на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медь 3.0-2014 Игровая ситуация + Ходы

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 10:57     Заголовок сообщения: Медь 3.0-2014 Игровая ситуация + Ходы



Ход №0.
В мире зарождается 11 цивилизаций.
В мире появляется 11 новых языков.
Цивилизации еще не освоили огонь.

Ход №1.
William, Буйный, Прозмар пошли по пути исследования.
Pilotarthur, Cthulhu_55, Рафаэль, Eshen, Warlordm, Wwaw, VLAD, Serafim занялись развитием культуры.
Цивилизации не интересуются магией.
В мире зарождается 3 религии.

Ход №2.
Поселения: Буйный
Исследование: VLAD, Буйный, Рафаэль, Warlordm
Культура: Прозмар, William
Ремесло: Pilotarthur, Wwaw, Eshen
Магия: Cthulhu_55, Serafim
В мире зарождается 1 религия.

Ход №3.
Исследование: Прозмар, Eshen, Рафаэль, Wwaw, Pilotarthur, Serafim
Культура: VLAD, Cthulhu_55, Буйный, William
Ремесло: Warlordm
Изобретение: Eshen, Рафаэль, Wwaw, Pilotarthur, Serafim, Буйный, Cthulhu_55
Поселение: Прозмар, VLAD, William
Артефакт: Warlordm
В мире появляется 2 независимых государства.

Ход №4.
Исследование: Прозмар, Cthulhu_55, VLAD, Eshen, Serafim
Магия: Pilotarthur
Культура: Warlordm, Рафаэль, Wwaw, Буйный
Ремесло: William
Поселения: Прозмар, Pilotarthur, Eshen, Рафаэль, Wwaw
Дипломатия: Warlordm
В мире появляется 2 независимых государства.

Ход №5
В мире появляется 1 новая цивилизация.
В мире появляется 1 новый язык.
Исследование: Eshen
Магия: Cthulhu_55, Pilotarthur, Рафаэль, Wwaw, Serafim, Буйный, Логинор
Магия2: Warlordm
Культура: Прозмар, Pilotarthur, William, Рафаэль, Serafim, Логинор
Ремесло: Cthulhu_55, Wwaw, Буйный, VLAD
Поселения: Прозмар, VLAD
В мире появляется 3 независимых государтсва.

Ход №6
Исследование: William, Eshen, Рафаэль
Магия: Прозмар, Логинор
Культура: Warlordm, Pilotarthur, Wwaw, Буйный
Ремесло: Cthulhu_55, VLAD, Serafim
Артефакт: Cthulhu_55, Pilotarthur, Eshen, Рафаэль, Wwaw, Serafim
Дипломатия: Warlordm, VLAD, Eshen

Ход №7
Исследование: Рафаэль, Serafim, Warlordm, Логинор
Магия: Wwaw, Буйный
Культура: Прозмар, VLAD, Cthulhu_55, Eshen
Ремесло: Pilotarthur, William
Экспедиция: Cthulhu_55, Pilotarthur, VLAD, Wwaw, Serafim
Дипломатия: Eshen

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Вт Июл 22, 2014 17:16), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 11:03     Заголовок сообщения:

ИС по игрокам:

Прозмар
Фичи: Мамонты, медведи (вражд.), орехи
Традиция: животноводство, обработка кожи, кожанная одежда и прочная броня, деревянные домики, вырубка леса-1.5, арифметика, бедность-0.5
Ремесло: кожевничество-2, (пусто), (пусто)
Исследования: некромантия-1
Колонии: Астор, Зен, Карим

Cthulhu_55
Цивилизация: Клан Омниссии
Фичи: метеоритное железо, тросник, метеоритная сталь
Традиция: обработка камня, создание оберегов и талисманов, строительство домов, телекинез камней, основы с/х, фрукты, голод-0.5, подвижные блоки
Ремесло: металлургия-2, инженерия-1, (пусто)
Исследование: големы-1
Колонии: Ноктис
Соседи: Ноктис (агрессия), Хир-Т-Ракош, Копперштадт

Warlordm
Фичи: самородная медь, горные духи
Традиция: выращивание грибов, медные инструменты, гвозди, каменные жилища, сбор ягод, кольгучи, бедность-1
Ремесло: кузнечное-5, (пусто), (пусто)
Исследование: геология-1
Колонии: Вольные гномы
Соседи: Вольные гномы

Pilotarthur
Дом: Ривенделл
Фичи: виноград
Традиция: деревообработка, строительство деревянных сооружений, управление облаками, вызов грозы, свободное плавание, рыбный промысел, соление, бедность-0.5
Ремесло: судостроительство-5, торговля, (пусто)
Колонии: Серебристые Гавани
Соседи: Травянистая

William
Фичи: Обученные волки, овцы, магнетит
Традиция: деревообработка, приручение животных, строительство из камня, охота-1, одежда из шерсти
Ремесло: металлургия-3, ткацкое, (пусто)
Колонии: (хз-что), Белая
Соседи: Белая

VLAD
Дом: Хир-Т-Ракош
Фичи: ядовитые ягоды Да-лела, хищные рапторы (вражд.), гематит
Традиция: гончарное дело, создание плавсредств, подвижные блоки, глиняные домики, голод-1
Ремесло: военное-2, плотницкое-1, гончарное
Колонии: Хир-Т-Шокахас, Хир-Т-Самон
Соседи: Клан Омниссии, Ноктис

Eshen
Фичи: кукуруза
Традиция: консервирование пищи, астрономия, вырубка леса-1.0, мука, бедность-1
Ремесло: плотницкое-5, (пусто)
Исследование: механика-1 (клин, блоки, геометрия, местерни)
Колонии: Быстрая река, Чернолесье
Соседи: Быстрая река, Чернолесье

Рафаэль
Цивилизация: Проционская Империя
Дом: Копперштадт
Фичи: южные олени, жемчуг
Традиция: разведение животных, длинный лук, военное образование, рыболовля, кирпич
Ремесло: боевые искусства-2, (пусто), (пусто)
Исследование: язык животных-2, биология
Колонии: Гомейса, Перлехаус, Эджфилд
Соседи: Гомейса, Эджфилд

Wwaw
Дом: Ур-тыр
Фичи: огромные пауки (вражд.), урожайные сорта зерновых, хлопок, паучий шелк
Традиция: орошение и удобрение почвы, использование пауков, ритуалы и жертвоприношения силам земли, копание нор, сбор паутины, бедность-1
Ремесло: аграрное-5, пауководство-2, ткацкое
Исследование: селекция-2, подчинение
Колонии: Хо-ка

Serafim
Фичи: наркотические травы, волы, магнетит
Традиция: изобретение отваров и заклинаний, медитативные методики, садоводство, медицина, бедность-1
Ремесло: зельеварение-1, (пусто)
Исследование: гербалогия
Колонии: Бортмут, Грейхольт, (пусто)
Соседи: Бортмут, Грейхольт, Гомейса

Буйный
Дом: Болотоград
Фичи: Ядовитые змеи, всполох-трава
Традиция: приготовление рыбы, использование лодок, вырубка леса-2, клин, бедность-1
Колонии: Травянистая, Тихфиш
Ремесло: плотницкое-2, (пусто), (пусто)
Исследование: иллюзионная магия
Соседи: Серебристые гавани

Логинор
Дом: Алдалор
Фичи: лошади
Традиция: укрощение огня, приручение зверей, ритуалы урожая
Ремесло: (пусто)
Колонии: (пусто)


Артефакты:

Копье судьбы.
Это копье благословлено духами и приносить удачу во всех начинаниях своему владельцу.
Веками передается лучшему охотнику.


Великая шестерня.
Олицетворяюет Омниссию. Она становится символом власти лидера клана, и все члены клана испытывают сильное уважения и даже священный трепет перед её владельцем, ибо знают - он благославлен самим Богом-Машиной.

Летучий Голландец.
Большой корабль с большим трюмом и экипажем, зачарованный на всегда попутный и сильный ветер. На носу у него мощный деревянный таран (по типу греческих галер). Ход - парусный.

Вечный топорик.
Не тупится и рубит любую вещь растительного просихождения.

Лук Рафаэля.
Поражает цель каким-то непонятные проклятием.

Посох Тысячи Нитей.
Таинственная вещичка.

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Пт Июн 27, 2014 12:52), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 12:00     Заголовок сообщения:

Ход 0.
Каждый игрок создал новую цивилизацию. Технологический и культурный уровень ее крайне низок. Камни, палки, шкуры и все такое. Они даже не придумали мифологию пока.
На данном этапе для игроков доступно несколько действий.

1. Освоение окружающего мира.
Разведка и поиск новых территорий, зверушек или растений.

2. Изучение природы магии.

3. Развитие культуры.
К этому относится не какая-нибудь поэзия, а самая что ни есть практика, например приручение диких животных.

Можно эти заявки модифицировать по своему усмотрению, но она скорее всего будет классифицирована как одна из трех вышеупомянутых. Именно одна, все сразу нельзя.
Правильного ответа здесь нет, пути между собой пересекаются и всегда можно будет пойти другим.

Заявки принимаю до 8 мая 14-00 МСК.
Если все придут раньше, то пересчет будет соответственно раньше. Если какие-то к сроку не придут, то будут кубики.
Записываться еще можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 13:41     Заголовок сообщения:

Раса - люди, высокие, крепкие и светловолосые (в большинстве своём), истинные дети севера.
Открываем огонь, начинаем первые эксперименты по приручению животных. Так же улучшились инструменты из камня и кости началось строительство новых, более удобных жилищ, земледелие тоже развивалось, но слабо, в связи с не очень благоприятными природными условиями.
Однажды пара молодых охотников (парень и девушка) забрели далеко в северные леса, даже пересекли реку. Они углубились далеко в холмы. Светловолосый высокий парень, одетый в шкуры шёл с девушкой нога в ногу и о чём-то усиленно рассказывал. Погода стояла отличная, солнце пробивалось через зелёные кроны деревьев. Радостные охотники шли и смеялись почти в полный голос. Но вскоре появилось то, что заставило их остановиться. Что-то огромное, серое. Охотник знаком попросил свою спутницу держаться за ним и с копьём наперевес двинулся вперёд, бесшумно ступая по земле. Подойдя ближе, он увидел что это камень, но не простой камень. Вся поверхность его была покрыта резьбой. У камня сидел старик. Он поднял глаза к кусту, за которым спрятались охотники и сказал мягким голосом:
- Не стоит прятаться, дети мои. Покажитесь.
Его голосу хотелось повиноваться и охотники вышли к нему. Окинув их взглядом старец улыбнулся и пригласил их разделить с ним трапезу. Лёгким движением руки он заставил ветки деревьев опуститься почти к земле, сорвав несколько плодов он нарезал их странным закруглёнными лезвием, сделанным из желтоватого материала. Пока молодые люди ели отшельник смотрел на них. Сам он вкусил только пару кусочков. Когда с трапезой было законченно старик рассказал кто он такой: пророк Истинных богов. Затем он рассказал о Храбрости Льва, Чести Волка, Добродетельности Лесного короля и Милосердии Девы. Юноша и девушка слушали его с раскрытыми ртами. К концу рассказа стало понятно, кому теперь принадлежат их души. В доказательство истинности произошедшего старец подарил им камни, украшенные резьбой и своё лезвие, которое он назвал серпом. Вернувшись, 2 молодые души стали нести просвещение другим (появление религии).

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Ср Мая 07, 2014 20:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 13:43     Заголовок сообщения:

Как-то раз древний старик (40 лет) с немногочисленными спутниками из рода Тарья укрылся под одиноким деревом в степи от холодного, проливного дождя. Жители морского берега никогда не отходили так далеко от моря,о грозе знали мало, а о том, что молния идет по кратчайшему пути, и подавно... Когда молния прошила дерево, а вместе с ним и старика, никто не ожидал подвоха со стороны укрытия. Но старик выжил (true story)...
С небес раздался голос: Я, Пилотартур, покровитель морских пучин, ветра и молний, отныне буду защищать этого человека и весь род Тарья! Поднимись, славный Сын Перуна (польск. сын молнии).
Очередная вспышка молнии отломила сук, отчего старику пришлось убраться от места падения последнего, а все четко рассмотрели на спине шрамы в виде ветвистого дерева или... молнии.
Дождь сразу смолк. С последними раскатами грома до спутников донеслось: Сын научит вас, как выжить в этом мире...
Через неделю (хотя кто считает эти дни) Сын со спутниками добрался до поселения... Ему никто не поверил. Тогда его глаза вспыхнули синим огнем, а руки подняли два камня с морского берега. Он подошел к хижине старейшины и высек огонь прямо на соломенные стены временного укрытия... Племя содрогнулось. И приняло дар огня в свои руки.
Обучив получению огня своё племя, Сын научил их жертвоприношению - сожжению на огне даров моря во славу своего божества... А оно за это даровало им благоденствие и обильный улов - рыбы сами выбрасывались на берег, а больные рыбки уплывали куда подальше (ближе к далекому острову в океане, где в это время зарождался культ бога смерти Пр.)
Сын и его бывшие спутники составили касту жрецов владыки.
------
Стоит обратить внимание на население побережья... Их тела были утонченны и казались более хрупкими, нежели у людей. Их предки пришли из лесов (обезьяны,гыгы), грубые и немытые. Здесь же, на побережье, новый народ полюбил море, их глаза посерели, а волосы приобрели куда более светлый оттенок. Кожа была будто выбелена известняковой пылью, а ловкие пальцы плели рыболовные сети быстрее колонии пауков....
Пилот невольно любовался ловкостью своих подобечных... Я назову их эльфами! - решил он.
-------
Ныне им нужно более надежное жилище! - решил Владыка. Были организованы экспедиции в лес. Владыка устами Сына учит эльфов селиться в лесах, добывать там себе пищу и восхвалять Пилота.
На побережье есть много камней- эльфы верно подметили, что камень куда крепче дерева. Строяться деревянные жилища.
-------
Население эльфов росло, они благоденствовали. А Владыка начал голодать. Вновь через знамения с неба он приказал эльфам строить храмы и обучать жрецов служению мне. Создаются круги магов- первые попытки через веру во владыку управлять стихией.
------
Открыт огонь (кремень). Выделяются жрецы культа.
Исследование опушки леса, неглубоко. Строительство деревянных жилищ.
Работа каменным иструментом и оружием.
Строительство деревянных святилищ культа. Исследуются возможности влиять на стихии через веру в меня. (Магия) Активно поощряю знамениями и успехами в действиях.
------
Владыка нарек поселение у истоков реки Серебристые Гавани.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Ср Мая 07, 2014 19:52), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 14:28     Заголовок сообщения:

Рандомный подросток из клана Медведя отправился как-то зимой за хворостом, так как Священный Огонь почти потух, а добывать его еще не научились. Искал, искал и нашел некую странную поверхность - не землю, не камень, если по ней постучать каменным топором - раздается гулкий звук. И тут у него в голове раздался странный голос, назвавшийся Омниссией и рассказавший, как можно добыть огонь. Таким образом, клан Медведя обрел своего Бога-Покровителя и одновременно научился добыванию огня. Впоследствие, Омниссия продолжил обучать своих новых слуг различным технологиям.

Итого:
1)Научились добывать огонь.
2)Зародилась религия.
3)Совершенствуется изготовление каменных орудий.
4)Начинается объединение (религиозным путем) местных племен под властью клана Омниссии (ранее - клана Медведя).
5)Зарождается металлургия (выплавка и обработка самородной меди)

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Мая 07, 2014 18:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 15:03     Заголовок сообщения:

Ох, тяжела работа миссионера!
Епископ Мернгау - учит добывать огонь и разъясняет Проционизиум Релихиос самыми простыми словами.
1) Научились добывать огонь.
2) Зародилась(вернее, перенята) религия.
3) Хорошие каменные орудия.
4) Строительство домов.
5) Деревня Шалали-Усса.
6) Начало земледелия и скотоводства.
7) Начало военного дела.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.


Последний раз редактировалось: Рафаэль (Ср Мая 07, 2014 18:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 17:17     Заголовок сообщения:

Раз пошла такая пьянка, в посте буду описывать лишь войска, укрепления, механизмы и выдуманные мной растения и животных. Остальное в спискоту.

Некий охотник во время охоты видит как падающий со скалы камень раскалывается на части. Когда охота не удается, чешуйчатый забирает несколько камней, и проводит с ними эксперименты. В результате добывает огонь и получает знания о простейшей обработке камня (раз нет огня, то я так понимаю и каменных рубил со скребками нет?). Добыв огонь и создав каменное рубило, ящер продолжает всех удивлять, найдя особую грязь, которая при попадании в огонь затвердевает, а в сыром виде ееможно заставить принять нужную форму.
Несколько собирателей же понимают, что из семян вырастают растения, и рассказывают об этом в племени. После этого начинаются эксперименты по выращиванию нуха (растение похожее на рис, растет частично затопленным) и сашо (фруктовый кустарник, растет так-же частично в воде, зрелые фрукты - размером с кулак или чуть больше, красного или оранжевого цвета. Шкурка прочная и плотная, но съедобная, сама мякоть же напоминаетт мякоть перезревшей сливы или персика)


Гах-Ос - 8-ми лапый ящер отличающийся прочной шкурой, хорошо защищающей его от хищников и охотников, и в следствии больших габаритов и хорошей защищенности обладающего спокойным нравом. Шкура животного при той же эластичности и массе, что и обычная кожа, обладает прочностью приблизительно в полтора раза выше, чем у других животных, что связанно в первую очередь с немного другим составом шкуры, а также особой ее структурой (забегая вперед). Само животное является так же источником мяса, кости и яиц.



Деревня Хир-Т-Ракош насчитывает 10 плетенных шалашей на деревьях (они же сторожевые вышки), 11 малых плетенных хижин, 23 малые палатки, 3 большие плетенные хижины, 4 больших палатки, 3 малых глинобитных дома, 1 большой глинобитный дом вождя, 1 арену. Это все окружено рвом глубиной в 2 метра и шириной в 3 метра а также валом, высотой в 2 метра, на вершине которого красуется метровый плетенный забор.

Арена - площадка примерно 5 м радиусом (не идеально круглая) окруженная метровым плетенным забором с 4 входами. На арене происходит решение различных конфликтов и обучение боевым искусствам. Также на ней происходят показательные бои.



1) Добыча огня,
2) основа обработки камня (пока только самая простая техника - стучание камнями друг о друга)
3) Обжиг глины и получение керамики,
4) начало земледелия
5) инструменты - деревянные копья, каменные копья и дротики, кремневые ножи, каменные топоры-молоты, деревянные мотыги, палки копалки, каменные рубила и скребки, костяные серпы и топоры ну и прочее.
6) охота, Охота подводных ящеров на больших рыб и другую водную дичь (например крокодилов и аллигаторов одиночек, пока небольших, сюда же попадают дельфины, змеи и акулы, что заплывают в реку.) при помощи копий, развивается в рыбалку - охоту сухопутных на мелкую рыбешку
7) строительство деревни Хир-Т-Ракош - плетенные шалаши на деревьях, палатки из шкур, плетенные хижины, особо уважаемые члены племнеи живут в глинобитных постройках.
8) Деревня окружается рвом, валом и плетенным забором. Шалаши на деревьях являются дозорными точками. При приближении опасного для деревни зверья, дозорные поднимают деревню по тревоге, и народ гонит зверей по дальше.
9) Для систематизации решения конфликтов вождь Хул-Шассер решает построить арену - окруженную забором круглую площадку, где не поладившие граждане могут подраться, дабы не ввязывать в конфликт непричастных.
10) Первые попытки приручения диких животных
11) Приручение Гах-Оса
12) создание веревок из "пальмовой шерсти"
13) создание плотов
14) открытие мела, создание рисунков при помощи мела, угля и глины.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Чт Мая 08, 2014 13:35), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 18:08     Заголовок сообщения:

Раса - людоящеры. Обитают на болотах.

Заявка
Цитата:
Освоение окружающего мира.
Разведка и поиск новых территорий, зверушек или растений.

Этот вариант. Ищут все необычное, в т.ч. магические явления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 18:12     Заголовок сообщения:

Так значит, задавать пути для цивилизаций надо? Хорошо.

Огонь данная цивилизация не открывала достаточно долго, отчего страдала, зато нашла способ консервирования продуктов в холодных местах. Основные поселения развивались в лесах близ небольших речек, где племена добывали пропитание рыболовством Намного быстрее земледелия, появилось скотоводчество (Поскольку без огня, всё-таки, согреваться как-то надо, то сначала шкурами просто укрывались, а потом догадались сплетать их лозами, а там и до одежды дошли. А если есть прирученное стадо, шкуры добывать удобнее, да и мяса много). С появлением огня, появилось и земледелие.

В суровом климате северного острова, было не до мифологий и придумываний всяких богов. Но без воображения было не выжить, поэтому цивилизация получилась абсолютно атеистическая, скептическая, но изобретательная.

По магии: в связи с климатом, естественное развитие получила магия холода. Также, после первой же выкосившей одно из поселений эпидемии, появились полноценные кладбища (места подальше от селений, где скидывали трупы). И начала развиваться некромантия.

Что до освоения острова - продвигалось крайне медленно, ибо без огня трудно. Зато область вокруг реки (все зелёное) обжито и исследованно отлично.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 20:00     Заголовок сообщения:

Странный человек, со странной шкурой (одеждой) проходил рядом с поселением. Но это точно был человек! Множество неизвестных штуковин таскал он с собой.
Шел он к реке и начал собирать травы да коренья. Затем он оборудовал стоянку, призвав светящееся чудо (огонь) и растянув большую шкуру (палатку).
Наш разведчик следил за ним весь день и ночью попытался взять немного света у странного. Свет был очень тёплый и ласковый, но когда разведчик протянул руку, свет укусил его. Разведчик закричал и странный вылез из больших шкур. Он что-то говорил, но не по нашему. Почему-то разведчик не испугался и подошел к странному, тот достал травы и мутную воду и полил на руки разведчику. Укус от света затянулся и руки снова стали здоровы. Странный был друг.
Многие приходили к нему и он помогал. Мы стали приносить ему еду, но он отказывался. Тогда мы стали подражать странному и собирать травы. Мы предлагали странному собранное и он принимал всё с благодарностью.
Мы научились вызывать свет, вращая одну палку, вставленную в другую и обложенную сухой травой.
Мы поняли, что растения обладают силой, которая просто так не видна. Листья одного растения уменьшают боль, если их съесть. Стебли другого, растёртые и смешанные с водой, при наложении на рану заживляют её. А цветы третьего нельзя есть ни в коем случае - это смерть, даже дышать нельзя, если они сожжены.
А ещё мы поняли как растут травы и деревья, мы стали садить травы рядом с поселением, но некоторые не росли. Так мы узнали, что растения не везде растут, а некоторые становятся другими, меняют цвет, растут выше или наоборот, стелятся вдоль земли.
Так же мы переняли многое из быта странного. Вода на огне начинает кипеть (если воду наливать в камни с углублением и ставить в огонь) и брошенное туда меняет свои свойства. Многое становится едой. А еда становится вкуснее и проще для употребления.
Угольком можно делать рисунки. Странный делал очень маленькие и непонятные рисунки, когда что-то делал с травами. Мы не понимали смысла. Но мы условились, что рисунок означает что-то и так стали передавать информацию, даже если мы далеко.
Из шкур можно сделать жилище, если натягивать их на палки, а палки составлять шалашом. Так зародилось наше племя, таким оно живёт сейчас.



Коротко о итогах.
Раса - люди.
Путь развития - культура.

1) Найден огонь.
2) Начато окультуривание растений.
3) Заложены основы письменности.
4) Развивается гербология.
5) Жилища - вигвамы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 0:52     Заголовок сообщения:

Сказано было что из камня родились гномы, и не познав камня не познают они себя.
И стали гномы познавать как придать камню форму, и как ударив камнем о камень разжечь огонь, и чем отличаются одни камни от других. И довольны были духи предков.


Иду по пути культуры. Гномы изучают обработку камня и создания из него инструментов для повседневных нужд. Учатся разводить огонь методом высекания искры. Учаться различать между собой разные виды камней и пород.Ну и закладывается основа для обработки металов.(Это Желательный путь развития)
Гномы в основном живут в пещерах(выходцы из гор же) и добывают себе пишу охотой и собирательством.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Чт Мая 08, 2014 1:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 0:54     Заголовок сообщения:

Заявка:
1)Сконцентрироваться на развитии культуры и особливо на развитии обработки пищи. Дополнительно я думаю сойдёт образование первых суеверий, в основном упирающих на "не ходи туда-то ато...".
Заявка дополнится по получению новой инф-ции. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 8:46     Заголовок сообщения:

Мы живём шустро-быстро.
Зелёные среди листьев.
Разные, дикие и грязные
для чужих безобразные.
Мелкие и крупные.
В основном, глупые.
Тащим всё к жилищам.
Жрём там, чавкая, пищу,
рядом семена зарываем,
вдруг еда повырастает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 22:24     Заголовок сообщения:

Ход 1.
Многие игроки изучили огонь, некоторые положили основу земледелию и разведению скота.
На этом этапе доступны те же действия:

1. Освоение окружающего мира.
Разведка и поиск новых территорий, зверушек или растений.

2. Изучение природы магии.

3. Развитие культуры.
К этому относится не какая-нибудь поэзия, а самая что ни есть практика, например приручение диких животных.

Те игроки, которые выбрали освоение окружающего мира получают дополнительное действие:

4. Заселить местность.
Создание новых поселений может ускорить развитие цивилизации.

Те, кто выбрали путь культуры, изучают инструменты и получают возможность создания ремесла.

5. Создание ремесла (основное действие).
Выбранное ремесло будет совершенствоваться со временем не зависимо от выбранного пути.
Для некоторых ремесел необходимы соответствующие условия. Вы не можете ловить рыбу в лесу, делать сыр если не нашли коров или совершенствовать военное дело без наличия адекватного противника (хотя на данном этапе животный мир очень даже хороший противник).

Ниже некоторые подсказки игрокам.

Прозмар
Цивилизация обнаружила для себя некоторых животных, которых можно разводить и получать мясо, шкуры и шерсть.

Cthulhu_55
Cthulhu_55 писал(а):
3)Совершенствуется изготовление каменных орудий.
5)Зарождается металлургия (выплавка и обработка самородной меди)

Цивилизация получает знания об обработке камня.

Warlordm
Warlordm писал(а):
закладывается основа для обработки металов

Металлы не получены.
Цивилизация получает знания о различных минералах и рудах (рекомендуется исследовательская ветвь для развития).

Pilotarthur
Pilotarthur писал(а):
Стоит обратить внимание на население побережья...
Здесь же, на побережье, новый народ полюбил море

До моря это вниз по реке. Далековато будет (можно переставить город).
Цивилизация накапливает знания в деревообработке и строительстве деревянных сооружений.

William
Цивилизация изучила поведение местных животных и научилась приручать и дрессировать волков.

VLAD
Цивилизация получает знания в гончарном деле и создании плавательных средств.

Eshen
Цивилизация получает знание о консервировании пищи (засолить, засушить, закоптить), что повышает шансы не сгинуть от голода.

Рафаэль
Цивилизация получает знания о разведении животных (рекомендуется исследовательская ветвь для развития).

Wwaw
Цивилизация получает знания о селекции растений.

Serafim
Цивилизация накапливает знания о растительном мире (рекомендуется исследовательская ветвь для развития).

Буйный
Цивилизация обнаружила множество видов змей, а также навыки по их ловле и получении ядов.

Заявки принимаю до 9 мая 23-00 МСК.
Если все придут раньше, то пересчет будет соответственно раньше (и постараюсь сделать быстрее, чем на этот раз). Если какие-то к сроку не придут, то будут кубики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 23:32     Заголовок сообщения:

Да-лела - ядовитые ягоды, похожие на красные ягоды винограда, растущие на кустах. Ящерами используется в пищу, так как они имунны к ядам, однако кроме этого ягоды Да-лела считаются лечебными - и правильно - яд действует как антисептик, и травит ведоносные бактерии и паразитов. Уже не так требовательны к воде и их можно выращивать на расстоянии от реки.
Кухс - растение обладающее сладким вкусом. Не требует много воды. Внешне напоминает морковь, но более короткую и голубовато-белого цвета.

Шиповик - ящерица, хвост которой усеян шипами. Эти шипы тварь может запускать на расстояния до 30 м, прицельно на 10 м. Шипы зазубренные, длинной 20 см, и толшиной 1-2 см, полые, содержат яд (иммунитет расовый, но яд опять защищает от заражения раны)

Дино думаю не надо описывать?

1) Начинаю исследование земель - отряды вооруженные каменными дротиками, копьями, дубинками, ножами и топорами, одетые в шкуры насчитывающие около 30 рыл расходятся в разные стороны. Обеспечивается прикрытие с воздуха - в случае опасности летуны кидаются булыжниками на головы тварей. Ищут новых зверей и растений, пытаются при встрече изучать их. По реке расплываются два отряда наг-копейщиков.
2) Нахождение и начало выращивание Да-лела и кухса
3) приручение целофизисов, велоцерапторов, протоцератопсов, а также цесарок
4) Стычки с дикими тварями - целофизисы, велоцерапторы, вараны, крокодилы, агрессивные обезьяны (далеко от людей еще, но могут дубиной жахнуть или камнем кинуть), Шиповиков, крупных цератопсы - одиночки, варги, кабаны, кровомухи.
5) Совершенствование оружия и защитного снаряжения в связи с опытом полученным в стычках со зверями - праща, копьеметалка, лук, плетенный щит, кожаный щит, плетенная из прутьев нательная защита, защита из кожи, закрепление веревками на теле кусков панцирей, черепов, костей или дерева
6) развитие медицины - жгут, лекарственные растения
7) Разведка окружающих территорий, поиск новых материалов и места для нового поселения. Нахождение смолы, битума, обсидиана, разных минералов, их исследование.
8) Расширение деревни, попытки строительства деревянных домов из бревен. Забор на валу заменяется на частокол. Пока без ворот.
9) Охотники изобретают простейшие ловушки - волчьи ямы, заостренные загнутые ветки на растяжке, ловчие петли...
10) Ну думаю ничего страшного если попробую развить и дальше плав-средства - создание лодок-долбленок, катамаранов, кожаного паруса и весел, возможно создается что-то более совершенное.
11) Формируется примитивная воинская организация и субординация
12) Начинается развитие технологий маскировки у воинов - там грязью обмажутся, тут ветку с листьями прикрепят к одежде.
13) Зарождение религии.
14) а развите ремесла если можно - гончарное, рыбная ловля, строительство домов, обработка камня.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пт Мая 09, 2014 15:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 09, 2014 4:08     Заголовок сообщения:

Прозмар
Цивилизация обнаружила для себя некоторых животных, которых можно разводить и получать мясо, шкуры и шерсть.

Так мало в ход действий?

Изучаю тогда, разведение этих животных и консервирование мяса холодом.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 09, 2014 8:49     Заголовок сообщения:

Открываем огонь (если на прошлом ходу не открыли).
Создаём более продвинутые орудия труда из камня и дерева (ремесло)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 09, 2014 10:02     Заголовок сообщения:

Ход: продолжаю освоение окружающего мира, создаю новое поселение.

Уже зная (и продолжая разведывать) окружающую местность, Болотное Племя выбирает по своему разумению наиболее безопасное место для нового поселения. Территорию, где разбивается новое поселение, зачищают от животных. Змей не убивают, аккуратно ловят. Желательно поближе к озеру, но ключевое - безопасность места.


Последний раз редактировалось: Буйный (Пт Мая 09, 2014 12:39), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 09, 2014 10:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Pilotarthur
Pilotarthur писал(а):
Стоит обратить внимание на население побережья...
Здесь же, на побережье, новый народ полюбил море

До моря это вниз по реке. Далековато будет (можно переставить город).
Цивилизация накапливает знания в деревообработке и строительстве деревянных сооружений.

Пренебречь. Заметить все морское на все речное.
---------------
Ход:
Изучаю ремесло постройки деревянных суденышек. (Настолько крутых, насколько возможно. Долбёнки или лучше шлюпки)
Если можно, возвожу себе святилище (дерево)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Пт Мая 09, 2014 14:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index