на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медь 3.0-2014 Игровая ситуация + Ходы

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 13:42     Заголовок сообщения:

Обязательное действие- Учу гномов как строить себе жилища из камня(если возможно из кирпича) дабы решить вопрос с жилищем. Если и это невозможно/не практично то учу их строить жилища из дерева.(лес то рядом) Также использую магию земли дабы строить дома если это возможно.

Основное действие-Изучаем магию земли. Манипулирования ландшафтом и камнями и общее взаимодействия с землей и её духами которые даруют гномам власть над ней.

Дополнительное действие- Продолжаем изучать магию земли. Усовершенствования магии которая уже есть и общения с духами земли дабы те могил расказать гномам ей тайны вроде магических металов(ну и магический на худой конец) сокрытых в ней(что то типо адамантия, чистого серебра, или мифрила и тд)

Продолжаю совершенствовать кузнечное дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 13:55     Заголовок сообщения:

5. Создание ремесла (основное действие) - учусь из дерева изготоволять всякое разное, как лодки так и дома. сюда же и решение проблем с жилищем вписывается
2а. Изучение природы магии (доп. действие).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 14:11     Заголовок сообщения:

Ок, пишу список действий.
Раса - Люди. Столица - Алдалор.
Путь развития - культурно-научный.
1. Есть каменные топоры и копья. Хижины. Есть плуг, но лошадей нет пока. Как и прирученных зверей. Есть огонь.
2. Исследуется животноводство.
3. Исследуется Стихийная магия.
4. Исследуется алфавит с письменностью.
5. Исследуется лук со стрелами.
6. Исследуется деревообработка.
7. Исследуется Портное дело (на шкурах животных, планируется выделка кожаной одежды).
8. Исследуется приручение зверей.
9. Исследуется колесо.

_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2014 21:14     Заголовок сообщения:

Ход 6.

Цивилизации строят новые города и начинают интересоваться искусством и наукой.

На этом этапе доступны действия (обязательное + 1 основное + 1 дополнительное):

1. Освоение окружающего мира (основное действие).
В т.ч. наука.

2. Изучение природы магии (основное действие).

3. Развитие культуры (основное действие).
В т.ч. искусство.

4. Заселить местность (доп. действие).
Требования: исследованная местность (см. "колонии" в ИС)
Создание новых поселений может ускорить развитие цивилизации.

5. Создание ремесла (основное действие).
Требования: свободное ремесло (см. "ремесло: (пусто)")
Выбранное ремесло будет совершенствоваться со временем не зависимо от выбранного пути.
Для некоторых ремесел необходимы соответствующие условия. Вы не можете ловить рыбу в лесу, делать сыр если не нашли коров или совершенствовать военное дело без наличия адекватного противника (хотя на данном этапе животный мир очень даже хороший противник).

6. Изобретение (доп. действие).
6а. Создание артефакта (доп. действие).
Требование: ремесло

7. Дипломатия (доп. действие).
Требования: наличие колоний.
Сюда относятся войны, торговля и проч.
Нейтральные (белые) колонии присоединить можно только договором (могут и не подписать). Также им можно объявить войну.
Красным колониям можно дать независимость.

8. Решение проблем (обязательное действие).
Цивилизация сталкивается с некоторыми трудностями, такими как нехватка пищи, воды, жилья или безопасности.

Ниже некоторые подсказки игрокам.

Прозмар
Цивилизация накапливая знания о изготовлении одежды из кож.
Цивилизация уничтожает лес, удовлетворяя потребность в строительстве жилья.
Астор закладывает основы кожевничества.

Cthulhu_55
Цивилизация закладывает основы металлургии.
Цивилизация постигает таинства дущи камня и овладевает телекинезом.
Цивилизация голодает.

Warlordm
Цивилизация обнаруживает духов гор.
Цивилизация закладывает основы георазведки.
Кузнецы изобретают гвозди.
Цивилизацию не удовлетворяет качество каменного жилья.
Копье судьбы веками передается лучшему охотнику.

Pilotarthur
Цивилизация развивает мореходство вдоль берегов.
Цивилизация изобретате ритуал вызова грозы.
Судостроители изобретают прямые паруса и мачты.
Морская рыба покрывает потребность в пище.

William
Крупных рогатых нету.
Цивилизация приручает волков и занимается выведением новых пород.
Металлурги изобретают сплавы.
Цивилизация истребляет животных, удовлетворяя потребность в пище.

VLAD
Цивилизация закладывает основы военного ремесла.
Цивилизация истребляет рапторов, разоряя кладки яиц.

Eshen
Цивилизация изобретает механику.
Плотники изобретают строительный кран.
Цивилизация уничтожает лес, удовлетворяя потребность в строительстве жилья.

Рафаэль
Цивилизация начинает познавать язык животных.
В Копперштадте появляет школа боевых искусств.
Цивилизация удовлетворяет потребности в пище рыболевлей.

Wwaw
Цивилизация закладывает основы пауководства.
Цивилизация налаживает контакт с мистическими силами земли.
Земледельцы изобретают новые сорта.
Цивилизацию не удовлетворяет качество жилья.

Serafim
Цивилизация начинает использовать тяговую силу волов.
Цивилизация налаживает контакт с ноосферой.
Цивилизация голодает.

Буйный
Цивилизация закладывает основые плотницкого ремесла.
Цивилизация накапливает знания о магии иллюзии.
Цивилизация уничтожает лес, удовлетворяя потребность в строительстве жилья.

Логинор
Цивилизация подчиняет огонь (воспламенить/затушить).
Цивилизация пытается приручать зверей.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2014 21:20     Заголовок сообщения:

Для некоторых цивилизаций возможна дипломатия в отношении других игроков, если такие есть по соседству. Пролив, озеро, горы и густой лес пока непреодолимая преграда.
Учтите, что в данном случае вы только обнаруживаете, что вы в мире не одни, и разговариваете на совершенно разных языках.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 6:42     Заголовок сообщения:

1) Ремесло плотницкое. Если же маскировка не относится к военному делу, то - маскировка.
2) Дипломатия - попытка выйти на контакт с Омниссанами или людьми Серафима. Попытаться найти общий язык, или понять их хотя бы на уровне "Это - камень, это - дерево" и при возможности наладить бартер.
3) Попытки завладеть яйцами рапторов и приручить их (продолжение решения проблемы.)

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Чт Мая 22, 2014 9:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 6:46     Заголовок сообщения:

А вот теперь, когда всё нормально:

1) Развиваю некромантию.
2) Развиваю магию холода.
3) Развиваю математику.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 8:49     Заголовок сообщения:

1)Основное действие - создаю ремесло - инженерное дело (пока что примитивное, на уровне арбалетов, подъемников на ручной тяге и т.п.)
2)Дополнительное действие - создаю артефакт - Великую Шестерню, олицетворяющую Омниссию. Она становится символом власти лидера клана, и все члены клана испытывают сильное уважения и даже священный трепет перед её владельцем, ибо знают - он благославлен самим Богом-Машиной
3)Обязательное действие - совершенствую сельское хозяйство, путем создания новых орудий труда, таких, как плуги, косы и проч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 9:34     Заголовок сообщения:

1) Обязательное действие, если таковое нужно: строительство примитивных домов.
2) Изучение языка животных.
3) Создание артефакта - Лук Рафаэля.(примерно как Лук Ренвера, только немного слабее(15-16 атака) и стрелы ядовитые)
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 9:53     Заголовок сообщения:

1. Обяз. действие: Изучаю консервирование пищи: солю мясо и рыбу, сушу виноград в юзюм. В обшем, вяленье, сушение, засолка и копчение.
2. Основное действие: Обильно снабжая корабли изюмом (от цинги, чтоб витамины были) и консервированной пищей (см выше) начинаю исследовать побережье во всех направлениях. В случае штиля вызывать попутный ветер.
3. Создаю артефакт- Летучий Голландец. Это большой корабль с большим трюмом и экипажем, зачарованный на всегда попутный и сильный ветер. На носу у него мощный деревянный таран (по типу греческих галер). Ход - парусный.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 10:59     Заголовок сообщения:

1). Приручаем каких-угодно травоядных животных (овец например) и начинаем их разводить.
2). Новые ремёсла - кораблестроение, выращивание растений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 23, 2014 6:23     Заголовок сообщения:

Мы развиваемся. Мы совершенствуемся. Но новых знаний мы приобретаем мало. Хотя за последнее время мы стали более духовно просвещенны, все чувствуют энергию вокруг и её нити, а не только старейшины, но мы стали гораздо слабее, хорошо что большие животные теперь многое делают за нас. Наверно, причина нашей слабости - голод, обрушившийся на нас. Он был и раньше и предки перешли на питательные отвары, но он усиливается, надо предпринять что-то иное.
Старейшины повелели засеять растениями всё, что можем. Волы хорошо тянут за собой коряги, что облегчает посев. Территория вокруг города преобразилась, став пашнями. Вырастит ли всё это? Даст ли плоды? Простой народ стал садить рядом с домами фрукты, ягоды и съедобные корнеплоды. Пускай, это будет даже красиво.
Те же, кто предпочел работу, невзирая на голод, стали садить возле домов растения из которых можно сварить отвары. Они всё больше совершенствовались и теперь они варят полноценные зелья. Да, до силы зелий Странного пока далеко, но это только начало. Это ремесло станет одним из уникальных занятий нашего народа, оно будет жить и развиваться.
Один из зельеваров однажды переполошил город. Он бежал, держа в руках рог крупного вола, крича что-то о открытии. Он бежал прямиком к Странному. Он отдал рог Странному, приподнося его как дар. Странный же посмотрел на рог и заулыбался. Он долго осматривал его, явно восхищаясь. Мы подумали что этот подарок он наконец сочтёт достойным и поделится с нами знаниями. Но нет, он отдал рог, явно довольный, собрался и исчез! Он ушел. Может мы его обидели? Но почему он был доволен? Странно и непонятно, но рог остался с нами. Его вручили старейшинам. Все его свойства нам не ясны, но мы чуствуем, что он концентрирует энергию вокруг, приумножая её в себе. Это первая реликвия нашего народа, она ознаменует новый виток в нашем развитии.




Основное действие: создание ремесла.
1) Новое ремесло: зельеварение.

Дополнительное действие: создание артефакта.
1) Новый артефакт - рог изобилия.
2) Рог приумножает количественно то, что было в него положено.
3) Размеры рога невелики - яблоко туда поместится, а вот арбуз уже вряд ли.

Обязательное действие: решение проблем.
1) Засеять все пригодные территории вокруг города растениями, съедобными или необходимыми в новом ремесле.
2) Жители садят фрукты и ягоды у домов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 24, 2014 18:43     Заголовок сообщения:

Основное действие: развитие культуры: военное дело.
Дополнительное действие: создание артефакта (используемое ремесло - пауководство): Посох Тысячи Нитей.
Обязательное действие: решение жилищной проблемы: продолжение развития умения создавать с помощью роющих пауков и магии земли удобных нор/пещер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 24, 2014 20:57     Заголовок сообщения:

Заявка на [действие 1][действие 6а][действие 7][действие 8]
Развиваю точные науки.
Создаю любую артефактную вещь.
Даю независимость колонии в обмен на вассалитет.
Создаю культуру вырубки леса (вырубается только старые и большие деревья, поросль не трогать). Если надо-учредить жестокие наказания.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 30, 2014 21:37     Заголовок сообщения:

1. Развиваю Стихийную Магию (делая упор на магию воды и земли).
2. Вступаю в каменный век.
3. Разведываю местность для поселений, ищу хорошее место. Если есть - ставлю колонию к северу.
4. Создаю артефакт - сфера стихий, позволяющая обращаться напрямую к стихиям, ответят или нет - неизвестно;сила вмешательства стихий - неизвестна; но известно что земля и вода с большей вероятностью откликнутся...
5.И если можно пятое действие - продолжаю приручение зверей.
6.И ах да - форма правления - диктатура, власть Священного Вождя, пока что. До концепции монархии народ ещё не дорос...
7. И ещё - в случае встречи с соседями, стараюсь вести себя мирно и не давать повода для нападения, изучаю соседей, но если оные атакуют - отбиваюсь и временно прерываю контакты.
Немного ролеплея.
"Увы, развитие великого Аэлморского народа шло неспешными темпами, только-только был освоен огонь и появились зачатки животноводства. Хорошо хоть у местных оказался дар к Магии Стихий! Правда, не к "боевым" стихиям, ох не к боевым... Хотя при грамотном использовании, магией Земли и Воды тоже можно немало сюрпризов преподнести "экспроприаторам народно-племенного имущества"... К слову о стихиях - местные умельцы нашли Средоточие Стихий, и мало того что умудрились не уничтожиться при этом, так ещё и принести непонятный шар, как бы "сплетенный" из четырех цветов, символизирующих четыре основы. Мдаа, мощь этого артефакта поражает - проблема в том, что в нем все-таки СТИХИИ, и даже вступить в контакт с ними - та ещё задачка... Только некоторым "мастерам" Воды и Земли удалось наладить контакт с оными, а с Огнем и Воздухом - фиг. Так что проблемы с этим артефактом определенно есть, правда лучше иметь хотя бы такой артефакт, чем вообще не иметь оного... Так, теперь по поводу "колониально-поселенческой политики" - решалась она путем "исследования" (а проще говоря, отправлением в "сверхдальний поход" местных охотников на 50-60 километров, что в принципе для каменного века было ещё каким достижением)..." = Священный Вождь Логиус вздохнул, скривившись от воспоминаний о его "титуле" и чествовании в честь его принятия. Мда, хоть и надо б восторгаться рождению народа и появлению его правителя, а титул все равно дикарский! Эх, когда же можно будет монархию ввести? Эх, ведь даже пантеона богов нет, а без обожествления власти Вождя нельзя назвать его королем! Хотя ладно, к нондусу все это, не в названии дело. Просто больно уж низкий местный уровень развития - даже концепцию каменных топоров и наконечников стрел пришлось объяснять довольно долго. Ну да ладно, все решим, со всем разберемся, главное что начало дано...
Заявка составлена нормально?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 19:35     Заголовок сообщения:

Ход 7.

Цивилизации строят новые города и начинают интересоваться искусством и наукой.

На этом этапе доступны действия (обязательное + 1 основное + 1 дополнительное):

1. Разведка территории (основное действие).

2. Изучение природы магии (основное действие).
2a. Научные исследование (основное действие).

3. Развитие культуры (основное действие).
В т.ч. искусство.

4. Заселить местность (доп. действие).
Требования: исследованная местность (см. "колонии" в ИС)
Создание новых поселений может ускорить развитие цивилизации.

5. Создание ремесла (основное действие).
Требования: свободное ремесло (см. "ремесло: (пусто)")
Выбранное ремесло будет совершенствоваться со временем не зависимо от выбранного пути.
Для некоторых ремесел необходимы соответствующие условия. Вы не можете ловить рыбу в лесу, делать сыр если не нашли коров или совершенствовать военное дело без наличия адекватного противника (хотя на данном этапе животный мир очень даже хороший противник).

6. Изобретение (доп. действие).
6а. Создание артефакта (доп. действие).
Требование: ремесло


7. Дипломатия (доп. действие).
Требования: наличие колоний.
Сюда относятся войны, торговля и проч.
Нейтральные (белые) колонии присоединить можно только договором (могут и не подписать). Также им можно объявить войну.
Красным колониям можно дать независимость.

8. Решение проблем (обязательное действие).
Цивилизация сталкивается с некоторыми трудностями, такими как нехватка пищи, воды, жилья или безопасности.

9. Отправить экспедицию (доп. действие).
Экспедиция может оказаться равносильной разведке территории, дипломатии, а может найти что-нибудь интересное.

Ниже некоторые подсказки игрокам.

Прозмар
Цивилизация совершает попытки оживления мертвых, но безуспешно.
Кожевники совершенствуют мастерство.
Цивилизация продолжает уничтожение лесов.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.

Cthulhu_55
Цивилизация закладывает основы инженерии.
Металлурги начинают изучение сплавов железа.
Металлурги отливают Великую Шестерню, артефакт неизвестной формы и непонятного назначения.
Цивилизация голодает.
Нужно как-то поступить с посланниками Хир-Т-Ракош.

Warlordm
Цивилизация накапливает знания о растущих в округе ягодах.
Кузнецы изобретают кольчугу.
Цивилизации не удовлетворяет качество каменного жилья.
Отношения с Вольные гномы улучшились.

Pilotarthur
Цивилизация изобретает засолку.
Судостроители улучшаю корпус судна.
Судостроители созждают Летучий Голландец.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.

William
Цивилизация находит и начинает разводить овец.
Металлурги изобретают выплавку бедных руд.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.

VLAD
Цивилизация закладывает основы плотницкого ремесла.
Военачальники закладывают основы школы боевых искусств.
Цивилизация испытывает потребность в пище и жилье.

Eshen
Цивилизация изобретает астрономию.
Плотники совершенствуют мастерство (уперлись в технологию).
Плотники создают Вечный топорик, который не тупится и рубит любую вещь растительного просихождения.
Цивилизация продолжает уничтожение лесов.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
Быстрая Река получает право на самоуправление.

Рафаэль
Цивилизация продолжают изучения языка животных.
Воины создают Лук Рафаэля.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.

Wwaw
Цивилизация накапливает знания о рытии норм пауками.
Земледельцы повышают урожайность сортов.
Пауководы изобретает способ получения паутины.
Пауководы создают Посох Тысячи Нитей.
Цивилизацию не удовлетворяет качество жилья.

Serafim
Цивилизация закладывает основы зельеварения.
Попытки создания Рога Изобилия окончились неудачей.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.

Буйный
Цивилизация совершенстует кулирное дело.
Плотники изобретают клин.
Цивилизация уничтожает лес, удовлетворяя потребность в строительстве жилья.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.

Логинор
Цивилизация изобретает ритуалы урожая.

Также хочу заметить, что решение проблем не создает культуры, мест под колонию или ремесло, а только определяет политику управления ресурсами.
Некоторые ресурсы возобновляемые, некоторые нет.

Конец хода: Понедельник 9.06 23-00 МСК.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 19:47     Заголовок сообщения:

Цитата:

Прозмар
Цивилизация совершает попытки оживления мертвых, но безуспешно.
Кожевники совершенствуют мастерство.
Цивилизация продолжает уничтожение лесов.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.


1) Какая потребность в одежде, раз кожевники совершенствую ремесло? Вон, пусть шьют одежду из шкур.
2) Продолжаешь намекать на истребление лесов? Ладно, начинаю на месте вырубленных лесов сажать новые, из семян.
3) Продолжаю развитие некромантии.
4) Выход к морю есть - начинаю учиться делать деревянные лодки и ловить рыбу.
5) Да и математику всё-таки неплохо.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вс Июн 08, 2014 20:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 20:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Логинор
Цивилизация изобретает ритуалы урожая

Все остальное не засчиталось?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 20:24     Заголовок сообщения:

1). Создаю ремесло - прядение шерсти.
2). Основываю ещё один город на северном побережье (белая точка).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 5:55     Заголовок сообщения:

1. Обязательное действие:
Пытаюсь делать одежду из размягченных древесных волокон. В качестве иголок использовать рыбью кость с дырочкой.
2. Основное действие: Создаю ремесло "Морская Торговля" или просто "Торговля", т.е. появляются купцы.
На данном этапе они должны путем морских перемещений искать другие поселения для торговли с ними.
3. Доп. действие: Экспедиция.
Снаряжаю Летучий Голландец соленьями и сушеным винорадом (изюмом).
Отправляю экспедицию вдоль берега до дельты большой реки. Там отыскать поселение Травянистая. По возможности создать поселение и начать торговлю (изюм) и/или культурный обмен.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index