на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проект "Эпоха приключений"

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 6:58     Заголовок сообщения: Проект "Эпоха приключений"

Exclamation Внимание!

Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут наказываться.

Администрация


Раз уж в теме "Новое для мода" зашла речь о дополнительных вариантах для сайтов, создам я эту тему (что уже давно собирался сделать).

Основная суть в том, чтобы сделать игру, так сказать, более атмосферной. Для этого предлагается сделать следующее:

1)Новые "сайты-события", а-ля засада разбойников, тролли с сундуком и т.д. Это в частности еще и потому, что из-за обилия "обычных сайтов" они стали попадаться куда реже, чем в ванили. Но тупо увеличение веса - слабый вариант решения проблемы. Ибо толпы абсолютно идентичных авантюристов, инквизиторов и разбойников вскоре начнут вызывать лишь раздражение. Так что следует создать новые и уникальные "одноразовые сайты".

2)Альтернативные версии обычных сайтов. Суть в том, что внешне такой сайт не будет отличаться от обычного. Пока не попробуешь изучить его получше. Особые свойства могут проявиться при разных условиях - где-то охрана сразу начнет размахивать белым флагом, и будет кнопка "вступить в переговоры". Где-то эти свойства проявят себя после попытки атаковать, отступить, или уже после победы над стражей. Заключаться эти отличия будут в различных диалогах, итоги которых могут быть самыми разными - вплоть до выдачи квеста. Также, у таких сайтов охрана в большинстве случаев будет фиксированной -один, или несколько однотипных вариантов стражи. Потому, что нельзя сделать зависимость диалога от стражи, а одинаковые переговоры с орками, гномами и некромантами - это, мягко говоря, сомнительное решение.

3)Расширение функционала эпик-сайтов. Похоже на предыдущий пункт, но тут появятся не "сайты-клоны", а просто эпик-сайт обзаведется новыми возможностями. Был проект подобной переделки для города крысолюдей, и он вроде должен был войти в грядущий патч. Но я в настоящий момент не знаю судьбу этого проекта. Также у меня есть кое-какие наброски по тарраску (Алклор подтвердит, я ему как-то кидал).

4)Текстовые квесты при заключении союза. Сейчас союзы заключаются довольно быстро и неинтересно, а главной сложностью обычно является поиск объекта задания. У меня есть 2 варианта, как сделать заключение союза интереснее:
I. Чтобы получить квест на союз, нужно сначала уболтать "проклятого ксеноса". Это будет достаточно сложной и незаурядной задачей - ведь все расы со своими тараканами. Эльфы высокомерны и герой для них - вообще представитель низшей расы. Гномы - жадные и недоверчивые. А орки могут сагриться на любую непонравившуюся фразу.
II. Текстовый квест заменит/дополнит стандартное условие получения. Скажем, эльфийских дев нужно будет в пределах башни еще и найти - ибо запрятаны они там как следует. Так что после выноса охраны нужно будет тщательно изучить башню, наполненную всякими магическими существами и ловушками.

5)Есть и более сомнительные идеи. К примеру, реализация квартала союзников как отдельного сайта, где можно будет побродить, познакомиться с культурой и традициями местных жителей, получить квест или найти неприятностей на пятую точку.


Также одной из основ проекта будет сохранение балланса - то есть, при всех этих нововведениях, надлежит сохранить нынешнее количество получаемого опыта, валюты и трофеев. Что может быть достаточно нелегко.

В целом, организацию и основной ход проекта я могу взять на себя. Но в одиночку мне все вышеперечисленное не сделать. Поэтому всех неравнодушных попрошу помочь своими идеями.

О прогрессе в разработке проекта буду отчитываться в этой теме (не факт, что регулярно)

ВАЖНО:

Тут не нужны примеры квестов. Тут нужен максимально продуманный лаконичный ГОТОВЫЙ квест.

При создании квеста нужно ответить на следующие вопросы:

1) как этот квест соотносится с миром Эадора.
2) чем мир НГ станет лучше с введением этого квеста.
4) чем этот квест будет отличаться от других квестов.
3) зачем мне нужен именно "этот" квест если есть "вот такой вот".
4) и самое главное: сделать детальное описание квеста и вставить необходимые иллюстрации к нему.

Потому что иначе предложение сделать квест, если оно не подкреплено особым желанием кого-либо из команды разработчиков, останется лишь предложением.

П.С.: приветствуются события\квесты, ответы на которые можно взять из тех, которые уже в игре, а так же быстрые квесты\события, наподобие поиска эльфийских дев, который сейчас в "горизонтах". Если интересно привяжете ветки диалогов к другим талантам: ну, скажем, при разговоре с орками очень помогает Телосложение 5, а гномы отнесутся уважительнее к командиру с Обеспечением 2+, то возможно Джаз введёт это в мод. Помните, мы позиционируем Эадор, как "Игру до пенсии", поэтому недоделки, со смыслом "а сами додумаете..." мы не принимаем.

Дополнил. Почистил. Старший.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 22:07     Заголовок сообщения:

Извеняюсь за глупый квест с таверной, понял что он неосуществим, да и ненужен наверное.

Заранее извеняюсь, если квест будет неосуществим или ненужен.
При нахождении тайника древних, появляется кроме стандартных" Атаковать" и "Отступить" появляется возможность "Послать авантюристов (-200золотых)", после чего возникает три варианта событий:
-"Никто из авантюристов невернулся из руин"
Варианты ответов:
"Жаль бедолаг"
"Только золото зря перевел"
-"Авантюристы вернулись с хорошей добычей"(Мы получает н-ое количество золота и кристалов и хороший лут(параметры лута и количество золота меньше чем за победу над этим сайтом героем)),после этого такие варианты ответов:
"Молодцы авантюристы"
"наградить их(-100золотых)"(+к карме)

-"Жадные авантюристы решили забрать себе вашу добычу", после этого такие варианты ответов

"Что ж жаль, что так вышло"(ничего неделаем)
"Проклясть мошенников"(-15 кристалов)(незнаю нужен ли этот вариант и что он дает но в одном из квестов в оригинале он есть)
"Послать погоню"(-500 золотых), после этого 2 варианта развития событий:

"Ваши воины несмогли догнать авантюристов"(видно несудьба)
"Ваши воины догнали и убили авантюристов"(получаете свой заслуженый лут, уровень которого выше чем в варианте когда авантюристы приносят вам(идея в том что большая добыча пересилила обязательства перед вами и они решили сбежать))

Знаю что идея квеста неоригинальна, и подобный квест уже есть в игре, я просто предлагаю применитьжту опцию к тайнику древних или если это будет уместо к другим сильным сайтам. Что бы эта идея неказалась читерской можно сделать,(если такое возможно) разный процент благоприятного исхода событий для каждого сайта, чем сильнее сайт тем меньше вероятность, или же если нельзя просто сделать шанс удачного исхода процентов 70-80%.После двух последних вариантов сайт исчезает, а вот после первого незнаю, можно оставить и пытайся засылать еще группу, или же просто убрать 3 опцию(если такое возможно) приследующем посещении сайта(во избежании тупого фарма сильных сайтов), "слухи о неудаче ваших аватюристов разлетелись по провинции и неполучается найти новых".

Смысл данного квеста получение какой либо редкой веши и дохода на довольно раннем этапе игры. Неужели вы никогда неполучали редкой вещицы в начале игры, будь то свиток, лук или меч которые и определяли дальнейшее развитие игры.
Из плюсов квеста: получение редкой вещи и дохода золота и серебра
Из минусов: малый шанс благоприятного исхода
потеря опыта с сайта, и лута
траты на авантюристов и воинов если те решили сбежать

Незнаю на сколько трудно осуществить данный квест, ео если и добавлять дополнительные опции сайтам, то эта показалась мне интересной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 2:23     Заголовок сообщения:

На мой взгляд идея хороша, тем более можно варианты перебросить с события "с поселением дракона" и только если получаешь тайник Древних по событию. Причём линки можно кинуть с теми же вероятностями и с тем же лутом, что и у дракона. От ранних этапов имеет смысл отказаться. Драконы на ранних этапах не прилетают, их прорывает по второй части игры. Very Happy А вот если лезть в сайт, то можно придумать что-то поинтереснее. Например с возможностью заиметь катапульту Древних или заготовку голема. Так что ждёмс...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 9:23     Заголовок сообщения:

Итак, набросал вот такое небольшое событие.

Фургон лекаря.
Исследуя провинцию, ваш герой обнаружил небольшой фургон с грубо нарисованным символом Бога-Орла и сильным запахом трав и алхимических реагентов. Очевидно, владелец фургона - странствующий целитель из какого-нибудь монашеского ордена. А еще очевидно, что сейчас у него серьезные неприятности - фургон окружила стая волков, выглядящих весьма злыми и голодными.
1)Надо помочь бедняге. В атаку!
2)Нет уж, пусть сам с волками разбирается, а то еще и мои солдаты обедом станут.
При ответе 1 следует битва со стражей "волки", после чего есть несколько вариантов:
1. Расправившись с волками, ваши солдаты изучили фургон. В нем обнаружился очень напуганный лекарь. Он был весьма благодарен за спасение и подарил вам шкатулку со свитками и кристаллами.
2. Расправившись с волками, ваши солдаты изучили фургон. В нем обнаружился лекарь, явно попрощавшийся с жизнью, но все же готовый дорого её продать. Разумеется, появление спасителей очень его обрадовало, и от избытка благодарности он даже поклялся вам служить. (50% - присоединяется лекарь, 50% - присоединяется целитель)
3. Расправившись с волками, ваши солдаты изучили фургон. Увы, было уже поздно - его владелец предпочел свести счеты с жизнью, дабы не быть сожранным заживо. Но, по крайней мере, в фургоне обнаружились кое-какие ценные вещи.
4. Расправившись с волками, ваши солдаты изучили фургон. Результат вас разочаровал - фургон стоит тут уже пару месяцев, внутри, разумеется, никого, и даже ничего ценного найти не удалось, а интерес волков к фургону был вызван заскочившим внутрь зайцем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 9:51     Заголовок сообщения:

Слабенько для тебя. Можешь гораздо лучше. Зачем вообще этот квест нужен? Лекаря можно нанять в гильдии наёмников, можно построить здание, а можно вырастить из ополченца.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 10:50     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Зачем вообще этот квест нужен? Лекаря можно нанять в гильдии наёмников, можно построить здание, а можно вырастить из ополченца.


Ты забываешь, что этот квест дает вероятность в 1/8 получить в армию не просто лекаря, а сразу целителя. Ну, и получить лекаря через такой квест легче, чем выращивать из ополченца или ждать, пока он припрется в гильдию. Так что если кто-нибудь не отстроил лекарей, а лекарь ему потребовался, удачное завершение такого квеста сэкономит ему время и нервы.

Да и получить через такой квест можно не только лекаря - но и опыт, трофеи, золото и кристаллы, а волки - противник несложный, с ними справиться без потерь можно и без всякой подготовки. Так что такой квест с успехом заменяет "стандартный сайт", внося одновременно некоторое разнообразие.

Кроме того, ты сам требовал предельно краткие и лаконичные квесты. Так что требую более подробную критику - в смысле, что именно не нравится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 15:01     Заголовок сообщения:

1. Лекарь и целитель - штатные замковые бойцы;
2. Их можно получить аж 3 способами и так, зачем ещё и четвёртый?
3. Чем Эадор станет лучше с этим квестом?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 15:05     Заголовок сообщения:

Сделайте квест не с лекарем, а с каким-нибудь редким Т1, делов-то. Скажем, после победы над волками герой нашёл логово с волчатами. Шесть штук - пятеро серых, один - белый. И вот тут-то всё заверте...
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 16:21     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

3. Чем Эадор станет лучше с этим квестом?

Во-первых, он станет чисто разнообразнее.
Во-вторых, раскроются подробности жизни Эадорских лекарей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 16:40     Заголовок сообщения:

"Чисто разнообразней" команду давно не устраивает. А чем подробности жизни Эадоровских лекарей отличаются от жизни других. Можешь не отвечать - ничем.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 16:57     Заголовок сообщения:

Нормальная идея. Туда же можно запихать не только лекаря/целителя, но и вообще кого угодно. А если можно запихать кого-нибудь 20 лева, так вообще песня. Зачем ходить-качать, если можно сразу опытного в команду взять? В компаниях и хотсите очень пригодится.
Да к тому же это в основном лут за волков - причем не сайт, а разовое событие. Такого не так много - разбойники, черти, троли да и всё в общем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 19:39     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Итак, набросал вот такое небольшое событие.

событие отличное, коротко и полезно. Лекаря наверное вообще не нужно включать в варианты исхода, только целителя. Без переделки возможен вариант похожего события с проповедником - путешествия это его стихия.

минус на мой взгляд только один - еще больше рандома, что несколько подпортит хотсит. Решается вместе со второй текущей задачей: можно реализовать в рамках увеличения количества сайтов для прокачки. Событие генерировать после постройки Лекарни, например.
Старший писал(а):
"Чисто разнообразней" команду давно не устраивает

По отношении к юнитами абсолютно в точку. Но по отношении к тактикам, тактическим нишами и особенно квестам это не относится.

Старший писал(а):
А чем подробности жизни Эадоровских лекарей отличаются от жизни других.

Странствующий лекарь? монах да, рыцарь да, но лекарь? Лекари обычно уважаемые люди и ходят на поклон обычно к ним(это я не про СНГ, а про средневековье). Но вообще не важно, коротеньких полезных, а главное интерактивных(с боем) квестов очень мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 20:16     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Лекаря наверное вообще не нужно включать в варианты исхода, только целителя. Без переделки возможен вариант похожего события с проповедником - путешествия это его стихия.

Мне нравится - короткое и ёмкое приключение. И полезное. Давайте пофлудим тут ещё немного по теме, кого можно взять, детали уточним, потом я всё это вставлю в пост Ктулху, а флуд выпилю в отдельную тему.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 23:53     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Странствующий лекарь? монах да, рыцарь да, но лекарь? Лекари обычно уважаемые люди и ходят на поклон обычно к ним(это я не про СНГ, а про средневековье).

Во-первых, в данном случае лекарь - это не просто светская профессия. С высокой вероятностью лекарь в Эадоре может оказаться членом Светлого Братства. Почему бы ему не путешествовать по нуждам Братства со специальным заданием? Допустим, закупает для госпиталя редкие препараты. Во-вторых, даже если это просто обычный врач - его могли вызвать к больному (какой-нибудь захворавший аристократ в местности, где поблизости нет монастыря...) - нам же не обязательно, чтобы этот лекарь всю жизнь проводил на колёсах, достаточно найти повод, чтобы он мог оказаться в лесу в данный конкретный раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 2:56     Заголовок сообщения:

Тогда смените волков на разбойников - по идее, если за лекарем посылал аристократ, то он мог бы и сопровождение ему выделить. От волков они бы всяко отбились.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 4:12     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Итак, набросал вот такое небольшое событие.

событие отличное, коротко и полезно. Лекаря наверное вообще не нужно включать в варианты исхода, только целителя. Без переделки возможен вариант похожего события с проповедником - путешествия это его стихия.

минус на мой взгляд только один - еще больше рандома, что несколько подпортит хотсит. Решается вместе со второй текущей задачей: можно реализовать в рамках увеличения количества сайтов для прокачки. Событие генерировать после постройки Лекарни, например.
Старший писал(а):
"Чисто разнообразней" команду давно не устраивает

По отношении к юнитами абсолютно в точку. Но по отношении к тактикам, тактическим нишами и особенно квестам это не относится.

Старший писал(а):
А чем подробности жизни Эадоровских лекарей отличаются от жизни других.

Странствующий лекарь? монах да, рыцарь да, но лекарь? Лекари обычно уважаемые люди и ходят на поклон обычно к ним(это я не про СНГ, а про средневековье). Но вообще не важно, коротеньких полезных, а главное интерактивных(с боем) квестов очень мало.
Так. Всё по порядку.
1. По ёмкости событие такое, какое должно быть. Замечаний тут и не было. Ни у меня, ни у кого бы то ни было. Проповедник - чтож - неплохо, ибо всего 2 раза получалось раскачиваться в него, только явно надо давать событие не с лекарни. В план по увеличению числа лёгких сайтов вписывается.
2. По тактикам согласен, их много не бывает. По квестам не всё так однозначно. Надо отключать на некоторое время частые события и вообще навести порядок в вероятностях событий. Конкретно: казнил винодела 10-20 ходов все виноделы попрятались, пусть урожай винограда гниёт, но чтоб злой Владыка не казнил. Перебил слизней - остановил повальное размножение - отключается событие на 5-10 ходов. С криками и улюлюканьем разбойники отхватили - по сарафанному радио разнеслось - 5-10 ходов начали ловить зайцев и кушать ягодку с грибами, перестали грабить королевство и т.д. Только потом стот что-то добалять. С толком, с чувством, с расстановкой.
3. А-я-я-й! В лучшем произведении по Эадору Кирилла Пестрякова "Кровь Властелина" ВСЁ действие происходит со странствующим лекарем Англиром. Вообще странствующий лекарь чем удивляет и почему он странствующий, а не просто перезжает, так как по госпрограмме получил квартиру от наместника? И почему он не гонял обоз за травками для своей аптеки? Лекари иногда под ускорением через всё поле бегают лечить криминальных элементов, а вы говорите к ним все ходят. Smile Уже есть событие со странствующим лекарем. Что мешает его развить? В одном случае получишь стандартное продолжение с лекарней (кстати в этом событии есть БАГ - если лекарню перестроить в аптеку, то отношение провинции к Владыке не меняется, а должно быть +2, так как просто лекарня +1), а в другом нужно сначала бедолагу вызвалить из лап разбойников и он оказывается либо целителем, либо проповедником. Причём тут надо сделать как с эльфом, чтоб он с определённой вероятностью приходил в замок через 3-6 ходов и не было повода переигрывать событие, предвкушая отличного бойца.
П.С.: так понимаю, это такой хитрый подход, чтоб я сам квест и доделал. Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 6:27     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А чем подробности жизни Эадоровских лекарей отличаются от жизни других. Можешь не отвечать - ничем.


Реальные лекари обычно по лесам не шлялись. А Эадорские лекари - по сути, клирики, и часть из них принимает обет странствий - они ездят по всему осколку, помогая всем нуждающимся - будь то крестьяне, солдаты, и даже разбойники. Потому преступности они не боятся - преступность знает, что если что, останется без лечения. И лекарей не трогает.

А вот к волкам это не относится. Они лекаря сожрут за милую душу.

Но могу и переделать - сделать проповедника. Но волки - слабоватая охрана для т2 апа. Может, сделать специальную стражу для этого сайта? Скажем, первоуровневый ликан + несколько волков. Или волки + колдун - типа, колдун ими управляет и при их помощи расправляется с последователями Светлого Владыки (колдуны и церковники, как известно, враждуют)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 7:24     Заголовок сообщения:

Вот вам еще небольшой квест:

Исследую провинцию "..." герой обнаружил группу кочевников. Судя по всему они возвращаются из набега, захватив пленников. Одна незадача - пленники то из числа ваших подданных.
1)По какому праву вы нападаете на земли моего Владыки и уводите его людей? Потрудитесь объяснить, или с вами будут разговаривать наши клинки!
2)Да ничего, все нормально. У меня подданных хватает. Пусть забирают. (население провинции чуть-чуть уменьшается, есть шанс уменьшения настроения)

При ответе 1 есть два варианта, в зависимости от силы героя:
1. Быстро оценив свои и ваши силы, предводитель кочевников поспешил извиниться, обещал, что такого больше не повсторится, отпустил пленников, и предложил в качестве извинения свой лук и немного золота.
1.1)Вот и славно. Освободить пленников.
1.2)Отлично. Продайте этих смердов на ближайшем рынке рабов (+200 з., уменьшается население и настроение в прове)
1.3)А куда это вы так быстро удалились? Догнать и перебить этих дикарей, пусть знают, как покушаться на наши земли! (сражение)
2. Быстро оценив свои и ваши силы, предводитель кочевников довольно ухмыльнулся и сказал: "Хочешь забрать этих людей? Всего 300 золотых, и они твои".
2.1)Не, тогда себе забирай. Столько денег тратить на каких-то крестьян - это не по мне.
2.2)Ты настолько глуп, что пытаешься стребовать с меня деньги? Это будет последней ошибкой в твоей жалкой жизни! В атаку!
2.3)Ну ладно, забирай свое золото. Солдаты, освободите пленников.

При победе в схватке:
Кочевники получили по заслугам, это был последний набег в их жизни. Что прикажете делать с пленниками?
1)Освободите их.
2)Продайте этих смердов на ближайшем рынке рабов.

Если освободить пленников, есть несколько вариантов дальнейших событий (во всех вариантах повышается настроение на 1):
1. (вероятность - 1/2) Пленники горячо вас благодарили, но к сожалению предложить ничего ценного за освобождение не смогли. Но благодарность жителей уже чего-то стоит.
2. (вероятность - 1/4) В качестве благодарности освобожденные пленники отдали вам все ценное, что было у них при себе.
3. (вероятность - 1/4) Пленники вас благодарили, но ничего ценного предложить не смогли. Но зато среди них оказался гном. Он заявил, что является инженером, и если вы закупите ему снаряжение, охотно присоединится к вашей армии - он ведь уже думал, что всю оставшуюся жизнь проведет, будучи рабом.
3.1)Закупить снаряжение (- 50 золота, присоединяется гном-инженер)
3.2)Не стоит. Пусть идет с миром (улучшаются дипломатические отношения с гномами)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 9:32     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
казнил винодела 10-20 ходов все виноделы попрятались, пусть урожай винограда гниёт, но чтоб злой Владыка не казнил

А если наоборот, не казнил, а наградил? Very Happy

Но вообще - мысль хорошая. В самом деле,иногда раза три подряд прилетают лебеди или ликаны заводятся один за другим. Но позволит ли движок игры делать откат событий?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 9:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Старший писал(а):
казнил винодела 10-20 ходов все виноделы попрятались, пусть урожай винограда гниёт, но чтоб злой Владыка не казнил

А если наоборот, не казнил, а наградил? Very Happy

Но вообще - мысль хорошая. В самом деле,иногда раза три подряд прилетают лебеди или ликаны заводятся один за другим. Но позволит ли движок игры делать откат событий?

Как вариант - при выборе определенного ответа добавить дополнительный эффект снижения вероятности (по типу амбар - голод). Т.е. это конечно не фиксированное число ходов, оно просто будет реже появляться, но за неимением лучшего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index