на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

История Одного Осколка. Правила и техвопросы.

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 13:34     Заголовок сообщения:

Идея безусловно хорошая...
Вот мой персонаж.
Имя и должность: Агент Владыки, маг Логинор.
Навыки и связи: Имеет диверсионно-противомагическую подготовку. Неплохой артефактор. Имеет связь с начальством, разумеется только через цепочку тайных агентов. Имеет некоторые связи среди магократии.Имеет выходы на почти всех более-менее важных персон (имеет выходы но не имеет покамест влияния!).
Цель: Собирать информацию и увеличивать влияние.
Местонахождение: Живет в Двухэтажном особняке с башней-пристройкой, в башне лаборатория, обсерватория и система сканирования окружающего пространства и также система связи. Особняк защищен магическими заклинаниями, так и атакующими, так и защитными. Ограда тоже намагичена. Пара охранников - големы. Также имеется склад, где хранятся последствия экспериментов по созданию артефактов, так и удачные, так и неудачные.
Имущество: Големы, охраняющие особняк; защищенный магией и големами особняк; склад артефактов; лаборатория. обсерватория, система слежения, система связи в башне. Одежда делится на два вида - боевая и повседневная. Боевая - артефактный доспех из сплава мифрила и проводящего и усиливающего магию пользователя материала, увешанный защитными и исцеляющими амулетами, а также умеющий накапливать энергию. Но - такой "костюмчик" жрет просто немеряно, и его стоит надевать лишь на ОЧЕНЬ серьезные битвы - восстанавливаться он будет долго... Повседневка - расшитая охранными заклинаниями мантия, опять-таки куча охранных, целительских амулетов; плащ зачарован и может делать обладателя невидимым для большинства магов и для практически всех смертных.
Оружие - летающая сфера, служащая накопителем и проводником энергии, + для ближних дистанций - зачарованный меч. Золота - совсем немного, основной капитал агента ушел на установление связей с должностными лицами и на то чтобы они "не замечали" необычность его особняка. Золото - от 10-20-50, ну может 100 (смотря какую цену золотого установит Морнор).
Магия: стандартный "джентельменский набор" в стихийной магии; То же и с лечащими заклинаниями; Крайне неплох в астральной магии; Мастер артефактной магии; В некромантии и демонологии не разбирается ВООБЩЕ.
Персонаж конечно слишком уж крут получился, надо будет пообрезать - но примерно такое оформление нормально?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 13:38     Заголовок сообщения:

логинор, ну имей совесть.... такое мерисью уже перебор. на его фоне мой дракон- культовод кажется безобидной ящеркой.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 13:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Агент Владыки


По имени Владыка?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 13:48     Заголовок сообщения:

Ок-ок, имею совесть, имею... Embarassed Rolling Eyes Я просто для примера спрашиваю - такое оформление пойдет или хватит просто краткого "маг"? Smile
А Владыка... Нуууу можно придумать много кого... Хех Агент Логинор Владыки Логинор как-то по-идиотски звучит...
Пускай будет Агент Владыки Логинора Агент Алекс.
Ну а насчет баланса - убираю своему герою магодоспех (делаю его на 2/3 слабее) и убираю невидимость плаща.
Убираю на 2/3 астральную магию (только самые основы 1-ого круга оставляю).
Убираю на 1/3 стихийную магию (только 2-ой круг).
Волшебство же тоже - только 2-ой круг.
Из "святой" магии только лечение - и больше ничего.
Оставляю особняк, лабораторию, склад артефактов, систему слежения (только в радиусе 20-30 метров вокруг особняка) и систему связи (в башне находится стационарный амулет связи, для связи с ним нужно отдельно делать амулет связи - дорого и долго). Големов тоже оставляю. Развитые способности по конструированию артефактов оставляю. Денег почти нет или мало. Связи с некоторыми важными персонами есть, но только на уровне "поверхностное знакомство".
Так лучше? Rolling Eyes
И да - раз уж Ренвер взял Дракона, а Артур - Коменданта, то и мой "скромный" конструктор артефактор не так уж и крут - что он может против дракона, или против всей стражи города (тоже небось с кучей магических девайсов и с собственно магами)? Rolling Eyes
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Сен 21, 2014 13:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 13:57     Заголовок сообщения:

Владыки нужен характер и вообще персональность.
Герой слишком продвинут имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 13:59     Заголовок сообщения:

Я героя же сейчас понерфил. И как я и сказал - что может сделать в прямом бою мой герой против того же Ренверовского Дракона или Артуровского Гарнизона? Да ничего. Ну а по артефактам - их же ещё разрабатывать надо, а это процесс дорогой и небыстрый...
Насчет Владыки - пускай это будет крайне осторожный Владыка, которому собвтсенно и не нужен этот осколок, но которому может пригодиться сведения или артефакт с него. Ну или обеспечение нейтральности этого осколка. Так или иначе, Персонаж мой - даже не резидент Владыки на осколке, где-то на две-три ступени ниже его. То есть он знает, примерно, на кого работает, и всё. Информацию и помощь он получает от своего начальства - а оно, начальство, не очень предрасположено ему помогать, зато частенько требует информацию...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 14:33     Заголовок сообщения:

К сведению Логинора: Морнор дальше 5-й строчки многотесты не читает)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 15:12     Заголовок сообщения:

Идея интересная и в целом одобряю, но сам не пишусь. царь одобряет)
Все же, рулить государством, самому создавая НПС и историю + взаимодействовать с другими игроками - сложноватая для меня задача, как для игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 15:34     Заголовок сообщения:

логинор, а зачем тебе вступать в прямой бой с драконом? он вроде прилично себя ведет, тихо-мирно продвигает религию веры в него на провинцию(исключительно ради собственного ЧСВ) и к магам неприязни не имеет...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 16:22     Заголовок сообщения:

Я рассматриваю гипотетическую силу, исходя просто из логики, что дракон сильнее мага (тк дракон по законам Эадора обладает защитой от магии). При этом я, разумеется, ни в коем случае не имею ввиду что я имею некие претензии против дракона ли, командира стражи ли - я просто провел сравнение по силе чтобы "оправдать" "понерфленный" вариант моего персонажа.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 16:30     Заголовок сообщения:

игра то дипломатическая в первую очередь, силы сравнивать далеко не обязательно.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 16:46     Заголовок сообщения:

Морнор, я правильно понял:
если кто-то указывает должность персонажа явно
то при этом этот персонаж запросто может быть ещё и агентом владыки какого-то, тайно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 16:49     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
И персонажа присылать рановато, место действия окончательно не выбрано.

В принципе примерно роль стоит примерно указывать, чтобы было ясно, что выходит. А то окажется, что половина хочет военными персонажами - это уже явно не торговая республика будет.
Цитата:
а что, можно только людей отыгрывать?

В принципе нет, лишь бы в предедах разумного.
Цитата:
Я бы принял участие, но не "через недельку", а ближе к концу 2014/началу 2015. Надеюсь, потом будут вторые-третьи-четвёртые партии?

Если пойдёт хорошо, то партия может идти достаточно долго, а присоединение по ходу игры всегда возможно. Если завянет - ну посмотрим, может будут вторые-третьи, по модифицированным правилам.

Да, сразу скажу, все персонажи, конечно, смертны, но вам никто не мешает после смерти продолжить заново наследником/братом/последователем и воспользоваться частью созданного и накопленного.
Цитата:
Однако из описания я так понял что много времени будет посвящено взаимодействию между игроками.
А как к примеру жители трилуги и магократии(коим будет большинство записавшихся) будут взаимодействовать активно с тем же ренвером?

Ну например, наличие такого культа будет нервировать крестьян, и они будут просить власть имущих как-то решить проблему.
Цитата:
Потенциально интересно.
Есть паара вопросоа:
1. Управление происходит в рмках одного города-государства? Или это лишь начальное условие?
2. Игроки отыгрывают:
а) "Совет города" -- непосредственно правитель, верховный жрец, начальник тайной стражи, воевод, интендант...
б) Или отыгыршь более вертикльный: правитель - воевода - герой-воин, правитель - верховный жрец - подчиненный жрец, который на побегушках у верховного
в) Жестких ограничений нет -- микс из а) и б)

1) В рамках одного государства, оно может быть и далеко не одним городом. Расползтись по соседним землям, конечно, можно, но нежелательно. А вот вовлечь весь осколок в свои склоки - без проблем.
2) в)
Цитата:
А возможно ли будет играть персонажами с незначительным изначальным влияниям?
К примеру главу отряда авантюристов или наемного убийцу?

Можно, конечно.
Цитата:
Персонаж конечно слишком уж крут получился, надо будет пообрезать - но примерно такое оформление нормально?

Ну, можно и такое, но нужно понимать - ходы длительные, бои не реалтаймовые, а по мастерскому произволу (с учётом указанной тактики/стратегии, ежели таковые будут). Возможные заклинания также могут слегка отличаться от стандартных эадорских.
Защита особняка будет стоить на поддержание, конечно, что снизит доход, и тоже будет всё равно далеко не совершенная.
Владыка тебе оплачивает содержание, судя по должности?
Цитата:
Все же, рулить государством, самому создавая НПС и историю + взаимодействовать с другими игроками - сложноватая для меня задача, как для игрока.

Ну, ты всегда можешь быть просто каким-нибудь капитаном банды наёмников на службе купца, и просто крошить черепа и считать прибыль.
Цитата:
игра то дипломатическая в первую очередь, силы сравнивать далеко не обязательно.

Именно, хотя я бы даже сказал - политическая.
Вообще, изначально такие штуки я играл в исторических сеттингах в основном, и там-то все были вообще простые смертные (некоторые смертней других), что никак не мешало устраивать эпичные бои.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:16     Заголовок сообщения:

Предлагается вариант:
Все персонажи стартуют в одной провинции.
Провинция лесная, разведана плохо. В лесу водятся разбойники, культы живут, чертовщина водится.
Провинция приморская, большая часть населения живёт в поротовом городе.
Ресурсов в провинции никаких особых нету, залог процветания - перепродажа, транзит ресурсов за море/из-за моря.
Провинция не самостоятельная, а в составе государства какого-то из Местных Лордов Осколка.
Находится на краю этого государства, и плохо контролируется из столицы.
В государстве процветает коррупция и преступность. Лорд правит с трудом, а наш город - самый коррумпированный.
Управляется Наместником Лорда, но наместник глуп, нерешителен, прислан недавно, в делах не разбираетя. А ещё его можно купить или запугать.
Потому в городе кто богат, силён или хотя бы хитёр - может делать всё, что хочет.
Хотят все в основном власти и денег. У кого в городе не получаются - есть лес, там тропы нехожены, никто не поймает, а караваны пограбить можно.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Сен 21, 2014 17:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:22     Заголовок сообщения:

Почти МнБ=)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:25     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
.
Я бы добавил еще красную дубраву в провинцию. Но в которой засели эльфы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:31     Заголовок сообщения:

И фею и отряд авантюристов Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:31     Заголовок сообщения:

А ещё залежи мифрила и арканита, и древние артефакты тоже, угу. Намешать всё что можно - плохой подход. Сложно и нудно получится.
Пусть лучше у города будет один главный источник дохода - транзитная торговля, благодаря его приморскому положению.
Если добавлять дубраву - то тогда убрать порт, и пусть главным источником дохода будет вырубка ценного леса. Можно и так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:40     Заголовок сообщения:

мне вариант предыдущий больше по нраву
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:40     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
А ещё залежи мифрила и арканита, и древние артефакты тоже, угу. Намешать всё что можно - плохой подход. Сложно и нудно получится.
Пусть лучше у города будет один главный источник дохода - транзитная торговля, благодаря его приморскому положению.
Если добавлять дубраву - то тогда убрать порт, и пусть главным источником дохода будет вырубка ценного леса. Можно и так.


Не, порт - интересно. Дубрава есть, но добыча невозможно из-за Скоя'Таэлей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index