Добавлено: Вт Мар 26, 2013 11:43
Заголовок сообщения: Раса Египетских Некромантов. Идеи и помощь!
Решил создать мод с новой расой. К большому сожалению, я не умею делать саму новую расу, но есть идеи и нарисовал уже троих юнитов. Расой можно заменить кого нибудь, возможно гноллов, но не факт. Собственно мод предполагается для Новых Горизонтов. Вообщем раса некромантов, фанатиков верующих в древнего бога смерти. Жить будут в пирамидах. В зависимости от уровня города, пирамида будет меняться и увеличиваться. Хочется чего нибудь уникального для расы, но что-то только расплывчатые идеи в голове. Возможно для них полностью своя прокачка юнитов, особенными усилениями, как у гноллов только глобальней... может что-то поинтересней, хочется услышать предложения. Собственно помощь нужна любая. Идеи, графика, особенно .var файлы, в них я часто путаюсь. Ну и в идеале кто-нибудь умеющий и желающий сделать мою расу полностью новой, не заменяя другие. Или научив меня...
История расы.
В древнее время, когда ещё не появились многие существа в Эадоре, существовала раса Азирай. Они были могущественны и имели почти полную власть на тогда ещё единой земле. Но их время прошло, появились другие расы и империя Азирай начала стремительно угасать. Их пирамиды всё больше пополнялись телами погибших, а в результате превратились в большие гробницы.В итоге, когда осталось их так мало, последний их царь проклял пирамиды и после в Эадоре мало кто отваживался посещать древние могильники. Так сам того не ожидая, он приложил руку к восстановлению своей империи.
Мир раскололся, прошло тысячи лет, а древние пирамиды всё ещё встречаются на разных осколках Эадора. Конечно есть и те кто поклоняются древним богам, забытым и исчезнувшим. Так встречаются культы бога смерти, покровителя древних азирай - Мевиса. Конечно сам Мевис давно погиб, но был один Властилин придавший значение и пирамидам и культистам. Он начал собирать пазл, сначала он начал являть свой лик пред Культистами Мевиса, говорить им о том, что он, Мевис вернулся. На разных осколках он вскоре завоевал полное и беспрекословное доверие всех жрецов Мевиса. Потом он тщательно исследовал и изучил пирамиды, и придумал как восстановить империю. Потратив большое количество энергии он создал оживляющие заклятье. Послав всех жрецов в пирамиды, он придумал как пробудить царей от вековечного сна. Наделённые великой магией жрецы соединились с полу оживлёнными царями. Потом дав новым правителям ещё больше силы, истратив почти всё свою энергию он закончил основу, теперь осталось для него самое лёгкое, подождать пока цари некроманты воскресят жителей мёртвой империи. Но оставшись почти без энергии, да и без силы, Владыка был уничтожен конкурентами. Так умер для жрецов ещё один их бог, но про это они даже не знали.
Правители некроманты отлично справлялись с данной им миссией. Все пирамиды беззвучно оживали, а никто даже об этом не подозревал. Множество мертвых лежали в своих саркофагах, а те кто уже ожил трудились на благо новой империи. Все воскрешённые были полу зомби. Они были беспрекословны, у них не было их души, но была часть воспоминаний и энергия заменяющая им душу. Так в итоге на многих осколках пирамиды таили в себе очень неплохую силу из древних "мертвецов патриотов". Первый выход наружу был для них тяжёл, но они вышли, и уничтожили все окрестные деревеньки и посёлки. Многие почитатели разных культов смерти вскоре примкнули к ним и теперь они обзавелись ещё и жрецами ведущими в бой древних мертвецов. Трупы они увозили в пирамиды и там обрабатывали и проводили над ними ритуалы, экспериментировали. Новоизбранные жрецы смерти проходили ритуал
Предполагаемые юниты:
Страж Гробниц.
#Стражи гробниц это зомби, оживлённые в древних пирамидах посредством некромантии Жрецов Смерти. Они охраняют входы в пирамиды, используются для защиты жрецов. Мёртвые стражи вооружены древними клинками их давно умершего народа, на них надеты особые бронзовые доспехи, но старые и со временем сильно поломавшиеся. Старая броня держит удар, только благодаря древним заклятьям, так и не исчезнувшим за много лет.
Параметры
Уровень - 1 Жизнь - 18 Атака - 8 Контр-атака - 6
Защита - 4 Защита от выстрела - 3 Сопротивление - 2
Скорость - 1
Способности: Нежить.
Жрец Мевиса. Низшие жрецы смерти раньше бывшие обычными культистами, ныне прошедшие ритуал и обращёнными в новую веру. Их кожа постепенно мертвеет, но им это не важно, им обещают силу и бессмертие. Их сила не в волшебной мощи, они ведут в бой солдат и лечат их с помощью основ некромантии. Они фанатичны, они готовы отдать жизнь ради целей из бога, а в частности ради их повелителей. С ростом мастерства они учатся воскрешать обычных скелетов.
Параметры
Уровень - 1 Жизнь - 12 Атака - 4 Контр-атака - 3
Защита - 1 Защита от выстрела - 2 Сопротивление - 4
Скорость - 2 Сила выстрела - 6 Дальность - 5 Кол-во снарядов - 5
Выносливость - 10 Боевой дух - 13
Способности: Излечение нежити.
Рыцарь Гробниц.
#Вампиры рыцари вооружённые лучшими доспехами и большими двуручными мечами#
Параметры
Уровень - 2 Жизнь - 24 Атака - 15 Контр-атака - 7
Защита - 5 Защита от выстрела - 6 Сопротивление - 2
Скорость - 1
Способности: 1 - Нежить. 2 - Вампиризм (не очень сильный)
Сфинкс.
#Древние статуи сфинксов оживлённые с помощью магии. Статуя делается из особых золтых сплавов металлов. Сила правителей мёртвой империи столь высока, что они смогли наделить сфинкса собственным сознанием, хоть и не полным. Сфинкс подчиняется своим хозяевам беспрекословно, но любит поиграть в кошки мышки с врагами, да и частой игрой является убийство собственных воинов. Их сила столь велика, что никому не жалко рядовых умерших от рук сфинксов, ведь на них они и тренируются. К сожалению правителей, на таких чудовищ уходит много сил и для поддержания жизни сфинкса требуется их тоже не мало, поэтому таких монстров они могут сделать единицы. Но и один сфинкс представляет грозную силу, он вполне может тягаться и с гидрой и с драконом. А если его сопровождает отряд, он может поедать его для поддержания сил.#
Параметры
Уровень - 4 Жизнь - 135 Атака - 25 Контр-атака - 20
Защита - 9 Защита от выстрела - 11 Сопротивление - 5
Скорость - 1
Способности: 1 - Механический 2 - поедание друзей(восстанавливает здоровье) Что то ещё, типа он же любит поиграть...
Большой скарабей
В пирамидах издревле поселились гигантские жуки, скарабеи. Они жили на самых нижних уровнях и там плодились. За тысячи лет, они решили объявить себя полноправными царями гробниц. Разумеется при появлении некромантов жуки начали бороться. Могущественным жрецам смерти с лёгкостью удалось справиться с этой проблемой, к тому же эти жуки неплохо проявили себя в бою, за что и были превращены в более эффективных зомби... В бою скарабеи-зомби выполняют функцию пушечного мяса. С достаточно хорошей скоростью они ползут вперёд беря на себя основную силу вражеских стрелков, ведь их нельзя не принимать в расчёт. Большие развитые клешни могут повредить даже доспех, а мёртвая и мясистая кожа жуков может держаться достаточно долго, чтобы основные силы некромантов подошли к врагу.
Параметры
Уровень - 1 Жизнь - 18 Атака - 7 Контр-атака - 6
Защита - 2 Защита от выстрела - 2 Сопротивление - 1
Скорость - 2
Способности: 1 - Нежить.
Как вариант можно скарабея летающим сделать.
Большой скарабей
В пирамидах издревле поселились гигантские жуки, скарабеи. Они жили на самых нижних уровнях и там плодились. За тысячи лет, они решили объявить себя полноправными царями гробниц. Разумеется при появлении некромантов жуки начали бороться. Могущественным жрецам смерти с лёгкостью удалось справиться с этой проблемой, к тому же эти жуки неплохо проявили себя в бою, за что и были превращены в более эффективных зомби... В бою они принимают на себя основной удар, так как имея неплохую скорость летят вперёд. На своих крыльях они иогут перелетать небольшие препятствия. Обычно являются первой мишенью вражеским стрелкам, ведь их нельзя не принимать в расчёт. Большие развитые клешни могут повредить даже доспех, а мёртвая и мясистая кожа жуков может держаться достаточно долго, чтобы основные силы некромантов подошли к врагу.
Параметры
Уровень - 1 Жизнь - 18 Атака - 8 Контр-атака - 7
Защита - 2 Защита от выстрела - 2 Сопротивление - 1
Скорость - 3
Способности: 1 - Нежить. 2 - Низколетающий
Мумия
Самые древние, буквально рассыпающиеся на части тела, тоже используются в бою. Жрецы укрепляют их и заворачивают во множество бинтов. Бинты тоже отчасти наделены магией регенерации. Из-за слабой прочности, им не дают оружия, а просто выпускают в бой. Хоть они и очень хрупки, в бою они могут восстанавливаться и этим изматывают врага. Ещё их наделяют способностью нести болезнь, пропитывая их магией смерти.
Параметры
Уровень - 1 Жизнь - 14 Атака - 6 Контр-атака - 5
Защита - 1 Защита от выстрела - 1 Сопротивление - 4
Скорость - 2
Способности: 1 - Нежить. 2 - Регенерация 3 - болезнь
Или так
Песчаный демон.
Чудовища ранее жили в пустынях, около пирамид и часто сражались с азирай, пока один из их правителей не придумал ритуал по их подчинению. После удачного эксперимента азирай стали использовать песчаных демонов для сражений. Не было тех, кто мог устоять пред бурей песка. Грозные духи песка уязвимы, но найти их сердце сквозь песчаный вихрь задача очень трудная. Мощные волны песка сшибают противника оглушая его, оружие тупится от непрерывного вращения демона, а постоянно кружащийся песок сильно ослепляет и утомляет врага.
После катаклизма, демоны движемые каким то инстинктом, перебрались в пирамиды, там они кружили в лабиринтах гробниц тысячи лет, не смея потревожить хозяев. Когда началось возрождение империи азирай, Жрецы вновь подчинили себе демонов песка.
Параметры
Уровень - 3 Жизнь - 25 Атака - 16 Контр-атака - 13
Защита - 7 Защита от выстрела - 10 Сопротивление - 10
Скорость - 3
Способности: 1 - Дух (неутомимость, неустрашимость, иммунитет к яду) 2 - Повреждение оружия 3 - Оглушающий удар 4 4 - песок в глаза(при ударе снижает на 1 атаку противника)
Король-Некромант
В одной пирамиде, правит один король. Его могущество это часть силы данной ему Мевисом, владыкой и покровителем этой умершей нации. По его воле воины отряды нежити выходят из своих гробниц и нападают на окрестные поселения. Он воскрешает сфинксов и принимает на службу молодых жрецов. Если в пирамиде Король-Некромант достаточно силён, то он будет защищать её. В бою его силы незаменимы для воинов гробниц. Он может лечить сразу нескольких мертвецов, поднимать новых. Волны негативной энергии ранят всех живых силой его могущества. Победить такого некроманта очень и очень сложно.
Параметры
Ранг - 3 Жизнь - 33 Атака - 14 Контр-атака - 10
Защита - 10 Защита от выстрела - 16 Сопротивление - 2
Скорость - 2 Дальность - 5 Сила выстрела - 16 кол-во снарядов - 8
Способности: 1 - Нежить. 2 - Волна смерти (наносит урон всем живым существам на поле боя) 3 - Общее восстановление( на область 1 тайла читает излечение нежити) 4 - Поднять кадавра, при большем уровне заменяет упырём.
В принципе у нас получился неплохой набор юнитов. 4 первого ранга, но их задачи на поле боя всё равно разные. Скарабеи летают и берут на себя стрелы врагов, мумии атакуют и отбегают восстанавливаться, стражи гробниц могут защитить жрецов, а жрецы лечат всю эту радость. Конечно для 2, 3 ранга только по 1 юниту, но всё равно нормально. рыцари гробниц медленно но верно идут к врагам, полученные раны они восстановят при испиении чужой крови. Песчаные демоны словно вихри пронесутся по полю боя и займут собой сильных врагов. И 2 воина 4 ранга. Сфинсы медлительны, но очень сильны, плюс могут съесть соратника для исцеления. Эдакий танк. И Король некромант хилый, но очень мощный юнит. Лечит отряды нежити, поднимает обычных мертвецов и бьёт волной смерти.
Но интересные идеи по юнитам всё равно хорошо!
События
1 - Из провинции населённой некромантами выходит отряд нежити и нападает на соседнюю провинцию. Они не забирают золота, они убивают часть населения( и забирают тела с собой).
2 - Встревоженный наместник сообщает вам, что к ним в провинцию пожаловал жрец Мевиса с отрядом нежити. Он не предпринимает никаких действий, но его конечно не пустили в поселение.
1 Приказать уничтожить отряд и жреца.
В случаи поражения, жрец обозлится и убьёт многих жителей.
2 Поговорить.
Жрец: Я пришёл сюда не для сражений, у вас есть артефакт нашего народа. Я предлагаю сделку. Вы отдаёте мне реликвию, золотой посох, а мы даём вам на выбор награду.
1Отдать посох и взять свитки призыва стражей гробниц
2Отдать посох и взять золото
3Отдать посох и взять кристаллы
4Отказать
тогда нападут
Конечно же предлагайте свои события!
Артефакты
Золотой скарабей.
Амулет.
Боевой дух 1 Доход золота 15 Доход кристаллов -3
Можно найти в древних захоронениях.
Квест для заключения союза.
Нужно найти древний артефакт принадлежащий народы Азирай. С помощью него они обретут ещё большее могущество. Артефакт надо искать везде, но болший шанс это выпадение из нейтральных мумий, сделать ещё сайт с разрушеной и непригодной для Короля-Некроманта. Просто небольшая пирамидка захоронение.
Город
Красный цвет зарезервирован для сообщений администрации. Используйте другой цвет.
JazzNN
Последний раз редактировалось: Безликий (Пн Апр 01, 2013 19:01), всего редактировалось 25 раз(а)