на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О спрайтах

Какие спрайты юнитов на поле боя для вас важны?

Юниты в полный рост в какой-нибудь позе и без вариантов.
66%  66%  [ 12 ]
Иконки подойдут.
11%  11%  [ 2 ]
Цветовой код лучше.
5%  5%  [ 1 ]
Да пофик же.
11%  11%  [ 2 ]
Не играю в Эадор. / Только F10!
5%  5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 11:30     Заголовок сообщения: О спрайтах

Хотел бы спросить мнений о том действительно ли так важно за какими спрайтами скрываются те или иные юниты на поле боя.
Я играю в Эадор достаточно давно и уже не помню когда последний раз мне было интересно остановиться в бою и рассмотреть юнита. На самом то деле ведь не нужна ни анимания, ни интерпретируемая картинка. Достаточно узнаваемости и однозначной идентификации, чтобы без проблем видеть первостепенные цели для уничтожения. Я тысячи раз зачищал нежить, но не могу припомнить в какой позе она нарисована, только общий цветовой шаблон.
Несколько лет назад эти мысли привели меня к тому, что обычные спрайты это не единственное решение. Можно ведь попробовать еще какие-нибудь иконки и т.п. Вроде как для шахматных партий. Это то же самое, вам нужно знать что вон там стоит ладья, а не что-то другое, а как она выглядит это уже дело второстепенное.
На стратегической карте все-таки спрайты имеют значение, это своего рода пазл. Каждая постройка добавляет что-то новое в общую картину. На тактической же интересны всего две вещи:
1. Красные полоски здоровья.
2. Отсутствие юнитов противника.
Так может стоит попробовать другие решения?
Собственно, в ВМ так и поступили. Вместо юнита в полный рост оставили только морду. Беда только в том, что морды какие-то уродливые и кроме идентификации ничего не обеспечивают (хотя идентификация тоже хреново работает).
У меня есть одна давняя идея на этот счет: может быть использовать цветовой код? Некоторая простая геометрическая фигура (или несколько фигур), имеющая несколько цветовых областей, отвечающих за ранг юнита (Т1-Т4, или мб даже субъективную оценку опасности), тип юнита (дальний бой, дамагер, танк, маг стреляющий, маг кастующий бафы, хилер и т.п.), расовую приналежность, мб карму, мб класс (нежить и технику лечить нельзя). А также возможно всякие штуки вроде иммуна к магии, к яду, неутомимость, берсерк и проч. По сути взять некоторое упрощенное представление той информации, что доступна по правому клику, образующая некий уникальный элемент, который легко воспринимается визуально.
Может быть кого-то заинтересует и он попробует нарисовать парочку юнитов для демонстрации.
Также может это подтолкнет кого-то к другим идеям.
Логичным вопросом здесь будет "кому и зачем это нужно?".
Во-первых, пользователям. Я не знаю как там обстоит сейчас дело с НГ, где постоянно идет обсуждение каких-нибудь спрайтов. Может пользователям нравится. Но то, что я видел по скриншотам, подсказывает мне, что там нужна еще привычка чтобы оценивать общую картину в битве 10 на 10.
Во-вторых, разработчикам. Добавить своего юнита наверное хотели многие, но нарисовать его это проблема. Большинство тех спрайтов, что я видел есть обработанные существующие рисунки. Когда возникает необходимость чего-то дорисовать, то есть всего несколько людей, которые могут с этим справиться. Смещение акцента из красоты отдельно взятого спрайта на узнаваемость юнита среди десятка других, а также упрощение технической реализации (цветовой код и в пейнте можно набросать), делает добавления своего юнита более привлекательным, а также позволяет перенаправить ресурсы на реализацию программной части (вары и все такое). А с такими людьми как worktarg эту часть тоже можно будет упростить.
И тут если пойдет, то можно будет делать такой себе комьюнити мод, которым сейчас фактически является НГ. Идея примерно такая, что пользователь при настройке мода под себя выбирает из списка всех доступных юнитов тех, которые ему нужны, и играет себе. Не надо кому-то крыс - не выбирать их. Хочется много драконов от какого-то стороннего разработчика - выбери их. Но про комьюнити мод не здесь.
На всяк случай еще опрос. Просто так, because you can.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 12:13     Заголовок сообщения: Re: О спрайтах

Arkitekt писал(а):
Хотел бы спросить мнений о том действительно ли так важно за какими спрайтами скрываются те или иные юниты на поле боя.
Я играю в Эадор достаточно давно и уже не помню когда последний раз мне было интересно остановиться в бою и рассмотреть юнита. На самом то деле ведь не нужна ни анимания, ни интерпретируемая картинка. Достаточно узнаваемости и однозначной идентификации, чтобы без проблем видеть первостепенные цели для уничтожения. Я тысячи раз зачищал нежить, но не могу припомнить в какой позе она нарисована, только общий цветовой шаблон.
Несколько лет назад эти мысли привели меня к тому, что обычные спрайты это не единственное решение. Можно ведь попробовать еще какие-нибудь иконки и т.п. Вроде как для шахматных партий. Это то же самое, вам нужно знать что вон там стоит ладья, а не что-то другое, а как она выглядит это уже дело второстепенное.
На стратегической карте все-таки спрайты имеют значение, это своего рода пазл. Каждая постройка добавляет что-то новое в общую картину. На тактической же интересны всего две вещи:
1. Красные полоски здоровья.
2. Отсутствие юнитов противника.
Так может стоит попробовать другие решения?
Собственно, в ВМ так и поступили. Вместо юнита в полный рост оставили только морду. Беда только в том, что морды какие-то уродливые и кроме идентификации ничего не обеспечивают (хотя идентификация тоже хреново работает).
У меня есть одна давняя идея на этот счет: может быть использовать цветовой код? Некоторая простая геометрическая фигура (или несколько фигур), имеющая несколько цветовых областей, отвечающих за ранг юнита (Т1-Т4, или мб даже субъективную оценку опасности), тип юнита (дальний бой, дамагер, танк, маг стреляющий, маг кастующий бафы, хилер и т.п.), расовую приналежность, мб карму, мб класс (нежить и технику лечить нельзя). А также возможно всякие штуки вроде иммуна к магии, к яду, неутомимость, берсерк и проч. По сути взять некоторое упрощенное представление той информации, что доступна по правому клику, образующая некий уникальный элемент, который легко воспринимается визуально.
Может быть кого-то заинтересует и он попробует нарисовать парочку юнитов для демонстрации.
Также может это подтолкнет кого-то к другим идеям.
Логичным вопросом здесь будет "кому и зачем это нужно?".
Во-первых, пользователям. Я не знаю как там обстоит сейчас дело с НГ, где постоянно идет обсуждение каких-нибудь спрайтов. Может пользователям нравится. Но то, что я видел по скриншотам, подсказывает мне, что там нужна еще привычка чтобы оценивать общую картину в битве 10 на 10.
Во-вторых, разработчикам. Добавить своего юнита наверное хотели многие, но нарисовать его это проблема. Большинство тех спрайтов, что я видел есть обработанные существующие рисунки. Когда возникает необходимость чего-то дорисовать, то есть всего несколько людей, которые могут с этим справиться. Смещение акцента из красоты отдельно взятого спрайта на узнаваемость юнита среди десятка других, а также упрощение технической реализации (цветовой код и в пейнте можно набросать), делает добавления своего юнита более привлекательным, а также позволяет перенаправить ресурсы на реализацию программной части (вары и все такое). А с такими людьми как worktarg эту часть тоже можно будет упростить.
И тут если пойдет, то можно будет делать такой себе комьюнити мод, которым сейчас фактически является НГ. Идея примерно такая, что пользователь при настройке мода под себя выбирает из списка всех доступных юнитов тех, которые ему нужны, и играет себе. Не надо кому-то крыс - не выбирать их. Хочется много драконов от какого-то стороннего разработчика - выбери их. Но про комьюнити мод не здесь.
На всяк случай еще опрос. Просто так, because you can.

Подскажу даже как это реализовать - берём щит и рисуем на нем герб расы - ну например орёл для людей, лист для эльфов и.т.д. в низу код щитом ложим оружие - меч,булаву или лук для обозначения класа. Как-то так. Хотя меня и рисунки юнитов устраивают вполне.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 14:50     Заголовок сообщения:

Под цветовыми кодами подразумевалось что-то подобное?

Левый верхний угол - цветовая идентификация расы, правый нижний - живой/нежить (демоны идут отдельной расой, ровно как и у нежити идет дубляж цветов). Еще можно добавить техника, животное и т.п., но это уже потом. По центру - значок принадлежности профессии - танк, стрелок, маг, лекарь, дамагер и т.п. Можно совместить это подобным образом - верхний квадрат - маленькое изображение юнита, нижний квадрат - подобная инфографика, правый столбец, цифрами или значками в столбик - ранг, мировоззрение и все что останется непоказанного. Или вообще даже без маленькой иконки юнита, если что, можно и посмотреть потом. Тем более, как правило, редко встречаются в своей армии однотипные бойцы одного ранга, а армию противника все равно просматриваешь через ПКМ, чтобы проверить на неприятные способности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 15:15     Заголовок сообщения:

Да, это примерно оно.
Только такие двоичные вещи как живой/нежить я делал бы в виде узких полосок, причем по умолчанию ее не рисовал бы.
И еще черные контуры не нужны. Если же сделать чуть потолще, то можно его тоже элементом задействовать. Пожалуй, такие вещи как раса я бы делал либо фоном, либо окантовкой.
И еще для классов можно геометрию использовать. Например прямоугольник - пехота, треугольник - стрелки, круг - колдуны. Причем если это скажем баллиста, то она будет треугольником с какой-нибудь шестерней в центре. Если зомби, то серый прямоугольник с широкой полосой, для скелета - узкая. Для упыря уже можно две полоски. Для Т1 можно взять белые, для Т2 - синие, Т3 - коричневые, Т4 - фиолетовые. Дракону как монстру можно дать оранжевый фон, фиолетовую полоску, прямоугольную форму и еще несколько символов, показывающих, что тварь летает, имунна к магии и наносит волшебный урон.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 15:30     Заголовок сообщения:


Фон - раса, значок по центру - профессия. По умолчанию, все живые и кант отсутствует. Далее, черный кант - нежить (есть и замковая, тот же чернокнижник), зеленый - животное, синий - техника. Цвета взяты абсолютно от балды, ровно как и все остальное, как и говорили изначально, именно что в пэйнте набросал за пару минут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 15:34     Заголовок сообщения:

Имхо очень недурно стало. Только с сочетаниями цветов нужно поработать, потому что светло-зеленый и желтый вместе как-то плохо воспринимаются.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 6:04     Заголовок сообщения:

Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 19:33     Заголовок сообщения: Re: О спрайтах

Arkitekt писал(а):
Хотел бы спросить мнений о том действительно ли так важно за какими спрайтами скрываются те или иные юниты на поле боя.
Я играю в Эадор достаточно давно и уже не помню когда последний раз мне было интересно остановиться в бою и рассмотреть юнита. На самом то деле ведь не нужна ни анимания, ни интерпретируемая картинка. Достаточно узнаваемости и однозначной идентификации, чтобы без проблем видеть первостепенные цели для уничтожения. Я тысячи раз зачищал нежить, но не могу припомнить в какой позе она нарисована, только общий цветовой шаблон.
Несколько лет назад эти мысли привели меня к тому, что обычные спрайты это не единственное решение. Можно ведь попробовать еще какие-нибудь иконки и т.п. Вроде как для шахматных партий. Это то же самое, вам нужно знать что вон там стоит ладья, а не что-то другое, а как она выглядит это уже дело второстепенное.
На стратегической карте все-таки спрайты имеют значение, это своего рода пазл. Каждая постройка добавляет что-то новое в общую картину. На тактической же интересны всего две вещи:
1. Красные полоски здоровья.
2. Отсутствие юнитов противника.
Так может стоит попробовать другие решения?
Собственно, в ВМ так и поступили. Вместо юнита в полный рост оставили только морду. Беда только в том, что морды какие-то уродливые и кроме идентификации ничего не обеспечивают (хотя идентификация тоже хреново работает).
У меня есть одна давняя идея на этот счет: может быть использовать цветовой код? Некоторая простая геометрическая фигура (или несколько фигур), имеющая несколько цветовых областей, отвечающих за ранг юнита (Т1-Т4, или мб даже субъективную оценку опасности), тип юнита (дальний бой, дамагер, танк, маг стреляющий, маг кастующий бафы, хилер и т.п.), расовую приналежность, мб карму, мб класс (нежить и технику лечить нельзя). А также возможно всякие штуки вроде иммуна к магии, к яду, неутомимость, берсерк и проч. По сути взять некоторое упрощенное представление той информации, что доступна по правому клику, образующая некий уникальный элемент, который легко воспринимается визуально...

- если правильно Вас поняла - восприниматься будет как "в настолке"?
если же всё же на экране - легче всё же "рожицами" для восприятия пользователей, но это только на лично моё скромное мнение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 6:25     Заголовок сообщения:

Моему мозгу проще обработать все 400 картнок, чем вспоминать, что же за цвет это такой и что он значит. Пользу данного метода вижу только одну - узнать что-то о юните при первой встрече, но есть 2 НО: это же можно сделать клацнув ПКМ, и эта информация была бы актуальнее при исследовании сайта, нежели на поле боя. Больше плюсов не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 9:43     Заголовок сообщения:

Ты так говоришь вроде нейробиолог.
На сколько я могу судить, не являясь экспертом в данной области, мозгу важно только видеть факт наличия черной кошки в темной комнате, а не как собственно она выглядит. В любом случае устанавливается паттерн, по которому можно однозначно классифицировать объект. И совершенно не важно какой характер носит изображение: хоть иероглифами поле боя вымости. Цветовой код лучше тем, что упрощает переходной этап с традиционной графики, позволяет испольвовать наработки в области дизайна, выводить полезную информацию наверх (вы же все полоски здоровья включенными держите? не заглядываете каждый раз через ПКМ или альт?) и главное снимает высокую планку для разработчиков.
По части дифференциации, то я скажу вам что что цветов и форм нам точно хватит чтобы разграничить 400 различных юнитов.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 15:18     Заголовок сообщения:

А ещё есть такая теория, которая говорит, что все образы в нас заложены изначально и мозгу ЗНАЧИТЕЛЬНО легче достать из памяти образ, который внесён туда многими поколениями, нежели адаптироваться к пусть простому, но неестественному.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Ноя 01, 2014 15:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

Мозг за пару дней адаптируется к очкам, которые переворачивают изображение на 180 градусов.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 15:52     Заголовок сообщения:

Это к чему?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 16:21     Заголовок сообщения:

К тому что мозг довольно гибкая штука. Если все предки смотрели на мир прямо это еще не значит что нельзя ориентироваться в мире верх ногами.
Но вообще оффтоп. Мое дело предложить. Пока вижу только два возражения и основаны они на имхо сомнительных предположениях. Я понимаю, не всем может нравится, да и сила привычки. Но я нормально читаю и шахматные позиции и битвы в Сотворении, и для меня принципиальной разницы нет между фигурой и юнитом. Вот битвы во Владыках Миров и НГ я читаю плохо, потому что без понятия что за юниты там нарисованы. Точно также мне придется разбираться в них если они будут нарисованы иероглифами. Единственная для меня причина почему их стоит рисовать как образы существ и тп это обратная совместимость со старым Эадором. Но при всем уважении к художникам НГ обратная совместимость у них получается не очень.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 16:53     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Но при всем уважении к художникам НГ обратная совместимость у них получается не очень.


Ну, справедливости ради, отдельные спрайты ванили по стилю различаются между собой не меньше, чем с НГшными. Ибо у каждого художника свой стиль, и даже при большом желании добиться идентичности стиля будет почти что невозможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 18:02     Заголовок сообщения:

Согласен, "не очень", зачастую спрайты НГ нарисованы наголову выше, чем в ванили.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 18:19     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
зачастую спрайты НГ нарисованы наголову выше, чем в ванили.


особенно чемпион и заклинатель ящеров, валькирия, ведьмак, страж границ, карающая длань, гоблин-шаман... А лучше всего выглядят на фоне ванили юный кентавр и танцующий с клинками Sarcasm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 18:40     Заголовок сообщения:

Художники НГ тут особенно руку не приложили, так, если что...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 19:03     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
особенно чемпион и заклинатель ящеров, валькирия, ведьмак, страж границ, карающая длань, гоблин-шаман... А лучше всего выглядят на фоне ванили юный кентавр и танцующий с клинками :sarc
Ну, проблем полно, особенно со старыми спрайтами. Но надо отметить что, во-первых, ваниль не всегда образец для подражания, просто мы все привыкли к этим спрайтам (взгляните хоть на колчегогого мечника со щитом, приклеенным к пузу), во-вторых, качество спрайтов имеет тенденцию к улучшению, спасибо Ирбису, и в редких случаях действительно уже явно превышает ванильное, а то, что не дорабатывается, догнать и перегнать всегда можно — это вопрос времени. Инициатива ОПа в гораздо большей степени полезна для небольших самодельных модов, когда нет возможности (будь то время или способности) нарисовать спрайты, в качестве дешёвой замены.
В общем случае, подобный "чистый" абстрактно-минималистичный визуальный дизайн вполне применим для стратегий (и в последние годы в том или ином масштабе успешно применялся и применяется в том числе и в других жанрах), но проблема в том, что чтобы это выглядело красиво и уместно, так надо перерисовывать всю игру, а это уже совсем другая история.
Что касается восприятия, то тут поддержу ОПа, привыкаешь довольно быстро даже к ASCII-графике рогаликов, тут всё гораздо проще.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 19:12     Заголовок сообщения:

Для меня сейчас не эра осциллографов. Да и тогда ухитрялись сделать красиво...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index