на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

История Одного Осколка. Правила и техвопросы.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 3:45     Заголовок сообщения: История Одного Осколка. Правила и техвопросы.

ссылко в игровую нить

Краткое описание


В данной игре все вы будете участвовать в жизни города Трилуги в качестве некоторых из его жителей, решая его судьбу, тогда как ГМ будет ответственен за весь окружающий мир - остальные государства, разбойники и монстры, силы природы и высшие силы, и многие другие радости.

Вольный город Трилуга стоял на побережье Леронского залива, и издавна привлекал как богатства и заморские диковинки, так и завистливые глаза более крупных соседей. Уже почти век Трилуга была под протекцией окружающей её Анкадской Империи, и за годы мира и безопасности республика достигла своего расцвета. Однако, с приближением столетия Трилужского Договора, город начали достигать слухи о планах Анкада ограничить автономию вольного города.
В это тревожное время предыдущий городской Голова Арнольд, главный защитник прав Трилуги, скончался при таинственных обстоятельствах. Соперничающая за торговлю в Леронском заливе - и по всему осколку, - Негарская республика готовится к войне. Эти и многие другие радостные события создают немало возможностей у предприимчивых граждан послужить родному городу или своему карману, а то и более высоким интересам.

Запись в игру


Запись открыта всегда, и войти в игру могут как новые игроки, так и начать новым персонажем старые.
Для записи необходимо написать заявку в следующем формате (формат может меняться с ходом игры):
Цитата:
Имя:
Возраст: (чем старше персонаж, тем он, в среднем, влиятельней, но тем хрупче его здоровье, а пожилые персонажи каждый ход могут и вовсе скончаться от старости)
Раса: (Человек, Эльф, Орк, Гоблин, Гном, Хоббит) (другие варианты возможны, но только после персонального обсуждения и в ограниченном количестве)
Происхождение: (Знать, Духовенство, Магократия, Купечество, Простолюдин) (аналогично)
Биография: (краткая биография персонажа)


Также советуется создавать своему персонажу семью/последователей, дабы продолжить в качестве одного из своих неписей, а не левого человека, после смерти персонажа.

Политическое устройство

Здесь описаны лишь основные учреждения, конечно же, их на самом деле больше.
Совет Пяти
Совет Пяти - высший уровень власти в городе, принимающий наиболее важные решения, внутренние и внешние. Все решения, принимаемые Советом Пяти, должны достигаться в результате консенсуса. В случае, когда один из Совета утрачивает свою должность - в связи ли со смертью или иными обстоятельствами, - оставшиеся члены Совета выбирают ему преемника.
Каждый член Совета Пяти имеет дополнительный приказ, который может быть потрачен только на связанные со своей должностью действия.
Состав:
Голова - Формально глава Республики, представляющий её на переговорах с другими государствами, после приобретения статуса протектората в Империи Голова стал представителем Трилуги в Коллегии Анкада.
Казначей - Держащий руку на пульсе бездонной казны, Казначей имеет последнее слово в распределении любых средств города.
Адмирал - Верховный командующий всеми военными силами Трилуги, Адмирал имеет в своём распоряжении не только значительный флот, но и небольшой отряд профессиональных солдат.
Канцлер - Канцлер занимается повседневным управлением городом и его землями - всем тем, что не входит в компетенцию остальных членов Совета, от строительства до установления уровня налогов.
Апотекарь - Должность, возникшая в годы Чёрной Смерти, унёсшей не одну тысячу жизней, Апотекарь имеет в своём распоряжении все больницы и лечебницы города, ведает кладбищами, а также контролирует таможню, осматривающие все проходящие через город товары.

Большой сенат

Избираемый каждый год по лотерее, Большой сенат является законодательным органом из 48 человек. Помимо основной своей функции, его члены также занимаются проверкой действия Совета Пяти и имеют возможность принять решение о его отречении и перевыборе. Каждый гражданин города может быть избран в сенат не более одного раза.
Члены Большого сената могут дополнительно голосовать по любому обсуждаемому решению - а при большом влиянии, за их голосами последуют и некоторые голоса из неписей.

Трибунал
Верховный суд республики, принимает решения по высшим преступлениям, изучает принимаемые законы на согласованность, участвует в разбирательстве важных дел и т.д.
Предполагается, что будет полностью из неписей, но при желании можно и туда устроиться.

Характеристики


Чтобы как-то определить состояние дел, у каждого игрока будут определены следующие характеристики: влияние, престиж, деньги, доход, состояние (стоимость имущества).
Кроме того, в зависимости от персонажа, могут быть определены и дополнительные характеристики, например, торговля у купцов, или сила магии у магов.

Приказы


Действия в течении хода подаются в качестве приказов. Каждый приказ - описание предпринимаемых действий, и должен быть ограничен по размеру пятью строчками. Кроме того, в приказе можно дополнительно указывать максимальные допустимые траты денег, влияния и иных ресурсов.
Приказы бывают следующего вида:
Личные - всё, что вы делаете сами и лично. Подсыпать яду соседу, взять кредит в банке, оттачивать навыки с мечом - что угодно. По умолчанию каждый игрок имеет один личный приказ в ход.
Административные - всё, что вы делаете, пользуясь своей властью и положением в городе, своей организации или на крайний случай - семье. Управление торговыми кораблями, тренировки солдат, организация убийства, и так далее. По умолчанию у каждого игрока, кроме совсем одиноких оборванцев, имеется один административный приказ.
Политические - приказы, касающиеся более высокого уровня власти. По умолчанию каждый член совета Пяти имеет по одному политическому приказу. Кроме того, любой гражданин города может подать предложение о законе в Большой сенат, однако это стоит залога, который не возвращается, если закон отклонён.
Военные - в военное время Адмирал, его подручные и любые иные командиры воинских подразделений имеют военный приказ для командования войсками.

Заговоры


Дабы удовлетворить наклонности определённого типа форумчан, введено понятие заговоров. По сути, это особый тип личных приказов. Заговоры можно плести и без участия ГМа, но для получения поддержки неписей необходимо уже обращаться ко мне. Когда лидер заговора считает, что пора действовать, он отправляет мне цели заговора, план и участников (ограничение на длину ослаблено, но всё равно нужно иметь совесть). Каждый сторонник должен подтвердить участие в заговоре лидера, что будет считаться за его личный приказ на ход. Успешно исполненный заговор не вскроет заговорщиков, если только это не входило явно в план.

Ходы и события

Периодически будут выкладываться обновления, содержащие результаты за ход, а также иные происшествия. Один ход - один год.
Также иногда будут появляться внеочередные события. Как правило на них можно будет реагировать при помощи дополнительного действия.

Давно собирался организовать подобную штуку, но прежде чем оформлять и продумывать, хочется проверить, нужно ли.

Если кратко, суть такова. Есть осколок, на нём типичная ситуация - несколько местных лордов, агенты Владык действуют, кто-то может даже пытается покорить осколок, где-то нежить шалит, где-то культисты Хаос призывают. Игроки являются персонажами в одном из местных государств (просто княжество, церковные земли али магократия какая - потом выберем), сразу занимающими какие-то должности иль пока только набирающими влияние. Ну и, как говорится, делайте с государством что хотите. Целей конкретных и условий победы не будет. Можете пытаться вместе организованно идти к успеху, можете погрязнуть во внутренних интригах, можете где-то посередине.
Игра предполагается ориентированной именно на воздействие игроков, если все разойдутся по своим уголкам с неписями играться, то и начинать не особо охота.
Игроки вне государства допускаются, но в крайне ограниченном количестве и только если хотят что-то интересное отыгрывать.

Есть ли заинтересованные? Если да, то сразу указывайте, какого типа государство хотите, и какого персонажа будете отыгрывать, хотя бы примерно. Стартовые положения раздаются по принципу кто первый - того и тапки, но если не разберётесь, например, кто лидер, то могу вам и дуальную монархию какую-нибудь устроить.

Начну готовить, если будет хотя бы 8 человек готовых играть, ну и где-нибудь через недельку после этого стартую.


==============================================

Имя: Абрагам
Возраст: 35 лет
Раса: Человек
Происхождение: простолюдин


Хозяин трактира на главном тракте в Трелугу, над стойкой трактира висит большой многозарядный арбалет с надписью "Абрагаму Ван Хельсингу от святой инквизиции на память". Трактир просветает, так как место очень удачное и те кто не успевает добратся до города до темноты когда городские ворота закрываются, предпочитают остановится тут из за хорошей обслуги и порядка, который тут всегда стоит. Два наймника, один орк, второй полурослик, охраняют трактир от буянов и от воришек.

Имя: Прозмар
Возраст: 37.
Раса: Человек
Происхождение: Купечество.
Социальное положение: Апотекарь.
Благосостояние: личный особняк за городом, а также всё включающее в себя должность Апотекаря (больницы и т.д.).
Артефакты: жезл Исцеления, врученный мне по избранию в Апотекари.
Биография: Родился в семье потомственного врача. Легендарный предок этой семьи, владел лекарней в деревне рядом с Трилугой, но во время эпидемии Черной Смерти, благодаря самоотверженному труду, спас тысячи жизней и смог организовать постройку больниц по всему городу и окрестным деревням. Был избран в Апотекари пять лет назад.

Имя: Райквазор
Возраст: Молодой по меркам драконов
Раса: Дракон
Происхождение: местный, вырос в пещере.
социальное положение: предмет поклонения драконьего культа, влиятельная фигура среди криминалитета. планирует продвинуть драконий культ на место главенствующей религии данной провинции.
благосостояние: личное логово, с кучей золота неопределенного количества неприкосновенного по своей сути.
окружение:небольшое количество самых фанатичных культистов, добывающих еду для него и вроде как его охраняющих. Глава культа, могущественный и пожилой жрец-людоящер по имени Ссссаламесссс. некоторое число последователей среди горожан, сложно поддающееся точному подсчету. в каждой сколько-нибудь серьезной криминальной организации провинции также есть несколько представителей культа, из числа умеющих врачевать раны и поддерживающих связь.
биография: был еще яйцом привезен сюда Сссаламесссом и выращен в пещере с заботой и любовью. родители-драконы погибли в сражении с армией какого владыки. повзрослев, стал грабить из любви к золоту. нечаянно напав на тюремный конвой крупного размера, приняв его за торговый караван, спас известных криминальных лидеров из заточения. те были очень благодарны, особенно после того как дракон позволил им переждать в логове пока их не перестанут искать, и дальше предоставляя убежище криминалу, обеспечивая их лечением своих жрецов и несколькими совместными операциями по грабежу потихоньку склонил криминал к полному доверию и даже убедил их отдавать с определенных пор часть дохода с дел ему. с тех пор сам практически не грабит, решив заняться продвижением культа в этой провинции.

Имя: Джон Доу
Возраст: 32
Раса: человек
Происхождение: простолюдин
Биография: Джон Доу - обычный торговец диковинными эликсирами, ежедневно торчит на рынке и торгует
диковинными снадобьями и зельями (настойка из ногтя великана. и т.п.). Вечером, обычно, направляется в Храм Всевышнего, где истово молится
Иногда за прилавком стоит мальчишка лет 12-и.

Имя: Фред
Возраст: 30 лет
Раса: Человек
Происхождение: Магократия и Купечество.
Социальное положение:Торговец чёрным лотосом.
Благосостояние:Партия чёрного лотоса, старинный особняк в городе ближе к центру,магазин чёрного лотоса рядом с особняком,книги о разных школах магии в особняке,небольшой обоз с несколькими конями,алхимическая лаборатория в одной из комнат особняка.
Артефакты:
Магический посох чёрного цвета с фиолетовым шаром на конце,чёрные и фиолетовые магические балахоны, шпага,кинжал стальной.
Окружение:
Гном раб 19 лет по кличке -"Эй ты иди сюда!" торгует в магазине, надсмотрщик за рабами, 4 охранников меченосцев охраняют особняк и магазин,2 охранника меченосца охраняют обоз,2 слуг что везут караван куда пошлют,20 членов организованного Фредом магически-исследовательского тайного клуба для магов и личностей с широким кругозором под названием "Орден Чёрного Лотоса" которые собираются в особняке на свои частные собрания,покупают лотос и употребляют его там же рассуждая о магии и прочих тонкостях.

Семья: жена Валерика(20 лет) магесса,дочь Филина (0 лет) магесса,

Биография: Родился в магократии в семье купца и (склоните мага в женский род может у вас лучше выйдет ну вы поняли.). В молодом возрасте по приказу отца открыл здесь лавку чёрного лотоса и стал присматривать за магазином. Постепенно разжился и поселился здесь на совсем. Через некоторое время начал употреблять лотос сам. В результате употребления начал понимать суть вещей и организовал клуб таких же понимающих суть,что бы употреблению и прочим делам ничего не мешало купил себе раба гнома. В последнее время начал заниматься алхимическими опытами.

Имя: Кххаш.
Возраст: В рассвете сил.
Раса Людоящер.
Происхождение: Торговец
Биография: Торговец, занимающийся продажей мандрагоры и кристаллов. На часть денег покупает и отправляет на родину необходимые товары. Также старается расширить влияние людоящеров в Трилуге, и планирует организовать Василисковую ферму, Слизневую ферму.
Имущество - Партия мандрагоры. Костяной кинжал. Кожаные одежды. Трубка. Мешочек болотника.
Хозяйство Лавка с курительными смесями и трубками. Работают два сына - Кххар и Ххишш. Укрепленный участок на окрайне города. (относительно укрепленный, налет разбойников выдержит, хотя те вряд ли дойдут, воришке тоже нечего ловить). Лоток с ящерскими безделушками - за ним работает Кссааш. Сторожевой василиск, домашний слизень 4 коня. Жжар с охраной водит караваны в ящерские топи Кссшшар-Рррухх. Привезенные товары реализуются в Трилуге. Шшар и Рриссаш занимаются домашним хозяйством. Ррххак - занимется резьбой по кости. Обычно его товары продаются на лотке Кссааша.
Окружение - 16 людоящеров-охранников.
Семья - 4 сына Кссааш, Жжар, Кххар и Ххишш, дочь Шшар, жена Рриссаш, младший брат Ррххак.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.


Последний раз редактировалось: Морнор (Пн Сен 29, 2014 5:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 4:04     Заголовок сообщения:

Каковы правила?
Какого типа действия допустимы, какие силы в распоряжении игрока?
Каким именно образом можно/нужно воздействовать на других игроков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 4:33     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Каковы правила?

Конкретной системы пока нет, ну костяк наверное возьму из уже проходивших игр такого типа, но нужно будет, конечно, адаптировать.
Создам некую более-менее жизнеспособную политическую систему с учётом пожеланий, она естественным образом будет разграничивать власть и средства. Будут некие общие характеристики, вроде "богатство" и "влияние", по которым можно будет грубо сравнивать, какие-то цифры, вроде численности армии и её силы. Успех большинства действий разрешается в конце хода, как обычно, по мастерскому произволу+рандому.
Скорее всего число действий на ход будет ограничено.
Цитата:
Какого типа действия допустимы, какие силы в распоряжении игрока?

Какие угодно. Можно писать трактаты в лаборатории, можно вести войска на войну, можно подсыпать яд соседу в вино, можно в кабаке проигрывать королевство в кости, всё, что может указаный человек или иной гуманоид.
Силы зависят от конкретного персонажа.
Цитата:
Каким именно образом можно/нужно воздействовать на других игроков?

Словами и действиями, не совсем понял вопроса. Например, если будет казначей, то его стоит убеждать выделить именно тебе побольше средств. Даже если правитель будет абсолютный, то ему всё равно стоит прислушиваться к своим придворным, чтобы поэффективней действовать. Дипломатия, как и в обычных играх, в общем, только в данном случае каждому на себя тянуть одеяло несколько менее выгодно, а без взаимодействия и координации всё может развалиться.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 5:00     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Цитата:
Каким именно образом можно/нужно воздействовать на других игроков?

Словами и действиями, не совсем понял вопроса. Например, если будет казначей, то его стоит убеждать выделить именно тебе побольше средств. Даже если правитель будет абсолютный, то ему всё равно стоит прислушиваться к своим придворным, чтобы поэффективней действовать. Дипломатия, как и в обычных играх, в общем, только в данном случае каждому на себя тянуть одеяло несколько менее выгодно, а без взаимодействия и координации всё может развалиться.

Это я про то, что у всех скорее всего будут правители. Соответственно все придворные - неписи. Взаимодействие между игроками - торговля (Чем?) и война (Как?). Будет ли это интересно и чем оно будет отлично от ВА или ДМ?

Или имеется ввиду, что все игроки это представители власти одной провинции под контролем одного владыки, у которых общий бюджет, несколько конкретных героев и единый, одинаково судящий начальник?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 6:14     Заголовок сообщения:

Предлагаю такие стартовые условия:

Вольный город Трилуга. Находится в центре торговых путей и имеет выход к морю. Управляется де-юре Советом, де-факто самым богатым и хитрым торговцем. Недалеко расположено обширная магократия, с которой налажены торговые отношения - Трилуга им ингридиенты, они Трилуге нужные ей магические вещи и ритуалы.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 6:45     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Или имеется ввиду, что все игроки это представители власти одной провинции под контролем одного владыки, у которых общий бюджет, несколько конкретных героев и единый, одинаково судящий начальник?

Цитата:
Игроки являются персонажами в одном из местных государств

Под контролем не владыки, но местным.
И провинция может быть вполне и не одна. И начальник не единый. И бюджет даже поделить можно на части меж заведующими, иль со старта, иль потом указ издать.

Прозмар, ок. Собственно, теперь последующие записывающиеся либо соглашаются с вариантом Трилуги, либо предлагают своё. Желательно, чтобы пришли все к какому-то консенсусу, иначе я волевым решением выберу сам, и будут недовольные и потенциально отпадающие.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 7:35     Заголовок сообщения:

Я бы заменил название Трилуга (своего пока нет варианта), но с концептом согласен.
Персонаж- Артур, командир городской стражи. (Стражи и гарнизона города).
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 7:48     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Я бы заменил название Трилуга (своего пока нет варианта), но с концептом согласен.
Персонаж- Артур, командир городской стражи. (Стражи и гарнизона города).


Трилуга - классика.
И персонажа присылать рановато, место действия окончательно не выбрано.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 8:27     Заголовок сообщения:

Я за Трелугу
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 8:28     Заголовок сообщения:

а что, можно только людей отыгрывать?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 8:31     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а что, можно только людей отыгрывать?


Ну, на мой взгляд, Трилуга - большой торговый центр, и там можно увидеть практически кого угодно и купить что угодно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 8:36     Заголовок сообщения:

Хоть ДЕМОНОВ-нежить(под маскировкой естественно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 8:36     Заголовок сообщения:

Я бы принял участие, но не "через недельку", а ближе к концу 2014/началу 2015. Надеюсь, потом будут вторые-третьи-четвёртые партии?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 8:44     Заголовок сообщения:

я не возражаю против трилуги и пишусь персонажем
персонаж-Райквазор, молодой дракон, имеющий культ дракона в подчинении и обустроивший в провинции логово.в набегах и грабежах замечен в последнее время не был
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 8:47     Заголовок сообщения:

Я не против трилуги.
Однако из описания я так понял что много времени будет посвящено взаимодействию между игроками.
А как к примеру жители трилуги и магократии(коим будет большинство записавшихся) будут взаимодействовать активно с тем же ренвером?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 9:15     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Я не против трилуги.
Однако из описания я так понял что много времени будет посвящено взаимодействию между игроками.
А как к примеру жители трилуги и магократии(коим будет большинство записавшихся) будут взаимодействовать активно с тем же ренвером?

через культ, ясное дело
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 11:23     Заголовок сообщения:

Потенциально интересно.
Есть паара вопросоа:
1. Управление происходит в рмках одного города-государства? Или это лишь начальное условие?
2. Игроки отыгрывают:
а) "Совет города" -- непосредственно правитель, верховный жрец, начальник тайной стражи, воевод, интендант...
б) Или отыгыршь более вертикльный: правитель - воевода - герой-воин, правитель - верховный жрец - подчиненный жрец, который на побегушках у верховного
в) Жестких ограничений нет -- микс из а) и б)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 11:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вольный город Трилуга. Находится в центре торговых путей и имеет выход к морю. Управляется де-юре Советом, де-факто самым богатым и хитрым торговцем. Недалеко расположено обширная магократия, с которой налажены торговые отношения - Трилуга им ингридиенты, они Трилуге нужные ей магические вещи и ритуалы.

А если чуть-чуть модифицировать?
Цитата:
Торговый приморский город Трилуга. Управляется де-юре Наместником Лорда, де-факто негласным советом самых богатых и влиятельных жителей.
Трилуга и соседние земли (густые, кое-где ещё не исследованные леса) являются полуавтономной провинцией Магократии - страны Лорда-Мага. С столицей Магократии налажены торговые отношения - Трилуга им полученные из дальних стран ингридиенты, они Трилуге нужные ей магические вещи, и золото (часть которого уходит назад в виде налога). Другие города Магократии продают Трилуге одежду, напитки и прочие немагические вещи.
Проблемы Трилуги: мешающие морсой торговле с заморскими странами пираты, мешающие сухопутной торговле с остальными провинциями Магократии разбойники и лесные твари.
От сухопутных границ Магократии с владениями других лордов осколка Трилуга далеко.

Отыгрывать готов, например, главу местной диаспоры гномов (численно небольшой, но богатой: банкиров, оружейников, ювелиров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 12:14     Заголовок сообщения:

А возможно ли будет играть персонажами с незначительным изначальным влияниям?
К примеру главу отряда авантюристов или наемного убийцу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 13:28     Заголовок сообщения:

глава отряда инквизиции
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index