на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Анонс ВА от Фантома.

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 21:07     Заголовок сообщения: Анонс ВА от Фантома.

Коль скоро Морнор и Уль начинают новые партии, анонсирую собственную партию. Готовность пока что процентов на 40%. Начало планирую не раньше середины августа (а то и сентябрь).

Общие установки на игру.
1) Сеттинг - смешение Эадора и Master of Orion 2. Технологический уровень - середина-конец средневековья с перспективой развиться до современности.
2) Пока планируется сложная экономическая модель. Общая схема такова: мир производит энергию, которую можно потратить на обучение войск (и, соответственно, атаку) и/или исследования. Однако, чтобы в полной мере использовать энергию, необходимо будет иметь достаточно развитую промышленность, которая и обучает войска и снабжает лаборатории оборудованием. Без неё излишек энергии будет возвращён или потрачен впустую. В свою очередь, промышленность необходимо снабжать сырьём, изобилие которого зависит от осколка. И в, довершении всего, население нужно кормить. Население постепенно растёт, увеличивая поступление энергии.
3) Система защиты будет состоять из двух элементов. "Силы Владыки" - величина, которую нужно будет заплатить для атаки мира Владыки. Она будет зависеть от нескольких величин, самая важная из которых - лояльность и довольность населения. И "Гарнизон осколока" - собственно, то войско, которое будет оборонять осколок.
4) Многочисленные сырьевые ресурсы.
5) Очень важным будет ведение исследований, а с вундервафлями будет туго. Чем технологичнее войско/изделие, тем больше оно будет жрать промышленности, помимо всего прочего, дня них нужны будут и соответствующие ресурсы.
6) Войска ветеранятся, однако ветераны не бессмертны.
7) Владыка в бою будет опираться на органиченное по составу войско с поддержкой только одной школы магии (пока что их 10).
8) Лимит игры - 30 ходов. Возможна досрочная победа. Но и всеобщее поражение тоже.
Примерно вот так.

Из того, что уже сделано: написан сценарий, расписана черновая механика, сейчас пишется контент. Критика установок приветствуется. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 21:15     Заголовок сообщения:

Будут ли мршаны, силикодиы, антаренцы и прочие радости? Включая Орион? Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 21:27     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Будут ли мршаны, силикодиы, антаренцы и прочие радости? Включая Орион? Cool


Сюжет - спойлер. Узнаешь в процессе. Wink
Те расы да, будут использоваться (не все) с поправками на сеттинг и механику (ребаланснуты). Названия изменены для соблюдения авторских прав. Smile
Можно будет выбрать созданную мною или сконструировать свою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 17:05     Заголовок сообщения:

Контент готов примерно наполовину.

Вот какие расы наработал (они точно будут присутствовать). Можно уже прикидывать, какой будете играть (можно придумать свою). Критика придуманного приветствуется.

Ависы.
Раса разумных птицеподобных существ. Неагрессивные по своей природе, они охотно ведут торговлю и переговоры с другими расами или же нанимаются в качестве патрульных, разведчиков или посыльных, однако постоять за себя вполне способны. Ависы прекрасные исследователи и талантливы в волшебстве, колдовстве и магии воздуха, у них гибкий склад ума. Они имеют неплохую промышленность, но слабо приспособлены к добыче руды. Их способности к полёту и лёгкое оружие делает их непревзойдёнными в бою в воздухе, патруле и разведке, но броню они не носят вообще. Предпочитают селиться высоко в горах или на летающих островах. Карма положительная.
+ Хорошие дипломаты, торговцы и исследователи, сведущи в волшебстве, колдовстве и магии воздуха.
+ Хорошая промышленность.
+ Гибкий склад ума.
+ Могут летать.
- Очень слабое горное дело.
- Не носят брони.

Водяные.
Раса разумных водных обитателей. Они живут глубоко под водой, и редко контактируют с надводными обитателями. Несмотря на невозможность использования огня под водой они умеют добывать минералы и даже выплавлять металл, хотя и не в таких количествах, как надводные обитатели. Им нет равных в магии воды и воздуха. Хотя они могут изучить, по большому счёту, любую магию. Неплохие изобретатели и строители, сведущи в сельском хозяйстве. Умеют затоплять сушу при наличии большого количества воды. Их тела достаточно хрупки. В воде они практически непобедимы, но на суше или в сухом климате испытывают серьёзные трудности. Карма положительная.
Свойства:
+ Очень сильные маги воды и воздуха, сведущи в магии, изобретательстве, строительстве и сельском хозяйстве.
+ Умеют затапливать сушу.
+ Получают огромные бонусы в сражении на водном ландшафте.
+ Получают бонусы к бою и сельскому хозяйству во влажном климате.
- Слабая промышленность и горное дело.
- Обладают хрупкими телами.
- Испытывают серьёзные сложности на суше или в сухом климате.

Гномы.
Древняя гуманоидная раса. Их кузнецы и воины широко известны по всем осколкам миров. Гномы прекрасные изобретатели, но почти не понимают магии (имея к ней врождённую сопротивляемость), а фермерство даётся им с трудом. Они жадны до золота и драгоценностей, хотя охотно ведут торговлю, если считают её выгодной для себя. Продолжительность жизни гномов велика, но рождаемость оставляет желать лучшего. Предпочитают жить в холмах и горах. Карма положительная.
Свойства:
+ Превосходно владеют добычей и обработкой металла.
+ Превосходные добытчики, кузнецы, изобретатели и торговцы.
+ Высокая продолжительность жизни.
+ Воины гномов очень сильны и живучи.
+ Врождённая сопротивляемость магии.
- Низкая плодовитость.
- Слаборазвитое сельское хозяйство и магия.
- Жадность.

Половинчики.
Раса гуманоидов, очень похожая на людей. Половинчики миролюбивы по своей природе, но постоять за себя вполне способны. Хоть они и плохо умеют обрабатывать металл и добывать его, все они – прекрасные фермеры и строители, а если кто и понимает в экологическом балансе, то это половинчики. Они от рождения очень ловки, обладают прекрасным глазомером и лёгкой походкой. Представители этой расы легко находят общий язык с другими расами (кроме, разве что, кристаллитов, орков и нежити) и ведут активную торговлю. Предпочитают жить на плодородных равнинах. Карма положительная.
Свойства:
+ Прекрасные строители, торговцы, дипломаты, шпионы и стрелки.
+ Сильное сельское хозяйство.
+ Врождённая ловкость.
+ Понимают экологический баланс.
- Слабое горное дело и промышленность.
- Слабые военные технологии.

Эльфы.
Древняя гуманоидная раса, обитающая в лесах. Эльфы одна из древнейших рас Эадора. Их продолжительность жизни очень велика, но плодовитость их очень низка. Продолжительность жизни позволяют накапливать огромный опыт. Они сильны практически в любой магии, при этом сами практически неуязвимы для неё. Талантливые исследователи, а об их лучниках и дрессировщиках ходят легенды. Но из-за своих убеждений и гордыни они часто не видят простых решений (или же попросту не хотят их применять) или альтернативы какой-то идее. Они не слишком склонны к физической работе, но все их изделия неизменно высокого качества. Эльфы от рождения очень быстры и ловки, но их тела достаточно хрупки. Живут в лесах или джунглях и предпочитают оттуда не высовываться. Карма положительная.
Свойства:
+ Очень высокая способность к магии, исследованиям, стрельбе и приручении тварей.
+ Сильная промышленность.
+ Очень высокая продолжительность жизни.
+ Врождённая ловкость и скорость.
+ Вождённая сопротивляемость магии.
- Косный склад ума.
- Гордыня и упрямство.
- Обладают хрупкими телами.
- Очень низкая плодовитость.

Кентавры.
Полулюди-полулошади. Они живут в полуплеменном строе, но недооценивать их не стоит. Они прекрасно умеют ориентироваться на любой местности и могут выжить в тяжёлых условиях. У них не слишком сильное горное дело и промышленность, но если они что-то изготавливают, то делают это на совесть. Среди кентавров немало талантливых магов всех стихий. Все они очень сильны быстры и выносливы, а чувство долга делает их боевой дух неизменно высоким. Жить могут практически везде, предпочитая лес и равнины. Карма нейтральная.
Свойства:
+ Высокое качество изделий.
+ Склонность к магии стихий.
+ Врождённая выносливость, скорость, сила, высокий боевой дух.
+ Прекрасно ориентируются на местности.
+ Хорошая выживаемость.
- Слабоватое горное дело и промышленность.
- Нет единства кланов.
- С трудом проводят масштабные проекты.

Людоящеры.
Замкнутая гуманоидная раса. Предпочитают не иметь дел с другими, но, в случае необходимости, могут вести переговоры и торговлю. Хорошие маги (особенно в стихии воды) и мистики, но слабо разбираются в горном деле и фермерстве. Обладают мощными способностями к регенерации, отчего их численность растёт быстрее обычного. Их воины ловки и выносливы, но не обладают хорошей аммуницией. Могут приручать любых болотных тварей. Предпочитают жить в болотах и воде. Карма нейтральная.
Свойства:
+ Хорошие маги (особенно в стихии воды) и мистики, неплохие торговцы и дипломаты.
+ Дружба с болотными тварями.
+ Повышенная скорость воспроизводства.
+ Мощные способности к регенерации.
+ Повышенная выносливость и ловкость.
- Относительно слабое горное дело и сельское хозяйство.
- Слабая промышленность.
- Испытывают серьёзные сложности вдали от воды и в сухом климате.

Люди.
Самая распространённая раса. Могут приспосабливаться к практически любым условиям* и обладают большой гибкостью ума. Но при этом не превосходят другие расы в чём-то конкретном. Могут быть как иметь широкий профиль, так и быть узкоспециализированными**. Карма нейтральная.
Свойства:
+ Высокая приспосабливаемость.
+ Гибкий склад ума.
+ Могут обучиться чему угодно. **
- Уступают другим расам по навыкам в их специализации.
* Для людей «родным» может быть практически любой ландшафт.
** Владыкам, использующим людей, надлежит выбрать их специализацию или оставить широкий профиль.

Слоупоки.
Маленькие розовые существа странной формы. Слоупоки очень медлительны и неповоротливы. Они не склонны к физической активности, и уже бы давно вымерли, если бы не имели выдающихся врождённых талантов к магии, мистики и телепатии. Врождённая склонность к ментальной активности делает из них так же и выдающихся исследователей. Слоупокам нужно не очень много, но жить они могу, тем не менее, только в комфортных условиях, предпочитая равнины. Карма нейтральная.
+ Очень мощный исследовательский потенциал.
+ Сильнейшие маги и мистики Эадора.
+ Телепаты.
+ Заниженные физические потребности.
- Не склонны к физической активности.
- Очень слабая промышленность, сельское хозяйство и горное дело.
- Могут жить только в комфортных условиях.
- Неповоротливы и медлительны.

Ягуары.
Разумная раса кошачьих. Представители этой расы могут быть талантливы во многом*, кроме, разве что, магии, хотя наиболее уважаемы среди них представители касты воинов. Они очень быстрые и ловкие, их чувства обострены, а глаза могут отлично видеть в темноте. Ягуары превосходно умеют изготавливать оружие, но практически никогда не носят брони. Предпочитают жить в лесах, джунглях и на равнинах. Карма нейтральная.
Свойства:
+ Изготавливают прекрасное оружие.
+ Мастера войны.
+ Врождённая скорость, ловкость и рефлексы, прекрасно видят в темноте.
+ Могут обучиться практически всему. *
- Очень слабая магия.
- Воины имеют приоритет над остальными.
- Не носят брони.
* Владыкам, использующим ягуаров, надлежит выбрать их вторичную специализацию или оставить широкий профиль.

Архонты.
Раса бестелесных существ. Несмотря на то, что они больше похожи на духов или призраков – вполне смертны и даже могут размножаться, хоть и не слишком быстро, при этом им, как ни странно, нужна органическая пища. Могут проходить сквозь твёрдые объекты, а материальное оружие на них не действует. В своих призрачных кузнях изготавливают прекрасное оружие, наносящее страшный ущерб на ментальном уровне. Однако добывать материал для него, равно как и пищу для себя, является крайне трудной задачей для архонтов. Пускай и неуязвимые к физическим атакам, очень восприимчивы к магическим. Архонты прекрасные кузнецы и хорошие исследователи, а так же имеют талант к магии тьмы и колдовству. Карма отрицательная.
Свойства:
+ Развитая промышленность и исследования.
+ Таланты к магии тьмы и колдовству.
+ Бестелесны.
+ Иммунитет к физическому урону.
+ Оружие действует на ментальном уровне.
- Сниженная плодовитость.
- Очень слабое горное дело и сельское хозяйство.
- Крайне восприимчивы к магическим атакам.

Гоблины.
Мелкая гуманоидная раса. Её представители очень ловки и обладают гибким умом, хоть и трусливы. Не большие любители открытой конфронтации с противником, хотя бы приближающимся к ним по силе, они могут решать дела дипломатией и обманом (предпочитая последнее). Жизнь гоблинов коротка, но плодовитость огромна. Предпочитают жить в болотах. Карма отрицательная.
Свойства:
+ Превосходные изобретатели, торговцы, мошенники и шпионы.
+ Гибкий склад ума.
+ Очень высокая плодовитость.
+ Врождённая ловкость.
- Короткая продолжительность жизни.
- Очень низкий боевой дух.

Кристаллиты.
Существа, состоящие из кристаллов. О них практически ничего не известно, так как они практически не ведут переговоров с другими расами. Известно, что им не нужна пища в привычном понимании (они едят камни). Выжить могут в абсолютно любых условиях, даже там где человек или гоблин немедленно погиб бы. Практически бессмертны, но скорость размножения крайне низка. Их состоящим из кристаллов телам причинить вред очень нелегко. Жить могут везде, но предпочитают залитые лавой поля. Карма отрицательная.
Свойства:
+ Превосходно добывают минералы и имеют очень развитую промышленность.
+ Не нуждаются в пище, вместо этого потребляя камни.
+ Абсолютная выживаемость.
+ Чрезвычайно высокая продолжительность жизни.
+ Обладают очень прочными телами.
+ Неживые.
- Не ведут переговоров* и торговли.
- Крайне низкая плодовитость.
* Владыка вести переговоры с себе подобными может, но на физическом плане переговоры невозможны (кроме столкновения с другими кристаллитами).

Нежить.
Нежить не является расой как таковой – это мёртвые останки какого-либо существа, которому дана ложная жизнь. Так как они не живые, им не нужна пища, но им нужна энергетическая подпитка, иначе они просто развалятся или перейдут в план мёртвых. По понятным причинам, к воспроизводству не способны, восполняют потери за счёт убитых врагов. Нежить как никто другой умеет выполнять монотонную, не требующую мысли работу. Однако мыслить способны только высшие представители нежити, от чего их эффективность в исследованиях и магии очень низка, хотя накопленный опыт не теряется. Любая нежить уязвима к магии, особенно к священной магии. Превращают любой ландшафт в безжизненный, где и предпочитают жить. Карма отрицательная.
Свойства:
+ Сильное горное дело и промышленность.
+ Бессмертны при наличии магической подпитки.
+ Высшая нежить очень быстро учится.
+ Не нужна пища.
+ Пополняют число за счёт убитых.
+ Превращают любой ландшафт в безжизненный
- Нет воспроизводства естественным путём.
- Требуют энергетической подпитки.
- Младшая нежить не учится.
- Малоэффективные исследования.
- Уязвимы к магии, особенно к священной.

Орки.
Гуманоидная раса разрушителей. Орки грубы и жестоки, практически единственная их цель – война и разрушения, однако способны вести переговоры и торговлю с существами с отрицательной кармой (например, гоблинами). Их ум скуден (хотя среди них, порой, встречаются очень талантливые маги земли и призыва), а созидать они практически не умеют, но при этом неплохо адаптируют захваченные технологии под себя (в основном, военные). Их продолжительность жизни немногим уступает человеческой (если не будет убит в бою или в схватке с соплеменниками, разумеется), но плодовитость огромна. Они неповоротливы, но очень сильны и выносливы. Сами предпочитают не работать, используя рабский труд. Оркам сложно усидеть на месте без войны, потому при долгом отсутствии внешних противников дерутся друг с другом. Жить могут практически везде, предпочитая холмы и горы. Карма отрицательная.
Свойства:
+ Имеют в распоряжении сильных, но немногочисленных, магов земли и призыва.
+ Хорошая выживаемость.
+ Хорошо адаптируют технологии под себя.
+ Мастера войны.
+ Очень высокая плодовитость.
+ Высокая сила и выносливость.
- Слабые технологии.
- Имеют способности только к военному делу.
- Дерутся друг с другом в отсутствии дела.
- Косный склад ума.
- Ведут переговоры* и торговлю только с существами с отрицательной кармой.
* Владыка вести переговоры с себе подобными может, но на физическом плане переговоры вестись не будут.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Пт Июл 25, 2014 7:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 17:24     Заголовок сообщения:

Архонты пока выглядят имбой.
У кентавров и авионов, имхо, маловато минусов
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 17:31     Заголовок сообщения:

Похожи на имбу Архоны, Кристаллиты.

Слабы люди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 17:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Водяные.

Просто интересно, есть ли связь с моим морским народом первой ВА?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 17:58     Заголовок сообщения:

С архонтами, наверное, переборщил.
А кристаллиты. Невозможность вести переговоры и торговлю - очень существенный недостаток (потом увидите, почему).
Люди легко учатся чему-то бы то ни было. Это достаточно весомое преимущество. Плюс это наиболее распространённая раса, а, значит, использующим их будет проще дипломатить с населением осколков.

Цитата:
Просто интересно, есть ли связь с моим морским народом первой ВА?


Совпадение тут чисто случайно. Честно. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:00     Заголовок сообщения:

фантооом, ты же знаешь что так нечестно, включать слоу в список, это не оставляет мне выбора....


пишусь, чего ж тут делать. огненные друиды, подождите лучших времен.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:24     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
(можно придумать свою).

Ловлю вас на слове.. Very Happy
Сразу пишу отрицатедльные свойства:
-тупость
-жрут как не в себя
-при виде этого существа каждый третий представитель любой расы из вышеперечисленных испытывает непреодолимое желание дать ему в морду.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Fantom89 писал(а):
(можно придумать свою).

Ловлю вас на слове.. Very Happy
Сразу пишу отрицатедльные свойства:
-тупость
-жрут как не в себя
-при виде этого существа каждый третий представитель любой расы из вышеперечисленных испытывает непреодолимое желание дать ему в морду.

Изыди, п**дофил.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:36     Заголовок сообщения:

Как именно будет влиять на игру "Косный склад ума" эльфов? Наиболее важные решения ведь принимает игрок. Или они будут противиться его решениям, если те покажутся им "неправильными"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нежить.
Нежить не является расой как таковой – это мёртвые останки какого-либо существа, которому дана ложная жизнь. Так как они не живые, им не нужна пища, но им нужна энергетическая подпитка, иначе они просто развалятся или перейдут в план мёртвых. По понятным причинам, к воспроизводству не способны, восполняют потери за счёт убитых врагов. Нежить как никто другой умеет выполнять монотонную, не требующую мысли работу. Однако мыслить способны только высшие представители нежити, от чего их эффективность в исследованиях и магии очень низка, хотя накопленный опыт не теряется. Любая нежить уязвима к магии, особенно к священной магии. Превращают любой ландшафт в безжизненный, где и предпочитают жить. Карма отрицательная.
Свойства:
+ Сильное горное дело и промышленность.
+ Бессмертны при наличии магической подпитки.
+ Высшая нежить очень быстро учится.
+ Не нужна пища.
+ Пополняют число за счёт убитых.
+ Превращают любой ландшафт в безжизненный
- Нет воспроизводства естественным путём.
- Требуют энергетической подпитки.
- Младшая нежить не учится.
- Малоэффективные исследования.
- Уязвимы к магии, особенно к священной.


Записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как именно будет влиять на игру "Косный склад ума" эльфов? Наиболее важные решения ведь принимает игрок. Или они будут противиться его решениям, если те покажутся им "неправильными"?


"Косный склад ума" означает то, что игроку изначально будут доступно на выбор меньше возможностей от чего-го: ТЗ, артефакт, ресурс и т. д. "Гибкий склад ума", наоборот, позволяет видеть больше таких возможностей.
Например, у ТЗ есть 4 варианта применения. У обладателей "косного склада ума" на выбор будет только одно действие, у обладателей "обычного склада ума" - 2 действия, а у обладателей "гибкого склада ума" - 3 действия.

А все смертные будут противиться действиям Владыки, которые сочтут "неправильными". Если, например, тем же эльфам будет приказано вырезать под корень ни в чём не повинных половинчиков, они этому воспротивятся. Так же как и орки воспротивятся тому, что их массово загоняют на землепашачьи работы. Всё это выльется в снижение дохода и снижение силы Владыки, а так же может привести к междоусобицам (хотя и этому можно найти применение при желании).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:58     Заголовок сообщения:

узнаю старое доброе Creative)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 20:04     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Fantom89 писал(а):
(можно придумать свою).

Ловлю вас на слове.. Very Happy
Сразу пишу отрицатедльные свойства:
-тупость
-жрут как не в себя
-при виде этого существа каждый третий представитель любой расы из вышеперечисленных испытывает непреодолимое желание дать ему в морду.

малоки чтоли?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 20:46     Заголовок сообщения:

Что нужно указывать в заявке? А то раса уже столько плюсов с минусами имеет, что уже практически готовый мир.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 21:19     Заголовок сообщения:

Выбранную расу, "родной" ландшафт (их список будет позже), краткое описание мира и его строение (в рамках выбранной расы), а так же специализацию Владыки и его характер, стартовые технологии.

upd.
Добавил орков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 8:08     Заголовок сообщения:

Фантом, можно играть за тахинов?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 8:44     Заголовок сообщения:

Можно. Пиши краткое описание, плюсы и минусы (в ЛС, чтобы тему не захламлять). Будем согласовывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index