на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ещё одна НЕупоротая и НЕролевая форумка

Интересно?

нит
0%  0%  [ 0 ]
ОФК
25%  25%  [ 2 ]
Мне нравится!
0%  0%  [ 0 ]
Почему лицензия Eshen@?
75%  75%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 8
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 23:59     Заголовок сообщения: Ещё одна НЕупоротая и НЕролевая форумка

Итого я всё лето валялся на диване, жрал чаи да маялся фигнёй, попутно пиля правила игры. Честно говоря, большую часть времени я угробил на чтение книг по истории, чтобы не добавлять фигни в правила.
Итого я получил лаконичные и неплохие правила для стратегически-ролевой (только не со стороны ведущего) игры.
Суть такова:
Игроки рулят народами на протяжении лет эдак 1500. Развитие, война, всё как вы любите.
Преимущество будет получать в основном тот, кто не ленится кидать описания да составлять планы.
Рассчётный срок игры-1.5-2 месяца.
Правила игры в основном скрытые, могу сказать то, что числа будут влиять очень слабо на процесс.
Шаг хода зависит от эпохи.
Пока оставлю это здесь и попрошу записываться, т.к. мне нужно ещё мир нарисовать и задать игрокам дату.
Ход делится на 3 фазы:
1)Подача заявки. до 9 по москве.
2)Междуходье, ГМ решает мелочи по ходу заявки. Требуется игрок на связи. От момента подачи заявки по 10 по москве.
3)Обработка. До 10 утра по москве.

ПвП обещаю асинхронный, не надо сидеть втроём и руководить битвой.

Адекватность правил-стандартная лицензия Eshen@
Игроков надо не много, честно говорю, задолбусь и устану обсчитывать 10+ игроков. Да и вылететь большинство игроков может быстро, если набьются как в банку пауки.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 0:10     Заголовок сообщения:

Воскреси горт, Анкелеш.
Ну или начни его занаво под маркой Горт 2!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 0:12     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Воскреси горт, Анкелеш.
Ну или начни его занаво под маркой Горт 2!

К сожалению я уже вылечился и не смогу вести горт. Sad Впрочем, эта игра тебя, сушего макровождя гоблинов, может привлечь. К тому же трэш аля дирижабли на педальном ходу тут прокатит.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 5:22     Заголовок сообщения:

Eshen писал(а):
Warlordm писал(а):
Воскреси горт, Анкелеш.
Ну или начни его занаво под маркой Горт 2!

К сожалению я уже вылечился и не смогу вести горт. Sad Впрочем, эта игра тебя, сушего макровождя гоблинов, может привлечь. К тому же трэш аля дирижабли на педальном ходу тут прокатит.

И Рафы 3?
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 6:36     Заголовок сообщения:

из описания я понял , что ГМ гарантирует что игра не затухнет, но ничего не понял про саму игру
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 7:59     Заголовок сообщения:

Может, поучавствую. Зависит от того, будет ли время. Кстати, по ходу игры можно будет записаться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 10:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
2)Междуходье, ГМ решает мелочи по ходу заявки. Требуется игрок на связи. От момента подачи заявки по 10 по москве.

Сие фактически отрезает половину возможных участников, в. т. ч. меня.
Отправить один пост раз в день-два - это одно, каждый ход обязательно быть на связи одновременно с мастером - другое.

Цитата:
Игроки рулят народами на протяжении лет эдак 1500. Развитие, война, всё как вы любите.

Итого, форумка таки ролевая - с персонажами-народами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 12:55     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
2)Междуходье, ГМ решает мелочи по ходу заявки. Требуется игрок на связи. От момента подачи заявки по 10 по москве.

Сие фактически отрезает половину возможных участников, в. т. ч. меня.
Отправить один пост раз в день-два - это одно, каждый ход обязательно быть на связи одновременно с мастером - другое.

Цитата:
Игроки рулят народами на протяжении лет эдак 1500. Развитие, война, всё как вы любите.

Итого, форумка таки ролевая - с персонажами-народами.

Точнее говоря каждый раз после заявки я буду отправлять список дополнительных вопросов игроку, вроде "город захвачен, что делаем". Это делается для того, чтобы ход занимал большой отрывок времени, но не мешал реагировать на точечные события, вроде кратких, но опасных бунтов или реакции на вторжение. Именно точь в точь на связи быть не надо, хватит и ответа в личку. Но если на связи-только лучше, можно качественнее опросить.

Форумка ролевая не со строны ведущего, что я упоминал в главном посте. Игрокам остаётся огромный простор для ролеплея, благо войны позволяют не мелочится и ролеплеить самую-важную-главную битву, а не мелочится на каждую стычку.

Цитата:
Может, поучавствую. Зависит от того, будет ли время. Кстати, по ходу игры можно будет записаться?

Да, можно. Но запись требует примерно пару часов на составление профиля.

Цитата:
из описания я понял , что ГМ гарантирует что игра не затухнет, но ничего не понял про саму игру

Это естественно, т.к. я сейчас пляшу с адаптацией правил
а)из тетрадки на форум
б)чтобы не утруждать игроков надо вырезать скрытые части, оставив связный текст.
Работу окончу к вечеру, пока отвечаю на вопросы.

Цитата:
И Рафы

Шоб я знал что за рафы. Но предупреждаю, иные расы доступны только для магического пути развития.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 18:31     Заголовок сообщения:

Вброшу стартовое описание игры:
игрокам предстоит выбрать путь развития его народа\цивилизации\империи. Для выбора пока доступны 3 пути:
1)магический
2)религиозный
3)технический

Разберу пути развиия:
1)Магический:
Маги имеют неограниченное развитие своей школы и крайне ограниченны в развитии и использовании чего-либо основанного на естественных законах физики и химии. Религии не имеют со старта. Большую часть игры магический путь развития будет притягателен для миграции элиты соседних цивилизаций.

Наука:
маги имеют скрытое дерево исследований, которое обговаривается с игроками. Направляя подконтрольных магов на работы по освоению знаний можно увеличить к-во распределяемых очков в ход. Направляя магов на работы по экспериментам можно увеличить количество получаемых очков за счёт затрат дохода ресурсов.

Система ресурсов:
Направляя магов на освоение ресурсов можно увеличить приток ресурсов, который будет распределятся на развитие науки, на ведение войны и на увеличение благосостояния. Наиболее оптимальное число-25% общего числа.
Сседствующие с магами иные расы будут паразитически отнимать часть дохода.

Армия:
Военные действия маги ведут издалека, потребляя большую часть дохода ресурсов. Так-же реально использование союзных магических рас, которые не потребляют дохода. Война полностью либо частично парализует миграцию и исследования.

Верховный руководитель:
Бессмертное существо, прикованное к своему замку\дому. Неуязвимо, но и безвредно.

____________________
Плюсы магического пути:
раннее ОМП
расы-паразиты, превосходящие иные народы в своём аспекте
сильный хайтеч

Минусы:
паразитические расы ослабляют магов в позднее время, если не истреблены в начале.
Мир плоский.
Руководитель бесполезен.
Нет особой силы.

_________________________
2)Религиозный.
Религии сочетают неплохое использование техники и ритуальной магии. Культурная экспансия у религий изначально максимальная. Бунты отсутствуют в случае активного бога.

Наука:
В ход учёные открывают 100% ритуала. Если изучается более 10 ритуалов одновременно, скорость исследования увеличивается. Таким образом можно исследовать либо 1 ритуал за раз, либо 10+ в некоторое к-во ходов.
Техническое развитие замедлено, происходит автоматически. Нет перенятия достижений от иных народов.

Система ресурсов:
1 иерарх церкви проводит 1 ритуал в ход силой личного процента обученности. Чем больше иерархов-тем меньше удельный процент обученности. Иерархи уязвимы. Обученность зависит от возраста, к-ва иерархов и развитости образования в стране.

Армия:
Войска сочетают технические достижения с ритуалами верхушки церкви. У войск минимальный шанс отступить, увеличенные бонусы в наступлении и удержании. Генштаб не имеет высших уровней тактических приёмов.

Верховный руководитель:
Бог, который может быть активным или неактивным. Активный бог имеет в арсенале 1 чудо в эпоху, которое позволяет добиться 100% успеха в начинании. Неактивный-не имеет чуда, но подчинённые имеют высокую инициативу в развитии технологий и прочем.

_______________________
Плюсы:
Чудо позволяет добиться успеха в сложной задаче
Сочетание разных путей развития
Бонусы в войне, позволяющие оказать отпор экспансии
Мощная религиозно-культурная экспансия.

Минусы:
Копейщик против танка
Догматы создают их окружающий мир.


______________________
Технический путь развития:
Путь развития сочетающий высокий уровень жизни и высокотехнологичную технику. Религии со старта не имеет. Единственный путь, имеющий полностью контролируемое перемещение между мирами в поздней игре. Со временем будет притягивать больше и больше простонародья из окружающих стран. Может эксплуатировать магические расы. В арсенале особых способностей есть техническое ускорение либо помощь в войне со стороны покровительствующей инопланетной расы раз в эпоху.

Наука:
Автоматически повышается со старта. С новой эпохи может форсировать исследования новых технологий. Игрок может тратить ресурсы на теоретические исследования, которые дадут профит в следующей эпохе. Подчиняется программам иследования, которые берут в фокус готовый результат.

Система ресурсов:
С новой эпохи активизируется заводской цикл, который занимает 2 хода для начала производства продуктов. первый ход-строятся заводы, которые будут производить технику, второй-техника производится. Для замены снаряжения армии надо переоборудовать заводы, тратя 1 ход. Для увеличения темпа производства надо достраивать заводы либо оптимизировать конвееры. Если завод не работает в полную мощность-он самоустраняется через некоторое количество ходов.

Армия:
Состоит из разных родов войск, которые оборудуются с помощью заводов. Генштаб может достигнуть максимальной эффективности.

Верховный руководитель-эмиссар другой расы. Может быть уничтожен, лишая игрока контроля на 1 ход.


________________________
Плюсы:
Очень мощная армия в поздней игре.
В поздней игре переманивает много народа из иных стран
Мир шарообразный, космос присутствует.

Минусы:
Сложный контроль заводов
Требовательность к описанию войск и планов войны.
Уязвимость со старта.


Пока концепция такая. Чуть позже опишу правила составления профиля и заявки.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 19:32     Заголовок сообщения:

Она загнется Mr. Green
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 19:46     Заголовок сообщения:

Не вижу ничего хорошего в "неупоротости".
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 19:49     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Она загнется Mr. Green

х1000
Моё дело предложить.
Чем дольше я перетаскиваю правила, тем больше у меня сомнений что любители построчить стены текста будут играть.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 20:40     Заголовок сообщения:

Ну да, создатели текта играть не будут - у тебя негде развернутся.
Цитата:
Точнее говоря каждый раз после заявки я буду отправлять список дополнительных вопросов игроку, вроде "город захвачен, что делаем".

А из-за этого - не могут участвовать те, кто считает что 1ход=1заявка, а уточнизм - это требует слишком много времени.
Итого, игра не направлена на пользователей этого форума.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 20:43     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Итого, игра не направлена на пользователей этого форума.

х100
на самом деле я просто выполняю обещание одному человеку. В здравом уме я бы не пытался впихнуть ещё одну игру сюда.
апд.
до кучи ни одна моя игра не обходилась без уточнизмов и внеходовых обсчётов.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 20:48     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Не вижу ничего хорошего в "неупоротости".

ничего не мешает играть в неупоротую игру упоротым людям.
кстати, серьезно ли преимущество о форме мира?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 20:57     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
Морнор писал(а):
Не вижу ничего хорошего в "неупоротости".

ничего не мешает играть в неупоротую игру упоротым людям.
кстати, серьезно ли преимущество о форме мира?

Ну маги не смогут перебираться на другую сторону карты абузя круглый мир и обходя блокады. Более того, к второму полушарию доступ получат только с помощью порталов. О торговле таким образом можно и не помышлять. До кучи порталы явно возникнут сильно после развития судоходства достаточного для открытия другого континента.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 1:51     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Ну да, создатели текта играть не будут - у тебя негде развернутся.

не заметил сразу
Как раз тут развернуться есть где-игроку надо прилагать минимум усилий для менеджмента всяких войск, тактик и денег, при большом количестве событий в ход-можно не раздувать из каждой стычки ВЕЛИКУЮБИТВУДОБРАИЗЛА а описать действительно важную битву, либо просто эпичную из множества произошедших. До кучи идут и описания технологий, ведь зная игроков наверняка будут дирижабли на веерном ходу и подземные лодки, которые я в производство не приму без описания. Я на это игру и нацеливал, чтобы игроку не приходилось отыгрывать всякие пограничные стычки на протяжении десятка ходов.
Как-то так.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 10:53     Заголовок сообщения:

Eshen писал(а):
Итого я получил лаконичные и неплохие правила для стратегически-ролевой (только не со стороны ведущего) игры.

Eshen писал(а):
Вброшу стартовое описание игры:<over>

Добре пожартував.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:58     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

Добре пожартував.

Холкин, ты же умный человек.
Та понимаешь чем описание отличается от правил?
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 22:24     Заголовок сообщения:

Мне тут давят чтобы я дописал правила, но что-то я по опросу сомневаюсь что играть кто-нибудь будет Smile Если не сложно-отпишитесь, будете ли играть.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index