на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА: Вернуться к истокам

Вы хотели бы сыграть в классический ЗА?

Да
68%  68%  [ 11 ]
Нет, текущие ЗА и ВА интереснее.
31%  31%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 16
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 9:19     Заголовок сообщения: ЗА: Вернуться к истокам

Народ, у меня такой вопрос появился:
Как вы относитесь к тому чтобы провести классическую ЗА в духе первых серий с четкими правилами, минимумом дм-ского произвола и понятной всем игромеханикой?

Вопрос задается с прикидкой на проведение такой ЗА в октябре этого года (у меня будет отпуск).
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 10:16     Заголовок сообщения: Re: Вернуться к истокам

ДА
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Сен 01, 2014 9:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 10:28     Заголовок сообщения:

ДАешь

Может, прямо тут и запишемся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 10:32     Заголовок сообщения:

Я не против, хотя и текущие - вполне даже хороши.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 11:04     Заголовок сообщения:

Непротив
А у меня кстати мелькнула в свое время идея провести ВА в духе Астрал название для множества планов, на одном из них ЛОРДЫ ХАОСА победили ВЛАДЫК и теперь проводят состязание для отличившихся младших командиров за титул лорда. Цель игры управляя претендентом и его свитой стать одним из лордов. Способы победы а) уничтожить больше всех осколков к концу игры из оставшихся претендентов, б) перебить остальных конкурентов, в и далее особые способы победы.
КАК идея?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 11:11     Заголовок сообщения:

Обязательно при этом стоит показать всю тяжесть жизни демона.
Не адекватное руководство, огромные запросы, порядок не дающий нормально атаковтаь осколки, фанатики вечно стремившиеся насолить демонам и тд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 20:46     Заголовок сообщения:

так судя по опроснику идея востребована.
За демонов делать не буду, как и обещал - полная "классика", предоставлю это автору идеи ))

Писаться наверно можно здесь.
У меня есть заготовка для первых 6 ходов - остальное надо дописывать (и контент и осколки). Поэтому и говорю что только к октябрю.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 7:06     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 7:28     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 7:35     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 8:30     Заголовок сообщения:

А по чему вы собственно скучаете? По броскам кубика и необходимости угадать когда вкладываться в защиту?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 9:29     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
А по чему вы собственно скучаете? По броскам кубика и необходимости угадать когда вкладываться в защиту?

Я лично - по простоте механики и балансу. И прозрачности текущей ситуации конечно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 9:30     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 12:42     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
А по чему вы собственно скучаете? По броскам кубика и необходимости угадать когда вкладываться в защиту?

Зебротавр, и вообще половина тут отписавшихся - те партии не застали. (разве что ЗА от Осириса была немного похожа).
Вероятно, речь идёт просто о ЗА, с циферками - в противоположность словескам-ВА почти без циферок,
а не о ЗА образца самых первых партий.
Система защиты, введённая Архитектом в 7-й партии - таки действительно лучше, чем в первых партиях, и при этом - не сложнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 13:57     Заголовок сообщения:

Мне первые ЗА нравились чуточку больше, т.к. у них были практически схожие правила.
Но система защиты осколков там страдает.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 14:07     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Arkitekt писал(а):
А по чему вы собственно скучаете? По броскам кубика и необходимости угадать когда вкладываться в защиту?

Зебротавр, и вообще половина тут отписавшихся - те партии не застали. (разве что ЗА от Осириса была немного похожа).
Вероятно, речь идёт просто о ЗА, с циферками - в противоположность словескам-ВА почти без циферок,
а не о ЗА образца самых первых партий.
Система защиты, введённая Архитектом в 7-й партии - таки действительно лучше, чем в первых партиях, и при этом - не сложнее.


Я застал, и я проголосовал за старую систему защиты. С точки зрения логики, система защиты холкина, слаба, так как большой мир=уязыимый мир, что если верит канону, наоборот. В первых играх, большой мир позволял поддерживать защиту мира и в случае опасности неожиданно её поднять до неуязвимости за счет пропуска хода, маленький мир не мог этим похвастаться, так как у него было мало энергии.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 14:36     Заголовок сообщения:

Большой мир и сам по себе защитой был. 9 защиты автоматом за мир 18 - мало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 15:42     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
С точки зрения логики, система защиты холкина, слаба, так как большой мир=уязыимый мир,.

Да, ты уже когда-то что-то такое доказывал. Однако, большой мир даже вообще без игровой "защиты" - трудно уничтожить, ибо он большой и с плюшками.А к тому же - наверняка сдачи даст. Итого, насчёт логики как-то можно выкрутится. Особенно если "защиту" - считать магическим эффектом, не имеющим аналога в реале.
Касательно же играбельности, система Холкина хороша тем, что:
1)Очень тяжело вынести тех, кому сильно не везло с захватом 2-го осколка - снижение роли неудач.
2) Очень легко в нее добавить какие-то новшества типа гарнизонов или защитного резервирования э, если в ней кому-то что-то не нравится.
В то же время, старая система защиты была плоха вот чем:
1) Главенствующей ролью удачи - "угадал или не угадал момент, когда надо поднять защиту" и аналогично для нападающих.
2) Стартовые неудачи превращают мир в идеальную мишень - опять увеличение роли удачи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 18:40     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Я застал, и я проголосовал за старую систему защиты. С точки зрения логики, система защиты холкина, слаба, так как большой мир=уязыимый мир, что если верит канону, наоборот. В первых играх, большой мир позволял поддерживать защиту мира и в случае опасности неожиданно её поднять до неуязвимости за счет пропуска хода, маленький мир не мог этим похвастаться, так как у него было мало энергии.

Так было задумано. Большой мир защищать сложнее.
При этом емнип некоторые люди порядочно в защиту вкладывались и имели неплохой показатель не смотря на количество осколков.
Если оглядываться на канон, то первое поражение в битве за мир выводило владыку из игры.
А само по себе количество осколков тоже создает неплохую защиту.

Мне моя старая система тоже не нравится. Там столько недостатков, что я удивлен что ее до сих пор иногда используют в тех или иных модификациях.
Но по вопросам механики защиты я создал целую тему и никто так и не ответил какие собственно к ней требования.

За простоту же и стандартность правил я выступаю давно.

Что в первых партиях мне действительно нравилось это подача осколков. В этом было что-то позиционное. Можно было оценить что тебе даст тот или иной шаг и какие он несет риски.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 19:53     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Что в первых партиях мне действительно нравилось это подача осколков.
+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index