У меня в принципе основа армии готова - с прошлого раза осталась. Кому высылать, кто готов в ближашее время провести бой? Но прошу учесть - там есть и вундервафли
Балансить средневековье легко? Видимо у нас совершенно разные представления о средневековье. Я вот пока совсем не представляю, как это можно будет балансить.
Магию же как раз, если прописать чётко, достаточно легко оценить.
Балансить средневековье легко потому что состав довольно однородный, стрелки там, пехота. А если добавлять магию, то начинаются сразу изыскания сколько человек убьёт огненный шар или что из себя представляют элементали чего-то там. Мне лично намного легче когда всё что надо отбалансить примерно уравнено, а не когда нужно смотреть чтобы скелеты и шары чумы не были оверпауред против пехоты демонов и огненных шаров. Плюс меньше споров о том, почему огнешар не убил 100 человек,хотя должен был по логике реального мира.
Ну это всё по моим ощущениям _________________ Слава роботам! (пека-пека)
Так что вы собственно хотите?
Вы хотите чтобы ГМ отбалансил вам список воинов, вы выбрали себе на фиксированную сумму армию, отдали ей какой-то расплывчатый приказ, а ГМ вам все это рассчитает? Или вы хотите еще получать сводки и корректировать приказ?
Не проще тогда ваш любимый магический круг играть? То же самое, только вместо спеллов абстрактные юниты и лишние цифры.
А иначе, то просто эадорская битва с интуитивной механикой (без цифр) имхо была бы интересней. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Балансить средневековье легко потому что состав довольно однородный, стрелки там, пехота. А если добавлять магию, то начинаются сразу изыскания сколько человек убьёт огненный шар или что из себя представляют элементали чего-то там. Мне лично намного легче когда всё что надо отбалансить примерно уравнено, а не когда нужно смотреть чтобы скелеты и шары чумы не были оверпауред против пехоты демонов и огненных шаров.
Уравнено, ага. Десять раз. Давайте начнём изыскания, сколько лучников убьёт один всадник - 10 или 0,01? И как ты обеспечишь, чтобы терция не была "оверпауред", в эпоху до приличного огнестрела?
Arkitekt писал(а):
Или вы хотите еще получать сводки и корректировать приказ?
Ещё волю юнитов стоит добавить, как минимум. А в растянутых боях - и доставку приказа. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
А если добавлять магию, то начинаются сразу изыскания сколько человек убьёт огненный шар или что из себя представляют элементали чего-то там.
Как раз наоборот. С магией или там чудовищами ты можешь все вопросы решать единолично и от фонаря, без любых изысканий. И никто и не пикнет - мастеру ведь всяко виднее, что такое магия и насколько круты фаерболы.
А насчёт средневековья и вообще претензий на реалистичность - ссылками на всяческие исторические преценденты и реконструкционные исследования тебя просто закидают.
Eshen писал(а):
средневековье легко потому что состав довольно однородный, стрелки там, пехота.
В этой фразе достаточно, чтобы понять, что Эшен о средневековье знает в основном из фентези. Ну например, я даже не уверен, что тогда вообще использовались такие слова как "стрелки" и "пехота"....
А если добавлять магию, то начинаются сразу изыскания сколько человек убьёт огненный шар или что из себя представляют элементали чего-то там.
Как раз наоборот. С магией или там чудовищами ты можешь все вопросы решать единолично и от фонаря, без любых изысканий. И никто и не пикнет - мастеру ведь всяко виднее, что такое магия и насколько круты фаерболы.
А вспомни, как весело спорили, можно ли подобрать и использовать чужое оружие в бою, если ты дьявол.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
А если добавлять магию, то начинаются сразу изыскания сколько человек убьёт огненный шар или что из себя представляют элементали чего-то там.
Как раз наоборот. С магией или там чудовищами ты можешь все вопросы решать единолично и от фонаря, без любых изысканий. И никто и не пикнет - мастеру ведь всяко виднее, что такое магия и насколько круты фаерболы.
А вспомни, как весело спорили, можно ли подобрать и использовать чужое оружие в бою, если ты дьявол.
Боюсь предположить, что ему может помешать. Религиозные убеждения? _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
А насчёт средневековья и вообще претензий на реалистичность - ссылками на всяческие исторические преценденты и реконструкционные исследования тебя просто закидают.
Как можешь заметить форум тут именно фэнтезийный и споры о реконструкциях и исторических прецедентах мне до сих пор почти не встречались. Зато о том, что оверпауред из магии и так далее я тут уже видел. _________________ Слава роботам! (пека-пека)
А вспомни, как весело спорили, можно ли подобрать и использовать чужое оружие в бою, если ты дьявол.
Боюсь предположить, что ему может помешать. Религиозные убеждения?
Размер. предполагалось, что он орудует двуручниками, как японец палочками. Странно, но я не могу найти эту тему, хотя зуб даю, была. Игра Хоббита или Анкелеша.
Вот пруф
Eshen писал(а):
Wwaw писал(а):
А насчёт средневековья и вообще претензий на реалистичность - ссылками на всяческие исторические преценденты и реконструкционные исследования тебя просто закидают.
Как можешь заметить форум тут именно фэнтезийный и споры о реконструкциях и исторических прецедентах мне до сих пор почти не встречались. Зато о том, что оверпауред из магии и так далее я тут уже видел.
Я не думаю что появятся, и те, кто раньше свободно пропускал всевозможные упрощения типа "пехота", вольные высказывания на тему оружия и так далее вдруг резко заинтересуются этой темой и будут яростно превращать игру в реконструкторскую стачку. _________________ Слава роботам! (пека-пека)
Они хотят форумный тактический симулятор битвы. Причём - словеску (т.е без детальных цифровых правил).
Пора начинать, пожалуй.Предлагается:
Сражение первое.
Сеттинг: среднемагическое фентези с техническим уровнем эквивалентным средневековью.
Поле боя: плоская травянистая равнина во время осенних дождей
Силы армий: по 1000-10000 воинов у каждой стороны.
Баллансируются в лс с мастером, должны быть в эквиваленте не сильнее чем стандартная армия:
1000 конных рыцарей + 3000 пеших ополченцев + маг, метающий молнии с эффективностью пушки + 10 слонов
Ведущий - вакансия свободна Армия Зла (наступает с юга) - вакансия свободна Армия Добра (наступает с севера) - вакансия свободна.
Они хотят форумный тактический симулятор битвы. Причём - словеску (т.е без детальных цифровых правил).
Пора начинать, пожалуй.Предлагается:
Сражение первое.
Сеттинг: среднемагическое фентези с техническим уровнем эквивалентным средневековью.
Поле боя: плоская травянистая равнина во время осенних дождей
Силы армий: по 1000-10000 воинов у каждой стороны.
Баллансируются в лс с мастером, должны быть в эквиваленте не сильнее чем стандартная армия:
1000 конных рыцарей + 3000 пеших ополченцев + маг, метающий молнии с эффективностью пушки + 10 слонов
Ведущий - вакансия свободна Армия Зла (наступает с юга) - вакансия свободна Армия Добра (наступает с севера) - вакансия свободна.
Исо правил нету, они в скайпе отличались от того, что ты написал
Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Ср Авг 13, 2014 15:06), всего редактировалось 1 раз
Текста много, а смысла нету. Что вы называете тактическим симулятором?
Да и не знаю, на плоской травянистой равнине сражаться это как-то не тактично, тем более в сезон дождей. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Имхо для сражения неплохо бы большую карту сделать. С рельефом местности и т.п. И растительности туда набросать.
Сам выбор места на этой карте уже тактика. Только нужно определить цели.
И две стороны это как-то скучно. Давайте три или больше. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Имхо для сражения неплохо бы большую карту сделать. С рельефом местности и т.п. И растительности туда набросать.
Сам выбор места на этой карте уже тактика. Только нужно определить цели.
И две стороны это как-то скучно. Давайте три или больше.
Это деструктив.
Первая попытка должна быть как можно проще,
а не как можно интересней.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах