на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ваша лучшая стрелковая армия.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 19:55     Заголовок сообщения:

А в чём прелесть рейнджеров? Цитирую себя же:
wortkarg писал(а):
Сравнил их тут с Эльфами и Рейнджерами на 30-м уровне без медалей (по 5 каждого типа прокачивал и брал примерно средний показатель)
Арбы / Эльфы / Рейнджеры
Дист. атака: 15 / 11 / 8
Эффекты: бронебой / зачарованные стрелы + 7 / двойной выстрел
Точность: - / 5 / 3
Дальность: 4 / 8 / 6
Жизнь: 20 /12 /16
Остальное не так важно.
Эльфы с арбами примерно сравнимы. Против слабозащищенных противников эльфы предпочтительнее (двойная дальность + зачарованные стрелы). Против бронированных арбы лучше.
А вот рейнджеры серьёзно отстают от обоих. Низкая атака, низкая точность, дальнобойность ниже эльфовской. Даже против противника с нулевыми защитами эльфовские 11+7 лучше, чем рейнджерские 8х2.
Единственное преимущество рейнджеров, это цена. Два уровня фуражира дают цену в 10, у арбов 24 и зависимость от двух типов ресурсов, у эльфов 14 + 1 кристалл.
С Владычицей рейнджеры вообще даже близко с эльфами и арбами тягаться не смогут.

Против противников со слабой стрелковой защитой они еще ничего, но уже при защите 5-6 эффективность у них резко падает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 6:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
А в чём прелесть рейнджеров? Цитирую себя же:
wortkarg писал(а):
Сравнил их тут с Эльфами и Рейнджерами на 30-м уровне без медалей (по 5 каждого типа прокачивал и брал примерно средний показатель)
Арбы / Эльфы / Рейнджеры
Дист. атака: 15 / 11 / 8
Эффекты: бронебой / зачарованные стрелы + 7 / двойной выстрел
Точность: - / 5 / 3
Дальность: 4 / 8 / 6
Жизнь: 20 /12 /16
Остальное не так важно.
Эльфы с арбами примерно сравнимы. Против слабозащищенных противников эльфы предпочтительнее (двойная дальность + зачарованные стрелы). Против бронированных арбы лучше.
А вот рейнджеры серьёзно отстают от обоих. Низкая атака, низкая точность, дальнобойность ниже эльфовской. Даже против противника с нулевыми защитами эльфовские 11+7 лучше, чем рейнджерские 8х2.
Единственное преимущество рейнджеров, это цена. Два уровня фуражира дают цену в 10, у арбов 24 и зависимость от двух типов ресурсов, у эльфов 14 + 1 кристалл.
С Владычицей рейнджеры вообще даже близко с эльфами и арбами тягаться не смогут.

Против противников со слабой стрелковой защитой они еще ничего, но уже при защите 5-6 эффективность у них резко падает.


Во-первых, вы ухитрились как-то уж очень плохо прокачать рейджеров, взяв из 6 апов д.атаки и 3 точности из 1 и 1, в то время, как эльфам набрали 4 из 7 урона и 7 из 11 з.стрел. Как-то совсем слабо. Плюс учтите следующее: их постоянный двойной выстрел означает, что и все остальные апы урона, будь то бонусы героя, предметы или медали имеют двойной эффект. Прибавьте даже к вашей более чем спорной прокачке, скажем, тактика с вымпелом орла и 2 медальки на точность, и получите 19+7 против 16*2. Становится понятно, почему при популярном здесь составлении за 300 ходов ультра-лэйтгейм армий с героями в 6/6 комплектах возникают жалобы на рейнджеров, не правда ли? Они получают больший эффект от каждого апа.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 7:21     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Становится понятно, почему при популярном здесь составлении за 300 ходов ультра-лэйтгейм армий с героями в 6/6 комплектах возникают жалобы на рейнджеров

Ну у него верно написано. При наличии владычицы с даблшотом эльфятина начинает уделывать рейнджеров. Хотя мне лично все равно нравятся арбалетчики из-за эффективности на любом участке развития+ они крепкие и вполне имеют возможность встать в стенку. Единственое чего нехватает так это вещей с + дальность стрелковой.
А в целом мелкий офтоп. "Красные" сеты (герскил гарос оинор дариол) будут ли переделываться? Некоторые бонусы из них крайне сильны (круговая, талант архимага), а с друой стороны финальный бонус "неутомимость" у герскила смотрится скорей забавным чем полезным. Там и с предметов (в том числе на кольцах выноски как грязи можно набрать) и от героя. Юниты и так не выдыхаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Во-первых, вы ухитрились как-то уж очень плохо прокачать рейджеров, взяв из 6 апов д.атаки и 3 точности из 1 и 1, в то время, как эльфам набрали 4 из 7 урона и 7 из 11 з.стрел. Как-то совсем слабо. Плюс учтите следующее: их постоянный двойной выстрел означает, что и все остальные апы урона, будь то бонусы героя, предметы или медали имеют двойной эффект. Прибавьте даже к вашей более чем спорной прокачке, скажем, тактика с вымпелом орла и 2 медальки на точность, и получите 19+7 против 16*2. Становится понятно, почему при популярном здесь составлении за 300 ходов ультра-лэйтгейм армий с героями в 6/6 комплектах возникают жалобы на рейнджеров, не правда ли? Они получают больший эффект от каждого апа.

Есть подозрение, что я подкуплен эльфами и "засудил" рейнджеров? Smile
Я просто взял в Мире арены 5 эльфов и 5 рейнджеров, прокачал их до 30-го уровня и взял средние показатели. Д. атака и точность были естественно в приоритете.
Может просто выборка была недостаточно большой и рейнджерам не повезло. Скорее всего так и было. Вечером проверю еще раз с большей выборкой или просчитаю по вероятностям.
В пределе, если взять все плюшки без учёта вероятностей, то расклад примерно такой:
д. атака / точность / дальность
Рейнджер: 13x2 / 5 / 6
Эльф: 14+11 / 9 / 9
Снайпер: 22 / бронебой / 5

У стратега с вымпелом орла и 3-мя медалями на точность:
Рейнджер: 22x2 / 8 / 7
Эльф: 23+11 / 12 / 10
Снайпер: 31 / бронебой / 6
Это конечно идеальный случай, в реальности всё похуже будет.
С владычицей рейнджер намного хуже эльфа и снайпера, без неё всё зависит от стадии игры, героя, артефактов и т.п. Думаю в реальности, если не брать предельных случаев, параметры всё же ближе к первой таблице (в лейте на картах среднего размера).
И тут я бы выбрал эльфа или снайпера, поскольку у эльфов больше точность и дальность, а у снайперов бронебой и живучесть. Но рейнджеры в целом тоже ничего.

Вообще давно хочу перегнать вары в базу данных, чтобы можно было делать SQL-запросы, статистику и т.п. Всё никак времени не найду.
К примеру интересно было бы выяснить средние параметры юнитов, с учётом всех стражей, охран, количества и вероятностей юнитов. Тогда можно было бы более точно рассчитать среднюю эффективность юнитов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 14:17     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Вообще давно хочу перегнать вары в базу данных, чтобы можно было делать SQL-запросы, статистику и т.п. Всё никак времени не найду.
К примеру интересно было бы выяснить средние параметры юнитов, с учётом всех стражей, охран, количества и вероятностей юнитов. Тогда можно было бы более точно рассчитать среднюю эффективность юнитов.

Угу. Вот это я давным-давно хотел сделать, но увы, не с моими корявками таким заниматься. Породить распределение охран/юнитов в них по встречаемости я ещё осилил, но на этом мои невеликие познания в программировании сдулись. А вы заняты были. Надеюсь, сейчас сможете, дело это наинужнейшее.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 15:19     Заголовок сообщения:

Если сильно надо, то могу сделать, пусть и не в качестве БД, но достаточно быстро работающее. Абсолютно внезапно выписали больничный на неделю, а у нас когда болеешь нельзя ходить на пары и потому куча времени свободного. Какой именно функционал необходим?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 21:52     Заголовок сообщения:

Попробовал прокачать 10 рейнджеров.
д. атака / точность / дальность
Рейнджер: 10x2 / 4 / 6
то есть на этот раз больше точность получилась (+1) и д. атака (+2).
Кстати средняя цена получилась равной 7 (фуражир). Бюджетные ребята Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 4:42     Заголовок сообщения:

Фуражира надо бы усилить хотя бы до 7. Никогда его не беру.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 6:22     Заголовок сообщения:

А можно сделать так, чтоб фуражир действовал на весь отряд?
Помнится, об этом говорили уже как-то.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 7:38     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А можно сделать так, чтоб фуражир действовал на весь отряд?
Помнится, об этом говорили уже как-то.

Это как, простите? И зачем? Массовые абилки действуют только в бою, это раз. У командира есть абилка снижения платы, это два. А вы хотите именно -n*число_бойцов платы армии?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 7:43     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Bellwyvern писал(а):
А можно сделать так, чтоб фуражир действовал на весь отряд?
Помнится, об этом говорили уже как-то.

Это как, простите? И зачем? Массовые абилки действуют только в бою, это раз. У командира есть абилка снижения платы, это два. А вы хотите именно -n*число_бойцов платы армии?

У командира абилка снижает плату на процент. Фуражир, в принципе, может снижать плату на фиксированное число. Нужно ли?
wortkarg писал(а):
Кстати средняя цена получилась равной 7 (фуражир). Бюджетные ребята Smile

И лучники, и рейнджеры могут вообще быть бесплатными в плане содержания, количество "Фуражира" позволяет. Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:05     Заголовок сообщения:

Только уровневые повышения жалко отдавать, я лучше +1 к боевому духу возьму, под командиром и +1 может дать прибавку к урону.)) Может фуражиру выноску дать одну или жизнь? Охотнику они в самый раз.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:26     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Только уровневые повышения жалко отдавать, я лучше +1 к боевому духу возьму, под командиром и +1 может дать прибавку к урону.)) Может фуражиру выноску дать одну или жизнь? Охотнику они в самый раз.

Да ладно! У Т1 вообще так себе прибавка от боевого духа. Лучнику надо набить БД 25 и больше, чтобы прибавилась аж единица к дистанционной атаке. Мне кажется, что доход плюс пять золотых в ход лучше.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:45     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Да ладно! У Т1 вообще так себе прибавка от боевого духа. Лучнику надо набить БД 25 и больше, чтобы прибавилась аж единица к дистанционной атаке. Мне кажется, что доход плюс пять золотых в ход лучше.
У лучника + к силе выстрела от маршала-стратега, ещё +к силе от собственных левелапов, и + к силе от знамени, + к силе от медалей. Базовая дистанционная атака =12 - без проблем даже с половиной из списка. А с полным комплектом и =18.
И с +бд будет уже =15 и =24.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:00     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

И лучники, и рейнджеры могут вообще быть бесплатными в плане содержания, количество "Фуражира" позволяет. Smile

off top Begin При определеных вещах на маршале солдаты начинают приплачивать за удовольствие сдохнуть под мудрым и чутким руководством отца командира. Нельзя ли это как то поправить чтоли. Я с трудом представляю дуб который приходит в день получки роется в своем дупле и протягивает мешок золота и кристалов с приговором де на резьбе по дереву заработало, да и еще в парке подрабатывало требуя штрафы с хозяив тех собачек, что приблизились к дереву несмотря на запрещающий знак (на газонах не гадить).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:10     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
У лучника + к силе выстрела от маршала-стратега, ещё +к силе от собственных левелапов, и + к силе от знамени, + к силе от медалей. Базовая дистанционная атака =12 - без проблем даже с половиной из списка. А с полным комплектом и =18.
И с +бд будет уже =15 и =24.

Вот давайте не будем о возможном максимуме? База лучника - 5, уровней за пять он получит ещё +1, и начальные бонусы даже командира не дадут ему больше +1. Итого 7, пусть даже 8. И даже 9. Пока у юнита нет своих собственных 9-10 единиц к любому виду атаки (а лучше больше, ибо БД можно иметь свой максимум+10 на начало боя), о влиянии боевого духа с положительной стороны можно не беспокоиться. Это я про уровень до десятого-двенадцатого (у героя), то есть о начале игры. Примерно с середины лучники "устаревают". ))
Koriolan писал(а):
При определеных вещах на маршале солдаты начинают приплачивать за удовольствие сдохнуть под мудрым и чутким руководством отца командира.

А можно список надетого с указанием величины снижения?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:36     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А можно список надетого с указанием величины снижения?
Больше 90 не набрать никак. Разве что и впрямь с фуражиром какая интеракция, но сомнительно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:47     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Разве что и впрямь с фуражиром какая интеракция, но сомнительно.

Нет, пока нет. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 11:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
А можно список надетого с указанием величины снижения?
Больше 90 не набрать никак. Разве что и впрямь с фуражиром какая интеракция, но сомнительно.

Открыл сохраненку, но там увы давно проданы эти сомнительные по боевым качествам вещи... Действительно мог ошибится и принять желаемое за действительное. Приношу извинения за переполох.
С фуражиром помоему дохода не получалось ведь снижение стоймости содержания приминяется после фиксированого числа фуража. А вот с процентами прям был уверен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 12:48     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Фуражира надо бы усилить хотя бы до 7. Никогда его не беру.

А помоему отличная абилка. Три уровня и рейнджер стоит уже 5 вместо 20. Командиру денег всегда не хватает.
Для лучников в начале вообще супер. На первом уровне берем фуражира и он уже стоит в 2 раза дешевле.
Вместо стрелковой я бы его брать не стал, а вот вместо атаки/контратаки/+1БД/+1выносливости и т.п. вполне.
Атака/Контратака лучнику вообще не нужна, +1БД/+1 выносливости нужнее но не критично. Скажем +1БД и +2 выносливости ничего особо не поменяют, а вот +15 золота вполне на бюджете скажется.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index