на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала 2. Правила, запись, обсуждение.

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 17:39     Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала 2. Правила, запись, обсуждение.

Первый пересчет будет во понедельник 6 января в 21-00 МСК.

ИС
Дипломатия

Общие правила:
Каждый игрок - астральный владыка, создающий свой мир из осколков.
Игра происходит по ходам.
В начале каждого хода каждый игрок имеет маленький мир, состоящий обычно из одного осколка, и приносящий небольшой доход.

Создание мира:
При создании своего мира каждый игрок описывает свой мир (например, мир-пустыня, населенный суровыми бедуинами, прекрасно владеющими магией песков и устойчивыми к жару). Игрок описывает особенности своего мира и в соответсвии с этим получает небольшой стартовый бонус. Игрок может намекнуть ведущему, какой именно бонус он хочет (например, мир хоббитов. Хоббиты не особенно полезны в бою, зато их природная дружелюбность и запасливость приводит к тому, что мир приносит дополнительный доход), либо игрок может описать свой мир и оставить бонусы на усмотрение ведущего. Также необходимо описать своего владыку (см. ниже)

Каждый ход игрок может сделать заявку. В заявке игрок описывает, какие действия он проводит в свом мире и вне его.
Заявки ограничены фантазией игроков. Допустим, на нейтральном осколке спрятан ценный артефакт. Помимо прямого захвата осколка, можно отправить экспецдицию шпионов, которые выкрадут артефакт незаметно для обитателей осколка, а возможно, даже для других владык. При этом заявки должны быть в рамках реальности, то есть заявка "нападаю и захватываю все осколки астрала" очень вероятно провалится по причине недостаточности средств и войск.

Типичные заявки игроков:
-нападение на нейтральный осколок. Необходимо описать тактику и выделямую энергию.
-разработка той или иной технологии
-обустроение инфраструктуры мира

Нетипичные заявки игроков:
Возможны другие варианты. Например, заявка "заслать шпиона в мир владыки Буйного с целью узнать секрет магических ритуалов, которыми он обладает" является легальной и может принести успех.
Успех и эффект подобных действий оценивается ГМом. Успех любого действия определяется двумя факторами:
-продуманностью заявки, наличием ресурсов для ее исполнения. В случае со шпионом - наличие подходящих кадров, наличие развед-агенства в мире хозяина и т.д.
-энергией, вложенной в действие. В случае со шпионом энергия идет на зарплату шпиону, покупку его снаряжения, подкупа слабых звеньев в стане врага и т.д. Конкретное распределение указывать не надо. Считается, что чем больше энергии вложил владыка в действие, тем лучше снаряжение у войск/сильнее заклинание/больше ресурсов у дипломатической миссии и т.д.

При подаче заявки игроку следует описать, какой конкретно эффект он желает получить от описываемого действия.

Внимание владыки:
Это аналог "основного действия". Внимание владыки в каждый ход может быть направлено на одно действие. Эффект этого действия будет усилен. Например, в атаке внимание владыки поможет грамотно вести сражение. При проведении исследования внутри мира внимание владыки поможет максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы и т.д.

Пример.
Рассмотрим две заявки
"Атакую осколок Ущелье Ветров, отправляю отряд скрытных лазутчиков, владыка управляет атакой - 2э. Внутри мира строю кузницу, где производят особенно прочные и острые мечи- 2э"
и
"Атакую осколок Ущелье Ветров, отправляю отряд скрытных лазутчиков-2э. Внутри мира строю кузницу, где производят особенно прочные и острые мечи. Владыка помогает в процессе -2э."
Первая заявка получит бонус к счету в атаке за счет участия владыки. Во второй заявке продвижение в постройке кузницы будет более заметно.
Иначе говоря, внимание владыки фактически увеличивает эффективность потраченной энергии.

Помимо описания мира, необходимо описать своего владыку:
его умения и склонности. Если ваш владыка - бывший Архимаг, он лучше справится с расшифровкой заклинаний в Томе Потерянной Магии, чем если ваш владыка беглый предводитель гильдии воров.

Что можно сделать за один ход.
За один ход нельзя производить более двух разнородных действий. Можно произвести две атаки, или произвести две реформы в мире, или произвести атаку и реформу в мире. Внимание владыки в любом случае может быть занято только одним действием.

На любое действие необходимо тратить хотя бы 1 энергию. Это значит, что нельзя производить атаки на 0 энергии и проводить исследования на 0 энергии, даже с использованием внимания владыки.

Атака миров:
Атаковать можно только внешний осколок. (хотя возможно, можно разработать/найти технологию, позволяющую атаковать любой из двух/трех внешних/любой. Стоить это будет, конечно, недешево.)
Защита мира делится при атаке поровну между осколками.
При сражении за родовой осколок защита умножается на 2.
Защита не "исчезает" сама собой, 1 вложеннная энергия по умолчанию = 1 защите.

Что можно и что нельзя:
Можно сделать все что угодно. Можно обойти любое правило. Вопрос в том, что если вы хотите лютую имбу, то ее цена будет очень, очень большой и потребует редких трофеев/тайных знаний для осуществления.

Правила могут быть изменены и до начала партии подлежат обсуждению и могут быть скорректированы.

Дополнения:
- При захвате родового осколка захыватывающий получает осколок размером средний и доходом от 1 до 2, в зависимости от осколка.
- Захватить родовой осколок может быть несколько сложнее, чем то показывает защита.
-Не все осколки приносят доход, и не все осколки увеличивают доход на единицу. Некоторые увеличивают на 0.5, и это отразится только когда наберется полная единица. Также, если при захвате осколка вы вырезали все мирное население, вероятно, доход осколок приносить тоже станет не сразу.
Как правило, если на осколке указан тип населения (люди/орки и т.д.), то такой осколок начнет приносить доход быстро. В противоположном случае он низко заселен, и начнет приносить доход по мере заселения.

Последний раз редактировалось: Буйный (Пн Янв 06, 2014 20:12), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 17:46     Заголовок сообщения: Re: Вдохновение Астрала 2.

Буйный писал(а):
Механика упрощена, от игроков скрыта, значительно отличается от обычного астрала


Буйный писал(а):
Сразу скажу, механику я довольно подробно уже прописал. Произвол будет Twisted Evil


Дорогой Х, я хочу сыграть с тобой в Игру


_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Янв 03, 2014 22:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 17:47     Заголовок сообщения:

Я в деле.
По поводу закрытости заявок. Может стоит объявлять хоть сам факт атаки в теме? Типо атакую осколок такой то.
Будут ли действия в мирах указываться в теме во время хода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
и зависит от случая.

я пас
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 18:36     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
и зависит от случая.

я пас

тактики в обычном астрале тоже дают рандом. почему ты в обычный играешь? не думаю, что у меня намного больше будет влияние рандома, возможно даже меньше. определяется все равно тем как игрок играет, а не что ему выпадает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 19:14     Заголовок сообщения:

Предлагаю все заявки, кроме тактики, писать в теме - так поинтереснее будет. Чистое имхо.

В любом случае, учавствую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 19:31     Заголовок сообщения:

А почему б нет? Играю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 19:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
тактики в обычном астрале тоже дают рандом

Не всегда. Часто - совсем наоборот. Впрочем, это не важно.
Во всяком случае, тактик достаточно
и дополнительно к ним ещё и кубик - не нужен.
Введение кубика - деградация, а не развитие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:08     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
тактики в обычном астрале тоже дают рандом

Не всегда. Часто - совсем наоборот. Впрочем, это не важно.
Во всяком случае, тактик достаточно
и дополнительно к ним ещё и кубик - не нужен.
Введение кубика - деградация, а не развитие.


при равном счете и в классике кидается кубик. Также, управлять случайностью и вести свои дела так, чтобы случайности складывались в твою пользу - тоже умение и признак интеллекта.

все, что не следует традиции по твоему мнению - деградация?

между прочим, не ты ли жаловался, что наши партии излишне математизированы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:13     Заголовок сообщения:

Любая система базирующая на случайности, а не на подчинению определеным законам уже не стабильна. А нестабильность всегда проигрывает стабильности.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:15     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Любая система базирующая на случайности, а не на подчинению определеным законам уже не стабильна. А нестабильность всегда проигрывает стабильности.

все в жизни базируется на случайности. успеха добивается тот, кто может подчинить себе это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
при равном счете и в классике кидается кубик.

Тактики дают иллюзию (а часто - и не иллюзию) что решения игрока влияют на исход. Даже мелкие, даже тактические.
Кубик такой иллюзии не дает. Кубик скучнее. Кубик - хуже.

Я не против случайности. Я против кубика.
Если хочешь больше случайности - увеличь роль тактики. Увеличь штрафы, в простейшем варианте. Хоть в 3 раза.
А кубик - нафиг не нужен в ЗА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:27     Заголовок сообщения:

Ответил уже в личку. Если у игрока А мир подводных рептилий, а у игрока Б мир пустынных крыс. Они сражаются за подводный осколок, и игрок Б использует огненные стрелы. Я дам игроку Б штраф, который вряд ли перекроется рандомом. Я про услоия равной энергии разумеется.

Рандом нужен, чтобы решать спорные ситуации. В твоей словеске очень много решалось, по крайней мере с виду, гмским произволом. Когда два игрока тратят одинаково энергии на атаку, и нет очевидного преимущества одной тактики над другой, вместо высасывания из пальца почему одна тактика-таки слегка лучше чем другая, я просто кину кубик. Вот и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Рандом нужен, чтобы решать спорные ситуации.

Ничего подобного. Решать спорные ситуации - задача ведущего игры.

Цитата:
Когда два игрока тратят одинаково энергии на атаку, и нет очевидного преимущества одной тактики над другой, вместо высасывания из пальца почему одна тактика-таки слегка лучше чем другая, я просто кину кубик. Вот и все.

Это проще, да. Но зато скучно.
Если силы равны - значит, ничья, или победа вообще 3-й стороны. Или ещё чего интересненького.

Цитата:
В твоей словеске очень много решалось, по крайней мере с виду, гмским произволом.

И что, вам было скучнее от этого?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Янв 03, 2014 20:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:39     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Цитата:
В твоей словеске очень много решалось, по крайней мере с виду, гмским произволом.

И что, вам было скучнее от этого?

это не было плюсом игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:41     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
это не было плюсом игры
Это было ее основой.

Цитата:
Предлагаю провести текстовый астрал а-ля Ввав.

Убери из заглавия "Ввав", пожалуйста. Кубик прямо противоречит основным идеям той игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:43     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
Предлагаю провести текстовый астрал а-ля Ввав.

Убери из заглавия "Ввав", пожалуйста. Кубик прямо противоречит основным идеям той игры.

Это самый понятный способ донести до аудитории что я предлагаю.

ГМ это проводник между правилами и игроками. А ты предлагаешь играть просто как гму взбредет в голову.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:53     Заголовок сообщения:

Какая разница, кубик или не кубик... Это наоборот больше реалистичности даёт.
Случайно ты выходишь из дому без запаса времени, потому что случайно столкнулся с кем-нибудь на лестнице. Случайно автобус приезжает на минуту раньше расписания на остановку (подумаешь минута). Ты ждёшь следующего автобуса, опаздываешь на работу. А начальник, ну совершенно случайно, никогда раньше не приходя вовремя, решает прийти пораньше и ему что-то надо от тебя. И вот ты стоишь как дурак, вроде всё сделал как обычно, но как-то всё не правильно.
Почему бы и не кубик или монетка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:53     Заголовок сообщения:

Я проводник
Я только путь
От «где-нибудь»
В «куда-нибудь»
Я только карта в рукаве
Своем и вашем
(с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 21:02     Заголовок сообщения:

Я приведу пример.
Гоблин Рогток предлагает списанные за нестабильностью магические гранаты. Они дают +4 битве с шансом 50%. Иногда они взрываются в руках и в оставшихся 50% дают -4.

Прекрасная ведь вещь. Ее можно использовать для завоевания осколков, на которых низкая конкуренция, не тратя энергии. Если они не сработают, ну не сработало; если сработают - не тратя энергии можно получить приличный счет.

Случайность можно уметь направить.

В любом случае, то что мы обсуждаем, повлияет может на 5% геймплея, мы раздуваем слона из ниоткуда. Если из-за такой мелочи игрок не хочет играть, это просто предлог чтобы отказаться. Он не заинтересован значит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index