на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА Пробуждение Астрала. Правила и техвопросы.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 7:56     Заголовок сообщения:

С задержкой, но начали. Принимаются предложения по оформлению ИС, самому не нравится, как выглядит.

Правила обновлены, прежде чем писать ход, ознакомьтесь.

Сразу отмечу. Все стартовые способности, что разослал, являются лишь очевидными их эффектами - вы можете их использовать так, как придумаете, если я соглашусь.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 10:43     Заголовок сообщения:

А один астральный ход это сколько примерно "земных" лет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 10:53     Заголовок сообщения:

я так и не понял, надо ли платить 4 э за атаку нейтрала, и вычитается ли модуль разности из энергии или просто разность...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 11:56     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
А один астральный ход это сколько примерно "земных" лет?

Лет 50-100. Однако время может течь по-разному.
Sinitar писал(а):
я так и не понял, надо ли платить 4 э за атаку нейтрала, и вычитается ли модуль разности из энергии или просто разность...

Ээ, нет, не надо, тут и "атак" как обычно в за нету же.
Расстояние снижает эффективность. Это не вычитание фиксированного количества энергии, а ближе к домножению на некий коэффициент меньше 1. Точный закон можно обнаружить исследованиями в этой области.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 17:12     Заголовок сообщения:

1) Неплохо бы увидеть пример корректной заявки
(условного владыки с 10э запаса и без плюшек)
(одно действие - воздействие на смертных (формирование культа) на условном осколке "Болотища",
второе действие - воздействие на осколок (улучшение колдовских ресурсов) на условном осколке "Родовой")
2) В правилах не написано о защите миров.
Цитата:
При попытке воздействовать на обьект в составе чужого мира нужно потратить х энергии на преодоление защиты,
где х = защита/число осколков мира-цели.

Как-то так? И - снижается ли защита от того, что кто-то ее преодолел?
Цитата:
На иные астральные объекты необходимо отсылать экспедицию.
3) Это каким действием? Вроде ни одно не подходит.
4)Есть ли лимит запаса энергии?
Цитата:
Осколки присоединяются к миру, когда подавляющее большинство населения находится под влиянием игрока.
5)А при каких условиях осколок может отсоединится от мира?
6)Часть владык вполне себе существует без миров. Видимо, наличие мира не обязательное условие для их выживания - а для остальных?
Возможно ли вообще изничтожить владыку? А как?
7)При присоединении осколка - что происходит с его высотой? А с высотой мира?
8)Фаза начисление дохода - в конце хода, после изменений в результате действий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 19:23     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
1) Неплохо бы увидеть пример корректной заявки
(условного владыки с 10э запаса и без плюшек)
(одно действие - воздействие на смертных (формирование культа) на условном осколке "Болотища",
второе действие - воздействие на осколок (улучшение колдовских ресурсов) на условном осколке "Родовой")
2) В правилах не написано о защите миров.
Цитата:
При попытке воздействовать на обьект в составе чужого мира нужно потратить х энергии на преодоление защиты,
где х = защита/число осколков мира-цели.

Как-то так? И - снижается ли защита от того, что кто-то ее преодолел?
Цитата:
На иные астральные объекты необходимо отсылать экспедицию.
3) Это каким действием? Вроде ни одно не подходит.
4)Есть ли лимит запаса энергии?
Цитата:
Осколки присоединяются к миру, когда подавляющее большинство населения находится под влиянием игрока.
5)А при каких условиях осколок может отсоединится от мира?
6)Часть владык вполне себе существует без миров. Видимо, наличие мира не обязательное условие для их выживания - а для остальных?
Возможно ли вообще изничтожить владыку? А как?
7)При присоединении осколка - что происходит с его высотой? А с высотой мира?
8)Фаза начисление дохода - в конце хода, после изменений в результате действий?

1) ((чуть позже придумаю, сейчас лень))
2) Нет, не так. Да, сейчас припишу. Защита снижает эффективность действий - как и расстояние, это скорее понижающий коэффициент, нежели фиксированное вычитание. Чтобы преодолеть защиту для небольшого влияния нужно меньше усилий.
Само по себе преодоление защиту не снижает.
3)
Цитата:
Смертные не могут перемещаться между объектами без особых технологий/заклинаний либо чудес.

Если нет технологий - то только чудом (действие 3), перенести группу авантюристов в склеп и велеть им найти что нужно (или не велеть и смотреть, как выкручиваться будут).
4) Вероятно. Но он неизвестен.
5) Если большинство будет едино в желании отделиться - неважно, стать независимыми атеистами, или поклоняться Красному Тельцу.
6) Наличие мира вообще не обязательное условие для выживания. Астральную сущность трудно убить. Но, вероятно, можно. Как - это уже ТЗ.
7) А это нужно выяснить экспериментально.
8) Да. Надо бы фазы прописать, да.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 9:14     Заголовок сообщения:

Пример заявки:
1) Концентрирую воздействие на харизматичном юном жителе осколка Болотище. Внушаю ему, что он дитя Бога, призываю его проповедовать учения, близкие к моим, и поклонение мне. Малыми чудесами и побочным воздействием помогаю ему собрать группу последователей. После смерти пророка, концентрируюсь на небольшой группе самых убеждённых последователей, помогая им распространять культ. 7э.
2) Повышаю плодородие и устойчивость колдовских растений на осколке Родовой. Лёгким внушением способствую распространению их семян животными. Внушаю нескольким наиболее сообразительным собирателям желание придумать более эффективные методы сбора. 3э.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 8:17     Заголовок сообщения:

Напоминаю, ход сегодня. Пока только 3/10 заявки.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 9:29     Заголовок сообщения:

Ход есть. ТЗ разошлю чуть позже.

Надеюсь, что спящие вернутся. И да, присоединение по ходу игры возможно, обсуждать отдельно.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 20:49     Заголовок сообщения:

Разослал вроде бы всё.
Если среди живых нет возражений, то можно ход передвинуть на день назад, на субботу. Кроме того, можно делать окончательные заявки, если все активные игроки отошлют таковые, то будет досрочный ход.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 11:04     Заголовок сообщения:

Ход будет, видимо, вечером или завтра утром, а пока два небольших замечания:
Больше энергии не всегда лучше.
Выстрелить себе в ногу так же просто, как и в других моих играх.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 20:22     Заголовок сообщения:

морнор, ты как? будешь продолжать?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 20:26     Заголовок сообщения:

Аура, вездесущая аура...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 20:30     Заголовок сообщения:

вот это действительно она, признаю
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 10:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ветер перемен.
Скоро что-то изменится. Каждый может пожелать, что именно.

1) т,е можно указывать лишь Что изменится, но не В Какую сторону?
2) Можно ли пример заявки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 11:09     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
Ветер перемен.
Скоро что-то изменится. Каждый может пожелать, что именно.

1) т,е можно указывать лишь Что изменится, но не В Какую сторону?
2) Можно ли пример заявки?

1) Именно так. Можно надеяться, что в лучшую.
2) Эээ, пример того, что может измениться? Например можно пожелать изменения числа осколков, или же количества ресурсов, или же механики высоты, или же возможности перемещения меж осколками, да что угодно.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 12:35     Заголовок сообщения:

Выписываюсь.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 14:57     Заголовок сообщения:

В ИС упоминаются люди, гоблины, орки, эльфы и т. д. Оно немного понятно, кто есть кто. Но слишком уж размыто - разные сеттинги могут вешать такие названия на совсем уж разных тварей.
Можно ли хоть по паре слов описания физических и моральных особенностей для каждой расы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 19:40     Заголовок сообщения:

Можно, как только руки дойдут. Я для этого как раз и место зарезервировал.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 20:08     Заголовок сообщения:

Исследованием, только исследованием можно понять, что из себя представляют те или иные. С высоты своего положения мы видим только что они "вроде эльфы" и "вроде вон тому поклоняются", а вот кто из них честный, кто цветы любит, а кто травой-отравой торгует это надо самим узнавать.
Никаких "моральных особенностей для каждой расы" не надо, как по мне. Или надо сразу описание всего и вся прописывать, а не только рас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index