Я не думаю что появятся, и те, кто раньше свободно пропускал всевозможные упрощения типа "пехота", вольные высказывания на тему оружия и так далее вдруг резко заинтересуются этой темой и будут яростно превращать игру в реконструкторскую стачку. _________________ Слава роботам! (пека-пека)
Они хотят форумный тактический симулятор битвы. Причём - словеску (т.е без детальных цифровых правил).
Пора начинать, пожалуй.Предлагается:
Сражение первое.
Сеттинг: среднемагическое фентези с техническим уровнем эквивалентным средневековью.
Поле боя: плоская травянистая равнина во время осенних дождей
Силы армий: по 1000-10000 воинов у каждой стороны.
Баллансируются в лс с мастером, должны быть в эквиваленте не сильнее чем стандартная армия:
1000 конных рыцарей + 3000 пеших ополченцев + маг, метающий молнии с эффективностью пушки + 10 слонов
Ведущий - вакансия свободна Армия Зла (наступает с юга) - вакансия свободна Армия Добра (наступает с севера) - вакансия свободна.
Они хотят форумный тактический симулятор битвы. Причём - словеску (т.е без детальных цифровых правил).
Пора начинать, пожалуй.Предлагается:
Сражение первое.
Сеттинг: среднемагическое фентези с техническим уровнем эквивалентным средневековью.
Поле боя: плоская травянистая равнина во время осенних дождей
Силы армий: по 1000-10000 воинов у каждой стороны.
Баллансируются в лс с мастером, должны быть в эквиваленте не сильнее чем стандартная армия:
1000 конных рыцарей + 3000 пеших ополченцев + маг, метающий молнии с эффективностью пушки + 10 слонов
Ведущий - вакансия свободна Армия Зла (наступает с юга) - вакансия свободна Армия Добра (наступает с севера) - вакансия свободна.
Исо правил нету, они в скайпе отличались от того, что ты написал
Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Ср Авг 13, 2014 15:06), всего редактировалось 1 раз
Текста много, а смысла нету. Что вы называете тактическим симулятором?
Да и не знаю, на плоской травянистой равнине сражаться это как-то не тактично, тем более в сезон дождей. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Имхо для сражения неплохо бы большую карту сделать. С рельефом местности и т.п. И растительности туда набросать.
Сам выбор места на этой карте уже тактика. Только нужно определить цели.
И две стороны это как-то скучно. Давайте три или больше. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Имхо для сражения неплохо бы большую карту сделать. С рельефом местности и т.п. И растительности туда набросать.
Сам выбор места на этой карте уже тактика. Только нужно определить цели.
И две стороны это как-то скучно. Давайте три или больше.
Это деструктив.
Первая попытка должна быть как можно проще,
а не как можно интересней.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Итак, правила частично записаны. По крайней мере, по части набора армии. Остальное выложу позже.
Битву №1 буду проводить, скорее всего, я. Условия битвы - Ввавовские вполне подойдут. Стоимость армии - по 20.000 очков на основного игрока (будет или 1 или 2 основных игроков с каждой стороны). По ходу битвы к сторонам могут подходить подкрепления (разумеется, подкрепления будут сразу подходить к обоим игрокам) - у них армия будет ограничиваться 8000 очков.
Вакансии:
Ведущий - Ктулху.
Добро 1 - Пилот
Добро 2 - Влад
Зло 1 - Прозмар
Зло 2 - Варлорд
Подкрепления - свободно, для каждой порции нужны по игроку на каждую из сторон
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Авг 13, 2014 17:00), всего редактировалось 1 раз
Pilotarthur
* Владыка Сфер * Ветеран
Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Зло? Зло 1! _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
2 на 2 - сложно. А главное, долго - одного тормозящего будут все ждать.
Лучше первую попытку делать 1 на 1. А если желающих 4-ро - два парралельніх боя, из которых хоть один да получится.
Итак, Прозмар & Пилотавр.
Дедлайн подачи состава армий и расстановки армий на поле боя - ? (сегодня вечером?)
Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Авг 13, 2014 16:52), всего редактировалось 1 раз
2 на 2 - сложно. А главное, долго - одного тормозящего будут все ждать.
Лучше первую попытку делать 1 на 1. А если желающих 4-ро - два парралельніх боя, из которых хоть один да получится.
Итак, Прозмар & Пилотавр.
Дедлайн подачи состава армий и расстановки армий на поле боя - ? (сегодня вечером?)
Завтра, всё завтра. Сегодня мне слишком лень выдумывать армию. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Завтра, всё завтра. Сегодня мне слишком лень выдумывать армию.
Прозмар - Мастер игры? Нет, игрок? А игроков не ждут.
Итак, Зло 1 засело в Тёмной Кровавой Цитадели, собираясь пить кровушку аж до завтрашнего полнолуния...
Пилотавр & Влад...
Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Авг 13, 2014 16:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Завтра, всё завтра. Сегодня мне слишком лень выдумывать армию.
Прозмар - Мастер игры? Нет, игрок? А игроков не ждут.
Я - 25% игроков. Это не мало. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах