на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новая форумная игра.

   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 17:47     Заголовок сообщения:

Ну что ж, рад что оказывается многим понравилась. Это для меня оказалось неожиданностью, поскольку за те пол года, что игра с перерывами велась я слышал от игроков по большей части лишь критику и негативные отзывы.))

Простынка:

Воспоминания:
Гвардейский капитан.
В твоём отряде большая беда с дисциплиной. Твои подчинённые глупы, мнительны и заносчивы. Твоя цель сделать из них сплочённый, сильный и дисциплинированный отряд и показать им, кто здесь настоящий командир. А ещё, ты хочешь выполнить задание и вернуться домой живым, к своей жене и семерым детям, с подарками.
1. Для поддержания дисциплины, ты можешь казнить одного из своих подчинённых, применив особое умение скрытой атаки. Для активации ты должен подойти в игровой теме к персонажу и грозно спросить:
"Рядовой вы в армии или кто? Вы боец или где?"
Отменить нельзя. Действует один раз за игру. Не факт что с одного удара убьёшь, но точно атакуешь.
2. Ещё одно умение: приказ. Персонаж которому ты отдашь приказ будет делать то, что ты ему велишь в этот ход. Для активации, нужно обратившись к персонажу собственно озвучить сам приказ и добавить:
" Это приказ! Выполняй душара!"
3.Ещё одно умение: "Отставить!" Позволяет остановить любое действие персонажа в этот ход. Для активации нужно крикнуть персонажу:
"Отсавить самодеятельность! Я сказал стоять, душара!"
Отменить нельзя. Действует лишь раз за игру.

Гном.
Твой лудший друг гвардейский капитан - самодур, каких поискать. И ты прекрасно об этом знаешь. Поэтому ты всё время пытаешься сгладить его самодурство, и ропот на него в отряде, Твоя цель не допускать конфликтов внутри группы и споров с командиром. Также ты хочешь, чтобы желательно вся группа вернулась с задания в полном составе.
Для того чтоб уладить конфликт ты можешь осадить своего друга, дав ему дружеский совет.
1. Особое умение : "дружеский совет". Позволяет посоветовать гвардейскому капитану, что ему делать в этот ход. Капитан обязательно выполнит твой совет. Для активации нужно произнести, обратившись к капитану:
"Старина. Прими мой дружеский совет, ...( далее действие) ."
Отменить нельзя. Действует лишь раз за игру.
2. Ещё одно умение перехват командования. Позволяет перехватить на один ход командование. Все персонажи в этот ход, решившие выполнить приказ командира, а так же пропустившие действие, будут делать то что ты велишь. Для активации нужно обратившись к командиру произнести:
"Старина ты не прав! Нужно чтобы ...( далее приказы)
Отменить можно. Чтобы отменить нужно произнести: "Нет, всё же ты прав, старина..." Действует лишь раз за игру.
3. Умение дружеская поддержка. Позволяет поддержать приказ командира. Для активации нужно произнести имя персонажа которому дан приказ и добавить:
" Не саботируй приказы командира, дружище. Пожалуйста, делай то, что тебе велено."
Отменить нельзя. Действует лишь раз за игру.

Дополнительные умения от обладания самоваром:
"Успокойся, отдохни". Позволяет заварить для персонажа слишком крепкий чай, отчего тот на один ход улетает в астрал. Для активации нужно произнести персонажу, который решил выпить чаю: Правильно дружище, тебе надо отдохнуть, расслабитсья.
Выпивший крепкого чаю пропускает ход.
Действие многоразовое. Отменить нельзя.
И ещё. Горючий порошок на котором работает самовар, способен к детонации. И ты как настоящий гном не мог это не использовать и не доработать самовар. Теперь ты можешь бросить его в противников и он очень мощно сдетонирут, Хотя конечно вряд ли тебе понадобится это свойство.

Монах.
Ты агент под прикрытием. На самом деле ты Отец-Инквизитор. Твоя задача уничтожить богопротивный драконий культ и завладеть камнем могущества, который находится на потолке драконьего логова. Также твоя цель защитить молодого лекаря, чья набожность тебе сразу пришлась по душе, и ты полюбил его как сына. Он молод, не опытен и слишком горяч. Также ты бы хотел чтобы все авантюристы вернулись с задания живыми и здоровыми. Ну почти все... Ты с первого взгляда возненавидил колдуна и шамана. Их мерзкая богопротивная магия вводит тебя в состояние праведного гнева. Они не должны вернуться из этого рейда живыми.
Особая способность: Праведный гнев. В ход, в который колдун или шаман ипользуют свои заклинания, твои статы усиливаются.
Особое умение: Экзорцизм. Ты можешь развоплотить любое призванное существо. Для активации тебе надо в игровой теме с испугом взглянуть на тварь и произнести:
"Господи, избави нас от нечистого."
Отменить нельзя. Действие одноразовое.
Особое умение: Кара господня. Позволяет нанести повышенный урон священной магией тёмному существу. Сила заклинания зависит от кармы существа. Для активации нужно произнести в теме глядя на существо:
"Господи прости сего грешника, ибо не ведает что творит."
Действие одноразовое. Нельзя отменить.
Особое умение: Молитва за Упокой. Позволяет воскресить убитого персонажа. Для активации необходимо помолиться за упокой над телом убитого.
Действие оддноразовое. Нельзя отменить.

Лекарь.
Твоя новая главная цель защитить святого отца, которого ты сразу полюбил всей своей чистой душой, как родного отца. Монах стар и немощен и нуждается в помощи и поддержке. Но твоё сердце подсказывает тебе, что среди вас есть некто, кто всей душой страшно жаждет смерти, для твоего наставника. И для того чтобы его остановить, ты готов свернуть ему шею...
1. Особая способность: Проникновение в мысли. При исцелении персонажа ты узнаёшь желает ли он смерти святому отцу.
2. Особое умение: "Порву за Учителя". Тайная атака. При исцелении ты намереваешься свенуть шею тому, кого исцеляешь. Не факт что получится, но атака будет внезапной.
Для активации нужно упомянуть в теме во время исцеления что ты касаешься исцеляемого "нежно".
Работает лишь раз за игру. Нельзя отменить.

Колдун-некромант.
Ты ищешь силы и знаний. Тебе глубоко безразличны жизни членов твоего отряда, включая твоего ученика шамана. Правда ещё, ты недолюбливаешь эльфа с феей. Точнее ты просто ненавидишь их. Эта сладкая парочка со своей аурой света и магей жизни не даёт тебе толком сосредоточится на твоих заклинаниях. Если бы их не было в отряде, твоё магическое искусство было бы намного сильнее. Короче они должны умереть. Но это так второстепенное. Ты чувствуешь источник огромной силы поблизости. И ты знаешь что он в пещере. Этот артефакт превратит тебя в могучего чернокнижника и даст тебе неисчерпаемую силу. Ты жаждешь обрести власть над ним.
Особая способность: Победивший смерть. Через ход после смерти ты вновь восстанешь в виде лича и сохранишь все свои умения и предметы. Действует один раз за игру.
Особое умение. Похищение жизни. Позволяет воспоплнить приличную часть своего здоровья, отняв столько же от другого персонажа. Для активации необходимо в теме посмотреть на персонажа, "скривив губы в презрительной ухмылке".
Действие многоразовое. Нельзя отменить.
Особое умение: Воля учителя. Ты можешь отдать приказ своему ученику, и он непременно его выполнит. Для активации произнеси в теме:
"Мой юный и способный ученик, как смотришь ты на то чтобы...(далее приказ)"
Действие одноразовое. Можно отменить.

Шаман.
Ты очень сильный маг. Ты абсолютно точно это знаешь. Просто тебе нужен крутой посох и мантия. И ты знаешь где их взять. Твой учитель проболтался во время магического транса, что чувствует источник безграничной мощи где-то рядом. Кажется он в этой пещере. Тебе нужно лишь добыть их, до того как до них доберётся этот хмырь колдун. Да, ты ненавидишь его. Он вечно радуется твоим неудачам и постоянно смеётся над тобой. Он мнит себя очень крутым магом. Ты покажешь ему, кто здесь настоящий маг. Короче, он не должен вернуться из этого рейда живым.
Особая умение: Успокоиться. Иногда ты впадаешь в состояние берсерка. В этом состоянии ты забываешь что ты великий маг и крушишь всех и вся своим посохом. Чтобы успокоиться нужно сказать себе в теме:
"Так я спокоен. Спокоен. Глубокий вдох..."
Действие многоразовое.
Особое умение: магический щит. Ты можешь наложить на себя магический щит, который защитит тебя от любых атак в этот ход и уполовинит ущерб от них в следующий. для активации нужно ударить посохом о землю и станцевать ритуальный танец удачи.
Действеие одноразовое. Отменить нельзя.
Особое умение: Снятие сглаза. Ты можешь внезапно атаковать любого из членов своего отряда. Для активации нужно подойти к персонажу и заявить:
"Друг. Я вижу тебя сглазили! Дай я сниму с тебя сглаз!"
Действие одноразовое. Отменить нельзя.

Убийца.
Ты наёмный убийца. Ты внедрился в отряд чтобы выполнить заказ и убить гнома. Ты уже много раз пытался, но этот полурослик невероятно везуч. Яд на него не действует, на ловушки у него чутьё, а ещё возле него постоянно крутится командир отряда. Старый лис очень опытен и его не так просто провести, хотя ты уже настолько отчаялся что готов убить и его заодно. Ты чувствуешь, что этот рейд твой шанс. Гном не должен вернуться из этого рейда живым.

Особое умение: Прикрытие. Ты можешь внезапно атаковать любого из членов отряда. Для этого, тебе необходимо в теме обратится к персонажу со словами:
"Братишь, не дёргайся! Я тебя прикрою!"
Действие одноразовое. Отменить нельзя.
Особая способность: Всегда на чеку. Первая внезапня атака на тебя обязательно провалится.
Особое умение: шнырь. Ты можешь отдать приказ вору и он его обязательно выполнит. Для аткивации ты должен произнести в теме:
"(...Приказ) Метнулся живо, шнырь!"
Действие одноразовое, отменить нельзя.
Особоая способность: Крадущийся в тени. Уйдя в тень ты способен внезапно появится из тени в любом месте локации и атаковать любого персонажа, который находится на свету. Для активации необходимо будучи в тени, обратившись к персонажу, произнести одну из трёх фраз:
"Я знаю, что ты боишься темноты"
"Я чувствую твой страх..."
"Я иду за тобой"
Действие многоразовое.

Вор.
Ты ненавидишь своего шефа. Он постоянно бьёт тебя и унижает. Ты мечтаешь однажды убить его. Ты прекрасно знаешь, что мало чем уступаешь ему, просто у него крутой стилет и панцирь... и наручи... Короче он не должен вернуться из этого рейда живым.
Особое умение: Самообладание. Иногда тебе бывает страшно. Чтобы победить свой страх ты поёшь детскую песенку, которую тебе пела мама в детсве. Отнимает действие.
Особое умение: Встать на пути. Ты любишь обворовывать своих товарищей. Но чтобы не спалиться, ты сам не вступаешь в контакт. Ты просто встаёшь на пути выбранной жертвы и ждёшь когда она сама на тебя набежит. Для активации нужно в теме: "смотреть чтобы никто не напал на персонажа сзади". Или просто втать "Чуть левее и сзади" персонажа.
Действие многоразовое. Можно отменить.
Особое умение: обворовать персонажа. Для этого в момент контакта нужно выдать в теме одно из трёх действий.
Отстранится от персонажа.
Пожать руку в качестве благодарности.
Изобразить испуг от контактирования.
Также можно обворовать персонажа во время рукопашной схватки с ним. Для этого нужно смеяться во время боя.
В случае кражи у персонажа пропадает случайный предмет или артефакт. Если предмет или арт в данный момент используется, то персонаж замечает пропажу сразу. Если нет то лишь в момент попытки использования.
Действие многоразовае. Отменить нельзя.
Особое умение: Извините. В случае контакта с персонажем ты можешь, вместо того чтобы обворовать его, пырнуть его ножом. Для этого во время контакта нужно вежливо извиниться перед персонажем.
Особое умение: заслонить собой. Ты можешь внезапно атаковать любого персонажа. Для этого ты должен написать в теме, что заслоняешь персонажа собой от врагов. Есть вероятность мгновенного убийства. Кстати ты знаешь, что твой босс всегда на чеку и первая внезапная атака на него проваливается.

Особоая способность: Крадущийся в тени. Уйдя в тень ты способен внезапно появится из тени в любом месте локации и атаковать любого персонажа, который находится на свету. Для активации необходимо будучи в тени, обратившись к персонажу, произнести одну из трёх фраз:
"Детка, я слежу за тобой"
"Ты боишься меня? Правильно..."
"Даже не думай от меня спрятаться!"
Действие многоразовое. Отменить нельзя.

Эльф.
Тебе 300 лет. Много лет назад люди пришли в твой лес и изгнали тебя и твой народ из родного леса. С тех пор, вот уже пол века, вы с феей скитаетесь по миру. Тяжек путь изгнанника. Ты не забыл и не простил им ничего. Ты ненавидишь людей. Твоя цель найти могущество достаточное для того, чтобы вернуться в родной лес и покарать тех кто убивал и изгонял твой народ. И ты чувствуешь, что где-то в недрах этой пещеры ты найдёшь его... Кстати все люди (человеческие персонажи) в отряде должны умереть. И да. Тебе очень дорога фея. Фея должна выжить.
У тебя 10 обычных стрел и 10 зачарованных.
Особая способность: Чутьё. Ты чувствуешь когда кто-то попытается скрытно атаковать Фею, и всадишь ему стрелу.
Особая способность: Танцующий с клинками. Если ты сменил лук на клинки, то первая внезапная рукопашная атака на тебя будет спарирована.
Особое умение: Промах. Ты способен скрытно атаковать персонажа, как бы промахнувшись по цели, выстрелом из лука. Для активации необходимо в теме:
Тщательно целиться по (... враг), стараясь не попасть по (...персонаж)...
Действие одноразовое. Можно отменить.

Фея.
Тебе 100 лет. Много лет назад люди пришли в твой лес и изгнали тебя и твой народ из родного леса. С тех пор, вот уже пол века, вы с эльфом скитаетесь по миру. Тяжек путь изгнанника. Но ты простила им. Ты хочешь чтобы все создания жили в мире друг с другом и были счастливы. К сожалению в этом мире это невозможно и ты это понимаешь. Поэтому ты ищешь могущество, которое позволит тебе создать собственный мир. Твоё чутьё и древняя лесная магия подсказывают тебе, что в этой пещере есть то, что тебе в этом поможет. Твоя цель найти это. Да, и тебе очень дорог эльф. Но ты чувствуешь, что в отряде есть кто-то, кто люто ненавидит его и жаждет ему смерти. Ты хочешь защитить эльфа. А ещё ты хочешь чтобы все члены отряда вернулись с задания целыми и невридимыми. Ну разве что, кроме скрытого врага твоего дивного эльфа.

Особая способность: Проникновение в душу. Когда ты исцеляешь кого-то, то ты чувствуешь желает ли он смерти эльфу.
Особая способность: Прозрение. Когда ты исцеляешь кого-то или накладываешь на него свою магию, он прозревает и обретает на один ход способность отлично видеть в темноте.
Особое умение: Магический щит. Позволяет заблокировать все атаки по персонажу в следующий ход. Нельзя кастовать на себя. Для активции необходимо произнести в теме обращась к персонажу:
"Да, хранит тебя Вианта"
Действие одноразовое. Нельзя отменить.
Особое умение. Умиротворение. Позволяет заблокировать любое действие персонажа в этот ход. Для активации необходимо произнести в теме:
"Твои помыслы и желания черны. Тебе нужно обрести умиротворение духа и единение с природой..."
Особое умение: Возрождение. Позволяет наложить на персонажа заклятие, которое позволит ему воскреснуть через ход после смерти. Держится два хода, считая ход наложения. Для активации необходимо произнести в теме обращаясь к персонажу:
"Ты очень дорог мне. Я не хочу тебя потерять."
Действие одноразовое. Нельзя отменить.

Орк.
Ты жутко умён и силён. Ты вообще само совершенство. Но почему-то твои товарищи совсем тебя не ценят. Тебя это злит. Но больше всех тебя злит ваш командир. Этот заносчивый недоумок занимает твоё место в отряде! Ты должен его убить в честном поединке и отнять у него право командования отрядом. Ну или хотя бы просто убить. А твои товарищи должны признать в тебе своего лидера... Или умереть... Твоя цель - Стать командиром отряда и выполнить задание. Кстати у тебя есть толковый советчик и по совместительству шнырь. Он должен тебе помочь в этом.
Особая способность: устрашение. Атакуемый тобой противник теряет мораль.
Особое умение: Задумчивость. Позволяет скрытно атаковать любого персонажа, причинив ему вред и оглушив. Для активации необходимо в игровой теме сделать озадаченное лицо и задуматься над словами персонажа.
Действие одноразовое. Можно отменить.
Особое умение шнырь. Позволяет отдать гоблину приказ, который тот обязательно выполнит. Для активации необходимо обратившись к гоблины произнести фразу:
Ыы,! Жива бигом сичасжи (...приказ).
Действие одноразовое. Нельзя отменить.

Гоблин.
Однажды, на твоём родном болоте случился торфяной пожар. Все запасы пищи, ручные василиски, и даже твой дом сгорели. Ты остался со своей семьёй без пищи и крова. Вам грозила долгая мучительная смерть от голода. Но ты не стал её ждать. Собрав своих родичей ты изложил им хитрый план. Ты предложил им захватить мельницу в соседней человеческой провинции и ограбить её. Муки с мельницы должно было хватить надолго, и вы бы успели восстановить своё хозяйство. Но всё пошло не так. Твои родичи захватив мельницу решили остаться жить на ней. Муки навалом, стены крепкие, люди убежали в страхе перед вами. Чего б не жить... Ты не смог их отговорить. А через неделю пришёл отряд авантюристов и вырезал всю твою семью... Ты выжил и вступил в отряд, лишь затем чтобы отомстить. Ты долго вынашивал план мести и вот час близок. Тебе известно, что местный дракон, вовсе не недавно поселился здесь. Это древний и могучий дракон, который долго спал в этой пещере, и был умышленно разбужден тобой, когда твой отряд проходил мимо этой провинции, в надежде что местные обратятся к вам за помощью.Твоя цель погубить в этой пещере весь свой отряд. Ну разве что кроме ящера и слизня, они в отряде недавно, и в той резне не учавствовали.

Особая способность: Чутьё. Тебя не могут атаковать внезапно, ни персонажи, ни монстры.
Особое умение: Подстава. Ты можешь справоцировать внезапную атаку двух персонажей друг на друга. Для активации тебе необходимо в теме шустро пробежать между двумя персонажами.
Действие многоразовое. Можно отменить.
Особое умение: Мудрый совет. Ты можешь дать орку мудрый совет, который тот обязательно выполнит. Для активации необходимо произнести в теме:
О, мой могучий и умнейший господин. Позвольте дать вам совет, в меру моего слабого разумения (... Совет).
Действие одноразовое, нельзя отменить.
Особое умение: Вдохновенная речь. Позволяет отвлечь внимание одновременно всего отряда своей речью (кроме тех кто не поддаётся заговариванию). Для активации тебе необходимо всем рассказать в игровой теме свою истинную историю и свои истинные мотивы и цели. Можно своими словами, но все должны понять суть.
Действие одноразовое, нельзя отменить.

Людоящер.
Ты дитя далёкой страны. Испокон веков твой народ чтил владыку Дорикуса, и жил в мире и союзе с родственными вам драконами. Но вот однажды пришли армии владыки Герскила и сокрушили ваши ряды, а всех драконов истребили. С тех пор вам живётся не сладко. Несколько героев решили отправиться в далёкое путешествие чтобы найти яйцо дракона, и чтобы над вашими землями снова парили эти древние, могучие и гордые создания. Ты один из них. Когда ты покидал родину с тобой был маленький ручной василиск, размером с небольшую ящерицу и икринка слизня. Со временем Василиск погиб, а из икринки вылупился слизень, который вырос на твоих руках. Твоя цель: Добыть яйцо дракона. Ты знаешь, что это очень ценная вещь, и что твои товарищи вряд ли позволят тебе забрать себе яйцо, а скорее всего захотят продать его. Поэтому ты готов убить всякого, кто всанет у тебя на пути.

Особое умение: Знание драконьего языка. Дракон не будет тебя атаковать, если ты в теме что-нибудь прошипишь.
Особое умение: Возродить дракона. Ты способен произнести заклинание, которое воскресит мёртвого дракона. Воскрешённый дракон тебя атаковать не будет.
Для активации необходимо прошипеть заклинание:
"Восс-сс-таань, восс-сс-пряаань, раасс-сс-праавь крылаа
Пусс-сс-каай горит, пылаает, сс-сс-тоннет
всс-сс-яа этаа грешш-ш-наая зз-з-емляаа."
Особая способность: Не стой на пути. Ты способен оглушить первого персонажа, который вознамерится тебя атаковать.

Слизень.
Ты очень умный и очень сентиментальный слизень. Ты не помнишь своей родины, ты родился на чужбине. Всё что ты помнишь, это руки людоящера на которых ты вылупился икринкой и на которых ты вырос. Людоящер для тебя и отец ,и мать, и твоя родина. Иногда он очень сильно грустит, вспоминая свой оставленный край и родные болота. Ты не любишь когда он грустит. Ты хотел бы, чтобы он был счастлив. Тебе хочется чтобы вы вместе с ним перенеслись в те родные ему места, и он больше никогда не грустил. Твоя цель: Уберечь людоящера. Все остальные члены команды тебе безразличны.
У тебя выстрелов 4. Сожрав кого-нибудь, ты получаешь ещё 3 выстрела.
Особое умение: Про запас. Ты можешь сожрать чьё-нибудь тело, даже не будучи раненым. Оно отложится у тебя в желудке про запас и переварится, в тот момент когда тебя ранят.
Особая способность: Родственная связь. Ты чувствуешь, когда кто-то пытается скрытно атаковать людоящера и плюёшься в него. Ты найдёшь для этого слюну, даже если у тебя нет выстрелов.
Особое умение: Отвердение. Ты можешь выделить из свой плоти особый пигмент, который мгновенно затвердевает. Покрывшись слоем очень прочного хитина ты не можешь двигаться, пока слой не осыпется. Позволяет почти полностью игнорировать обычные атаки. Лишает возможности атаковать. Для активации необходимо в игровой теме скрестить глаза. Для деактивации необходимо развести глаза в разные стороны.

Командир Егерей:
Ну что ж. Ты командир разведотделения егерей владыки Герскила. Ваш отряд, возглавляемый паладином Вульфмиртом вторгся в эти земли, с конкретной задачей:
Добыть легендарный камень могущества "Анкраст".
О местоположении камня, вам донёс гоблин, который ваш агент. К сожалению в неразберихе твои люди его только что пристрелили. В твоём распоряжении осталось семеро егерей, которые выполняют твои распоряжения. Они могут стрелять из лука, в том числе горящими стрелами, и бесшумно перемещаться в темноте. Сам ты отлично видишь в темноте. Ты вооружён луком (8 стрел) и алебардой. На тебе лёгкая броня. У тебя остались, два эликсира здоровья, Эликсир Неуязвимости, свиток призыва адской гончей (можешь использовать), свиток общего исцеления и пузырёк с ядом. Почти всё это ты собрал на поляне.
Конкретно твоя задача и твоего отделения: Сбор разведданных, для основных сил отряда. Вскрытие засад, и контрдиверсионная деятельность. Произведение диверсий в стане вероятного противника. Допрос пленных и вербовка агентов. Попытка похищения камня в ходе операции.

Паладин.
Ну что ж. Ты возглавляешь отряд владыки Герскила. Цель твоего отряда добыть легендарный камень могущества "Анкраст". О местоположении камня, вам донёс гоблин, который ваш агент. К сожалению в неразберихе твои люди его пристрелили. Твой отряд, увидев гору трупов на поляне и услышав дикие крики и непонятные звуки из пещеры категорически отказывается идти в пещеру. Прибыл егерь с разведдонесением. Из донесения ясно, что дракон в пещере не один. Что в пещере также группа отмороженных и вооружённых до зубов авантюристов. Что в пещере идёт тяжёлый бой. Однако командир отделения Егерей уверяет что победа будет лёгкой и просит подкреплений...
Особое умения: Ты способен залечивать часть своих ран, пропустив ход. Один раз за игру ты способен исцелить себя или кого-то другого наложением ладоней. Ты наносишь усиленный урон злым существам, в зависимости от кармы. Через ход после смерти ты воснешь...
До тех пор, пока ты не вступил в контакт с другими персонажами заявку можно писать в ЛС. С момента контакта все заявки в теме...

Егеря Второй и Третий:
Егерь.
Ты простой разведчик. Хорошо видишь и способен бесшумно перемещаться в темноте. Умеешь стрелять из лука, носить лёгкие доспехи, пользоваться холодным оружием. (тяжёлыми доспехами и оружием в принципе тоже, но со штрафами). Обладаешь способностью производить двойной выстрел, за дополнительные затраты выносливости. У вашей разведгруппы стояла задача:
"Прикрытие, сбор разведданных и вспомогательные действия для основных сил отряда. Вскрытие засад, и контрдиверсионная деятельность, произведение диверсий в стане вероятного противника. Допрос пленных и вербовка агентов. Попытка похищения камня в ходе операции. "
Командир разведгруппы мёртв. Вас егерей осталось двое. Вы должны выполнить поставленную перед группой задачу любой ценой, действуя на своё усмотрение. Из всех сил основного отряда остался лишь паладин. Необходимо обеспечить его отход и помочь ему завладеть камнем. С его приказами можно не считаться, но по умолчанию они будут выполняться. Дополнительные задачи:
1) Тело командира разведгруппы должно быть эвакуировано из провинции для последующего воскрешения.
2) Твой напарник по возможности должен выжить, пусть даже ценой твоей жизни.
3) В случае гибели Паладина, главной задачей становится захват и эвакуация магического камня...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 17:54     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Простынка.


Неплохо! (с)
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:02     Заголовок сообщения:

А все же жаль, что не вышло эпик баттл между двумя командами: егеря, паладин, костяной дракон с одной стороны, Адский дракон, шаман, ящер и инквизиторы с другой (плюс фея, убийца и гном для щепотки веселья)... Уль, как думаешь, кто бы победил? Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:03     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
А все же жаль, что не вышло эпик баттл между двумя командами: егеря, паладин, костяной дракон с одной стороны, Адский дракон, шаман, ящер и инквизиторы с другой (плюс фея, убийца и гном для щепотки веселья)... Уль, как думаешь, кто бы победил? Cool

Ввав.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:04     Заголовок сообщения:

P.S. Смотрю, у половины персов в абилках скрытные атаки) Которыми так и не воспользовались

Цитата:
Ну разве что, кроме скрытого врага твоего дивного эльфа.

двусмысленно Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

Фея сама оказалась врагом эльфа.
Вот е твист! А битвы не было. Скала обрушивалась и погребла бы всех.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пт Сен 12, 2014 18:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

P.P.S. Кому интересно - полный лог игры
http://rghost.ru/57978431
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:11     Заголовок сообщения:

И еще. Уль, скажи, кто в итоге выполнил свои цели?

Warlordm писал(а):
Фея сама оказалась врагом эльфа.
Вот е твист! А битвы не было. Скала обрушивалась и погребла бы всех.

А если забыть про скалу?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:11     Заголовок сообщения:

Я бы поставил на пала и ко.
Больно имбовы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:16     Заголовок сообщения:

Ну у нас тоже нехилые нпс есть Cool

Последний вопрос к Улю:
Почему лич не восстал после убийства вампиром? Из-за слизня?
В ТЗ не написано, что при пожирании слизень получает способности трупов. странно…
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:20     Заголовок сообщения:

Класс. Даже жаль, что эта санта-барбара закончилась. Спасибо Уль Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:32     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
И еще. Уль, скажи, кто в итоге выполнил свои цели?

Напишу наверное чуть позже краткий итог.
Sinitar писал(а):

Последний вопрос к Улю:
Почему лич не восстал после убийства вампиром? Из-за слизня?
В ТЗ не написано, что при пожирании слизень получает способности трупов. странно…

1) Потому что Диссан который его сначала отыгрывал ушёл в АФК, раз. Потому что тело колдуна сожрал Адский, два.
2) Это должно было стать сюрпризом. Но Варлорд выпытал у меня эту абилку ещё до старта по моему. Вторым сюрпризом было то, что вместе со способностями съеденных Слизень впитывал частицу их души. Этот сюрприз удалось сохранить до поры в тайне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:48     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
P.P.S. Кому интересно - полный лог игры
http://rghost.ru/57978431

Не работает - у меня там компьютерный шрифт какой-то выскакивает...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:49     Заголовок сообщения:

требуем продолжения банкета еще на сотню страниц!
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:51     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):

Не работает - у меня там компьютерный шрифт какой-то выскакивает...

Работает. Это у тебя чего-то не то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:55     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
требуем продолжения банкета еще на сотню страниц!

Проблема в чем. Уль даган только что открыл что у феи злой умысел.
Плюс ролей осталось аж шаман, фея, ящер, гном(на хвосте) да адский дракон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 19:00     Заголовок сообщения:

И из того, как они возвращались в земли ящеров можно развить вполне себе эпический сюжет... Rolling Eyes
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 19:02     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
renver писал(а):
требуем продолжения банкета еще на сотню страниц!

Проблема в чем. Уль даган только что открыл что у феи злой умысел.
Плюс ролей осталось аж шаман, фея, ящер, гном(на хвосте) да адский дракон.

И наездники костяного дракона, не забудь
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 19:03     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):

Не работает - у меня там компьютерный шрифт какой-то выскакивает...

Странно, у меня тоже какие-то иероглифы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 19:06     Заголовок сообщения:

смените кодировку
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143, 144  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index