на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тактика и Стратегия в моде НГ

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 13:38     Заголовок сообщения: Тактика и Стратегия в моде НГ

В этой теме предлагаю обсуждать тактику и стратегию игры с модом Новые Горизонты. Здесь можно задавать свои вопросы, делиться советами и опытом игры.

Если вы придумали новый тактический маневр или стратегию развития - напишите про ней здесь - этим вы поможете не только другим игрокам, но и разработчикам мода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Вопрос: почему никто стратегии не пишет?
Можно написать все имеющиеся в моде(стрелковая армия, светостенка, воронежить, темныё начала, светлые начала, нейтральные начала).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 18:49     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Вопрос: почему никто стратегии не пишет?
Можно написать все имеющиеся в моде(стрелковая армия, светостенка, воронежить, темныё начала, светлые начала, нейтральные начала).

ибо будет полный дубль уже имеющихся. Старт той же светостенки ну никак не меняется от мода. Несколько меняются сайты которые легче пробиь в начале, но это уже не стратегия, а тактика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галикс

 
 
 Адепт

Свитков: 63
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 7:40     Заголовок сообщения:

Ну не совсем всё тоже самое. Напишу свои мысли на тему того, что поменялось на старте в НГ.

В НГ можно начинать через первую таверну и 1,5Т наёмника, которые там очень часто есть. Дорого, но эффективно.

Играя от разбойников и воров имеет смысл некоторых из них ветеранить. Апаются они рано, и после грейда становятся заметно сильнее. Да и вообще, ветеранить т1 в НГ намного полезнее чем в безмодовом Эадоре.

Для стенки актуальнее стали пикинёры. Они стали лучше защищены, появилось восстановление сил, осталась куча полезных абилок. Главные проблемы - проседание по атаке и первый удар из-за которого их могут игнорить при несплошной стенке.

Полезнее стал храм Хаоса. Во-первых - демонолог, во-вторых - из-за возможности грейдить т2 демонов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 10:24     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Рафаэль писал(а):
Вопрос: почему никто стратегии не пишет?
Можно написать все имеющиеся в моде(стрелковая армия, светостенка, воронежить, темныё начала, светлые начала, нейтральные начала).

ибо будет полный дубль уже имеющихся. Старт той же светостенки ну никак не меняется от мода. Несколько меняются сайты которые легче пробиь в начале, но это уже не стратегия, а тактика.

Можно писать изменения стратегий(тактики). Тему читать надо. И стратегии-тактики писать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 13:46     Заголовок сообщения:

Тактика начала через юнита в таверне - да, весьма неплоха. Особенно на мой вкус хорошо, если придет одержимый, ибо резиста ни у кого почти нет, дальность приличная и по золоту не кусается. Остальное в принципе - не изменилось. Те же массовые стрелки, та же стенка, те же суицидники. Разве что паук совсем отстойный теперь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

Весьма. Но она похожа на ванильную так же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 19:27     Заголовок сообщения:

Тактика победы в дуэли проста. Начинаем воином, строим кузницу, покупаем кольчугу топор и круглый щит, если их не дало со старта. Далее строим таверну и разбойников. С разбойниками отбиваем первый круг провинций, строим варваров, с варварами бьем сайты.
Качаем воина до 10 уровня и делаем его берсерком. На десятом уровне у него должны быть прокачаны следующие умения:
- мастер оружия х3
- мастер брони х3
- телосложение х3
- искусство боя х1
- сила воли х1

К этому уровню берсерк может набить в сайтах достаточно крутую экипировку, а играя за зло, обычно получает от дьявола топовые образцы оружия и брони или на худой случай забирает у кузнеца меч мастера. Такой герой экономически наиболее выгоден, так как может быть многие сайты в одиночку. Он справляется с большинством третьих уровней, опасность для него представляют юниты с ядовитой атакой, маги с сильной магической атакой и пауки. Правильно собранный и прокачанный берсерк 10 уровня легко справляется с любым героем до 16 уровня, за исключением убийцы и некроманта-вызывателя (хотя и этих героев разбирает, если успевает вовремя пробить вражескую стенку).
Не советую играть за паладина, следопыта, верховного жреца и верховного друида. Вообще комбо-классы значительно слабее основных, а эти отличаются особой бесполезностью.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 19:38     Заголовок сообщения:

С корректировкой паладина, забыл брать берсерка. У великого паладина нулевые кобольды-рабы пробивают призраков контратакой.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 19:52     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
С корректировкой паладина, забыл брать берсерка. У великого паладина нулевые кобольды-рабы пробивают призраков контратакой.

Узкоспециализированный герой для борьбы с нежитью, против берсерка он бесполезен.
Даже когда у паладина была реинкарнация, берсерк все равно его рвал, теперь же паладин полный аутсайдер, потому как его наказывает и убийца и снайпер и генерал и даже боевой чародей.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 20:41     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Тактика победы в дуэли проста. Начинаем воином, строим кузницу, покупаем кольчугу топор и круглый щит, если их не дало со старта. Далее строим таверну и разбойников. С разбойниками отбиваем первый круг провинций, строим варваров, с варварами бьем сайты.
Качаем воина до 10 уровня и делаем его берсерком. На десятом уровне у него должны быть прокачаны следующие умения:
- мастер оружия х3
- мастер брони х3
- телосложение х3
- искусство боя х1
- сила воли х1

К этому уровню берсерк может набить в сайтах достаточно крутую экипировку, а играя за зло, обычно получает от дьявола топовые образцы оружия и брони или на худой случай забирает у кузнеца меч мастера. Такой герой экономически наиболее выгоден, так как может быть многие сайты в одиночку. Он справляется с большинством третьих уровней, опасность для него представляют юниты с ядовитой атакой, маги с сильной магической атакой и пауки. Правильно собранный и прокачанный берсерк 10 уровня легко справляется с любым героем до 16 уровня, за исключением убийцы и некроманта-вызывателя (хотя и этих героев разбирает, если успевает вовремя пробить вражескую стенку).
Не советую играть за паладина, следопыта, верховного жреца и верховного друида. Вообще комбо-классы значительно слабее основных, а эти отличаются особой бесполезностью.

Это жрец-то бесполезен? Это, официально, один из самых лучших мультиклассов, у меня даже где-то стрим с ним был одно время, я тогда как раз хотел доказать, что зло не бесполезно для командира и выбрал его как самый легкий вариант. Паладин - убергерой, хотя не помню есть ли у него на текущей официальной последние плюшки, если есть первый удар - то он шатает всех, кого хочет в соло, кроме стрелков/магов, лютейшая имба, резать и резать. Снайпер - да вы не дойдете до него, пара даблшотов, монахи восстанавливают выноску, слепота - и армия вместе с продолжающимися даблшотами отправят вас в Хелль. Командир - осадные орудия пока не добежали - потом две слепоты, и вы даже не дамагнете никого, оставшись с парой десятков ХП, а дальше дело техники. Маг - тот же рецепт, монахи восстанавливают выносливость, он сам кидает слепоту и бьет вас молниями. Заметьте, кроме стрелка рецепт универсальный для всех, а для комбиков в воина - так они вам и в ПВП не сильно уступают, ком поможет армией, стрелок постреляет, маг - слепота... а уж если есть ревнитель веры, то, простите, шансов у вас нет, он убивает кого угодно, главное дать ему в пару что-то дамажащее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:22     Заголовок сообщения:

Первый всегда снайп, палыч - второй, для скорейшего пробития уберсайтов и быстрейшего получения уберлута.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:54     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Первый всегда снайп, палыч - второй, для скорейшего пробития уберсайтов и быстрейшего получения уберлута.

я лично начал менять местами. сначала палыч потом снип. причем пока снип с мечами бегает ему палыч монахов ветеранит. получается даже чутка побыстрей если в настройках оч много сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 1:08     Заголовок сообщения:

Есть вопрос, кто как быстро развивается в экономическом и геройском плане? Как пример, у меня в среднем идет у стрелка - уровень за 8-9 ходов, у отряда уровень за 11-12 боев, один золотой в ход плюсом к доходу, естественно, неровно, но если брать отрезки по 10 ходов, то достаточно равномерно, причем доход в среднем как раз равен кол-ву ходов. С героем все так плохо из-за максимальной силы нейтральных провинций и сайтов, чистить ради ножей и туник лень, а сливать армию не хочу категорически, вот и сидишь исследуешь, пока не нашел себе по уровню. Поэтому развитие идет скачками, уровень вкачан - идем убиваем тех, кого уже можем, опять сидим исследуем... Но при этом очень хорошо развита экономика, есть все школы магии 1 уровня, отстроены Т2 и набраны, взят второй круг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 6:39     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Есть вопрос, кто как быстро развивается в экономическом и геройском плане? Как пример, у меня в среднем идет у стрелка - уровень за 8-9 ходов, у отряда уровень за 11-12 боев, один золотой в ход плюсом к доходу, естественно, неровно, но если брать отрезки по 10 ходов, то достаточно равномерно, причем доход в среднем как раз равен кол-ву ходов. С героем все так плохо из-за максимальной силы нейтральных провинций и сайтов, чистить ради ножей и туник лень, а сливать армию не хочу категорически, вот и сидишь исследуешь, пока не нашел себе по уровню. Поэтому развитие идет скачками, уровень вкачан - идем убиваем тех, кого уже можем, опять сидим исследуем... Но при этом очень хорошо развита экономика, есть все школы магии 1 уровня, отстроены Т2 и набраны, взят второй круг.

слишком уж многое зависит от рандома. Все же это Эадор Wink
В идеале я тренирую то, что было в ваниле. Выход в 3й круг на 30-40 ходу. Герой к тому времени обычно около 7-8го лвла.Естественно это если снайпер, лвл паладина выше. Дальше уж совсем много рандома. По доходу вообще сложно орентироваться в зависимости от старта/героя он может разниться на сотни золотых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 17:14     Заголовок сообщения:

На бумаге можно планировать и спорить сколько угодно, вот только как оно на деле выйдет можно узнать только попробовав. Лично я много раз берсерком 12-14 уровня уделывал компу паладина 30 уровня с значительно более сильным войском. Даже с первым ударом паладин для берсерка просто конфетка, тот же убийца в разы опаснее из-за яда.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 17:27     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
На бумаге можно планировать и спорить сколько угодно, вот только как оно на деле выйдет можно узнать только попробовав. Лично я много раз берсерком 12-14 уровня уделывал компу паладина 30 уровня с значительно более сильным войском. Даже с первым ударом паладин для берсерка просто конфетка, тот же убийца в разы опаснее из-за яда.

Паладин и не предназначен для схватки с вождем. Я его беру что б 1е быстрая пробивка нейтралов сложных для кома (алкари, степняки) 2е раскачка юнитов паралельно с командиром для увеличения кол-ва опыта для солдат. К моменту встречи у меня уже будет 2й герой вполне способный постоять за себя. Ну и тот факт, что комп абсолютно не умеет управлять своими войсками в бою по моему сомнений не вызывает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 19:25     Заголовок сообщения:

Вынужден согласиться, при значительных бонусах в экономике и прокачке, комп совершенно не умеет воевать. Странно, что есть игроки, которые утверждают, что искусственный интеллект часто играет лучше человека.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 20:10     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Вынужден согласиться, при значительных бонусах в экономике и прокачке, комп совершенно не умеет воевать. Странно, что есть игроки, которые утверждают, что искусственный интеллект часто играет лучше человека.

off top Begin вероятно вы их неверно понимали. Я б не сказал лучше, но они могут создать оч большие проблемы на небольших картах. Просто вы заканчиваете пробивать первый круг а к вам приходят с отстроеным т2. Неприятно... off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 20:27     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
EdvarD писал(а):
Вынужден согласиться, при значительных бонусах в экономике и прокачке, комп совершенно не умеет воевать. Странно, что есть игроки, которые утверждают, что искусственный интеллект часто играет лучше человека.

off top Begin вероятно вы их неверно понимали. Я б не сказал лучше, но они могут создать оч большие проблемы на небольших картах. Просто вы заканчиваете пробивать первый круг а к вам приходят с отстроеным т2. Неприятно... off top End

Именно это и имелось ввиду. Я уже вроде приводил пример такого паритета, правда в миттельшпиле, когда я в принципе сливал всех его героев, но они приходили безостановочно и мне просто надоело через какое-то время. На маленьких картах это полная жесть, хотя тут попробовал, вышел в третий круг, соприкоснулись на наших четвертых кругах, у него был атаман, которого я слил стрелком 6 уровня, а дальше я спокойно вынес все его ополчения по дороге, стражи сильнее он еще не отстроил, спуская все на героя. Но это везение, он еще в Т2 не успел выйти, только горгулий нанял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index