на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №12.1(Перерождение). Внеролевое обсуждение.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2014 8:21     Заголовок сообщения:

Я бы прокомментировал, но это главным образом из-за того, что я знаю будущее развитие ситуации.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2014 10:08     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Обсуждайте, комментируйте.
Хороший рейтинг, разве что УльДаган вроде всё-таки не настолько низко Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2014 10:21     Заголовок сообщения:

ладно, мне надоело ничего не делать ход за ходом! прошу не обижаться ни на что, я со скуки
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2014 10:46     Заголовок сообщения:

Это вызов?
Пацифистов мы не трогаем, но раз так просят...
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2014 10:49     Заголовок сообщения:

Я завышен в рейтинге, реальный претендент на победу осирис.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2014 10:57     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Я завышен в рейтинге, реальный претендент на победу осирис.

У Осириса нет особых условий победы, в отличии от носителей печатей. Чтобы победить ему придётся либо всех убить, либо самый крупный мир собрать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2014 11:03     Заголовок сообщения:

У Осириса собственно только карги и одна богатая провинция.
Если на провинцию никто не покусится, то я даже не знаю о чем говорить.
Да, Осирис себе возьмет защиту от саботажа и прихватит осколочек сверху, но это спасает только в краткосрочной перспективе.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2014 12:22     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Warlordm писал(а):
Я завышен в рейтинге, реальный претендент на победу осирис.

У Осириса нет особых условий победы, в отличии от носителей печатей. Чтобы победить ему придётся либо всех убить, либо самый крупный мир собрать.

Не у всех печатей они есть. Отгадай чего у меян нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 31, 2014 12:58     Заголовок сообщения:

Главное, чтобы особые условия победы были у меня.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 10:58     Заголовок сообщения:

Хороший ход ввав.
Как я и говорил, слухи об моем лидерстве оказались сильно преувеличены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 11:13     Заголовок сообщения:

Хороший ход, Ульдаган. Сейчас все кристаллы радости станут проводниками для пси-доминатора.

От желания Буйного ожидал большего, однако. Rolling Eyes Пожалуй, стоит в рейтинге поменять местами Уля и Буйного.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 10:57     Заголовок сообщения:

Астрал трещит от мощных заклинаний, поступи бесчисленный армий и рыка могучих героев.
А всё почему? Ибо Владыки направо и налево тратят, тратят, тратят энергию.
Так вспомним же о тех, кто им ее дарует - маленьких и смертных существах, незаметно живущих себе на осколка.

Рейтинг уровня жизни населения миров.

В мире Ренвера царит максимально возможное счастье - все без исключения жители постоянно, непрерывно балдеют от включённых на всю катушку кристаллов счастья. А чтобы уж точно никому мало не показалось, вдобавок Великий Дипломат построил целых четыре собора - где его и восхваляют благодарные до опупения жители.
Впрочем, последнее время жители как-то пожаднели. И хотят кайфа ещё покруче - хотя, казалось бы, круче уже некуда. И даже (ходят слухи) некоторые могут из-за этого восстатть - хотя, учитывая что от такой прелестной жизни давно все они превратились в мирных-премирных добрячков, совершенно не понятно, как же они могут такое сделать.

В мире Осириса тоже все дико довольны, и тоже постоянно благодарят своего владыку в куче соборов. Кристалл у него в мире только один, зато Император умеет устраивать действительно красивые и кровавые зрелища - то рабов пожертвует, то львов культистами покормит. Весело, в общем.

В мире Дестини не то что бы всеобщее благоденствие, но очень даже хорошо. Лишь на внешнем осколке, Корп-Корпе, где жители прирождённые торгаши - Владыка Иллюзий поставил кристаллы счастья. Вот оно, социальное неравенство: богатые живут лучше, чем бедные.

В мире Варлорда тоже все улыбаются. Кровожадненькими такими улыбочками. Однако, последнее время пожаднели, и хотят больше крови и мяса.

В мире Архитекта население процветают коррупция и жадность, всяк обдирает ближнего своего как только может. Кто то делает это успешно, кто-то - не очень, и все хотят больше, больше, больше! Но если всё посчитать - то среднеарифметически уровень жизни хороший.

В мире Ввава жить не то что бы хорошо, но неплохо. Лишь люди средиземьеморья с Корнея (те, что остались в живых после того как прилетела из мёртвого мира птичка и потеряла один ничем с виду не примечательный камешек) никак не могут ни привыкнуть к беспринципности и жестокости научных исследований, ни к тому, что их Император оказался Самозванцем. Они уже готовы взять оружие и добиватся лучшей жизни.

В мире Пилотартура жить так себе. Храмов и соборов полно, поклонятся владыке - люди поклоняются, но никак не могут забыть, что их владыка уже разок атаковал другого без обьявления войны. А если он так со владыками, то мало ли чего ему захочется без предупреждения сотворить с своими смертными... Да и жаднось повысилась, а мысли о деньгах отвлекают от поста и молитвы.

В мире Ульдагана жить плоховато. Люди ностальгичеки вспоминают добрые старые времена, когда их владыка был Императором, стрил соборы, заботился...
А что теперь? Всех строят по струнке, контролируют каждый шаг, дыхнуть не дают, жестоко наказывают за малейшие грешки...

В мире Буйного жить вообще невозможно. Ну так там давно уже никто и не живёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 22:25     Заголовок сообщения:

Рейтинг вероятности исчезнуть или остаться нейтральных осколков от независимого наблюдателя(рассказ по алфавиту).

1.Аллерноты за счет штиля будут растащены по мирам Владык.
2.Анклав магов никому не нужен был до этого и вряд ли интересен теперь.
3.Арена как источник трофеев много кому пригодится.
4.Вей интересен Дипломату всего Астрала.
5.Гонт слишком хорошо защищен, Осирис скорее всего пожертвует своим форпостом.
6.Город героев место пересечения интересов Ввава и Варлорда.
7.Город четырех изобретений разграблен и скорее всего канет в Лету.
8.Коппиш есть ценное железо в остальном никому не нужен.
9.Мир разнообразия может как заинтересовать возможностью получить новые войска, так и скорее всего сгинуть незахваченным.
10.Мифрильная гора явно нужна Архитекту и вероятнее всего будет присоедена к его миру.
11.Родовой Хантера Осирис попытается взять себе, но и потеря не слишком расстроит.
12.Оранеа заражен чумой и посему мало кому понадобится.
13.Осколок Империи слабая защита и неплохие трофеи могут заинтересовать многих Владык.
14.Хур-ат-Хур бешенные карги мало кто рискнет оставить для захвата.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 22:42     Заголовок сообщения:

Фигассе. Оказывается, у нашей игры есть внимательные Зрители...
ТТТ, а может запилишь рейтинг владык?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 23:15     Заголовок сообщения:

Оценка Астральных сущностей(стоит отметить что простых Владык почти не осталось Синитар убит, еще четверо сбежали и из-за твердеющего ничто не смогут вернутся) Twisted Evil Laughing
1.Буйный этот ход бессилен и может только осколок сохранить(но нужно-ли это некроманту Question ), хотя Зимнее солнцестояние даст немного сил на завтра. Рекомендация дождаться 20 цикла и начать(или точнее продолжить) некробомбардировку.
2.Осирис Император и знаток будущего, все очень неплохо, только знанием распорядится и не разбазарить по мелочи.
3.Архитект ставший Банкиром стоит окончательно подчинить себе Мифрильную гору, в остальном выдача кредитов явно ему выгодна.
4.Самозванцу стоит узнать как открепить шар и все-таки отбить свое.
5.Дестини -единственный оставшийся Владыка ничем не может похвастать, кроме героев(а Ассасин свободен). Рекомендация Потоп хорошая возможность получить поддержку за сохранение чужих ценностей.
6.Варлорд как был так и есть сильнейший Владыка(если не учитывать вопрос финансов конечно). Советовать ему нечего, разве что учитывать что основные боевые противники из нейтралов скорее Черви, а не Драконы( и те и другие за счет Элекромагнита могут быть проигнорированы по отдельности, но не вместе).
7.Ренвер наиболее страдает от потопа, хотя воровать чужие осколки из группы 5-х ему ничто не мешает.
8.Бюрократ действует по Плану и уже видно что этот План несет ему выгоду а Кристаллы Счастья и Порталы у других Владык могут обернутся против них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 22:16     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
НЕКРОМАНТ БУЙНЫЙ ОБРАЩАЕТСЯ КО ВСЕМ ВЛАДЫКАМ.
Оказываю следующую услугу: сжигаю вашему врагу номер хода пополам защиты и энергии.
Можно каждый ход.
Не гнушаюсь использовать ни на кого. Оплата только энергией. Обращайтесь в личку.

Цитата:
Владыка Буйный активирует Артефакт№5. Артефакт №5 доставлен Голубем 2.0 Владыке Вваву.

Цитата:
0. Владыка Буйный загадывает Желание. Камень(Артефакт 5) превращается в Некрокамень, Голубь 2.0 превращается в Голубя 3.0, а Шкатулка превращается в Автошкатулку.
Некрокамень падает на провинцию Побережье осколка 1-2 Корнэй. Некрокамень вспыхивает и изничтожает население провинции.


Цитата:
Владыка Ввав использует Крюк-2(Артефакт №8). Голубь 3.0 захвачен.
Защита мира снижена на 6.
Сила гарнизона провинции Деревня снижена на 1.
5.2. Присоединение и отсоединение осколков.
Осколок 1-5 Йор откалывается от мира Владыки Буйного.


Исследовав торговые сделки владыки Некроманта Буйного, мы обнаружили, что Буйному никто ничего не заплатил и не компенсировал ему убытки.
Странно... Неужели, Буйный - плохой торговец?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 22:37     Заголовок сообщения:

Мнение независимого эксперта о выживаемости Владык.

1.Варлорд решает кого уничтожить, а кого оставить из младших Владык, хотя есть риск скоординированной атаки боящихся завоевателя.
2.Осирис самый большой мир и возможность снести одного из Владык с местом ниже 3 в одиночку, единственная угроза атака не менее 3 Владык на него.
3.Ренвер наибольший доход, хорошая защита и нет врагов.
4-7 Архитект, Ввав, Дестини и Уль-Даган есть бонусы, но все рискуют погибнуть в этот ход.
8. Некромант Буйный отправится на встречу со своей госпожой Twisted Evil или в Ничто Question вот ожидаемое событие этого хода.

По появлению осколков если не взятые исчезнут, то лучше Рок, иначе Хавнор, впрочем решают Владыки(включая Некроманта).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 6:52     Заголовок сообщения:

Благодарю владыку Ввава за спасение астрала от угрозы ядерной бомбандировки некрокамнями. Мы все - его должники. С меня, во всяком случае, ещё причитается.

Цитата:
2.Осирис самый большой мир и возможность снести одного из Владык с местом ниже 3 в одиночку, единственная угроза атака не менее 3 Владык на него.
С учётом, что переполненная гарнизоном Атнини связана порталом с внешним осколком?... ну-ну...

Сносить никого не буду, во всяком случае не сегодня.

Голосовать буду наверное за Хавнор - маги рока или пайна предположительно плохо влияют на пищёварительную систему.
Цитата:
3.Ренвер наибольший доход, хорошая защита и нет врагов.
Но очень малый размер мира, а за первым днём погибели, возможно, будет и не первый.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 7:39     Заголовок сообщения:

Летопись осколков, канувших в лету и отныне не доступных для захвата.

Цитата:
2-2. Хур-ат-Хур. (Раз:8; Высота: 7; Местность: Пустыни; Троф: Предмет, Артефакт; Св: Сила Каргов)
    Месрет. Сила/Пров: 25/30; Раз: 2; Дох: 3; Кор: 3; Трад: -40; Нас: Карги; Место: 0/2; Постр: Нет; Троф: Вождь; Св: Густонаселённый-1, Большой-1
    Пустыня. Сила/Пров: 14/14; Раз: 5; Дох: 1; Кор: 1; Трад: -40; Нас: Карги; Место: 0/2; Постр: Нет; Троф: Нет; Св: Большой-4, Пустынный-3, Свободный-1, Кочевники
    Путь драконов. Сила/Пров: 12/12; Раз: 1; Дох: 0; Кор: 0; Трад: -40; Нас: Карги; Место: 0/1; Постр: Нет; Троф: ТЗ; Св: Малонаселённый, Ползучие драконы
Второй по размеру остров Земноморья. Здешние жители считаются дикими варварами даже остальными каргами.
Однако потоп разом затопил осколок размером 8. Не ожидал такого скорого эффекта. Прощайте карги. Мне будет вас не хватать. Но вы слишком сильно окопались, вас слишком долго ковырять. Гордые, могучие, но упрямые и мёртвые.

Цитата:
3-1. Вэй. (Раз:6; Высота: 13; Местность: Леса; Троф: Предмет, Артефакт; Св: Торговля 5)
    Рыбацкая деревня. Сила/Пров: 8/20; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 0; Нас: Люди Средиземья; Место: 1/1; Постр: Порт; Троф: Нет; Св: Влияние Ренвера(1)
    Посёлок. Сила/Пров: 16/20; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 0; Нас: Люди Средиземья; Место: 1/1; Постр: Пункт набора; Троф: Нет; Св: Нет
    Холм. Сила/Пров: 12/20; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 0; Нас: Люди Средиземья; Место: 0/1; Постр: Нет; Троф: Нет; Св: Источник магии
    Лес. Сила/Пров: 12/20; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 0; Нас: Люди Средиземья; Место: 0/1; Постр: Нет; Троф: Нет; Св: Источник магии
    Обитель мага. Сила/Пров: 30/30; Раз: 0; Дох: 0; Кор: 0; Трад: 0; Нас: Люди Средиземья; Место: 0/0; Постр: Нет; Троф: Свиток, Маг, ТЗ, Предмет; Св: Крохотный, Влияние Ренвера(5)
    Шелиет. Сила/Пров: 30/40; Раз: 2; Дох: 3; Кор: 3; Трад: 0; Нас: Люди Средиземья; Место: 1/2; Постр: Верфи; Троф: Артефакт, Свиток, Свиток, Предмет; Св: Большой-1, Густонаселённый-1
Третий по размеру остров Земноморья. Здесь Эррет-Акбе остановил наступление каргов в древние времена.
Богатейший осколок пал. И вместе с ним и зря потраченное влияние Ренвера.

Цитата:
4-2. Аллерноты. (Раз:2; Высота: 12; Местность: Островок; Троф: Нет; Св: Нет)
    Северный. Сила/Пров: 12/15; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 0; Нас: Люди Средиземья; Место: 0/1; Постр: Нет; Троф: Предмет; Св: Отделимый
    Восточный. Сила/Пров: 15/15; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 0; Нас: Люди Средиземья; Место: 0/1; Постр: Нет; Троф: Колдун; Св: Отделимый
Группа островов Северного предела. В местном наречье есть слово для снега.
Владыка УльДаган допустил ошибку. Почему он не стал спасать Аллерноты от потопа? Почему сразу не отделил захваченную провинцию? Успешная атака - но победа воистину Пиррова. Осколок всё равно утонул.

Цитата:
20-1. Осколок Империи. (Раз:3; Высота:7; Местность: Равнины; Троф: Нет; Св: Нет)
    Лагерь. Сила/Пров: 0/15; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 55; Нас: Люди; Место: 1/1; Постр: Бараки Преторианцев; Троф: Нет; Св: Легионеры
    Посёлок. Сила/Пров: 3/15; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 55; Нас: Люди; Место: 0/1; Постр: Нет; Троф: Нет; Св: Нет
    Фермы. Сила/Пров: 1/12; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 55; Нас: Люди; Место: 1/1; Постр: Пастбище; Троф: Нет; Св: Плодородная почва
Жаль. Потеря этого крупного, но легко захватываемого осколка крайне негативно скажется на выживаемости владык в день погибели.

Цитата:
20-5. Город четырёх изобретений. (Раз: 4; Высота: 7; Местность: Город; Троф: Предмет, Артефакт; Св: Нет)
    Печатный двор. Владелец: Уль-Даган Сила/Пров: 1/20; Раз: 1; Дох: 0; Кор: 1; Трад: 50; Нас: Люди; Место: 1/1; Постр: Печатный пресс; Троф: Нет; Св: Жертва
    Фабрика фейерверков. Владелец: Буйный; Сила/Пров: 3/20; Раз: 1; Дох: 0; Кор: 0; Трад: 0; Нас: Нежить; Место: 1/1; Постр: Фабрика величественных фейерверков; Троф: Нет; Св: Мёртвый
    Мастер компасов. Владелец: Варлорд; Сила/Пров: 1/20; Раз: 1; Дох: 0; Кор: 1; Трад: 50; Нас: Люди; Место: 0/1; Постр: Нет; Троф: Нет; Св: Жертва
    Мастерские бумагоделов. Сила/Пров: 12/20; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 0; Нас: Люди; Место: 1/1; Постр: Мастерская бумагоделов; Троф: Свиток; Св: Нет
Странные жители этого города показывают диковинки своей родины диким варварам.
Колонии сразу трёх владык канули в лету. Чем же эти владыки занимались? Втроём спасали бесполезный мир разнообразия? Хотя с другой стороны, колонии были не слишком богаты, население принесено в жертву, а трофеи разграблены.

Цитата:
20-7. Анклав магов. (Раз: 3; Высота: -5; Местность: Город; Троф: Артефакт, Предмет; Св: Магические земли)
    Школа магии. Сила/Пров: 20/30; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 0; Нас: Люди; Место: 1/1; Постр: Школа магии; Троф: Колдуны; Св: Нет
    Библиотека. Сила/Пров: 20/20; Раз: 1; Дох: 1; Кор: 1; Трад: 0; Нас: Люди; Место: 1/1; Постр: Библиотека; Троф: Нет; Св: Нет
    Фонтаны магии. Сила/Пров: 20/30; Раз: 1; Дох: 0; Кор: 0; Трад: 0; Нас: Люди; Место: 1/1; Постр: Магический усилитель; Троф: Нет; Св: Малонаселённый, Источник магии
Концентрация магов на квадратный метр здесь превышает все нормы техники безопасности.
Вот этот осколок не жаль совершенно. Ибо захватить его хоть кому-нибудь шансов так и так почти не было. Впрочем, маги и без владык себя прекрасно чувствуют, наверняка построили купол или использовали дыхание под водой - и устроили себе персональную Атлантиду.

Цитата:
100-1. Арена. (Раз:0; Высота: 7; Местность: Смешанная; Троф: Нет; Св: Легкодоступный)
    Арбитр. Сила/Пров: 50/50; Раз: 0; Дох: 0; Кор: 0; Трад: 0; Нас: Нет; Место: 0/0; Постр: Нет; Троф: Склад наград; Св: Крохотный
    Трофей 1. Сила/Пров: 5/5; Раз: 0; Дох: 0; Кор: 0; Трад: 0; Нас: Нет; Место: 0/0; Постр: Нет; Троф: Артефакт; Св: Незахватываемый, Крохотный
Песок тут всегда залит кровью.
зачем тратить время на котов в мешке? Вдобавок из всего великого множества выбитых призов арены, ценным оказался только электромагнит. Либо вы говорите, за что вести бой. Либо катитесь под воду.

Цитата:
1-5. Йор. (Раз:2; Дох:0; Кор:-; Местность: Смешанная; Троф: Нет; Св: Мёртвые земли)
    Посёлок. Сила/Пров: 2/15; Раз: 1; Дох: 0; Кор: 0; Трад: 0; Нас: Нежить; Место: 1/1; Постр: Суд(заброшен); Троф: Нет; Св: Кристалл счастья, Мёртвый
    Деревня. Сила/Пров: 2/15; Раз: 1; Дох: 0; Кор: 0; Трад: 0; Нас: Нежить; Место: 0/1; Постр: Нет; Троф: Нет; Св: Мёртвый
Отколотый от мира Буйного осколок тут же скрылся в пучине морской.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:23     Заголовок сообщения:

Электромагнит был не с арены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index