на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

История Эадора СПОЙЛЕРЫ

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:14     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Касательно же смертных, частица хаоса присутствует в орках и гоблинах, но в "неправильной" пропорции. Там она доминирует.
Ясно, спасибо. Верно ли предполагать, в таком случае, существование прямой связи между кармой (по крайней мере, её "врождённой" частью) и этим соотношением порядок-хаос?
Arkitekt писал(а):
Мне навреное не нравится потому что я не вижу причинно-следственных связей. "Воевал с тем и тем", а почему, а за что, а как он рассчитывал победить, в чем ошибся. А так просто "воевал". И что толку? И так почти все.
Так инфы нет. Альклор же не сочиняет по ходу, тут именно "что вижу, то пою" в действии. О некоторых вещах он попросту слово-в-слово приводит абсолютно всё, что о них есть сказать. Те вещи, где он описывал собственные сочинения, как вы можете заметить, расписаны куда подробнее (хотя, само собой, и не полностью, чтоб перекоса не было).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Пн Ноя 09, 2015 20:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:19     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Мне навреное не нравится потому что я не вижу причинно-следственных связей. "Воевал с тем и тем", а почему, а за что, а как он рассчитывал победить, в чем ошибся. А так просто "воевал". И что толку? И так почти все.

Это не исторический труд по Эадору, а краткая хронологическая справка. Там банально перечислены события истории, без объяснения причин. Если бы Алькор писал подробно почему, зачем и как, это заняло бы десяток страниц форума.
Именно так в книгах армий Вархаммера ФБ описаны ключевые моменты истории соответствующей фракции. А потом уже, в сопутствующем тексте подробно расписано, кто, как и по какой причине.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:32     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Мне навреное не нравится потому что я не вижу причинно-следственных связей. "Воевал с тем и тем", а почему, а за что, а как он рассчитывал победить, в чем ошибся. А так просто "воевал". И что толку? И так почти все.

Да, мне в этом плане проще, т.к. касаемо базовой истории у меня все эти связи в голове Smile

Kettarienne писал(а):
Верно ли предполагать, в таком случае, существование прямой связи между кармой (по крайней мере, её "врождённой" частью) и этим соотношением порядок-хаос?

Да, хотя и не всегда. Есть, например, людоящеры, не наделённые хаоситским "бонусом", но по "кармической шкале" столь же нейтральные, как и человеки. Тут скорей есть связь между кармой бога-создателя и его творений. Если, конечно, создатель, как Раэну, не пытался сотворить что-то эдакое именно с кармической точки зрения. Но то было исключение из правил, обычно боги такой чепухой не заморачивались и лепили смертных по старинке, "по образу и подобию". Разве что Миртум чудил ещё. Но от него иного ожидать было трудно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:45     Заголовок сообщения:

Собственно обладателей врожденной темной кармы больше чем орки и гоблины - Гарпии, Гиганты, Людоеды, Медузы, Тролли и Циклопы в ванили - они все просто такие из-за недоброго характера своих творцов правильно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 21:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Если бы Алькор писал подробно почему, зачем и как, это заняло бы десяток страниц форума.

Господа, маленький "секрет": мой пост - это пост максимально возможного размера. Больше текста не влезало. Пришлось бы дробить. )
Собственно, следует поблагодарить farfromrefuge: сам бы я ещё давно не раскачался бы на что-то в эдаком роде (а уж тем более - "подробно почему, зачем и как", и нормальным литературным стилем). А тут человек попросил минимум:
farfromrefuge писал(а):
Ну там, краткая хронология событий и кто есть кто в Эадоре, с такими же краткими описаниями. <...> Мне хотя бы в стиле "Создание эльфов Ларналлиолом. Причина - Ларналлиолу стало скучно. Ларналлиол - это вот этот чувак (картинка), Владыка, характер мерзкий, не женат."

Ну, думаю, это можно сделать быстро и легко (наивный!) - и начал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 21:56     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Собственно обладателей врожденной темной кармы больше чем орки и гоблины - Гарпии, Гиганты, Людоеды, Медузы, Тролли и Циклопы в ванили - они все просто такие из-за недоброго характера своих творцов правильно?

Да, верно. Кстати, циклопы, гиганты и людоеды были созданы Гарросом, в его попытке сделать "универсальных и преданных солдат". Но в итоге все они были забракованы, т.к. их было слишком хлопотно контролировать и практически невозможно приучить к поклонению. Только орки вышли более-менее удачными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 11:37     Заголовок сообщения:

Мнение.
В эадоре есть "завязка" сюжета который достаточно жестко интегрирован с самой игрой. И да, сделано оно весьма неплохо. Интересно. Оригинальнее много другого. Но вместе с тем не только задирает планку для дальнейшего развития, но и уменьшает возможности этого самого развития.
При этом компания - это сплошные "заглушки", или - не проработанные моменты.
Несмотря на всю замечательность начала компании, продолжение и конец ее, делают компанию эадора еще слабее чем у серии героев. И в конечном итоге весьма сильно вредит игре.

Болтая о сюжете Belial и Старший ставят во главу угла красоту построения лора, в то время как Cthulhu_55 и Kettarienne количество и проработанность.
Я играл в диабло 2, но это было после того как играл в сакред. Собственно небо и земля. (Картинка, краски) И да, значительно позже играл в Planescape Torment, несмотря на похожие краски и стилистику, по красоте лора (на тот момент), не оставляет ни шанса дьябле. В конечном итоге, в отличии от дьяблы, Planescape Torment мне понравился, не смотря на свою картинку и построение арен, от которых я был не в восторге. (А новый Planescape вероятно будет фейлом, поскольку красота лора померкла вместе с блеском оригинальности, и из-за заезженности концептов. Это произошло с серией героев.)

Цитата:
В эадоре есть "завязка" сюжета который достаточно жестко интегрирован с самой игрой. И да, сделано оно весьма неплохо. Интересно. Оригинальнее много другого. Но вместе с тем не только задирает планку для дальнейшего развития, но и уменьшает возможности этого самого развития.

Примером того о чем я пишу, может служить серия дисциплис, в котором и сюжет, и картинка, и система героев, юнитов, боя, вместе - были достаточно сильны, что бы в тот момент времени выстрелить. Но при попытки развить игру - случился дисцыплис 3. Основные ошибки которого - утеря общего лора, картинка, система, заклинания, все пошло в разнобой, потерялась целостность. Система боя, которая была оригинальна, на сплаве карточного и тактического поля, была преобразованна в тактическую арену, при этом сама суть системы - выброшена, и вместе с тем юниты заточенные под старую систему практически в своем первоначальном виде переброшены в новую.
(Баги, тормоза, громоздкое меню, картинки которые жили отдельно от игры и друг друга, заклинания которые воруют кучу времени, ПУСТАЯ карта, погоня за сеточкой, тактическая арена опять-же пустая и никакая, развитие юнитов и их количества, развитие героев и их влияние на тактику и стратегию. До компании не дополз.
не сдержался Sad )

Цитата:
Ну, думаю, это можно сделать быстро и легко (наивный!) - и начал...
нас таких много) Были и будут. Вон Синитар, подумывает о 12 часовых марафонах по эадору дабы увидеть чем кончается игрушка. Находясь на ~ 10 осколке. Laughing (А Джаз, присутствуя при этом, тактично промолчал . )

В любом случае то сделал Алклор полезно, и других героев нема. А то, что новые моменты выделяются, так это даже мне понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 13:34     Заголовок сообщения:

Ldv: Я ставлю во главу угла "красоту", как Вы выразились (хотя это не совсем точное описание моих устремлений, но пусть будет так), не потому, что я противник проработанности.

Собственно возможно, как мне представляется, два подхода к лору, один последовательный, другой стихийный.

В первом случае все разрабатывается с нуля изначально и выстраивается в логичную концепцию мира, от того кто был создан первым, с кем и почему воевал, к чему это привело и так далее. Все остальное является надстройкой над сюжетом или его спин-оффами.

Второй случай, характерен и для Диабло и для Эадора. Лор состоит из эстетически привлекательных "обрывков" сюжета (то есть вместо "так будет понятнее", автор руководствуется "так будет круче"), а фантазия игрока дорисовывает недостающие связи. Этот подход мне лично нравится гораздо больше первого, но в нем есть изъян - он плохо подходит для эпических историй. Потому что в процессе разрастания сюжета наступает момент, когда логических несостыковок становится слишком много для того, чтобы даже самый одаренный фантазией поклонник смог их собрать воедино.

Эадор сейчас находится на определенном пороге этого состояния, поэтому вполне понятно желание привести историю в удобоваримый вид и я не против нее, а всецело ЗА. Диабло решил свою проблему примерно также, собственно его сюжет по качеству примерно такой же, как сюжет Эадора.

PS: Если кому-то интересно откуда я черпал знания о Диабло, то вот
http://www.usgamer.net/articles/in-their-own-words-an-oral-history-of-diablo-ii-with-david-brevik-max-schaefer-and-erich-schaefer
Цитата:
There was no definitive design document [for Diablo II]. There was a loose structure. "Hey, I know we wanted to go here for Diablo 1, this is kind of the first act. This is kind of the story we're telling there." And then we get to the second act, and "Hey, where do we want to go," and then, "Oh, I got this idea for this level, it's going to be in space, it's going to be awesome." And we'd mock it up. "Yeah, that's great. Doesn't make any sense in the story, but what the hell, it's kind of cool." - David Brevik
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 0:13     Заголовок сообщения:

народ оффтопает ...а моё посты вечно трут... вообще молчать буду!
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 14:45     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
steve писал(а):
"Война эльфов и людей за приручение пегасов" откуда это?

Из описания пегасов.


Про эту войну, нам ничего не известно, не так ли?
Могу предположить что пегасы - это лишь повод. Который был нужен одному жадному людскому королю, что бы пополнить казну, за счет эльфов.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 20:31     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
alklor писал(а):
steve писал(а):
"Война эльфов и людей за приручение пегасов" откуда это?

Из описания пегасов.

Про эту войну, нам ничего не известно, не так ли?
Могу предположить что пегасы - это лишь повод. Который был нужен одному жадному людскому королю, что бы пополнить казну, за счет эльфов.

А почему не наоборот - Перворождённые решили показать этим людишкам их место, и тут всё заверте..?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 0:21     Заголовок сообщения:

Единственное, что мы знаем точно - конфликты между людьми и эльфами начались ещё при жизни их создателей. То ли Ларналлиол и Раэну сами друг друга недолюбливали, то ли им было не до того...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 14:41     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А почему не наоборот - Перворождённые решили показать этим людишкам их место, и тут всё заверте..?


Численный перевес практически на любом осколке будет за людьми причем весьма значительный (как минимум 100 человек на каждого эльфа). Так что сами понимаете, при таком численном перевесе противника "показать этим наглым людишкам их место" весьма проблематично...

alklor писал(а):
Единственное, что мы знаем точно - конфликты между людьми и эльфами начались ещё при жизни их создателей. То ли Ларналлиол и Раэну сами друг друга недолюбливали, то ли им было не до того...


И именно этот конфликт то же? Не похоже что бы два бога враждовали, скорее уж второе...
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 18:17     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
И именно этот конфликт то же?

Не знаю. Мы имеем, с одной стороны,
Дариол писал(а):
Я вволю насмотрелся на подобных ему, покуда был смертным эльфом - люди часто устраивали набеги на наши леса в поисках богатой добычи и прекрасных пленниц.

то есть Дариол ещё не обрёл божественную силу, Ларналлиол ещё жив, Раэну ещё не "засветился", а люди уже конфликтуют с эльфами. С другой стороны,
Описание пегасов писал(а):
Умение управлять крылатыми конями - редкий дар, и люди, им обладающие, высоко ценятся среди военачальников. Говорят, что секрет приручения пегасов был украден у эльфов, что привело в своё время к кровавой войне.

По умолчанию все эпизоды подобного воровства секретов я отношу к докатаклизменным временам, ибо Катаклизм существенно затруднил бы последующее распространение этих знаний. Но в принципе, можно допустить, что это случилось между гибелью Ларналлиола и Катаклизмом.

Друзья, представляю вам третью версию истории Эадора (часть первая; издание исправленное, дополненное, иллюстрированное Wink )

ИСТОРИЯ ЭАДОРА.
ЧАСТЬ I


_____Девочка Королева подошла поближе и увидела за парящей книгой голову старца, чуть подсвеченную снизу, с раскрытых книжных страниц, зеленоватым светом, который исходил от сине-зелёных крупных букв.
_____Лицо его, казалось, вырезанное из коры очень старого дерева, было испещрено морщинами. У него была длинная седая борода, а глаза сидели в глазницах так глубоко, что их и вовсе не было видно. Одет Старик был в синюю монашескую рясу с капюшоном, накинутым на голову. Он держал в руках карандаш и не отрываясь писал что-то в книге.
_____Девочка Королева долго стояла молча и глядела на него. Собственно говоря, то, чем он занимался, нельзя было даже назвать письмом в обычном смысле этого слова – его карандаш медленно скользил по пустым страницам, а буквы и слова появлялись на них сами собой, как бы возникая из пустоты.
_____Девочка Королева прочла, что там было написано, и это оказалось то, что происходило сейчас, в этот миг:
_____«Девочка Королева прочла, что там было написано...»
_____– Ты записываешь всё, что происходит? – спросила она.
_____– Наоборот, происходит всё, что я записываю, – прозвучало в ответ.


_____Михаэль Андреас Гельмут Энде,
_____«Бесконечная История»


_____Самое начало всех начал описано в первом Ключе Истины:

Первый Ключ Истины писал(а):
Океан Хаоса, безбрежный и безликий, вечно бурлящий и изменяющийся. Но вот откуда-то из его глубин появилось нечто определённое. Нечто обладающее постоянной формой и наделённое самосознанием. Эта частица Порядка, поначалу маленькая, стала постепенно расти и изменяться, преобразовавшись в итоге в некую гуманоидную фигуру. Закончив формировать себя, существо стало создавать упорядоченный мир, черпая материал прямо из Хаоса.
На Ваших глазах зажглось солнце, появилась вращающаяся вокруг него планета, на поверхности которой стали возникать растения и животные.




_____Итак, из Хаоса появился Создатель и сотворил мир Эадора. Следующим этапом стало создание разумных существ. Это были поистине величественные существа, покрытые невероятно прочной чешуёй, наделённые могучими крыльями, способные извергать пламя из пасти и почти невосприимчивые к магии. В жизни они стремились к уединению и свободе, а назывались драконами. Между прочим, первый из них жив и поныне и считается сильнейшим из смертных существ во всём Эадоре.



Первый Ключ Истины писал(а):
Последними появились создания, наделённые разумом и внешне похожие на своего создателя. Ильтаны. Древние.


_____Ильтаны возникли вскоре после драконов и были, судя по всему, первыми гуманоидами. Создатель, похоже, считал их венцом своего творения, поскольку после этого он спустился в мир и стал жить среди своих созданий, как один из них. Поначалу для этого он маскировался под обычного (очень старого, умного, могущественного, талантливого, креативного, но всё-таки) ильтана. Был известен среди них под скромным псевдонимом «Великий».

Эрду писал(а):
Твореньем именуем мы весь мир, ибо из Хаоса он был когда-то создан искусною и твёрдою рукой. Великий - это лучший среди нас, все таинства Творения познал он, и обучал нас Знанью и Искусству, то был мудрец и самый сильный маг.


_____Понятное дело, под таким руководством цивилизация ильтанов начала развиваться семимильными шагами. Ильтаны были смертными, однако обладали колоссальными способностями к магическим искусствам, им очень легко давался выход в Астрал. Не пренебрегали они и естественными науками. Гремлины до сих пор отмечают событие появления Первой Шестерёнки. Со временем они научились использовать в качестве движущей силы своих аппаратов энергию Астрала, которую преобразовывали специальными трансформаторами в форму, приемлемую для машин. И сами их машины, по мнению знатоков, представляли собой тончайшие произведения технического искусства.
_____Расцвет их цивилизации описан во втором Ключе:

Второй Ключ Истины писал(а):
Мир Древних. Высокие башни необычной архитектуры, дворцы из белого камня со множеством статуй и колонн, фонтаны и искусственные водопады прямо посреди городов. Множество деревьев и цветов окружают почти каждый дом. Даже ночью города Древних не теряют своей красоты - сверкающие всеми цветами радуги фонари ярко освещают улицы, превращая город в волшебный сверкающий в ночной тьме самоцвет. Воистину, эта раса превосходит все ныне живущие. Городов подобной красоты не встретишь даже у эльфов. Похоже, среди Древних не было бедняков и чернорабочих - всю грязную работу выполняли странные механические существа. Такие удивительные машины даже не снились гномьим изобретателям. Магия Древних, которой, казалось, напоён сам воздух, была давно забыта. То, что используют нынешние чародеи - лишь жалкая тень волшебства, покорного первой расе.




_____Однако в это же самое время происходило и нечто иное. Само существование Эадора противоречило сути Хаоса, вознамерившегося стереть его в порошок, вернув в лоно... себя. Но тут возник классический конфликт борьбы Хаоса и Порядка: Хаос гораздо могущественнее, но не способен осознать цель и сконцентрироваться на ней. Кое-кто проводит здесь аналогию с живым организмом. Тогда упорядоченный Эадор - это заноза, попавшая в открытую рану. Серьёзно повредить не способна, но боль причиняет. Словом, рана начала покрываться коркой, к занозе стали стягиваться легионы тромбоцитов и макрофагов... Таким образом, речь идёт об образовании Преисподней на границе Хаоса и Эадора и появлении первых демонов.

Мерфисто писал(а):
...я вновь залюбовался величием Преисподней!.. кроваво-красное небо, черную бездну, необъятные вихри мрака! Если бы они только узрели, то раз и навсегда отказались от борьбы, осознав, что за великая сила противостоит им. Где-то там, в глубинах мироздания, исторгалось ввысь неугасаемое Пламя. Хаос творил! Столпы Пламени возносились вверх, сливаясь в небесах Преисподней в бесчисленные кроваво-красные потоки. Каждое мгновенье огонь сплетал всё новые и новые узоры, порождая бесчисленные миры. Затем Хаос сжигал их, обрекая на смерть вновь порожденных существ. Так и должно быть! Жизнь стремится к постоянству, к покою, к совершенству. Всё это против даже не Воли, а самой сути Хаоса! Всё упорядоченное должно сгореть! Так заведено с начала начал.




_____Первыми в Преисподней появились так называемые доппельгенеры, или астральные бесы. В "Крови Властелина" о них сказано следующее:

Мерфисто писал(а):
Астральные бесы или доппельгенеры стали первыми творениями Хаоса. Когда-то они владели всей Преисподней. Первородный Огонь смешался с Астралом, породив уродливых созданий. Хилые и слабые от природы, астральные бесы полагались на хитрость и магию. Большинство из них могли принимать облик когда-то убитых ими созданий. Сильнейшие представители расы могли даже отказаться от физической оболочки. Прибыв в материальный мир, астральные бесы просто вселялись в тело любого понравившегося им смертного. Убить подобных созданий в принципе невозможно. Каждый раз при смерти тела-жилища, мелкие гады возносились в Астрал, в котором душа может существовать вечно... астральные бесы являлись единственной смертной расой, способной обрести вечную жизнь. По счастью, никакими другими полезными способностями доппельгенеры похвастаться не могли. Собственной силы, злобы и ярости им не хватало... лишившись поддержки Пламени, большинство из них деградировали до обычных бесов. Они стали низшими слугами. Однако некоторые доппельгенеры выжили, сохранив былые способности... С виду от обычного беса доппельгенер отличался лишь фиолетовой, а не красной кожей, более длинными крыльями да острыми, но короткими, шипами на спине.


_____Не имея возможности в чистом виде проникнуть в мир Эадора, Хаос отправил туда порождённых в Преисподней демонов, чтобы разрушить всё упорядоченное, сделав его частью Хаоса.

_____Точно неизвестно, только ли доппельгенеры составляли армию Хаоса во время первой войны ильтанов с Хаосом и как именно она началась. Однако о её исходе повествует тот же второй Ключ:

Второй Ключ Истины писал(а):
...мирная жизнь Древних была нарушена. Твари Хаоса всё чаще стали врываться в города, сея смерть и разрушения. И теперь знания Древних стали использоваться для войны. Ужасающие заклятья, механические воины и созданные магией существа встали на защиту городов древней расы. На некоторое время это остановило тёмных тварей.


_____Таким образом, первая война была выиграна ильтанами ценой перевода экономики и промышленности "на военные рельсы". Предположительно, тогда же они искусственно вывели третью разумную расу Эадора - ликанов.



_____На сегодняшний день ликаны совершенно одичали. Они агрессивны и нападают практически на всех, кого считают слабее себя, так что можно только догадываться, какими они были в те далёкие времена. При этом они по-прежнему довольно умны по сравнению с обычными животными, и способны придерживаться определённой тактики в бою, особенно при охоте группами. Убить ликана совсем непросто - фантастически быстрое и довольно некрупное существо способно уворачиваться от клинков и стрел, буквально размазываясь в пространстве - так велика бывает его скорость. Мелкие царапины и порезы зарастают прямо на глазах, а серьёзные ранения ликаны способны зализать за несколько минут. Что привело этих существ к падению? Исчезновение хозяев? Изначальная ошибка в генетическом коде? Употребление внутрь демонической плоти в больших количествах? Неизвестно...
_____Однако, согласно второму Ключу,

Второй Ключ Истины писал(а):
Хаос не сдавался. В преисподней множились новые твари, способные проломить оборону Древних, уничтожить их города, а за ними и весь упорядоченный мир.




Мерфисто писал(а):
Дьяволы – вот Истинное Пламя Преисподней, демоны – его раскаленные угли, гончие и черти – дым, бесы – жалкий пепел.


_____Должно быть, именно в это время в Преисподней родился аxерон по имени Адрагерон, которому была уготована не последняя роль в событиях последующих эпох. Так или иначе, Преисподняя вырастила новых демонов. Более сильных, более могущественных, более злых. И атаковала Эадор снова. Началась вторая война. О ней повествует третий Ключ:

Третий Ключ Истины писал(а):
Ужасная война, охватившая почти весь Эадор. Множество городов Древних стали пепелищами. Те, что ещё держатся - осаждены тёмными тварями, а из распахнутых Врат Хаоса прибывают всё новые силы.




_____Однако на стороне ильтанов как в первой, так и во второй войнах был могущественный союзник - сам Создатель, о чём они наконец-таки узнали точно:

Третий Ключ Истины писал(а):
И тогда из осаждённой демонами цитадели выходит чародей. С его рук нисходит свет, сжигающий тёмных тварей, но те не прекращают попыток добраться до мага. Волна за волной, демоны набрасываются на одинокую фигуру чародея, и погибают, так и не добравшись до него. Это длится долго, больше половины армии Хаоса пало от рук чародея, но остальные по-прежнему атакуют его. Тёмные твари стягиваются к магу со всего Эадора, словно мотыльки на свет. Кажется, ещё немного, и всё воинство Хаоса будет уничтожено.




_____Так, в частности, ему удалось в одиночку уничтожить войско, что осаждало Башню Аалу. Тем не менее, мощь Хаоса преодолела его сопротивление:

Третий Ключ Истины писал(а):
Однако силы мага постепенно иссякают, и, наконец, тварям удаётся до него добраться... В конце концов, демонам удаётся победить, и они тащат обессилевшего Древнего в Хаос. Но у самой границы Хаоса происходит нечто странное - чародей словно рассыпается на множество ярких искр, каждая из которых пытается скрыться от демонов. Некоторые искры тварям удаётся поймать, остальные же теряются в Астрале.


_____Это событие представляет собой одновременно и гибель Создателя, и так называемую "Теогонию" - рождение из его частиц многочисленных и разнообразных сущностей, начиная от низших и затронутых Хаосом и кончая высшими духами и богами. Каждый из них обладает толикой умения или знаний, которыми владел Создатель. Строго говоря, разница между высшими духами и богами малопонятна; предполагаем, что богом назывался тот, у кого хватало сил создать собственный народ. И, собственно говоря, именно это они и начали делать:

Четвёртый Ключ Истины писал(а):
Мир, выжженный огнём войны. С небес на израненную землю сверкающим дождём падают золотистые искры. Коснувшись земли, они обретают форму неких существ. Существа начинают свою работу по воссозданию мира - вновь начинают зеленеть равнины, леса наполняются живностью, возникают новые народы.




_____Низшие духи нашли себе занятия сообразно своим свойствам, взявшись следить за выполнением законов мира. Среди бесплотных были духи природные, из которых кто-то взялся повелевать нерестом тарани в морях, а кто-то - покровительствовать жителям лесных дупел. Были среди них и стихийные духи, обычно обитающие на своих планах и отличающиеся весьма своеобразной логикой и системой жизненных ценностей. Были, наконец, астральные духи, мало интересующиеся физическим планом и делами смертных, не умеющие даже мыслить и разговаривать, чья работа заключается в том, чтобы способствовать сохранению порядка в Астрале. Одними из самых необычных духов оказались гремлины, появившиеся из мельчайших "искр" создателя, которые немного опалил Хаос. Именно это послужило причиной их исключительно "доброго" нрава и свойства искажать реальность вокруг себя. В отличие от прочих низших астральных духов, они обладают телами на физическом плане, пусть даже они - всего лишь временные материальные оболочки. Единственная "святыня" этих существ - техника. Если её не будет, то, с их точки зрения, и миру незачем существовать.
_____Если промежуток времени между первой и второй войнами нам неизвестен даже примерно, то после второй войны явно наступил длительный период затишья. Ильтаны смирились с гибелью Создателя, стали строить храмы новым хозяевам мира и кадить в их честь блеклый фимиам. Новопоявившиеся боги и высшие духи обживались, "ремонтировали" Эадор и создавали разумные расы. На сегодняшний день предполагается, что первым подобным опытом было создание Ларналлиолом эльфов.



_____Эльфы получились народом гордым, заносчивым и свободолюбивым, однако же искренне полюбили своего бога. В качестве мест обитания они предпочитают леса, где живут в гармонии с природой, стараясь не вмешиваться в дела других народов.

Цитата:


Ларналлиол. Он же - Хранитель Чаши Жизни, он же - Повелитель Лесов, он же - Владыка Леса. Бог, но не из "топа" самых могущественных. Обладатель дара предвидения и талантливый оратор. В отличие от большинства богов, наделён врождённым инстинктом самосохранения. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Характер жизнелюбивый. В связях, порочащих его, замечен не был. По канону "Сотворения" данных о семейном положении не имеется, хотя фанфикописцы давно уже сочинили ему супругу - богиню Айнуриэль.


_____Для того, чтобы создать новый свободный народ, богу нужно вложить в него частицу себя самого, некую "искру". Ларналлиол несколько... перестарался: вложенная им в эльфов искра оказалась очень сильна, что дало их народу долголетие, но привело к тому, что эльфы крайне плохо размножаются, поскольку для "воспроизведения" души эльфа нужно довольно много энергии.
_____Тем не менее, примеру Ларналлиола - с определёнными вариациями - последовали некие "боги леса" (имена и численность неизвестны, досье отсутствует), создавшие весёлый и беззаботный народ маленьких фей во главе с их бессмертной королевой, Виантой, а также и вовсе анонимные (но неприятные) персоны, сотворившие расу медуз - женщин-змей, известных своим ядом и способностью превращать в камень всех, на кого падёт их магический взгляд.



_____Ну а уже после разумных создавали все, кому не лень, как правило - по проверенной классической схеме: по образу своему и подобию. Так, например, Великий Кузнец создал расу гномов. Другие боги создавали половинчиков и людоящеров, кентавров и альваров... Не самым приятным характером отличались творцы троллей и гарпий. Особо хочется отметить бога Гарроса, изрядно увеличившего разнообразие разумных рас Эадора.

Цитата:


Гаррос. Бог войны. Характер — вспыльчивый, невыдержанный. Среди товарищей по работе считается "Омрачённым", то есть носящим в себе частицу Хаоса, "опалившего" сущность погибающего Создателя. Тем не менее, беспощаден к врагам и в связях, порочащих его, замечен не был. Не женат.


_____В отличие от прочих богов, создававших более-менее "многофункциональных" существ, Гаррос изначально задался целью получить "универсальных и преданных солдат". Среди его первых попыток - циклопы, гиганты и людоеды. Однако же частица Хаоса, которую бог войны спонтанно передавал всем своим созданиям, постоянно портила результат. В итоге всех великанов пришлось "забраковать", поскольку их было слишком хлопотно контролировать и практически невозможно приучить к поклонению. Только один из сотворённых им народов вышел более-менее удачным - орки.



_____Отдельно стоит упомянуть расу низкорослых зеленокожих коротышек-гоблинов. В них, безусловно, Хаос также доминирует, однако сомнительно, чтобы они могли являться детьми грозного бога войны. Собственно, "ни один бог так и не взял на себя ответственность за их сотворение. Больше всего они похожи на результат не самого удачного эксперимента, который по каким-то причинам не был... ликвидирован".



_____Даже бог Миртум "раскачался" на создание минотавров и Созерцателей. Правда, здесь вряд ли уместна речь об "образе и подобии"...

Цитата:


Миртум. Он же - Хранитель Тайн. Характер занятный. С товарищами по работе общается исключительно загадками, шёпотом, и считается среди них "малость двинутым". Большой любитель разного рода мистификаций. Внешность Хранителя Тайн - это такая же загадка, как и всё, что с ним связано. Постоянно меняет обличья. Безукоризненно делает страшные глаза - единственное, что в его облике всегда остается неизменным. В связях, порочащих его, замечен не был. В последнее время вообще ни в чём, нигде и никем замечен не был. Не женат.


_____Правда, оставался ещё Повелитель Небес. Он же Бог-Орёл. Один из сильнейших богов. Этот вот никого почему-то не создавал. Словно ждал чего-то... И дождался!



Четвёртый Ключ Истины писал(а):
Но мирное созидание длится недолго. Вторгшиеся из Преисподней силы Хаоса начинают битву с новыми защитниками Эадора.


_____Словом, опять появились демоны. Началась третья война с Хаосом!
_____Бог-Орёл, Повелитель Небес, сразу после начала вторжения развил бурную деятельность. Вся его творческая энергия, доселе лежавшая под спудом, была пущена в дело. Так на свет появились сразу две расы: птицелюди алкари, истреблявшие орды демонов на физическом плане, и могучие, хотя и немногочисленные, духи по прозванию "серафимы", уничтожавшие тех, кто дерзал появиться в иных сферах бытия.



_____Бог-Орёл, предвидя возможность потери контакта со своими смертными творениями или же их нравственного падения, ещё при их создании решил подстраховаться. Алкари были сотворены телепатами, разумы которых были прочно связаны невидимой сетью. Стоило кому-то из юношей или девушек испытать сомнения в вере или правильности их пути, мудрые Менторы тут же замечали это и реагировали соответственно. На случай же глобальных ересей или заблуждений Повелитель Небес... сматрицировал себя, создав величайшую (хоть и нематериальную) святыню народа птицелюдей - Образ. Образ по сути представляет копию разума Бога-Орла в момент его создания, лишённую могущества и собственной воли, но способную отвечать на вопросы жрецов. Алкари знают, что Образ не есть Первообраз, но обращаются к нему по различным фундаментальным вопросам. Таким образом, у этого крайне религиозного народа нет ни богословов, ни теологов. Никто не спорит о точности переводов священных текстов и не заучивает наизусть творения святых отцов. Зачем? Жрецы всегда могут обратиться к Образу с вопросом об отношении бога... да к чему угодно (если речь, повторюсь, идёт об общих вопросах: командовать армией на поле боя или регулировать цены на шёлк Образ не будет, но вот, скажем, применительно к нашему миру, легко мог бы отвечать на вопросы, каким должно быть отношение истинно верующего к пирсингу, курению, шахматам, абортам, мытью в воскресенье, женским джинсам, работе в субботу и спектаклю "Тангейзер"). Итак, ряды алкари были сплочены, никакая порча не могда разложить их боевой и товарищеский дух. Среди них не может быть изменников, отступников, предателей и трусов. Они не способны измениться. Единственное, чего не предусмотрел Повелитель Небес - это того, что изменится он сам...
_____С одной стороны, он видел, как побеждают демоны метких эльфов, сильных орков, стойких гномов, ловких альваров, искусных ильтанов, и понимал, что его создания, в общем-то, не настолько лучше всех остальных, чтобы устоять перед этой всесокрушающей мощью. Дело в том, что сколь ни был бы могущественен и изобретателен бог, а сила его творений всё-таки не может превзойти определённого предела. Коль скоро боги, создавая смертные расы, наделяли их маленькой частью самих себя, то те существа, в ком божественная искра достаточно сильна, слабо размножаются, поскольку для появления такой души нужно довольно много "ресурса". Иначе говоря, чем могущественнее окажутся создания, тем малочисленнее они будут и тем труднее будет им увеличивать свою численность. Так, алкари многочисленны и плодовиты, но, кроме крыльев и верности, мало чем превосходят представителей других рас в военном и магическом искусстве. Серафимов же, не боящихся в одиночку выходить против самых страшных порождений Преисподней и свободно путешествующих по вселенной, очень мало и мне не понятно, могут они вообще размножаться, или нет. И нарушить это правило Повелитель Небес не мог.
_____С другой стороны, по прошествии времени Бог-Орёл увидел свои собственные ошибки. Образ не оставался неизменным, он очень медленно - но развивался, так и было задумано, но вот направление этого развития Повелителя Небес не радовало, ибо не совпадало с его собственным. Большая часть того, что было заложено в Образ, составляло так называемое "богословие ненависти", оставляя очень мало места для "богословия любви". Проще говоря, алкари очень хорошо понимали, с кем и против чего они сражаются, но вот за что и во имя чего - становилось всё более и более туманным. Любовь медленно, но верно уступала место ненависти, а во власти Бога-Орла было уничтожить Образ - но не изменить его. Словом, он разочаровался в своём творении, при этом понимая, что виноват-то во всём он один. Конечно, Повелитель Небес мог бы легко уничтожить старый Образ и создать новый... вот только не сумел бы сделать это незаметно, а меж тем миропонимание алкари строилось именно на непогрешимости и безошибочности собственного божества. Он не посмел открыто отречься от себя прежнего, и в то же время понимал, что нуждается в некоем "тайм-ауте", чтобы обдумать всё ещё раз и сочинить другой план спасения мира.
_____Однако новая война сразу пошла по новому же сценарию. Раньше бои шли преимущественно на физическом плане - армия на армию. Но теперь в Эадоре были боги, которые, в отличие от Создателя-конспиратора, правили миром открыто. И они решили бросить вызов агрессорам. Дальнейшее повествование передаю Владыке Магнусу:

Магнус писал(а):
...были семеро богов, которые своей целью считали защищать Эадор. Когда Хаос только начинал своё вторжение в упорядоченный мир, шестеро этих Великих Защитников вышли ему навстречу и храбро погибли в первой же битве. Прекрасный пример бездумного эгоизма, я бы сказал... О да, они погибли, выполняя свою миссию. Если бы они хотели защитить Эадор, то не пошли бы в заведомо проигрышный бой. Они бы изобрели более действенные методы защиты. Но они хотели именно ЗАЩИЩАТЬ Эадор, а не ЗАЩИТИТЬ его. На судьбу мира им было ровным счётом наплевать. Главное для них - сам процесс, а не результат. И знаешь, к чему привёл «подвиг» этих шестерых? Хаос понял, что боги представляют для него главную опасность и начал охоту за нами. Именно эта идиотская «великая битва» послужила началом Войны Богов, в результате которой перебили почти всех нас. Да, один не захотел идти. За что остальные нарекли его предателем и заклеймили позором. Он единственный из них хотел защитить Эадор, а не бездумно броситься в разверстую пасть Хаоса с рвущимся из глотки боевым кличем. Позже он нарёк себя Раэну. И сделал для защиты Эадора гораздо больше, чем кто-либо за всю историю мира.




_____Итак, шестеро Защитников (имена неизвестны) пали; демоны же, вместо того, чтобы нести смерть и разрушение обитателям земли, обратили свой взор на небожителей. Война Богов длилась достаточно долго, чтобы смертные расы продолжили своё развитие - и уже с гораздо меньшим контролем со стороны своих творцов.

Четвёртый Ключ Истины писал(а):
Потерпев поражение в открытом бою, оставшиеся в живых защитники пытаются скрыться от тварей Хаоса. За ними начинается охота по всему Эадору. Покуда демоны преследуют последних защитников Эадора, новые народы постепенно расселяются по миру. Многие начинают враждовать между собой, не поделив плодородные земли или богатые месторождения. Некоторым удаётся сохранить мир с соседями.


_____Таким образом, Война Богов началась. Им стало не до своих творений. Одни боги дрались с демонами и в итоге гибли, другие устраивали некие ритуалы, чтобы оградиться от демонов – некоторым это даже удавалось. Рождались самые причудливые планы по спасению мироздания. Примерно в это время был пойман и заточён демонами бог Гаррос. Бог Миртум, напротив, бесследно исчез неизвестно куда. А Бог-Орёл - да-да, тот самый Раэну! - устроил так, что алкари сочли его погибшим в бою вместе с шестерыми Защитниками. Так закончилась его «карьера» Повелителя Небес. Это горе лишь прибавило птицелюдям ненависти к демонам, тем более, что Образ остался с ними. На самом же деле…

Магнус писал(а):
Довольно долго Раэну скрывался под обликом простого ильтана. Он не раскрывал своей божественной сути, чтобы не стать мишенью для тварей Хаоса. Раэну ходил по миру. Изучал. Сравнивал. Наконец он решил сбросить маскарадный костюм и сотворить новую смертную расу - людей. Среди них он известен, как Светлый Владыка. В людях Раэну совместил в равных долях силы порядка и хаоса. Это сделало их очень приспосабливаемыми, хотя и противоречивыми натурами. Но именно благодаря частичке Хаоса люди смогли противостоять тёмным тварям более эффективно, чем практически истреблённые к тому времени ильтаны или его первые творения - духи, сейчас именуемые «серафимами».


_____Таким образом, Раэну удалось, заимствовав частицу Хаоса (возможно, сама идея пришла ему в голову после изучения орков и гоблинов), обойти то ограничение, о котором мы говорили ранее. Потенциал новой молодой расы оказался выше, чем у всех прочих творений богов. Была, правда, и одна проблема: людские грехи, напротив, придавали Пламени Хаоса сил... Кстати, птицелюди, безусловно, слышали о новом боге – Властителе Света – но им и в головы не приходило, кто он такой на самом деле. На сегодняшний день, когда сходство деталей двух культов невозможно не замечать, они считают, что «Светлый Владыка» - это собирательный образ, заимствовавший детали в том числе и из религии Повелителя Небес.
_____Но Раэну был далеко не единственным, кто в то время строил далеко идущие планы по спасению мира. Ещё несколько независимых проектов начали претворяться в жизнь…
_____Первый альтернативный проект принадлежал двум "коллегам" Раэну: уже знакомому нам богу Ларналлиолу и его другу, больше известному как Дух Времени. Последний устроил Хранителю Чаши Жизни путешествие в прошлое, необходимое для того, чтобы сотворить семь Ключей Истины. В свою очередь, Ларналлиол, благодаря своему дару предвиденья, догадался, каким образом духи и боги смогут, объединившись, вновь обрести мощь, утерянную с гибелью Создателя, и противостоять Хаосу. К сожалению, ему открылось и имя того, кому суждено выполнить эту миссию, и это был не он - Хранителю Чаши Жизни грядущее сулило лишь скорую гибель. Тем не менее, план нужно было выполнять, а для этого Ключи должны были быть спрятаны до поры до времени. Ларналлиол успел спрятать три Ключа, прежде чем его час пробил. Ему понадобился "душеприказчик", и на эту роль идеально подошёл всё тот же Раэну. Он и получил миссию по запрятыванию остальных четырёх Ключей. Через некоторое время один из них был сокрыт Раэну в Мире Мёртвых. Сам же Ларналлиол отправился навстречу своей судьбе...
_____Впрочем, на земле в это время успели пройти долгие годы. У перворожденного короля эльфов родился сын по имени Дариол. Вскоре его отец пал в битве с тёмными тварями, и юноша унаследовал корону. Демоны все сильнее и сильнее атаковали лесное королевство...

Цитата:


Дариол. Король-друид и защитник эльфов. Истинный эльф... во втором поколении. Характер — героический, пафосный. В молодости был весел и полон надежд, постигая мудрость природы в кругу друидов, где общался со многими духами, как природными, так и стихийными. Справедлив, но упрям. Безукоризненно выполняет свой служебный долг - стоять на страже Сокровенных Лесов. Беспощаден к врагам эльфов. Считает себя мудрым и искренне уверен в том, что его народ - это высшая раса, более достойная, нежели остальные смертные. Благословлён на правление самим Ларналлиолом. Однако по утверждению некоторых анонимных источников, был замечен в связях, порочащих его. Не женат.


Дариол писал(а):
И когда, казалось, угасла последняя надежда, ко мне обратился Ларналлиол, наш возлюбленный Создатель:
«Я покидаю вас, дети мои, чтобы отвести беду от этих земель. Тебе предстоит заменить меня и стать на страже Лесного народа, защищая его и в этом мире, и в мире бесплотном. Прощай, Дариол, и прими часть моей Силы».
С этими словами Ларналлиол, Хранитель Чаши Жизни, вышел навстречу армии Хаоса и бился с тёмными тварями, пока те не одолели его. Я не могу описать всю скорбь, что поселилась в моём сердце после гибели нашего возлюбленного Бога. Прошедшие годы не исцелили душевных ран, и я до сих пор оплакиваю гибель Хранителя Чаши Жизни, как и каждый эльф.
Своей гибелью Ларналлиол спас Лесной народ. Он пожертвовал собой, чтобы спасти свой народ от армии демонов. Многие тёмные твари сгинули от его руки, но оставшиеся утащили Ларналлиола в Хаос. Армии Хаоса, сильно поредевшие после битвы с Богом, отступили от наших земель. Настало короткое затишье.


_____Второй альтернативный проект, напротив, не держался в секрете, а активно рекламировался его создателями - магами народа альваров. История умалчивает о том, было ли это открытие сделано некоторой исследовательской группой альваров, после чего ей удалось популяризировать его среди представителей своего народа, либо же (есть и такое мнение) до этого открытия никаких альваров, собственно, и не существовало (роль прото-альваров сторонники этой гипотезы обычно отдают эльфам).



_____Итак, сущность открытия в двух словах заключалась в следующем: магам этого народа, сейчас также известного под именем "тёмных эльфов", удалось создать новую магическую школу, известную в настоящее время как "Магия Тени", оперирующую с энергиями совершенно особого свойства. По заявлениям их исследователей, если вся прочая магия - от чар школы Хаоса до "священных" молитв - ведёт к увеличению "давления" Эадора на Хаос и, как следствие, к усилению противодействия со стороны Преисподней, то использование заклинаний Магии Тени приводит к диаметрально противоположному результату. Вновь вернувшись к аналогии с Эадором как "занозой" в "плоти" Хаоса, можно сказать, что классическая магия как бы разогревает эту занозу, увеличивая её и причиняя дополнительную боль. Магия Тени, напротив, остужает и уменьшает её. Вывод, сделанный альварами, был весьма недвусмысленен: маги-"классики" своими усилиями по борьбе с тварями Преисподней только увеличивают угрозу. Необходимо полностью отказаться от её использования, перейдя в бою и быту на "экологически чистую" магию Тени.
Однако среди представителей иных рас эти идеи не встретили понимания. Кто-то не поверил тёмным эльфам, считая безумием отказываться от самого лучшего имеющегося оружия в борьбе с демонами - магии. Кто-то, признавая идею верной с научной точки зрения, полагал, что эффекты "нагрева" и "охлаждения" (сами альвары употребляют термин "Успокоение") Эадора настолько незначительны, что выгода от уничтожения имеющихся демонов перевешивает потенциальную опасность привлечения новых. Кто-то полностью отрицал саму теорию. Кто-то отвергал новую магию по религиозным мотивам. Наконец, группа независимых исследователей пришла к выводу о том, что магия Тени вовсе не так безвредна, как утверждали тёмные эльфы. Если она и помогала сократить влияние на Эадор сил Хаоса (что, в общем, не являлось наблюдаемым феноменом), то налицо был мощный побочный эффект для самих адептов этой магии: кто-то сходил с ума, у кого-то менялся характер, причём далеко не в лучшую сторону (это очень мягко говоря). Альвары не могли этого отрицать, но считали, что в борьбе за выживание Эадора все средства хороши. Окончательную точку в споре поставили ильтаны, наотрез отказавшиеся поддержать изучение и развитие опасного вида магии. Этот спор известен в истории под неофициальным именем "Схизмы Теней". Альвары не смогли настоять на своём, однако те, кто вначале сетовал на гордыню, ограниченность и фанатизм "консерваторов", впоследствии сами превратились в фанатиков, многие из которых искренне верят, что все маги-классики продались Хаосу - будь то некроманты или жрецы Бога-Орла. Но пока что они могли лишь бессильно сыпать проклятиями и совершенствовать свои заклинания - их время ещё не пришло...
_____Вторжение Хаоса было в самом разгаре. Мир пылал в огне. Демоны атаковали всех без разбору и гонялись за богами. Однако

Четвёртый Ключ Истины писал(а):
Малочисленная раса Древних отстраивает могучий город-крепость. Древние знают, что новый удар Хаос нанесёт по ним...


_____Ильтанов рано ещё было списывать со счетов. У них зародился третий альтернативный проект спасения своего мира. В отличие от Раэну, Ларналлиола и альваров, упор был сделан не на истреблении демонов и не на ослаблении их активности, а на построении надёжной преграды между Эадором и Преисподней. Для этого их лучшие маги создавали мощный артефакт под названием "Оберег".
_____Но не только Оберегом и строительством крепости занимались ильтаны. В их рядах были свои вольнодумцы и диссиденты.

Пятый Ключ Истины писал(а):
Город в огне. Среди пламени тёмными тенями носятся твари Хаоса, земля содрогается от страшных заклинаний, кажется, что никто из жителей не уцелел. Ваш взгляд устремляется вверх, и над ужасным пожарищем, среди чадного чёрного дыма Вы замечаете высокую серебристую башню. Кажется, что над башней не властны огонь и Хаос - пламя само собой угасает у её подножия, демоны не решаются приближаться к серебристым стенам.
Но тут Вы словно проваливаетесь куда-то вниз, и оказываетесь в подземной мастерской. Вдоль стен стоят издающие мерный рокот странного вида машины, на столах разложены сложные чертежи и схемы, на полу в беспорядке разбросаны инструменты и детали. Продвигаясь по лаборатории, Вы оказываетесь в широком круглом зале, центр которого занимает огромная машина зловещего вида. Вокруг машины хлопочут бесы и черти, подсоединяя к ней какие-то шнуры и механизмы. Среди тварей Хаоса резко выделяется гуманоид. Древний. Он даёт демонам какие-то указания, и те безропотно их выполняют.


_____Да, среди ильтанов нашёлся один отщепенец, пошедший на тайное сотрудничество с демонами. Это был инженер Уль-Даган.

Цитата:


Уль-Даган. Чистокровный ильтан, не являющийся магом. Грубиян и циник, но умеет быть осторожным. Механик и изобретатель машин. С товарищами по работе замкнут и недоверчив. В связях, порочащих его, замечен не был... а они есть! Характер скверный и скрытный. Не женат.


_____Нет, он вовсе не был безумным фанатиком, стремившимся к победе сил Хаоса, он преследовал совершенно иные цели. Уль-Даган захотел ни много ни мало, как единолично стать новым Создателем и сотворить новый мир. А для этого, как это ни грустно, требовалось расчистить место, уничтожив старый. И вот здесь его желания совпали с устремлениями демонов. В глубокой тайне, пользуясь помощью Преисподней, ибо только тёмные твари могли предоставить ему необходимую для работы машины эссенцию Хаоса, начал он построение чудовищного механизма под названием "Разрушитель"...

Уль-Даган писал(а):
Этот мир несовершенен. Разрушив его, я начну всё с чистого листа. Я создам истинно совершенный мир, где не будет места прежним ошибкам.


_____Но Уль-Даган был не единственным "подпольщиком" среди Древних. Нет, никакого организованного движения в поддержку демонов среди них не существовало. Но взгляды на тактику и стратегию борьбы, случалось, расходились. И пока создавался Оберег, нужно было решать, как отражать атаки из Преисподней здесь и сейчас. И вот небольшая группа, не сойдясь во мнении с большинством, начала тайные эксперименты по выведению новых живых существ. В чём было расхождение? Вопросы этики? Сомнительная рентабельность? Личная зависть? Неизвестно. Тем не менее, именно эти эксперименты дали миру расу крысолюдов-скрыттов.

_____
Подробнее про них писать сейчас не буду - возможны ретконы!

_____Наконец, необходимо сказать ещё об одной разумной расе, явившейся миру в те дни:
_____Издревле маги Эадора знают об особой магической силе, сокрытой в крови разумных существ и высвобождающейся при её пролитии. Этим пользуются некроманты, создающие вампиров, и демонологи, отворяющие Врата в Преисподнюю. Известен этот секрет и демонам. Однако на самом деле мощь, которую можно получить, принеся в жертву одного разумного, совсем не так велика, как кажется неофитам. Вырезать же мириады ради крох собственноручно - занятие столь же скучное, сколь и утомительное даже для обладающего бесконечным терпением. Но вот незадолго до Катаклизма одного из Властителей Преисподней осенила идея: заставить кого-то другого резать смертных и копить их силу, чтобы потом забрать её одним ударом. Демоны на эту роль не подходят: им от природы свойственна некоторая... необязательность, и немалая энергия, затраченная на полноценное проявление создания Преисподней в Упорядоченном мире, возвращается нечасто. Человеческие демонологи тоже не годятся для подобной работы: люди, даже посвящённые Хаосу, не могут накопить многого. Нет! Рабы должны быть исполнительны, рабы должны быть проявлены и рабы должны быть сильны. Поскольку таких существ в Эадоре при всём его многообразии не оказалось, их предстояло создать. Так в дополнение разумным расам, созданным богами, появилась одна, порожденная демонами - гноллы...
_____Некоторое время план неизвестного теперь «хозяина» гноллов казался идеальным. Совершая убийства разумных существ, эти зверолюди и в самом деле накапливали в себе немалый энергетический потенциал, которым, однако, не могли воспользоваться сами, в отличие, скажем, от вампиров. Вся собранная энергия при помощи ритуалов, проводимых лидерами стай гноллов в особых сооружениях, ныне именуемых просто зиккуратами, поступала в Преисподнюю. Однако на первых порах гноллов было ещё мало. А после...
_____...а после - грянул Катаклизм!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 20:21     Заголовок сообщения:

А сколько времени прошло от Катаклизма до начала событий описываемых в игре?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 21:06     Заголовок сообщения:

Полторы вечности?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 21:33     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
А сколько времени прошло от Катаклизма до начала событий описываемых в игре?

Вопрос не имеет ответа в принципе - после Катаклизма время на разных Осколках стало идти по-разному. А поскольку некоего "абсолютного наблюдателя" в Эадоре нет, то...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 10:23     Заголовок сообщения:

Вопрос чисто по лору: откуда у юнитов поддержки Т1 Т2 может появляться возможнотсь медитации, что фактически является способностью "порождать" кристалы с помощью силы воли. В Эадоре кристалы это вполне себе физические предметы, создание которых всегда было окутано тайной. Да о чем я говорю владыке на первых этапах игры приходится пускать подданых на ритуалы, чтобы взамен челловческих душ получить жалкую горстку криталов. И в то же самое время тот же владыка может нанять монаха, или целителя, который в течении боя может генерировать просто невероятное количество кристалов, так не легче было бы просто привязать такого хилера в замке (а лучше парочку) и иметь их бесконечный запас. мне кажется, что юнитам ниже Т3 просто неправильно иметь медитацию (ну хорошо барды не всчет) а медитация > 1 должно быть вообще у одиночных юнитов. Да я понимаю, что этим сильно нерфятся всякие лекари, но ведь Эадор это про логику тоже.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 11:16     Заголовок сообщения:

Какая логика может быть в мире, где есть люди-собаки, самоездящие катапульты, а осёл нагружен валунами для катапульты и одновременно кристаллами для мага?
С таким же успехом можно искать логику в сказке про козлячью мать. Или в Гарри Поттере.

Сейчас ещё добавилась фактически раса живых батареек для подзарядки Хаоса.
Куда смотрят инквизиция? И алкари, которые, не боясь гнева игрока, устраивают налёты на его провинции, чтобы разыскать одного-единственного демонолога?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 11:45     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Вопрос чисто по лору: откуда у юнитов поддержки Т1 Т2 может появляться возможнотсь медитации, что фактически является способностью "порождать" кристалы с помощью силы воли. В Эадоре кристалы это вполне себе физические предметы, создание которых всегда было окутано тайной.

Вопрос, конечно, неоднозначный. Но предлагаю обратить внимание вот на что:
Во-первых, кто сказал, что заряд тождественен кристаллу? Разные юниты, разные способности, разные заряды. Во-вторых, если речь идёт о колдующих - вовсе не факт, что для колдовства им нужны только кристаллы. Возможно, "узким местом" является что-то ещё. И в-третьих - обратите внимание на следующее: в мирное время целители эти самые кристаллы не только не создают, но и потребляют. На что? Принимают пациентов в рамках частной практики? Тренируются в излечении синяков со ста шагов круговым движением мизинца? Готовят эликсиры для более эффективного, чем чистой магией, лечения? Так что баланс в итоге более-менее соблюдается, а медитация... Ну, просто не совсем удачное название. Для большинства юнитов под "медитацией", возможно, подразумевается не сидение на поле боя в позе лотоса, а нечто иное, вроде бешеного копания в сумке с возгласами: "Да куда же оно, Exclamation, подевалось?!"

Bellwyvern писал(а):
Сейчас ещё добавилась фактически раса живых батареек для подзарядки Хаоса. Куда смотрят инквизиция?

Ответ на это простой: инквизиция занимается своими уставными целями. Сфера её ответственности - люди. Полномасштабная война инквизиторов с гноллами так же нелепа, как ОМОН в окопах на передовой. Кроме того, не забывайте: инквизиция и Церковь в целом действуют в рамках своих догм. А они утверждают монотеистическое видение мира. Всё создано Светлым Владыкой. И эльфы, и медузы, и гоблины, и орки. Зачем? Неисповедимы пути Господа... Над официальной позицией Церкви по гноллам мы, признаюсь, специально не размышляли, но она также может оказаться весьма далека от известной концепции про "живые батарейки".

Bellwyvern писал(а):
С таким же успехом можно искать логику в сказке про козлячью мать. Или в Гарри Поттере.

off top Begin Кстати, кое-кто в последнем случае даже находит... Весьма занимательное чтиво получается... Laughing off top End

Bellwyvern писал(а):
И алкари, которые, не боясь гнева игрока, устраивают налёты на его провинции, чтобы разыскать одного-единственного демонолога?

Вот тут сдаюсь. Концепция вечной войны между птицелюдьми и собакоголовыми лежит на поверхности, но пока немного не до того, чтобы её реализовать в квестах и событиях. Единственное, чем могу попытаться оправдаться - гноллы сейчас являются, так сказать, батарейками без электроцепи. Они опасны сами по себе, но от их ритуалов, по большому счёту, никому ни холодно, ни жарко. Демонолог, реально общающийся с Лордами Преисподней, может выглядеть на этом фоне куда большей угрозой, чем действующие бессистемно зверолюди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index