на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение астрала 3. Правила и запись

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:11     Заголовок сообщения:

Кстати, Ктулху - прочти мое ЛС
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:13     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Sinitar писал(а):
Пес с дронами, могу убрать их.
О минусах ГМ в курсе.
Мои технологии на уровне стимпанковского 19 века


Все же они будут не слишком круты. Ненадежность - тут лучший выбор, все же чистая механика. И лучше бы тебе начать просто инженерами-механиками, без роботов и прочего. А
потом уже развиться

Я думал, я ввел достаточно минусов...
Чистым инженерам воевать нечем(
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Мар 17, 2014 17:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:13     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну как адекватно прописать преимущество огнетсрела против всего другого?
Всякие рыцари, броня, вся тактика боя в среднем веке и много чего еще на войне тут же теряют смысл.

Не тут же. 4 века теряли. И не сколько из-за "крутости" огнестрела, как из-за социальных же факторов.
Кроме того, тут у нас у рыцарей броня будет магической.
Т.е в общем, если огнестрел считать дорогим, гладкоствольным, ненадёжным - каким он и был веке в 15-м, то баллансить не тяжело.
А вот 19-й век - это уже пулемёт. Это уже немного не то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:15     Заголовок сообщения:

Интересно, где у меня нашли пулеметы... Где вообще в стимпанке пулеметы? Максимум там - паровые пушки. И големы, конечно. Выглядит безусловно круто, но не лишено своих недостатков.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:16     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Sinitar писал(а):
Пес с дронами, могу убрать их.
О минусах ГМ в курсе.
Мои технологии на уровне стимпанковского 19 века


Все же они будут не слишком круты. Ненадежность - тут лучший выбор, все же чистая механика. И лучше бы тебе начать просто инженерами-механиками, без роботов и прочего. А
потом уже развиться

Я думал, я ввел достаточно минусов...
Чистым инженерам воевать нечем(

Берите в руки мечи и конструируйте пушки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:16     Заголовок сообщения:

Вот "глакоствольный, дорогой и ненадёжный" огнестрел - это можно вводить, в предыдущей партии такой был у Варлорда и всё прошло нрмально, это были просто сильные дорогие стрелки.

Синитар и Рафаэль - вы, очевидно, не понимаете, что технологии 19 века на фоне технологий века 14-15 настолько сильно различаются, что никакой магией это компенсировать невозможно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:18     Заголовок сообщения:

Согласен. Плюс я его довел до приемлемого уровня за 8 энергии.
Зато под конец игры у меня был и хай тек и электричество в стиле тесла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:19     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Sinitar писал(а):
Пес с дронами, могу убрать их.
О минусах ГМ в курсе.
Мои технологии на уровне стимпанковского 19 века


Все же они будут не слишком круты. Ненадежность - тут лучший выбор, все же чистая механика. И лучше бы тебе начать просто инженерами-механиками, без роботов и прочего. А
потом уже развиться

Я думал, я ввел достаточно минусов...
Чистым инженерам воевать нечем(


Почему это? Можно много чего придумать, если фантазию включить Wink

В общем, лучше, народ, начните на адекватном уровне развития. А уже потом разовьетесь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:20     Заголовок сообщения:

Я только за.
Технологи плюс стартуют в ренессансе и за энергию и время изобретают могущественные плюшки.(Типо тех же паровых танково)

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пн Мар 17, 2014 17:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Интересно, где у меня нашли пулеметы...

У тебя мир заселён механизмами. Их больше, чем инженеров.
Если инженер может создать пару десятков механизмов,
которые сами будут ползать, ещё и за инженера землю пахать/еду выращивать/дома строить/одежду шить.. и т. д
(ибо инженеры сами-то заняты механикой, а кушать и жить им тоже надо)
то что такое для него додуматся до пулемёта? Он ведь на порядок проще таких умных роботов.

Ещё раз. У тебя не просто " в мире есть пару инженеров, которые умеют делать паровые големы, а так вообще люди как люди живут",
а "мир заселён механизмами".

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Мар 17, 2014 17:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:21     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Sinitar писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Sinitar писал(а):
Пес с дронами, могу убрать их.
О минусах ГМ в курсе.
Мои технологии на уровне стимпанковского 19 века


Все же они будут не слишком круты. Ненадежность - тут лучший выбор, все же чистая механика. И лучше бы тебе начать просто инженерами-механиками, без роботов и прочего. А
потом уже развиться

Я думал, я ввел достаточно минусов...
Чистым инженерам воевать нечем(

Берите в руки мечи и конструируйте пушки.

УУгу, пока остальные ведут экспансию, сидеть и рразрабатывать пушки, которые в игровой механике ничем не ккруче лучников...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:22     Заголовок сообщения:

Синитар, могу предложить что эти механизмы работы не твоих рук а древних. Ну и их не так что бы уже много.
Пушка во много лучше лука. К примеру в осаде. Или драконов гасить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:23     Заголовок сообщения:

Ладно, удаляю мир
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:23     Заголовок сообщения:

Механики-часовщики могут построить кучу офигенных вещей. Даже при не слишком высоком уровне развития. Так что претензий не понимаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:32     Заголовок сообщения:

В общем, выложу, что должно быть в стартовой заявке:
Обязательно:
1)Население стартового осколка
2)Уровень развития, имеющиеся технологии
3)Герой
Желательно:
1)Климат и рельеф на общем уровне
2)Разные подробности жизни на осколке, социального устройства общества
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:40     Заголовок сообщения:

Элементальный мир
Мир во власти четырех стихий, населенный выходцами из первоэлементов. Саламандры, дриады, сильфы - все нашли прибежище на этом гигантском осколке, усеянном самым разнообразным ландшафтом - от ледяных пустынь до лавовых озер

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:42     Заголовок сообщения:

Ну например (не, я не пишусь, просто проверяю)
1) Злые зелёные орки. Сильные, здоровые, неприхотливые. Воины, типа.
И трусливые зелёные гоблины. Мелкие, неприхотливые, выносливые. Рабы, типа.
2) Материальные технологии: металлургия (сталь),кольчужная броня, топоры; усиляющие/убыстряющие зелья; выращивание урожайных растений, хоть и не шибко вкусных по меркам других народов; примитивные осадные машины.
Животноводства не знают, строители плохие. С морем ничего связанного не знают.
Магические технологии: развитая магия огня: зачарование оружия, огненыне шары, поджигание горючих снарядов катапульт на расстоянии, дымовые завесы.
Социальные технологии: рабовладение, воинские традиции.
3) Убур-Дур. Ооочень крепкий и сильный орк. С очень громким голосом.
4) Джунгли на осколке. Климат экваториальный: жарко и дождь в полдень.
5) Орки воюют, гоблины пашут.

Сбаллансированно?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Мар 17, 2014 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:46     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Сбаллансированно?


Вполне
Кстати, сойдет за эталон хорошей заявки Smile Добавил, как пример, в первый пост
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:53     Заголовок сообщения:

Вариант мира 2.
1) Мудрые долгоживущие эльфы.
2) Материальные технологии: как таковых нет
Магические технологии: контроль роста растений, разума животных.
Комбинированные материально-магические технологии: полумагическое выращивание из дерева чего угодно: жилищ, лодок, луков; полумагическое екологическое животноводство; полумагическая маскировка,
3) Омурудародур. Мастер маскировки и стрельбы из лука (мощное натягивание с помощью древесной магии и контроль ручных насекомых за полётом стрелы).
4) Величественный лес. Умеренный климат, с мягкой зимой и нежарким летом.
5) Истинная демократия.

А это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 17:55     Заголовок сообщения:

Тоже, впринципе, сбаллансированно. Выращивание из дерева чего угодно - хороший плюс, но компенсируется отсутствием материальных технологий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index