на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Клуб Полководцев (основная тема)

Будете ли вы учавствовать?

Нет
19%  19%  [ 4 ]
Да, как игрок
42%  42%  [ 9 ]
Да, как ГМ
4%  4%  [ 1 ]
И как игрок, и как ГМ
33%  33%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 21
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 16:00     Заголовок сообщения: Клуб Полководцев (основная тема)

!!!Внимание!!! Не пытайтесь прочесть фрагменты из мелкого текста на форуме, а лучше просто скопируйте их в ворд и там увеличьте шрифт, или прочитайте в окне ответа. Это не изощренное издевательство, а такая своеобразная замена спойлерам, ибо тупой форумный движок их не поддерживает.
-- Или просто зацитируйте и читайте в редакторе поста. Smile

Суть:
Игра представляет собой пошаговый симулятор фентезийно-средневековых сражений. Игрок придумывает себе войска, оценивающиеся ГМом и получающие цену в очках, затем набирает себе армию, и – сражается. Упор в игре будет на реализм, так что механики как таковой нет – вместо неё мастерский произвол, основанный на логике. Постоянного ГМа быть не должно, каждый сможет провести своей сражение (это, в том числе, и своеобразный предохранитель от ауры Ренвера).

Создание армии:
Перед битвой игрок должен придумать себе армию. Он придумывает себе войска, боевые машины, командиров, монстров и т.п., отсылает их ГМу, а тот проводит оценку.
Очень важный момент – после завершения оценки армии та получает т.н. армлист – полный перечень армии, включающий в себя свойства войск и их цену. Этот армлист добавляется в виде поста в специальную тему. Любой игрок сможет играть этой армией, но что-то добавлять или менять в ней имеет право только автор армии.
Про критерии оценки – обычный солдат будет оцениваться по следующим критериям – физ. характеристики, снаряжение и обученность+боевой опыт. Также дополнительно будут учитываться всякие отдельные фишки, спецабилки и тому подобное. Для наглядности приведу несколько примеров (читать обязательно, а про мелкий шрифт см. выше)

Обычный человек имеет стоимость 10 очков за физ. характеристики. Если он при этом не обучен и не вооружен – то столько он стоить и будет. Но возьмем, к примеру, крестьянина с вилами. Он все еще не обучен – зато с вилами. Они стоят где-то очка 2. Так что и стоить он будет уже 12 очков (10+2).
Теперь возьмем солдата-мечника. Он хорошо обучен, но, например, еще не учавствовал в боях. Вооружен романским мечом, имеет при себе каплевидной формы щит, носит кольчугу и шлем-бацинет (все снаряжение достаточно качественно). Таким образом, его стоимость – 10+(8(меч)+10(броня)+6(щит))+8(обучение) = 42 очка. Если же он при этом имеет приличный боевой опыт, тянущий очков на 10, то он будет стоить уже 52 очка.
Другой класс бойцов – стрелки. Для примера приведу ополченца-охотника. Он неплохо стреляет, но не имеет опыта в военных столкновениях, вооружен охотничьим луком и рогатиной. Итого – 10+3(рогатина)+6(охотничий лук)+8(обучение, ибо умение стрелять из лука само по себе стоит дорого)+4(опыт в охоте, конечно, не боевой опыт, но тоже пригодится) = 31
Посмотрим теперь на другие варианты физ. характеристик. Скажем, Эадорский громила – хоть и человек, но за счет немалой силы и живучести может потянуть очков на 15. А к примеру гоблин, который мельче и слабее человека, потянет всего очков на 6. Можно взять пещерного тролля из «Властелина Колец» (фильма) – там это огромный великан ростом метров в 6, обладающий прочной шкурой, очень сильный и весьма живучий. Не обученный и не вооруженный тролль уже сможет завалить штук 40, если не больше, человек – так что и базовая цена будет очков 400.


Однако состав армии не ограничивается простой пехотой. Что вынуждает нас рассмотреть и другие типы войск. Для начала – боевые животные. Животные могут быть ездовыми, или сами по себе. Цена их также будет складываться из физ. характеристик, снаряжения и обученности. Цена кавалериста будет – цена всадника+цена скакуна. Опять же, для наглядности приведу примеры.

Обычный конь потянет, полагаю, очков на 15. Но проблема в том, что конь без сбруи, и не приученный не то что к бою, а даже к всаднику, совершенно бесполезен. Так что хорошо обученный боевой конь (привыкший уже к боям) без брони, но с хорошей сбруей будет стоить – 15+7(сбруя)+8(обучение)+8(опыт)=38. С защитным снаряжением, понятно, еще дороже.
Теперь возьмем боевого пса (какого-нибудь типа ротвейлера). Сам по себе он уже будет опаснее человека и тянет очков на 12. Кроме того, военных собак обычно специально тренируют, а иногда и выдают легкую защиту. Итого – 12+4(простенькая защита из кожи для морды и передних лап)+6(обучение) = 22.
А теперь – мумакил из того же ВК. Он сам по себе по крутости будет.. как штук 50 лошадей. То есть, 750 очков. Обвес тоже впечатляет – на бивнях шипастые шары и протянутая между ними «колючая проволока», а башни на спине вообще потянут на отдельную боевую единицу… В общем, это дело можно оценить еще очков в 1500. Обучение – слоники с редкостной невозмутимостью вели себе среди всего творящегося хаоса. Ну, и экипаж – погонщик, скорее всего, запасной погонщик, да штук 40 лучников… В общем, в итоге у нас выйдет боевая единица со стоимостью как минимум тыщи три. А как максимум – так и на все пять потянет.


Что еще есть интересного? Ну, например, боевые и осадные машины. Тут критерии уже другие – эффект (действие/предназначение/эффективность), прочность+надежность, мобильность. Прочность и мобильность будут относительны – чем лучше эффект, тем больше они будут цениться. Средняя их цена равна цене за эффект. Опять же, не без примеров.

Самое простое – таран. Переносной на 6 человек. Что можно про него сказать? Надежный, как бревно (ибо он и есть бревно), легко переносится. Но единственное применение – ломать ворота или деревянные укрепления. Причем, он в этом даже не то, чтобы будет особенно эффективен. Итого – 7(эффект)+8(надежность)+8(мобильность)=23. А вот стенобитный «висячий» таран на 10 человек, с защищающей экипаж «черепахой» - уже другая история. Он может ломать даже довольно прочные стены, а какие-нибудь ворота будет выносить вообще на ура. Также он продолжает быть вполне надежным, но зато – куда менее мобилен. Итого – 25(эффект)+25(надежность)+10(мобильность)=60. Но, как видим, даже такой таран стоит совсем недорого (экипаж даже из простых крестьян будет стоить побольше самого тарана), из-за весьма ограниченного применения.
Так что посмотрим на другие машины, более универсальные. Например, легкая катапульта-стреломет, известная, как скорпион. Она стреляет для своих размеров мощно и далеко, достаточно надежна и легко передвигается с места на место. Итак – 35(эффект)+35(надежность)+30(мобильность)=100. Учитывая, что к ней еще нужен солдат в роли экипажа (а лучше 2), стоить будет не то, чтобы дорого, но и не дешево. А как насчет чего-нибудь помощнее? Тяжелая баллиста, стреляющая целыми тяжелыми копьями, но довольно большие расстояния. С надежностью все ОК, а вот с мобильностью уже хуже. Получается – 60(эффект)+60(надежность)+40(мобильность)=160. И наконец еще более крутая вещь. Бомбарды. Позднесредневековое огнестрельное оружие. Стреляет хорошо и далеко, но с надежностью траблы серьезные. А вот с мобильностью впринципе все нормально, так как ранние бомбарды по размерам невелики. Итак – 100(эффект)+50(надежность)+80(мобильность)=230.
Но это все просто. А теперь посмотрим на что-нибудь куда более сложное. Гелепола – осадная башня. Многосоставная машина – 4 скорпиона, 1 тяжелая баллиста, 2 стенобитных тарана, площадка для десанта, а также укрытие и огневая позиция. Но скорость стремится к 0 м/час, да и надежность ставится под сомнение. Итого – 4*35(скорпионы)+60(баллиста)+50(тараны)+30(площадка для десанта)+150(собственные достоинства)+300(надежность)+40(мобильность)=770.


И наконец, то, чего не было в скайп-версии. Встречайте, офицеры. Введены для большего реализма боев. Сама по себе армия не особенно то хорошо управляется, так что для контроля нужны офицеры/сержанты/главари/атаманы/введите свой вариант. Во главе армии стоит военачальник, который командует офицерами, а те уже собственно армией. Если военачальника прибьют, офицеры могут спасти ситуацию, но им командовать будет труднее и войско станет менее управляемым. Стоимость офицера – стоимость обычного воина + стоимость его командирских талантов. Командирские таланты стоят 10 по дефолту (способность командовать 10-ю бойцами) + по 2 за способность командовать на пять бойцов больше. Главнокомандующий же от природы может командовать всей армией и потому затрат очков на свои командирские способности не требует. Только на свою физическую тушку.

Отдельная песня – всякие особые способности. Так как у нас фентези, на поле боя могут столкнуться и боевые маги, и крылатые монстры, и демоны, и мертвяки, и големы, и вообще всякая НЁХ. Всякие их спецабилки привести к единому знаменателю почти нереально, так что пусть они отдельно решаются с ГМом через личку.

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Авг 13, 2014 16:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 16:07     Заголовок сообщения:

я могу как и тот и другой, в обоих качествах ты меня видел
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 16:15     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2679&start=23
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 16:28     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2679&start=23


Там более вольная механика была, да и возможность вплести разные спецабилки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 16:30     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2679&start=23


Не. Планируется именно что игра без механики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 16:32     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Arkitekt писал(а):
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2679&start=23


Не. Планируется именно что игра без механики.


Ты приведи пример боя. Али мне заняться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 16:33     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):

Ты приведи пример боя. Али мне заняться?


Приведу, приведу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 16:45     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 17:02     Заголовок сообщения:


_________________
Слава роботам! (пека-пека)

Последний раз редактировалось: Eshen (Вт Авг 12, 2014 17:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 17:04     Заголовок сообщения:

Eshen писал(а):

Я ГМил один такой бой, не все гладко, но динамично и весело)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 17:13     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Eshen писал(а):

Я ГМил один такой бой, не все гладко, но динамично и весело)

ой, я смайл не тот стырил, сорри чувоки
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 17:45     Заголовок сообщения:

Если я буду проводить бои, то будет всё брутально и исторично. Но вообще, имхо, если пойдёт, то можно будет развить до ролёвки а-ля МиБ.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 17:53     Заголовок сообщения:

тут.

нет, я не буду играть за слоу, есть еще куча других покемонов, среди которых и брутальные и крутые имеются.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 17:55     Заголовок сообщения:

Отлично, тема людей заинтересовала. Значит, завтра выложу расширенные правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 18:00     Заголовок сообщения:

Поддерживаю Морнора.
Был против магии и магических/летающих существ, если вспомнить.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 18:02     Заголовок сообщения:

Я тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 18:31     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Поддерживаю Морнора.
Был против магии и магических/летающих существ, если вспомнить.

Теоретически, если магия и/или летающие существа прописаны достаточно детально и конкретно, то даже можно, наверное, для разнообразия, но это надо будет в особом порядке решать по каждому случаю.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 18:58     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):

Теоретически, если магия и/или летающие существа прописаны достаточно детально и конкретно, то даже можно, наверное, для разнообразия, но это надо будет в особом порядке решать по каждому случаю.

Зависит от ГМа, простое рубилово аля средневековье легче обсчитывать и легче описывать. Ещё легче балансить. С магией и прочим веселее, но иногда непонятно как балансить, особенно всякие пакости типа "вот этот отряд вода не жжёт огонь не топит потому что они юберкаменныепуховые летающие големы смерти". Но простое рубилово намного скучнее.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 20:16     Заголовок сообщения:

Eshen писал(а):
Морнор писал(а):

Теоретически, если магия и/или летающие существа прописаны достаточно детально и конкретно, то даже можно, наверное, для разнообразия, но это надо будет в особом порядке решать по каждому случаю.

Зависит от ГМа, простое рубилово аля средневековье легче обсчитывать и легче описывать. Ещё легче балансить. С магией и прочим веселее, но иногда непонятно как балансить, особенно всякие пакости типа "вот этот отряд вода не жжёт огонь не топит потому что они юберкаменныепуховые летающие големы смерти". Но простое рубилово намного скучнее.

Балансить средневековье легко? Видимо у нас совершенно разные представления о средневековье. Я вот пока совсем не представляю, как это можно будет балансить.

Магию же как раз, если прописать чётко, достаточно легко оценить.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 20:30     Заголовок сообщения:

Участвия не гарантирую, но с любопытством понаблюдаю.
Сеттинг-фентези считаю более подходящим, чем наша реальная история.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index