Добавлено: Пт Сен 26, 2014 14:42
Заголовок сообщения:
Вулканы не потухнут, они извергаются от каждого сильного вливания духами энергии.
А зачем их завязывать именно на вулканы? Пусть просто роются в земле и там же и живут. На ночь, когда совсем холодно, впадают в спячку, а днем греются на солнышке/роют.
Вот и пища для всяких кротов и т.п. будет если появятся.
Может, это уже в дипломатии обсуждать будем?
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 15:56
Заголовок сообщения:
Максим Некромант писал(а):
Скала, которую превратили в особым образом структурированный кристалл, он может накапливать энергию и медленно ее отдает. Если энергии больше определенного кол-ва, то раз в цикл (ход) он сбрасывает большую часть обратно по адресу, с которого ее пришло больше всего, а дальше она сама всасывается в те деяния, что он совершал. А отдача по типу источника ктулху, только он не тырит семена, он или кушает добровольно отдаваемую энергию, или "зохавывает" все до чего может дотянуться. Я не собираюсь пробовать, прокатит или нет, мне интересно, примешь ли ты ее в пусть упрощенной, но сохранившей главные черты форме. Ну или например, если мне кто-то еще с этим поможет. Так сказать, апгрейднутый ктулховский источник. В целом, не вредный для духов (если кто-то его покормит, то вернет энергию, что он отобрал и если покормили много и сильно кто-то получит профит (самый не жадный)).
Источник Ктулху работает не совсем так, как, видимо, представляется вам. Новые виды всё равно бы появлялись, а источник это некий якорь, вокруг которого большая вероятность изменений. Как яма, в которую ссыпается песок.. Как только источник стал что-то новое делать, он стал и что-то потреблять.
Приведённый тобой пример это своеобразная банка для энергии. Она ничего приумножать не сможет, а если сможет, то будет у вас же тянуть доход. Зачем это делать, я пока не понимаю.
Прозмар писал(а):
А огромное количество перегноя после трупов моих растений?
Какого перегноя? Твои деревья "чрезвычайно долго сохраняют свою прочность и гибкость", так что там просто залежи валежника. Он, конечно, даёт пользу, но не прям чтобы существенную. На континенте лишайник отмирает семействами и в принципе ту же функцию выполняет.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 16:04
Заголовок сообщения:
Serafim писал(а):
Источник Ктулху работает не совсем так, как, видимо, представляется вам. Новые виды всё равно бы появлялись, а источник это некий якорь, вокруг которого большая вероятность изменений. Как яма, в которую ссыпается песок.. Как только источник стал что-то новое делать, он стал и что-то потреблять.
А можно сделать так, чтобы аномалия могла делать что-то новое, но при этом не жрать имущество духов?
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 16:12
Заголовок сообщения:
Я не по деревья, я про траву. Она прочность и гибкость не сохраняет. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 4:12
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
А можно сделать так, чтобы аномалия могла делать что-то новое, но при этом не жрать имущество духов?
Навряд ли. Она должна как-то обосновывать это новое и из чего-то это новое собирать. Пока она иногда (то есть шанс) вытягивает семя. Если ты завяжешь это свойство на втягивание воды/земли/других зверей, то, возможно, оно у Духов ничего жрать не станет.
Прозмар писал(а):
Я не по деревья, я про траву. Она прочность и гибкость не сохраняет.
А. Ну так её всякой всюду полно.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 20:05
Заголовок сообщения:
И когда?
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 4:01
Заголовок сообщения:
VLAD-snorkc писал(а):
И когда?
Дела. Пытаюсь как могу. Обычно мне хватает 2 дня, но пока у меня их не было (
А почему вымерли панцерус клац тупиус? И кристалусы?
И вообще, этот ход сильно напоминает книжки старика Мартина - квест, убей как можно больше ГГ.
Впрочем, за уменьшение числа видов спасибо, а то я уже начал в них путаться.
Серафим, а сделаешь подарок? У меня ДР 28 октября. Я буду очень рад, если проснувшись утром обнаружу следующий ход
Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Пт Окт 03, 2014 17:19), всего редактировалось 1 раз
Не согласен. Издеваешься. Причем сильно и очень не добро по отношению к игрокам.
Каким образом?
Warlordm писал(а):
У тебя бы хотя бы не слито 20 энергии в некуда.
Тут не в никуда. Тут как раз из-за этих 20э и не осталось простых Кристалусов.
Максим Некромант писал(а):
А почему вымерли панцерус клац тупиус? И кристалусы?
И вообще, этот ход сильно напоминает книжки старика Мартина - квест, убей как можно больше ГГ.
Впрочем, за уменьшение числа видов спасибо, а то я уже начал в них путаться.
Вымерли они, потому как жили на одной территории с более продвинутым видом. Потихоньку сами развивались. То есть того, примитивного вида больше не осталось. Некоторым помогли развиться.
В этот ход просто случилась очередная катастрофа. Причем не особо то и сильная -2э.
Виды и дальше будут изменяться, похожие становиться разными, а примитивные дотягивать до развиты, если они схожи.
Не согласен. Издеваешься. Причем сильно и очень не добро по отношению к игрокам.
Каким образом?
Во первых - виды должны вымирать в начале хода. Если в информатории написано, что вид живой, а потом выясняется, что он вымер и ты не успел его изменить - это не дружелюбно к игроку.
Во вторых - Выбить кучу игроков - не дружелюбно.
В третьих - Дедлайн через месяц - лучше сворачивать лавочку.
Было еще, но я забыл.
Во первых - виды должны вымирать в начале хода. Если в информатории написано, что вид живой, а потом выясняется, что он вымер и ты не успел его изменить - это не дружелюбно к игроку.
Во вторых - Выбить кучу игроков - не дружелюбно.
В третьих - Дедлайн через месяц - лучше сворачивать лавочку.
Было еще, но я забыл.
"Во первых - виды должны вымирать в начале хода." - наверно ты хотел сказать в конце.
Все действия происходят, так скажем, в определённый промежуток времени. Любое действие влияет на мир и мир успевает измениться до следующего действия, даже если оно в том же посте. Бедные неразвитые крабы и так постепенно уходили даже не на второй план, а вообще со сцены, а тут ещё и стали появляться совсем уж продвинутые особи, которые быстрее сильнее и выше. Естественно, что часть крабов отмерла, а часть по-быстрому подтянулась до соответствующего уровня. Если бы ты слал эту заявку в начале, то она бы сработала.
"Выбивать кучу игроков" - у меня только сценарий. Я не выбираю кого и когда выбить, всё идет по схеме, составленной ещё до начала мероприятия. То, что некоторые вкладываются в дело с потрохами это не моя вина.
Через месяц? Я по чистой случайности забыл делитнуть двойку, ну с кем не бывает...
Pilotarthur
* Владыка Сфер * Ветеран
Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Ну, я сразу ожидал, что от этой твоей заявки будет что-то очень нехорошее. Тебе самому в том числе.
Цитата:
А теперь о хорошем.
Настал праздник жизни. Каждый Дух получил по временному семени Жизни.
Лично для меня - это самое плохое, что случилось в цикле... сегодня не смогу уснуть, завтра случится ещё-какой нибудь катаклизм, и в итоге в финальный ход буду с отрицацельной эффективностью... _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах