Добавлено: Чт Июл 03, 2014 2:53
Заголовок сообщения:
Государство: эти земли считаются опасными и среди многих народов зовутся Топями Смертников. А народы, их населяющие, называют свой дом каждый по своему.
Форма правления: племенная магократия, правит Совет Вождей, куда входит представитель от каждой расы. Впрочем, он редко собирается в полном составе. Фактически власть находится в руках у Собрания Мудрых, в который входят самые опытные маги каждого народа.
Населяющая раса: полурослики, люди, орки и гоблины. Шаткий мир между ними поддерживается за счёт того, что каждый вождь знает - объяви он войну, и все остальные расы нападут на него по приказу Собрания. Но доминирующей и самой многочисленной расой всё же являются полурослики. Хоббиты Топей сильно отличаются от своих сородичей из более цивилизованных мест, они известны как коварные, свирепые и исключительно вредные существа. Говорят, им по вкусу кровь младенцев, посвящённых Светлому Владыке.
Климат: умеренно-тёплый, благодаря множеству горячих источников болота зимой полностью не замерзают и даже водоплавающие птицы на юг не улетают. Поднимающийся над топями пар ветром относится в сторону Обители Холода и Холодного Леса, где он проливается ледяными дождями.
Ландшафт: болотистая равнина, возвышенные участки, поросшие лесом, чередуются с топями, заросшими высоким тростником. Есть несколько невысоких каменистых отрогов.
Племена орков - охотников и лесорубов сосредоточены в основном в лесах, поселения людей находятся на границе с Авалоном, где более-менее можно заниматься земледелием, и возле Обители Холода, где варвары в мирное время следуют за стадами мамонтов. Деревушки хоббитов - охотников и рыболовов - разбросаны повсюду. Гоблины в основном являются беженцами из Болота Скорбей и живут чаще среди других рас. Самые крупные поселения, и даже с каменными зданиями, расположены в юго-западной части провинции, где больше всего сухой земли.
Ресурсы: на болотах растёт множество грибов и растений с магическими и лекарственными свойствами (да и просто ядовитых) и деревьев с красивой древесиной. Многие обитающие там реликтовые твари, вроде величественного однорога, имеют ценные шкуры, кожи или кость, а кое-кто из них после соответствующей дрессировки может использоваться в качестве боевых животных. Но руду добывают только в нескольких местах, и она невысокого качества.
Религия: политеизм. Каждый народ верит в своих богов, и их так много, что впору запутаться. Среди гоблинов и хоббитов распространена вера в лоа - болотных и лесных духов, зачастую звероподобных.
Основные статьи экспорта: магические травы, красное дерево, меха и кожи, слоновая кость, боевые звери.
Основные статьи импорта: сталь, строительный камень
Правитель: Совет Вождей и Собрание Мудрых. Собранию, кстати, официально подчинены все лица, практикующие магию. Молодёжь с проявляющимися магическими способностями выявляется, разбивается на группы и проходит обучение у членов Собрания. Широко известны Призыватели Топей, владеющими искусством призывать болотных монстров и Повелители зверей - опытные укротители, способные переносить свое сознание в тело зверя. Чуть менее распространены шаманы - специалисты по наложению проклятий, и целители.
Член совета: Ззойг'Мина
Границы:
1) Гниль: болото, населённое скрытной, но неагрессивной нежитью. По слухам, большая часть её разумна, но высших представителей очень немного. Отношения не налажены.
2) Мрачный лес. Хвойный лес населен гоблинами, отношения дружественные.
3) Авалон. Плодородная равнина, обитатели - гномы и люди. Отношения враждебные, несмотря на то, что люди оттуда регулярно переселяются в Топм.
4) Болото Скорбей. Населено гоблинами, которым здорово досаждает бесхозная и безмозглая нежить. Отношения дружественные, часть гоблинов-шаманов оттуда даже обучалась у Собрания.
5) Обитель Холода. Варвары иногда устраивают набеги, но серьёзно навредить не могут, т.к. глубоко в болота не заходят. Часть из них осела в Топях, подальше от нежити и культистов. Но в целом отношения враждебные.
Также за ледяным перевалом живёт (если так можно сказать о нежити) нежить теократа Макалуссо.
Войска:
Охотники отряды хоббитов или гоблинов, вооружены короткими луками с отравленными стрелами.
Крушилы: орки или люди с двуручными дубинами и в кожаной броне.
Условия Топей настолько суровы, что любой житель достаточно тренирован для того, чтобы при необходимости призываться в эти два отряда.
Дрессировщик всегда сопровождает отряд крушил или охотников в качестве своего рода комиссара. Владеет слабыми целительными заклятьями, может призвать и контролировать животное средней величины, вроде орла, волка или летучей мыши.
Волчий отряд элитная пехота, первоначально набиралась из варваров Холодной Обители, но сейчас в неё берут любых людей и орков, подходящих по физическим данным. Вооружены ятаганами, носят кольчуги (всё - трофейное или импортное). Часть воинов обладает слабыми способностями контроля, так что волчий отряд всегда сопровождают настоящие волки.
Всадники на грифонах болотный грифон малорослый, потому в рукопашную без необходимости не ввязывается. Сидящий на нём хоббит метает во врага дротики и используется как разведчик.
Укротитель более умелый маг, лечит и проклинает, может призвать животное вроде пантеры.
Завролиски дальний северный родственник василиска. Зверозубый теплокровный ящер достаточно сообразителен, и особые укротители в бою командует несколькими такими существами. Нет, он не превращает врага в камень, но сильно ядовит. Завролисков разводят и на продажу.
Болотный ползун масса корней и щупалец, это не живое существо, а нечто вроде элементаля, призывается укротителями. Давит и душит врагов, топит их в болоте. Вследствии своей природы не обращает внимание на раны.
Гарпии болотный монстр, помесь женщины с некоей птицей, предположительно - крашеной под орла вороной. Отличается скверным нравом и отвратительным поведением. Гарпии не вполне разумны и используются укротителями в основном для преследования противника. У людей бытует упорный миф, будто гарпия может зачаровывать мужчин - это ерунда. Просто её укус парализует. Гарпии не экспортируются по причинам, которые каждому, кто не дурак, понятны.
Всадник на виверне крылатая тварь, один из верховных хищников Топей, способна поднять в воздух даже человека. Она неядовита, хотя крестьяне упорно верят в обратное. Виверна - активный охотник, набрасывается на стадо мелких трясинников с налёта, она оглушает их и глотает целиком. Примерно так она ведёт себя и в бою, пугая конницу и топча пехоту. Толстая шкура позволяет ей до известного предела не обращать внимания на стрелы.
Повелитель зверей ещё более опытен, способен вызвать целого быка.
Болотный гигант более мощная разновидность ползуна, масса грязи, тины и водорослей грубо человекоподобной формы. Также нечувствителен к боли, в бою швыряет во врага здоровенные брёвна и камни.
Йети если зимой йети с севера сдуру забредёт на болота - его почти наверняка поймают и "приручат" с помощью кнута и дубины. Монстр в полтора человеческих роста и с непробиваемой шкурой способен разметать небольшой отряд в одиночку. Считается, будто бы йети могут замораживать противника. Скорее всего, они действительно это могут, но за многие годы использования это ни разу не было задокументировано.
Птица Рух гигантский паритель, падальщик Топей. Не эффективна как боевой зверь, но повелитель зверей, летя на этой птичке, способен видеть её глазами, куда более зоркими, чем у орла.
Шаман как правило, если не состоит в Собрании сам, то является кем-то из ближайших приспешников его членов. Само его присутствие повышает боевой дух и силу воинов. Умеет вызывать молнии и, по слухам, способен призывать чуть ли не гидр и драконов.
Выдающиеся личности:
Посланница Ззойг'Мина, Хранительница Топей
Описание: Эта пожилая (но всё ещё довольно моложавая) шаманка представляла в Собрании хоббитов и заведовала образовательным процессом и подготовкой новых кадров. Неясно, по каким соображениям совсем недавно её выдвинули в СОИ, но сама она восприняла это назначение не слишком радостно. Говорят, в молодости Мина немало путешествовала - возможно, именно поэтому выбрали её.
Так или иначе, пришла пора Топям напомнить о себе прочим народам.
_________________
Thank you for a gorgeous time!