на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Варвары + Лекарь. Старт. Описание тактик

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 17:49     Заголовок сообщения:

Варваров с магом хорошо водить - огнешаром берсерк включать заранее. Если топор с берсерком и мультикласс в воина - вообще Ярость Топора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 18:57     Заголовок сообщения: Re: Варвары + Лекарь с разведчиком. Старт. Описание тактик

Falgrim писал(а):
Кстати, кто знает: если на пращника с вымпелами наложить огненный клинок - урон будет суммироваться с вымпелом или рассчитываться отдельно?

Не будет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 22:35     Заголовок сообщения:

Использование варваров с лекарями для старта очень радует.В этой игре, например, без проблем к 31 ходу был завоёван весь второй круг за исключением провинции кентавров. Помогли усталости и паутинки из школы колдовства. Однако доставляет дискомфорт, что мой командир ещё 6 уровня (При том, что большинство ориентируется на 10 уровень к 30 ходу.) Что делать? Я совсем плох?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:45     Заголовок сообщения:

Хм. Какая богатая, на ресурсы карта... Всё что для хорошей и сытой жизни надо есть...
А опыт у командира достаточно медленно растёт. У тебя всё нормально. Правда я лично, обычно не забиваю в слоты больше 6-ти Р1. Потому что в противном случае, когда появятся Р2, ветеранов приходится, убирать в гарнизон/увольнять, что неприятно. Да и чем больше народу в команде, тем медленнее растёт опыт героя.
upd. А вообще советую не гнаться за скоростью. Сетевой всё равно нет. Поэтому не так важно как быстро ты растёшь, ИИ в любом случае перегонишь. Игра создавалась в расчёте на медленное и постепенное развитие. Со смаком, с толком с расстановкой. Когда не жалко потратить несколько ходов на то чтобы сбегать в лавку за шмоткой или квестом. Когда получаешь удовольствие от переговоров, а не тупо сносишь всё на своём пути, ради опыта. Когда ходов 10 только разведуешь разбойничью вольницу в поисках логова разбойников, ради союза с гномами. Когда не считаешь, через сколько ходов окупятся мельница или склад в провинции... Быстрая игра - быстро убивает интерес...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 16:33     Заголовок сообщения:

У тебя уже есть железо. Купи командиру в кузнице кольчугу, ставь его в первые ряды и добивай подраненых варварами противников. Так ему будет больше опыта засчитываться.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 18:31     Заголовок сообщения:

Slanderous_Sun Одень героя нормально, обкастовывай броней, найди приличное оружие и чаще им сражайся и убивай. На слабые сайты или охраны можешь брать меньшую армию, если добудешь приличные шмотки -так и в одиночку их зачищать сможешь. Опыт полезет вверх, как на дрожжах)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 4:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Но это часть игры. И мечелекари только за счёт этого и выезжают. Принцип был использован чисто для сравнения варваролекарей с мечелекарями.

20 ходов и меньше в эадор.кфг-вот новые веяния
wmaster писал(а):


Третий важный момент, который я упустил, - это найм 2го героя воина как можно раньше, желательно до 20го хода. Он становится исследовать родовую.

ещё вернее-наём до 10-го( а то и до 2-го хода Wink )
и в итоге лучник с разведкой( и тем более егерь), тот герой кто исследует. это бесконечное бабло даже на карте с минимумом сайтов.
wmaster писал(а):

Есть Мастерские...
Построена Стихий..
есть Школа Волшебства ..
Построена Лавка Стрелка ..
Построена Лавка Ювелира.

на мой взгляд это сродни фейлу. есть две основных цели в начале игры: второй герой и второй ранг бойцов. обычно, всё кроме одной школы магии(слотов мало-от второй толку чуть), замедляет продвижение к основным целям. при старте некоторыми парами героев, волшебник+воин например, второй ранг может быть чуть отложен.

Цитата:
1. коробкой в верхнем левом углу (скрин уже был выше):

нужно понимать что это не мечники и "коробка" это исходная позиция только против кучки летунов. при встрече с другими типами армий варвары пользуются своим преимуществом в скорости, выдвигаясь вперёд для триггера двойного выстрела, подлёта пегаса на первом ходу, да и просто акивировать берсерк. а уж потом отступают под лечение. "коробка" обычно-вторая фаза боя.
Цитата:
В боях ничего особо сложного не было

это значит что недостаточна эффективность. мог быстрее.
Slanderous_Sun писал(а):
Что делать? Я совсем плох?


никто не скажет без информации о количестве и качестве сайтов
Уль-Даган писал(а):
А вообще советую не гнаться за скоростью..Быстрая игра - быстро убивает интерес...

для "медленной" игры и форум-то не нужен. только вопросы по сюжету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 7:40     Заголовок сообщения:

Форум нужен для общения по Эадору на ЛЮБЫЕ темы и мафию в том числе. Не все же хот-сит игроки. С Вильямом по тактике развития полностью согласен.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chei

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 27.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 13:31     Заголовок сообщения:

попробовал варволекаря на разных героях. Полюбилось)
на эксперте стартовых денег хватает на их отстройку, первый бой - с пращником и двумя варварми.
единственный момент - с магом лучше не экономить, брать 3х варваров и добавлять лекаря только после появление командования.
Бойцы из чингачгуков с топориками прекрасные, медали с лекарями хватают каждый бой, так что первые два круга выносятся без проблем, ну на демонов беру "мясного" юнита, чтобы ловил магические плюшки бесов.
по поводу бесполезности в третьем кругу- не соглашусь, варвар с 35 атаки к этому моменту - заурядное явление, а если добавить убийц, то первые ослабляют безответкой, варвары добивают+ бронеломка с апов и паутина отлично сочетаются. да и берсерк снова в игре, если намедалили бойцов на защиту - дикари хпшные, шальной выстрел катапульты и таранный рыцаря их только раззадоривают, а следующий ход враги не переживают.
правда, лично мне для комфортной игры не хватило урона по задним рядам противника, все-таки слизни/маги/баллисты успевают нанести вред(у командира)
планирую слить варваров второму герою и заменить их на лукарей, а также тест убийц+монах - заинтересовало смешение мировоззрений, да и падение морали даже в -5 не то чтобы как-то сильно на что-то влияло, и есть страховочное воодушевление у монаха.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index