на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ 2. Основная тема, действия Духов.

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 9:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мерлиус Эдулис
Малый съедобный гриб красно-коричневого цвета.

Изменяю Мерлиус Эдулис в Дримгус. Трачу 8э.
Растёт в тёплом и не сухом климате.
Грибница многолетняя. Грибы достаточно крупные, размером 10 - 40 см. Округлой формы. Изначально всходят мясистыми, мягкими и съедобными. Обладают снотворным действием. Постепенно (к концу недели) ссыхаются и твердеют. Неприхотливы, требуют воду, воздух, немного органики и не слишком твёрдую почву для грибницы. Могут быть в симбиозе с крупными растениями.
Поедание грибов не вредит грибнице. Также, при поедании гриба споры сохраняются и переносятся на новые места поедателями.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 10:15     Заголовок сообщения:

Создают на континенте минеральных Магикус Хамперос. Он подавляет магические потоки вокруг себя. Чем больше глыба - тем сильнее эффект. Контакт с магическим кристаллом приводит к высвобождению большого количества энергии. для существ с магическим зрением потоков, камень не отличается от грунта. 4 энергии

На континенте появляется трава Авкава, очень вкусная для Конценкристалс Клац. Трава растет на побережье и вокруг Магикусов Хамперос в огромных количествах. 4 энергии
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Сб Сен 27, 2014 11:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 10:43     Заголовок сообщения:

Изменяю все Магикус Хамперосы. Контакт с магическим кристаллом действительно приводит к высвобождению энергии, но всякий раз это высвобождение происходит по-разному. Очень редко случаются банальные взрывы. Иногда - временно появляется поле пониженной гравитации. Иногда - начинается интенсивное свечение. Иногда случается временное превращение клаца в другое животное. Иногда - начинается дождик и светит радуга. Иногда разливаются потоки священной магии. Иногда некромантией временно оживляются все трупы в радиусе 100 метров. Иногда с неба падают золотые самородки. Иногда грибы дримгусы...

Да здравствуют Чудеса...

Трачу 5 э.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 11:11     Заголовок сообщения:

Трачу 8э для сохранения эффекта теплового взрыва у Магикуса Хампероса - т.е. противодействую заявке на изменение от Духов Сна и прочих (если угодно, то возвращаются изменения к первоначальному состоянию)

Трачу 4э на защиту Магикуса Хампероса от последующих изменений
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 16:09     Заголовок сообщения:

Изменяю диапсиду теплолюбивую. Трачу 7 единиц энергии.
Новое существо крупнее, до 1,5м. Земноводное, но, подобно жабе, ведёт сухопутный образ жизни, в воду возвращается только для размножения - соответственно, кожа у неё грубее, а лёгкие развиты лучше, чем у диапсид. Всеядно, но на суше питается в основном растительной пищей, а в воде способно ловить разную добычу. Живет небольшими группами. В брачный сезон пары приходят к рекам или на побережье, где метают множество икры на мелководье. Головастики растительноядные, быстро растут. Поскольку они представляют лёгкую добычу для многих морских обитателей, основная часть популяции живёт в глубине континента и мечет икру в реках, где врагов меньше.
Существо обладает ограниченной сопротивляемостью высоким температурам и любит жить у горячих источников и гейзеров вблизи вулканов, а также в пещерах под ними.
Оно называется Диапсида сухопутная
Выглядит примерно как вот этот котилозавр.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:16     Заголовок сообщения:

Использую семя Эволюции на Концекристалс Клац.
Новый вид называю Далек Примитивус. Он имеет примитивный внутренний скелет (но уже не обычную хорду) и "прямохождение". Также существенно увеличиваются размеры. По строению больше всего похож на Бессмертных из второго Старкрафта.

Шесть массивных ног в основании, большое брюшко, в котором содержатся основные органы и над ним возвышается головогрудь, с двумя боевыми клешнями и ротовым аппаратом, по типу исходного вида.
Кристаллы, присутствующие у основного вида, несколько меняют свое назначение. Теперь крупные пластины на панцире служат накопителями и щитами (с большой скоростью впитывают всю магическую энергию в округе, накапливая ее по желанию носителя) и если против него обращено заклинание, то скорее всего они просто выпьют из него всю энергию. Другая же часть вживлена в саму плоть, и позволяет ему лучше использовать магию, за счет более близкого расположения к нервным окончаниям. Панцирь значительно более прочный, вместо хитина в наиболее крупных пластинах используются костные образования, дополнительно усиленные магией. Мозг запрятан в головогрудь (не на верхушке) и прикрыт наиболее толстыми пластинами, как и верх с низом брюшка. Также благодаря пластинам из кристаллов, он автоматически развеивает обращенные против него иллюзии и другие способы сокрытия (если что-то пытается прикрыться пусть и в магическом зрении, энергию высасывают кристаллы и попытка проваливается).
Помимо прочего, они чувствуют родство с другими видами крабов и в меру своих сил стараются оберегать схожих с ними созданий, т.к. еще не понимают принципиальных различий между ними.
Всю энергию, которую прежний вид отдавал духу Удачи, они теперь забирают себе, но помня свое происхождение также стараются оберегать и тех, в ком видят след их прародителя.

Беру Фургус Гербивор и изменяю его в Фургус Гербивор Миролюбивый. Новый вид сохраняет свое стремление к образованию такой же экосистемы (дополнительно включая в нее новый подвид, созданный духом Снов), но больше не стремится уничтожить другие растения. Вместо этого он образовывает с ними симбиоз, получая от них питательные вещества а взамен отдавая усвоенные минералы из почвы. Но активные боевые возможности не атрофируются, они лишь подавлены. Если же против гриба проявлена явная агрессия (например, попытки отравления или т.п.) то эти способности снова включаются, пока опасность не исчезнет. Предпочитает прибрежную и околоречную влажную зону обитания. Трачу 5э.

Изменяю артимагок, называю новый вид Дионий Примитивный. Фитонциды исходного вида приобретают новые свойства - теперь они не убивают грибы и микроорганизмы, а вызывают видения, немного увеличивают магические способности, и сильно увеличивают связь с астралом, что позволяет принимающим это вещество легче воспринимать, что говорят духи. Наиболее качественный способ его усваивания - дышать дымом от сжигаемой смолы дерева, наподобие ладана. Трачу 2э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:53     Заголовок сообщения:

Изменяю панцерус клац тупиус. Трачу 4 э. Новый вид называю - Панцерус Опыляемус.
Размер краба уменьшается до таких размеров - длинна ног - 5 см, туловище - 3*3*1,5 см. Новый вид - питается пыльцой ветроопыляемых и опыляемых трением растений (а в будущем и цветковых), соответственно при этом часть пыльцы остается на панцире краба, и переносится им на другие растения. Ноги изменяются, и приобретают форму клешней, адаптированных для ходьбы и лазания по стеблям и ветвям. На панцире находятся небольшие хитиновые ворсинки, за которые хорошо цепляется пыльца
Данный вид устраивает агрессивные брачные игры, ниредко заканчивающиеся потерей конечности и у проигравшего самца. Также Панцерусы Опыляемусы агрессивно защищаются от хищников, встречая их очень болезненными ударами клешней. Живут колониями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 20:22     Заголовок сообщения:

Противодействую любым изменяющим рельеф заявкам Духов и естественным действиям (типа вулканов извержениям, там). 10э

off top Begin Шутка.
Дедлайн-то прошёл - а значит, заявка некорректна.
Я поразмыслил и пришёл к выводу, что воевать посредством заявок, влияющих на другие заявки, подкарауливая врагов так, чтобы у них энергия кончилась - скучно.
Воевать создаванием видов - тут как-то малоудобно, ибо опять таки мои действия могут быть отменены за чужую энергию. И всё равно надо следить за дедлайном, за размером чужой энергии, за случаными влияющими на энергию событиями, за тем правильны ли чужие заявки, и за прочей мало касающейся собсно эволюции но сильно влияющей на игру мутью. Не, скучно.
Поскольку Дух леса практически ничего не изменил и ни на что не повлиял - можно считать, что его и не было.
Трат энергии и вообще участвие на этом прекращаю - Серафим может не тратить время на рассчёт энергии и ресурсов персонажа Ввава.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 3:39     Заголовок сообщения:

Итоги:

Источник хаоса изменился, в очередной раз. Из-за частых изменений он так и не приступил к работе.

Вулканы извергались при каждом значительном воздействии и превратили западную часть континента в вулканические поля с потоками лавы. Небо над этими полями затянуто дымом и пеплом.

Между северным островом и континентом появилась песчаная коса. Виды по ней пока не мигрируют.

Некоторые виды Фульгуры (Псевдоумная и Детектирующая), и так превосходящие своих собратьев, сильно увеличили свою плодовитость и почти полностью заменили собой более древние виды.

Абелис Хомоплот полностью изменился перейдя от одиночной охоты к стайной, не оставляя шанса охотится на равных другим хищным рыбам. Вследствие этого другие хищные изобретают новые тактики охоты: Абелис ПлАнктон использует засады, а Штормелис нападает на огромной скорости.

Дух Кошмаров создал чёрный лотос, но из-за того, что предки обитали вдали от магических кристаллов, вид появился так же вдали от них и вымер, так как требовал эти самые кристаллы для жизни.

Образовывались так же и другие виды. Здесь полное описание всего существующего.

Кристалусов Клац изменили и пытались заставить их направлять улавливаемую энергию Духам, но Кристалусы и знать не знают не о каких Духах, для этого им не достаёт разума. Да к тому же они ничего и не улавливали, просто Астрал тонко намекнул Духам, что вскоре энергию они смогут получать только от разумных тварей.

На континенте созданы камни, подавляющие магию. Все бы ничего, но они взрываются при тесном контакте с магическими кристаллами. Да и изменять их энергией Духов чуть сложнее, чем всё остальное.
Их пытался переделать Дух Снов, но ему в ответ противопоставили большее усилие. В результате Дух Снов не только ничего не изменил, но и утратил часть дохода (-1 Э на текущий ход).
По стечению обстоятельст взрывов практически не было, ибо популяция Кристалусов и подобных не покидала архипелаг, а если и покидала, то уже никогда не возвращалась...

Так же Дух Ремесла попытался создать траву из ничего, его энергия утекла вникуда и переполнила чашу, в которую до этого и стекала не пошедшая в дело энергия. Некая сущность, древняя и голодная, пробудилась и высосала из каждого духа часть энергии (-2Э всем). Стремление некоторых работать из последних сил сыграло с ними злую шутку.
Погибли: Дух Моря, Дух Некромантии, Дух Ветра, Дух Священной магии и войн, Дух Хаоса.
Если и дальше энергия будет утекать не находя применения, то эффект пробуждения этой сущности будет более страшным.

Все желающие могут потратить часть Э, на то, чтобы приобрести способность одного из погибших Духов. Вложивший в действие больше остальных получит способность (при равенстве выигрывает вложивший раньше)
Так же можно попытаться подобрать семя Эволюции. Его подберёт первый вложивший больше определённого значения.

Опылителей из панцерус клац тупиус не вышло, ибо они вымерли ещё до попытки их изменить. Но жизнь не стоит на месте и опылители появились сами. Так же появились и рептилии, которым для размножения не нужна вода.

Духи чувствуют ещё большее ослабление энергетических потоков (-1 дохода). Кажется это необратимый процесс.

Дух Прогресса не подарил никому семя и оно присосалось к нему став Семенем-пиявкой (-2 к доходу). В течении хода его можно отдать любому Духу затратив 3э на отцепление.

А теперь о хорошем.
Настал праздник жизни. Каждый Дух получил по временному семени Жизни. Но это не простой подарок. Его надо использовать в этот ход, но лимит использования семян на него не действует ()то есть можно использовать его и ещё одно семя). Тот, кто не использует семя выпадет из жизненного цикла и не сможет получать энергию до конца первой фазы (максимальный доход = 0).

Многие духи заметили изменения и в своих силах:
Проклятия и Удача от соответствующих духов теперь сильнее и имеют шанс заставить цель потратить больше или меньше энергии на действие.
Дух Снов теперь может отправить в сон любого духа на ход (все заявки уснувшего Духа до его усыпления действительны, после - нет). На это необходимо потратить 5э. Усыплять одного и того е Духа можно не чаще чем раз в 3 хода.
Дух Кошмаров приобрел похожее свойство, но для его активации нужно 7э, однако проснувшись после такого сна, жертва будет иметь сниженную эффективность.
Духи Болезни и Ремесла получили способности ослаблять или усиливать Духов, до конца фазы меняя эффективность их действий. Стоимость этого действия 4э.
Дух Прогресса теперь может создать и передать другим любое Семя.
Дух Леса может использовать в неограниченном количестве семена, если они идут на создание леса.
Младший дух Битв нашел в себе силы стравливать Духов. Он выбирает пару, которая будет мериться силами (при отсутствии заявки парой становятся сам Младший дух Битв и случайный Дух). Так как прямое столкновение между Духами невозможно, то противоборствующие меряются потраченной за ход энергией. Проигравший потеряет дополнительно какое-то количество Э в зависимости от разницы потраченной каждым Духом Э.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Окт 03, 2014 17:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 17:16     Заголовок сообщения:

Изменяю Типсу. Трачу 3 э. Новый вид называю - Панцерус Опыляемус.
Размер краба уменьшается до таких размеров - длинна ног - 5 см, туловище - 3*3*1,5 см. Новый вид - питается пыльцой ветроопыляемых и опыляемых трением растений (а в будущем и цветковых), соответственно при этом часть пыльцы остается на панцире краба, и переносится им на другие растения. Добавляются 2 новые пары конечностей, ноги изменяются, и приобретают форму клешней, адаптированных для ходьбы и лазания по стеблям и ветвям. 4 передних лапы превращаются в боевые клешни. еще две превращаются в ротовые клешни, подобные таковым у Клацев. На панцире находятся небольшие хитиновые ворсинки, за которые хорошо цепляется пыльца
Данный вид устраивает агрессивные брачные игры, нередко заканчивающиеся потерей конечности и у проигравшего самца. Также Панцерусы Опыляемусы агрессивно защищаются от хищников, встречая их очень болезненными ударами клешней. Живут колониями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 19:32     Заголовок сообщения:

Немного повышаю уровень перешейка между СО и континентом. 1 Э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 11:27     Заголовок сообщения:

Трачу 8э на приобретение способностей духа Священной магии и Войн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 15:04     Заголовок сообщения:

Использую временное семя жизни, что бы создать Скорпио Безядус. Новый вид представляет собой скорпиона с 8 лапами и 3 парами клешней. Клешни аналагичны таким у ранних Панцерусов Клацев. Также Скорпио обладает развитым зрением и мозгом, однако является значительно глупее Далеков, и не достаточно умен, что бы стать разумным. Покрыт панцирем, а также имеет внутренний скелет, развитую мышечную систему и хвост с недоразвитым жалом (Железа в хвосте создает выделения содержащие клетки, аналогичные стрекательным клеткам фульгры). Удар жалом не летален, но болезненен. Имеет легкие, функционально аналогичные легким сухопутной диапсиды и далеков (то бишь двоякодышащий). Размеры - 120*30*20 см. Длинна ног - 50 см, клешней - 60 см. Скорпио Безядус - Хищник, живущий небольшими стаями до 10 особей. Способен общаться при помощи щелчков клешнями и клекота, а также движений клешнями и хвостом. Предпочитает питаться не покрытыми панцирем животными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 19:05     Заголовок сообщения:

Использую временное семя жизни, чтобы создать Корову Рептилоидную.
По сути - что-то наподобие трицератопса, но соответственно текущему уровню развития (т.е. позвоночный, и умеет полностью дышать на суше). Большая туша размером примерно в половину современного слона во взрослом состоянии. Жизненный цикл - 15 лет, полное взросление в три года, при этом набирает порядка половины максимальной массы, полную массу набирает к 8-10 годам. Медленное, подслеповатое и миролюбивое существо, охотно живущее вместе с другими видами. Травоядное, предпочитает лишайник/травы/кустарники, но если нечего есть может и глодать маленькие деревца, хотя предпочитает это не делать. На голове два больших загнутых рога с лезвиями, которые используются во время брачных игр (до первой крови) и для защиты от хищников. Стадное, обычное кол-во особей в одном стаде - вожак, с десяток другой женских особей, несколько мужских, в подчинении у вожака, и три-четыре десятка молодняка. Оплодотворяет самок только вожак, он самый сильный и грозный из всех коров, если кто-то считает, что вожак недостоин быть главным, ему бросают вызов, и так пока вожак не сменится. Если из-за молодняка стадо сильно разрослось, то часть отделяется в новое стадо, с новым вожаком. Самки обычно приносят 3-4 яйца, и ревностно оберегают детенышей. Если рядом хищники, то их оттесняют в центр, вокруг встают самки, а снаружи самцы и в самом опасном месте вожак. На них очень много вкусного и питательного мяса, лезвия с рогов можно использовать как примитивное оружие. Шкуры также очень прочны и при правильной выделке будут способны сослужить большую пользу.
Ведут кочевой образ жизни, двигаясь от одного пастбища к другому без какого-либо плана. Нейтральные территории очень велики, поэтому стада редко встречаются и в основном бродят в одиночестве. Но раз в пять лет наступает великий гон, когда все коровы идут на тщательно сберегаемые весь цикл луга, чтобы привлечь новую кровь в стада. Все они собираются вместе и вожаки вместе с самцами меняют свое стадо, прямо на месте оплодотворяя будущее поколение.
Очень выносливые, хоть и неторопливые, замечательно подходят как тягловые животные - сравнительно глупы, миролюбивы и подслеповаты, привыкли отличать по запаху свой-чужой, ориентируясь на воспоминания детства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 5:45     Заголовок сообщения:

Использую временное семя жизни.
Создаю Элементалиуса Малого.
По сути - малый элементаль. Умеет пользоваться всеми стихиями понемножку. Вид - маленький(50-60 см) синий динозавр без крыльев с 4 ногами. Всеяден. Размножается медленно(5-6 детей за жизнь), зато очень долго живет(200-300 лет). Ум - так себе. Сенс.способности - так себе.
Превращается в:
1) Красную амфибию. Стихия - огонь. Плотоядна. Размер - 70 см.
2) Небольшой смерч(диаметр - 30 см). Стихия - воздух.
3) Вассера синяя. Стихия вода.
4) Зеленая рептилия-синапсид(45-50 см). Стихия - земля, травоядна.
Беру 7э на приобретение способностей духа Ветра.
Трачу 6э на расселение Элементалиуса по миру.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 8:30     Заголовок сообщения:

как я мог забыть, что сегодня дедлайн?
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Вт Окт 07, 2014 17:20), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 9:13     Заголовок сообщения:

Трачу 6 эн. на приобретение способностей Духа Некромантии.
Трачу временное семя жизни на создание Гилы Красной - черепаха живущая на побережье, травоядна, отличается долголетием и слабой связью со стихией воды(возможны резкие ускорения движений в воде подобно реальному гепарду на земле).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 17:25     Заголовок сообщения:

Стравливаю Духа Ремесла и Духа Леса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 19:50     Заголовок сообщения:

Из семени жизни создаю губку Аквафрутус.
Крупная (до 0,5 м в диаметре). Малоподвижна.
Усиленно впитывает в себя (энергию получает от солнца и магическим образом) любую влагу, из атмосферы и из почвы. Во влажных местах гниют и гибнут от передозировки, зато прекрасно растут в сухих местах, в вулканических землях.
До 20% губки - центральная часть с жизненно важными органами. Остальное - водянистые охлаждающие покровы, благодаря которым губка может жить даже на бесплодной вулканической земле. Повреждённые (частично съеденные или обожжённые лавой) покровы восстанавливаются без проблем для губки. Съедобна.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 17:11     Заголовок сообщения:

Трачу временное семя жизни. Создаю насекомое. Крупное, со стрекозу-коромысло, немного на неё и похоже, но конечности длиннее и более развиты. Питается любой растительностью. Откладывает яйца во влажную почву, развитие с неполным превращением, личинки похожи на взрослых, только бескрылы. В норме насекомое одиночное, но при неблагоприятных условиях может образовывать огромные стаи и перелетать на значительные расстояния.
Называется это существо скнип
Трачу 2 ед энергии на закрепления результата.

Трачу семя эволюции на орнатуса. В результате его передние конечности преобразуются в перепончатые крылья, он немного уменьшается в размерах (где-то с ворону, не считая длинного хвоста-руля) и становится активным ловким летуном, стайным ловцом насекомых (особенно - скнипов, когда они во множестве) и мелкой водной живности. Гнездится на деревьях или скалах, при обилии добычи - колониями, охраняет яйца и заботится о потомстве, пока оно не встанет на крыло.
Новое существо называется орнитид
Трачу 2 ед. энергии на закрепление результата.

Трачу 8 единиц энергии на приобретение способностей Духа Хаоса.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index