Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 16:17
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
И я мор не играл, но читал прохождение. Депрессуха, шизофрения... всё на месте. Никого не знаю, чтоб кипятком писали, скорее выделили бюджет на рекламу, чтоб шизофрению как обычно выдать за гениальность. Иначе шансов у проекта мягко говоря немного.
Всё просто, невысокобюджетным проектам меньше шансов отхватить грант.
Это ужо оффтоп пошел. Тема не про Мор.
Хотя позвольте заметить, что это как-то уже напоминает паранойю. Так можно еще художников-сюрреалистов обвинить в том, что все они были проплачены немецкими шпионами, дабы вся Европа самовыпилилась. А то у них тоже картины отличаются депрессухой и шизанутостью
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 16:21
Заголовок сообщения:
Ах да, версия, что больше половины российских игровых издательств были проплачены, мягко говоря, неправдоподобна. Денег у разработчиков тогда было не сказать, чтобы уж слишком много
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 16:24
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
Иначе шансов у проекта мягко говоря немного..
Если проект не понравится людям, шансов у него не будет вообще, какие бы средства в него не вкладывали и какие бы усилия на рекламу не тратили.
Пример - те же Аллоды-онлайн или проходная стратежка Paraworld. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 16:29
Заголовок сообщения:
А мне параворлд нравился.
Вообещм делать претензию к дарксоулу иза того что он слишком мрачный это тоже самое что делать притенению ну не знаю к дополненную о пандах в вове что там есть панды. Глупо.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 16:30
Заголовок сообщения:
Что за Параворлд? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 16:30
Заголовок сообщения:
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 16:30
Заголовок сообщения:
Параворлд - не самая плохая игра. Но из идеи можно было выжать куда больше. Увы..
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 16:56
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
Старший писал(а):
И я мор не играл, но читал прохождение. Депрессуха, шизофрения... всё на месте. Никого не знаю, чтоб кипятком писали, скорее выделили бюджет на рекламу, чтоб шизофрению как обычно выдать за гениальность. Иначе шансов у проекта мягко говоря немного.
Всё просто, невысокобюджетным проектам меньше шансов отхватить грант.
Это ужо оффтоп пошел. Тема не про Мор.
Хотя позвольте заметить, что это как-то уже напоминает паранойю. Так можно еще художников-сюрреалистов обвинить в том, что все они были проплачены немецкими шпионами, дабы вся Европа самовыпилилась. А то у них тоже картины отличаются депрессухой и шизанутостью
Во Ктулху пришибло. Что ни пост, то фантазии не имеющие ничего общего с моими постами. Иногда лучше жевать, чем говорить. Заканчивай уже. Не владеешь темой, так лучше смотри, что другие пишут. Сопоставлял данные с МКБ-10 и психотерапевтическими тренингами. Причём тут шпионы, проплаченные и и прочая шушера? Всё ведь чётко сказал. При высочайшем уровне жизни идёт закономерная миграция и в какой-то момент стране будет плохо. Никто особо не скрывает контроль рождаемости\длительности жизни такими способами. Есть ведь ещё просто больные люди, которые продуцируют полный бред, а обновлять стенды\кинематограф надо, вот вам кубизм, сюрреализм и прочее непотребство. Это замечают серьёзные люди, предлагают гранты. Нет проблем. Ни одному здоровому человеку в голову гной и слизь не придёт. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
renver
}↑ Снайпер Древних † Ветеран Пацифист
Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 16:59
Заголовок сообщения:
да ладно, вполне прилично выполненная ртс про динозавров и мамонтов с артиллерийскими орудиями на спине... чего вам там не хватает? еще больше динозавров, чтоб количесство юнитов было больше чем в старкрафте(или чем либо еще) в два раза? реалистичности в игре где паропанк мешают с мамонтами и колдунством без особых обьяснений как они уживаются? _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 17:02
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
Причём тут шпионы, проплаченные и и прочая шушера?
Цитата:
Это замечают серьёзные люди, предлагают гранты. Нет проблем.
Налицо взаимоисключающие параграфы
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Сб Мар 29, 2014 17:13), всего редактировалось 1 раз
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 17:04
Заголовок сообщения:
renver писал(а):
да ладно, вполне прилично выполненная ртс про динозавров и мамонтов с артиллерийскими орудиями на спине... чего вам там не хватает? еще больше динозавров, чтоб количесство юнитов было больше чем в старкрафте(или чем либо еще) в два раза? реалистичности в игре где паропанк мешают с мамонтами и колдунством без особых обьяснений как они уживаются?
Я бы хотел, чтобы вместо простого найма зверушек их можно было поймать в окрестностях, навешать на них броню, оружие как захочется - в общем, сделать динозавров не просто толстыми юнитами, а внести ролевую составляющую. А так - фактически клон Age of Empires
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 17:30
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
Старший писал(а):
Причём тут шпионы, проплаченные и и прочая шушера?
Цитата:
Это замечают серьёзные люди, предлагают гранты. Нет проблем.
Налицо взаимоисключающие параграфы
Где? Ты описал симптом шизофрении. Подозреваешь меня? Одно когда официальная политика и уж совершенно другое дело когда шпионы и проплаченные. Не думаю, что за мой счёт стоит самоутверждаться. Я описываю игру, ты описываешь меня, то есть переходишь на личности. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
renver
}↑ Снайпер Древних † Ветеран Пацифист
Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 18:12
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
renver писал(а):
да ладно, вполне прилично выполненная ртс про динозавров и мамонтов с артиллерийскими орудиями на спине... чего вам там не хватает? еще больше динозавров, чтоб количесство юнитов было больше чем в старкрафте(или чем либо еще) в два раза? реалистичности в игре где паропанк мешают с мамонтами и колдунством без особых обьяснений как они уживаются?
Я бы хотел, чтобы вместо простого найма зверушек их можно было поймать в окрестностях, навешать на них броню, оружие как захочется - в общем, сделать динозавров не просто толстыми юнитами, а внести ролевую составляющую. А так - фактически клон Age of Empires
идея безусловно оригинальная и интересная, но вот если попытаться ее воплотить, то сталкиваемся с такой проблемой как баланс,удобство и целесообразность. такой способ получения войск приведет к тому что применять динозавров смысла будет немного, ведь его пойди поймай сначала, затем экипировывать(а возиться с каждым будет занимать много времени) и в результате они полягут от толпы противоящерных копьеносцев, потому что другой игрок не отвлекался на ловлю ихтиандров, у него была возможность заниматься разведкой и производством множества пехоты и тренировкой своих героев, на что нам с такой возней с интерфейсом времени приходилось отводить меньше. если пехоту сделать слабой, то смысла в ее существовании никакого не будет и все сведется к битве нескольких годзилл, исход которой и определит судьбу всей игры.такие жертвы ради идеи не слишком целесообразны. _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 18:16
Заголовок сообщения:
Это игра простая как двери или в ней есть какая-то фишка?
Например, у возвращения Алисы была офигенная авторская графика, офигенный саундтрек и оригинальный контент, а в Call of Cthulhu было отличное погружения в персонажа.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 18:18
Заголовок сообщения:
Arkitekt писал(а):
Это игра простая как двери или в ней есть какая-то фишка?
Например, у возвращения Алисы была офигенная авторская графика, офигенный саундтрек и оригинальный контент, а в Call of Cthulhu было отличное погружения в персонажа.
Ты про какую из четырёх обсуждаемыъ тут игр? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 18:22
Заголовок сообщения:
renver писал(а):
[идея безусловно оригинальная и интересная, но вот если попытаться ее воплотить, то сталкиваемся с такой проблемой как баланс,удобство и целесообразность. такой способ получения войск приведет к тому что применять динозавров .
Да пофиг на идеи - игра большой популярности не сыскала, несмотря на весь парк юрского периода, столь живописно в ней представленный.
Между тем на диске с игрой была надпись, что бюджет игры 8 млн долларов. За что там заплачено 8 миллионов - фиг его знает. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 18:23
Заголовок сообщения:
В параворлде были динозавры. Это как бы вся фишка.
Эпоха массового наплыва клоновых ртс все же была.
renver
}↑ Снайпер Древних † Ветеран Пацифист
Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 18:40
Заголовок сообщения:
ну, три стороны, каждая со своими фишками(одни могут ставить дохрена видов ловушек, другие меняют катапульту на спине брахиозавра на корзину для войскоперевозок во время боя, третьи же берут силой в ближнем бою и броней...), куча героев, каждый из которых имеет свою специализацию и дает мощные бонусы но не являющийся центром внимания при этом, неплохой ассортимент ящеров и простой пехоты, в котором найдутся решения на любой случай... _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 19:01
Заголовок сообщения:
Ренвер, почти то же самое есть в куче других RTS, только вместо динозавров - роботы, эльфы или какие-нибудь пятиногие ротожопия с Марса. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 19:08
Заголовок сообщения:
Началось со слизи и гноя в Dark Souls, а закончилось пятиногими рукожопиями с Марса. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах