на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА Пробуждение Астрала. ИС.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 7:31     Заголовок сообщения: ВА Пробуждение Астрала. ИС.

Правила и техвопросы.
Игровое общение

Ход 3.

Окончание хода 11-го августа в 2400МСК.

Игроки:

1. Дух изменений Ренвер
Энергия и доход: 11 (+6)
Высота: 6
Особое: Аура непостоянства
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
- Шшарта. Джунгли. Размер 6. Шшарсинтоги(115к, +5%, лояльность 90%). Магия изменений. Ресурсы(П:185%, С: 420%, М: 10%, К:185%)

2. Житель глубин Хантер
Энергия: 11 (+6)
Высота: 1
Особое: Мученик, Знание вод, Знание потоков
Трофеи:
Мир: Размер: 5; Защита: 10; Высота: 1
-Лазурный берег. Размер 5. Море/Побережье. Морские эльфы(255к, +1%, лояльность 65%). Затопленные храмы(запечатанный разлом). Трофеи из храмов. Ресурсы(П:110%, С: 100%, М: 10%, К:60%)

5. Омниссия Ктулху
Энергия: 27 (+6)
Высота: 5
Особое: Цепкая память
Трофеи:
Мир: Размер: 5; Защита: 20; Высота: 5
- Анбур. Размер 5. Равнины. Люди(332к, +3%, лояльность 90%). Ресурсы(П:120%, С: 53%, М: 10%, К:97%)

6. Поглотитель Синитар
Энергия: 10 (+4)
Высота: 4
Особое: Поглощение душ
Трофеи:
Мир: Размер: 4; Защита: 20; Высота: 4
- Пустые долы. Размер 4. Равнины. Люди(52к, +20%, лояльность 60%). Храм. Ресурсы(П:130%, С: 80%, М: 80%, К:110%)

7. Вычислитель Ввав
Энергия: 8 (+3)
Высота: 4
Особое: Многозадачность, эффективность
Трофеи:
Мир: Размер: 4; Защита: 20; Высота: 4
- Вычислительный центр. Размер 4. Горы. Люди(30к, +40%, лояльность 5%, независимость 60%), автоматоны(25к, +100%, лояльность 80%). Разрушения. Фабрики автоматонов. Ресурсы(П:220%, С: 170%, М: 80%, К:150%)

8. Алхимик Серафим
Энергия: 9 (+3)
Высота: 3.67
Особое: Исследователь, знание потоков, хайвмайнд.
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 3.67
- Осколок единообразия. Размер 4. Горы. Клоны(28к, +0%, лояльность 100%). Алхимические лаборатории. Ресурсы(П:210%, С: 210%, М: 210%, К:105%)
- Пустотинск. Размер 2. Ход появления: 1. Лес. Люди(3к, +2%, лояльность 90%), лесные жители (5к, +2%, лояльность 80%), мутировавшие клоны (1к, +10%, лояльность 70%). Восстановленные мастерские(не используются). Алхимические лаборатории (недоукомплектованы) Ресурсы(П:900%, С: 800%, М: 400%, К:800%)

9. Создатель Архитект
Энергия: 12 (+7)
Высота: 6
Особое: Создатель, видение Хаоса
Трофеи:
Мир: Размер: 5; Защита: 20; Высота: 6
- Обитель Создателя. Размер 5. Смешанная. Люди(30к, +0%, лояльность 90%), эльфы(10к, +0%, лояльность 75%), гномы(10к, +0%, лояльность 70%), орки(10к, +0%, лояльность 100%), гоблины(40к, +0%, лояльность 100%), кентавры(10к, +0%, лояльность 100%). Культ Равноправия. Анархо-синдикализм. Ресурсы(П:125%, С: 125%, М: 125%, К:125%)

10. Изгнанник пустоты Варлорд
Энергия: 8 (+3)
Высота: 4
Особое: ???, полусуществование, роялист
Трофеи:

11. Капитан Клинер
Энергия: 17 (+3)
Высота: 4
Особое: Знание потоков, повелитель нежити
Трофеи:
Прочее:
- Пиратский корабль "Холодный лес". Мобильность 6. Корпус 12. Щит 15. Огневая мощь 10. Люди(10к, +0%, лояльность 100%), нежить (20к, +5%, лояльность 100%). Подчинение. Мамонты. Запас ресурсов (П:440%, С: 270%, М: 135%, К: 670%)


Нейтральные объекты:

Осколки:

Тиргард. Высота 4. Размер 1. Ход появления: 1.
Горы. Люди(10к, +10%, влияние Синитара (60%), влияние Варлорда(40%)), гномы(15к, +1%, влияние Варлорда(90%)). Предмет(под контролем Варлорда). Ресурсы(П:140%, С: 170%, М: 370%, К:70%)
Иллайя. Высота 7. Размер 1. Ход появления: 1.
Равнины/горы/леса. Авиары(44к, +5%, влияние Архитекта(50%), влияние Небес(???) (50%)). Артефакт(под контролем ???). Святыня(под контролем ???). Ресурсы(П:196%, С: 118%, М: 480%, К:110%)
Ордос. Высота 5. Размер 2. Ход появления: 1.
Равнины/холмы. Орки(90к, +2%, независимость 73%, влияние ???(25%), влияние Синитара (2%)), гоблины(180к, +2%, независимость 71%, влияние ???(25%), влияние Синитара (4%)). Каннибализм. Склад. Драколич. Ресурсы(П:80%, С: 70%, М: 65%, К:60%)
Харду. Высота 6. Размер 0.1. Ход появления: 1.
Мегаполис. Люди(180к, +0%, независимость 70%, влияние Ренвера 30%). Высокие технологии. Бандитский оплот. Недобитки. Маги изменений(1.2%) Переработка. Ресурсы(П:100%, С: 100%, М: 100%, К:100%)
Пустота. Высота 2. Размер 10. Ход появления: 1.
Пустота. Люди(5к, +0%, независимость 100%), орки (5к, +0%, независимость 0%, влияние ???(100%)), эльфы (5к, +0%, независимость 50%, влияние ???(50%)). Пустотные корабли. Ресурсы(П:80%, С: 20%, М: 20%, К:80%)
Фростгард. Высота 2. Размер 3. Ход появления: 2.
Океан/Болото/Горы. Жители глубин (71к, +1%, независимость 80%, влияние ??(20%)), гоблины (161к, +1%, независимость 100%), люди (81к, +1%, независимость 100%). Ледниковый период. Библиотеки Глубин. Болота Жизни. Горные лаборатории. Ресурсы(П:109%, С: 80%, М: 60%, К: 129%).
Холмы ненависти. Высота 6. Размер 4. Ход появления: 2.
Холмы/Пустыни. Орки(150к, +5%, влияние Рагхака 100%), люди (150к, +5%, влияние Исильдора 95%, влияние Ренвера 5%), тиграны (150к, +5%, виляние Шаксы 95%, влияние Ренвера 5%). Катаклизмы. Маги изменений(0.05%). Рагхак. Исильдор. Шакса. Вечная война. Ресурсы(П: 50%, С: 50%, М: 80%, К: 50%).
Город древних. Высота 9. Размер 0.5. Ход появления: 2.
Город/Холмы. Люди (20к, +1%, независимость 100%), гоблины (40к, +1%, независимость 100%). Город древних. Источники энергии. Ресурсы (П:90%, С: 60%, М: 200%, К: 90%).

Иные объекты:

Светило. Высота 6. Сила 122.

Сокровищница. Око. Высота 4.
Хранилище воспоминаний. Высота 5. Охрана 12.

Преисподняя. Высота 0. Сила 22.

События:

День мудрости.
В этот ход будут сформированы и размещены на объектах два новых ТЗ в виде свитков. Каждый может пожелать, о чём будут эти свитки.

Ветер перемен.
Скоро что-то изменится. Каждый может пожелать, что именно.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.


Последний раз редактировалось: Морнор (Сб Авг 09, 2014 19:57), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 5:29     Заголовок сообщения:

((тут будет допинформация))
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 5:29     Заголовок сообщения:

((резерв2))
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 6:18     Заголовок сообщения:

Состояние на начало Хода 1.

Игроки:

1. Дух изменений Ренвер
Энергия и доход: 10 (+4)
Высота: 6
Особое: Аура непостоянства
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
- Шшарта. Размер 6. Джунгли. Шшарсинтоги(100к, +10%, лояльность 90%). Магия изменений. Ресурсы(П:200%, С: 500%, М: 10%, К:200%)

2. Житель глубин Хантер
Энергия: 20 (+1)
Высота: 1
Особое: Мученик, Знание вод, Знание потоков
Трофеи:

3.Процион Рафаэль
Энергия: 6 (+4)
Высота: 6
Особое:
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
- Республика Мардинлиуст. Степь. Проционы(100к, +1%, лояльность 80%). Повиновение. Верфи астральных кораблей. Ресурсы(П:200%, С: 60%, М: 20%, К:50%)

4. Дух леса Эрик (выписался?)
Энергия: 10 (+5)
Высота: 6
Особое: Дух леса, Дыхание жизни
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
- Волшебный лес. Леса. Люди(50к, +5%, лояльность 60%), лесной народ(100к, +1%, лояльность 80%). Ресурсы(П:150%, С: 200%, М: 10%, К:200%)


5. Омниссия Ктулху
Энергия: 10 (+6)
Высота: 5
Особое: Цепкая память
Трофеи:
Мир: Размер: 5; Защита: 20; Высота: 5
- Анбур. Равнины. Люди(300к, +5%, лояльность 90%). Ресурсы(П:130%, С: 60%, М: 10%, К:100%)

6. Поглотитель Синитар
Энергия: 15 (+3)
Высота: 4
Особое: Поглощение душ
Трофеи:
Мир: Размер: 4; Защита: 20; Высота: 4
- Пустые долы. Равнины. Люди(40к, +1%, лояльность 50%). Запустение. Драколич. Ресурсы(П:100%, С: 100%, М: 100%, К:100%)

7. Вычислитель Ввав
Энергия: 5 (+3)
Высота: 4
Особое: Многозадачность, эффективность
Трофеи:
Мир: Размер: 4; Защита: 20; Высота: 4
- Вычислительный центр. Горы. Люди(60к, +1%, лояльность 10%), автоматоны(10к, +100%, лояльность 60%). Разрушения. Фабрики автоматонов. Ресурсы(П:200%, С: 200%, М: 100%, К:200%)

8. Алхимик Серафим
Энергия: 8 (+3)
Высота: 4
Особое: Исследователь, знание потоков, хайвмайнд.
Трофеи:
Мир: Размер: 4; Защита: 20; Высота: 4
- Осколок единообразия. Горы. Клоны(30к, +0%, лояльность 100%). Алхимические лаборатории. Ресурсы(П:200%, С: 200%, М: 200%, К:100%)

9. Создатель Архитект
Энергия: 12 (+5)
Высота: 6
Особое: Создатель, видение Хаоса
Трофеи:
Мир: Размер: 5; Защита: 20; Высота: 6
- Обитель Создателя. Размер 5. Смешанная. Люди(30к, +0%, лояльность 80%), эльфы(10к, +0%, лояльность 80%), гномы(10к, +0%, лояльность 80%), орки(10к, +0%, лояльность 80%), гоблины(40к, +0%, лояльность 80%), кентавры(10к, +0%, лояльность 80%). Ресурсы(П:120%, С: 120%, М: 120%, К:120%)

10. Изгнанник пустоты Варлорд
Энергия: 12 (+2)
Высота: 4
Особое: ???, полусуществование, роялист
Трофеи:

11. Капитан Клинер
Энергия: 6 (+3)
Высота: 4
Особое: Знание потоков, повелитель нежити
Трофеи:
Прочее:
- Пиратский корабль "Холодный лес". Мобильность 6. Корпус 12. Щит 15. Огневая мощь 10. Люди(10к, +0%, лояльность 100%), нежить (20к, +5%, лояльность 100%). Подчинение. Мамонты. Запас ресурсов (П:600%, С: 300%, М: 150%, К: 700%)



Нейтральные объекты:

Осколки:


Лазурный берег. Высота 1. Размер 5. Ход появления: 1.
Море/Побережье. Морские эльфы(250к, +1%, независимость 100%). Затопленные храмы. Ресурсы(П:110%, С: 100%, М: 10%, К:60%)
Пустотинск. Высота 3. Размер 2. Ход появления: 1.
Лес. Люди(3к, +2%, независимость 100%), лесные жители (5к, +2%, независимость 100%). Заброшенные мастерские. Ресурсы(П:1000%, С: 1000%, М: 600%, К:1600%)
Тиргард. Высота 4. Размер 1. Ход появления: 1.
Горы. Люди(20к, +1%, независимость 100%), гномы(20к, +1%, независимость 100%). Предмет. Ресурсы(П:140%, С: 120%, М: 300%, К:60%)
Иллайя. Высота 7. Размер 1. Ход появления: 1.
Равнины/горы/леса. Авиары(40к, +5%, независимость 80%, влияние ???(20%)). Артефакт. Святыня. Ресурсы(П:200%, С: 120%, М: 500%, К:110%)
Ордос. Высота 5. Размер 2. Ход появления: 1.
Равнины/холмы. Орки(100к, +2%, независимость 90%, влияние ???(10%)), гоблины(200к, +2%, независимость 90%, влияние ???(10%)). Каннибализм. Склад. Ресурсы(П:90%, С: 60%, М: 60%, К:70%)
Харду. Высота 6. Размер 0.1. Ход появления: 1.
Мегаполис. Люди(200к, +0%, независимость 100%). Высокие технологии. Переработка. Ресурсы(П:100%, С: 100%, М: 100%, К:100%)
Пустота. Высота 2. Размер 10. Ход появления: 1.
Пустота. Люди(5к, +0%, независимость 100%), орки (5к, +0%, независимость 0%, влияние ???(100%)), эльфы (5к, +0%, независимость 50%, влияние ???(50%)). Пустотные корабли. Ресурсы(П:80%, С: 20%, М: 20%, К:80%)


Иные объекты:


Светило. Высота 6. Сила 122.

Сгусток энергии. Высота 2.
Сгусток энергии. Высота 9.
Сгусток энергии. Высота 6.
Хранилище воспоминаний. Высота 5. Охрана 12.

Преисподняя. Высота 0. Сила 20.

События:

Пробуждение.
Этот план Астрала сформирован ещё не полностью, и некоторые сгустки энергии ещё ждут мыслеобразов, что сформируют из них осколки.
Любой игрок может дополнительным действием подать заявку, какой осколок он хочет сформировать из сгустка (можно до 3, по заявке на сгусток). Итоговый результат будет зависеть от всех желаний, и может быть нестабильным при обилии противоречий.

Удача новичков.
Все действия на первом ходу будут успешней.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Ход 1.

1. Расходы:

Ренвер. 10-8=2
Хантер. 20-11=9
Рафаэль. 6=6
Ктулху. 10=10
Синитар. 15-15=0
Ввав. 5-5=0
Серафим. 8-4=4
Архитект. 12-12=0
Варлорд. 12-8=4
Клинер. 6=6

2. Астральные события:


Житель глубин Хантер исследует Лазурный берег.
Алхимик Серафим исследует Светило.

3. События на нейтральных осколках:

Лазурный берег.

Многие из мореплавателей начинают возвращаться с рассказами о странных видениях: Враг приходит извне, неся за собой разрушение, но ему навстречу выходит Защитник, чья сила едина с силой всех, верящих в него. Массовость явления и единообразие в описываемых видениях привлекают внимание носителей власти и знания, которые в результате исследований выясняют, что подобные знамения были испытаны многими эльфами, близкими к воде, даже в забытых деревушках в глуши леса. Любовь эльфов к пророчествам способствует принятию этого явления всерьёз, и достаточно быстро, по эльфийским меркам, культ Глубин и подготовка к грядущему Судному Дню распространяются среди населения. Со многими из скептиков происходят несчастные случаи, что побуждает большинство принять культ хотя бы формально.
С прошествием десятилетий без каких бы то ни было знаков об исполнении Пророчества, однако, вера начинает постепенно угасать, и лишь благодаря природному долголетию эльфов и их неспешности культ не выродился в очередной обычай немногих.

Пустотинск.

Мощное воздействие Алхимика сконцентрировалось на части и так ничтожного населения осколка, которое жило до того в полном забвении. Как результат - избранные стали почти фанатически преданы Серафиму и быстро убедили остальных следовать ему. Мастерские были расчищены и постройки по возможности восстановлены, но после того, как один из механизмов сломался при попытке понять принцип его работы, жители решили оставить содержимое мастерских в покое, лишь сметая с него пыль.
Осколок присоединён к миру Серафима.

Тиргард.

Один из Старейшин гномов внезапно вообразил себя избранником Бога Тени и начал призывать своих собратьев поклоняться ему. Несмотря на полное противоречие монотеистической религии традиционному культу предков подземных жителей, у него нашлось некоторое число последователей - а многочисленные его враги либо были поражены открывшимися у Избранника способностями, либо просто тихо исчезали.
В это же время в поселение людей с небес приземлился драколич. Вопреки всякой логике, многие из жителей вместо того, чтобы броситься врассыпную, бросились на колени и стали поклоняться Драколичу. Тех же, кого влияние Поглотителя не смогло обратить, Драколич и его слуги настигали и обращали в рабов смерти. Правда, настигнуть удалось не всех, некоторые таинственным образом исчезали.
Начавшееся осквернение могил быстро повысило поддержку противостоявшего Драколичу Избранника среди гномов. После нескольких стычек, противоборствующие стороны сошлись в бою. Хотя появившиеся позднее легенды описывали битву, как длившуюся три дня и три ночи, в реальности всё кончилось гораздо быстрее. Закованные в броню гномы врезались в толпу нежити, как раскалённый металл в воду. Избранник же искал Драколича, и нашёл. Смертоносное дыхание монстра было развеяно вдруг подувшим ветром, его костяная лапа была обращена в прах ударом молнии с небес. Избранник же стукнул молотом о землю, и внезапно земля вздыбилась под сражающимися и начала расти вверх. Драколич был заточён в каменной тюрьме, но удача Избранника тоже иссякла, и последним движением аватар Синитара успел вспороть его доспех и разорвать его плоть.
Культисты смерти после поражения ушли в подполье и стали планировать, как откопать Драколича.
Предмет был извлечён из сокровищницы и принесён Верховному Жрецу Варлорда.
За время этих событий Поглотитель впитал немало душ. +1э.

Иллайя.

У жителей осколка начали появляться странные мысли, многие из них не понятные - о неких "осколках", "мирах" и прочих астральных материях. Как результат, образовалась секта мистиков, которая, хотя и сильно искажённо, проповедовала центральную идею - поклонения Создателю для защиты от злых сил. Впрочем, туманность учения не способствовала его распространению.
По мере расширения секты Мистиков, ею озаботился уже присутствовавший среди авиаров культ Небес. Последовало несколько столкновений, дебатов и выступлений, повысивших популярность обоих культов и оставивших мало равнодушных.
В итоге весь осколок оказался разбит на два лагеря.

Ордос.

На осколке, обделённом вниманием большинства жителей Астрала, неизвестный культ начал набирать обороты.

Харду.

Некоторые из жителей мегаполиса обнаружили у себя способность к магии Изменений. Подталкиваемые неведомым импульсом, они начали пользоваться магией дабы попытаться подменить руководящую верхушку Харду. Однако после того, как один подобный случай был замечен, у службы безопасности и настоящей правящей верхушки началась паранойя, и они начали вводить многочисленные системы идентификации и наблюдения, параллельно объявив магию Изменений вне закона. Хотя захват власти был предотвращён, но и магию не удалось зарубить на корню, и она начала распространяться среди населения. Введённые же жёсткие меры вызвали у некоторых симпатию к борцам с режимом.

4. События в мирах:

Поглотитель Синитар
Пустые долы.

Следуя указаниям своего повелителя, жители осколка возводят величественный храм для поклонения. После постройки они заметили, как их захиревшие земли начали вдруг родить здоровый и многочисленный урожай, и решили, что события как-то связаны. Хотя настроение и прирост населения увеличились, но вера начала видоизменяться, проповедуя насыщение плоти и угождение ей.

Вычислитель Ввав
Вычислительный центр.

Следуя инструкциям, полученным от Вычислителя, автоматоны выстроили иерархию и начали очистку осколка. Значительная часть выживших людей засела по убежищам, в изолированных ячейках, которые очищались терпеливыми механизмами одна за одной. Несмотря на обязательные предложения сдаться в плен, очень мало людей выбирало этот вариант, да и те, что выбирали, в большинстве случаев оканчивали свою жизнь безумной атакой на одного из надсмотрщиков или их механизмов.
Однако благодаря такой методичности, часть ячеек людей в той части осколка, докуда ещё не дошла армия мусорщиков, смогла наладить контакт и сформировать некий план противодействия.
Тем временем обломки постепенно расчищались, но большая часть мусора осталась нетронута.
На фабриках автоматонов был переключен режим производства. Производство значительной части моделей было снижено, и упор был сделан на простые модели из легкодоступных материалов: глина, дерево. Это развитие событий было встречено сопротивлением живых с надеждой.

Создатель Архитект
Обитель Создателя.

На осколке начал распространяться культ Дружбы и Равноправия, уравнивающий все расы в правах, устанавливающий общий язык (свой тоже не запрещается) и общую денежную единицу - файл. Однако не все народы приняли его одинаково. Тогда как люди, гномы и гоблины были рады потенциальному упрощению торговли, орки и эльфы не желали признавать иные расы равными себе, а тем более говорить на чужом языке, а кентавры были довольно-таки безразличны с ноткой отвращения к очередной попытке навязать им цивилизацию.
Тем не менее, торговля на осколке начала процветать, а межрасовые конфликты слегка ослабевать.

5. Разное:

На высоте 2 сформирован осколок Фростгард.
На высоте 6 сформирован осколок Холмы ненависти.
На высоте 9 сформирован осколок Город древних.

6. Доходы:

Ренвер. 2+5=7
Хантер. 9+4=13
Рафаэль. 6+4=10
Ктулху. 10+6=16
Синитар. 0+3+1=4
Ввав. 0+3=3
Серафим. 4+3=7
Архитект. 0+7=7
Варлорд. 4+3=7
Клинер. 6+3=9

7. После хода:
Светило повысило силу.
В Преисподней. прирост.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 19:57     Заголовок сообщения:

Ход 2.

Игроки:

1. Дух изменений Ренвер
Энергия и доход: 7 (+5)
Высота: 6
Особое: Аура непостоянства
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
- Шшарта. Джунгли. Размер 6. Шшарсинтоги(110к, +5%, лояльность 90%). Магия изменений. Ресурсы(П:190%, С: 450%, М: 10%, К:190%)

2. Житель глубин Хантер
Энергия: 13 (+4)
Высота: 1
Особое: Мученик, Знание вод, Знание потоков
Трофеи:

3.Процион Рафаэль
Энергия: 10 (+4)
Высота: 6
Особое:
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
- Республика Мардинлиуст. Размер 6. Степь. Проционы(101к, +1%, лояльность 80%). Повиновение. Верфи астральных кораблей. Ресурсы(П:199%, С: 62%, М: 20%, К:50%)

4. Дух леса Эрик (выписался?)
Энергия: 10 (+5)
Высота: 6
Особое: Дух леса, Дыхание жизни
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
- Волшебный лес. Размер 6. Леса. Люди(50к, +5%, лояльность 60%), лесной народ(100к, +1%, лояльность 80%). Ресурсы(П:150%, С: 200%, М: 10%, К:200%)


5. Омниссия Ктулху
Энергия: 16 (+6)
Высота: 5
Особое: Цепкая память
Трофеи:
Мир: Размер: 5; Защита: 20; Высота: 5
- Анбур. Размер 5. Равнины. Люди(315к, +5%, лояльность 90%). Ресурсы(П:126%, С: 56%, М: 10%, К:99%)

6. Поглотитель Синитар
Энергия: 4 (+3)
Высота: 4
Особое: Поглощение душ
Трофеи:
Мир: Размер: 4; Защита: 20; Высота: 4
- Пустые долы. Размер 4. Равнины. Люди(42к, +20%, лояльность 60%). Храм. Ресурсы(П:140%, С: 90%, М: 90%, К:110%)

7. Вычислитель Ввав
Энергия: 3 (+3)
Высота: 4
Особое: Многозадачность, эффективность
Трофеи:
Мир: Размер: 4; Защита: 20; Высота: 4
- Вычислительный центр. Размер 4. Горы. Люди(40к, +1%, лояльность 5%, независимость 60%), автоматоны(18к, +100%, лояльность 80%). Разрушения. Фабрики автоматонов. Ресурсы(П:250%, С: 180%, М: 120%, К:200%)

8. Алхимик Серафим
Энергия: 7 (+3)
Высота: 3.67
Особое: Исследователь, знание потоков, хайвмайнд.
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 3.67
- Осколок единообразия. Размер 4. Горы. Клоны(30к, +0%, лояльность 100%). Алхимические лаборатории. Ресурсы(П:200%, С: 200%, М: 200%, К:100%)
- Пустотинск. Размер 2. Ход появления: 1. Лес. Люди(3к, +2%, лояльность 90%), лесные жители (5к, +2%, лояльность 80%). Восстановленные мастерские(не используются). Ресурсы(П:1000%, С: 1000%, М: 600%, К:1600%)

9. Создатель Архитект
Энергия: 7 (+7)
Высота: 6
Особое: Создатель, видение Хаоса
Трофеи:
Мир: Размер: 5; Защита: 20; Высота: 6
- Обитель Создателя. Размер 5. Смешанная. Люди(30к, +0%, лояльность 90%), эльфы(10к, +0%, лояльность 78%), гномы(10к, +0%, лояльность 90%), орки(10к, +0%, лояльность 78%), гоблины(40к, +0%, лояльность 90%), кентавры(10к, +0%, лояльность 79%). Культ Равноправия. Процветающая торговля. Ресурсы(П:125%, С: 125%, М: 125%, К:125%)

10. Изгнанник пустоты Варлорд
Энергия: 7 (+3)
Высота: 4
Особое: ???, полусуществование, роялист
Трофеи:

11. Капитан Клинер
Энергия: 9 (+3)
Высота: 4
Особое: Знание потоков, повелитель нежити
Трофеи:
Прочее:
- Пиратский корабль "Холодный лес". Мобильность 6. Корпус 12. Щит 15. Огневая мощь 10. Люди(10к, +0%, лояльность 100%), нежить (20к, +5%, лояльность 100%). Подчинение. Мамонты. Запас ресурсов (П:520%, С: 290%, М: 145%, К: 690%)


Нейтральные объекты:

Осколки:

Лазурный берег. Высота 1. Размер 5. Ход появления: 1.
Море/Побережье. Морские эльфы(253к, +1%, независимость 60%, влияние Хантера(40%, убывает)). Затопленные храмы. Ожидание Мессии. Ресурсы(П:110%, С: 100%, М: 10%, К:60%)
Тиргард. Высота 4. Размер 1. Ход появления: 1.
Горы. Люди(12к, +1%, влияние Синитара (80%), влияние Варлорда(20%)), гномы(15к, +1%, влияние Варлорда(90%)). Предмет(под контролем Варлорда). Замурованный Драколич(повреждён). Ресурсы(П:140%, С: 160%, М: 350%, К:70%)
Иллайя. Высота 7. Размер 1. Ход появления: 1.
Равнины/горы/леса. Авиары(42к, +5%, влияние Мистиков(Архитект)(50%), влияние Небес(???) (50%)). Артефакт(под контролем ???). Святыня(под контролем ???). Ресурсы(П:198%, С: 120%, М: 500%, К:110%)
Ордос. Высота 5. Размер 2. Ход появления: 1.
Равнины/холмы. Орки(102к, +2%, независимость 85%, влияние ???(15%)), гоблины(204к, +2%, независимость 85%, влияние ???(15%)). Каннибализм. Склад. Ресурсы(П:88%, С: 60%, М: 58%, К:66%)
Харду. Высота 6. Размер 0.1. Ход появления: 1.
Мегаполис. Люди(200к, +0%, независимость 90%, влияние Ренвера 10%). Высокие технологии. Тотальный контроль. Охота на ведьм. Маги изменений(0.2%) Переработка. Ресурсы(П:100%, С: 100%, М: 100%, К:100%)
Пустота. Высота 2. Размер 10. Ход появления: 1.
Пустота. Люди(5к, +0%, независимость 100%), орки (5к, +0%, независимость 0%, влияние ???(100%)), эльфы (5к, +0%, независимость 50%, влияние ???(50%)). Пустотные корабли. Ресурсы(П:80%, С: 20%, М: 20%, К:80%)
Фростгард. Высота 2. Размер 3. Ход появления: 2.
Океан/Болото/Горы. Жители глубин (70к, +1%, независимость 80%, влияние ??(20%)), гоблины (160к, +1%, независимость 100%), люди (80к, +1%, независимость 100%). Ледниковый период. Библиотеки Глубин. Болота Жизни. Горные лаборатории. Ресурсы(П:110%, С: 80%, М: 60%, К: 130%).
Холмы ненависти. Высота 6. Размер 4. Ход появления: 2.
Холмы/Пустыни. Орки(150к, +5%, влияние Рагхака 100%), люди (150к, +5%, влияние Исильдора 95%, влияние Ренвера 5%), тиграны (150к, +5%, виляние Шаксы 95%, влияние Ренвера 5%). Катаклизмы. Маги изменений(0.05%). Рагхак. Исильдор. Шакса. Вечная война. Ресурсы(П: 50%, С: 50%, М: 80%, К: 50%).
Город древних. Высота 9. Размер 0.5. Ход появления: 2.
Город/Холмы. Люди (20к, +1%, независимость 100%), гоблины (40к, +1%, независимость 100%). Город древних. Источники энергии. Ресурсы (П:90%, С: 60%, М: 200%, К: 90%).

Иные объекты:

Светило. Высота 6. Сила 125.

Сгусток энергии. Высота 4.
Хранилище воспоминаний. Высота 5. Охрана 12.

Преисподняя. Высота 0. Сила 21.

События:

Астральная кузня.
Из сгустка энергии будет сформирована сокровищница с неким артефактом. Каждый игрок может приложить руку к созданию этого артефакта, отослав дополнительную заявку о желаемых свойствах.

Астральные потоки.
Каждый игрок получит дополнительно 5э.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Ход 2.

1. Расходы:

Ренвер. 7-7=0
Хантер. 13-13=0
Ктулху. 16=16
Синитар. 4-4=0
Ввав. 3-3=0
Серафим. 7-6=1
Архитект. 7-7=0
Варлорд. 7-7=0
Клинер. 9=9

2. Астральные события:


Алхимик Серафим исследует Светило.

3. События на нейтральных осколках:

Лазурный берег.

На осколке быстро распространяются слухи, что долгожданный Мессия вот-вот явится, и вскоре эти слухи подтверждаются. Носитель божественной сущности начинает проповедовать необходимость единого поклонения Хантеру, подкрепляя свои слова чудесами, которые, впрочем, не сильно впечатляют привыкших к магии эльфов. Более того, отсутствие видимой угрозы заставляет многих задаваться вопросами о происходящем. Записав заветы и указы о структуре будущего культа, Мессия организовал большую экспедицию под воду, к затонувшим храмам. В ходе их исследования обнаруживается много свитков на древнем языке, и, к несчастью, среди исследователей оказывается один учёный, который этот язык опознал и начал читать один из свитков - а начав, уже не мог остановиться. Тьма воды глубин стала ещё темнее, и в ткани мироздания появилась щель, из которой потянулись гигантские щупальца. Мессия осознал, что происходит, и начал закрывать врата, однако его сил не хватало даже с поддержкой Хантера, тогда он вонзил ритуальный кинжал себе в сердце и, в последние мгновения жизни, направил высвободившуюся из тела энергию на запечатывание разлома.
Последующие исследования были остановлены, храмы помещены под стражу, свитки, сокровища и обрубки шупальц доставлены на поверхность вместе с рассказом о случившемся.
Осколок образует мир Хантера.

Тиргард.

Драколич, не в силах выбраться самостоятельно, воспользовался помощью Поглотителя, и покинул осколок. Культисты же продолжали рыть уже пустую гору, где их регулярно перехватывали гномы.

Иллайя.

Один из Мистиков услышал глас Создателя и начал проповедовать его учение, предупреждая о грядущем конце мира и пришествии Хаоса. Это было принято на удивление хорошо, однако одновременно с пророком Создателя верховный Жрец Небес начал рассказывать о том же. Пророк и Жрец встретились и уединились для беседы.

Ордос.

Перенос оказался выполнен неидеально, и драколич был серьёзно повреждён, но ему повезло - он попал в земли гоблинов. Достаточно быстро он восстановил свои силы, убив несколько сотен гоблинов и запугав небольшую группу подчиняться и поклоняться ему. Однако дальнейшее распространение культа было значительно медленнее, поскольку сбежавшие гоблины предупредили жителей окружающих земель. Не особо веря в предложения жизни после смерти от порождения некромантии, расчётливые гоблины наняли орков для решения проблемы. Орков тоже не впечатлили образы плодородных земель, без разрушений и пожарищ, и они радостно согласились вогнать мертвую армию обратно в землю. Заинтересовавшиеся конкуренцией местные культисты по возможности помогали охоте на драколича и его приспешников, сжигая трупы магическим пламенем.
Культу Синитара пришлось спасаться бегством, и бегство это было непрерывным - укромных мест не находилось. В это время на перенаселённом осколке разразилась чума, которая начала уносить тысячи жизней, и лишь своевременное вмешательство местных культистов позволило очистить трупы и ограничить распространение болезни. Призывы драколича присоединиться или погибнуть от чумы успели привлечь немного последователей, прежде чем утратить актуальность.

Харду.

В мегаполисе продолжилась охота на ведьм и ведьмаков. Поощряемые извне в своём желание очистить от угрозы город, правители начали отдавать некоторые особо жестокие приказы, однако они были смягчены строгостью бюрократического аппарата. Правящая верхушка начала регулярно обновляться, сходить с ума и вновь обновляться. В результате отсеивания власть перешла к немногим с сильной и устойчивой к воздействиям волей, а также значительно большая часть вопросов начала решаться механическими мозгами.
Тем временем маги изменений попытались было завоевать любовь граждан, исцеляя их магией, но обнаружили, что достаточно развитая медицинская технология неотличима от магии. Тогда они стали спасать преследуемых властями и помогать им скрываться, делясь с ними магией Изменения - однако власти преследовали кроме самих магов лишь воров, убийц и прочие асоциальные элементы. Быстро осознав выгоду сложившейся ситуации, практически все представители преступного мира получили дар от агентов Ренвера и, используя его, устроили тотальный хаос и кровавый переворот. Будучи расчётливыми людьми, они стали принуждать жителей города поклоняться Духу Изменений. Впрочем, представители служб безопасности и прежнего правления не были пойманы, и ходят слухи, что они также пользовались магией Изменений для своего побега.
люди
Фростгард.

Некоторые из жителей глубин начинают слышать голоса в голове. Некоторые даже им отвечают.

4. События в мирах:

Поглотитель Синитар
Пустые долы.

Смертные услышали глас своего покровителя.

Вычислитель Ввав
Вычислительный центр.

Механические нелюди переорганизовались и сменили тактику, по указам Главного Вычислителя. Вместе с непрерывным потоком начавших сходить с конвеера чугунных и железных автоматонов, этого могло бы хватить, чтобы добить выживших, однако значительная группа людей смогла объединиться и начать ответную охоту на карательные отряды. В результате было навязано крупной сражение, в котором несколько тысяч старых моделей было уничтожено. В это время была разработана новая модель, с единственной задачей - убивать. Хотя она требовала редкий и трудный в обработке метал, скорость, прочность, лёгкость и мобильность её позволили остановить наступление живых.

Алхимик Серафим
Пустотинск.

Алхимик совершил попытку удвоить численность населения осколка, перенеся на него несколько тысяч клонов, однако переоценил свои силы. Не имея ни опыта, ни теории подобных перемещений, и будучи погружён в изучение Светила, он совершил трансмиграцию достаточно небрежно, из-за чего многие перенесённые претерпели изменения, зачастую несовместимые с жизнью. По счастью, выделенной на предприятие энергии хватило на перенос "лишь" пары тысяч несчастных.
После этого те из клонов, что сохранили работоспособность, начали изучать мастерские и пытаться восстановить находящиеся в них устройства. Устройства не походили на то, к чему они привыкли, и явно были предназначены не для алхимии. В результате возведение новой лаборатории пришлось начать с нуля, а полное отсутствие подходящих инструментов и ремёсел на осколке значительно затормозило дело.

Создатель Архитект
Обитель Создателя.

Правители небольших государств осколка получили сильнейшее внушение от своего Владыки. В итоге они, игнорируя здравый смысл, отменили все налоги для жителей большинства городов. Довольно быстро большая часть крупных проектов была свёрнута, но казны тем не менее пустели и государи и теократы теряли власть один за одним. В результате коллапса государств на осколке установился анархо-синдикализм.

5. Разное:

На высоте 4 сформирована Сокровищница с Артефактом.

6. Доходы:

Ренвер. 0+5+6=11
Хантер. 0+5+6=11
Ктулху. 16+6+5=27
Синитар. 0+5+5=10
Ввав. 0+5+3=8
Серафим. 1+5+3=9
Архитект. 0+5+7=12
Варлорд. 0+5+3=8
Клинер. 9+3+5=17

7. После хода:
Светило повысило силу.
В Преисподней. прирост.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index