на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение астрала 3. Правила и запись

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:09     Заголовок сообщения:

Вариант мира 3.
1) Люди. Обычные люди.
2) Материальные технологии: металургия (бронза. Железа не знают), литье, обработка металла (из меди могут сделать что угодно), механика, энергия пара.
Обработка древесины, корабли, пароплавы. Медные рельсы, поезда. Паровые самоходы. Паровые осадные машины.
Рыболовство, собирание водорослей. Животноводтва и сельского хозяйства не знают.
Магические технологии: нет.
Комбинированные материально-магические технологии: грозовая техномагия: могут собирать и затем использовать энергию грозы с помощью магических механизмов.
Прочие технологии: математика.
3) Сумпубар Красноносый. Умелый техномаг.
4) Очень богатое рыбой и моллюсками море. Очень богатые медными и оловянными рудами лесистые острова. Не холодно и не жарко. Дожди, дожди, дожди.
5) Феодализм. Рыбаки ловят рыбу, ремесленники (в. т. ч механики) - работают, воины (то бишь техномаги и операторы големов) - воюют, феодалы (то бишь самые крутые из воинов) - правят.

( пример ближе к столь популярному тут стимпанку )

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Мар 17, 2014 18:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:10     Заголовок сообщения:

Паровые самоходы? Где же минусы таких имб?)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:13     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ну, например, фиговость конструкционных материалов, из которых они сделаны. А разве из описания это не заметно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:15     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Wwaw писал(а):
Примесей то сколько будет? Технологии 20-го века на каждом 3-м осколке или всё же без выхода за рамки средневековья/ренессанса?

Я надеюсь на второе. Все таки когда один сидит в феодальном строю а второй коммунист летающий на Нло это уже театр абсурда.

Ты не понял мой концепт. Не бойтесь, я другое придумал.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:15     Заголовок сообщения:

Приемлимо. Железа нет, а бронза непрочная, так что технологии ненадежные. Отсутствие традиционной магии и сельского хозяйства - тоже минусы серьезные. Так что, пожалуй, они даже слегка слабоваты.
Upd* Хотя нет, самый раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
1)Население стартового осколка
2)Уровень развития, имеющиеся технологии
3)Герой
Желательно:
1)Климат и рельеф на общем уровне
2)Разные подробности жизни на осколке, социального устройства общества


1) Население - отсутствует. Только безмолвные призраки.
2) Технологии - сильное владение некромантией и магией разума, технологий по причине шумности не любят (ибо видели только паровые).
3) Герой - Нито, Повелитель Могил.

4) Рельеф - пустынная равнина. Еды нет. Воды нет. Воздуха нет. Вообще ничего, в общем-то на осколке нет, кроме пыли и камня.
5) Подробности жизни и социального устройства:
а) Тишина.
б) Тишина.
в) Тишина.
г) А в остальном, делают что хотят.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:30     Заголовок сообщения:

Прозмар, норм. Только картинку героя не видно Sad

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Мар 17, 2014 18:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:30     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
В общем, выложу, что должно быть в стартовой заявке:
Обязательно:
1)Население стартового осколка
2)Уровень развития, имеющиеся технологии
3)Герой
Желательно:
1)Климат и рельеф на общем уровне
2)Разные подробности жизни на осколке, социального устройства общества


1) Элементали и управляющие ими маги
2) магическое средневековье. Технологии - терраморфинг (обеспечивает комфортное существование элементалям всех видов и приличную урожайность), призыв, боевая магия (стихийная, не особо мощная)
3) Сир-Хафил, визирь
4) Очень разнообразный - от ледяных пустынь до лавовых озер
5) теократическое государство, населенное элементалями, их хозяевами-магами и возглавляемое Пророком, который выбирается Советом Мудрейших - пожизненно - и является текущим Владыкой
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:36     Заголовок сообщения:

У прозмара явно чисто магическая цивилизация. ((Бесшумная, ибо воздуха нет))))
А у синитара.. Умеют заставлять элементалей выращивать еду? И делать одежду? И строить дома?.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:39     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
У прозмара явно чисто магическая цивилизация. ((Бесшумная, ибо воздуха нет))))
А у синитара.. Умеют заставлять элементалей выращивать еду? И делать одежду? И строить дома?.


На что неспособны элементали, на то способны сами маги.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:40     Заголовок сообщения:

И, честно говоря, не помню в прошлой ВА подобных придирок к "реализму"...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:40     Заголовок сообщения:

Вот мой вариант мира:
1) Гномы.
2) Хорошие навыки горного дела и обработки металлов, способности к механике и изобретательству, мощные пешие воины, арбалетчики, осадные машины. Слабое сельское хозяйство, слабая магия.
3) Гимли Very Happy . Воин и командир гномьего войска.
4) Холмистая местность. Холодный, влажный климат.
5) Монархическо-демократический строй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:41     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
И, честно говоря, не помню в прошлой ВА подобных придирок к "реализму"...


Ибо не к кому было придираться.

Цитата:
У прозмара явно чисто магическая цивилизация. ((Бесшумная, ибо воздуха нет))))


Призраки способны овладеть техологиями - они же разумны. Но только при условии контроля других тел (сами бесплотные) и полной бесшумношсти данной технологии.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:43     Заголовок сообщения:

Мир- Шир.
Основное население- хоббиты. Луга, поля, небольшие уютные холмики. Две тихих речки, оросительные каналы.
Хоббиты- с детства лазутчики и метатели.
Мир окружен лесом. В лесу проживают немногочисленные общины эльфов- лесных друидов и прекрасных лучников.
Так же в лес частенько захаживают Следопыты- сильные воины, которых, к сожалению, слишком мало для создания серьезной боевой еденицы. Следопыты- прекрасные следопыты и командиры, хотя они и не столь скрытны, как хоббиты.
Мир в столь нелегкий час возглавляет Бандобрас Тук- гигантский хоббит, чьего коня не зря прозвали "Громила" - это самый большой пони во всем Эадоре. Тук недавно подавил террор волков из-за Бруинена, и почетная Туковкая дружина лучников на пони устрашает каждого владыку астрала.
Особенные способности и технологии:
Табак. Позволяет усиливать магов порядочно. Растет только в Шире.
Ритуалы плодородия и природное прилежание. Хоббиты- аккуратный народ, и эльфы в лесах- давние друзья соотечественников Бильбо и Фродо Бэггинсов, да и земля Лаурелиндоренана из шкатулки Сэма принесла на земли благодать- в общем, земель и трудяг лучше, чем хоббиты в Шире, не сыскать.
Следопыты- редкие, но чрезвычайно полезные и сильные командиры и разведчики.
Дружина Туков- Эти ребята еще помнят слова легендарных Мэри и Пиппина, а самые опытные даже приближались к мастерству боя великих воинов. Искусные стрелки на пони и понные всадники.
У Бандобраса есть меч- "Жало". Бонус в боях против орков и гоблинов.
Пы.сы. Хронология оригинала не сохранена, ясен пень.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Пн Мар 17, 2014 18:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:44     Заголовок сообщения:

Хм... А артефакт в виде золотого колечка случайно не завалялся?)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:45     Заголовок сообщения:

Плюсы и минусы:

Прозмар:
(+)
1)Развитая некромантия и магия разума
2)Населения нет, мешать не будет
3)За счет отсутствия условий для жизни, родовой осколок захватить будет не так уж и легко
(-)
1)Неприятие материальных технологий
2)Отсутствие нормального населения и условий для чего бы то ни было сильно затруднит прогресс

Синитар:
(+)
1)Хорошо развитая магия стихий (вплоть до терраморфинга)
2)Разнообразный ландшафт - там найдется место для всего
(-)
1)Увлечение магией стихий сделало осколок магически нестабильным
2)Далеко не весь осколок подходит для жизни и хозяйственной деятельности

Примерно так
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:46     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Хм... А артефакт в виде золотого колечка случайно не завалялся?)

Ниче, ща будет. =)))
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:46     Заголовок сообщения:

К Пилоту просьба (убедительная) - оформить по образцу Ввава Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:48     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Плюсы и минусы:

Прозмар:
(+)
1)Развитая некромантия и магия разума
2)Населения нет, мешать не будет
3)За счет отсутствия условий для жизни, родовой осколок захватить будет не так уж и легко
(-)
1)Неприятие материальных технологий
2)Отсутствие нормального населения и условий для чего бы то ни было сильно затруднит прогресс


1) Технологии принимают - но только бесшумные, но таких на данном этапе развития нет (эта оговорка нужна на случай появления бесшумных технологий).
2) Технический прогресс. Призраки более чем разумны, ибо не отягощены эмоциями, и магический прогресс осуществлять могут.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:49     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Мир- Шир.
заиствование искажённых, исковерканных, но узнаваемых литературных образов.. это как-то... неправильно?.. неэстетично?...
..или это только мне одному так кажется...

Главные недостатки что нежити прозмара, что элементалистов синитара - их уязвимость к магии.
Придёт какой-то палладин к прозмару и начнёт изгонять призраков. Или, там, к синитару - и начнёт перехватывать/разрушать контроль за элементалями.


Цитата:
мощные пешие воины, арбалетчики, осадные машины.

ездить верхом, плавать и делать лодки гномы умеют?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Мар 17, 2014 18:52), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index