на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Клуб Полководцев (основная тема)

Будете ли вы учавствовать?

Нет
19%  19%  [ 4 ]
Да, как игрок
42%  42%  [ 9 ]
Да, как ГМ
4%  4%  [ 1 ]
И как игрок, и как ГМ
33%  33%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 21
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 10:39     Заголовок сообщения:

МН, я могу поучавствовать. А то у меня до сих пор пылится неоценненная армия зверолюдей.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2580
С нами с: 02.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 11:22     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Прошу прощения - легенда Хир-Т-Арах и Легенда компании не стыкуются. Так что вынужден либо совсем не участвовать, либо в качестве иноземного союзникакакой-либо из сторон, либо вообще третьей стороной. Увы, высказанная в скайпе легенда меня устраивала, пока не обросла деталями.

Ты лучше свою кампанию до конца доведи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4423
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 11:25     Заголовок сообщения:

Доведу, не боись. Ренвер игроков поразил, надо бы их пнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 12:52     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
МН, я могу поучавствовать. А то у меня до сих пор пылится неоценненная армия зверолюдей.

Хм, зверолюди... можешь присоединиться союзной стороной к вайсу. Желательно прислать армию до субботы, я далеко не уверен, что с субботы по среду найду интернет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 22:35     Заголовок сообщения:

Новая кампания начинается в четверг в 6 вечера. Просьба, отослать к этому времени окончательный состав армии, и начальную дислокацию всех войск. Дедлайны будут быстро, день-два, максимум три. Желательно день, чтобы в следующий я уже мог обсчитывать, а вы продумывать следующий и потом только вносить правки с учетом случившихся событий. Один ход - один стандартный день. Ночью командовать нельзя, но можно отдать указания (два-три приказа) со штрафом к точности исполнения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4847
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 19:58     Заголовок сообщения:

влад, что с альбионом?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4423
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 20:19     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
влад, что с альбионом?
Аура
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:04     Заголовок сообщения:

Итак, кампания завершена, итог - боевая ничья 1:1.
Первый бой выиграл Вайс против Влада, во втором Влад с Синитаром действовали с переменным успехом против Эрика и Вайса, в конце вторая команда сдалась из-за возникших разногласий (не личных).
Маленькая ремарка - могу побыть ГМом, но те кто уже играл со мной знают, что для успеха нужно внимание к деталям и дотошность, т.к. в логе отображаются только основные события. Нет разведки - пока прямо не спросите ГМ о приближении войск не предупредит. Заклинанию проще противопоставить свое чем снять полностью - без вопроса никто об этом не скажет. Големы примерзают к земле, хотя подразумевалось что нет - так ведь не написано было.
Дополнительно - я большое влияние уделяю интеллекту бойцов и навыкам командования. Если бойцы тупые, или слабообученные, то инженеры будут творить не пойми что, а пехота сливать даже более слабым, но с прописанной игроком тактикой (а уж как эта тактика будет выполняться и решает интеллект/обученность). Дополнительно, маги имеют параметр инициативы, обычная быстрее божественной, если у противника нет предсказателей, тогда в зависимости от силы и магических навыков игрок получает краткий "рапорт" предсказателей о том, что по их мнению будет и может поправить в соответствии с этим ход.
Далее, такие техники как пеленгование армии псиониками, РЭБ атака на магов, подземные мины и т.п. - все это можно и все это обсчитывается. Но придуманные имбодействия в рамках механики (та же псибомба, самонаведенная и убившая молившегося жреца) - будут действовать не более одного раза. Если предполагается кампания - то после каждого боя можно выбрать часть из предложенного списка бесплатных повышений родов войск на основании того, с кем они сражались большую часть боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:07     Заголовок сообщения:

Запилит кто-нибудь просто битву X vs. X?
А то у меня армия пылится, в кампанию её не взяли, протестить хочется.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:08     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Запилит кто-нибудь просто битву X vs. X?
А то у меня армия пылится, в кампанию её не взяли, протестить хочется.

Ищи противника и если вы согласны на мою кандидатуру могу провести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4847
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:11     Заголовок сообщения:

влад, разрешишь подкорректировать армлист? есть несколько юнитов, которых не помешает добавить.

если позволите, я в деле. кстати, армлист свой ктулху пусть тоже выложит...а то у меня все карты раскрыты
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4423
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:13     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
влад, разрешишь подкорректировать армлист? есть несколько юнитов, которых не помешает добавить.

если позволите, я в деле. кстати, армлист свой ктулху пусть тоже выложит...а то у меня все карты раскрыты


Альбион Закрыт. Делай со своим армлистом что хочешь. Чужие только не трогай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4847
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:15     Заголовок сообщения:

а расценки какие,я ж без понятия...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:16     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а расценки какие,я ж без понятия...

Я все равно буду пересчитывать, кинь только в скайпе список. И вообще, обсуждать удобнее там, Ктулху это тоже касается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 10:19     Заголовок сообщения:

Раса:
Зверолюди, самоназвание - Казулы. Гуманоиды, в среднем, чуть крупнее людей, имеют копыта и рога. Внешне выглядят, как антропоморфная помесь человека и козла. Дикие варвары, поклоняются болезням и гниению, за счет чего сами к болезням устойчивы. Все их войска недисциплинированны, а в гуще боя вообще легко выходят из под контроля. Однако есть и плюс - командиры им не слишком нужны, они сражаются группами, повинуясь стадному инстинкту и для руководства армией хватает всего нескольких вождей.
Казулы приспособлены к лесам, горам и степям умеренного климата.

Рядовые войска:
- Молодняк. Молодые казулы, мельче и слабее людей раза в полтора. Не носят брони, вооружены двуручными каменными копьями. Толпой они довольно храбры, но поодиночке трусливы. В сражениях участия не принимали, бою не обучены, но с раннего детства привыкли сражаться за жизнь.
- Воины Клана. Взрослые казулы, крупнее и сильнее человека. Рост в среднем около двух метров. Яростны, напугать их довольно трудно. Уже пережили немало боев. Часто получали ранения и травмы, благодаря чему малочувствительны к боли. Носят броню, сделанную из костей и древесной коры, защищающую только жизненно важные органы и уязвимые места. Имеют 2 варианта вооружения:
1)Тяжелые двуручные каменные молоты, несмотря на примитивность, сила владельца и тяжесть оружия позволяют им неплохо пробивать броню и щиты.
2)Одноручные каменные топоры и дубины + небольшие круглые щиты из дерева и шкур.
- Охотники Клана. По силе и размеру - как люди. Умеют неплохо стрелять из лука, довольно опытны, особенно хорошо сражаются с животными. В ближнем бою тоже сильны. Умеют маскироваться. Брони нет. Вооружение - примитивные луки с каменными стрелами, каменные топоры и дубины для ближнего боя. Кроме того, именно они являются основными "животноводами" казулов, так как неплохо обращаются с животными.
- Крушилы. Особо сильные, живучие и выносливые Воины Клана. Броня - как у воинов, вооружение - огромные двуручные каменные топоры.
- Бестии. Элита, дружина вождей. Крупнее и сильнее воинов, забирают себе большую часть трофейного оружия и доспехов, за счет чего снаряжение у них хорошее - двуручные стальные секиры, пластинчатая стальная броня. Бесстрашны, ибо страх держат в узде и он только придает им еще больше сил. Малочувствительны к боли. Пережили очень много боев и сражались с самыми разными врагами. Очень преданы своим вождям, готовы сражаться за них до последней капли крови.
- Чумные воины. Некогда простые воины Клана, ставшие ярыми фанатиками культа Чумы. Заражены множеством болезней, их тела раздуты от гнили и ядовитых газов, покрыты язвами и гнойниками. Боли и страха не чувствуют, доспехов не носят. Вооружены моргенштернами, смазанными ядовитым гноем. Могут прямо на поле боя пожирать тела врагов и друзей, при этом заживляя чудесным образом свои раны, даже самые страшные.

Союзники казулов:
- Дикие кентавры. Конелюди, силой раза в три превосходят человека. По размеру они крупнее обычных фентезийных кентавров. Совершенно недесциплинированны, даже в сравнении с другими зверолюдьми. Довольно живучи и выносливы, могут скакать на высокой скорости пару десятков километров, а затем совершенно спокойно сражаться на поле боя. Носят качественную металлическую броню, но защищающую только жизненно важные органы. Вооружены двуручными стальными алебардами. Очень любят выпивку, ради бочки с вином или пивом могут бросить все и начать отбивать у врага "ценный трофей". Даже в бою постоянно пьяны, что, правда, ничуть не мешает им драться.
- Гарпии. Злобные полуптицы-полуженщины. Атакуют, пикируя на врагов. Могут быстро сменить дислокацию - атаковать и быстро улететь (пользуются этой возможностью примерно как в HoMM).
- Минотавры. Люди-быки, ростом 3,5 метра. Очень сильны, постоянно сражаются друг с другом и со всеми остальными, так что имеют немалый боевой опыт. Отлично вооружены - именно им достаются лучшие трофеи зверолюдей. Так что они носят полный металлический доспех и парное тяжелое оружие. Оковывают рога железом, так что даже без оружия могут серьезно навредить врагу. Очень живучи, раны лишь вводят их в состояние берсерков. Могут выжить с такими ранениями, которых хватило штуки на 3 других существ их габаритов.
- Чумные быки. Минотаврский аналог чумных воинов. Отличия те же, что и между воинами клана и чумными воинами, вооружены огромными деревянными, окованными железом молотами, двуручными для них, брони не носят. Но она им не особо не нужна - говорят, что убить чумного быка можно только разделав его на части. Преувеличение конечно, но не слишком далекое от правды. Также жрут трупы.
- Горные гиганты. Огромные человекоподобные существа ростом в 8 метров, вооруженные выдранными с корнем огромными деревьями.

Кавалерия и животные:
- Рогатые гончие. Выглядят как обычные крупные собаки - но с бараноподобными рогами. Охотники Клана используют их для выслеживания добычи и для помощи в охоте и в бою.
- Лютоволки. Огромные волки, размером почти с лошадь. Очень быстры. Похоже, что разумны, по неизвестной причине часто помогают в бою казулам.
- Наездники на кабанах. Бестии верхом на огромных диких кабанах. И кабаны и наездники закованы в броню, наездники вооружены копьями и щитами разных форм и размеров. Главный минус - кабаны не особо управлемы, особенно когда почуют запах крови. Так что едет кавалерия обычно в сторону, куда хотят кабаны, а не наездники. Зато кабаны преданы своим хозяевам и если наездника ранят, "скакун" будет его защищать от любых покусившихся.
- Кабанья колесница. На таких обычно ездят вожди казулов. 2 кабана в доспехах запряжены в колесницу, на колеснице установлены лезвия против врагов, флаг для поднятия бд союзников и возница, управляющий колесницей. Так же туда могут поместиться еще 2 казула.
- Шерстистый носорог. Пойманный охотниками шерстистый носорог, напоенный особым зельем, заставляющим его не нападать на зверолюдей, но охотно атаковать всех остальных.
- Мамонт. Прирученный казулами мамонт. Приучен к войне. Бивни окованны железом, на спине установлена корзина с погонщиком и тремя охотниками клана.

Чумные твари:
- Оозит. Типа гигантского слизня из эадора, но чумного. Состоит из сгнивших трупов жертв чумы. Может плеваться болезнетворной слизью. Длиной достигает пяти метров.
- Посланники чумы. Казулы, принесшие себя в жертву чуме, и воскресшие снова. Огромные, раздутые и деформированные туши. Одно их прикосновение несет разнообразные заболевания, а убитые ими восстают в виде зомби и следуют за ними.
- Нечистый. Типа Великого Нечистого из вахи, но не настолько эпичен. Выдыхает из себя заражающий чумой газ, рубит всех на части огромным мечом. Ростом достигает пяти метров. После гибели прерващается в 3 нечистых отродья.
- Нечистое отродье. Уменьшенная версия Нечистого, ростом в 2 метра.

Спецвойска:
- Брай-шаман. Шаман, за счет его магического поля окружающие союзники воодушевляются.
- Чумной Шаман. Шаман, владеющий разнообразной магией чумы и разложения. Может заставить врагов гнить заживо, может заразить их чумой, может поднимать мертвых в виде зомби. Но быстро выдыхается.
- Барабанщик. Воин Клана с барабаном. Стучит, воодушевляя союзников. Также используется в качестве средства связи - каждый зверолюд знает несколько сигналов, подающихся через барабан (самые общие, типа - атаковать, обороняться, отступать. Ничего сложного так не передать)
- Вождь. Вождь, командует двумя сотнями воинов. Вооружение и прочее зависит от конкретного вождя.
- Верховный вождь - командует всей армией. Также зависит от конкретного экземпляра.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8155
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 12:43     Заголовок сообщения:

Я тоже не против еще поучаствовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 19:14     Заголовок сообщения:

Нужен еще один человек для двухсторонней битвы. Есть желающие?
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Бог-Громовержец *
Ветеран



Свитков: 2260
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 22:52     Заголовок сообщения:

Пишусь в компанию к Синитару, армию отослал.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 659
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 19:47     Заголовок сообщения:

Черт. А я так и забыл отослать свою армию. Так она у меня и лежит - пылится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4864
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2016 21:40     Заголовок сообщения:

Две заявки без магии. Численность до 7к. По лошадям до 3к.
Как приходят, даю географию и цели.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2016 21:39     Заголовок сообщения:

Ну я например.
Климат - ?
Сеттинг - условное псевдотолкиенистическое фентези или что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7665
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2016 21:50     Заголовок сообщения:

Раса людей-жуков принимается? Расовая особенность - не умирают сразу, процесс растягивается на 2 недели.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index