на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медь 3.0-2014 Игровая ситуация + Ходы

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 9:17     Заголовок сообщения:

Забавные смертные. Они почти создали прототип рога изобилия, но их знания ничтожны, неудивителен их провал. Но их прыть меня радует.
Хотя создавать свой народ оказалось куда сложнее (а как долго!), чем использовать уже сформировавшийся, это довольно забавно.
Надо им ещё немного помочь. Покажу, что некоторые металлы можно найти даже на дне болот. Качество не ахти, но сами эти смертные никогда не додумаются до металлических инструментов.
Ходят как оборванцы. Я-то Владыка, мне одежда вообще не нужна, но надо бы показать дикарям, что одетый человек это благо, это поможет им в общении с другими, да и удобнее как-то.



Основное действие: Разведка территории.
1) Найти металлы.

Дополнительное действие: Отправить экспедицию.
1) Дать запас зелий и телегу. Пусть познают мир и налаживают с ним контакт.

Обязательное действие: решение проблем.
1) Создать примитивные ткани из растений.
2) Создать простые рабочие робы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 3:57     Заголовок сообщения:

Обяз.действие - одежда из оленьих шкур(куртки, штаны, башмаки) и растительных тканей.
Осн.действие - изучение науки Биологии.
Доп.действие - договор о присоединении Гомейсы.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 5:24     Заголовок сообщения:

Сорри, забыл раньше написать ход Embarassed

Основное действие - создаю военное ремесло (за счет войны с Ноктисом, см. далее)
Дополнительное действие - экспедиция вдоль реки
Обязательные действия:
1)Посланников принимаю, дарю продукты имеющихся ремесел, пытаюсь заключить какой-нибудь торговый договор.
2)Проблему с продовольствием решаю так - отправляю отряды ополчения - пикинеров и арбалетчиков - к Ноктису. Пытаюсь требовать с Ноктиса дань в виде продуктов питания. Если отказывается - развязываю войну
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 8:35     Заголовок сообщения:

Если еще можно написать

Проблема пищи решается продолжением развития животноводства, а также рыбалки.
Проблема жилья решается началом возведения глинобитных построек.

Основное действие - развитие культуры
Доп действие - отправление экспедиции, желательно к независимым колониям Лирии или Омниссии. (Язык то еще не освоен, так что с ктулху возможен лишь бартерный обмен дарами)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 12:50     Заголовок сообщения:

Ход 8.

Цивилизации строят новые города и начинают интересоваться искусством и наукой.
Цивилизации начинают контактировать между собой и обмениваться достижениями.

На этом этапе доступны действия (основное - 1, остальные - как угодно):

1. Разведка территории (основное действие).

2. Изучение природы магии (основное действие).
2a. Научные исследование (основное действие).

3. Развитие культуры (основное действие).
В т.ч. искусство.

4. Заселить местность (доп. действие).
Требования: исследованная местность (см. "колонии" в ИС)
Создание новых поселений может ускорить развитие цивилизации.

5. Создание ремесла (основное действие).
Требования: свободное ремесло (см. "ремесло: (пусто)")
Выбранное ремесло будет совершенствоваться со временем не зависимо от выбранного пути.
Для некоторых ремесел необходимы соответствующие условия. Вы не можете ловить рыбу в лесу, делать сыр если не нашли коров или совершенствовать военное дело без наличия адекватного противника (хотя на данном этапе животный мир очень даже хороший противник).

6. Изобретение (доп. действие).
6а. Создание артефакта (доп. действие).
Требование: ремесло


7. Дипломатия (доп. действие).
Требования: наличие колоний.
Сюда относятся войны, торговля и проч.
Нейтральные (белые) колонии присоединить можно только договором (могут и не подписать). Также им можно объявить войну.
Красным колониям можно дать независимость.

8. Решение проблем (обязательное действие).
Цивилизация сталкивается с некоторыми трудностями, такими как нехватка пищи, воды, жилья или безопасности.

9. Отправить экспедицию (доп. действие).
Экспедиция может оказаться равносильной разведке территории, дипломатии, а может найти что-нибудь интересное.

Ниже некоторые подсказки игрокам.

Прозмар
Цивилизация изобретает арифметику.
Кожевники открываю технологию получения прочной кожаной брони.
Цивилизация продолжает уничтожение лесов.
Кожевники частично покрывают потребность в одежде.

Cthulhu_55
Цивилизация начинает практиковать выращивание фруктов.
Экспедиция находит сахарный тросник.
Инженеры изобретают блоки.
Металлурги изобретают метеоретиную сталь.
Потребность в пище частично покрывается фруктами.
Посланники Хир-Т-Ракош принимают технологию блоков для изучения.
Клан Омниссии совершает набеги на Ноктис.

Warlordm
Цивилизация изобретает геологию.
Кузнецы совершенствуют мастерство.
Большая часть населения не имеет жилья.
Отношения с Вольные гномы улучшились.

Pilotarthur
Цивилизация закладывает основы торговли.
Судостроители совершенствуют мастерство.
Экспедиция находит поселение Травянистая (по торговле и обмену требуются уточнения).
Качество одежды оставляет желать лучшего.

William
Цивилизация закладывает основы ткачества.
Металлурги обнаруживают магнетит (железо доступно).
Новое поселение Белая получает независимость.
Цивилизация испытывает потребность в развлечениях.

VLAD
Цивилизация начинает строить дома из глины.
Военачальники закладывают основы тактической подготовки.
Плотники изобретают клин.
Хир-Т-Самон закладывает основы гончарного ремесла.
Экспедиция приходит в Лирию (по торговле и обмену требуются уточнения).
Цивилизация испытывает потребность в пище.

Eshen
Цивилизация открывает для себя кукурузную муку.
Плотники совершенствуют мастерство (уперлись в технологию).
Цивилизация продолжает уничтожение лесов.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.

Рафаэль
Цивилизация начинает изучение биологии.
Воины создают новое философское учение (можно назвать).
Цивилизация испытывает потребность в развлечениях.
Гомейса предпочитает независимость.
Поселенцы создают новый город Эджфилд.
Гомейса изобретает кирпичи.

Wwaw
Цивилизация изучает магию подчинения на пауках.
Экспедиция находит хлопковые поля.
Земледельцы повышают урожайность сортов (уперлись в технологию).
Пауководы получают паутину.
Цивилизацию не удовлетворяет качество жилья.
Хо-ка закладывает основы ткацкого мастерства.

Serafim
Цивилизация находит магнетит (железная руда).
Зельевары основывают народную медицину.
Экспедиция находит поселение Гомейса (по торговле и обмену требуются уточнения).
Цивилизация испытывает потребность в одежде.

Буйный
Цивилизация совершенстует илюзионную магию.
Плотники совершенствуют мастерство.
Цивилизация уничтожает лес, удовлетворяя потребность в строительстве жилья.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.

Логинор
Цивилизация находит лошадей.

Также хочу заметить, что решение проблем не создает культуры, мест под колонию или ремесло, а только определяет политику управления ресурсами.
Некоторые ресурсы возобновляемые, некоторые нет.


_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 13:12     Заголовок сообщения:

1) Ищу растения, из которых можно шить одежду.
Цитата:
2) Продолжаешь намекать на истребление лесов? Ладно, начинаю на месте вырубленных лесов сажать новые, из семян.
3) Продолжаю развитие некромантии.
4) Выход к морю есть - начинаю учиться делать деревянные лодки и ловить рыбу.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 15:34     Заголовок сообщения:

Решение проблем - введение гладиаторских арен. Единственное отличие - все выживают. Также театры по схеме греческих, но с участием женщин и животных.
Основное действие - изучение науки Химии, особенно Органической Химии и Биохимии.
Дополнительное действие - экспедиция по изучению берегов озера. С иностранцами отношения строго дружелюбные, оружие только для самообороны.
Философское учение - Бусидо, "путь воина".
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

1) Свожу часть леса, и на его месте возделываю поля.
2) Наги большими группами копейщиков выходят в море и охотятся на крупных рыб.
3) Рыбаки на катамаранах и лодках выходят в море.
4) Организовывается поиск и окультуривание новых растений и животных

Основное действие - Научные исследования в области металлургии.

5) Требую у Ноктиса дань продуктами питания и различными ресурсами, а также передачу технологий, в случае отказа начинаю войну - в качестве воинов использую болотных и равнинных патрульных (копье, 3 дротика, круглый деревянный или хитиновый щит, диаметом 70-85 см, дубинка или топорик, доспех из кожи Гах-Оса.) а также лесных дротикометчиков (6 дротиков, круглый деревянный или хитиновый щит, диаметром 70-85 см, нож), и лучников (короткий (а если есть, то композитный) лук, колчан, 20-30 стрел, нож.). В качестве тяжелой пехоты идут горные-крушители (Дубина или каменный топор, большой щит из дерева или хитина, бронеэлементы из дерева или хитина, закрепленные на ногах, руках и торсе.). Всю армию поддерживают копейщики-болотные (Хитиновая броня или кольчуга из ракушек, копье, дубинка или топор, большой щит)

Тактика такая - дротикометчики выманивают войска Ноктиса из города - подбегают к городу на расстояние броска и кидают дротики, как только враг решит вылезти из города с агрессивными намерениями, дротикометчики бросаются на утек. В лесу же устроена засада в виде лучников на деревьях, а также ближнебойной армии. Выстроены они так - Впереди стоят патрульные, начинающие обстрел. Сзади них - крушители. На флангах копейщики.

Если противик не заманивается - повторить раза 2. При не удаче, войска входят в город. Сначала патрульные, дротикометчики и лучники подходят к городу и осыпают его стрелами. Как только кончится чем стрелять, заходим в город. Впереди идут копейщики, за ними крушители. Затем патрульные

убивают всех, кто сопротивляется. После - убивается каждый десятый выживший, в качестве наказания и акции устрашения города.

6) Предлагаю торговлю с кланом Омниссии и с Лирией, предлагая им древесину, изделия из дерева, кожы Гах-осов, (при том же весе одежда и доспех из нее тяжелее прокалывается и прорубается, но режется кожа так же легко) костей, камней, керамику, не встречающиеся у них продукты питания, кожаную одежду. Также предлагаю услуги наемников. Прошу лекарства, зелья, различные изобретения и инструменты, более совершенные, чем мои, пищу. При этом свои продукты питания я меняю только на их пищу. Причем в более выгодном для меня объеме (все же они будут деликатесы закупать)

7) Отправляю экспедиции в Грейхольт и Бортмут. Экспедиции охраняются патрульными.

8) Отправляю экспедицию на запад, плывут на больших лодках. В качестве прикрыия идут наги-прибрежники. (Копье, 3 дротика, Нагрудник из панциря черепахи.)

9) Отправляю Экспедицию на полуостров. Охраняется патрульными.

10) Укрепляю поселения - каждое поселение окружается двумя рвами, глубиной около 4 метров, с крутыми стенками. Дно и внутренняя стенка рва покрыты острыми острыми камнями и деревянными кольями. За каждым рвом находится вал - внешний склон также крутой и усеянный острыми камнями, внутренний же более пологий. На вершине вала располжен деревянный помост, на внешней стороне помоста - каменный или деревянный забор высотой в 1,3 метра. Сверху помост закрыт деревянной крышей. Через рвы перекинуты мосты. в валу в этих местах сделан проход, и стороны вала у прохода считаются внешними.
В случае нападения проходы и мосты барикадируются хламом и укреплением "рогатка". Также перед рвами расположен барьер "Засека" (поваленые деревья с заточенными ветвями. Ветви направлены наружу.) За вторым валом расположены стены - кирпичные, каменные или деревянные.

11) Между городами прокладываются дороги, и организовывается бартерная торговля. Города отправляют излишки товаров в другие, где эти товары встречаются реже.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Сб Июл 19, 2014 12:31), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 16:32     Заголовок сообщения:

Обязательное действие:
Продолжаем делать одежду из древесных волокон.
1. Основное действие:
Создание ремесла:
Изготовление спиртных напитков.В частности, виноделие.
2. Дополнительное действие 1:
Пытаюсь завязать торговлю с Травянистой:
С моей стороны- Виноград, изюм, вино (если оно уже получилось)
С их стороны: одежда.
3. Дополнительное действие 2:
Отправляю экспедицию от Травянистой вверх по реке - к Болотограду и большому озеру.
Предлагаю озеро как-нибудь назвать.
4. Дополнительное действие 3(?).
Направляю усилия кораблестроителей на создание очень быстрых кораблей. В нашем мире их называли "Чайные клипера"
------
Дипломатия.
Владыки - металлурги, предлагаю начать чеканить монету. Я буду её распространять как единый денежный знак.
Владелец хлопка, я очень заинтересован в вашем продукте и готов пойти на сотрудничество. Жду вашего комментария.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Сб Июн 28, 2014 7:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 21:23     Заголовок сообщения:

Орда случайным образом выбирает, что делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 7:23     Заголовок сообщения:

Так.
Я завтра уезжаю, и до 15 июля.
Посему намечу своему государству стезю на несколько ходов вперед.
1. Одежда.
Разведать лес на север от Ривенделла.
Искать растения с мягкими, упругими и прочными волокнами. Развивать способ получения из них одежды.
Если получим хлопок, то пытаемся делать ткани из смеси хлопка и древесных волокон. (Такие ткани есть в современности).
2. Торговля.
Добраться экспедициями до Ур-тыр.
Предложить оркам культурный и товарный обмен.
Нас интересует хлопок, им мы можем предложить спиртные напитки-"огненную воду". Вино, и если появится что-нибудь другое.
У них же мы можем покупать зерно, перерабатывать его в спиртное и продавать им же.
3. Торговля.
Продавать хлопок (если с орками заладится) Травянистой. Пусть шьют себе одежду.
Взамен покупаем влиятельность.
Из зерна делаем самые крепкие спиртные напитки (водка и проч.) и продаем тем же оркам, и Травянистой.
4. Экспедиции. Собственно, хорошенько разведать дорогу до Болотограда, а потом и до Ур-Тыра.
5. Создание колоний.
Желательно создать колонию рядом с Болотоградом (по другую сторону реки). Это будет перевалочный торговый центр. Там же разместить пункты переработки зерна в спиртные напитки. Желательно завести виноградники, если климат позволяет. Если позволит, то винодельню так же построить.
6. Бедные слои населения использовать как рабочую силу на торговых кораблях. Пусть сидят на веслах.
Развивать наемный труд. Им за это платят.
7. Создание денег. Поиск износостойкого материала как единого денежного эквивалента.
Возможно, таким станут (на время) ракушки, бочки вина или хлопок, если появится в государстве.
8. Для хранения напитков использовать бочки. При необходимости, изобрести таковые.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 16:19     Заголовок сообщения:

Развиваем плотницкое мастерство и кораблестроение, леса стараемся не вырубать.
Появляются разнообразные музыкальные инструменты.
Так развивается и кузнечное дело, особенно то, что связано с изготовлением оружия.

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Вс Июн 29, 2014 12:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 16:35     Заголовок сообщения:

[Заявка]
Мне рандому, не хочу мучатся с километром текста который всё равно интерпретируется как рандом.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 10:38     Заголовок сообщения:

Летопись обрывается, так как Владыка, именуемый местными как Странный длительное время не появлялся.

Основное действие: Создание ремесла.
Новое ремесло: алхимия - наука о взаимодействии элементов, образовавшаяся на стыке медицины и зельеварения.

Обязательное действие:
Продолжать шить одежду из растений. Пробовать создавать одежду из шерсти. Закупать у соседей.

Дополнительные действия:
1) Заселить местность между устьями рек, дабы создать центр торговли и обмена.

2) Наладить торговлю с колониями. Поставлять зелья и мед. персонал, в обмен на одежду, еду и ингредиенты.
Наладить торговлю с поселением Гомейса на тех же условиях.
Наладить торговлю с поселением Хир-Т-Ракош на тех же условиях. Плюс к этому, закупать керамическую утварь.

3) Отправить очередную экспедицию, для нахождения новых элементов, которые можно использовать в зельеварении и алхимии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 13:07     Заголовок сообщения:

Обязательное действие: продолжаю развивать сельское хозяйство.
Основное действие: создаю военное ремесло.
Дополнительные действия:
1)С Владом пытаюсь заключить договор - мне изделия из шкур гах-осов (использую их для укрепления военных машин), ему - различные творения моих механиков и инженеров.
2)Отправляю армию, имеющую при себе различные боевые машины (катапульты, требушеты, баллисты, и т.п.) к Ноктису, осаждаю его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index