на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медь 3.0-2014 Игровая ситуация + Ходы

   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 16:56     Заголовок сообщения:

Основное действие:
Изучаю магию воды и воздуха.
Доп. Действие:
Заселяю морское побережье у дельты реки.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Вт Мая 13, 2014 9:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 16:58     Заголовок сообщения:

Подаю заявку на [действие 1][действие 6]
Развитие науки, наблюдения за звёздами, арифметики.
Создаю поселение на точке слияния рек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 17:00     Заголовок сообщения:

1) Развитие науки, исследование. Отправка пеших и крылатых разведчиков на юг и восток. Обнаружение полудрагоценных камней, обнаружение руды. Отправка наг и водных вдоль побережья, отряды по нескольку десятков особей в обе стороны. Цель - разведка
2) Попытка истребить рапторов.
3) Развитие ремесел - гончарное, древообработка, создание инструментов, оружейное, кораблестроение, строительство, обработка камня, обработка кости, сельское хозяйство.
4) Появляются микролитные инструменты и оружие. Появляется кожанная одежда и броня.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Вт Мая 13, 2014 12:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 18:25     Заголовок сообщения:

Изучаю окружающий мир, преимущественно, окрестности реки. Пытаюсь найти ценные материалы, скажем, породы камня и дерева, металлические самородки, еще что-нибудь.
Сразу же пытаюсь заселить новые территории.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 18:41     Заголовок сообщения:

Основное действие - начинаем выплавку меди.
Доп действия:
Появление удобных копий, коротких луков, и щитов из дерева.
Заселение местности на севере (колония).

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Ср Мая 14, 2014 7:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 9:23     Заголовок сообщения:

Странный всё больше времени проводит один. Мы в печали, разведчикам не удалось найти ничего, что помогло бы нам приблизится к мастерству странного, только новый вид растения. Но у нас теперь есть телеги. Если занавесить их шкурами, то получатся переносные дома. В них можно перевозить много продуктов. Мы отправим большую экспедицию, и пусть они не возвращаются, пока не найдут чего-нибудь по настоящему стоящего. А когда найдут, пусть отправят гонцов обратно.
Было бы хорошо, если бы телеги смогли ездить и без помощи людей, но пока это только мечты.

Основное действие: Освоение окружающего мира
1. Отправка кочующей группы, которая не вернётся обратно в поселение.
2. От кочующей группы должны поступать сообщения с гонцами, обо всём найденном.
3. Группа должна присмотреть тяговых животных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 10:14     Заголовок сообщения:

Клепаю лодки, чтобы по озеру плавать. Учусь всяко разно готовить рыбу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 13:42     Заголовок сообщения:

Учу гномов выбирать и вырашивать съедобные грибы. Bообщем забочусь об пропитании народа.
Продолжаю развивать ремесло которое уже иметься.

посылаю дипл. мисию налаживать отношения с Вольными гномами. Если возможно пусть дипломаты отправятся с дарами.
Узнать чем они могут и хотят с нами торговать или произвести обмен технологиями. если отношения с ними будет хорошими предложить им объединится для общих интересов и усиления наших племен.

Копье судьбы пусть пока использует лучший охотник племени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 18:28     Заголовок сообщения:

3. Развитие культуры (основное действие).
Приручение/одомашнивание гигантских пауков.

4. Заселить местность (доп. действие).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 18:18     Заголовок сообщения:

Ход 5.

Цивилизации строят новые города и начинают интересоваться искусством и наукой.


На этом этапе доступны действия (обязательное + 1 основное + 1 дополнительное):

1. Освоение окружающего мира (основное действие).
В т.ч. наука.

2. Изучение природы магии (основное действие).
2а. Изучение природы магии (доп. действие).

3. Развитие культуры (основное действие).
В т.ч. искусство.

4. Заселить местность (доп. действие).
Требования: исследованная местность (см. "колонии" в ИС)
Создание новых поселений может ускорить развитие цивилизации.

5. Создание ремесла (основное действие).
Требования: свободное ремесло (см. "ремесло: (пусто)")
Выбранное ремесло будет совершенствоваться со временем не зависимо от выбранного пути.
Для некоторых ремесел необходимы соответствующие условия. Вы не можете ловить рыбу в лесу, делать сыр если не нашли коров или совершенствовать военное дело без наличия адекватного противника (хотя на данном этапе животный мир очень даже хороший противник).

6. Изобретение (доп. действие).

7. Дипломатия (доп. действие).
Требования: наличие колоний.
Сюда относятся войны, торговля и проч.
Нейтральные (белые) колонии присоединить можно только договором (могут и не подписать). Также им можно объявить войну.
Красным колониям можно дать независимость.

8. Решение проблем (обязательное действие).
Цивилизация сталкивается с некоторыми трудностями, такими как нехватка пищи, воды, жилья или безопасности.

Ниже некоторые подсказки игрокам.

Прозмар
Цивилизация находит орехи.
Цивилизация испытывает потребность в строительстве жилья.

Cthulhu_55
Цивилизация находит метеоритное железо.
Цивилизация испытывает потребность в пище.

Warlordm
Цивилизация собирает знания о выращивании грибов.
Кузнецы изобретают медные инструменты.
С Вольными гномами установлы дружеские отношения.
Цивилизация испытывает потребность в строительстве жилья.
Копье судьбы веками передается лучшему охотнику.

Pilotarthur
Цивилизация приобретает знания об управлении облаками.
Судостроители изобретают парус.
Цивилизация испытывает потребность в пище.

William
Цивилизация закладывает основы металлургии.
Цивилизация испытывает потребность в пище.

VLAD
Цивилизация находит гематит (руда железа).
Цивилизация испытывает потребность в защите от зверья.

Eshen
Цивилизация изобретает геометрию.
Плотники изобретают зубчатую передачу.
Цивилизация испытывает потребность в строительстве жилья.

Рафаэль
Цивилизация закладывает основы военного образования.
Цивилизация испытывает потребность в строительстве жилья.

Wwaw
Цивилизация накапливает знания о использовании пауков.
Земледельцы изобретают системы орошения.
Цивилизация испытывает потребность в строительстве жилья.

Serafim
Цивилизация находит волов (рекомендует культурная ветвь).
Цивилизация испытывает потребность в еде и строительстве жилья.

Буйный
Цивилизация накапливает знания о создании лодок.
Цивилизация испытывает потребность в строительстве жилья.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 18:23     Заголовок сообщения:

1)Обязательное действие - развиваю сельское хозяйство, на примитивном пока что уровне
2)Основное действие - осваиваю выплавку металла и кузнечное дело
3)Дополнительное действие - продолжаю попытки оживления глиняных и деревянных големов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 18:28     Заголовок сообщения:

1). Приручаем крупный рогатый скот.
2). Развиваем охоту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 18:38     Заголовок сообщения:

Поскольку у меня аж три поселения:

1) Заселяю изученное место, создавая третье поселение. Названия поселений: Астор, Зен, Карим.
2) Учусь делать инструменты из камня.
3) Учусь делать с помощью инструменов деревянные жилища.
4) Учусь шить одежду из шкур.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вс Мая 18, 2014 12:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 21:34     Заголовок сообщения:

Военное ремесло: тренировки воинов, развитие оружия и брони, развитие маскировочного снаряжения и навыков масскировки.

Создание поселения у гор Хир-Т-Самон

8. Решение проблем
Укрепление поселения рвами с кольями, валами и частоколами, установка ловушек вокруг поселений, создание боевых отрядов охотников, вооруженных копьями, ножами, топорами и луками или дротиками, одетых в кожанную, костяную, хитиновую или деревянную броню. Эти самые отряды разведывают местность на предмет поиска логов рапторов, при нахождении логова действуют по ситуации - обычно расставляют ловушки, раскидывают отравленное мясо. Если невозможно, обстреливают тварей, не давая подобраться, при приближении же атакуют в ближнем бою. Яйца частично забирают в поселения, частично уничтожают.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Вс Мая 18, 2014 14:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 3:11     Заголовок сообщения:

1) Проблемы - строим деревянные дома на уровне шалашей и палаток.
2) Осн.действие - изобрести рыболовство.
3) Доп.действие - изучать природу магии.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 3:34     Заголовок сообщения:

Раз тут не реальный мир, попрем в трэш.


Вновь мы не приблизились к знаниям, доступным Странному. Мы слишком глупы? Мы слишком слабы? Мы просто молоды и неопытны? Ведь Странному по нашим подсчётам уже более нескольких сотен лет.
Но мы нашли больших и сильных быков-самцов, почему-то не способных к размножению (!), кто сделал это с ними, не ясно. Откуда они берутся тоже не ясно, но их популяция не уменьшается. Зато они спокойны и покорно выполняют команды, мы будем пользоваться силой этих животных. К тому же у них много вкусного мяса.
Многие из нашего народа, наиболее молодые и далёкие от просвещения начинают требовать большего пространства для жилья и уединения. Иные говорят, что им не хватает пищи и они голодают. Наши старейшины пошли к Странному за советом, но он просто посмотрел на них с улыбкой, не говоря ни слова, и дал одну-единственную сушенную травинку. Старейшины удалились и долгое время думали над сакральным смыслом. Странный не ест, Странный не спит, Странный не испытывает неудобства в жилье, Странный постоянно что-то изучает и трудится. Странный живёт долго и много знает.
Наконец, старейшие поведали нам следующее: трава не ест и не спит, она живёт и растёт, беря энергию из окружающего мира и больше ничего. Трава обновляется каждый год, не умирая. Так же должны и мы. Ключ к долгой жизни это самосовершенствование, исследование и подпитка от внешней среды. Вокруг нас есть энергия, пронизывающая всё. Мы должны научится вбирать её в себя, как растения, и учиться, чтобы достичь просвещения. Нам не нужны материальные блага для себя. Только для развития, для познания.
Мы должны нести эту идею в массы, раскрыть её глубже. Передать тем, кто ушел на разведку с повозками.


Столицу назвать Лирия.
Основное действие: Развитие культуры
1) Приручить волов, разводить их (непонятно, конечно, как, но как-нибудь.), использовать их как источник мяса и тяговую силу для повозок.
Дополнительное действие: Изучение природы магии
1) Изучить движение энергии и возможности её использования.
2) Создать верование, о связи внешней энергии и возможностей человека.
3) Создание медитативных методик, для сближения с этой энергией (в том числе и с наркотичискеми травами)
Обязательное:
1) Создание верования (выше)
2) Принятие аскетического образа жизни.
3) Медитация для успокоения тела и духа.
4) Переход на питание исключительно ради получения необходимой энергии, а не для удовольствия. При этом использовать травы-стимуляторы, отвары-энергетики и подобное.
5) Часть населения отправить в кочевой образ жизни, как до этого разведчиков. Цель этой группы - нести в массы верование.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 7:27     Заголовок сообщения:

Переименовать: Первое поселение - Ривенделл.
Второе поселение (то, что у моря) - Серебристые Гавани.
Обяз. действие: Изобретаю Рыбный промысел на малых и больших лодках под парусами.
Осн. действие: Появляются Традиции мореходства.
Доп. действие: Развиваю магию воды и воздуха до управления потоками ветра (и регуляцией их влажности)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Вс Мая 18, 2014 13:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 12:34     Заголовок сообщения:

Основное действие: создание ремесла "Пауководство".
Дополнительное действие: изучение природы магии Земли
Обязательное действие: создание подземных жилищ используя роющих пауков и магию Земли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 13:09     Заголовок сообщения:

Заявка на [действие 1] [действие 8].
Начать изучение законов природы.
Начать строительство домов из деревьев потолще и покруче, а не из палок и веток, благо есть чем поднимать и технологии обработки.

_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 13:10     Заголовок сообщения:

Как-то раз, на одной планетке началась игра. Игра народов и владык. Их было свыше десяти, этих народов и цивилизаций. Все они были разные, с разными характерами и амибициями, с разными способами достижения целей и с разным менталитетом. Их объединяло одно - каждая цивилизация намеревалась дойти до вершины. И вот однажды в одном небольшом племени около огромного озера (что было поболе иных морей) появился странно одетый для этого времени (да и вообще странный всем своим видом) человек. На нем был синий плащ с капюшоном, странный доспех без единого просвета, и длинный клинок из неизвестного материала на поясе. Он был высок, пепельноволос, но это были так, мелочи, главное, что выделялось в нем, были глаза - они пылали странным голубоватым огнем. Подошедший к чужаку волосатый мужик из племени, испуганно заорал, увидев особенности внешности незнакомца, и бросился наутек - предупредить племя. Чужак выругался, произнес себе под нос:"Ну надо же, со звезд в пещеры, первый раз так, однако!", и отправился в деревеньку. Первое, что увидел Странник, была огромная (для маленького племени) толпа, вышедшая поглядеть на него. Остановившись и ощутив на себе настороженные, но не угрожающие взгляды, Странник Логиус поморщился, подумав:"Теперь мне тут этих полудикарей к космической цивилизации вести! Хорошо хоть люди, причем не самые худшие на этой планете", а затем повернулся к толпе. Быстренько просканировав мозги аборигенов и составив языковую матрицу (при этом ещё раз поморщившись:язык каменного века определенно не блистал богатством и разнообразием), маг произнес: "Приветствую вас о Люди этой Земли! Я пришел дабы помочь вам в вашей нелегкой борьбе за выживание на этой суровой земле! И если вы примете меня, я готов если уж и не возглавить вас, то сделать все нужное для вашего благоденствия и процветания!". Слегка ошарашенные, селяне недолго посовещались, и ответили чужаку: "Мы согласны если ты поможешь нам обустроить нашу землю и защитить нас от чудовищ, или хотя бы научить нас защищаться. Вождя у нас нет, все решаем между собой сами. Так что ты можешь им стать, если докажешь, что достоин... Также есть ещё деревеньки, если мы изберем тебя вождем, то примерно несколько десятков деревень в ближайшей округе признает и тебя, как Вождя Священной деревни." Странник лишь кивнул в ответ, и подумал: "Все идет как нельзя лучше!".
Вскорости маг очистил округу от самых опасных чудовищ,
научил крестьян защищаться ( по крайней мере, организованно отбиваться каменными копьями и топорами, а также делать оные, Логиус их научил), а также озадачил их идеей об колесе, железе, бронзе, луке со стрелами и ещё нескольких изобретениях. Естественно, так как по законам странников при отсутствии форс-мажоров передавать технологии отсталым и при этом взятых под контроль цивилизациях было запрещено, то пришлось (как и всегда впрочем) подкинуть идею местным, дать им ресурсы для её воплощения, организовать работу, а там уж пускай сами разбираются и изобретают. Также ещё после всего этого, авторитет Странника в глазах местных возрос до предела (особенно после излечения им пары пустяковых ран, вроде отрубленной руки и раздробленной руки и испепеления парочки бесов), и они признали его Верховным вождем племен Мирославичей, Землячничей, Лесниковичей и Каменовичей, Слововичей, Зверовичей и Кудесниковичей. Приняв власть, Логиус разослал разведчиков, дабы они исследовали местность поблизости, заприметили перспективные для городов и деревень места, магические места, средоточия силы (для этого он расщедрился аж на целый Малый Поисковый Магометр, сделанный тут же и способный показывать средоточия силы а так же их тип), а также ближайших соседей. Инструкции на случай встречи оных ВВ дал следующие: "Вести себя мирно, но быть готовыми ко всему, пользоваться рисунками для переговоров, наше местонахождение указывать лишь примерно, быть осторожными. Стараться наладить обмен, если это возможно. Запомнить путь туда, потом вернуться (можно не всех а нескольких послать, а оставшимися поисследовать ещё) и рассказать все мне. Выполнять!" - приказал маг и тяжело вздохнул: "Как же тяжело когда нет письменности! Да что там письменность, даже огня-то и нет! Ну ничего, разведчикам я светящуюся палку выдам, сказав что это божественное чудо, а насчет колеса и прочего я уже приказы отдал. Пущай исследуют, Менделеевы-Кулибины-Калашниковы, млин! И да: надо озадачить их насчет магии, пускай хотя бы стихийные её разделы поизучают. Так, что ещё? Ещё им надо поведать о приручении зверей, а дальше пускай сами додумываются о животноводстве. Плюс ещё после изобретения бронзы/железа надо бы инструменты получше создать и построить хотя бы избы вместо покрытых шкурами пещер или шалашей. А то холодно небось тут, все таки север, хорошо хоть не тундра, а тайга, да ещё и озеро под боком! Ладно, что же ещё надо сделать?" - и тут Логиус хлопнул себя по лбу, а потом усмехнулся: "Ах да, столицу же назвать забыл! Для отчетности надо, да и просто у любой уважающей себя цивилизации должна быть столица! Как же назвать сие "Священное Село"? Ммм... Пускай будет... ладно, не будем оригинальничать и возьмем уже известное название столицы Империи Аэлмора. Итак, столица да будет называться Алдалором!" - удовлетворенно провозгласил маги и принялся размышлять о том, что же ему делать дальше, при запрете на полное сканирование мира, большую часть магии, и многое другое...
Не утомительно написал, не раздражает вас? Rolling Eyes
П.С Если что, Странник Логиус, от лица коего ведется повествование, не выдает технологии местным лично сам - он лишь подкидывает им идею, а дальше уже от них зависит... И ближайшие несколько десятков деревенек - это не поселения, а считай что один народ пока что в небольшом радиусе просто расположился. Насчет же технологий - они все это исследуют, но как быстро зависит уже от воли Гма...
П.С-2.
Ок, пишу список действий.
Раса - Люди. Столица - Алдалор.
Путь развития - культурно-научный.
1. Есть каменные топоры и копья. Хижины. Есть плуг, но лошадей нет пока. Как и прирученных зверей. Есть огонь.
2. Исследуется животноводство.
3. Исследуется Стихийная магия.
4. Исследуется алфавит с письменностью.
5. Исследуется лук со стрелами.
6. Исследуется деревообработка.
7. Исследуется
4. Исследутся приручение зверей.
5. Исследуется колесо.

_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Мая 18, 2014 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index