на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ИС Осколки Алары.

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 22:31     Заголовок сообщения: ИС Осколки Алары.

Ход 4
Прием заявок до 23:00 МСК 4го Июля
Дипломатия осколки алары
Обсуждение осколков Алары

Бент. Pilotarthur
Защита 16
Мана: 5 3 2 1
Доход:5 2 1
[u]Герой:
Рафик многомедальный. - Чемпион 4.
Валеронский храм( +1)
Предметы и Артефакты: Меч Аши(Требование чемпион 4)
Технологии: Магия света 3. Магия природы 1, Магия Воды 1, Военная доктрина.
==================================
Клабдище благородных воителей
Оскверненный оплот
Часовенька
кладбище освященное


Эспер. Варлорд
Защита 32
Мана:3 7 3
Доход:1 4 1
Герой:Теззерет искатель - Маг 2. Артефактолог 1.
Академия
Предметы и Артефакты:Фелигранный посох воды
Технологии:Магия воды 2. Магия тьмы 1. Магия света 1. Развитая металлургия, Магическая доктрина, Артефактология.

Гриксиз. ТТТ
Защита 32
Мана: 1 9 1
Доход: 2 4 2
Герой: Мелфигор Маг смерти 2 чемпион 1.
Предметы и Артефакты
Скрижаль силы(вода)
Технологии:Магия тьмы, некромантия, Ритуал поднятие павших. Доктрина тьмы
==================================
Свалка
Взгорье
Башня фелигранного лича (башня магии, фелигранный лич)
Равнина

Джанд. Санитар.
Защита 16
Мана:12 3
Доход: 4 3
Герой: Креш - Чемпион 3. Убийца драконов 2
Пепельный храм
Святилище живого пламени
Драконы1/4
Предметы и Артефакты
Лук охотника
Технологии:Магия огня 3. Драконы. Право сильнейшего
==================================
Водопад
Взгорье
водопад
Роща

Найя. Осирис
Защита 32
Мана:10 1 1
Доход:1 1 5
Герой:Аджани - Чемпион 2. Маг 1
колодец желаний(1/3)
Священная роща
Предметы и Артефакты:
Секира исцеления
Технологии:Магия природы, Прародитель, Гиганты, Развитые растения. Доктрина Жизни

Цикл познания
Вся энергия потраченная на науку и иследование приводит к большим результатам. Доход синей маны удвоен

Предпологаемые дни на следующий цикл:
Цикл проклятий
Цикл ополчения
Цикл познания(Использованно)
Цикл плодородия (Использованно)
Цикл ярости
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вс Июл 06, 2014 20:35), всего редактировалось 22 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 22:37     Заголовок сообщения:

Навыки героев:
Чемпион - Навык героя, который показывает, насколько искустный он воин. По умолчанию навык уровня 1 равняется уровню хорошо обученного бойца. Навык уровня 3 Считается уровнем легендарного воина
Маг - Навык героя, позволяющий ему творить заклинание в бою. По умолчанию навык уровня 1 равняется уровню обычного мага и позволяет творить заклинание в бою силой 1 без уплаты маны. Более сильные заклинание будут стоить герою уже маны. Навык уровня 3 считаеться уровнем архимага, способного на самые мощнейшие заклинания.
Маг /название типа магии/ - запрещает использовать магию чуждой стихии(для смерти это свет, природа. итп) и увеличивает силу заклинаний своей стихии.
Атрефактолог - Навык позволяет определять артефакты, и предметы в бою, даже если ими пользуется противник, а так же дает знания, как более эфективно противодействовать или противостоять артефактам противника. Сила навыка показатель, насколько редкие артефакты известны герою
Убийца /название типа существ/ - Навык дает герою существенный бонус против определенного типа противников

Характеристики войск:
Очень мало - меньше 1
Мало - от 1 до 3
Средне - от 4 до 8
Много - от 9 до 20
Очень много - 20+
Изранены - отряду нужен один ход что бы привести себя в порядок, до этого момента он будет сражаться в пол силы.
Без энергии - У магов этого отряда нет энергии на магию, в бою они разве что пехотинцы теперь
В ярости - этот отряд очень зол и в бою себя ведет не всегда хладнокровно и адекватно, но получает существенный бонус к битве. Ярость проходит со временем или же снимается синей маной
Уставшие - отряд просто валится без сил, в бою он сражается в половину своей силы
Напуганные - этот отряд напуган, требуется совсем немного, что бы обратить их в бегство
Без снарядов - у этих стрелков не осталось снарядов для боя, в бою они разве что пехота
Требуется подлатать - Отряду нужна помощь некромантов или механиков(нежить/механизмы) дабы привести себя в порядок. До этого он сражается в пол силы
Улучшенное оружие - Отряд имеет необычное оружие
Спячка - животное спит, имеет огромные штрафы к началу боя
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Июн 21, 2014 21:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 23:04     Заголовок сообщения:

Равнина плодородия защита 3
Большой осколок занят полуросликами, которые возделывают поля

Последний приют гигантов защита 7
Это место используется гигантами Найи для того что бы найти место где они могут спокойно умереть.
Специально для Гриксиз захват осколка позволить даст некромантам много качественного материала
Специально для Найи. Захват осколка позволит убережет покой гигантов от посягательств некромантов
Равнина костей захваченна Найей. Гарнизон (Гибра апокалипсиса 1. Эльфы хранители мало)
Провинция взгорье не под полным контролем не одной из сил. Горы под контролем Бента, взгорье под контролем нежити
Провинция Стылый лес независима

Черные топи
Осколок покрыть полностью болотами
Бонус за захват Гриксисом +1доход черной маны
Бонус за захват Эспером Изучение магии тьмы

Бандитская вольница
Осколок хорошо замаскирован, подробнее о нем сложно узнать

Морская цитадель защита 17
Ее построили высокой ради мудрости, чтобы созерцать все вокруг. Ее построили высокой ради славы, чтобы доказать могущество. Ее построили высокой ради неприступности, чтобы отражать любые атаки.
Бент - Асура войны считает стратегически важным захватить контроль над цитаделью и ставить это наиважнейщей задачей для Бента
Эспер - Торговцы эспера считают, что эта цитадель должна принадлежать Эсперу во что бы то ни стало.
В провинции порт агенты Вектиса


Необычные места и артефактные земли
Пограничный камень(Джанд/Найя) Защита белозеленый дракон гармонии.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Ср Июл 02, 2014 23:44), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 21:01     Заголовок сообщения:

Ход 1
Окончание приема заявок до 22:00 МСК 19го Июня

Дипломатия осколки алары

Обсуждение осколков Алары

Бент. Pilotarthur
Защита 32
Мана
4 Белая. 3 Синия 3 Зеленая
Герой
Рафик многомедальный. - Чемпион 4.
Предметы и Артефакты
Меч Аши(Требование чемпион 4)
Технологии
Магия света 3. Магия природы 1, Магия Воды 1, Военная доктрина.


Эспер. Варлорд
Защита 32
Мана
4 Синия. 3 Белая. 3 черная
Герой
Теззерет искатель - Маг 2. Артефактолог 1.
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия воды 2. Магия тьмы 1. Магия света 1. Развитая металлургия, Магическая доктрина, Артефактология.


Гриксиз ТТТ
Защита 32
Мана
4 черная. 3 синея. 3 красная
Герой
Мелфигор Маг смерти 2 чемпион 1.
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия тьмы, некромантия, Ритуал поднятие павших. Доктрина тьмы

Джанд Санитар.
Защита 32
Мана
4 Красная. 3 черная. 3 Зеленая
Герой
Креш - Чемпион 3. Убийца драконов 1
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия огня 3. Драконы. Право сильнейшего


Найя Осирис
Защита 32
Мана
4 Зеленая. 3 Красная. 3 Белая
Герой
Аджани - Чемпион 2. Маг 1
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия природы, Прародитель, Гиганты, Развитые растения. Доктрина Жизни





Кладбище благородных воителей. защита 5
Весь осколок занимает кладбище. В центре стоит маленькая часовенка.
Специально для Бэнда захват увеличит доход белой маны на 1 и поднимет боевой дух рыцарей
Специально для Гриксиз Захват увеличит доход черной маны на 1 и усилить технологии


Свалка. Гоблины защита 3
На осколке хозяйничают гоблины, которые рыскают в кучах мусора в поисках чего нибудь интересного

Водопад защита 5
На осколке поселился друид, который тщательно следит за гармонией на осколке
Специально для Джанта. Захват осколка даст моментально 5 красной маны
Специально для Эспера. Захват осколка усилит магию воды

Равнина плодородия защита 3
Большой осколок занят полуросликами, которые возделывают поля

Последний приют гигантов защита 7
Это место используется гигантами Найи для того что бы найти место где они могут спокойно умереть.
Специально для Гриксиз захват осколка позволить даст некромантам много качественного материала
Специально для Найи. Захват осколка позволит убережет покой гигантов от посягательств некромантов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 21:26     Заголовок сообщения:

Фаза 1
Расход энергии


Гриксиз -3 черной маны -1 красная мана
Найя -2 белая мана - 3 зеленая мана - 2 крассная мана
Эспер -4 синей маны -1черная -1белая
Бэнд - -4 белой - 3 зеленой -2 синей
Джанд -4 красной маны -2 черной маны



Фаза 2
Гриксиз Белый-0 Синий-3+1=4 Черный-4-3+4=5 Красный-3-1+1=3 Зеленый=0
Найя Белый=3-2+1=2 Синий=0 Черный=0 Красный=3-2+1=2 Зеленый=4-3+4=5
Эспер Белый=3-1+1=3 Синий=4-4+4=4 Черный=3-1+1=3 Красный=0 Зеленый=0
Бэнд Белый=4-4+4=4 Синий=3-2+1=2 Черный=0 Красный=0 Зеленый=3-3+1=1
Джанд Белый=0 Синий=0 Черный=3-2+1=1 Красный=4-4+4=4 Зеленый=3+1=4

Фаза 3

Водопад атаковали разьяренные драконы, местный друид стал на защиту жизни и гармонии осколка, вызвав ляденую бурю в небесах, часть драконов была вынужденна уступить, но громобои пробили завесу льда и холода и ринулись на друида, На перерез драконам ринулись великие орлы, что бы остановить хоть как то продвижение хищников, увлекшись охотой, драконы забыли про друида и принялись гонятся за орлами. Возможно друид одолел бы драконов, которые были не слишком умны что бы понять по настоящему опасного врага, но тут на поле ринулись гоблины, спутники драконов, шаманы-жрецы моментально принесли в жертву великому пламени часть соплеменников, и придали силы ветеранам, друид призвал в бой кабанов, матерые боровы сносили рядами гоблинов, но ловкие засранцы успевали потеряв десяток своих товарищей запрыгнуть на спину секача, и кололи его своими кинжалами колоть насмерть. Друид верно расценил свои силы и принял трудное для себя решение отступить

Фаза 4

Водопад


В момент когда драконы уже насытились, и искали место ко сну в этой цветущей земле, а гоблины придумывали как правильно поджарить кабанчатинку, которую в первый раз в жизни видели появился Креш убийца драконов вместе со своим войском Берсеркаров. Гоблины поняв что это их шанс умереть в битве ринулись на берсеркаров, которые были вооруженны отравленным оружием. Креш без труда раскидывал десятками гоблинов оставляя после себя груды трупов, когда за дело принялись шаманы. Креш ринулся к шаманам определив в них самую явную угрозу, в это время берсеркары впав в неистовство молотили остатки гоблинов, шаманы закончили читать заклинание когда Креш достиг их, часть гоблинов потеряв свои жизненные силы вызвали черного демона, который был тут же срублен пойманный в момент призыва Крешем, второго демона шаманы вызвать не успели, их зарубил Убийца драконов.

Провинция Водопад захваченна Джантом
Провинция Скалистые холмы окупированны драконами
Друид отступил в провинцию Дикий лес


Свалка

Осколок атаковали силы Гриксиза выбрав для места десантирования привинцию Грязевая равнина. Скелетов и культистов крови гоблины приняли за конкурентов, которые ищут ценности, поэтому встретили их не слишком дружелюбно, собрав небольшой отряд они атаковали Гриксизов, стремясь взять числом и напором. Скелеты помятуя приказы выстроились в круг вокруг культистов обороняя хозяев, но гоблинов было слишком много, ветвистые молнии и заклинание истребления были малоэфективны против гоблинов, так как тех было очень много, и по немногу нежить начала проигрывать и сдавать позиции, мелфигор взлетев высоко в небо спикировал в центр гоблинов внеся в их ряды сумятицу, пока зеленокожие пришли в себя от неожиданности, культисты подняли новую нежить из трупов гоблинов, в том месте, где приземлился мельфигор, зеленокожим пришлось вести бой на два фронта, с одной с ними сражались скелеты под руководством культистов, с другой демон в окружении зомби гоблинов. В сумятице часть гоблинов начала отступление, а видя убегающих товарищей отступать начали и остальные. Мельфигор и зомби-гоблины погнались за одном отрядом гоблинов, культисты вместе со скелетами погнались за вторым отрядом гоблинов.

Мелфигор и зомби Вошли в провинцию Пустынные горы, преследуемый им отряд гоблинов неожиданно присмерел и вроде как стал сбавлять ход, мельфигора это насторожила, но боевой раз не дал трезво все взвесить неожиданно гоблины с ужасающим криком разбежались в разные стороны а земля перед отрядом зомби впенившись взлетела ввысь и на свет появился паук из чистой филигранни в три метра, тварь двигалась с ужасающей скоростью и умела невероятно высоко прыгать избегая атак зомби, мелфигор быстро оценил маштаб бедствая и что коварные гоблины завели его в ловушку и взлетев ввысь бросив отряд зомби на растерзания монстра.

В это время отряд культистов, приследуя свой отряд гоблинов попали в провинцию плакучая равнина, передвигаясь через горы хлама культисты вместе со скелетами натолкнулись на башню мага. Из которой вышел филигранный лич, быстро прочев заклинание магии воды он вызвал шторм, благо культисты быстро оценили силу лича из филигранни и отступили в провинцию грязивая равнина практически без потерь, где к ним присоединился Мельфигор потерявший зомби.

Провинция Грязевая равнина захваченна Гриксисом
Провинция Пустынные горы независима, страж филигранный паук
В правинции Плакущая равнина обнаруженна башня филигранного лича, который относится враждебно ко все
м


Кладбище благородных

Осколком заинтересовались сразу несколько сил. Самые сильные из них это наймники Болоса и Бендевцы, но и найю сбрасывать со считов не стоило.

Рыцари Бэнда появились в провинции мертвое поле, где они были большой неожиданностью для местных культистов, которые готовили новые отряды нежити для наступление на часовенку. Пешие паладины без слов и лишних приказов выстраили боевые порядки, впереди встали сами паладины, фланги прикрывали рыцари сенешали Валерона, а возглавлял войско Сам рафик, мифический непобедимый воин. некроманты собранную нежитит отправили на убой против бендевцев, Валеронцы прочитав заклинание силы гиганта увеличили силу Бендевских рыцарей. Нежить задержала рыцарей буквально на пол часа, которых с головой хватило что бы дыть время отступить самим некромантам в провинцию обитель добрых намерений.
Найя выбрали место для высадки провинцию маленькой часовенки, и прибыли как раз вовремя, часовню атаковали зомби и скелеты поднятые местными некромантами, часовню обороняли небольшой отряд Роксов монахов. Три великана и Алджани хорошо запомнили, Бенд хорошо, нежить плохо ринулись помогать монахам, некроманты неожидали такой подставы от роксов и атаковали вынужденны были отойти от часовенки, что бы перегрупироваться, но роксы не дали им этого сделать, восприняв подмогу как должное ниспощление божей помощи они воодушевлившись атаковали их цепы с легкостью крушили скелетов, а защитные чары которые они наложили на себя перед битвой защичали их от заклинаний некромантов, что не сказать о великанах, пару правда вымотанные подержкой нежити и проклятьями которые пытались навесить на роксов, они не смогли сотворить что либо смертоностное, а дубины великанов давили и крушили нежить.
В провинцию "обитель добрых намерений" высадились наймники Болоса, под предвадительсвом порабащенного ангела, местные рыцари приняли появление ангела добрым знаком и не встревожились, давая тем самым время магам болоса провести ритуал подчинение, скваеры, слабые духом атаковали своих рыцарей, рыцари вынуждены были сражаться со своими учениками, и в этот момент ударили наймники Болоса в основе своем состоящие из порабащеных эльфов лучников и гоблинов, рыцари не ожидав такой подлости продержались не долго, Войска Болоса двинулись к границе провинции где повстречали отсрупающих некромантов, те рассказали наймникам о Бэнде, и с радостью согласились присоединится к войскам Болоса, дабы вернутся и отомстить Бэндевцам. На приграничьи произошла вторая, более серьезная битва.
Вперед снова вышел порабощенный ангел, вид такого прилестного создания не встревожил рыцарей как и в первый раз, ангелеса подозвала к себе предводителя Бэнда, рафика, план болоса был придельно прост, лишив войско командира, наполовину его победил, поэтому он и решил воспользоваться этой возможностью. Рафик не встревожился, ведь среди ангелов-предвестников частенько доводилось награждать смертных поцелуем, за сомоотверженность в бою, а Рафик уже привык их получать. План Болоса возможно удался бы, если бы не меч Аши, которым был снаряжен Рафик, он скинул магические оковы с ангела и та в ужасе предупредила рыцаря об опасности. Тот быстро отреагировал на засаду и скомандовал приказ готовности к бою, не дожидясь сигнала на героя и ангела из засады ринулись гоблины и поднятая нежить которая скрывалась до поры до времени под заклинанием невидимости, отрезав героя и ангела от основных войск. Экзорцисты моментом принялись за дело и начали изгонять наиболее опасную нежить, рыцари в ярости наседали на гоблинов, к частью ритуал все еще действовал и рыцари без труда перерубали мелкие тельца зеленокожих поганцев вместе с остатками порабащенных скваеров. Лишенное воли войско против обученных в многих битвах паладинов Бэнта, и пусть вторых было в три раза меньше нежили наймников, но слаженность и высокий боевой дух дал о себе знать. Рафик будущи в окружении сумел устелить землю вокруг себя трупами врагов, и тем что бы добраться до героя, приходилось перебираться через своих же павших товарищей лишь для того, что бы встретить острое его меча. несокрушимость камня и стремительность ветра в бою на этот раз спасло жизнь не только Самому Рафику но и ангелу. Отряд валеронских рыцарей, пользуясь силами друидов прорвали фланг наймников и пробились к своему предводителю, с порванным флангом, и с дырами на фронте наймникам пришлись отступить обратно в обитель, дабы не попасть в окружение Бэндевцев. К несчастью те из за большого количества раненных не смогли развить успех и им так же пришлось отступить для того что бы залечить свои раны.
Провинция Часовенка захваченна Найей. Управление над провинцией переданно Бэнду
Провинция мертвое поле захваченна Бендэм, отряды рыцарей раненны и нуждаются в отдохе, у экзорцистов закончилась энергия на заклинания
Провинция Обитель под контролем наймников Болоса.


Фаза 8
Бэнд
Пользуясь тем, что рыцари Валерона покинули в большом количестве Бэнд, Островной Джесс напал на Валерон и захватил часть прибрежных территорий. (- к доходу зеленой маны + к доходу маны синей)
Эспер
На эспере создается Фелигранный посох мага воды, черная и белая магия в посохе балансирует бездумно потраченную синию ману и позволяет сохранить баланс в посохе, а так же облегчило изменение защитных заклинаний с боевых на защитные для героя.
(Фелигранный посох архимага воды(требования маг воды 1 либо маг 2 либо маг 1 и артефактолок(посох дает силу магии воды +1. позволяет в бою менять тактику наступающих заклинаний на тактику защитных заклинаний если по мнению героя в данный момент это выгоднее))
Джанд
Из за отлета большого количества драконов на их охотничих территориях развелось очень много зверей на которых те охотились(-1доход красной маны +1 доход зеленой маны)
На джанде строят пепельный храм (-1 доход черной маны +1 доход красной маны)
Найя На найе появляется колодец желаний. Ему требуется три цикла что бы собрать энергию, полный колодец способен наделить силой обычный предмет брошенный туда или же поменять свойства артефатка. Колодец уже заряжен
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 20:02     Заголовок сообщения:

Ход 2
Окончание приема заявок до 23:00 МСК 22го Июня

Дипломатия осколки алары

Обсуждение осколков Алары

Бент. Pilotarthur
Защита 32
Мана
4 Белая. 2 Синия 1 Зеленая
Герой
Рафик многомедальный. - Чемпион 4.
Предметы и Артефакты
Меч Аши(Требование чемпион 4)
Технологии
Магия света 3. Магия природы 1, Магия Воды 1, Военная доктрина.


Эспер. Варлорд
Защита 32
Мана
4 Синия. 3 Белая. 3 черная
Герой
Теззерет искатель - Маг 2. Артефактолог 1.
Предметы и Артефакты
Фелигранный посох воды
Технологии
Магия воды 2. Магия тьмы 1. Магия света 1. Развитая металлургия, Магическая доктрина, Артефактология.


Гриксиз ТТТ
Защита 32
Мана
5 черная. 4 синея. 3 красная
Герой
Мелфигор Маг смерти 2 чемпион 1.
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия тьмы, некромантия, Ритуал поднятие павших. Доктрина тьмы

Джанд Санитар.
Защита 32
Мана
4 Красная. 2 черная. 4 Зеленая
Герой
Креш - Чемпион 3. Убийца драконов 1
Драконы0/4
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия огня 3. Драконы. Право сильнейшего


Найя Осирис
Защита 32
Мана
5 Зеленая. 2 Красная. 4 Белая
Герой
Аджани - Чемпион 2. Маг 1
колодец желаний(готово)
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия природы, Прародитель, Гиганты, Развитые растения. Доктрина Жизни



Цикл строителей - в этот цикл все постройки построенные или достроенные сегодня имеют повышенный коэффициент успешности. Эфект построек построенные в этот цикл только сейчас будут работать начиная со второй фазы


Предпологаемые дни на следующий цикл

Цикл проклятий
Цикл ополчения
Цикл познания
Цикл плодородия
Цикл ярости



Кладбище благородных воителей. защита 5
Весь осколок занимает кладбище. В центре стоит маленькая часовенка
Провинция Часовенька захваченна союзными Бенту войсками Найи. Гарнизон три великана.
Провинция Мертвое поле захваченна Бентем. Ганизон: Пешие паладины(мало, израненны) Эгкзорцисты(мало, без энергии) Рыцари Валерона(мало, без энергии) Ангел(в ярости)
Провинция обитель захваченна наймниками Болоса. Гарнизо. Некроманты (мало, без энергии) порабащенные скваеры(мало, ранены, уставшие) Гоблины(мало, уставшие, израненные, напуганные) Варвары(мало, изранены,) Эльфы (мало, без снарядов)
Специально для Бэнда захват увеличит доход белой маны на 1 и поднимет боевой дух рыцарей
Специально для Гриксиз Захват увеличит доход черной маны на 1 и усилить технологии


Свалка. Гоблины защита 3
На осколке хозяйничают гоблины, которые рыскают в кучах мусора в поисках чего нибудь интересного
Провинция Грязевая равнина захваченна Гриксизом. Гарнизон культисты(мало, без энергии), скелеты(очень мало, требуется подлатать)
О провинции пустынные горы мало известно(охрана феллигранные паук, ???, ???)
О провинции Плакущая равнина мало что известно (охранна фелигранный лич, ???, ???)

Водопад защита 5
На осколке поселился друид, который тщательно следит за гармонией на осколке
Специально для Джанта. Захват осколка даст моментально 5 красной маны
Специально для Эспера. Захват осколка усилит магию воды
Провинция водопад захваченна Джандом. Гарнизон Варвары(мало, улучшенное оружие, уставшие)
Провинция скалистые холмы окупированны драконами. Гарнизон драконы(мало, спячка)
Провинция дикий лес под контролем друида. стража (друид, ???, ???)

Равнина плодородия защита 3
Большой осколок занят полуросликами, которые возделывают поля

Последний приют гигантов защита 7
Это место используется гигантами Найи для того что бы найти место где они могут спокойно умереть.
Специально для Гриксиз захват осколка позволить даст некромантам много качественного материала
Специально для Найи. Захват осколка позволит убережет покой гигантов от посягательств некромантов

Черные топи
Осколок покрыть полностью болотами
Бонус за захват Гриксисом +1доход черной маны
Бонус за захват Эспером Изучение магии тьмы


Бандитская вольница
Осколок хорошо замаскирован, подробнее о нем сложно узнать
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 20:16     Заголовок сообщения:

Фаза 1

Гриксиз -5-4-1 черной маны 4-1-1 синей маны 3-1 красная мана
Найя -2-2 белая мана - 5-5 зеленая мана - 2-2 красная мана
Эспер -4-3 синей маны -3 черная -3-2 белая
Бэнд - 4-2-2 белой 1-1 зеленой 2-1 синей
Джанд -4-2-2 красной маны -2 черной маны 4-1-3 зеленой маны


Событие

Бэнд строит величественный храм в Валероне, укрепив веру Валеронцев в том что их дело правое. Доход зеленой маны увеличен.

Эспер строит академию магии позволяющую нанимать более сильных, а главное - более опытных магов в большем количестве. Наличие академии облегчает изучение магии. Увеличивает шанс появление событий связанных с магией.

Гризикс начал строительство алтаря огненного превосходства, но не выделил на это энергию. Строители-энтузиасты начали стройку за свой счет, но далеки от завершения.

В Джанже построено святилище живого пламени.

Найя строит у себя Священную рощу и арену. Роща получается удивительным местом, там расплодились Гидры Апокалипсиса которых можно будет нанять в бой, а эльфы-хранители поклялись охранять их покой (Подробности в ЛС) Увеличен доход зеленой маны.
Найя строит арену, где многие воители могут попробовать свои силы в состязании друг с другом. Новая забава понравилась многим.


Фаза 2

Бэнд Белый=0+4=4 Синий=1+2=3 Черный=0 Красный=0 Зеленый=0+1=1
Эспер Белый=1+1=2 Синий=1+4=5 Черный=3+1 Красный=0 Зеленый=0
Гриксиз Белый-0 Синий=2+1=3 Черный=0+4=4Красный=2+1=3 Зеленый=0
Джанд Белый=0 Синий=0 Черный=2 Красный=0+4 Зеленый=0+2=2
Найя Белый=0+1=1 Синий=0 Черный=0 Красный=0+1=1 Зеленый=0+5=5

Фаза 4

Свалка

На осколок свалка прибывает отряд зомби под руководством ужасающих баронов смерти. Мельфигор пользуясь полетом накладывает ржавчину на паука. Фелигрань помогает пауку успешно сопротивляться магии, однако рыжие пятна порчи всё-таки коснулись артефактного создания. Паук ринулся к зомби, которые выстроились чтобы атаковать его, в это время культисты дочитали заклинание испепеления на паука. Огромный жар в совокупности с волшебной фелигранью привели к тому что паук ракололся докрасна, и уже в таком виде продолжил истреблять отряды зомби, которые на этот раз были не очень легкой добычей.
Бароны мудро руководили мертвыми, заставляя паука атаковать зомби в неудобных для себя местах. Не зная усталости паук носился добивая зомби, пока не окозался возле первого барона, который использовав смертельное касание уничтожил паука, но из-за сильного жара сам загорелся, а расплавленная фелигрань прожгла высшию нежить до костей. На остальное не хватило времени.

Провинция Грязевая равнина захвачена Гриксисом
Провинция Пустынные горы захвачена Гриксисом



Водопад
К варварам в провинцию Водопад прибыло подкрепление. Оставив охранять, а так же востанавливать силы гарнизон, Креш двинулся вместе с отрядом пополнение в провинцию Скалистые холмы. Местная живость способная дать отпор была сьеденна или запуганна драконами, которых без особых проблем спящих вырезал Креш по одному.
Провинция Водопад захваченна Джандом.
Провинция Скалистые холмы Джандом.
В Провинции Дикий лес друид укрепляется.


Кладбище благородных воителей
Не дав времени чтобы собраться с силами и отойти от тяжелого боя рыцарям, пополнив разве что потрепанные отряды новыми, Бентовцы ринулись отбивать у наймников Болоса оплот. Бойцы болоса не теряли времени даром, к ним подошло существенное подкрепление из гоблинов и эльфов, а так же некромантам была востоновленна мана. Тут же как по команде встали орды зомби которые ринулись на рыцарей. Те не беспокоились, думая что экзорцисты с легкостью справятся с нежитью - но просчилались. Ангел, неожиданно атаковал магов, которые не могли ему противостоять своими заклинаниями, рыцари недождавшись помощи от экзорцистов, вступили с многочисленным врагом в схватку, так и не поняв что причина отстутсвие магии света стало предательство ангела. Нежить платила за одного рыцаря десятками, но её было очень много, в отличии от рыцарей. В добавок Рыцарей с тыла атаковал ангел, от чего строй дрогнул, ангел рубил рыцарей одним за другим, потому что те не смели поднять оружие на идеал света, наконец ангел сошелся в битве с Рафиком, тот без проблем уворачивался от атак крылатого, но не наносил удары сам, ибо ему претили убийство ангела. Рафик начал уставать, наконец улучив момент он перехватил запястие ангела вывернув его он вонзил в груд ангела его же клинок, получилось это чисто на рефлексах. Перед тем как превтатиться в сгусток света, ангел вымолвил только одно "простите меня"
Отряды рыцарей были разбиты, немногочисленные групки сопротивления уже добивали гоблины с мертвецами, когда с тыла наймников атаковали великаны и Роксы-монахи, которые присоединились к ним. Некроманты были без прикрытия, поэтому их истребление стало вопросом пары минут. Роксы-монахи уже заточенным движением сбивали с ног черных колдунов и кистенем расшибали череп. Лишившись контроля некромантов нежить начала нападать на гоблинов которых всяко было больше, чем рыцарей, гоблины в ответе не остались и начали истреблять их. Вроде бы целостность сохранили эльфы лучники, но на полном бегу Роксы сшибая все на своем пути ворвались в ряды стрелков и устроили там тотальный геноцид длинноухих, Великаны же атаковали нежить ближе к рыцарям, истребляя её, остатки рыцарей, вместе с Рафиком объединились с Найей и двинулись захватывать провинцию Обитель.
Осколок Кладбище благородных воителей захвачен Бентем
На осколке из-за множественных смертей сгенерировался доход черной маны
Осколок приносит доход белой маны.
Боевой дух Рыцарей понявших цену спокойного послесмертия возрос


фаза 8
Найя - Колодец желаний исполнил желание владыки. Получилось оружие которое наносит раны сзцелением противнику(лечит раны тому кого ранит, наносит двойной урон нежити)

Мир Бенда начал свое приближение к миру Эспера скорость 1
Мир Джанда начал свое приближение к Найи, скорость 2

Креш улучшает навык убийцы драконов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 20:02     Заголовок сообщения:

Ход 2
Прием заявок до 23:00 МСК 27го Июня
Дипломатия осколки алары
Обсуждение осколков Алары

Бент. Pilotarthur
Защита 32
Мана: 4 3 1
Доход:5 2 1 1
Герой:Рафик многомедальный. - Чемпион 4.
Валеронский храм( +1)
Предметы и Артефакты: Меч Аши(Требование чемпион 4)
Технологии: Магия света 3. Магия природы 1, Магия Воды 1, Военная доктрина.
==================================
Клабдище благородных воителей
Оскверненный оплот
Часовенька
кладбище

Эспер. Варлорд
Защита 32
Мана:2 5 4
Доход:1 4 1
Герой:Теззерет искатель - Маг 2. Артефактолог 1.
Академия
Предметы и Артефакты:Фелигранный посох воды
Технологии:Магия воды 2. Магия тьмы 1. Магия света 1. Развитая металлургия, Магическая доктрина, Артефактология.

Гриксиз. ТТТ
Защита 32
Мана: 3 5 3
Доход: 1 4 1
Герой: Мелфигор Маг смерти 2 чемпион 1.
Предметы и Артефакты
Технологии:Магия тьмы, некромантия, Ритуал поднятие павших. Доктрина тьмы

Джанд. Санитар.
Защита 32
Мана: 2 7 1
Доход: 4 1
Герой: Креш - Чемпион 3. Убийца драконов 2
Пепельный храм
Святилище живого пламени
Драконы1/4
Предметы и Артефакты
Технологии:Магия огня 3. Драконы. Право сильнейшего

Найя. Осирис
Защита 32
Мана:1 1 5
Доход:1 1 5
Герой:Аджани - Чемпион 2. Маг 1
колодец желаний(1/3)
Священная роща
Предметы и Артефакты:
Технологии:Магия природы, Прародитель, Гиганты, Развитые растения. Доктрина Жизни

Цикл плодородия. Доход зеленой маны увеличен вдвое. Рост население в этот ход увеличен кратно совокупности зеленой маны в хранилищах Осколоков Алары

Предпологаемые дни на следующий цикл:
Цикл проклятий
Цикл ополчения
Цикл познания
Цикл плодородия (Использованно)
Цикл ярости



Свалка. Гоблины защита 3
На осколке хозяйничают гоблины, которые рыскают в кучах мусора в поисках чего нибудь интересного
Провинция Грязевая равнина захваченна Гриксизом. Гарнизон культисты(мало, без энергии), скелеты(очень мало, требуется подлатать)
Провинция пустынные горы захваченна, Гарнизон зомби(мало), барон смерти(один)
О провинции Плакущая равнина мало что известно (охранна фелигранный лич, ???, ???)

Водопад защита 5
На осколке поселился друид, который тщательно следит за гармонией на осколке
Специально для Джанта. Захват осколка даст моментально 5 красной маны
Специально для Эспера. Захват осколка усилит магию воды
Провинция водопад захваченна Джандом. Гарнизон Варвары(мало, улучшенное оружие, )
Провинция скалистые холмы захваченна Джандом. Гарнизон варвары
Провинция дикий лес под контролем друида. стража (друид, ???, ???) укреплен

Равнина плодородия защита 3
Большой осколок занят полуросликами, которые возделывают поля

Последний приют гигантов защита 7
Это место используется гигантами Найи для того что бы найти место где они могут спокойно умереть.
Специально для Гриксиз захват осколка позволить даст некромантам много качественного материала
Специально для Найи. Захват осколка позволит убережет покой гигантов от посягательств некромантов

Черные топи
Осколок покрыть полностью болотами
Бонус за захват Гриксисом +1доход черной маны
Бонус за захват Эспером Изучение магии тьмы

Бандитская вольница
Осколок хорошо замаскирован, подробнее о нем сложно узнать

Морская цитадель защита 17
Ее построили высокой ради мудрости, чтобы созерцать все вокруг. Ее построили высокой ради славы, чтобы доказать могущество. Ее построили высокой ради неприступности, чтобы отражать любые атаки.
Бент - Асура войны считает стратегически важным захватить контроль над цитаделью и ставить это наиважнейщей задачей для Бента
Эспер - Торговцы эспера считают, что эта цитадель должна принадлежать Эсперу во что бы то ни стало.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 20:21     Заголовок сообщения:

Ход 3

Трата энергии
Бент 1 4 2
Эспер 2 2
Гриксиз 3 3 2
Джанд 7 1 2
Найя 5 1 1

Доход
Бент 5 3 2 1
Эспер 3 7 3
Гриксиз 1 7 1
Джанд 4 6
Найя 10 1 1

Сражение на нейтральных осколках

Последний приют гигантов
Снова действует союз Бента и Найи
Бентовские войска высадились в провнции Взгорье и моментально построились в боевой порядок. Как оказалось не зря, их атаковали костяные ужасы, жуткие создания созданные из огромных костей гигантов. Эгзорцисты били магией по ним. но сил уходило слишком много что бы изгнать хотя бы одного. Валеронцы черпавшие силу от земли нашли в себе силы подпитаться от исходящей со всех сторон зеленой маны и прочитали заклинание корней, сковав тварей ужаса. Это временное преимущество войска Бента использовали чтобы отойти в горы и занять там укрепленную позицию, отчетливо понимая что сил у них не хватит расправиться с нежитью. В это время подошли Джесские пираты и лучники которых отправили на атаку в тыл нежити, Валеронцы начали обвинять своих издавних противников, в том, что те бросили их, в ответ те назвали Валеронцев трусами. Вспыхнула сварка, в результате которой накачанные маной Валеронцы перебили половину Джеских пиратов. Утихомирить драку. и то с трудом смог Рафик. Остатки Бента укрепились на гористой местности провинции Взгорье.
В это время Найя атаковали провинцию равнина костей, Гидра апокалипсиса в окружении эльфов хранителей и верного Героя. На встречу им вышли гиганские трактары, нацелив рога на чужаков те были уже практически готовы атаковать, одна ко же хранители успокоили гигантов установив со зверми эмпатическую связь. На установку связи ушло слишком много времени поэтому Найя не смогли продвинутся дальше. Провинция захваченна войсками Найи

Морская цитадель
Агенты Вектиса Варлорда проникли в провинцию Морской порт, растворившись в толпе они разделились с целью сбора информации. Треть осталась в морском порту и выяснили, что порт слабо охраняется, но полностью простреливается со стороны крепости, где весьма и весьма сильный гарнизон, вторая треть отправилась в окрестности цитадели и узнали, что местность бдительно охраняется патрулями цитадели. К сожалению это стало известно в результате попадания отряда в лапы одного из патрулей. Отряд остался сдерживать противников давая времени одному добраться до своих с целью передать информацию. Отряд отправленный в цитадель был остановлен на входе в цитадель. Гарнизон выявив противника был не многословен, бой был скоротечен, агентов Эспера растреляли с бойниц.
Собранна детальная информация о цитадели, имеется карта патрулей(не полная). агенты Виктиса поголовно перебрались в провинцию Морской порт, в ожидании дальнейших инструкций.

Свалка
Мелфигор отправился к личу, они долго беседовали о тайнах магии, в конечном итоге филигранный лич дал согласие на присоединение и попросил первую партию подопытных для своих целей. Оставив в подарок мелфигору скрижаль силы воды(одноразовый предмет повышает навык магии воды на 1 или дающий этот навык герою) Осколок захвачен Гризиксом. Сгенерировался доход синей маны

Водопад
Собрав все сили в единый кулак Джант пошел на решительный приступ последней провиции. К своему удивлению, они не кого не обнаружили - ровиция была пуста, и никто не оказывал сопротивления. Осколок захвачен Джантом. Случайным образом сгенерировалась зеленая мана. Джант получает 5 маны огня за захват осколка и 3 маны огня за святилище и теряет 1 зеленую ману.


Строительство

Бент нечего не строит
Эспер нечего не строит
Гриксиз строит храм огненного превосходства. Доход красной маны увеличен на 1
Джанд нечего не строит
Найя нечего не строит

События

Бент освещает кладбище. Доход черной маны -1
На осколках Сасовенька и Оплот под влиянием зеленой маны вырос бор, монахи роксы посчитали это чудом +1 к доходу зеленой маны

В мир Бента приходят Эльфы-первопроходцы и находят общий язык с рыцарями Валероны

В мире эспера появляется отряд первопроходцев Бента. Немногочисленные хорошо подготовленные и снаряженные воители

В мире гриксиза ничего не происходит

В мире Джанда появились эльфы-первопроходцы. Немногочисленные отряды эльфов, используя засады зачистили деревню гоблинов.
Гоблины обозлены.

В мире Джанда проходит празнования охоты. Многие отличные охотники полегли, но те кто выжили в праве называть себя лучшими. Духи благосклонны к такиму делу и подарили в дар крешу Лук охотника(Убийца зверей 1. Требование чемпион 1) Из за обилия убитых зверей и охотников, доход джанта стал ниже на 1 зеленую ману пока не восполнятся убитые.

В мире Найи бурный рост привел к перенаселению. Многим негде жить, часть жителей уходит на соседнии осколки Алары

В мир Найи пришли первопроходцы Джанта: многочисленные гоблины подобно саранче наводнили окраины.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 20:36     Заголовок сообщения:

Ход 4
Прием заявок до 23:00 МСК 4го Июля
Дипломатия осколки алары
Обсуждение осколков Алары

Бент. Pilotarthur
Защита 16
Мана: 5 3 2 1
Доход:5 2 1
[u]Герой:
Рафик многомедальный. - Чемпион 4.
Валеронский храм( +1)
Предметы и Артефакты: Меч Аши(Требование чемпион 4)
Технологии: Магия света 3. Магия природы 1, Магия Воды 1, Военная доктрина.
==================================
Клабдище благородных воителей
Оскверненный оплот
Часовенька
кладбище освященное


Эспер. Варлорд
Защита 32
Мана:3 7 3
Доход:1 4 1
Герой:Теззерет искатель - Маг 2. Артефактолог 1.
Академия
Предметы и Артефакты:Фелигранный посох воды
Технологии:Магия воды 2. Магия тьмы 1. Магия света 1. Развитая металлургия, Магическая доктрина, Артефактология.

Гриксиз. ТТТ
Защита 32
Мана: 1 9 1
Доход: 2 4 2
Герой: Мелфигор Маг смерти 2 чемпион 1.
Предметы и Артефакты
Скрижаль силы(вода)
Технологии:Магия тьмы, некромантия, Ритуал поднятие павших. Доктрина тьмы
==================================
Свалка
Взгорье
Башня фелигранного лича (башня магии, фелигранный лич)
Равнина

Джанд. Санитар.
Защита 16
Мана:12 3
Доход: 4 3
Герой: Креш - Чемпион 3. Убийца драконов 2
Пепельный храм
Святилище живого пламени
Драконы1/4
Предметы и Артефакты
Лук охотника
Технологии:Магия огня 3. Драконы. Право сильнейшего
==================================
Водопад
Взгорье
водопад
Роща

Найя. Осирис
Защита 32
Мана:10 1 1
Доход:1 1 5
Герой:Аджани - Чемпион 2. Маг 1
колодец желаний(1/3)
Священная роща
Предметы и Артефакты:
Секира исцеления
Технологии:Магия природы, Прародитель, Гиганты, Развитые растения. Доктрина Жизни

Цикл познания
Вся энергия потраченная на науку и иследование приводит к большим результатам. Доход синей маны удвоен

Предпологаемые дни на следующий цикл:
Цикл проклятий
Цикл ополчения
Цикл познания(Использованно)
Цикл плодородия (Использованно)
Цикл ярости



Ход 1
Окончание приема заявок до 22:00 МСК 19го Июня

Дипломатия осколки алары

Обсуждение осколков Алары

Бент. Pilotarthur
Защита 32
Мана
4 Белая. 3 Синия 3 Зеленая
Герой
Рафик многомедальный. - Чемпион 4.
Предметы и Артефакты
Меч Аши(Требование чемпион 4)
Технологии
Магия света 3. Магия природы 1, Магия Воды 1, Военная доктрина.


Эспер. Варлорд
Защита 32
Мана
4 Синия. 3 Белая. 3 черная
Герой
Теззерет искатель - Маг 2. Артефактолог 1.
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия воды 2. Магия тьмы 1. Магия света 1. Развитая металлургия, Магическая доктрина, Артефактология.


Гриксиз ТТТ
Защита 32
Мана
4 черная. 3 синея. 3 красная
Герой
Мелфигор Маг смерти 2 чемпион 1.
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия тьмы, некромантия, Ритуал поднятие павших. Доктрина тьмы

Джанд Санитар.
Защита 32
Мана
4 Красная. 3 черная. 3 Зеленая
Герой
Креш - Чемпион 3. Убийца драконов 1
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия огня 3. Драконы. Право сильнейшего


Найя Осирис
Защита 32
Мана
4 Зеленая. 3 Красная. 3 Белая
Герой
Аджани - Чемпион 2. Маг 1
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия природы, Прародитель, Гиганты, Развитые растения. Доктрина Жизни





Кладбище благородных воителей. защита 5
Весь осколок занимает кладбище. В центре стоит маленькая часовенка.
Специально для Бэнда захват увеличит доход белой маны на 1 и поднимет боевой дух рыцарей
Специально для Гриксиз Захват увеличит доход черной маны на 1 и усилить технологии


Свалка. Гоблины защита 3
На осколке хозяйничают гоблины, которые рыскают в кучах мусора в поисках чего нибудь интересного

Водопад защита 5
На осколке поселился друид, который тщательно следит за гармонией на осколке
Специально для Джанта. Захват осколка даст моментально 5 красной маны
Специально для Эспера. Захват осколка усилит магию воды

Равнина плодородия защита 3
Большой осколок занят полуросликами, которые возделывают поля

Последний приют гигантов защита 7
Это место используется гигантами Найи для того что бы найти место где они могут спокойно умереть.
Специально для Гриксиз захват осколка позволить даст некромантам много качественного материала
Специально для Найи. Захват осколка позволит убережет покой гигантов от посягательств некромантов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 21:04     Заголовок сообщения:

Ход 3

Трата энергии
Бент 2 5 3
Эспер 3 73
Гриксиз11 6
Джанд 7 1 2
Найя 5 1 1

Доход
Бент 1 5 2
Эспер 1 41
Гриксиз2 2 7
Джанд 7 1 2
Найя 5 1 1

Сражение на нейтральных осколках

Последний приют гигантов
Оставшись без поддержки командиров, а так же недождавшись подмоги Найи, рыцари были зажаты в скалах, нежить пару раз пыталась взять приступом горы, но всякий раз рыцари воглаве с Рафиком отбивали атаки платя великую цену за победу. Подходили к концу припасы, маги уже на равных бились с рыцарями в рукопашки, оставшись без магии. Сил у бендевцев оставалось все меньше


Морская цитадель
Агенты Вектиса Варлорда атаковали ночью немногочисленную стражу, к несчастью в порту оказалось несколько рыцарей Реликвария, они чувствуя черную часть души Вектрисов заподозирили неладное, но тревогу поднять не успели, сраженные метательными ножами и отравленными дротиками, правда и сами агенты понесли серьезные потери, от "покояния" реликвариев. Артефактные части тел Вектрисов буквально поражала ужасающая корозия, разрушая саму суть эфирия. Но на порт обрушилось войско Эспера. Порт был потерян защитниками цитадели моментально. Но в самой цитадели подняли тревогу, Тезерет вызвал ужасающий шторм усиленный днем познаний, который буквально превращал в лед стены и ворота крепости, а катапульты дробили их, но из цетадели ответили своим заклинанием не уступающим в силе Тезеретовскому, огромное цунами поднялось над волнами, смывая за собой всех обитателей порта. волна остановилась только у самых стен цитадели. Штурмующие умылись кровью, пытаясь взять приступом цитадель, в это время появился наймный отряд Бендевцев, который согласился на предложение магов, малочисленный и хорошо вооруженный отряд, пробился к самой стене, и пользуясь брешу в ней, атаковал, местные едва едва оправились от удара шторма, с трудом сопротивлялись боевой группе Бентевцев, которые действовали как единый организм, и хоть наймников и смогли победить, многочисленный и сильный противник, о себе они оставили память горы трупов.
Порт под контролем Тезерета и остатков его сил
Цитадель под контролем местного гарнизона.
Окрестности цитадели под контролем разрозненных отрядов гарнизона цитадели

Бандитская вольница

На осколок прибыл вестник демонов, человек закутанный в черное без страха шел по дремучей чащобе ветки перед ним увядали пропуская вперед, но только до тех пор, пока его не остановил басистый окрик и тот же момент с десяток стрел воткнулись перед вестником, но моментом появившийся мельфигор, заставил подумать стоит ли разбойникам натягивать тетивы второй раз, наконец набравшись смелости вперед вышел атаман одной из многочисленных шаек, не известно о чем состоялся разговор, но мельчигор, вестник и атаман ушли в бандиский лагер вместе, а разбойники остались дальше поджидать неудачливых путников




События

БентСтроить собор на кладбище. Монахини собора молитвами освящают землю кладбища. Отныне нежить и демоны тут испытывают страшные мучения +1 белой маны
Так в мире благородства построена Великая библиотека света. Тут собранны велищайщие трактаты о магии света. Маги света теперь имеют место где тренироваться и обучатся более качественно, цикл познания позволил магам и строителям удешевить строительство. Маги пользуясь тягой к знанием написали неизвестное заклинание. (эфект не известен)


Гриксиз
Иследование хемерической нежити дали результаты, в результате получились более новые, выносливые, а главное быстрые существа состоящие из плоти и кости
Эфирный лич благодарит владыку Гризикса за материал. Результаты иследований не известны
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index