на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Силы - правила, запись, техвопросы.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 14:51     Заголовок сообщения: Силы - правила, запись, техвопросы.


Карта отображает мир прямо после ухода Забывслада и перед приходом новых Сил.
Зелёная равнина или холмы - бывшие земли Забывслада, заселены.
Елки или елки на холмах - дикие земли, безлюдны
Многодеревьев - особое место, куда доступа прямому влиянию Сил нет. Густой лес, не заселён.
Квадрат - залежи каменной соли.
Кружочек - зототая жила.
Три кружочка - развалины чего-то очень старого, место с остаточным влиянием Забывслада.



Со следующего понедельника стартует новая форумная игра.
Жанр - стратегия. Количество участников - от одного и больше.
Сеттинг - свой, фентезийно-средневековый, частично творимый игроками.
Заявки только скрытые, ход = 1 игровой год, масштаб - континент размером с африку.
Система - словеска, если циферки/кубики и есть - то скрытые.
С использованием ежеходно мной обновляемых рисуемых в гексографии карт мира.
Дипломатия только открытая, с жёсткими стилистическими требованиями, с игромеханическими штрафами за их нарушение.

Мир до старта - разумные существа только люди, природа и климат схожи с среднеевропейскими, всё почти однородно и очень неразнообразно (кроме минеральных и магических ресурсов)

Игрокам предстоит отыгрывать роли Сил: существ, переделывающих всё вокруг себя в соответствии со своей природой.
Влияние Силы уменьшается с расстоянием до нее, но может быть распостранено с помощью символов и представителей.
Силы не могут подходить близко друг к другу.
Цели - выжить, захватить побольше территорий/власти/ресурсов.

Заявки подаются в ЛС для дальнейшей баллансировки.
Писать сюда, в тему чем именно вы пишетесь - не запрещается, но и не советуется - по моему мнению, раскрывая себя раньше даете остальным преимущества.

Примеры возможных заявок:
Древо Осени. Огромной высоты и толщины Дуб, чья листва постоянно обновляется, уже сразу вырастая жёлтой и быстро опадая. Постоянно плодоносит огромным количеством сладких жёлудей. Превращает окружающие земли в леса из подобным же образом ведущих себя деревьев. Призывает ветры, дожди и туманы. Люди и звери в Осенних лесах - быстро старятся с виду и характером, на самом деле долго ещё оставаясь здоровыми телом.
Бурлящий. Ежеминутно плавно меняющее свои формы, постоянно двигающееся существо, напоминающее видом своим кипящую грязь. Размягчает и нагревает свои земли, заставляя бить подземные тёплые ключи, а местами - гейзеры. Превращает окружающие растения в низкорослые, с мягкой корой, гибкие, без колючек. Люди и звери в землях Бурлящего - весёлые, никогда долго не осталются на том же месте, обожают детёнышей/детей, легко влюбляются и быстро мирятся, трусливы, милосердны, понятия не имеют о чистоте и порядке.
(то есть - Силы могут быть как подвижными, так и привязанными к месту. Вторые будут посильнее балланса ради.)
Явные узнаваемые заимствования из известных сеттингов - запрещены.

Силы прибывают в мир, где до того раньше была (но теперь - куда-то исчезла) лишь одна Сила - а потому большинство жителей и местностей одинаковы, и уже имеют свою культуру/экономику/государственнось - впрочем, весьма спокойных, послушных, невзрачных и серых из-за характера бывшей Силы-Хозяина, не знающих своей истории из-за отсутствия письменности или традиций пересказывания, и растерянных из-за исчезновения своего покровителся.

Технологического развития - почти не будет, ибо ход всего год. Но письменость приносите с собой автоматически.
Борьбы за умы не будет - кто живёт возле Силы или ее символов, тот автоматически подпадает под ее влияние. Количество поклоняющегося народу и его молитвы не важны - важны власть, ресурсы, армии.
Борьба за территории (военная), и экономически-дипломатические столкновения - будут.
Теоретически (но сложно) - можно даже с помощью своих слуг(не лично - приближатся нельзя) и хитрости вражескую Силу физически уничтожить.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Dec 23, 2014 19:48), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 15:04     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 15:05     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 15:08     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 17:24     Заголовок сообщения:

Тут.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 17:28     Заголовок сообщения:

Пара вопросов:
1. Как долго реального времени длиться ход?
2. В какое время суток дедлайн?
3. Есть ли ограничение на количество записавшихся? (т.е. есть ли какой-то предел количеству Сил, которых сможет прокормить земля?)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 19:33     Заголовок сообщения:

1. День, два, три - посмотрим, как получится.
2. Ну, например, в 4 часа ночи - хода всё равно скорее всего буду делать утром.
3. Нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 20:11     Заголовок сообщения:

Запишусь. С 24 по 28 декабря у меня будет крайне нестабильный онлайн, поэтому такой вот размытый дедлайн мне подходит. Раз в день ход бы уже не потянул
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 20:38     Заголовок сообщения:

Детальнее о предстаровом мире:
Образ Силы, бывшей до вас - забыт уже. Много веков никто вблизи из людей не видел.
Влияние той Силы охватывало больше половины континента.
Причины гибели/исчезновения - для новоприбывших пока не ясны.

Имя Силы, бывшей до вас - Забывослад.
Климат на землях: без смены времён года, от +10 до +20, влажный, с нерегулярными дождями, без длительных засух.
Люди на землях - белокожие, сероволосые, ленивые, спокойные, длиннолицые. Никогда не прикладывали усилий больше, чем необходимый минимум. Их жилища - неряшливы и хлипки. Их одежда - сера. Неведомы им украшения. Их домашние животные:
"скот" - четырехногий, молоко/мясо/молочный, когда с рогами а когда и без, серошкурый. Иногда и ездить можно на нём. Мухурукает.
"птица" - двуногая, пернатая, кое-как летает, иногда и плавает, яйце/мясная. Клекурлычет
Их домашние растения:
"зерно" - злак, травянистый, неприхотлив. Сеяли в рыхлую землю, ждали пока вырастет, жали, молотили. Вкус никакой, но кашу можно варить.
И всё.
В лесах же - жители знали - живут "дикие звери". А какие - особо не задумывалсиь. Но известно, что есть "копытные", есть "хищные", а есть "грызуны мелкие", и "дикие птицы".
В водах - "рыба". С чешуей, как ладонь размером.

Городов нет. Дорог нет. Торговли нет. Социально: феодальная раздробленность - есть те, которые пашут, а есть те, которые не пашут, а просто заставляют других.
Никаких государств - нет.
Материалы - железо (из повсеместно распостранённой руды), низкокачественное - гнётся, древесина - из лесного "хвойного дерева" лёгкая, из "лиственного дерева" - тяжёлая.
Из зерна варят брагу. И пьют. С детства. Все. Много.

Письменности нет, традиций устно чё-нить рассказывать нет, похоронный обряд - сжигание. Песен нет, музыка есть - дудки.

Символ Забывслада - Круг-В-Квадрате. Обычно - выложен из крупных камней возле каждой деревни, возле него пьют-гуляют.

О том, что Забывспад что-то делал - никто из живущих не помнит. Но все знали, что он делал так, что жить было более-менее хорошо.
До последнего времени. А потом вдруг перестал. И "чувствоватся" как-то перестал. И пару лет - ураганы, смерчи, холода, засухи. И люди какие-то не такие стали - как будто бы, охотнее за ненужное братся стали, и пить меньше.
И тут пришли новые Силы. И всё изменилось


На землях вне влияния Забывспада люди не жили. Наверное не жили. По крайней мере, о таких ничего не известно. Там, мол, "дикие земли", где водятся более разнообразные звери, в том числе опасные волки, лисы, медведи, рыси.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 21:02     Заголовок сообщения:

Подробнее о наиболее удобном для меня формате стартовой заявки:
указать имя, внешний вид и повадки,
и во что на своих землях превращает:
1) климат
2) растительность (в. т. ч. "зерно" и "лесные деревья")
3) животных (в. т. ч. "скот", "домашнюю птицу", "диких зверей", "диких птиц", "рыб")
Желательно с указанием зрительных подробностей - цветов, строения тела
и повадок.
4) людей. (в. т. ч. цвет кожи, волос, глаз; фигуру; темперамент)

Также можно указывать какие-то другие изменения местности, можно и магического плана.
Также можно описать своих особых посланников (то, во что человек или зверь превращается при особо длительном и близком контакте с Силой, если Сила того хочет.)

Влияние на социальные структуры людей указывать в стартовой заявке не надо - это уже в самих ходах игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 22:01     Заголовок сообщения:

это что-то похожее на Рождение богов, но в большем масштабе, если я правильно понял. Да? Если так - я с вами

Ход имхо лучше раз в 2 дня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 18:47     Заголовок сообщения:

Нет, это ни капельку не будет похоже ни на что, что на этом форуме игралось или играется.
Ни форматом, ни сутью.
И нет, максимальное удобство игроков не будет ориентиром, в. т. ч. дедлайн будет именно такой, как я смогу успевать, а не как игрокам захочется.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Dec 17, 2014 18:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 18:52     Заголовок сообщения:

ну дедлайн в сутки не понравится совсем никому, а вот идея интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 19:16     Заголовок сообщения:

Дедлайн раз в сутки и я не факт что потяну. Что кому нравится, ещё раз повторю, в этой теме писать не нужно, мне это малоинтересно.
Идея не шибко оригинальная, в литературе подобное несколько раз встречал в разных вариациях.
В частности, вести игру надумал после прочтения "Иные Песни" Яцека Дукая.
Да и в компьютерных играх нечто похожее иногда используют - например, Дисциплес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 19:50     Заголовок сообщения:

Записался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 14:52     Заголовок сообщения:

Готовы Влад, Буйный, Серафим, почти готов Ктулху.
Плюс - нпс (слабый, малоактивный - ради задания стиля дипломатии, в основном).
итого. скорее всего начинаем впятером.
Сегодня-завтра рисую карту.
Точку высадки (после того, как увидите карту) указываем открыто, можно редактировать.
Если двое в одно место попали - рандомно разбрасываю обеих по карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 15:36     Заголовок сообщения:

Я с 28.12 по 03.01 не могу быть в инете, поэтому не записываюсь
Объективно, проект интересный, достоен внимания
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

Тут была очередная никому не нужная загромождающая форум цитата, которую я как обычно,удалил. - Wwaw
А в процессе нельзя будет никому записаться? вон тому же евгену интересно, но по срокам к старту не успевает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 16:01     Заголовок сообщения:

Можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 15:13     Заголовок сообщения:


Карта отображает мир прямо после ухода Забывслада и перед приходом новых Сил.
Зелёная равнина или холмы - бывшие земли Забывслада, заселены.
Елки или елки на холмах - дикие земли, безлюдны
Многодеревьев - особое место, куда доступа прямому влиянию Сил нет. Густой лес, не заселён.
Квадрат - залежи каменной соли.
Кружочек - зототая жила.
Три кружочка - развалины чего-то очень старого, место с остаточным влиянием Забывслада.

Участники могут писать координаты высадки мне в ЛС или сюда.
Пост с коорданатами можно редактировать до 15.00 по Киеву завтрашнего дня.
Если одновременно координаты пишутся и сюда, и в лс - то в теме приоритеней.
Если двое выбрали тот же гекс - расселяю обоих в соседние гексы случайным образом.
Игроки могут общатся друг с другом в лс/скайпе/реале (но - не тут в теме!!!) до 15.00 завтра.
Потом будет создана дипломатическая тема. С 15.00 завтра игрокам общатся нельзя о игре вообще,
но можно их персонажам - только в дипломатической теме, и соблюдая стилистические правила, которые будут вывешены позже.
Участвуя, вы соглашаетесь, что все ваши посты в Дипломатии могут быть редактированны Ввавом.
Это будет происходить только в случае нарушения стилистических правил, и дополнительно может снижать тайный игромеханический параметр "удача".
Особо красивые посты наоборот, слегка будут его повышать.
Участвуя, вы соглашаетесь не общатся о игре после 15.00 завтра (кроме как от имени ваших персонажей в дипломатической теме).

Завтра появится также тема ИС, и карта состоянием: через 5 лет после появления Сил.
(да, ход растягивается с 1 года до 5 лет). Каждая из сил будет занимать один гекс.
Появится описание сил, и первые результаты их появления, в. т. ч - что происходит на остальных землях.
Будет указан дедлайн, и правила подачи заявок действий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index