Добавлено: Вс Сен 28, 2014 3:39
Заголовок сообщения:
Итоги:
Источник хаоса изменился, в очередной раз. Из-за частых изменений он так и не приступил к работе.
Вулканы извергались при каждом значительном воздействии и превратили западную часть континента в вулканические поля с потоками лавы. Небо над этими полями затянуто дымом и пеплом.
Между северным островом и континентом появилась песчаная коса. Виды по ней пока не мигрируют.
Некоторые виды Фульгуры (Псевдоумная и Детектирующая), и так превосходящие своих собратьев, сильно увеличили свою плодовитость и почти полностью заменили собой более древние виды.
Абелис Хомоплот полностью изменился перейдя от одиночной охоты к стайной, не оставляя шанса охотится на равных другим хищным рыбам. Вследствие этого другие хищные изобретают новые тактики охоты: Абелис ПлАнктон использует засады, а Штормелис нападает на огромной скорости.
Дух Кошмаров создал чёрный лотос, но из-за того, что предки обитали вдали от магических кристаллов, вид появился так же вдали от них и вымер, так как требовал эти самые кристаллы для жизни.
Образовывались так же и другие виды.
Здесь полное описание всего существующего.
Кристалусов Клац изменили и пытались заставить их направлять улавливаемую энергию Духам, но Кристалусы и знать не знают не о каких Духах, для этого им не достаёт разума. Да к тому же они ничего и не улавливали, просто Астрал тонко намекнул Духам, что вскоре энергию они смогут получать только от разумных тварей.
На континенте созданы камни, подавляющие магию. Все бы ничего, но они взрываются при тесном контакте с магическими кристаллами. Да и изменять их энергией Духов чуть сложнее, чем всё остальное.
Их пытался переделать Дух Снов, но ему в ответ противопоставили большее усилие. В результате Дух Снов не только ничего не изменил, но и утратил часть дохода (-1 Э на текущий ход).
По стечению обстоятельст взрывов практически не было, ибо популяция Кристалусов и подобных не покидала архипелаг, а если и покидала, то уже никогда не возвращалась...
Так же Дух Ремесла попытался создать траву из ничего, его энергия утекла вникуда и переполнила чашу, в которую до этого и стекала не пошедшая в дело энергия. Некая сущность, древняя и голодная, пробудилась и высосала из каждого духа часть энергии (-2Э всем). Стремление некоторых работать из последних сил сыграло с ними злую шутку.
Погибли: Дух Моря, Дух Некромантии, Дух Ветра, Дух Священной магии и войн, Дух Хаоса.
Если и дальше энергия будет утекать не находя применения, то эффект пробуждения этой сущности будет более страшным.
Все желающие могут потратить часть Э, на то, чтобы приобрести способность одного из погибших Духов. Вложивший в действие больше остальных получит способность (при равенстве выигрывает вложивший раньше)
Так же можно попытаться подобрать семя Эволюции. Его подберёт первый вложивший больше определённого значения.
Опылителей из панцерус клац тупиус не вышло, ибо они вымерли ещё до попытки их изменить. Но жизнь не стоит на месте и опылители появились сами. Так же появились и рептилии, которым для размножения не нужна вода.
Духи чувствуют ещё большее ослабление энергетических потоков (-1 дохода). Кажется это необратимый процесс.
Дух Прогресса не подарил никому семя и оно присосалось к нему став Семенем-пиявкой (-2 к доходу). В течении хода его можно отдать любому Духу затратив 3э на отцепление.
А теперь о хорошем.
Настал праздник жизни. Каждый Дух получил по
временному семени Жизни. Но это не простой подарок. Его надо использовать в этот ход, но лимит использования семян на него не действует ()то есть можно использовать его и ещё одно семя). Тот, кто не использует семя выпадет из жизненного цикла и не сможет получать энергию до конца первой фазы (максимальный доход = 0).
Многие духи заметили изменения и в своих силах:
Проклятия и Удача от соответствующих духов теперь сильнее и имеют шанс заставить цель потратить больше или меньше энергии на действие.
Дух Снов теперь может отправить в сон любого духа на ход (все заявки уснувшего Духа до его усыпления действительны, после - нет). На это необходимо потратить 5э. Усыплять одного и того е Духа можно не чаще чем раз в 3 хода.
Дух Кошмаров приобрел похожее свойство, но для его активации нужно 7э, однако проснувшись после такого сна, жертва будет иметь сниженную эффективность.
Духи Болезни и Ремесла получили способности ослаблять или усиливать Духов, до конца фазы меняя эффективность их действий. Стоимость этого действия 4э.
Дух Прогресса теперь может создать и передать другим
любое Семя.
Дух Леса может использовать в неограниченном количестве семена, если они идут на создание леса.
Младший дух Битв нашел в себе силы стравливать Духов. Он выбирает пару, которая будет мериться силами (при отсутствии заявки парой становятся сам Младший дух Битв и случайный Дух). Так как прямое столкновение между Духами невозможно, то противоборствующие меряются потраченной за ход энергией. Проигравший потеряет дополнительно какое-то количество Э в зависимости от разницы потраченной каждым Духом Э.
Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Окт 03, 2014 17:31), всего редактировалось 1 раз