Добавлено: Пт Мар 07, 2014 16:25
Заголовок сообщения: Мафия номер "не состоялась". Вампирские.
Вампир на корабле
Предыстория.
Вы - сотрудники компании "Пиратский Экспресс", которая занимается перевозкой грузов по Среднеастральному морю по грабительским ценам. Несмотря на непривлекательную ценовую политику, Пиратский Экспресс находит клиентов - в основном перевозя разные сомнительные грузы, от которых конкуренты отказываются.
Тяжеленную коробку, забитую сырой землей, Экспрессу поручили переправить на полуостров Трансильвания. Именно туда и направляется корабль.
Список ролей.
Вампир.
Содержимое гроба.
НД 1. Пытается инициировать игрока. Успешно инициированный игрок будет служить вампиру, переходит на его сторону. Инициированному будет сообщено его новое состояние. (Про неудачную попытку никто не узнает) Но сам вампир не сразу узнаёт об успехе или не успехе инициации. Лишь новой ночью вампир гарантированно узнаёт инициированного.
НД 2. Погружает игрока в транс. Мирный житель погружается в транс на весь слудующий день и ночь, не может совершать НД и не может писать в игровой теме и личке тоже. Инициированные и сам вампир просыпаются после транса к вечеру, способны действовать ночью (можно погружаться в дневной транс самому).
Вампир способен совершать оба действия за одну ночь. В случае гибели вампира инициированные продолжают игру и по-прежнему способны обращать других жителей. Однако теряют возможность погружать в транс.
Скелет.
Незадачливый юнга не удержался и залез в трюм чтобы изучить содержимое ящика. Голодный вампир обглодал юнгу до косточек и смастерил из отстатков слугу.
Скелет защищает и оберегает хозяина. Скелет и Вампир знают друг о друге. Защищает вампира от ночного убийства - в случае выстрела в вампира ночью карта вампира переходит скелету (убийца не знает кого убил и не подозревает про подмену). НД высылается автоматически. При проверке опознаётся как нежить. В случае повешения днем происходит аналогичный обмен ролей.
Вампир, скелет и им инициированные жители - мафия, играют против жителей города. Вампир и скелет выигрывает, если останутся только инициированные жители.
Лекари
Штатные лекари компании Пиратский Экспресс.
Знают друг друга.
Особое умение (одно на двоих): пытаются вылечить игрока от воздействия вампира. Успешное лечение предотвращает инициацию и даже способно вернуть человека к нормальному состоянию. Так же способны предотвратить погружение в транс. Но не могут воскрешать мёртвых.
Если один из лекарей инициирован, второй узнаёт об этом следующей ночью. Так же оставшийся получает право делать НД самостоятельно.
Играют за город. Выигрывают если гибнут все инициированные и вампир, даже если сами до того момента не дожили.
Блаженный.
Особое умение: Проверяет, лежит ли проклятье вампиризма на указанном игроке.
Играет за город. Выигрывает если гибнут все инициированные и вампир, даже если сам до того момента не дожил.
Боцман.
Бескомпромиссный боцман. Убивает любого, в ком хоть немного усомнится. И не страшно, что на одного убитого зараженного виновного окажется сотня невинных пиратов.
Особое умение: убивает выбранного игрока. После инициации сохраняет возможность совершать убийства, но в выборе цели подчиняется требованиям вампира. Играет за жителей города, однако на практике куда чаще оказывается, что скорее служит целям вампиров. Особенно после инициации.
Играет за город. Выигрывает если гибнут все инициированные и вампир, даже если сам до того момента не дожил.
Лидер
Особенно уважаемый пират.
Особое умение: наделяет игрока двойным голосом. Теряет способность в случае инициации.
Играет за город. Выигрывает если гибнут все инициированные и вампир, даже если сам до того момента не дожил.
Маг Крови.
Особое умение: случайным образом изменяет тип крови цели (1-2 на кубике ослабляет, 3-6 - усиляет). У вампира и скелета тип крови изменить не может (по-прежнему остаётся слабой не зависимо от броска). Так же получает информацию о результате, но не о начальном состоянии (Например, "теперь у Игрока№ кровь стала слабой").
Играет за город. Выигрывает если гибнут все инициированные и вампир, даже если сам до того момента не дожил.
Мирные пираты.
Просто обычные пираты. Пьяницы и грабители. Сначала играют за город. Могут стать инициированными и начать играть за вампира.
Более того, некоторые изначально просто мечтают сами стать вампирами и получить доступ к вечной жизни и огромной силе.
Выигрывают игру, если будут существовать к концу игры неважно в каком состоянии (живом или инициированном). Исключение составляют мирные жители с сильной кровью, которые не могут выйграть вместе с вампиром.
Кровь некоторых пиратов содержит так много рома, что для питания вампира она непригодна.
Кроме карты с ролью у каждого игрока есть скрытая характеристика (изначальна известна только ведущему, может вскрыться вследствие игровых действий, казни) - сила крови. Игрок с сильной кровью не может быть инициирован ни при каких обстоятельствах. Игрок со слабой кровью не может быть вылечен от проклятья вампиризма. Распределение сильной и слабой крови неизвестно, но подавляющее большинство пиратов имеет изначально обычную кровь.
Последовательность ночных действий.
Вампир и инициированные - инициация игрока (коллективный выстрел)
Лекари - исцеление
Боцман - убийство
Блаженный - проверка
Лидер - двойной голос.
Маг крови - смена крови.
Вампир - транс.
Общие замечания.
1. Игроки могут общаться друг с другом как угодно и где угодно.
Например вампир, совершив попытку инициации может тут же прийти к жертве и вскрыться ей. Есть риск, что жертва не была инициированна (отлечена доктором или с сильной кровью) и сдаст вампира. Либо же наоборот новоинициированный тут же поддержит вампира и защитит его на голосовании.
Возможны и хитрые психологические проверки игроков через ЛС.
2. В начале нового дня всем сообщается количество проклятых (вампира и его инициированных) в городе.
3. Инициированному игроку запрещено признаваться жителям города в своём проклятом состоянии. И запрещено сдавать жителям старшего вампира (просто обвинять в мафстве и голосовать против вампира - можно в рамках тактики "сливать своих для доверия").
4. Неинициированные мирные жители могут поддержать вампиров исходя из личных корыстных соображений.
5. Вскрытия разрешены. Некоторым мирным жителям будут высланы одинаковые карты.
6. Цитировать ЛС ведущего в игровой теме или ЛС не разрешается.
7. При казни открывается и роль и наличие/отсутствие инициированности и тип крови.
8. При успешном лечении о результате узнают доктора.
9. Цель лечения всегда узнаёт о лечении независимо от успеха.
Заказы не принимаются и все роли раздаются случайно.
Последний раз редактировалось: Буйный (Пт Мар 14, 2014 10:52), всего редактировалось 3 раз(а)