на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Дипломатия

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 10:05     Заголовок сообщения: Дипломатия

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ttt, НЕ МНЕ!
Победа Германского Рейха.
Весна 1909
Осень 1908
Весна 1908
Осень 1907
Весна 1907
Осень 1906
Весна 1906
Осень 1905
Весна 1905
Осень 1904
Весна 1904
Осень 1903
Весна 1903
Осень 1902
Весна 1902
Осень 1901
Весна 1901
Российская Империя - Синитар, Логинор
Оттоманская Империя - Уль-Даган
Австро-Венгерская Империя - Морнор, Чани
Германский рейх- Буйный
Королевство Италия - Чани, Пилот, Ктулху
Французская Республка - Прозмар, Вайс
Британская Империя - Осирис


Фаза постройки.
Каждый игрок должен сделать число своих армий+флотов равным числу своих ЦС. Для этого можно
1)расформировывать любые отряды
2)создавать новые отряды в своих домашних ЦС(только тех ЦС, которыми вы обладали на начало первого хода!)

Постройки
Германия - 1
Италия - 1


Пример для России (1 билд):
Строю А в москве

Альтернатива:
Строю А в москве
Строю Ф на северном побережье СПб
Расформировываю А в варшаве.

В обоих вариантах число юнитов увеличится на 1.




Предлагаю сыграть в дипломатию. Довольно увлекательная игра и не утомительная для ведущего.
Желательно 7 игроков для участия, причем хочу подчеркнуть, что каждый игрок должен играть ради своей победы, "бескорыстный слив" здесь не приветствуется, поскольку дает просто огромное преимущество (объединившиеся Турция и Россия так могучи, что нередко 5 оставшихся игроков кооперируются, чтобы их остановить и уничтожить). Можно тем не менее записываться вдвоем за одну страну и вести игру и дипломатию вместе. Также отмечу, что игра поощряет предательства, то есть удары в спину союзникам - обычное дело.

Вобщем-то правила очень простые и интутивные. Фигурки ходят по доске, поставил фигурок на чужую провинцию больше, чем хозяин - захватил.
Правила (спасибо Морнор):

Игра проводится на игровом поле, состоящем из определённого числа провинций трёх типов: суша, побережье и морская. У каждого игрока есть отряды двух видов: армия и флот. Армия может передвигаться по суше и побережью, флот по морю и побережью.
Некоторые провинции являются центрами снабжения. Игрок, захвативший определённое количество центров снабжения, (18 на стандартной карте), считается победителем. Альтернативно все оставшиеся игроки могут договориться о ничьей.
Игра разделена на ходы, чередующиеся в порядке Весна-Осень-Зима. Они состоят из следующих фаз:
Весна
1) Дипломатия и написание приказов.
2) Разрешение приказов и отступление/расформирование
Осень
3) Дипломатия и написание приказов
4) Разрешение приказов и отступление/расформирование
Зима
5) Создание и расформирование отрядов

Во время каждой фазы каждый игрок отдаёт приказы своим войскам, после чего все приказы одновременно разрешаются.
В основную фазу доступны следующие действия:
1. Защита. Отряд просто пытается стоять на месте. Приказ по умолчанию для отрядов, оставшихся без приказа. Пример: "А Вена - Вена" (или "А Вена стоит").
2. Движение. Армия может двигаться в соседнюю сухопутную или побережную провинцию (исключение — переправы, описано ниже). Флот может двигаться в соседнюю морскую зону, либо соседнюю по морю побережную провинцию. Некоторые провинции имеют два разных побережья, при движении флота нужно указать, к какому из них подойти. Пример: "А Берлин - Киль", "Ф Норвегия - Сптбг север".
3. Поддержать защиту. Армия или флот могут поддержать в защите отряд, находящийся в соседней провинции (в которую могли бы сами совершить движение). Поддержка будет отменена, если поддерживаемый отряд совершает движение. Например: "Ф Чёрное поддерживает А Болгария", "А Сербия поддерживает Ф Греция".
4. Поддержать атаку. Армия или флот могут поддержать атаку в соседнюю провинцию (в которую могли бы сами совершить движение), при этом необходимо указать, какую именно атаку поддерживаете. Пример: "А Берлин Поддерживает А Киль - Мюнхен", "Ф Ионийское поддерживает А Апулия - Неаполь".
5. Переправа. Флоты могут переправлять армии из одной побережной провинции в другую. Для этого необходимо указать провинцию отправления и назначения. Каждый флот переправляет не более одной армии за ход. Можно выстраивать цепочки из флотов, и можно пытаться переправлять армию одновременно несколькими путями — если хоть один из них остаётся непрерванным, то переправа успешна. Переправляемая армия должна отдать соответствующий приказ движения.
Пример: "А Греция - Неаполи, Ф Ионийское переправить А Греция - Неаполи", "А Тоскана - Испания, Ф Тирренское переправить А Тоскана - Испания, Ф Зап Средиземье переправить А Тоскана - Испания, Ф Лионский переправить А Тоскана - Испания"

Отступление и расформирование

Если отряд был выбит из провинции, то контролирующий его игрок должен выбрать направление для отступления, либо расформировать отряд. Отряд не может отступить в занятую провинцию, провинцию, из которой пришла выбивающая атака, или в провинцию, оставшуюся пустой из-за столкновения на этом ходу. Если доступной для отступления провинции нет, то отряд расформировывается. Если два отряда получают приказ отступить в одну и ту же провинцию, они оба расформируются.

Строительство и расформирование

В конце года все провинции с отрядами в них переходят под контроль владельца отряда. После чего сравнивается общее количество центров снабжения под контролем каждого игрока и количество его отрядов. Если отрядов больше, то он должен расформировать часть из них до достижения равенства, если меньше, то он может построить в родных ЦС отряды, но так, чтобы не превысить количество ЦС. Родными ЦС считаются те, что находились под контролем игрока в начале игры.

Разрешение приказов

Когда несколько отрядов пытаются войти в одну провинцию, или один отряд пытается войти в провинцию, занятую другим отрядом, возникает конфликт.

Конфликты разрешаются следуя простому правилу: отряд с наибольшей силой (1+количество поддержек) выигрывает. Если несколько отрядов имеют равную силу, то все отряды остаются на своих местах и в провинции происходит столкновение. Юниты, которые проиграли защиту, считаются выбитыми.

Следующий список правил позволяет разрешить большую часть игровых ситуаций:

1. Все отряды сами по себе имеют равную силу.
2. В провинции может быть не более одного отряда одновременно.
3. Несколько отрядов равной силы, пытающиеся занять одну провинцию, остаются все на своих местах ("столкновение").
4. Столкновение не выбивает отряд, уже находившийся в провинции столкновения.
5. Один отряд, не совершивший движение, может воспрепятствовать движению целой цепочки отрядов.
6. Отряды не могут обменяться местами без использования переправы.
7. Три и более отряда могут обменяться провинциями за ход, покуда никакие два из них не обмениваются напрямую местами.
8. Отряд, которому не было приказано движение, может быть поддержан приказом, упоминающим лишь его провинцию.
9. Отряд, выполняющий приказ движения, может быть поддержан лишь в атаке приказом, указывающим полностью движение, что отряд пытается совершить.
10. Выбитый юнит может вызвать столкновение в провинции отличной от той, откуда пришла выбивающая атака.
11. Выбитый юнит, даже с поддержкой, не влияет на выбившую его провинцию.
12. Страна не может выбить или поддержать выбивание одного из собственных юнитов.
13. Поддержка отменяется, если поддерживающий юнит атакован из провинции кроме той, куда даётся поддержка.
14. Поддержка отменяется, если поддерживающий юнит выбит.
15. Отряд, выбитый из одной провинции, может прервать поддержку в другой.
16. Атака страной на один из собственных отрядов не прерывает поддержку.
17. Для прерывания переправы необходимо выбить один из переправляющих флотов.
18. Переправа, вызывающая столкновение в месте прибытия, оставляет переправляемую армию на своём месте.
19. Два отряда могут обменяться местами, если один или оба переправляются.
20. Переправляемая несколькими путями армия достигает назначения покуда хотя бы один путь остаётся непрерванным.
21. Переправляемая армия не прерывает поддержку атаки на один из переправляющих её флотов.
22. Переправляемая армия с хотя бы одним успешным путём переправы прерывает поддержку атаки на флот в другом из путей переправы.

Карта:


Последний раз редактировалось: Буйный (Ср Мар 19, 2014 17:27), всего редактировалось 79 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 10:08     Заголовок сообщения:

А нет, не пишусь. Уезжаю.
На какое время расчитана?
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 11:15     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
А нет, не пишусь. Уезжаю.
На какое время расчитана?

в смысле? ну каждый день надо так или иначе присутствовать.
пишитесь, не стесняйтесь, господа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 11:18     Заголовок сообщения:

Ну пишусь
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 11:20     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Pilotarthur писал(а):
А нет, не пишусь. Уезжаю.
На какое время расчитана?

в смысле? ну каждый день надо так или иначе присутствовать.
пишитесь, не стесняйтесь, господа.

Сколько недель? Просто я уезжаю 2 марта, а поучаствовать хочется.
Хотя... 8 ходов, насколько я помню...
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 11:24     Заголовок сообщения:

Ко 2 марту почти уверен, что не кончится. Можешь в одной команде с кем-нибудь играть. Когда уедешь, напарник примет командование.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 11:37     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 11:47     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:02     Заголовок сообщения:

Кстати, надеюсь вариация с римским флотом будет, она лучше сбалансирована.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:08     Заголовок сообщения:

Правила как то сложноваты... Пишусь все-таки, но сильной и умелой игры пока что от меня не ждите.... Rolling Eyes
П.С
У меня карта не отображается. Ссылку на неё кинь.
И ещё. Стороны перечислять будешь или перки каждой стороны (как я понял они есть) тайна великая? Smile Плюс нельзя поподробней описать конкретно Дипломатию - т.е ты можешь объявить перемирие/войну/временный Альянс с возможностью удара в спину, торговлю наладить, или же можно только заключить союз/объявить войну/мир?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Ср Фев 19, 2014 12:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:09     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Правила как то сложноваты... Пишусь все-таки, но сильной и умелой игры пока что от меня не ждите.... Rolling Eyes

Предлагаю тогда побыть вторым дипломатом для какой-то державы. Думаю первые игроки будут более-менее опытные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:10     Заголовок сообщения:

Да какое опытные, кого смешить.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:12     Заголовок сообщения:

Как я понял из твоей фразы, мы должны играть роль ДИПЛОМАТА, а не непосредственного руководителя державы?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:13     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Правила как то сложноваты... Пишусь все-таки, но сильной и умелой игры пока что от меня не ждите.... Rolling Eyes
П.С
У меня карта не отображается. Ссылку на неё кинь.
И ещё. Стороны перечислять будешь или перки каждой стороны (как я понял они есть) тайна великая? Smile Плюс нельзя поподробней описать конкретно Дипломатию - т.е ты можешь объявить перемирие/войну/временный Альянс с возможностью удара в спину, торговлю наладить, или же можно только заключить союз/объявить войну/мир?

Перков нету. Ну кроме того что у рашки на 1 больше командных центров изначально.

Логинор писал(а):
Как я понял из твоей фразы, мы должны играть роль ДИПЛОМАТА, а не непосредственного руководителя державы?

Нет. Названия дипломатия обозначает то что мы будем долго болтать и вешать лапшу на ушы в ожидания удобного момента ударить "союзнику" в спину.
И потом будет много драмы, да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:15     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Да какое опытные, кого смешить.

Ну ты на парадоксе за ниточки 4 держав дергаешь. А там явно не нубы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:17     Заголовок сообщения:

Да не обязательно долго болтать, это уж кому как нравится.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:32     Заголовок сообщения:

Также сам хочу поучаствовать. Для этого нужен ГМ-доброволец.
От него требуется совсем мало: получать 7 заявок и выкладывать их раз в сутки по дедлайну без какой-либо обработки (простая копипаста). После этого уже я их обработаю.

Буду очень благодарен если кто вызовется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:43     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Также сам хочу поучаствовать. Для этого нужен ГМ-доброволец.
От него требуется совсем мало: получать 7 заявок и выкладывать их раз в сутки по дедлайну без какой-либо обработки (простая копипаста). После этого уже я их обработаю.

Буду очень благодарен если кто вызовется.

Ну блииин.... Вот же непруха.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 12:45     Заголовок сообщения:

а что непруха?

Я ж говорю, можешь поучаствовать, только второго пилота найди в команду, на случай отъезда. или сам вторым пилотом к кому-нибудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 13:40     Заголовок сообщения:

Так был же сайтик. diplomail.ru вроде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index