на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новая форумная игра.

   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 10:30     Заголовок сообщения: Новая форумная игра.

Вобщем, мне тут понравилась семидневка Фатума. Решил попробовать себя на ниве ГМства, и запилить аналог. Суть такая:

В провинции, в одной из пещер поселился дракон. Группа авантюристов согласилась избавить провинцию от этой напасти, за 200 золотых. Половину этой суммы взяли предоплатой. Авантюристы как-то раз уже убивали одного молодого дракона, и в этом деле вроде опытные. Поэтому куда идут и как действовать вроде знают. Каждый игрок выбирает себе одного из персонажей команды Авантюристов и снаряжение на 10 золотых.

Список персонажей:

Гвардейский капитан. - Командир отряда. Силён, опытен, с ног до головы закован в доспехи, вооружён гвардейской алебардой, обладает первым ударом ( не действует на противников с ловкостью) . Обладает способностью внимательность (Не поддаётся заговариванию зубов).

Гном. - Лучший друг капитана. Во всём ему подчиняется и поддерживает, всегда рядом с ним и готов подставить дружеское плечо. Закован в отличные гномьи доспехи с ног до головы. Вооружён гномьей секирой.

Монах. - Штатный священослужитель в отряде. Способен исцелять с расстояния. Способен накладывать благословление и воодушевление. Способен снимать отравление. Способен выстрелить праведным гневом (урон магический) Обладает умением молитва. (во время молитвы восстанавливает выносливость и не получает повреждений. Не может применять два раза подряд)

Лекарь из ордена святого Анкелеша. - Послушник и ученик монаха. Во всём ему помогает и защищает. Способен исцелять наложением ладоней. Владеет боевыми искусствами настолько, что способен ударом ладони пробить доспех. Владеет техникой "железная рубашка" - благдаря концентрации внутренних потоков энергии, прочной мускулатуре и набитости, очень тяжело пробиваем для обычного оружия. Впрочем как и для магического.

Колдун - некромант. - Штатный колдун в отряде. Владеет заклинаниями: Страх, уязвимость, поднятие скелета. Способен очень больно стрелять магией. Способен переподчинять чужую нежить.

Варвар - шаман. - Ученик и телохранитель колдуна. Во всём ему помогает и защищает. С магией не очень дружит, но здоровьем не обижен. Способен проклясть противника. Способен больно выстрелить магией. Способен больно огреть посохом. При получении раны впадает в состояние бересерка.

Убийца. - Штатный киллер в отряде. Силён, ловок, скрытен. Под плащём носит лёгкий панцирь и наручи. Вооружён отравленным стилетом пробивающим броню, и отравленными ножами. Обладает способностью ловкость ( не получает ответного удара). Способен метать отравленные ножи. Способен прятаться и перемещаться в тени так что его никто не видит. Обладает способностью внимательность ( Не поддаётся заговариванию зубов.) Хорошо видит в темноте.

Вор. - Ученик и подчинённый убийцы. Пронырлив, ловок, скрытен, труслив. Во всём выполняет волю убийцы. Очень вёрток и поэтому в него трудно попасть. Вооуржён отравленными ножами. Обладает способностью ловкость( не получает ответного удара). Способен метать отравленные ножи. Способен прятаться и перемещаться в тени так что его никто не видит. Способен обокрасть кого угодно при любом физическом контакте. Хорошо видит в темноте.

Эльф. - Штатный стрелок в отряде. Стреляет зачарованными стрелами больно и метко. Одет в эльфийскую кольчугу. Также неплохо владеет своими эльфийскими клинками. Обладает первым ударом и ловкостью, если успеет сменить лук на клинки. Обладает умением "двойной выстрел" (за дополнительные траты выносливости способен выстрелить по цели дважды за ход).

Фея. - Лучший друг эльфа. Во всём его поддерживает и помогает. Низколетающая. Очень маленькая и шустрая, поэтому в неё очень тяжело попасть. Способна исцелять с небольшого расстояния. Способна накладывать заклинание ускорения. Способна легко стрелять магией. Способна излучать вокруг себя магическое сияние.

Орк. - Просто орк. Здоровый, страшный и жутко злой. Легко бронирован, что компенсируется избытком здоровья. Вооружён огромной шипастой дубиной, ломающей броню и щиты, и оглушающей противника. При получении раны впадает в состояние берсерка.

Гоблин. - Советчик и шнырь орка. Правда это орк так думает, сам гоблин думает наоборот. Очень ловок, хитёр,труслив. По нему очень трудно попасть. Вооружён кривым мечом с шипом на конце и способен повреждать броню. Обладает способностью ловкость( не получает ответного удара). Способен заговаривать зубы любому, даже в ходе боя. (отвлекает противника или персонажа, мешая выполнить любое действие)

Людоящер. - Прибился к отряду недавно. Носит лёгкую костяную броню и щит. Вооуржён костяным копьём(x2). Способен метнуть одно копьё. Имеет способность регенерация. (Восстанавливает немного здоровья каждый ход) Способен перемещаться и дышать под водой.

Слизень. Кличка Адский. - Прибился к отряду вместе с людоящером. После нескольких битв с его участием, признан всеми полноценным членом отряда. Довольно медлителен, но очень живуч. Говорить не умеет, но будет поумней многих членов отряда. Сигнализирует движениями (машет хвостом)и малопонятными звуками(рычит, мычит). Стеляет во врагов кислотой. Обладает способностью ядовитый выстрел. Обладает способностью ядовитая плоть( атакующий слизня в рукопашную, получает лёгкое отравление). Способен пожирать свежие трупы. При этом восстанавливает часть здоровья и иногда получает некоторые способности скушанного. В связи с тем что говорить не может и рук нет, вся его доля достаётся людоящеру, при этом половина уходит на прокорм.

Список предметов и артефактов доступных для покупки в лавке перед рейдом (можно покупать в складчину с другими игроками) :

Факел. - 1з.

Целебный эликсир. - Восстанавливает часть здоровья. 2з.

Обмотка и масло. - Позволяет продливать срок горения факелов и усиливать их яркость. Также позволяет обматывать и поджигать стрелы, что позволит наносить дополнительный урон огнём и получать видимость там, куда пущена такая стрела.

Волшебный эликсир. - Усиливает все заклинания и магические действия выпившего на несколько ходов. 4з.

Эликсир жизни. - Полностью восстанавливает здоровье выпившего. Снимает отравление. 5з.

Зачарованные стрелы. - Позволяет наносить дополнительный урон магией при выстреле из лука. 6з.

Свиток общего исцеления. - Позволяет восстановить часть здоровья всем раненным в отряде. (может быть использован только монахом или феей. С меньшим эфектом лекарем) 7з.

Свиток призыва адской гончей. - Позволяет призвать за часть здоровья в отряд адскую гончую. Гончая слушается только призвавшего. (может быть использован только колдуном или шаманом) 8з.

Пузырёк с ядом. - Можно выпить, чтоб не попасть в руки противника живым. Можно смазать оружие и стрелы и наносить дополнительный урон от яда. 9з.

Волшебный талисман. - Позволяет получать меньшие повреждения от магических атак. 10з.

Кольцо регенрации. - Каждый ход восстанавливает носящему немного здоровья. 11з.

Свиток призыва демона. - Позволяет призвать демона, пожертвовав одним из членов отряда. Чтобы принести жертву необходимо получить разрешение командира. Если командир мёртв, можно и без разрешения. Демон слушает лишь призвавшего. (может быть использован лишь колдуном или шаманом). 12з.

Свиток божественной благодати. - Позволяет полностью восстановить здоровье всех членов отряда, восстанавливает выносливость, снимает отравление, поднимет мораль. Или позволяет воскресить любого из погибших членов отряда. (может быть использован лишь монахом или феей. С меньшим эфектом лекарем.) 13з.

Пыль Невидимости. - Позволяет на несколько ходов полностью стать невидимым. 14з.

Эликсир Неуязвимости. - Позволяет на несколько ходов получить полный иммунитет от обычных повреждений. 15з.

Эйсенширский Самовар. - Позволяет заваривать и пить свежезавареный чай. Источает душистый запах, поднимающий настроение. Присутствие самовара в отряде поднимает мораль всему отряду. Работает на измельчённом угле и горючем порошке. (запас прилагается) 16з.

Заварка "Зелёный чай, с лепестками жасмина и чёрного лотоса". - Ароматный и вкусный чай, если заварить. При длительном и стабильном употреблении, лечит радикулит и геморрой, правда вызывает привыкание. Снимает усталость, придаёт тонус и повышает боевой дух. Восстанавливает часть здоровья. Если немного переборщить с чаем, то можно неожиданно открыть в себе неизвестные ранее магические способности, или усилить старые. Если совсем переборщить, то можно улететь в астрал. 17 з. (Внимание акция! При покупке чая и самовара в одном комплекте - скидка 10% (33-3=30 з.), а также мешочек конфет вподарок!)

Надеюсь народу запишется достаточно и мои труды не пропадут зря. Надеюсь всем будет интересно...

Записались:

1) d'issan.
17) VLAD-snorkc - Колдун-лич-Некромант. (Мантия Изенрила, шлем Доблести, Гвардейские доспехи,)Мёртв.
2) Рафаэль. - Гвардейский капитан. Командир отряда. Мёртв.
3) areek. - Гоблин. Мёртв.
4) Arkitekt.
19) Чани. - Фея (Свиток общего исцеления, целебный эликсир.)
5) Синитар. - Варвар-Шаман. (Волшебный талисман, пояс Доблести, пузырёк с ядом(наполовину пуст), эликсир жизни, свиток призыва демона, сапоги Скороходы, шлем Орла, Посох Изенрила, Гвардейская Алебарда+3з)
6) Серафим. - Убийца.(пузырёк с ядом(наполовину пуст), Доспехи Мантикоры, наручи Убийцы, Клинок Ночи, кольцо регенерации)Мёртв.
7) EugeneL. - Эльф - упырь. (полный доспех Единорога, Лук Ренвера, Стрелы Ренвера (0шт.) Стрелы Проклятых (0шт.), перчатки Снайпера)Мёртв.
8) Прозмар. - Орк-Вампир.Мёртв.
9) Галикс. - Лекарь из ордена святого Анкелеша. Мёртв.
10) renver. - Гном "Древесный Вепрь Илахор".( Кольцо Регенерции, Наручи Гарроса)
11) fatum. Вор. Мёртв. ( тесак ).
12) Логинор. - Людоящер Крраххаух Болотный змей. (обмотка и масло, Копьё Судьбы, наручи Черепахи, обрезанный плащ Феникса )
13) Warlordm. - Адский Драконослизень.
14) Cthulhu_55. - Монах Отец Инквизитор. (Посох Исцеления, Священный щит, меч Правосудия, Эликсир жизни, полный доспех Паладина)Мёртв.
15) Морнор. - Егерь, командир разведотделения. Мёртв.
6) William The Paladin. - Паладин Герскила.(Магический талисман, Меч Бессмертных, Вымпел Дракона,)
18) vais. - Призрак Палача Святой Инквизиции. (Магический талисман.)
20) PilotArtur. - Егерь позывной "Второй". ( Эликсир жизни, обмотка и масло, Чешуя Хасарта, Меч Крови, Амулет Ураган, шлем Древних, Сапоги Камнекожи, Наручи Гор, Перчатки Сокрушения, пояс Солнечный Луч)
21) Wwaw. - Егерь позывной "Третий". ( Масло и обмотка, Троллиная куртка, Пояс Тролля, Арбалет Гнева, Стрелы Проклятых)

Краткий итог. Эпилог.


Команда авантюристов ценой серьёзных потерь в личном составе героически выполнила поставленную перед ней задачу и зачистила логово дракона.
Великий Дракон (по не подтверждённым данным) погиб под завалами грота. Самка дракона погибла от стрелы егеря, из отряда Герскила. Причитающиюся им вторую часть награды в виде 100 золотых, авантюристы не получили ввиду гибели нанимателя.
Всего в ходе рейда драконов уничтожено: 5. Из них в том числе по не неподтверждённым данным: 1. Из них в том числе Драконо-Личей: 1.
Всего драконов спаслось: 2. Из них в том числе костяных драконов: 1. Из них в том числе перешло на сторону отряда авантюристов: 1.
Невозвратные потери группы в личном составе: 9. Из них в том числе членов, присоединившихся к группе, в ходе рейда: 1.
Выживших членов группы: 5.

Фея.
Задача 1. Добыть камень могущества: Выполнена.
Задача 2. Эльф должен выжить. Провалена.

Варвар-шаман.
Задача 1. Стать сильным магом: Выполнена.
Задача 2. Убить колдуна: Выполнена.

Гном.
Задача 1. Все члены отряда должны выжить: Провалена.
Задача 2. Предотвращение конфликтов внутри группы: Выполнена.

Адский Драконослизень:
Задача 1. Людоящер должен выжить. Выполнена.

Людоящер.
Задача 1. Добыть и эвакуировать с места операции яйцо дракона. Выполнена.
Задача 2. Вербовка драконов. Выполнена - 1.

Отряд инквизиции погиб при исполнении в полном составе, не сумев выполнить стоящей перед ним задачи. По неподтверждённым данным, по прошествии какого-то времени, в ордене появился призрак палача в доспехах, с подробным письменным отчётом о ходе операции и её результатах. Призрак был подвергнут ритуалу экзорцизма, а доспехи торжественно захоронены со всеми подобающими почестями...

Отряд Герскила был практически полностью уничтожен не сумев выполнить поставленной перед ним задачи. Командир Разведотделения погиб при исполнении. Спасти его тело, для последующего воскрешения, не удалось. Общие невозвратные потери отряда составили: 97 человек. А также более 100 лошадей. Всего выживших членов отряда: 3.

Паладин Вильям Лев.
Задача 1. Добыть камень могущества. Провалена.

Егерь позывной Второй.
Задача 1. Прикрытие основных сил отряда. Выполнена.
Задача 2. Эвакуация тела командира. Провалена.
Задача 3. По возможности добыть камень могущества. Провалена.
Задача 4. Третий должен выжить любой ценой. Выполнена.

Егерь позывной Третий.
Задача 1. Прикрытие основных сил отряда. Выполнена.
Задача 2. Эвакуация тела командира. Провалена.
Задача 3. По возможности добыть камень могущества. Провалена.
Задача 4. Второй должен выжить любой ценой. Выполнена.

По слухам командир отряда Паладин Вильям Лев впоследствии предстал перед трибуналом Солнечной Империи Герскила. В ходе следствия благодаря показаниям очевидцев (егерей Второго и Третьего) было установлено, что Вильям Лев практически выполнил стоящую перед отрядом задачу и добыл камень. Но эвакуации камня помешал появившийся некстати отряд инквизиции, которому удалось убить паладина и уничтожить остатки гвардии. О попытке паладина присягнуть на верность фее и суицидальных попытках последнего, егеря на следствии умолчали. По итогам операции все трое удостоились награды, "За помощь в присоединении провинции к Солнечной Империи". Егеря Второй и Третий получили звания героев, а паладину был прописан принудительный длительный курс лечения от глубокого нервного истощения. Костяной дракон же был подвергнут обряду экзорцизма, из-за суровых законов Солнечной Империи, запрещавших любые проявления некромантии на её территории.

Спустя ещё какое-то время, по слухам, в провинции Гнилые Затоки появился странный гном. Он нашёл семью гвардейского капитана Рафаэля и передал им его завещание. Также он передал вдове небольшой ларец с золотыми монетами, и небольшой горшочек с очень красивыми цветами. Безутешной вдове с семерыми детьми на плечах, этот ларец весьма помог, а цветы она пересадила в сад. Гном удалился и больше о нём никто ничего не слышал. Правда ещё через какое-то время, в провинции появился человек в плаще с капюшоном и со шрамом на лице. Также передав вдове капитана солидную сумму, он поинтересовался не появлялся ли здесь, их с капитаном старый приятель - гном Илахор Древесный Вепрь. Услышав рассказ вдовы, он сходил в сад и некоторое время рассматривал цветы. Затем он ушёл по следам гнома, и больше о нём тоже, никто ничего не слышал...

Ещё спустя какое-то время, по слухам, в провинции Красная Поляна, Солнечной Империи, случилось восстание нежити. В ходе восстания практически всё население провинции было уничтожено. Егерь позывной Третий, занимавшийся подавлением восстания написал в отчёте, что за вспышкой восстания стоял неизвестный эльф в доспехе Единорога и вооружённый Луком Ренвера и Стрелами Проклятых. Эльфа найти и призвать к ответу так и не удалось.

Спустя ещё какое-то время в провинции Драконья Топь, Солнечной Империи случилось восстание людоящеров поддержанное несколькими драконами и какими-то авантюристами. Восставшие людоящеры поклонялись неизвестной ранее владычице Чани...

Но это уже совсем другая история...

Последний раз редактировалось: Уль-Даган (Сб Сен 13, 2014 17:32), всего редактировалось 116 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 10:45     Заголовок сообщения:

а чёй-то у тебя все парочками? прям бетман/робин какой-то
Цитата:
некромант

хм. а вот беру. пусть прозмар обломается Razz
Цитата:
снаряжение на 10 золотых

так, а на кого рассчитано всё, что дороже? или предлагается скидываться?
_________________
Keep Calm and Carry On

Последний раз редактировалось: d'issan (Вт Мар 04, 2014 11:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 10:45     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Гвардейский капитан Рафаэль в полной готовности!
2 эликсира жизни.
Лидер - клинер, обламывайся(но могу и сложить полномочия)

Последний раз редактировалось: Рафаэль (Вт Мар 04, 2014 10:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 10:45     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Цитата:
некромант

хм. а вот беру. пусть прозмар обломается Razz


Я просто не записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вт Мар 04, 2014 10:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 10:46     Заголовок сообщения:

Напоминает данженкраулер(чистка подземелий) по задумке. Если водить больше 4 человек будет дурдом.
Боевка расчитывается исключительно из чувства прекрасного ГМа или будут циферки?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 10:52     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Напоминает данженкраулер(чистка подземелий) по задумке.

ну может, мы просто не все нюансы пока знаем? я надеюсь на это
Цитата:
Если водить больше 4 человек будет дурдом.

где там клинер с постом про неверие в собственные силы?
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 10:56     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Цитата:
Если водить больше 4 человек будет дурдом.

где там клинер с постом про неверие в собственные силы?
Нууу, просто у меня сложилось мнение, что при линейным росте числа игроков трудоемкость работы ГМ растёт экспоненциально. Именно поэтому я всегда ратую за упрощения Smile
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:10     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
при линейным росте числа игроков трудоемкость работы ГМ растёт экспоненциально
так ты же не учёл, какие именно персонажи нам предлагаются Wink вот тут - предполагаемый вариант развития событий Cool
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:30     Заголовок сообщения:

Пишусь. Предметы расходуются или постоянны и неразрушимы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:31     Заголовок сообщения:

Наверно, расходуются.
Да, и можно было добавить свои сбережения(по логике)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:35     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Да, и можно было добавить свои сбережения(по логике)

По логике - их наши герои уже протратили Wink
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:37     Заголовок сообщения:

А по логике - у капитана есть зарплата, да и не мот же он!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:40     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
у капитана есть зарплата, да и не мот же он!
А вор на что?
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:41     Заголовок сообщения:

Стянет, но капитан и убийца за это выдадут ему пару ударов по шее. Ибо порядок и нефиг у насяльников красть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:43     Заголовок сообщения:

берем капитана и 10к гоблинов. Будет весело)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 12:07     Заголовок сообщения:

фею, плиз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 12:36     Заголовок сообщения:

где чай? почему нельзя набрать на все золотые чаю? и самовар! команда авантюриста без самовара- деньги на ветер!
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 12:38     Заголовок сообщения:

С прошлой партии остался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 12:40     Заголовок сообщения:

самовар нет
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 12:50     Заголовок сообщения:

А, забыл. Но вы купили новый!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 142, 143, 144  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index