на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Орден. Перерождение (скайп-версия)

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5529
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 11:27     Заголовок сообщения: Орден. Перерождение (скайп-версия)

Форумные игры я обещался больше не вести. А вот скайповые - пожалуйста, судя по всему, на них проклятие не действует. Так что решил я возродить одну игру, которую пытался провести очень давно. Но на этот раз в скайпе.

Смысл игры - персонажи являются членами некого Ордена, сражающегося со всякими порождениями зла. Каждый персонаж обладает необычными способностями, за которые его и приняли в Орден. Игроки смогут выжить и победить, только умело пользуясь своими навыками. Сеттинг будет фентезийно-постапокалиптическим. Такого тормоза, как в первой части, не будет.

Хотите поучавствовать - оставьте сообщение в этой теме, или напишите мне в личку/скайп. Нужно как минимум 4 человека, если наберется, выложу подробности.

Записались:
1)Влад (персонаж готов)
2)Прозмар (персонаж готов)
3)Уил (персонаж готов)
4)Блед (персонаж готов)
5)Миррор (временно отсутствует)
6)Клинер
7)Синитар (персонаж готов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 11:48     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2580
С нами с: 02.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 12:18     Заголовок сообщения:

Тут, при условии, что Ктулху сделает резервную копию материалов по игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5529
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 14:01     Заголовок сообщения:

Подробная инфа по игре:

Сюжет
Была как-то планета. Обычная такая планета, фентезийная, с людьми, гномами, гоблинами и т.п. Однако население планеты развилось очень неплохо, по сути, их технологии были аналогом существующих в нашем мире, но являлись не чисто-технологическим, а техномагическими - практически во всем использовалась магия. Цивилизация развивалась и процветала. Было достигнуто всеобщее перемирие, хотя этому предшествовало несколько глобальных и весьма кровопролитных войн. Венцом этого стал Гиганополис - огромный город (с населением в около 50 миллионов представителей разумных рас), не принадлежащий ни одному государству, ставший культурным, политическим и научным центром всего мира.
Казалось, такая утопия будет длиться еще долго. Но жители планеты и не подозревали, что их ждет в ближайшем будущем. Однажды планета стала полем битвы между четырьмя могущественными цивилизациями. Для них это было лишь небольшой стычкой, для местного населения же - настоящим апокалипсисом. Орды разнообразных существ - солдат, машин, животных; разрушительное оружие, магическое и не очень; цитадели, корабли и порталы, изрыгающие смертоносную магию и легионы воинов. Лишь через 10 лет этот кошмар закончился.. чтобы уступить место новому. Воистину, живые могли завидовать мертвым.
Все лежало в руинах. Не было больше государств, население почти вымерло, города разрушены. Хотя инопланетяне оставили на планете лишь небольшие гарнизоны, последствия этой войны были немногим лучше самой войны. Повсюду рыскали существа, созданные лишь с одной целью - убивать. Множественные магические аномалии могли привести к чему угодно - к испепеляющему все огненному вихрю, к появлению орды элементалей или нежити, даже к искажению самой сути пространства.
Меньше всего в этом армагеддоне пострадал Гиганополис - именно там местные жители смогли оказать достойное сопротивление пришельцам. Но даже там выжить вовсе не просто. Почти весь город разрушен и занят ужасающими созданиями, среди руин есть лишь пара сотен поселений, служащих убежищем для выживших людей. Именно людей, ибо по сути только они пережили этот ужас. Другие расы истреблены, скрылись в своих недоступных владениях, обрекая себя на медленную смерть, либо впали в варварство и теперь не лучше созданных пришельцами демонов и чудовищ.
Но надежда еще есть. Вскоре после окончания войны начали рождаться дети со странными и необычными способностями. И именно их сочли будущим человечества. Некий Орден, странная организация, уже много веков готовившаяся к этому нашествия, начал вербовать таких в свои ряды. И игрокам предстоит сыграть за одного из таких людей. С момента окончания той страшной войны прошло уже 30 лет - и теперь пришло время для людей встать с колен.

Место действия
Руины Гиганополиса. Огромное пространство, занятое в основном разрушенным зданиями. Также в место действия входят окрестности города. Люди живут в обособленных поселениях, расположенных довольно далеко друг от друга. Уровень развития - человечество скатилось практически до средневековья, оружие изготавливается из металлолома или используется старое, высокотехнологичные агрегаты - только "антикварные". Магии в чистом виде нет - только артефакты и техномагические устройства, а также заключенные в магических кристаллах заклинания (одноразовые). Однако для использования этого добра все равно нужны магические навыки.
Примерная география (чуть позже будет карта):
На севере расположены Пустоши Хаоса, юг которых затрагивает северную часть города. Посреди пустошей расположен портал, откуда лезут орды демонов. На юге - густые джунгли, занявшие значительную часть города и появившиеся магическим путем. Джунгли населены разнообразными мутировавшими животными и растениями. На западе - океан, ныне он покрыт льдом, над ним парит Небесная Цитадель, один из гарнизонов пришельцев. На востоке - болота, населеные нежитью и мутантами, среди них Крепость-Кузня, артефакт пришельцев, создающий уродливые помеси живого и механического, группы налетчиков оттуда постоянно патрулируют местность, превращая людей и животных в себе подобных.

Стартовая заявка
Подается, желательно, в скайп. Персонаж - только человек. Должна содержать:
1)Имя персонажа, его внешность
2)Возраст (не больше 30 лет), биографию
3)Необычная способность или особенность (за которую взяли в Орден)
4)Навыки и умения
5)Инвентарь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 14:31     Заголовок сообщения:

Тут
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Wwaw

 
 
 * Владыка *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3806
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 14:42     Заголовок сообщения:

off top Begin Жаль. А ведь Ктулху, как показало ВА№3, вполне может красиво и интересно вести сложные и серьезные проэкты.
ИМХО, скайп-игры - бесперсективный тупик.
преимущества форумок (возможность претензий на литературность, доступ читателей, время для обдумывания каждого слова и т. д.) - они теряют,
преимуществ ролёвок-в-реале (условия для полного "вхождения в роль") - не приобретают.
Взамен - чуть большая скорость и... И всё. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5529
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 14:50     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

преимуществ ролёвок-в-реале (условия для полного "вхождения в роль") - не приобретают.
Взамен - чуть большая скорость и... И всё.

Преимущества ролевок-в-реале они как раз приобретают, хоть и частично. И скорость - намного выше. Для ролевок, как показали мои прошлые проекты (первый Орден, ужастик), а также Ересь (успешно живущая в скайпе, но сдохшая на форуме), скорость очень даже важна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Владыка *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3806
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 15:10     Заголовок сообщения:

off top Begin Чем выше скорость ролёвки, тем... Тем быстрее она кончится? Если закончить игру побыстрее - самое важное, то я не знаю..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2580
С нами с: 02.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 15:14     Заголовок сообщения:

Чем быстрее закончится ролёвка, тем меньше шансов, что ГМа настигнет "проклятие".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Владыка *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3806
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

off top Begin ИМХО, решая проблему "проклятия", логичнее сокращать сюжетную линию, а не жертвовать качеством игры. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2580
С нами с: 02.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 15:22     Заголовок сообщения:

У тебя ошибка в рассуждениях. Качество не ухудшается. Ни на йоту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5529
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 16:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
логичнее сокращать сюжетную линию


К моей задумке совсем плохо подходит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5529
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 16:11     Заголовок сообщения:

Так, если Клинер сегодня сделает персонажа, то начинаем завтра. Думаю, часов в 17 по мск. Все готовы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 16:26     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Так, если Клинер сегодня сделает персонажа, то начинаем завтра. Думаю, часов в 17 по мск. Все готовы?


Всегда готов!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2580
С нами с: 02.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 16:58     Заголовок сообщения:

А вы готовы к металлу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index