на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Молодость Мира. Эпоха Цивилизаций. Происходящее.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 13:24     Заголовок сообщения: Молодость Мира. Эпоха Цивилизаций. Происходящее.

Правила.

Основные понятия:
Раса - вид разумных существ. Расами являются: Тололы, Луннары, Флио, ...
Народ - часть расы с своей культурой, способом жизни и религией. Народы одной расы могут обьединятся при общении. Народ может распадатся на несклько при разности в условиях жизни.
Организация - совокупность разумных существ (одного или несколькох видов) и идей. Могут быть: культом духов, сообществом мастеров, боевым орденом, магической школой, и т. д. Могут быть привязаны к определённому народу/государству/городу/местности, а могут и не быть.
Государство - общественное образование, находящееся под единым управлением (организации или аватара или династии-аватара или династии простых смертных)
Может включать в себя разные народы и организации. Может развалится, может образоватся.
Аватар - вечноживущее (но убиваемое) существо с особыми способностями, созданное определённым Духом, и руководимое им. Может напрямую получать указания от создавшего его Духа.20э
Аватар-династия - род смертных существ определённой расы, отмеченный особым знаком.
Глава рода может напрямую получать указания от создавшего аватар-династию Духа. 20э
Энергия - ресурс Духов, расходующийся при их действиях, и добываемый от поклонения разумных существ.
Поклонение - величина, характеризующая интенсивность обращения разумных существ к Духам.

Ходы совершаются в игровой теме, и должны содержать:
Действия, с указанием цели применения
Рассчёт трат энергии. Если рассчёт трат энергии не произведён, тратится дополнительно 1э на мудрость мироздания.


Духи действуют, являя избранным смертным чудеса, или вещие сны, или вмешиваясь в мысли, или другими подобными способами. Уточнять как именно - не нужно.

Примеры хода:
Цитата:
Учу Ордосов технологии Земледелие (Фруктус Индепендус). 16э
Знакомлюсь с Эльторами. 2э
Указания моему культу у Ордосов: проповедовать почитание Шшаров как священных животных.
18-16-2=0э

или
Цитата:
Знакомлюсь с Хатерами. 2э.
Учу Хатеров технологии Праща. 6э
Создание организации "Племя Могучих Метателей" у Хатеров:
воины, принимающие в свои ряды лишь самых сильных и метких, тренированные обращению с пращой. Вождь тот, кто способен наидальше забросить камень.5э
Указание Племени Могучих Метателей - покорить все племена Хатеров и заставить их платить дань ниповыми шкурами. 1э.
18-2-6-5-1=4э


Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Авг 23, 2014 19:19), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 10:07     Заголовок сообщения:

Доступные действия:
Ознакомление 2э. Целью действия может быть выбран любой народ или государство из нескольких народов, где этого Духа ещё не знают или уже забыли.
Если аспект Духа важен для этого народа/государства, то население начинает ему поклонятся, и образуется организация - культ этого Духа. Если аспект Духа существенен, но не то что бы очень - население начинает ему немного поклонятся. Если аспект населению малопонятен и неактуален, о этом Духе и его являниях быстро забывают. Народы, торгующие между собой, сами быстро знакомятся с Духами друг друга.
Создание организации
Создание аватара или аватара-династии20
Указание (своему аватару, аватар-династии, культу)Если слишком обьемно - может быть понято неправильно.
Указание(нерелигиозной организации или лично влиятельному нефанатичному смертному). Может быть не выполнено, если требуется слишком многое.
Обучить технологии.Стоимость технологии снижается, если народ/государство с ней уже знакомы через торговлю/войну с другими народами/государствами,
чем дольше - тем сильнее. При достаточно длительном знакомсте или пленениии и введении в государство мастеров - технология может быть перенята без помощи Духов.

Технологии
Стартовые:
Собирательство - использование дикорастущих растений как источника еды и материалов
Охота - использование диких животных как источника еды и материалов
Речь - устное общение.
Строительство - создание строений из подходящих материалов
Одежда -создание одежды и обуви из подходящих материалов
Обработка камня - создание инструментов, оружия и украшений из камня
Огонь - использование, поддержание и разведение огня
Рисование - создание изображений.
Эти технологии не отображаются в списке технологий государства/народа.

Этим цветом - требования и стоимость. А этим - аспекты Духов, которым вдвое дешевле.
Если у духа есть и штраф "технологии вдвое дороже", и бонус "эта технология вдвое дешевле", то они друг друга компенсируют.

Список является ориентировочным. Может быть дополнен (например, сложными технологиями включающими и физическую, и магигическю составляющую).
Мелкие и несложные технологии, не указанные в списке, смертные изобретают при наличии условий сами.

Лук - 10э, люменаисовая древесина. Доблесть, Охота
Праща - 6э. Доблесть
Арбалет - Лук, 10э. Доблесть, Охота

Приручение - использование пойманных живыми диких животных
Животноводство (вид) - одомашнивание(массовое разведение в неволе, использование, селекция)животных. Доступны для одомашнивания: Нипо, Варт, Саворс Чёрный, Яцзы, Ваис Редникукс.приручение, 16э (12э если уже изучено для другого животного. 8э, если уже изучено для похожего животного). Плодородие
Земледелие (вид) - окультуривание, использование, селекция растений. 16э (8э если уже изучено для другого растения).м
Плодородие, Солнце, Земля
Брожение - биохимическая переработка еды. Позволяет получать спиртные напитки.
Сеть - плетение из волокон Палеофрухтофитусов сетей для ловли Вассеропалеозаврусов или других целей.
Море, Охота
Ткачество - создание ткани из волокон Палеофрухтофитусов.сеть, 16э
Обработка кости - создание инструментов из кости, в.т.ч крючки для ловли Вассеропалеозаврусов и иглы для шитья. 4э.Смерть.
Керамика - создание изделий из глины и других материалов при помощи сильного нагревания. 12э.

Магия(школа) - использованиие магии определённого типа, доступное после длительного обучения магически одарённым (около 1% населения). 16э Магия

Лодка - создание лодок (например, выдалбливанием стволов деревьев или из шкур и палок). Позволяет каботажное (вдоль берега) плавание). 10эМоре.
Парус(прямой) - использование попутного ветра как двигателя. Увеличивает скорость морского движения. Позвояляет плавание через открытое мореТкачество, 10э Море, Небо
Корабль - создание кораблей, с килем и дощатыми бортами. Позвояляет относительно безопасное плавание через открытое море. Лодка, твёрдая древесина. 8э Море
Парус(косой) - использование любого ветра как двигателя. Увеличивает маневренность. Корабль, парус(прямой), 10э
Море, Небо

Музыка - создание и использование музыкальных инструментов.
Деньги - универсальная единица товарообмена. 16э.
Письменность - письменное общение. 24эТайна
Математика - сложные рассчёты. Письменность, Деньги, 10э Порядок
Медицина - 16эЖизнь

Верховая езда(Нипо) - езда сидя на спине Нипа. животноводство(Нипы) 10э
Стремя - быстрая езда сидя на спине верхового животного.верховая езда. 6э
Верховая езда(Варты) - езда сидя в седле на спине Варта. животноводство(Варты), Стремя, 8э
Колесо - создание механизмов с использованием кругового вращения, в. т. ч. телег и колесниц. животноводство(Нипы) или животноводство(Варты). 12э
Механика - создание сложных механизмов. Математика, Колесо, 10э

(Металл) - добыча из руд и обработка металлов. Доступно для: Меди, Серебра, Олова, Свинца. Керамика, доступ к месторождению руд. 18э. 6э если уже изучено для другого металла.
Бронза - получение и обработка бронзы. Медь, Олово. 4э
Железо) - добыча из руд и обработка железа. Другой металл, 30э.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Июл 15, 2014 15:12), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 11:19     Заголовок сообщения:

Особые Способности и Особые Ограничения Духов.

Вайс, Дух Плодородия Технологии вдвое дороже.
Уль-Даган, Дух Земли Технологии вдвое дороже.
Морнор, Дух Солнца Технологии вдвое дороже.
Варлордм, Дух Магии Технологии вдвое дороже
Рафаэль, Дух Моря Морские организации эффективнее.
Пилотартур, Дух Неба Культисты хорошо предсказывают погоду.
Буйный, Дух Жизни
Прозмар, Дух Смерти Культисты и аватары всегда готовы умереть, если надо.
Клинер, Дух Тьмы
Вильям, Дух Доблести Военные организации эффективнее.
Хтулху, Дух Хаоса Указания, направленные на создание восстаний и массовых беспорядков выполняются эффективнее.
Евгенел, Дух Порядка Организации дисциплинированннее.
Фатум, Дух Разрушения Указания, направленные на разрушение чего-либо, выполняются эффективнее.
Серафим, Дух Плутовства.Указания, направленные на обман кого-либо, выполняются эффективнее.
Осирис, Дух Снов Указания могут быть более обширными.
Архитект, Дух Разума Технологии вдвое дешевле.
ТТТ, Дух Тайн Может общатся с другими духами приватно.
Ренвер, Дух Изменения
Эльквентино, Дух Войны Военные организации эффективнее.

Также некоторые техногии некоторым Духам дешевле - см. список технологий выше.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Июл 21, 2014 21:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 16:42     Заголовок сообщения:

Первый Век.
Продолжительность - 50 лет.

Заявки принимаются до 24.00 среды(16.07)

Энергия+доход
Серафим, Дух Плутовства4э +35
Осирис, Дух Снов 18э +18
Виверн, Дух Охоты 4э +14
Вильям, Дух Доблести 4э + 10
Варлордм, Дух Магии18э + 8
Морнор, Дух Солнца18э + 6
Фатум, Дух Разрушения 18э + 3
Прозмар, Дух Смерти18э +2
Ренвер, Дух Изменения. 4э +2
Евгенел, Дух Порядка 18э +2
Рафаэль, Дух Моря18э
Архитект, Дух Разума18э
Вайс, Дух Плодородия18э
Хтулху, Дух Хаоса 18э
Пилотартур, Дух Неба 18э
Клинер, Дух Тьмы 18э
Буйный, Дух Жизни 18э
ТТТ, Дух Тайн 18э
Уль-Даган, Дух Земли 18э


Политическая карта Мира:

Красные череп и кости - Онгиты (Торолы), 1200 на гекс,
Белое древо - Эльторы (Торолы), 40 000 на гекс
Красно-коричневые львы - Тень-Луннары(Луннары) 500 на гекс холмов, незначительное количество в горах
Красные львы - Ветвь-Луннары, они же Хатеры(Луннары) 1000 на гекс
Розовые львы - Алуниты(Луннары) 1000 на гекс
Светло-розовые тиранозавры - Скорсты(Ченжиты) 100 на гекс
Зелёные тиранозавры - Скырсты(Ченжиты) 1000 на гекс
Малиновые тиранозавры - Ордосы(Ченджиты) 800 на гекс
Фиолетовые кружочки - Солине(Флио) 20 000 на гекс
Синие кружочки - Шилу(Флио) 50 000 на гекс

//рассчёт поклонения:
Вильям, Дух Доблести 4800*40(Онгиты)+40000*20(Эльторы)=992000=992к
Прозмар, Дух Смерти 4800*50(Онгиты)= 240000=240к
Варлордм, Дух Магии 40000*20(Эльторы)=800000=800к
Виверн, Дух Охоты 3к*100(Тень-Луннары)+8к*70(Хатеры)+7к*70(Алуниты)=1350к
Осирис, Дух Снов 7к*30(Алуниты)+800к*2(Шилу)=1840к
Фатум, Дух Разрушения 8к*30(Хатеры) + 4.8к*10(Онгиты)=288к
Морнор, Дух Солнца 80к*7(Солине)=560к
Серафим, Дух Плутовства 80к*3(Солине)+800к*4(Шилу)+1к*25(Скырсты)=3465к
Евгенел, Дух Порядка 6.4к*30(Ордосы)=192к
Ренвер, Дух Изменения. 6.4к*20(Ордосы)+1к*25(Скырсты)+0,9к**50(Скорсты)=198к
Всего: 9895к
Эффективность поклонения в первом веке: 100к поклонения = 1э, округление к ближнему.


Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Июл 16, 2014 19:01), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 17:34     Заголовок сообщения:

Даю Онгитам эти технологии:
Цитата:
Сеть - плетение из волокон Палеофрухтофитусов сетей для ловли Вассеропалеозаврусов или других целей. 6э
Лодка - создание лодок (например, выдалбливанием стволов деревьев или из шкур и палок). Позволяет каботажное (вдоль берега) плавание). 10э


Указываю культу Смерти у Онгитов, что им всем надлежит трупы не сжигать, а мумифицировать (если это требует технологии - хоронить), и не поклоняться Разрушению. Упорствующих в поклонении Разрушению (не желающих отречься от веры в него добровольно) - принести мне в жертву. Также призываю их объединить Торолов в одно большое племя.

Знакомлюсь с Ветвь-Лунаррами. 2Э.

Итого, остаётся 0Э.
Принято.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вт Июл 15, 2014 20:33), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 17:37     Заголовок сообщения:

Знакомлюсь с Эльторами и дарую им знание письменности(всего 14 эн.), дабы передавать плоды размышлений следующим поколениям было проще,
Неплохо было бы уточнить, чем пишут, на чём, и какая именно письменность - иероглифы? буквы-слоги? буквы-звуки?
также знакомлю с идеей загадок(это бесплатно?). Бесплатно
Культ(если будет) связан с поисками ответов на тайны мироздания. При этом сообщаю что ответы порождают новые вопросы и это есть благо ибо всезнание было бы скучно.
16-2(знакомство)-12(письменность)-1(мудрость мироздания)=1
Письменность представлена Иероглифами(это больше соответствует идее тайн ИМХО)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 22:11     Заголовок сообщения:

указание культу- подтолкнуть народы, верящие в духа перемен, к сближению и сотрудничеству, поскольку это является более плодотворным сосуществованием чем нейтралитет или война.
Принято.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 6:56     Заголовок сообщения:

Знакомлюсь с Эльторами. 2э.
При знакомстве внушаю/сообщаю, что не все ответы на вопросы истина, и только я могу отличить правду от лжи. Поддерживаю идею развития загадок.

Знакомлюсь с Тень-Луннарами. 2э
При знакомстве внушаю/сообщаю, что охота идёт легче, если животное обмануть. Например, издавая крики, похожие на зов самих гуат, приманивая их.

4-2-2=0э
Принято
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 21:10     Заголовок сообщения:

По Онгитам.
Мне не важно как они себя называют и что делают с трупами, но если хоть один онгит пренебрежёт ритулами поклонения разрушению, то он должен быть позорно казнён со всей семьёй. Позорная казнь: четвертовать и сжечь в разных местах.
Принято.
Ритуалы: утренняя молитва, огненные инициации, красные узоры, уважение к огню, ритуальные убийства(жертвоприношения), безжалостность к врагу и т.д. и т.п.
Создаю организацию "пламя веры", чтобы внимательно следили за исполнением ритуалов.
Не принято. За ритуалами и так все внимательно следят, мало того - все члены каждого рода, окромя малых детей, участвуют в них.

По Хатерам: обучаю технологии праща.
Указание: другие разумные считают вас слабаками и тупицами, докажите что это не так!!! Приказываю завладеть их тайными знаниями и умениями. Приказываю приносить мне в жертву флио.
Принято.
Если хватает энергии создаю организацию "кровавая луна". Два основных вида деятельности: похищение мудрецов(на предмет выведать под пытками знания) и массовые убийства нелунарров.
Ллуннары и так убивают (и едят) флио, и убивают ченжитов при первой возможности.
А чтобы "выведать знаня" - нужно хоть язык-то знать. Торговать народам нечем, повода для общения нет, языков соседних народов никто не знает.
не принято, в общем - цели неактуальны/нереальны

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 14:00     Заголовок сообщения:

Было 12Э
Знакомлюсь с Эльторами. 2Э.
Внушаю им страх смерти, ибо псле смерти страшный дух фатум жрёт их души. Единственный способ спастись - прожить как можно дольше, тогда дух устанет ждать душу и забудет про неё.
Приказываю лекарям искать способы продления жизни Медицину пока никто не изучил, лекарей на планете пока нет.
Тогда пусть просто озадачатся вопросами долголетия.

Знакомлюсь с тень-лунарами 2Э.
Жизнь у них суровая, поэтому учу их разорять гнёзда жужиков ради мёда и готовить из него питьё и еду. Они хищники, им мёд не сьедобен.
Пусть втирают в дёсны!!! Ну или как приправу используют.
Апд. Учу консервировать мясо: коптить, вялить, солить, сушить, морозить, засахаривать в меду.

Знакомлюсь с Алунитами 2Э
Внушаю им заключать межплеменные браки с хатерами.

Знакомлюсь со Скорстами 2Э
Предстаю в облике злого духа. Пусть меня называют "тот кто не спит, тот кто видит", я повелитель самых страшных хищников - хатеров. Не будут задабривать - придут ночью хатеры и сделают бо-бо.
Выбираю детеныша покрепче и приказываю стать моим пророком. 1Э

Знакомлюсь с Шилу 2Э
"Зачем искать еду в опасном лесу если можно заставить ближнего сделать это? Зачем тратить силы на поиск пропитания, если его можно отобрать у слабого? Если ты сильный и амбициозный шилу, не чета это серой массе, то поклоняйся мне, Богзу, покровителю успешных." Шилу многочисленны, поэтому я поощряю в них жадность, зависть, эгоизм и жажду власти.

Осталось 1э


Принято.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Вт Июл 15, 2014 17:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 14:20     Заголовок сообщения:

указание культу в племени скорст
найти и помешать проповедям пророка духа разрушений фатума, предпочтительно изгнать его или же убедить отречься от духа разрушений.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 15:31     Заголовок сообщения:

Приказываю лучшему охотнику хатеров выследить пророка Скорста. Он узнает его. Кто будет обижать - далать из пращи бо-бо.
Хм, интересно, а как он его "узнает"?

ЗЫ: Имена духа рузрушения:
У торолов-онгитов - разрушитель.
У хатеров - Хат(слово имеет несколько смыслов, в зависимости от контекста значит вождь, хозяин, прародитель)
У Эльторов - пожиратель.
У Тень-лунаров и алунитов - Мудрейший =)
У скорстов - тот кто не спит, тот кто видит(я настолько страшен, что напрямую называть нельзя иначе быть беде)
У Шилу - Богзу, дух власти.
ты действительно думаешь, что ввав всё это запомнит?
Половину забудет, половину переврёт, но часть-то останется. По тому что останется буду судить об успешности махинаций.
Могу регулярно скидывать в личку напоминания со всеми своими обличиями Mr. Green
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Ср Июл 16, 2014 13:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 16:48     Заголовок сообщения:

Знакомлюсь с Ордосами и Скорстами. Обещаю, что охотничья удача их не минует, а добыча всегда будет обильна. Расход энергии 2 + 2 = 4, в остатке 0.

Внушаю старейшинам Хатеров, что они будут круглыми дураками, если лишат племя лучших охотников, отправляя их умирать в поисках пророка Скорстов. В одиночку не справиться со всем стадом, тем более - со всем племенем Скорстов!

Внушаю Алунитам, что неплохо было бы перенять умение делать пращу и пользоваться ею у Хатеров.

Также внушаю и Хатерам, и Алунитам, что они - родственные расы, мои дети, и вражда им невыгодна. Наоборот, Мудрость алунитов в сочетании с Силой хатеров усилит оба племени.

Принято.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 20:43     Заголовок сообщения:

Указываю культу Доблести у Онгитов, что им всем надлежит трупы не сжигать, а мумифицировать (если это требует технологии - хоронить), и не поклоняться Разрушению. Упорствующих в поклонении Разрушению (не желающих отречься от веры в него добровольно) - принести в жертву духу смерти
Даю онгитам музыку и приказываю им сочинять гимны смерти
4-4=0э.
-1 с дохода следующего хода за использование мудрости мироздания в подсчёте энергии


Последний раз редактировалось: William The Paladin (Ср Июл 16, 2014 8:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 21:10     Заголовок сообщения:

Да начнётся холивар! Онгитам: разрушить культ и смерти, сжечь еретиков!!!
принято....но .в каменном веке всем не до холиваров...
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 23:32     Заголовок сообщения:

Обучаю Ордосов технологии обработки кости =
Отыскиваю среди Ордосов последователя, внушаю ему пройти по всем стойбищам Ордосов и донести до них, что сильнее будет их род, если одинаковые порядки чинить будут, и что в горах живут тоже ченджиты, не такие, как ордосы, а немного другие, но они хорошие =
Отыскиваю среди Ордосов самого умелого. Объясняю, что из Палеофруктуса можно плести крепкие веревки, а если на крепкую веревку насадить крючок, и дерать веревку вдесятером, то можно и Вассеропалеозавруса поймать.
Не нужно, сами додумаются после открытия обработки кости.


Знакомлюсь с Ветвь-Луннарами. Объясняю, что совместными действиями можно охотиться успешнее. Например, загнать зверье лавой -- эффективнее, чем гонять их в одиночку. =
Знакомлюсь с Эльторами. Объясняю, что в строгом следовании традициям и дисциплине духа кроется великая мудрость. Что в дисциплине тела и строгой организации кроется великая сила. =
Знакомлюсь с Скорстами. Объясняю, что усилия наиболее упрямых соплеменников выгоднее всего объеденить -- так они дадут наибольший результат =
Отыскиваю среди Скорстов одного из прислушавшихся к словам Духа Порядка. Прошу его проповедовать, что на берегу моря живут ченджиты, непохожие на Скорстов. Что все ченджиты -- братья, что ченджитам (Скорстам и Ордосам) не стоит воевать между собой, а лучше наладить обмен товарами и поклонение культу Матери-Изменению и Отца-Порядка. =

Даю уазание существующей у Ордосов организации реформироваться в Мастеров Копья. Члены организации совершенствуются в обращении с костяными копьями. В основном, в области метания, но, также и в области рукопашного поражения гуатов костяными копьями. Костяные копья члены сообщества делают себе сами. Наличие собственного копья -- является почетным знаком, уважаемым соплеменниками. Наличие копий у не-членов организации никак не наказывается, поэтому, Ордосы, несостоящие в этой организации, втихаря делают себе копья сами для использования в повседневных заботах

Итого.
Баланс на начало = 18э
Расход = 12э
Баланс на конец =
Принято.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:24     Заголовок сообщения:

Всего 18 энергии.
Знакомлюсь с Шилу.(2 энергии)
Внушаю им что племенем должны править одаренные магическим даром шаманы которое смогут защитить их от врагов и невзгод.
Шаманы же должны искать среди населения одаренных магическими даром и брать их в ученике дабы обучить своему мастерству.
Учу Шило магии огня.(8 энергии)

Культ магии. Магия повелевать пламенем дарованная Шилу духом магии, дух магии добрый дух подаривший шилу огонь для защиты от хла и недругов.
Шилу живут в экваториальном климате и не в курсе, что такое холод.
шаманы являться по совместительству жрецами духа.
Приношения духу магии производиться методом ритуального сожжения животных, приношениям такого рода руководит шаман.

Сообщаю эльторам. -Вы мудры что задаете вопросы, но знайте что вам самим предстоит отыскать на них ответы, Будьте осторожны с иными духами, одни как я будут вам помогать а другие могут возжелать принести вам беды. Я помогу вам и защищу вас от бед. Я многому могу научить, вам стоит лишь верить в меня и вы познаете глубины магических искусств.И чем сильнее ваша вера тем легче мне будет вам помочь. Для начала я обучу вас магии жизни, это искусство изменять, исцелять, защищать и вдохновлять. Используете его с умом.
Учу эльторов магии жизни.(8 энергии)

Наставляю мой культ дабы они убедили совет начать отбор тех эльторов владеющих талантом к магии и тренировать их в этом искусстве а также в искусствах мудрости.. По возможности увеличить число владеющих магическим даром в совете однако при этом действовать без фанатизма и в интересах всех эльторов.
Пусть также предложат в совете создать государство, наименования всех территорий находящихся под попечительством совета и народа что на нем проживают.
Предложить названия Берльстон. Что значит обитель мудрых.

Баланс на начало 18.
Расходы 18.
Итог 0.
Принято.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Ср Июл 16, 2014 18:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 15:55     Заголовок сообщения:

1. Знакомлюсь с Онгитами (Торолами) Северного Острова. 2э.
Доношу до слушателей при знакомстве, что я управляю погодой. А также, что все в мире упорядочено и логично, отчего разрушать ничего не надо, а культистов Разрушения нужно изгнать из наших благоустроенных земель.
2. Обучаю Онгитов ткачеству. 16э.
Остаётся 0
Принято.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 19:57     Заголовок сообщения:

Вот что рассказывают матриархи тень-лунаров своим малолетним собратьям рано утром, когда пора укладываться спать.

Почему на небе звёзды?

Было это в давние времена, когда Отец-Охотник Виверн крался по Миру Духов в облике огромной шангвы, а Дух Тьмы Клинер летел рядом в облике огромного ависа-тенекуса. И был ещё Дух Обмана Серафим, хитрый-прехитрый. И заповедал Охотник,что Свет - для отдыха, а Тьма - для охоты. И сказал тогда хозяин Тьмы Клинер - сделаю же я Тьму непроглядной, чтоб всем было ловчее охотиться. И стало так, и покрыла тьма небосвод, и не было в ней ни просвета, ни промежутка. Но была новая тьма непрочной, как вода летом, и Клинер стоял рядом и сторожил, пока она не станет твёрдой, как лёд зимой.
И подошёл к нему Серафим, дух Обмана, и сказал - устал ты, наверное, бедный. Иди отдохни, а я постерегу тьму за тебя. И уснул Владыка Ночи Клинер, а Серафим сразу же превратился в Вайса редникукса и давай проклёвывать дырки во тьме своим зубчатым клювом! Много проклевал, пока не проснулся Клинер и не закричал ГРОМКИМ ГОЛОСОМ!! Но Серафима уже след простыл. И пошёл жаловаться Клинер на Серафима к Охотнику-Виверну, а тот сказал - да ну, ерунда. И назвал он просветы во тьме звёздами, сказал, что они красивы никому не мешают. Но Клинер всё жаловался, и подул Виверн тогда на море и поднялся с него пар и получились тучи и облака. Вот, сказал Виверн, облака могут загораживать звёзды и их не будет видно. Обрадовался Клинер, но коварный дух Плутовства Серафим не дремал, а превратился в вайса редникукса и разогнал тучи крыльями. А потом первый прибежал жаловаться на Клинера и сказал,что тот хочет закрыть его красивые звёзды тучами навсегда. Охотнику надоело разбирать их споры, и сказал он, чтоб шли к Духу Закона Евгену. А Дух Закона рассудил, что половину ночей звёзды будут закрыты тучами, а половину - нет. И с тех пор так и бывает. Ну, почти всегда.


Откуда взялись флио?
Однажды голодный Дух Тьмы Клинер разыскивал добычу. И встретился ему дух Плутовства Серафим, и стал Клинер жаловаться ему на голод. Этой беде легко помочь - ответил Серафим. Превратился Серафим в самку Вайса редникукса, и снёс большое яйцо. Съел его Клинер, но не наелся и попросил ещё. Снёс Серафим второе яйцо - ещё больше прежнего. Съел и его дух Тьмы, но не наелся. Ах ты, ненасытная утроба - подумал Серафим. Снёс он тогда третье яйцо, большое-пребольшое, почти до неба. Угощайся, говорит, не стесняйся. Разбил Клинер яйцо - и вылетели оттуда целой стаей мелкие уродцы с четырьмя руками. Захотел Хозяин Ночи их съесть - но они так забавно прыгали и плясали, что он засмеялся и смеялся до самого восхода Света, когда ему нужно было убираться в свою берлогу. И остался Дух Тьмы Клинер который обещал мне союз, а сам ничего не сделал, хотя у него было целых 18 ед энергии голодный и ходит злой, как шаррсингтонг, которого выгнали из стаи.
С тех пор живут в лесах и флио - дети Духа Плутовства Серафима. А Охотник сказал, что их можно есть, но без фанатизма, потому что любая дичь не должна иссякать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Июл 16, 2014 23:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 20:10     Заголовок сообщения:

Учу Шилу технологии плетения.
Показываю, как используя плетения можно свить удобные труднодоступные гнзда на вершинах деревьев и как создать сети-ловушки для защиты жилищ от посягательств.

Реализация: являюсь во снах и показываю образы - как шилу плетёт гнездо, сеть, как спит в гнезде, как лунаар попадает в сеть и оказывается во власти шилу.
Не принято. У шилу нет доступа к сырью - водорослям. На берегах слишком опасно - там луннаров больше обычного, из-за охоты на амфибий.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index