на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Молодость Мира. Эпоха Цивилизаций. Происходящее.

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 20:27     Заголовок сообщения:


вот одна из легенд племени Скырст:
Легенда о сотворении жизни
на заре сотворения, когда земля была пуста, на небольшом клочке земли посреди бескрайнего океана появились духи, чтобы осмотреть этот мир и создать жизнь. самодовольно вышел вперед дух Плодородия Вайс, что имел заветные крупицы жизни. много их было, и собирался он устроить этот мир как сам желал, но не понравилось это всем остальным духам. дух плутовства похитил всю горку крупинок, как только дух плодородия взял оттуда три крупинки и пошел их ронять в землю чтобы прорастить, и понес остальным духам так быстро как мог. но когда осталось пройти всего ничего, дух плутовства рассыпал их. духи бросились их поднимать, и часть крупинок распалась, передав силу свою духам тем, что не получили крупинок жизни. долго злился дух вайс, но вышел дух изменений ренвер и сказал ему:
-если бы стерег ты свое сокровище лучше не похитил бы никто его.виновен сам лишь ты, коли имел больше чем мы раз во много и не пожелал дать крупинки ни одной. теперь не ты один жизнь творить будешь!
в тот момент смирился дух плодородия вайс с утратой, не нашел что ответить. и началось творение жизни, стремительное и многообразное.

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 23:01     Заголовок сообщения:

Как разделились Ченджиты. Народное Ордосское предание

Жили-были Отец Дух Порядка и Мать Дух Изменений. И была у них куча детишек, звали их Ченджиты. Отец любил порядок, чистоту и послушание, а мать любила наряды разные примерять, когда Дух Порядка в отлучке бывал.
И вот, однажды, примеряла Духа Изменений новое платье, как смотрит -- за окном Дух Обмана стоит. И молвит он:
- Ты такая нарядная в этих одеждах. Но еще сильнее изумиться Дух Порядка, если ты новые чешуйки и когтики примеришь -- которые я тебе дарю.
Сказал -- и был таков. А подарки оставил.

Долго думала Дух Изменений, но ближе к приходу все же решилась. Одела на себя чешуйки и когти огроменные. Приходит Дух Порядка домой, а ему с порога Дух Изменений:
- Ну, как я тебе? Красива или нет?

Обомлел Дух Порядка, когда увидел Духа Измений в других чешуйках и с когтями. Не узнал он ее, осерчал и выгнал прочь. Так появились на свете другие Ченджиты, которые не знали ничего про Духа Порядка. Несчастна была доля этих зверушек.

А Дух Порядка очень горевал по старой Духу Изменений. Каждое утро выходил на берег морской и звал ее. Но она все не приходила. Ибо не было ее там, и помнила она гнев Духа Порядка.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 4:32     Заголовок сообщения:

Провожу ознакомление для Шилу, основываю культ Солнца аналогичный тому, что у Солине. 2э
Учу Солине разведению Андеры Коренастой (из соседнего гекса, можно надеюсь?) 16*2/2(Солнце)=16э

Итого 18э-18э=0э.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 19:18     Заголовок сообщения:


Северный остров.
Онгиты.

Дух Смерти обучает онгитов плести сети из волокон водорослей и выдалбливать лодки из стволов Дераны Мортис и Андеры Вечнозелёной.
Онгиты переходят от охоты и собирательства к более продуктивному способу добычи пищи - псевдорыбалке, неся смерть морским амфибиям.
Доля поклонения Духу Смерти увеличивается.
Дух Неба посылает онгитам свое знамение и обучает их созданию тканей из волокон морских водорой.
Тканая одежда заменяет одежду из шкур. Одежда из шкур становитя предметом роскоши.
У Духа Неба появляется доля поклонения у Онгитов.
Дух Доблести обучает Онгитов созданию музыкальных инструментов - трубочек из веточек в которые можно дуть и деревянных полупней по которым можно звучно колотить камнями. Теперь онгиты могут использовать музыку в своих молитвах Духов, что делает молитвы несколько эффективней.
Большая часть онгитов забрасывает охоту и оседает возле берегов. Темпы роста населения увеличиваются. Береговые роды обьединяются в племена, управляемые выборными вождями. Начинается имущественное расслоение. Племена обьединяются в союзы племён, управляемые выборными великими вождями.
Меньшая часть онгитов остается охотниками на вартов/брандтов с помощью копания ям-ловушек. Начинается торговля: охотничьи роды и береговые племена меняются: одежды их шкур (предмет роскоши, нужен береговым вождям как знак статуса) на псевдорыбу (еда, которую охотникам добывать тяжелее).
Вожди-жрецы получают различные противоречивые знамения. Врождённое спокойствие и склонность к логике помогает торолам понять, что Духи Неба, ДОблести и Смерти поссорились с Духом Разрушения. Исходя из того, что первые три духа дарили им знания и вообще их много и они сильнее - онгиты решают послушать их, а не Духа Разрушения, и перестают ему поклонятся. Однако, о том что он есть - помнят.
Онгиты переходят от сжигания мёртвых к закапыванию.
Теперь Вожди родов и плёмён онгитов - представляют собой одновременно культ Смерти, культ Неба, культ Доблести.
В кочевых охотничьих родах вопросы по прежнему решаются в поединках.
Внутренние вопросы береговых оседлых плёмён/союзов плёмён решаются судом вождя племени/великого вождя, или поединками.
Внешние вопросы между союзами плёмён решаются поединками великих вождей или небольшими войнами.

Заветный Остров.
Эльторры

Дух Тайн являет эльторам знамения и учит их иероглифической письменности. На глинянных табличках, ибо больше не на чём. Эльторры начинают ему поклонятся.
Молитвы теперь могут быть записаны, и поклонение эльторров становится более эффективным.
Дух Магии учит эльторров магии жизни. С ее помощью Эльторры лечат травмы, делают себя временно более приспособленными для охоты на морских амфибий, продлевают жизнь и т. д.
Магически одарённые эльторры приобретают влияние и власть. Они предоставляют услуги магии, взамен им приносят псевдорыбу и изделия.
Эльторры осознают роль магии, поклонение духу магии значительно усиливается и заменяет собой философию.
Дух Плутовства являет эльторрам знамения. Зарождается культ Плутовства среди не одарённых магией, но зато хитрых эльторров.
Дух Разрушения являет эльторрам знамения, пытается напугать собой как уничтожающим души после смерти если жизнь была слишком коротка. Врождённо склонные к рациональным рассуждениям торолы, исходя из того что живут благодаря магии жизни, приходят к выводу что теперь их души не попадают в лапы Духа Разрушения и не поклоняются ему.
Дух Порядка являет эльторрам знамения, и ему начинают поклонятся.
С подсказки Духа Магии эльторры именуют свое государство - Обитель Мудрых. Ныне оно управляется Советом Мудрейших, в который входят организации :
влиятельные Маги ( они же Культ Магии)
маловлиятельне Хранители Таблиц (они же негласно Культ Тайн - официально хранят таблицы, на деле заняты то )
маловлиятельные Посредники (они же (негласно_ Культ Плутовста - организаторы обмена магических услуг Магов на еду и изделия)
маловлиятельные Восхвалители (они же Культ Доблести - организаторы спортивных и магичеких соревнований)
маловлиятельные Законописцы (они же Культ Порядка - писатели законов, списков населения и исторических хроник)
Врочем, каждый из Эльторров поклоняетя Магии, немного Доблести и чуть-чуть Порядку, а нередко так же Плутовсту (тайно) или Тайне (тайно)

Северные леса.
Тень-Луннары

Солине
Дух Солнца обучает Солине выращивать Андерру Коренастую из ее семян. Солине испльзуют это умение чтобы создавать труднопроходимые для Луннаров заросли андеры коренастой там, где недавно ветер свалил большие акемидендрусы. Через десяток лет после посадки молодые Акемидендрусы окончательно забьют посадку андер, и те засыхают, но от начала роста акемидендрусовой поросли до окончательного очищения проходит около десятилетия времени крайней густоты ветвей на этом месте. Собираемые для посадки семена флио чаще находят от тех дерев, которые жили дольше (а значит лучше переносят темноту) и тех, которые дают больше безопасности собирателю (т.е в более густо ветсящихся). Такоим образом флио неосознано производят селекцию Андеры Коренастой, создавая всё более теневыносливую и ветвистую Андерру Домашнюю.
Количество Солине понемногу увеличивается из-за повышения выживаемости, доля поклонения Солнцу возрастает за счёт доли поклонения Плутовству.
Тень-Луннары
Тень-Луннарам становится несколько тяжёлее охотится на флио из-за исскуственных густых зарослей, и одновременно проще из-за возрастания количества добычи-флио.
Дух Плутовства являет Тень-Луннарам знамение, но не находит отклика у осторожного от рождения народа, в чьем способе жизни и охоты требуются удача, чутье, выносливость, скорость, меткость, сила - но не хитрость.
Дух Разрушения являет Тень-Луннарам знамение, но не находит отклика у остророжного, миролюбивого и живущего в гармонии с природой народа.
Итого, количество, поклонение и род жизни тень-луннарских кочевых родов не меняется.


Восточный берег.
Ордосы

приказ проповеднику (порядок)
Дух Порядка обучает Ордосов обрабатывать кость. Копья из нее, как велит Дух, сделать у ченджитов не получается, а вот рыбовные крючки - запросто.
Ордосы начинают псевдорыбачить. Их количество увеличивается. Доля поклонения Порядку увеличивается за счёт уменьшения поклонения Изменению.
Дух Охоты являет Ордосам знамения, и они начинают ему поклонятся (за счёт уменьшения поклонения Изменению.


Юго-восточные горы.
Скорсты
пророк(разрушение)
Дух Охоты являет Скорстам знамения и из-за важности охоты получает долю поклонения за счёт уменьшения доли Изменения
Дух Разрушения являет Скорстам знамения и из-за боязни опасностей получает долю поклонения за счёт уменьшения доли Изменения
Пророк способствует увеличения доли культа Разрушения.
Дух Порядка являет знамение и внушает одному из вождей мнение о необходимости "торговли" с Ордосами однако дальше разговоров дело не идёт из-за полного отсутствия условий и мотивации для тороговли - у Скорстов нет ничего такого, что Ордосы не могли бы добыть сами.
Ввиду отсутсвия у Скорстов хоть какого-то порядка о Духе Порядка скоро забывают.

Джунгли Туцан
Хатеры(Ветвь-Луннары) и Иллуниты
Дух Разрушения учит Хатеров обращению с пращой. Охотится на прыгающих по ветвям флио становится несколько проще, чем бросая камни вручную, как раньше.
На нипо охотятся как и раньше - с копьем.
Дух Разрушения являет Иллунитам знамение и принимается ими.
Дух Порядка являет Хатерам знамение и принимается ими.
Дух Смерти являет Хатерам знамение и принимается ими.
Хатеры и Иллуниты под воздействием требований Духов и кочевого образа жизни сливаются в единый народ с значимо, но плавно меняющимися от северо-запада (родина Хатеров) до юго-востока (родина Иллунитов) традициями, религией и укладом.
Вражда между народами переходит во вражду между распадающимися и/или обьединяющимися время от времени племенами/союзами родов.
Один из вождей получает знамения искать кого-то и защищать, но не может толком понять кого, как, и где. Его племя в священных поисках кочует смелее других, без особых эффектов.
Шилу
Дух Разрушения являет Шилу запугивающие знамение и принимается ими.
Дух Солнца являет Шилу запугивающие знамение и принимается ими.
Дух Магии являет Шилу знамения и учит их магии Огня. Шилу используют ее для добычи дыма, защищающего от жучибар.
Маги становятся правящей верхушкой племён шилу.
Количество Шилу остается приблизительно тем же - из-за появления у ллуннаров пращ стало опасней жить, из-за магии огня - нет постянных повреждений от укусов.
Скырсты
Забытые Духами, они постепенно теряют територии. Их становится всё меньше.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Июл 21, 2014 14:08), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 14:07     Заголовок сообщения:

Второй Век.
Продолжительность - 50 лет.

Заявки принимаются до 24.00 четверга(24.07)

Энергия+(в процессе)доход
Варлордм, Дух Магии -8э +56
Осирис, Дух Снов 36э +19
Морнор, Дух Солнца 6э +18
Виверн, Дух Охоты 14э +17
Серафим, Дух Плутовства 35э +15
ТТТ, Дух Тайн 1э +12
Вильям, Дух Доблести 9э +10
Фатум, Дух Разрушения 3э +10
Евгенел, Дух Порядка 8э +7
Прозмар, Дух Смерти 2э +6
Пилотартур, Дух Неба 0э +1
Ренвер, Дух Изменения. 2э +1
Архитект, Дух Разума18э
Вайс, Дух Плодородия18э
Хтулху, Дух Хаоса 18э
Буйный, Дух Жизни 18э
Клинер, Дух Тьмы 18э
Уль-Даган, Дух Земли 18э
Рафаэль, Дух Моря18э
Эльквентино, Дух Войны18э

Политическая карта Мира:

Красные череп и кости - Онгиты (Торолы), 2000 на гекс,
Белое древо - Обитель Мудрых, Эльторы (Торолы), 40 000 на гекс
Красно-коричневые львы - Тень-Луннары(Луннары) 500 на гекс холмов, незначительное количество в горах
Красные львы - Ветвь-Луннары, они же Хатеры(Луннары) 1000 на гекс, Розовые львы - Алуниты(Луннары) 1000 на гекс
(Хатеры и Алуниты смешиваются между собой)
Зелёные тиранозавры - Скырсты(Ченжиты) 1000 на гекс (но занимают только половину гекса, остальное - Алуниты/Хатеры.
Светло-розовые тиранозавры - Скорсты(Ченжиты) 100 на гекс
Малиновые тиранозавры - Ордосы(Ченджиты) 1200 на гекс
Фиолетовые кружочки - Солине(Флио) 30 000 на гекс
Синие кружочки - Шилу(Флио) 50 000 на гекс

В процессе
//рассчёт поклонения:
Вильям, Дух Доблести 8000*30(Онгиты)+40000*20(Эльторы)=1040 000 = 1040к
Прозмар, Дух Смерти 8000*70(Онгиты)+15,5*5(Хатеры/Аллуниты)=637к
Варлордм, Дух Магии 40к*100(Эльторы)+800к*2=5600к
Пилотартур, Дух Неба 8к*10(Онгиты)=80к
ТТТ, Дух Тайны 40к*30(Эльторы)=1200к
Евгенел, Дух Порядка 9,6к*30(Ордосы)+40к*10(Эльторы)+15,5*3(Хатеры/Иллуниты)=734к
Серафим, Дух Плутовства 120к*2(Солине)+800к*1(Шилу)+0,5к*25(Скырсты)+40к*10(Эльторы)=1453к
Морнор, Дух Солнца 120к*8(Солине)+800к*1(Шилу)=1760к
Осирис, Дух Снов 15,5*10(Хатеры-Алуниты)+800к*1(Шилу)=955к
Фатум, Дух Разрушения 15,5к*12(Хатеры-Аллуниты) +800к*1(Шилу) + 0,9*5 (Скорсты) = 990к
Ренвер, Дух Изменения. 9,6к*5(Ордосы)+0,5к*25(Скырсты)+0,9к*20(Скорсты)=78к
Виверн, Дух Охоты 3к*100(Тень-Луннары)+15.5к*70(Хатеры/Алуниты)+9,6*15(Ордосы)+0,9*25(Скорсты)=1551
Всего: околок 16 000 к
Эффективность поклонения в первом веке: 100к поклонения = 1э, округление к ближнему.


Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Июл 23, 2014 9:26), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 14:13     Заголовок сообщения:

Обучаю Онгитов технологии "Обработка кости" Пусть делают иглы для шитья, крючки для удочек и сетей, разные украшения и игрушки. 2Э.
Итого, на начало следующего хода у меня будет 2 - 2 + 6 = 6Э.
Принято.

Дополнительно указываю Культу Смерти (как наиболее влиятельному) выступать в качестве судий в спорах между племенами, не допуская войн. Также, приказываю не поклоняться прихвостням Духа Разрушению, Духу Войны и Духу Снов. Мол, воевать онгитам с онгитами нельзя, а спать - вы полтысячи лет нормально без него спали, ничего он не может.
Натурфилософа - изолировать и переубедить. Напирать на логику и прошедшие события.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Чт Июл 24, 2014 16:31), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 18:18     Заголовок сообщения:

Обучаю тень-луннаров, живущих на побережье, умению сеть, учу их ловить в сети птиц, яцз и морских тварей. И флио, разумеется. Расход энергии - 3.
Обучаю ордосов умению сеть, с точно таким же наставлением, за исключением того, что флио там не водятся. Расход энергии - 3.
14-3-3=8.
Принято.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 20:42     Заголовок сообщения:

Учу Скорстов Музыке, (и соответственно, в качестве товара- музыкальные инструменты.)

даю указание культу скорстов распространить информацию что дух разрушения питается страхами тех кто в него верит. и если перестать его бояться то он будет не в силах что-либо им сделать. сообщаю что на юге находится родственный народ скырстов, который необходимо приютить а заодно и помочь ему добраться до их территории безопасно. действовать совместно с ордосами.

даю указание культу скырстов, сообщая что тут им не выжить, им надо обьединиться и перебраться к сородичам на севере . сообщаю, что сородичи уже знают и готовы помочь

даю указание культу ордосов помочь народу скырстов и приютить его также. действовать совместно с скорстами.

знакомлюсь с ветвь-луннарами(они же хатеры), называюсь "предвестником перемен", предлагая моим последователям сообщать о грядущих событиях, касающихся их жизни и жизни всего народа. заодно сообщаю, живущим в месте 15. 09 что через их территорию пройдут племена скырстов, нападать на которые не стоит, иначе страшное проклятие падет на эту землю и много бедствий произойдет с живущими на ней.живущим в 16.10 советую дать уйти народу скырстов, их смерть навлечет бедствия на эту землю.
6э - 4э - 2э= 0э
Принято.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Вт Июл 22, 2014 20:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 20:10     Заголовок сообщения:

Знакомлюсь с эльторами
Обучаю их Земледелию(Люменаис) 16э.
18-2-16=0


Приказываю жить верущим парами, где один самец и несколько самок, самцы самые сильные и выносливые(дабы улучшить генофонд) Приказываю помогать культистам войны если таких встретят, давать им пищу. кровь убежеще, за что те должны их защичать
Принято.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Ср Июл 23, 2014 20:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 9:54     Заголовок сообщения:

Народу шилу:
Ввести комендантский час от заката до рассвета (просто чтоб не шлялись по лесу). Поселения окружать на ночь кострами (а лучше кольцом огня). Это должно частично спасать от плохо видящих при свете лунар.
Принято.

Обучить технологии музыка. Желательно что-нибудь струнное, но и дудки хорошо.
Не принято. Шилу забыли обработку камня, и инструментов даже для создания дудки у них нет.


Народу эльторры:
Обучить технологии деньги. 16э
Вместе с обучением навязаться покровителем торговли.
Указать культу скапливать богатства и использовать это богатство для усиление своего влияния. Подкупы, раздача владений и имущества по своему усмотрению и тд.
Обучить технологии музыка.
Обучить технологии театр. (С созданием соответствующей профессии и выделением места - сцен, площадей, амфитеатров или чего они там придумают)
Вместе с этим назваться покровителем комедиантов.

Итого:
35-16-4-4=11э
Принято.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElQelinho

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 19.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 11:08     Заголовок сообщения:

Являю себя Ветвь-Луннарам, Огнитам, Скорстам,Скырстам, Ордосам. 18-2-2-2-2-2=8э.
Сообщаю каждому их этим племён, что в случае войны, не важно с кем, я буду им покровительствовать и учить искусству войны.
Принято.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 16:18     Заголовок сообщения:

Обучаю Онгитов технологиям "Праща" и "Приручение". Пращу использовать на охоте, приручать Черных Саворс для охоты. 3 + 4 = 7Э.
Велю Культу Доблести пресекать все поклонения Духу Войны и Духу Сна, как прихвостням Разрушения. Натурфилософа, как подговорённого самим Духом Разрушения - найти и переубедить, либо убить. 0Э.
Итого, на начало следующего хода у меня будет 9 - 7 + 10 = 12Э.
Принято.

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Чт Июл 24, 2014 16:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 18:25     Заголовок сообщения:

Онгитам: развиваю натурфилософию и идею что все знания развили они сами. Духов нет - это всё суеверия предков.
Не принято, культа у онгитов нет.
Тогда делаю одного натурфилософа который эту идею распростроняет.

Скорстам: плодитесь и размножайтесь.
Пророку: попытаься наладить контакты с хатерами(переговоры или их аналоги)

Хатеры: рубите лес. Скырстов взять под защиту. Позволяйте им питаться и утолять жажду. Не препятствовать расселению(при разделении племени), но запрещать племени покидать обжитое место. Не убивать молодь, вождей и способных к деторождению самок. Остальными можно питаться.
Искателю: твоя цель защита пророка разушения среди скорстов.

Знакомлюсь с Скырстами. Вы погибаете, ваш народ обречен. Ваше спасение - это подчинение хатерам. Покоритесь или исчезните.
3-1-2=0

Продолжаю говорить Шилу, что эгоизм, жадность и властолюбие - это хорошо.
Принято.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Ср Июл 23, 2014 21:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 20:29     Заголовок сообщения:

Передаю послание культу:
Все, кто принадлежат к Культам Смерти, Неба, Доблести - братья, и им не нужно воевать друг с другом.
Культистов же Войны нужно притеснять и делать невыгодным поклонение Духу Войны (выделение особенной касты вроде "неприкасаемых" - культисты Духа Войны)
Принято.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 16:20     Заголовок сообщения:

Знакомлюсь с тень-лунаарами и огнитами
2э+2э

и (если ещё итак не познакомился) Хатерами.
Познакомился уже.

К хатерам являюсь в образе ужасного духа кошмаров.
Среди Хатеров создаю организацию - культ Спящего.
Не принято - суть организации не понятно.
Тех, кто поклоняется мне - защищаю от ночных кошмаров, на остальных Хатеров время от времени насылаю дичайшие кошмары, до тех пор, пока не сделают мне подношение/пожертвование.
Также внимаю молитвам жрецов и насылаю кошмары на вражеские племена Хатеров, если просят об этом в молитвах и приносят жертвы. На Алунитов и шилу кошмары не насылаю.
Принято с изменением: не реальные действия (т.к не доступны) но угрозы.

Во снах обучаю алунитов технологиям приручения и животноводства (нипо). 4э + 16э

Во снах обучаю одарённых шилу магией иллюзий, использовать её прежде всего чтобы прятаться и вводить в заблуждение охотников.
16э - не хватает энергии.

Если остаётся энергия, то использую её для усиления своего влияния среди шилу. Из рассеянного культа - в нормальный.
Не принято - действие не доступно. Достичь централизации культа можно лишь коссвенными действиями.

-1э за использование Мудрости Мироздания для рассчётов энергии.
36-2-2-4-16-1=11э.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 20:35     Заголовок сообщения:

Советую эльторам не менять семейного уклада и оставить его таким как есть дабы избежать перенаселенности острова.
Сообщаю своему культу у них же что тем стоит оставаться наиболее влиятельной фракцией в совете, дабы действовать на благо всех эльторов, и не дать ослабить свои позиции.


Собщаю моему культу у флио. Магия огня и иллюзий можно использовать для защиты от лунаров, скрываясь от них илюзиями и отпугивая их пламенем.

принято
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 20:39     Заголовок сообщения:

Поддерживаю духа магии также советую своим сторонникам сохранять прежний порядок.
Принято.
Трачу на это единственную 1 эн.
Не нужно, это бесплатно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 9:38     Заголовок сообщения:

/в процессе/

Северный остров.
Онгиты
обработка кости (смерть)
приручение (доблесть)
праща (доблесть)
+война
+сон
Торол, которого Дух Разрушений пытался убедить стать пророком-натурофилософом, логически поразмышляв над аргументами Духа разрушения, не поверил в то, что Духов не существует, и не стал ничего проповедовать.
Дух Смерти обучает Онгитов обработке кости.
Дух Доблести обучает Онгитов использованию пращи и приручению.
Теперь Онгиты делают костяные иглы, метают камни, приручают птичек и слушают их пение. Новые технологии изменили жизнь, но слабо.
Береговые рыбачьи поселения продолжает расти. Доля поклонения важного для рыбаков духа Неба возрастает. Союзы племён укрупняются, вожди-жрецы богатеют и уже начинают передавать свою власть по наследству, а не, как раньше, избираться.
Дух Сна являет Онгитам знамения и принимается ими, преодолевая противодействие Духа Смерти и Духа Доблести.
Дух Войны являет Онгитам знамения, и будучи покровителем важного для воинственных Онгитов аспекта, преодолевает противодействия местных Духов и принимается Онгитами.
Дух Смерти дает явно противоречащее своему аспекту указание (не допускать войн, т.е - не допускать смерти на войне), жрецы либо игнорируют это как непонятное, либо начинают проповедовать и теряют авторитет. Доля поклонения Смерти падает.

Заветный остров
Эльторы

+плодородие
Земледелие(люменаис) (плодородие)
Деньги (плутовство)
Музыка (плутовство)
Театр (плутовство)
Дух Плодородия являет Эльторам знамения и учит выращивать Люменаис. Эльторы начинают ему поклонятся (в основном, чтоб плодилась псевдорыба) и начинают создавать возле своих жилищь сады, используя в основном семена тех деревьев, плоды с которых ели (т.е непреднамеренно начинают селекционировать Домашний Люменаис в сторону более крупных-вкусных плодов и лучшей урожайности).
Дух Плутовства учит Эльторов использовать Музыку и Театр для улучшения Досуга. Доля поклонения Плутовству возрастает.
Дух Плутовства сообщает Эльторрам идею денег. Старейшины ее обсуждают, но никак не могут договорится, что использовать как деньги. Пока деньги остаются лишь в теории, однако забытье им не грозит.
Дух Плодородия советует Эльторрам жить то ли парами, то ли семьями из одного мужчины и нескольких женщин. Дух Магии советует этого не делать, пугая перенаселением.
Наиболее любвеобильные торолы, заметив увеличенную урожайность домашнего люменаиса, нарушают запреты. Однако маги, к которым все время от времени обращаются для лечения, тайно проклинают нарушителей бесплодием. Итого численность Эльторров не изменилась.
Общество разделяется на простых торолов ( занятых в основном трудоемкой и малоэффективной охотой на псевдорыб, и немного - выращиваением люменаиса, обработкой камня и т. д), магов (лечащих, управляющих, проводящих большинство ритуалов, накапливающих знания, ресурсы и власть) и артистов (развлекающих народ музыкой и театором, как правило служа магам и получая от них еду и изделия). Маги обучают своих детей письму и чтению, остальным эти умения не доступны и не особо нужны.
Свободная передача магических знаний сменилась династическими семейными тайнами.
Совет Старейшин постепенно теряет власть на местах.



Северные Леса.
Солине
Тень-Луннары
+Сон
Сеть(Охота)
Дух Сна являет Тень-Луннарам знамения и принимается ими.
Дух Охоты учит Тень-Луннаров применению сети. Количество Луннаров возрастает за счёт увеличения плотности береговых охотников на вассеропалеозаврусов.
Домашняя Андера Коренастая продолжает самоселекционироватся, становится всё более тенеустойчивой и ветвистой. Солине всё лучше выращивают искуственные непроходимые заросли для защиты от луннаров. Численность Солине продолжает увеличиватся.
Тень-Ллуннаров начинает беспокоит происходящее с лесами, и они обращаются за советом к Духу Охоты.

Джунгли Туцан
Хатералуниты.
Приручение (сон)
Животноводство(нипо) (сон)
+Изменение
+Война
Дух Сна учит хатералунитам приручать животных, а затем - разводить в неволе нипо.
Животноводство оказывается гораздо продуктивнее, чем охота, Хатералуниты становятся скотоводами, доля поклонения Духу Охоты падает, доля поклонения духу Сна растёт. Больше всех ценятся способные не спать ночью нипы, что способствует непреднамеренной селекции и выведению ночной породы домашних нипов
Кочевые роды соединяются в кочевые племена - так легче охранять свои стада. Количество хатералунитов, получивших надёжный источник пищи, начинает возрастать. Количество шилу (на которых численно возросшие хатералуниты по прежнему охотятся) начинает падать. Попытки уберечься разводя костры не увенчались успехом - хатералуниты легко находили огонь(и флио) и попросту тушили его. Шилу разочаровываются в предложивших это магах-вождях, влияние магов-вождей и доля поклонению Духу Магии у шилу падает.
Духи Изменения и Войны являют Хатералунитам знамения и принимаются ими.

Скырсты
+Война
+Разрушение
Дух Разрушения являет Скырстам знамения и советует покорится Хатералунитам. Скырсты решают, что это злой дух с коварными указаниями, не слушают его, но начинают поклонятся из страха.
Дух Изменения советует Скырстам бежать на север. Не видя другого выхода, Скырсы повинуютя. Те, кому удается насобирать достаточно припасов, делают плоты, и вдоль берега пробираются на север к Ордосам.
Не сумевшие мигрировать на север гибнут под ударами скотоводческих племён Хатералунитов.

Юго-восточные горы.
Скорсты.
Музыка.(изменение)
+война
Дух Изменения учит Скорстов музыке.
Дух Войны являет Скорстам знамения, но живущие парами или небольшими семьями Скорсты не могут воевать и быстро забывают ненужного духа.
Вдоль берега мигрируют роды Скырстов, Скорсты их боятся и предпочитают держатся подальше, повыше в горах.

Восточный берег
Ордосы
+Война
Сеть(охота)
Дух Охоты учит Ордосов ловить вассеропалеозаврусов сетью. Количество Ордосов и доля поклонения Духа Охоты возрастает.
Дух Войны являет Ордосам знамения и принимается ими.
Прибывающие немногочисленные роды Скырстов принимаются Ордосами (благодаря попечительству Духа Изменения), и ассимилируются.
С собой приносят географические сведения, и ритуалы поклонения ранее неизвестных для Ордосов духов Плутовства и Разрушения.
Однако, ни тот, ни другой Дух не подходят Ордосам и им не поклоняются.


Энергия+доход
Варлордм, Дух Магии 48э +
Осирис, Дух Снов 30э +
Морнор, Дух Солнца 24э +
Виверн, Дух Охоты 25э+
Серафим, Дух Плутовства 28э+
ТТТ, Дух Тайн 13э +
Вильям, Дух Доблести 12э +
Фатум, Дух Разрушения 10э +
Евгенел, Дух Порядка 15э +
Прозмар, Дух Смерти 6э +
Пилотартур, Дух Неба 1э +
Ренвер, Дух Изменения. 1э +
Вайс, Дух Плодородия0э+
Эльквентино, Дух Войны8э+
Архитект, Дух Разума18э
Хтулху, Дух Хаоса 18э
Буйный, Дух Жизни 18э
Клинер, Дух Тьмы 18э
Уль-Даган, Дух Земли 18э
Рафаэль, Дух Моря18э




Красные череп и кости - Онгиты (Торолы), 3000 на гекс,
Белое древо - Обитель Мудрых, Эльторы (Торолы), 40 000 на гекс
Красно-коричневые львы - Тень-Луннары(Луннары) 1000 на гекс холмов, незначительное количество в горах
Красные львы - Хатералуниты) 2000 на гекс,
Светло-розовые тиранозавры - Скорсты(Ченжиты) 100 на гекс
Малиновые тиранозавры - Ордосы(Ченджиты) 1200 на гекс
Фиолетовые кружочки - Солине(Флио) 40 000 на гекс
Синие кружочки - Шилу(Флио) 35 000 на гекс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 16:53     Заголовок сообщения:

Третий Век.
Заявки принимаются до 06.08 (24.00)

Энергия+доход
Варлордм, Дух Магии 48э +
Осирис, Дух Снов 30э +
Морнор, Дух Солнца 24э +
Виверн, Дух Охоты 25э+
Серафим, Дух Плутовства 28э+
ТТТ, Дух Тайн 13э +
Вильям, Дух Доблести 12э +
Фатум, Дух Разрушения 10э +
Евгенел, Дух Порядка 15э +
Прозмар, Дух Смерти 6э +
Пилотартур, Дух Неба 1э +
Ренвер, Дух Изменения. 1э +
Вайс, Дух Плодородия0э+
Эльквентино, Дух Войны8э+
Архитект, Дух Разума18э
Хтулху, Дух Хаоса 18э
Буйный, Дух Жизни 18э
Клинер, Дух Тьмы 18э
Уль-Даган, Дух Земли 18э
Рафаэль, Дух Моря18э




Красные череп и кости - Онгиты (Торолы), 3000 на гекс,
Белое древо - Обитель Мудрых, Эльторы (Торолы), 40 000 на гекс
Красно-коричневые львы - Тень-Луннары(Луннары) 1000 на гекс холмов, незначительное количество в горах
Красные львы - Хатералуниты) 2000 на гекс,
Светло-розовые тиранозавры - Скорсты(Ченжиты) 100 на гекс
Малиновые тиранозавры - Ордосы(Ченджиты) 1200 на гекс
Фиолетовые кружочки - Солине(Флио) 40 000 на гекс
Синие кружочки - Шилу(Флио) 35 000 на гекс

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Авг 06, 2014 11:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 16:56     Заголовок сообщения:

Знакомство с Онгитами 2Э
Даю знание Животноводство (варты) 16Э
Итого 0Э.
Принято.

Объясняю Огнитам что животноводство дал им я и оно связано с Тьмой,а не с духом плодородия. Всё не разумное и растения из Тьмы появляется и в Тьму входит. Таким образом земное в целом несёт на себя печать Тьмы. И сам мир целиком однажды вышел из Тьмы потому Тьма истинный первоисточник всего сущего. Сны же так же явлены из Тьмы как не разумные и сам мир. И потому не стоит поклоняться другим духам кроме духа Смерти ибо смерть это дух что заведует посмертием всех разумных данного мира и он покровитель их народа. Он появился практически в то же время и получил в своё владение царство смерти куда пойдут все разумные. Надо быть угодными Смерти и Тьме что бы было хорошо там. Но допускается поклоняться духам доблести ибо он создал их расу,небу,охоты так же. Нет в этом греха.

Запрещаю сжигать тела ибо это знак отвержения материи данной Тьмой,признак не почтения к Смерти и символ неприятия тел что даны духом Доблести, а потому всякого сжигающего следует казнить немедля.

Последний раз редактировалось: MrCleaner13 (Вт Авг 05, 2014 19:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index