Добавлено: Чт Июл 17, 2014 19:18
Заголовок сообщения:
Северный остров.
Онгиты.
Дух Смерти обучает онгитов плести сети из волокон водорослей и выдалбливать лодки из стволов Дераны Мортис и Андеры Вечнозелёной.
Онгиты переходят от охоты и собирательства к более продуктивному способу добычи пищи - псевдорыбалке, неся смерть морским амфибиям.
Доля поклонения Духу Смерти увеличивается.
Дух Неба посылает онгитам свое знамение и обучает их созданию тканей из волокон морских водорой.
Тканая одежда заменяет одежду из шкур. Одежда из шкур становитя предметом роскоши.
У Духа Неба появляется доля поклонения у Онгитов.
Дух Доблести обучает Онгитов созданию музыкальных инструментов - трубочек из веточек в которые можно дуть и деревянных полупней по которым можно звучно колотить камнями. Теперь онгиты могут использовать музыку в своих молитвах Духов, что делает молитвы несколько эффективней.
Большая часть онгитов забрасывает охоту и оседает возле берегов. Темпы роста населения увеличиваются. Береговые роды обьединяются в племена, управляемые выборными вождями. Начинается имущественное расслоение. Племена обьединяются в союзы племён, управляемые выборными великими вождями.
Меньшая часть онгитов остается охотниками на вартов/брандтов с помощью копания ям-ловушек. Начинается торговля: охотничьи роды и береговые племена меняются: одежды их шкур (предмет роскоши, нужен береговым вождям как знак статуса) на псевдорыбу (еда, которую охотникам добывать тяжелее).
Вожди-жрецы получают различные противоречивые знамения. Врождённое спокойствие и склонность к логике помогает торолам понять, что Духи Неба, ДОблести и Смерти поссорились с Духом Разрушения. Исходя из того, что первые три духа дарили им знания и вообще их много и они сильнее - онгиты решают послушать их, а не Духа Разрушения, и перестают ему поклонятся. Однако, о том что он есть - помнят.
Онгиты переходят от сжигания мёртвых к закапыванию.
Теперь Вожди родов и плёмён онгитов - представляют собой одновременно культ Смерти, культ Неба, культ Доблести.
В кочевых охотничьих родах вопросы по прежнему решаются в поединках.
Внутренние вопросы береговых оседлых плёмён/союзов плёмён решаются судом вождя племени/великого вождя, или поединками.
Внешние вопросы между союзами плёмён решаются поединками великих вождей или небольшими войнами.
Заветный Остров.
Эльторры
Дух Тайн являет эльторам знамения и учит их иероглифической письменности. На глинянных табличках, ибо больше не на чём. Эльторры начинают ему поклонятся.
Молитвы теперь могут быть записаны, и поклонение эльторров становится более эффективным.
Дух Магии учит эльторров магии жизни. С ее помощью Эльторры лечат травмы, делают себя временно более приспособленными для охоты на морских амфибий, продлевают жизнь и т. д.
Магически одарённые эльторры приобретают влияние и власть. Они предоставляют услуги магии, взамен им приносят псевдорыбу и изделия.
Эльторры осознают роль магии, поклонение духу магии значительно усиливается и заменяет собой философию.
Дух Плутовства являет эльторрам знамения. Зарождается культ Плутовства среди не одарённых магией, но зато хитрых эльторров.
Дух Разрушения являет эльторрам знамения, пытается напугать собой как уничтожающим души после смерти если жизнь была слишком коротка. Врождённо склонные к рациональным рассуждениям торолы, исходя из того что живут благодаря магии жизни, приходят к выводу что теперь их души не попадают в лапы Духа Разрушения и не поклоняются ему.
Дух Порядка являет эльторрам знамения, и ему начинают поклонятся.
С подсказки Духа Магии эльторры именуют свое государство - Обитель Мудрых. Ныне оно управляется Советом Мудрейших, в который входят организации :
влиятельные Маги ( они же Культ Магии)
маловлиятельне Хранители Таблиц (они же негласно Культ Тайн - официально хранят таблицы, на деле заняты то )
маловлиятельные Посредники (они же (негласно_ Культ Плутовста - организаторы обмена магических услуг Магов на еду и изделия)
маловлиятельные Восхвалители (они же Культ Доблести - организаторы спортивных и магичеких соревнований)
маловлиятельные Законописцы (они же Культ Порядка - писатели законов, списков населения и исторических хроник)
Врочем, каждый из Эльторров поклоняетя Магии, немного Доблести и чуть-чуть Порядку, а нередко так же Плутовсту (тайно) или Тайне (тайно)
Северные леса.
Тень-Луннары
Солине
Дух Солнца обучает Солине выращивать Андерру Коренастую из ее семян. Солине испльзуют это умение чтобы создавать труднопроходимые для Луннаров заросли андеры коренастой там, где недавно ветер свалил большие акемидендрусы. Через десяток лет после посадки молодые Акемидендрусы окончательно забьют посадку андер, и те засыхают, но от начала роста акемидендрусовой поросли до окончательного очищения проходит около десятилетия времени крайней густоты ветвей на этом месте. Собираемые для посадки семена флио чаще находят от тех дерев, которые жили дольше (а значит лучше переносят темноту) и тех, которые дают больше безопасности собирателю (т.е в более густо ветсящихся). Такоим образом флио неосознано производят селекцию Андеры Коренастой, создавая всё более теневыносливую и ветвистую Андерру Домашнюю.
Количество Солине понемногу увеличивается из-за повышения выживаемости, доля поклонения Солнцу возрастает за счёт доли поклонения Плутовству.
Тень-Луннары
Тень-Луннарам становится несколько тяжёлее охотится на флио из-за исскуственных густых зарослей, и одновременно проще из-за возрастания количества добычи-флио.
Дух Плутовства являет Тень-Луннарам знамение, но не находит отклика у осторожного от рождения народа, в чьем способе жизни и охоты требуются удача, чутье, выносливость, скорость, меткость, сила - но не хитрость.
Дух Разрушения являет Тень-Луннарам знамение, но не находит отклика у остророжного, миролюбивого и живущего в гармонии с природой народа.
Итого, количество, поклонение и род жизни тень-луннарских кочевых родов не меняется.
Восточный берег.
Ордосы
приказ проповеднику (порядок)
Дух Порядка обучает Ордосов обрабатывать кость. Копья из нее, как велит Дух, сделать у ченджитов не получается, а вот рыбовные крючки - запросто.
Ордосы начинают псевдорыбачить. Их количество увеличивается. Доля поклонения Порядку увеличивается за счёт уменьшения поклонения Изменению.
Дух Охоты являет Ордосам знамения, и они начинают ему поклонятся (за счёт уменьшения поклонения Изменению.
Юго-восточные горы.
Скорсты
пророк(разрушение)
Дух Охоты являет Скорстам знамения и из-за важности охоты получает долю поклонения за счёт уменьшения доли Изменения
Дух Разрушения являет Скорстам знамения и из-за боязни опасностей получает долю поклонения за счёт уменьшения доли Изменения
Пророк способствует увеличения доли культа Разрушения.
Дух Порядка являет знамение и внушает одному из вождей мнение о необходимости "торговли" с Ордосами однако дальше разговоров дело не идёт из-за полного отсутствия условий и мотивации для тороговли - у Скорстов нет ничего такого, что Ордосы не могли бы добыть сами.
Ввиду отсутсвия у Скорстов хоть какого-то порядка о Духе Порядка скоро забывают.
Джунгли Туцан
Хатеры(Ветвь-Луннары) и Иллуниты
Дух Разрушения учит Хатеров обращению с пращой. Охотится на прыгающих по ветвям флио становится несколько проще, чем бросая камни вручную, как раньше.
На нипо охотятся как и раньше - с копьем.
Дух Разрушения являет Иллунитам знамение и принимается ими.
Дух Порядка являет Хатерам знамение и принимается ими.
Дух Смерти являет Хатерам знамение и принимается ими.
Хатеры и Иллуниты под воздействием требований Духов и кочевого образа жизни сливаются в единый народ с значимо, но плавно меняющимися от северо-запада (родина Хатеров) до юго-востока (родина Иллунитов) традициями, религией и укладом.
Вражда между народами переходит во вражду между распадающимися и/или обьединяющимися время от времени племенами/союзами родов.
Один из вождей получает знамения искать кого-то и защищать, но не может толком понять кого, как, и где. Его племя в священных поисках кочует смелее других, без особых эффектов.
Шилу
Дух Разрушения являет Шилу запугивающие знамение и принимается ими.
Дух Солнца являет Шилу запугивающие знамение и принимается ими.
Дух Магии являет Шилу знамения и учит их магии Огня. Шилу используют ее для добычи дыма, защищающего от жучибар.
Маги становятся правящей верхушкой племён шилу.
Количество Шилу остается приблизительно тем же - из-за появления у ллуннаров пращ стало опасней жить, из-за магии огня - нет постянных повреждений от укусов.
Скырсты
Забытые Духами, они постепенно теряют територии. Их становится всё меньше.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Июл 21, 2014 14:08), всего редактировалось 4 раз(а)