на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тяга к мирной жизни.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 19:03     Заголовок сообщения: Тяга к мирной жизни.

Обнаружил за собой такую тягу - не проходить игру до конца. Причем не из-за сложности, а из тяги к мирной жизни. Чаще это проявляется в открытых мирах, но и в линейных уже тоже проявляется.

Например, в Морроувинде это проявлялось при сильной раскачке. Вот на мне доспех на постоянный реген, в кармане по 200 зелий восстановления маны, жизни, выносливости, магия и меч прокачаны на 100 - время пройти огнеим и мечом сквозь этот мир, но уже и не хочется - герой достиг благополучия и меч кладется на полку. Дагот Ур? Да он никому не мешает, на то Призрачный барьер строили.

В Сталкере аналогично, вот база в баре 100 рентген, собраны вспышки и мамины бусы, запасено 1000 патронов, под 30 гранат и 50 научных аптечек. Вперед, на Монолит. А зачем на него? Эй, бармен, еще колбасы и водки, сегодня никуда идти не надо, все есть. А слышали историю: " Пришел новичок в Зону озирается, каждого тушкана боится, вдруг видит, идет сталкер, спокойно так, болт подбрасывает левой рукой, правой Макаров крутит. Новичек к нему.
-Эй, друг, расскажи, как оно, в Зоне, как тут вообще жить? -
-Да нормально. -
-Как нормально? А псевдособаки, а кровососы, а контролеры? Смерть на каждом шагу, одни аномалии чего стоят! -
А сталкер болт в пробегающего мимо слепого пса кидает и отвечает: "Да все тут как обычно, даже выбросы, и те по расписанию.""

Не смешная история? Зато правдивая.


Сейчас в Дарк Соул сижу у костра и думаю - в катакомбах был, дальше демона идти лень, там скелеты не убиваются, прорываться надо. к призракам вообще не хочется. В канализации и темных корнях только боссы остались. Унылыйй, подвинься, подождем другого избранного нежитя.


Собственно вопросы: У вас такое бывало? И чем это кончается? Веселой фермой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 19:45     Заголовок сообщения:

Ну, в том же Морроувинде жизнь мирной до похода на Красную Гору назвать нельзя. Для игрока, может, и да, но не для жителей этого мира - до уничтожения Дагот Ура и моровые бури происходят, и местные "отделения" Шестого Дома (Илуниби, Когорун, Фаласмарион и прочие) вполне действуют, а сам Дагот вербует в Дом, насылая сны. В первых нескольких прохождениях, да, я не хотел идти на Дагота, но потом уже стал отыгрывать роль, думать о влиянии моих поступков на мир и понимал, что бездействие в подобной ситуации подобно смерти. (Не говоря уже о том, что последнее время я если и играл в Морроувинд, то только с аддоном ChaosHeart, а там не игрок идёт по сюжету, а сюжет по игроку).
Примерно такие же ощущения у меня почти во всех играх, где по сюжету протагонист противостоит очередному Древнему Злу, Вырвавшемуся На Свободу.

...хотя, может, если и порыться где-нибудь в глубинах моей памяти, то что-нибудь подобное найдётся...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 20:47     Заголовок сообщения:

Мне игры нравятся ровно до тех пор, пока не становится слишком много левых элементов. Типа, микроменеджмента. Если, естественно, это -- не часть игры.

Так я не прошел Oblivion и Skyrim. Зато Сталкера осилил. Сюжет затянул очень сильно
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 20:50     Заголовок сообщения:

Да... Сталкер-Тень Чернобыля- вот что проходится на одном духу. Зов и Небо не прошел, стало ну оччень скучно.
То и происходит, что игры забываются, и все тут
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 22:13     Заголовок сообщения:

Тут скорее не о мирной жизни, а о пропаже интереса при определенном уровне достижений.

Я с 2007 г. играю Медивл 2. За прошедшие лет 7 он мне уже сотню раз надоел. При этом я успел на разных настройках поиграть разного толка модов, пару раз захватил всю карту, выносил ИИ-шные фракции за 1 ход, отбивал от полчищ ИИ. При этом наверное миллион раз прослушал саундтрек, просмотрел все анимации и заучил всю озвучку действий. Сейчас у меня в сейвах лежит 4 кампании, которые я еще буду играть, десяток кампаний, которые я возможно когда-нибудь продолжу и куча никому ненужных сейвов, в том числе сейвы выносящих мозг битв.
Если у вас когда-нибудь был хардварный тетрис, то вы должны понимать, что некоторые вещи можно играть вечно. Просто нужно получать удовольствие от процесса, а не достижений.

Еще как вариант майнкрафт. Куча моих знакомых уже бросила его, потому что есть всего два типа задач: те, которые можно выполнить, и те, на которые нужно охренительно много времени и сил. И вот первые быстро кончаются, причем не важно выполняются ли они или переходят во второй тип. Но есть ютуб, там полно идей.

А если кому-то уже очень хочется челенджа, то это к Дварф Фортрес. Там вам придется потратить часов десять только на то чтобы разобраться как выживать на протяжении более 1 часа. После определенного уровня можно перейти к мирной жизни и строить всякие разности чисто по приколу, но так почти никто не делает. Измените чутка настройки карты, например найдите местечко с гоблотой по соседству, и с первым караваном к вам придет миротворческий контингент, который зачистит всех, кто не успел забарикадироваться внутри крепости. Можно конечно удариться в армию и дать им отпор, но тогда и ИИ будет лучше готовиться. И эта вся затея может прийти к тому, что вы будете контролировать каждый башмак на складе, чтобы богатство крепости не зашкалило и не привело к вам в гости лишнего минотавра, а может и парочку сразу. А минотавр зверушка прикольная, не смотрит пробьет ли меч броню или не пробьет, она просто отрывает бошку, конечности и всякие другие части и разбрасывает по территории, обильно поливая кровью, чтобы детки увидели что осталось от их мамаши и начали возмещать злость за несправедливую жизнь на кошечках. А там гляди какой-то добрый дварф, уложивший не одну дюжину гоблинов, увидит что его любимая кошечка была хладнокровно убита и пойдет косить детишек и всех кто попадется на глаза. И понеслась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 23:41     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Тут скорее не о мирной жизни, а о пропаже интереса при определенном уровне достижений.

Угу, как-то так.

Но про Dwarf Fortress немного поправлю: у DF геймплей такой, что надо считать, планировать, микроменеджить. И ты, к этому готов. Но, когда бодрый экшн ВНЕЗАПНО преображается "а теперь пгосууушайте еееекцию об устгойстве синхофазатгона", то интерес пропадает.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 23:47     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Но про Dwarf Fortress немного поправлю: у DF геймплей такой, что надо считать, планировать, микроменеджить. И ты, к этому готов. Но, когда бодрый экшн ВНЕЗАПНО преображается "а теперь пгосууушайте еееекцию об устгойстве синхофазатгона", то интерес пропадает.

У DG такой геймплей, что ты не знаешь сколько времени тебе понадобится на игровую сессию. Так можно и на день зависнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 0:08     Заголовок сообщения:

А я умею сохраняться. Кстати, вот недавно ко мне 30 гномов за день привалило. Повод, чтобы зависнуть на день Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 0:12     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А я умею сохраняться. Кстати, вот недавно ко мне 30 гномов за день привалило. Повод, чтобы зависнуть на день Smile

30 это много или мало?
Ко мне могли как-то 70 завалиться, причем половина детишек. Но это было до того, как я понял что 260 дварфов и 200 животных очень занижают фпс. Сейчас я лимит ставлю 40 или 60. Это примерно до 100 в результате.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 0:18     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
EugeneL писал(а):
А я умею сохраняться. Кстати, вот недавно ко мне 30 гномов за день привалило. Повод, чтобы зависнуть на день Smile

30 это много или мало?
Ко мне могли как-то 70 завалиться, причем половина детишек. Но это было до того, как я понял что 260 дварфов и 200 животных очень занижают фпс. Сейчас я лимит ставлю 40 или 60. Это примерно до 100 в результате.

До этого было 10. Так что -- это просто дварфо-бум какой-то. Всех пристрой, накорми, спать уложи
Так что, для меня +30 дварфов -- это много
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 0:31     Заголовок сообщения:

По моим оценкам их количество зависит от роста богатства крепости. Чем больше новых приходят, тем эффективнее развиваешься. Но опять же не желательно поднимать богатство крепости быстрее, чем это необходимо.
А еще весной приходит в 2-3 раза больше, чем в другой сезон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 0:49     Заголовок сообщения:

Это моя первая миграция. Я расчитывал на приход 50-100% от начальной популяции. Но, блин, так даже интересней Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 8:25     Заголовок сообщения:

Советую на входе у крепость поставить КПП и сделать там бараки, наделать оружия и распределить по отрядам всех, кто понимает с какого конца это оружие брать. Тренировку заказывать не обязательно, они могут тренироваться от нефик делать. У первого каравана можно будет относительно дешево скупить кожу и сделать каждому по комплекту (если нет железа). 30 дварфов от первой миграции это очень круто. Ты со старта начал плавить золото и строить из золотых слитков дворец?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 9:45     Заголовок сообщения: Re: Тяга к мирной жизни.

areek писал(а):
Обнаружил за собой такую тягу - не проходить игру до конца. Причем не из-за сложности, а из тяги к мирной жизни.
Да. морровинд и иже с ним аналогично позабрасывал, недопроходя. Вов забросил всего лишь на 24 уровне первого героя. И это наверное и к лучшему. Smile

Но это именно для нелинейных больший игр. Интересную ограниченных масштабов (вампирский маскарад, драгон эйдж 1, тургор) или стратегию обычно заканчиваю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 10:32     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Советую на входе у крепость поставить КПП и сделать там бараки, наделать оружия и распределить по отрядам всех, кто понимает с какого конца это оружие брать. Тренировку заказывать не обязательно, они могут тренироваться от нефик делать. У первого каравана можно будет относительно дешево скупить кожу и сделать каждому по комплекту (если нет железа). 30 дварфов от первой миграции это очень круто. Ты со старта начал плавить золото и строить из золотых слитков дворец?

Все началось с Кота. Однажды он проходил мимо гнома и решил потереться о его ногу. Не очень вовремя, т.к. гному плохо спалось и вообще его всякие мысли странные одолевали. Так вот. Теперь кот -- уникальное костяное копье.

А так гора очень скудна на ресурсы. Железа нет, один камень
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 16:29     Заголовок сообщения:

В Тургоре на лаврах почивать не выходит. Постоянно припирается братская сволочь и и весь сад выжрать норовит. Или вообще скажут "А не слишком ли ты много кушаешь? Пора раскулачивать." Плюс первая Сестра быстро помашет рукой и уходит в лучший мир.
Аналогично в Х2 угрозе, построил пару фабрик, расслабился, и мне видео кидают "ты тут барыжишь, а у нас там целый сектор зачистили неизвестно кто и почему."
А в Морроувинде можно курить бамбук месяцами реального времени. Laughing

Кстати, помню, в Дварф Фортресс у меня такой же задумчивый боевую собаку распотрошил для своих нужд, так его по выходу из мастерской еще 4 ждали. Четверых забить уже не получилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 18:27     Заголовок сообщения: Re: Тяга к мирной жизни.

areek писал(а):
Обнаружил за собой такую тягу - не проходить игру до конца. Причем не из-за сложности, а из тяги к мирной жизни. ... У вас такое бывало? И чем это кончается? Веселой фермой?

Это называется "игровая импотенция". Причина прежде всего в потере интереса к игрулькам, к самому процессу, как писал Аркитект.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 19:05     Заголовок сообщения: Re: Тяга к мирной жизни.

Bellwyvern писал(а):
areek писал(а):
Обнаружил за собой такую тягу - не проходить игру до конца. Причем не из-за сложности, а из тяги к мирной жизни. ... У вас такое бывало? И чем это кончается? Веселой фермой?

Это называется "игровая импотенция". Причина прежде всего в потере интереса к игрулькам, к самому процессу, как писал Аркитект.
Крест, крест... А я то думал, что это игровая зависимость, желание, чтоб упрощённая виртуальная жизнь продолжалась...

Как в том анекдоте...
- Доктор, доктор а как сифилис проявляется?
- Ну... пятна розовые...
- Уф, а я уж перепугался, у меня просто почернел и отвалился.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 19:15     Заголовок сообщения:

Мнения кардинально разошлись Laughing
Кстати, Старший, игровой зависимости у меня нет (15 лет как нет и не было), я на этом форуме чаще бываю, чем в игрушках сижу.
И, кстати, даже болезни такой, "игровая зависимость" нет. происки бульварных газет и предприимчивых китайцев, готовых бить вас током за ваши же деньги(те же бульварные газеты о лечении игровой зависимости в Китае).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 19:22     Заголовок сообщения:

Игровая зависимость есть. Казино ведь все еще существуют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index