на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Клуб Полководцев (основная тема)

Будете ли вы учавствовать?

Нет
19%  19%  [ 4 ]
Да, как игрок
42%  42%  [ 9 ]
Да, как ГМ
4%  4%  [ 1 ]
И как игрок, и как ГМ
33%  33%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 21
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 10:39     Заголовок сообщения:

МН, я могу поучавствовать. А то у меня до сих пор пылится неоценненная армия зверолюдей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 11:22     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Прошу прощения - легенда Хир-Т-Арах и Легенда компании не стыкуются. Так что вынужден либо совсем не участвовать, либо в качестве иноземного союзникакакой-либо из сторон, либо вообще третьей стороной. Увы, высказанная в скайпе легенда меня устраивала, пока не обросла деталями.

Ты лучше свою кампанию до конца доведи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 11:25     Заголовок сообщения:

Доведу, не боись. Ренвер игроков поразил, надо бы их пнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 12:52     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
МН, я могу поучавствовать. А то у меня до сих пор пылится неоценненная армия зверолюдей.

Хм, зверолюди... можешь присоединиться союзной стороной к вайсу. Желательно прислать армию до субботы, я далеко не уверен, что с субботы по среду найду интернет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 22:35     Заголовок сообщения:

Новая кампания начинается в четверг в 6 вечера. Просьба, отослать к этому времени окончательный состав армии, и начальную дислокацию всех войск. Дедлайны будут быстро, день-два, максимум три. Желательно день, чтобы в следующий я уже мог обсчитывать, а вы продумывать следующий и потом только вносить правки с учетом случившихся событий. Один ход - один стандартный день. Ночью командовать нельзя, но можно отдать указания (два-три приказа) со штрафом к точности исполнения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 19:58     Заголовок сообщения:

влад, что с альбионом?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 20:19     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
влад, что с альбионом?
Аура
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:04     Заголовок сообщения:

Итак, кампания завершена, итог - боевая ничья 1:1.
Первый бой выиграл Вайс против Влада, во втором Влад с Синитаром действовали с переменным успехом против Эрика и Вайса, в конце вторая команда сдалась из-за возникших разногласий (не личных).
Маленькая ремарка - могу побыть ГМом, но те кто уже играл со мной знают, что для успеха нужно внимание к деталям и дотошность, т.к. в логе отображаются только основные события. Нет разведки - пока прямо не спросите ГМ о приближении войск не предупредит. Заклинанию проще противопоставить свое чем снять полностью - без вопроса никто об этом не скажет. Големы примерзают к земле, хотя подразумевалось что нет - так ведь не написано было.
Дополнительно - я большое влияние уделяю интеллекту бойцов и навыкам командования. Если бойцы тупые, или слабообученные, то инженеры будут творить не пойми что, а пехота сливать даже более слабым, но с прописанной игроком тактикой (а уж как эта тактика будет выполняться и решает интеллект/обученность). Дополнительно, маги имеют параметр инициативы, обычная быстрее божественной, если у противника нет предсказателей, тогда в зависимости от силы и магических навыков игрок получает краткий "рапорт" предсказателей о том, что по их мнению будет и может поправить в соответствии с этим ход.
Далее, такие техники как пеленгование армии псиониками, РЭБ атака на магов, подземные мины и т.п. - все это можно и все это обсчитывается. Но придуманные имбодействия в рамках механики (та же псибомба, самонаведенная и убившая молившегося жреца) - будут действовать не более одного раза. Если предполагается кампания - то после каждого боя можно выбрать часть из предложенного списка бесплатных повышений родов войск на основании того, с кем они сражались большую часть боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:07     Заголовок сообщения:

Запилит кто-нибудь просто битву X vs. X?
А то у меня армия пылится, в кампанию её не взяли, протестить хочется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:08     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Запилит кто-нибудь просто битву X vs. X?
А то у меня армия пылится, в кампанию её не взяли, протестить хочется.

Ищи противника и если вы согласны на мою кандидатуру могу провести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:11     Заголовок сообщения:

влад, разрешишь подкорректировать армлист? есть несколько юнитов, которых не помешает добавить.

если позволите, я в деле. кстати, армлист свой ктулху пусть тоже выложит...а то у меня все карты раскрыты
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:13     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
влад, разрешишь подкорректировать армлист? есть несколько юнитов, которых не помешает добавить.

если позволите, я в деле. кстати, армлист свой ктулху пусть тоже выложит...а то у меня все карты раскрыты


Альбион Закрыт. Делай со своим армлистом что хочешь. Чужие только не трогай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:15     Заголовок сообщения:

а расценки какие,я ж без понятия...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:16     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а расценки какие,я ж без понятия...

Я все равно буду пересчитывать, кинь только в скайпе список. И вообще, обсуждать удобнее там, Ктулху это тоже касается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:19     Заголовок сообщения:

Раса:
Зверолюди, самоназвание - Казулы. Гуманоиды, в среднем, чуть крупнее людей, имеют копыта и рога. Внешне выглядят, как антропоморфная помесь человека и козла. Дикие варвары, поклоняются болезням и гниению, за счет чего сами к болезням устойчивы. Все их войска недисциплинированны, а в гуще боя вообще легко выходят из под контроля. Однако есть и плюс - командиры им не слишком нужны, они сражаются группами, повинуясь стадному инстинкту и для руководства армией хватает всего нескольких вождей.
Казулы приспособлены к лесам, горам и степям умеренного климата.

Рядовые войска:
- Молодняк. Молодые казулы, мельче и слабее людей раза в полтора. Не носят брони, вооружены двуручными каменными копьями. Толпой они довольно храбры, но поодиночке трусливы. В сражениях участия не принимали, бою не обучены, но с раннего детства привыкли сражаться за жизнь.
- Воины Клана. Взрослые казулы, крупнее и сильнее человека. Рост в среднем около двух метров. Яростны, напугать их довольно трудно. Уже пережили немало боев. Часто получали ранения и травмы, благодаря чему малочувствительны к боли. Носят броню, сделанную из костей и древесной коры, защищающую только жизненно важные органы и уязвимые места. Имеют 2 варианта вооружения:
1)Тяжелые двуручные каменные молоты, несмотря на примитивность, сила владельца и тяжесть оружия позволяют им неплохо пробивать броню и щиты.
2)Одноручные каменные топоры и дубины + небольшие круглые щиты из дерева и шкур.
- Охотники Клана. По силе и размеру - как люди. Умеют неплохо стрелять из лука, довольно опытны, особенно хорошо сражаются с животными. В ближнем бою тоже сильны. Умеют маскироваться. Брони нет. Вооружение - примитивные луки с каменными стрелами, каменные топоры и дубины для ближнего боя. Кроме того, именно они являются основными "животноводами" казулов, так как неплохо обращаются с животными.
- Крушилы. Особо сильные, живучие и выносливые Воины Клана. Броня - как у воинов, вооружение - огромные двуручные каменные топоры.
- Бестии. Элита, дружина вождей. Крупнее и сильнее воинов, забирают себе большую часть трофейного оружия и доспехов, за счет чего снаряжение у них хорошее - двуручные стальные секиры, пластинчатая стальная броня. Бесстрашны, ибо страх держат в узде и он только придает им еще больше сил. Малочувствительны к боли. Пережили очень много боев и сражались с самыми разными врагами. Очень преданы своим вождям, готовы сражаться за них до последней капли крови.
- Чумные воины. Некогда простые воины Клана, ставшие ярыми фанатиками культа Чумы. Заражены множеством болезней, их тела раздуты от гнили и ядовитых газов, покрыты язвами и гнойниками. Боли и страха не чувствуют, доспехов не носят. Вооружены моргенштернами, смазанными ядовитым гноем. Могут прямо на поле боя пожирать тела врагов и друзей, при этом заживляя чудесным образом свои раны, даже самые страшные.

Союзники казулов:
- Дикие кентавры. Конелюди, силой раза в три превосходят человека. По размеру они крупнее обычных фентезийных кентавров. Совершенно недесциплинированны, даже в сравнении с другими зверолюдьми. Довольно живучи и выносливы, могут скакать на высокой скорости пару десятков километров, а затем совершенно спокойно сражаться на поле боя. Носят качественную металлическую броню, но защищающую только жизненно важные органы. Вооружены двуручными стальными алебардами. Очень любят выпивку, ради бочки с вином или пивом могут бросить все и начать отбивать у врага "ценный трофей". Даже в бою постоянно пьяны, что, правда, ничуть не мешает им драться.
- Гарпии. Злобные полуптицы-полуженщины. Атакуют, пикируя на врагов. Могут быстро сменить дислокацию - атаковать и быстро улететь (пользуются этой возможностью примерно как в HoMM).
- Минотавры. Люди-быки, ростом 3,5 метра. Очень сильны, постоянно сражаются друг с другом и со всеми остальными, так что имеют немалый боевой опыт. Отлично вооружены - именно им достаются лучшие трофеи зверолюдей. Так что они носят полный металлический доспех и парное тяжелое оружие. Оковывают рога железом, так что даже без оружия могут серьезно навредить врагу. Очень живучи, раны лишь вводят их в состояние берсерков. Могут выжить с такими ранениями, которых хватило штуки на 3 других существ их габаритов.
- Чумные быки. Минотаврский аналог чумных воинов. Отличия те же, что и между воинами клана и чумными воинами, вооружены огромными деревянными, окованными железом молотами, двуручными для них, брони не носят. Но она им не особо не нужна - говорят, что убить чумного быка можно только разделав его на части. Преувеличение конечно, но не слишком далекое от правды. Также жрут трупы.
- Горные гиганты. Огромные человекоподобные существа ростом в 8 метров, вооруженные выдранными с корнем огромными деревьями.

Кавалерия и животные:
- Рогатые гончие. Выглядят как обычные крупные собаки - но с бараноподобными рогами. Охотники Клана используют их для выслеживания добычи и для помощи в охоте и в бою.
- Лютоволки. Огромные волки, размером почти с лошадь. Очень быстры. Похоже, что разумны, по неизвестной причине часто помогают в бою казулам.
- Наездники на кабанах. Бестии верхом на огромных диких кабанах. И кабаны и наездники закованы в броню, наездники вооружены копьями и щитами разных форм и размеров. Главный минус - кабаны не особо управлемы, особенно когда почуют запах крови. Так что едет кавалерия обычно в сторону, куда хотят кабаны, а не наездники. Зато кабаны преданы своим хозяевам и если наездника ранят, "скакун" будет его защищать от любых покусившихся.
- Кабанья колесница. На таких обычно ездят вожди казулов. 2 кабана в доспехах запряжены в колесницу, на колеснице установлены лезвия против врагов, флаг для поднятия бд союзников и возница, управляющий колесницей. Так же туда могут поместиться еще 2 казула.
- Шерстистый носорог. Пойманный охотниками шерстистый носорог, напоенный особым зельем, заставляющим его не нападать на зверолюдей, но охотно атаковать всех остальных.
- Мамонт. Прирученный казулами мамонт. Приучен к войне. Бивни окованны железом, на спине установлена корзина с погонщиком и тремя охотниками клана.

Чумные твари:
- Оозит. Типа гигантского слизня из эадора, но чумного. Состоит из сгнивших трупов жертв чумы. Может плеваться болезнетворной слизью. Длиной достигает пяти метров.
- Посланники чумы. Казулы, принесшие себя в жертву чуме, и воскресшие снова. Огромные, раздутые и деформированные туши. Одно их прикосновение несет разнообразные заболевания, а убитые ими восстают в виде зомби и следуют за ними.
- Нечистый. Типа Великого Нечистого из вахи, но не настолько эпичен. Выдыхает из себя заражающий чумой газ, рубит всех на части огромным мечом. Ростом достигает пяти метров. После гибели прерващается в 3 нечистых отродья.
- Нечистое отродье. Уменьшенная версия Нечистого, ростом в 2 метра.

Спецвойска:
- Брай-шаман. Шаман, за счет его магического поля окружающие союзники воодушевляются.
- Чумной Шаман. Шаман, владеющий разнообразной магией чумы и разложения. Может заставить врагов гнить заживо, может заразить их чумой, может поднимать мертвых в виде зомби. Но быстро выдыхается.
- Барабанщик. Воин Клана с барабаном. Стучит, воодушевляя союзников. Также используется в качестве средства связи - каждый зверолюд знает несколько сигналов, подающихся через барабан (самые общие, типа - атаковать, обороняться, отступать. Ничего сложного так не передать)
- Вождь. Вождь, командует двумя сотнями воинов. Вооружение и прочее зависит от конкретного вождя.
- Верховный вождь - командует всей армией. Также зависит от конкретного экземпляра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 12:43     Заголовок сообщения:

Я тоже не против еще поучаствовать
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 19:14     Заголовок сообщения:

Нужен еще один человек для двухсторонней битвы. Есть желающие?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 22:52     Заголовок сообщения:

Пишусь в компанию к Синитару, армию отослал.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 19:47     Заголовок сообщения:

Черт. А я так и забыл отослать свою армию. Так она у меня и лежит - пылится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2016 21:40     Заголовок сообщения:

Две заявки без магии. Численность до 7к. По лошадям до 3к.
Как приходят, даю географию и цели.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index