на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА Пробуждение Астрала. Правила и техвопросы.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 4:01     Заголовок сообщения: ВА Пробуждение Астрала. Правила и техвопросы.

Игровая ситуация.
Игровое общение

Возможно присоединение по ходу игры.

Общие положения:
Каждый игрок представляет собой астральную сущность, как правило обладающей некоторой властью на некоторой территории.
Игра происходит по ходам. С течением игры игровые механики могут и будут меняться.
Игровое пространство представляет собой "область" Астрала в которой периодически появляются различные интерактивные объекты - миры, осколки и иное.
Ожидается полный беспредел, отсутствие баланса и произвол ГМа.
Также ожидается более сильное следование заветам Эадора (и не только) по части уровня воздействия "Владык" на их миры. Чтобы не возмущались.

Стартовое состояние:
Вы - астральные сущности, попавшие в это "измерение" различными путями, или же обитавшие здесь всегда. Но что-то случилось, и ваше прошлое утеряно в забытие. Сейчас вы пробуждаетесь от долгого отсутствия сознания, открывая для себя иль вспоминая свои способности и своё окружение.
Стартовая заявка должна состоять, собственно, из первых мыслеобразов или чувств или чего у вас там вашей астральной сущности. Ваши самые очевидные способности (того уровня, что можно сразу определить - человек не может вспомнить, что он умеет ездить на велосипеде, если он не помнит, что такое велосипед), ваше восприятие вашего окружения (по умолчанию все сущности обладают базовым восприятием соседних объектов в Астрале, и чем объект ближе (а ближе всего, как правило, собственный мир), тем точнее восприятие).
Кто затрудняется, простейшие примеры способностей из головы:
"Зоркость". Отдалённые объекты видно чётче.
"Движение". Способность перемещать объекты в Астрале.
"Память". Воспоминание из прошлого перерождения. Иными словами, стартовое ТЗ.
"Питание". Сбор энергии, струящейся через саму ткань Астрала.
Ну я надеюсь, что придумаете что-нибудь поинтересней.

Сразу очевидное замечание. Вспомнить, ощутить, увидеть вы можете сразу далеко не всё. И при избытке наглости, скрыты будут изъяны очень серьёзные.


Необходимые игровые сведения.
Смертные не могут перемещаться между объектами без особых технологий/заклинаний либо чудес. Захват нового осколка как правило начинается с основания небольшого культа имени себя. На иные астральные объекты необходимо отсылать экспедицию.
Осколки присоединяются к миру, когда подавляющее большинство населения находится под влиянием игрока. Осколки в составе одного мира по прежнему не являются связанными и не могут естественно обмениваться технологиями и ресурсами.
Ресурсы осколков делятся на широкие категории: Пища(П), Строительные(С), Металлы(М) и Колдовские(К). Проценты показывают отношение к текущим потребностям населения - гномам может быть нужно меньше колдовских трав, а кентаврам - строительных материалов.
Защита мира, расстояние между объектом и субъектом воздействия и иные препятствия снижают эффективность любых действий. Иначе говоря, потери для преодоления защиты или расстояния тем выше, чем больше потратили.

Текущие механики игры.
Все игровые действия могут тратить энергию и внимание. Если энергия не затрачена, эффект будет как правило минимален - но удачно посланное знамение в пару слов может тоже изменить историю осколка. Внимание делится между всеми действиями в тех пропорциях, в каких укажете, или поровну (по умолчанию).
Расстояние между объектом и субъектом воздействия влияет на эффективность воздействия - как энергетическую, так и внимания.
Текущий лимит базовых действий на игрока: 2.
Действия, проходящие по событиям, идут сверх этого лимита.

Доступны следующие действия:
1) Воздействие на смертных. Можно сконцентрироваться на одном-двух проводниках своей воли, или же накрыть широким воздействием целый осколок. Успешность зависит как от силы воздействия, так и от близости идеалов смертного идеалам сущности. Как правило, вырезать еретиков своими слугами куда проще, чем подчинить своей воле.
2) Воздействие на осколок. Можно повысить плодородие земли, или же заставить жилу руды разрастись, или что в голову взбредёт. Воздействия неявные, но влияющие на качество осколка, и, как правило, изменяющие его ресурсную базу.
3) Чудо. Можно сотворить чудо. Это нечто, воздействующее крайне быстро и сильно противоречащее естественному ходу вещей - извержение вулкана в стане врага или же исцеление от смертельного недуга жителей города. Однако как правило сотворение значимых чудес требует огромных затрат энергии и внимания.
4) Прямое воздействие на астральные объекты. Можно попытаться напрямую воздействовать на астральные объекты - например, попытаться повысить силу Светилу, изучить внимательнее осколок, или изменить высоту. Возможность достижения положительного результата неизвестна.

Ключевые слова, чего ожидать:
Непрямое воздействие. Долгосрочные последствия. Элемент случайности. Псевдо-реалистичные бои. Значимая дипломатия. Одни правила для неписей и игроков. Осколки как проекции.

Технические детали:
Каждая заявка в размере ограничена пятью строчками. Ограничена жёстко. Все простыни дальше просто не читаются.
Когда будет доступно несколько различных действий, ограничение относится отдельно к каждой заявке на каждое действие.
Вся дипломатия в теме дипломатии является полуофициальной. Иными словами, на любое высказывание там может быть реакция со стороны неписей - а может и не быть. Если реакция требуется, то следует особо обратить внимание ГМа.
Дипломатия не ограничена темой дипломатии и может проводиться везде. Всё равно будут нарушать, так зачем ущемлять честных игроков?
Стартовые заявки пока просьба сохранять у себя, если будет одобрено, а то я могу и удалить случайно.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.


Последний раз редактировалось: Морнор (Чт Июл 31, 2014 9:31), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 6:11     Заголовок сообщения:

Тута
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 7:17     Заголовок сообщения:

Морнор, ну допили уже за 12, поззя Smile Там всего хода 3-4 на мой взгляд осталось, а игроков активных уже мало, расчитывать ход вроде не так долго как раньше.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 7:29     Заголовок сообщения:

Ага на 23-24 ходу вроде все закончится(будет ИМХО 2 день погибели 22 ход, 3 день 24 и т.д)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 7:46     Заголовок сообщения:

Неплохая идея. Но за 12 допилить!
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 11:43     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Морнор, ну допили уже за 12, поззя Smile Там всего хода 3-4 на мой взгляд осталось, а игроков активных уже мало, расчитывать ход вроде не так долго как раньше.

Допилю, говорю же. Времени стало чуть поболе свободного как раз.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 11:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Каждая заявка в размере ограничена пятью строчками

Ты понимаешь, да, что этот параметр зависит от разрешения экрана и не может являться критерием измерения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 13:44     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Цитата:
Каждая заявка в размере ограничена пятью строчками

Ты понимаешь, да, что этот параметр зависит от разрешения экрана и не может являться критерием измерения?

Нет, не понимаю. Стандартные 80 символов на строку. При чём тут разрешение?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 13:59     Заголовок сообщения:

Чепуху порешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 15:00     Заголовок сообщения:

Ворд автоматически считает число слов в тексте. Лучше ограничить заявку по размеру числом слов.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 15:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Также ожидается более сильное следование заветам Эадора (и не только) по части уровня воздействия "Владык" на их миры. Чтобы не возмущались.

А можешь пояснить?


fatum писал(а):
Ворд автоматически считает число слов в тексте. Лучше ограничить заявку по размеру числом слов.

Лучше число знаков без пробелов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Лучше число знаков без пробелов.
смысл? мастеру нафиг не надо переводить текст в ворд и ещё чего-то там высчитывать. Мастеру надо просто проигнорить лишнее, чтоб не мешало.

Думаю, просто Морнору стоит один раз привести пример максимальной по длине заявки, а мы уже сами определим сколько там строк и символов на наших разрешениях.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 15:32     Заголовок сообщения:

Ограничение на размер заявки это жуть. Что в таком случае писать на языке где символов меньше что ли))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 15:35     Заголовок сообщения:

по ролеплею это логично. с таким похмельем много мыслей в голову не влезет...(я же правильно понял что все владыки явно что-то отметили?)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Также ожидается более сильное следование заветам Эадора (и не только) по части уровня воздействия "Владык" на их миры. Чтобы не возмущались.

Тоже весьма странно. Наоборот лучше бы быть как бы между всеми сеттингами одновременно что бы сочетать всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 16:12     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Буйный писал(а):
Цитата:
Каждая заявка в размере ограничена пятью строчками

Ты понимаешь, да, что этот параметр зависит от разрешения экрана и не может являться критерием измерения?

Нет, не понимаю. Стандартные 80 символов на строку. При чём тут разрешение?

Что, с пробелами в 400 символов? Да?
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 16:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Каждая заявка в размере ограничена пятью строчками
Переведу для не понявших:
Цитата:
Не надо мусолить многотекста в заявках. Лучше кратко и по сути.


Если не секрет, а что ж вы там за трактаты писать-то собрались? Почитать бы...

MrCleaner13 писал(а):
Наоборот лучше бы быть как бы между всеми сеттингами одновременно что бы сочетать всё.
Дело вкуса. Мне, к пример, "винигрет" не особо нравится.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Июл 04, 2014 16:59), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 16:57     Заголовок сообщения:

Когда можно писать много я и сам скорее всего ограничусь немногим объёмом,но если писать нельзя много то наоборот хочется только так.
Так что всё это имеет не правильный эффект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 16:58     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
но если писать нельзя много то наоборот хочется только так.
Это пройдёт. Наверно.


Морнор, а можно полный адекватный пример стартовой заявки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 18:27     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Ворд автоматически считает число слов в тексте. Лучше ограничить заявку по размеру числом слов.

Я не пользуюсь вордом.
areek писал(а):
Цитата:
Также ожидается более сильное следование заветам Эадора (и не только) по части уровня воздействия "Владык" на их миры. Чтобы не возмущались.

А можешь пояснить?

Нельзя взять и потратить энергию, чтобы просто "изучить техну" или создать постройку, или тем более создать новый вид. Взаимодействие с физическим миром ограничено главным образом внушением смертным, а также редкими (и дорогими) чудесами.
areek писал(а):
Лучше число знаков без пробелов.

Вот ещё я буду считать знаки.
Osiris писал(а):
Думаю, просто Морнору стоит один раз привести пример максимальной по длине заявки, а мы уже сами определим сколько там строк и символов на наших разрешениях.

Разве число символов зависит от разрешения?
Цитата:
Пример примерной заявки же. Просто берёте и пишете, без фанатизма, и всё будет хорошо. Тем временем первая строка кончилась, а вот кончается и вторая, почти да. Отмерять просто же, просто берёте и включаете C-u 80 C-x f и потом M-x longlines-mode. Нужно же иметь совесть, одно дело простыни, которые можно и прочитать, а другое, которые читать нужно. Тем временем пятая строка кончилась.

MrCleaner13 писал(а):
Ограничение на размер заявки это жуть. Что в таком случае писать на языке где символов меньше что ли))

Жуть это графомания.
renver писал(а):
по ролеплею это логично. с таким похмельем много мыслей в голову не влезет...(я же правильно понял что все владыки явно что-то отметили?)

Примерно так.
MrCleaner13 писал(а):
Когда можно писать много я и сам скорее всего ограничусь немногим объёмом,но если писать нельзя много то наоборот хочется только так.
Так что всё это имеет не правильный эффект.

Кто сказал, что нельзя? Пиши сколько хочется. Просто не всё будет читаться.
Wwaw писал(а):
Морнор, а можно полный адекватный пример стартовой заявки?

Вечером может что-нибудь придумаю.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index