на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Крысиные бега 2"

   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 21:41     Заголовок сообщения: "Крысиные бега 2"

/Запись открыта/
Предполагается продолжение короткого квеста в сеттинге Эадора в лаборатории древних.
Веду я.
Ходы каждый день, на этой неделе с понедельника по пятницу. Старт в понедельник вечером(ориентеровочно в 21.00 по Москве)
Для записи необходимо описать героя в теме. Все что посчитаете нужным. Доописывать в ходе приключения нельзя (вновь приобретенные способности умания, а также предметы и их свойства и способности работать не будут)
Герой должен быть представителем разумной расы Эадора и вписываться в сэттинг. Желательно, чтобы вписывался и в сюжет, но не обязательно.
Герой не может быть владыкой, полу владыкой, богом, драконом, призраком, гремлином, демоном, нежитью, элементалем.(список будет расширяться)
Инвентарь: имейте совесть, корманный ядерный реактор будет работать совсем не так как вы задумали, попутчиков брать нельзя.

По механике: герой попадает в комнату идолжен решить, как ему попасть в следующую комнату. Описание комнаты будет достаточное, поэтому уточняющих вопросов к мастеру типа "рассмотреть то-то", "искать там" быть не должно. В идеале за 1 ход надо проходить 1 комнату. Комнаты уже сделаны и неудачно сгенерированный герой может оказатся обречен не пройти их никогда. Сложность некоторых комнат выше чем в первой части, не удивляйтесь, если внезапно умрёте.
Один ход занимает час игрового времени. В заявке пишутся действия на этот час.
Магия требует кристаллов для применения. 1 заклинание -1 кристалл. Стартовый набор не больше 5 кристаллов.

Сюжет.
Барьер древних продвинулся вглубь комплекса и выжившие приключенцы отправелись дальше испытывать свою удачу.

Комната "Портальная".

Так-так-так - уже знакомый голос волшебника Мервуса вернул вас к действительности. Портальный маяк!!! Хм, возможно мы сможем закинуть к вам дополнительное снаряжение или даже подкрепление!.

На полу высечен портальный маяк.
Северная дверь запечатана замком. Цветной диск замка свободно вращается.
В западном проходе очень темно.
Восточный проход ничем не примечателен.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Сб Июл 12, 2014 22:30), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 21:57     Заголовок сообщения:

Активные персонажи и карта.
Отоброжаются только живые игроки и их текущее состояние. Истории нет.

3 Буйный+Прозмар
Крестьянин Фома. Ничем не примечателен, единственное - очень невозмутим. Почти невозможно его испугать, вывести из себя или разозлить, также очень вынослив и довольно силен (крестьянский труд, он тяжелый). Обычная крестьянская одежда, на ногах лапти. Люто ненавидит всякую нечисть, бесов и ведьм и уверен, что все беды от них. Для самозащиты от бесов и ведьм есть святой крест. Как попал в такую переделку, неизвестно.
Фоме способствует удача и он умудряется выйти сухим из воды зачастую только за счет своего феноменального везения.
К Фоме прицепилась душа некроманта Прозмара сохранившая следующие таланты: Знание магии вообще и некромантии в особенности, заклинания "Поднятие упыря", "Поднятие скелета", "Страх", "Похищение жизни", "Усталость".
4 кристалла
булава-факел(горит),

6Динуэль - молодой (всего 120 лет) эльф. Замечательный стрелок (даблшоты) и неплохой музыкант.
С собой легкая кожаная броня, длинный лук, колчан с обычными(2) и зачарованными(2) стрелами, два кинжала, 1 зеле исцеления и зелье ускорения.



XXX
XXБез пола.
Динуэль
Фома
Тёмная
Портальная
Конструкт

Игроки сохранены из первой части.
Все новые игроки приходят через портал.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Сб Июл 26, 2014 20:07), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 7:50     Заголовок сообщения:

Запрашиваю себе кристаллов и стрел для арбалета. Кристаллы в приоритете.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 7:55     Заголовок сообщения:

Обращаюсь к сопартийцам:
"Предлагаю идти в западный проход. Судя по эмблеме, там нельзя будет пользоваться огнём, что нам никак не повредит (только Стрига должен будет свой факел тут оставить).
Что нас ждёт в восточном проходе я не знаю. Этот значок ни о чём мне не говорит.
Можно, в принципе, попробовать нажать на цветовой диск, когда стрелка будет не на оранжевом делении."

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 7:59     Заголовок сообщения:

Пишусь. Джер, омниссианский ассасин. Весьма ловкий и быстрый, владеет боевыми искусствами, разбирается в механизмах.
Снаряжение: легкая кожаная броня, плащ с капюшоном, 2 коротких шпаги, 2 скорострельных арбалета-игломета, иглы к арбалетам, 2 дымовых шашки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 12:24     Заголовок сообщения:

Динуэль - молодой (всего 120 лет) эльф. Замечательный стрелок (даблшоты) и неплохой музыкант.
С собой легкая кожаная броня, длинный лук, колчан с обычными(10) и зачарованными(2) стрелами, два кинжала, волшебная арфа (поднимает боевой дух и обнаруживает скрытые ловушки), 2 зелья исцеления и зелье ускорения.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 12:27     Заголовок сообщения:

Из портала выходит эльф с луком за спиной. Некоторое время он задумчиво тренькает на арфе, после чего переводит взгляд на столпившихся в комнате.
- Приветствую. Меня прислал Мервус в качестве подкрепления. Кто у вас командир?..
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 19:54     Заголовок сообщения:

и тишина...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 19:57     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Запрашиваю себе кристаллов и стрел для арбалета. Кристаллы в приоритете.


Стрел парочку и кристаллов максимум позволенный ГМ-ом.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 20:51     Заголовок сообщения:

Действий мало, лога не будет.

С неяркой вспышкой в центря маяка появилась посылка для некроманта. Прозмар разжился кристаллами и болтами.

Пока эльф тренькал на арфе по стенам комнаты пробегали алые огоньки. Огоньки подсветили каждый сантиметр стен, пола, потолка и двери.

Прошёл час томительного ожидания.

Мервус вновь напомнил о себе: всё, посылок больше не будет. Если кто-то изъявит желание мы его направим к вам. Советую поторопиться, не доберётесь до следующей темпоральной призмы за 4 часа завязните как мухи в янтаре. Или уже забыли судьбу Осириса!?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 21:21     Заголовок сообщения:

Убрал арфу и задумчиво осмотрел помещение.
- Да, надо действовать. Предлагаю для начала попробовать открыть этот преинтересный замок.
Подошел к нему и, действуя аккуратно, кинжалом, повернул так, чтобы стрелка указывала на зеленый сектор.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 7:30     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Действий мало, лога не будет.

С неяркой вспышкой в центря маяка появилась посылка для некроманта. Прозмар разжился кристаллами и болтами.

Пока эльф тренькал на арфе по стенам комнаты пробегали алые огоньки. Огоньки подсветили каждый сантиметр стен, пола, потолка и двери.

Прошёл час томительного ожидания.

Мервус вновь напомнил о себе: всё, посылок больше не будет. Если кто-то изъявит желание мы его направим к вам. Советую поторопиться, не доберётесь до следующей темпоральной призмы за 4 часа завязните как мухи в янтаре. Или уже забыли судьбу Осириса!?


Так можно было действовать? Я думал получаем инвентарь, а затем игра начинается.
Иду в тёмную западную комнату.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 10:53     Заголовок сообщения:

дополнение к ходу: если после контакта кинжала с дверью происходит что-то подозрительное, то разворачиваюсь и бегу следом за прозмаром.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 17:39     Заголовок сообщения:

Иду вслед за Прозмаром
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 20:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Подошел к нему и, действуя аккуратно, кинжалом, повернул так, чтобы стрелка указывала на зеленый сектор.
Теперь стрелка указывает на зеленый сектор. Больше никаких изменений. Ничего подозрительного не произошло и эльф остался стоять перед дверью.

Джер и Прозмар заходят в "тёмную" комнату. Чадащий факел едва разгоняет тьму вокруг тумбы в углу комнаты. На пьедестале что-то лежит. В северной стене есть освещенный проход. Вам неуютно находиться в этой комнате.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 20:38     Заголовок сообщения:

Так. Я могу привязать к арбалетной стреле флакон крови и выстрелить в факел так, чтобы он потух?
Если могу - делаю. Затем иду и поднимаю то, что лежит на столе. Сразу после этого бегу в портальную комнату.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Ср Июл 16, 2014 8:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 20:46     Заголовок сообщения:

Тихо ругается на эльфийском и следует в ту же комнату, что и прозмар.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 20:52     Заголовок сообщения:

Подсказка №1 По разведанным комнатам можно бегать.
Подсказка №2 1 ход = 1 час.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 20:57     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Подсказка №2 1 ход = 1 час.


Для того чтобы её толково реализовать, ты должен разрешить делать "промежуточные действия" занимающие несколько минут, чтобы посмотреть на их результат, и исходя из того продолжать действовать. Вдруг, произойдёт непредвидимое.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 21:00     Заголовок сообщения:

Фатум респект за художественное произведения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index