Добавлено: Сб Авг 09, 2014 19:57
Заголовок сообщения:
Ход 2.
Игроки:
1.
Дух изменений Ренвер
Энергия и доход: 7 (+5)
Высота: 6
Особое: Аура непостоянства
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
-
Шшарта. Джунгли. Размер 6. Шшарсинтоги(110к, +5%, лояльность 90%). Магия изменений. Ресурсы(П:190%, С: 450%, М: 10%, К:190%)
2.
Житель глубин Хантер
Энергия: 13 (+4)
Высота: 1
Особое: Мученик, Знание вод, Знание потоков
Трофеи:
3.
Процион Рафаэль
Энергия: 10 (+4)
Высота: 6
Особое:
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
-
Республика Мардинлиуст. Размер 6. Степь. Проционы(101к, +1%, лояльность 80%). Повиновение. Верфи астральных кораблей. Ресурсы(П:199%, С: 62%, М: 20%, К:50%)
4. Дух леса Эрик (выписался?)
Энергия: 10 (+5)
Высота: 6
Особое: Дух леса, Дыхание жизни
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 6
- Волшебный лес. Размер 6. Леса. Люди(50к, +5%, лояльность 60%), лесной народ(100к, +1%, лояльность 80%). Ресурсы(П:150%, С: 200%, М: 10%, К:200%)
5.
Омниссия Ктулху
Энергия: 16 (+6)
Высота: 5
Особое: Цепкая память
Трофеи:
Мир: Размер: 5; Защита: 20; Высота: 5
-
Анбур. Размер 5. Равнины. Люди(315к, +5%, лояльность 90%). Ресурсы(П:126%, С: 56%, М: 10%, К:99%)
6.
Поглотитель Синитар
Энергия: 4 (+3)
Высота: 4
Особое: Поглощение душ
Трофеи:
Мир: Размер: 4; Защита: 20; Высота: 4
-
Пустые долы. Размер 4. Равнины. Люди(42к, +20%, лояльность 60%). Храм. Ресурсы(П:140%, С: 90%, М: 90%, К:110%)
7.
Вычислитель Ввав
Энергия: 3 (+3)
Высота: 4
Особое: Многозадачность, эффективность
Трофеи:
Мир: Размер: 4; Защита: 20; Высота: 4
-
Вычислительный центр. Размер 4. Горы. Люди(40к, +1%, лояльность 5%, независимость 60%), автоматоны(18к, +100%, лояльность 80%). Разрушения. Фабрики автоматонов. Ресурсы(П:250%, С: 180%, М: 120%, К:200%)
8.
Алхимик Серафим
Энергия: 7 (+3)
Высота: 3.67
Особое: Исследователь, знание потоков, хайвмайнд.
Трофеи:
Мир: Размер: 6; Защита: 20; Высота: 3.67
-
Осколок единообразия. Размер 4. Горы. Клоны(30к, +0%, лояльность 100%). Алхимические лаборатории. Ресурсы(П:200%, С: 200%, М: 200%, К:100%)
-
Пустотинск. Размер 2. Ход появления: 1. Лес. Люди(3к, +2%, лояльность 90%), лесные жители (5к, +2%, лояльность 80%). Восстановленные мастерские(не используются). Ресурсы(П:1000%, С: 1000%, М: 600%, К:1600%)
9.
Создатель Архитект
Энергия: 7 (+7)
Высота: 6
Особое: Создатель, видение Хаоса
Трофеи:
Мир: Размер: 5; Защита: 20; Высота: 6
-
Обитель Создателя. Размер 5. Смешанная. Люди(30к, +0%, лояльность 90%), эльфы(10к, +0%, лояльность 78%), гномы(10к, +0%, лояльность 90%), орки(10к, +0%, лояльность 78%), гоблины(40к, +0%, лояльность 90%), кентавры(10к, +0%, лояльность 79%). Культ Равноправия. Процветающая торговля. Ресурсы(П:125%, С: 125%, М: 125%, К:125%)
10.
Изгнанник пустоты Варлорд
Энергия: 7 (+3)
Высота: 4
Особое: ???, полусуществование, роялист
Трофеи:
11.
Капитан Клинер
Энергия: 9 (+3)
Высота: 4
Особое: Знание потоков, повелитель нежити
Трофеи:
Прочее:
-
Пиратский корабль "Холодный лес". Мобильность 6. Корпус 12. Щит 15. Огневая мощь 10. Люди(10к, +0%, лояльность 100%), нежить (20к, +5%, лояльность 100%). Подчинение. Мамонты. Запас ресурсов (П:520%, С: 290%, М: 145%, К: 690%)
Нейтральные объекты:
Осколки:
Лазурный берег. Высота 1. Размер 5. Ход появления: 1.
Море/Побережье. Морские эльфы(253к, +1%, независимость 60%, влияние Хантера(40%, убывает)). Затопленные храмы. Ожидание Мессии. Ресурсы(П:110%, С: 100%, М: 10%, К:60%)
Тиргард. Высота 4. Размер 1. Ход появления: 1.
Горы. Люди(12к, +1%, влияние Синитара (80%), влияние Варлорда(20%)), гномы(15к, +1%, влияние Варлорда(90%)). Предмет(под контролем Варлорда). Замурованный Драколич(повреждён). Ресурсы(П:140%, С: 160%, М: 350%, К:70%)
Иллайя. Высота 7. Размер 1. Ход появления: 1.
Равнины/горы/леса. Авиары(42к, +5%, влияние Мистиков(Архитект)(50%), влияние Небес(???) (50%)). Артефакт(под контролем ???). Святыня(под контролем ???). Ресурсы(П:198%, С: 120%, М: 500%, К:110%)
Ордос. Высота 5. Размер 2. Ход появления: 1.
Равнины/холмы. Орки(102к, +2%, независимость 85%, влияние ???(15%)), гоблины(204к, +2%, независимость 85%, влияние ???(15%)). Каннибализм. Склад. Ресурсы(П:88%, С: 60%, М: 58%, К:66%)
Харду. Высота 6. Размер 0.1. Ход появления: 1.
Мегаполис. Люди(200к, +0%, независимость 90%, влияние Ренвера 10%). Высокие технологии. Тотальный контроль. Охота на ведьм. Маги изменений(0.2%) Переработка. Ресурсы(П:100%, С: 100%, М: 100%, К:100%)
Пустота. Высота 2. Размер 10. Ход появления: 1.
Пустота. Люди(5к, +0%, независимость 100%), орки (5к, +0%, независимость 0%, влияние ???(100%)), эльфы (5к, +0%, независимость 50%, влияние ???(50%)). Пустотные корабли. Ресурсы(П:80%, С: 20%, М: 20%, К:80%)
Фростгард. Высота 2. Размер 3. Ход появления: 2.
Океан/Болото/Горы. Жители глубин (70к, +1%, независимость 80%, влияние ??(20%)), гоблины (160к, +1%, независимость 100%), люди (80к, +1%, независимость 100%). Ледниковый период. Библиотеки Глубин. Болота Жизни. Горные лаборатории. Ресурсы(П:110%, С: 80%, М: 60%, К: 130%).
Холмы ненависти. Высота 6. Размер 4. Ход появления: 2.
Холмы/Пустыни. Орки(150к, +5%, влияние Рагхака 100%), люди (150к, +5%, влияние Исильдора 95%, влияние Ренвера 5%), тиграны (150к, +5%, виляние Шаксы 95%, влияние Ренвера 5%). Катаклизмы. Маги изменений(0.05%). Рагхак. Исильдор. Шакса. Вечная война. Ресурсы(П: 50%, С: 50%, М: 80%, К: 50%).
Город древних. Высота 9. Размер 0.5. Ход появления: 2.
Город/Холмы. Люди (20к, +1%, независимость 100%), гоблины (40к, +1%, независимость 100%). Город древних. Источники энергии. Ресурсы (П:90%, С: 60%, М: 200%, К: 90%).
Иные объекты:
Светило. Высота 6. Сила 125.
Сгусток энергии. Высота 4.
Хранилище воспоминаний. Высота 5. Охрана 12.
Преисподняя. Высота 0. Сила 21.
События:
Астральная кузня.
Из сгустка энергии будет сформирована сокровищница с неким артефактом. Каждый игрок может приложить руку к созданию этого артефакта, отослав дополнительную заявку о желаемых свойствах.
Астральные потоки.
Каждый игрок получит дополнительно 5э.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Ход 2.
1. Расходы:
Ренвер. 7-7=0
Хантер. 13-13=0
Ктулху. 16=16
Синитар. 4-4=0
Ввав. 3-3=0
Серафим. 7-6=1
Архитект. 7-7=0
Варлорд. 7-7=0
Клинер. 9=9
2. Астральные события:
Алхимик Серафим исследует
Светило.
3. События на нейтральных осколках:
Лазурный берег.
На осколке быстро распространяются слухи, что долгожданный Мессия вот-вот явится, и вскоре эти слухи подтверждаются. Носитель божественной сущности начинает проповедовать необходимость единого поклонения Хантеру, подкрепляя свои слова чудесами, которые, впрочем, не сильно впечатляют привыкших к магии эльфов. Более того, отсутствие видимой угрозы заставляет многих задаваться вопросами о происходящем. Записав заветы и указы о структуре будущего культа, Мессия организовал большую экспедицию под воду, к затонувшим храмам. В ходе их исследования обнаруживается много свитков на древнем языке, и, к несчастью, среди исследователей оказывается один учёный, который этот язык опознал и начал читать один из свитков - а начав, уже не мог остановиться. Тьма воды глубин стала ещё темнее, и в ткани мироздания появилась щель, из которой потянулись гигантские щупальца. Мессия осознал, что происходит, и начал закрывать врата, однако его сил не хватало даже с поддержкой Хантера, тогда он вонзил ритуальный кинжал себе в сердце и, в последние мгновения жизни, направил высвободившуюся из тела энергию на запечатывание разлома.
Последующие исследования были остановлены, храмы помещены под стражу, свитки, сокровища и обрубки шупальц доставлены на поверхность вместе с рассказом о случившемся.
Осколок образует мир Хантера.
Тиргард.
Драколич, не в силах выбраться самостоятельно, воспользовался помощью Поглотителя, и покинул осколок. Культисты же продолжали рыть уже пустую гору, где их регулярно перехватывали гномы.
Иллайя.
Один из Мистиков услышал глас Создателя и начал проповедовать его учение, предупреждая о грядущем конце мира и пришествии Хаоса. Это было принято на удивление хорошо, однако одновременно с пророком Создателя верховный Жрец Небес начал рассказывать о том же. Пророк и Жрец встретились и уединились для беседы.
Ордос.
Перенос оказался выполнен неидеально, и драколич был серьёзно повреждён, но ему повезло - он попал в земли гоблинов. Достаточно быстро он восстановил свои силы, убив несколько сотен гоблинов и запугав небольшую группу подчиняться и поклоняться ему. Однако дальнейшее распространение культа было значительно медленнее, поскольку сбежавшие гоблины предупредили жителей окружающих земель. Не особо веря в предложения жизни после смерти от порождения некромантии, расчётливые гоблины наняли орков для решения проблемы. Орков тоже не впечатлили образы плодородных земель, без разрушений и пожарищ, и они радостно согласились вогнать мертвую армию обратно в землю. Заинтересовавшиеся конкуренцией местные культисты по возможности помогали охоте на драколича и его приспешников, сжигая трупы магическим пламенем.
Культу Синитара пришлось спасаться бегством, и бегство это было непрерывным - укромных мест не находилось. В это время на перенаселённом осколке разразилась чума, которая начала уносить тысячи жизней, и лишь своевременное вмешательство местных культистов позволило очистить трупы и ограничить распространение болезни. Призывы драколича присоединиться или погибнуть от чумы успели привлечь немного последователей, прежде чем утратить актуальность.
Харду.
В мегаполисе продолжилась охота на ведьм и ведьмаков. Поощряемые извне в своём желание очистить от угрозы город, правители начали отдавать некоторые особо жестокие приказы, однако они были смягчены строгостью бюрократического аппарата. Правящая верхушка начала регулярно обновляться, сходить с ума и вновь обновляться. В результате отсеивания власть перешла к немногим с сильной и устойчивой к воздействиям волей, а также значительно большая часть вопросов начала решаться механическими мозгами.
Тем временем маги изменений попытались было завоевать любовь граждан, исцеляя их магией, но обнаружили, что достаточно развитая медицинская технология неотличима от магии. Тогда они стали спасать преследуемых властями и помогать им скрываться, делясь с ними магией Изменения - однако власти преследовали кроме самих магов лишь воров, убийц и прочие асоциальные элементы. Быстро осознав выгоду сложившейся ситуации, практически все представители преступного мира получили дар от агентов Ренвера и, используя его, устроили тотальный хаос и кровавый переворот. Будучи расчётливыми людьми, они стали принуждать жителей города поклоняться Духу Изменений. Впрочем, представители служб безопасности и прежнего правления не были пойманы, и ходят слухи, что они также пользовались магией Изменений для своего побега.
люди
Фростгард.
Некоторые из жителей глубин начинают слышать голоса в голове. Некоторые даже им отвечают.
4. События в мирах:
Поглотитель Синитар
Пустые долы.
Смертные услышали глас своего покровителя.
Вычислитель Ввав
Вычислительный центр.
Механические нелюди переорганизовались и сменили тактику, по указам Главного Вычислителя. Вместе с непрерывным потоком начавших сходить с конвеера чугунных и железных автоматонов, этого могло бы хватить, чтобы добить выживших, однако значительная группа людей смогла объединиться и начать ответную охоту на карательные отряды. В результате было навязано крупной сражение, в котором несколько тысяч старых моделей было уничтожено. В это время была разработана новая модель, с единственной задачей - убивать. Хотя она требовала редкий и трудный в обработке метал, скорость, прочность, лёгкость и мобильность её позволили остановить наступление живых.
Алхимик Серафим
Пустотинск.
Алхимик совершил попытку удвоить численность населения осколка, перенеся на него несколько тысяч клонов, однако переоценил свои силы. Не имея ни опыта, ни теории подобных перемещений, и будучи погружён в изучение Светила, он совершил трансмиграцию достаточно небрежно, из-за чего многие перенесённые претерпели изменения, зачастую несовместимые с жизнью. По счастью, выделенной на предприятие энергии хватило на перенос "лишь" пары тысяч несчастных.
После этого те из клонов, что сохранили работоспособность, начали изучать мастерские и пытаться восстановить находящиеся в них устройства. Устройства не походили на то, к чему они привыкли, и явно были предназначены не для алхимии. В результате возведение новой лаборатории пришлось начать с нуля, а полное отсутствие подходящих инструментов и ремёсел на осколке значительно затормозило дело.
Создатель Архитект
Обитель Создателя.
Правители небольших государств осколка получили сильнейшее внушение от своего Владыки. В итоге они, игнорируя здравый смысл, отменили все налоги для жителей большинства городов. Довольно быстро большая часть крупных проектов была свёрнута, но казны тем не менее пустели и государи и теократы теряли власть один за одним. В результате коллапса государств на осколке установился анархо-синдикализм.
5. Разное:
На высоте 4 сформирована Сокровищница с Артефактом.
6. Доходы:
Ренвер. 0+5+6=11
Хантер. 0+5+6=11
Ктулху. 16+6+5=27
Синитар. 0+5+5=10
Ввав. 0+5+3=8
Серафим. 1+5+3=9
Архитект. 0+5+7=12
Варлорд. 0+5+3=8
Клинер. 9+3+5=17
7. После хода:
Светило повысило силу.
В
Преисподней. прирост.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.