Добавлено: Сб Апр 12, 2014 20:06
Заголовок сообщения:
Эадор. Завоевание Астрала № 17 Эпоха Чудес Игровая Ситуация
Ход 18/30.
Текущее состояние Владык.
3. Areek. Размер мира 7. Население 7.
Азраки 6,
Темные Эльфы 1
Энергия:
16 Доход энергии
+7, +3 от пропусков
Защита:
35
Высота 17
Сила защиты:6
Мастерство:10
Постройки: Бараки, Зал Героев, Дом надзирателей, Арена, Башня магии, Заколдованные стены
Предметы:
Плащ Искателя, Предмет № 23, Предмет № 21, Предмет № 22, Волшебный Компас(2 использования),
Алая Туника
Артефакты:
Пузырь 1
Герои: Инкарнат
Войска: рунные берсерки
Стража:
Кабал Пещерной крысы 4
Особое:
Ржавчина,
Пожиратель Смерти.
Осколки:
1. Арзанг (6) Население:
Азраки .
2. Башня Мрака(1) Население:
Темные Эльфы
Бескрайняя пустыня.
Азраки - отличные торговцы, им глубоко безразличны принципы добра и зла. Все, что им нужно - это прибыль.
4. Sinitar. Размер мира 11. Население 9.
Тиграны 7,
Гномы 1,
Халфлинги 1
Энергия:
29 Доход энергии
+13+1 от пропусков+ 4 от источников -2 поддержка ритуала
Высота 17
Защита:
16
Сила защиты:12
Мастерство:0+
Аура Огня 12
Постройки: Храмовый комплекс, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Башня Магии 2, Святилище Духа магии, Заколдованные стены, Сторожевая вышка.
Предметы:
Предмет №1, Накидка странника,,
Артефакты:
Скипетр Чародея, Скипетр Чародея
Войска: баллисты, многоствольные баллисты, огненные орудия, мантикоры.
Ритуалы:
Солнечная Вспышка(ход 16),
Ярость (ход 17),
Благословление(ход 17),
Маслянная Пленка(ход 15),
Ускорение(ход 17),
Камнекожа(ход 17),
Аура Огня(ход 16).
Осколки:
1. Кирсин(6). Население:
Тиграны
2. Долемвар(1) Население
Гномы шахта 2
3. Великая ярмарка(1) Население:
Халфлинги доход
+1
4. Тернас(1) Население:
Тиграны Мантикоры
5. Дикоземье(2) Население:
Тиграны крайне малая численность населения(ход 1 из 3)
Мир безбрежной пустыни. Тиграны - сыны пламени и солнца, гордые и воинственные создания.
5. Морнор. Размер мира 8. Население 8.
Ледяники 6,
Гоблины 1,
Халфлинги 1
Энергия:
21 Доход энергии
+9 +4 от пропусков +1 от источников + 2 жалование
Высота 7
Защита:
34
Сила защиты:6 +
Ледяная броня(ход 3 из 5)
Мастерство:0 +
Поддержка (ход 3 из 5),
Постройки: Строительный комплекс, Зал Мастеров, Храмовый Комплекс, Башня Магии 3, Заколдованные стены, Святилище Духа Магии, Библиотека(4 из 6).
Предметы:
Стенолом
Артефакты: нет
Войска: подрывники,
Особое: +1 сила магии воды, +1 сила магии.
Ритуалы
Ледяная броня(ход 15),
Поддержка(ход 17),
Гниение(ход 17),
Камнекожа(ход 17),
Ускорение(ход 12),
ритуал школы Воздуха,
Молния(17 ход),
Вихрь(ход 17),
ритуал школы Воздуха,
ритуал школы воды,
Тайный ритуал
Осколки:
1.
Арктика.(6). Население:
Ледяники.
2. Ворвотон (1). Население:
Гоблины
3. Приводненный(1) Население:
Халфлинги
Арктика.
7.Осирис Размер мира 11. Население 11.
Тиграны 11,
Энергия:
28 Доход энергии
+13+3 от пропусков + 1 от источника
Высота: 13
Защита:
32
Сила защиты:9
Мастерство:8 +
Поддержка(ход 1 из 6)
Постройки: Святилище, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Башня магии, Заколдованные стены, Святилище Духа магии
Предметы:
Плащ Искателя
Артефакты: нет
Войска: Хозяева котов, Кошки-жрицы
Ритуалы:
Камнекожа (ход 17),
Ярость(ход 16),
Масляная плёнка(ход 14),
Солнечная Вспышка(ход 17).
Осколки:
1.
Мир Белого Тигра.(6) Население:
Тиграны
2. Атигор(1). Население:
Тиграны
3. Жарр-Нугрунд(2) Население:
Тиграны
4. Хотипен(1) Население:
Тиграны
5. Миртак(1) Население:
Тиграны
Заповедный лес.
11.LeHunter Размер мира 13. Население 13.
Халфлинги 8,
Тиграны 1,
Гномы 1,
Ледяники 2,
Люди 1
Энергия:
17 Доход энергии
+15+3 от пропусков
Высота: 14
Защита:
33
Сила защиты:12
Мастерство:2
Постройки: Храмовый комплекс, Сад Духа Природы, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Чудесный Сад, Бараки, Зал Героев (4 из 6), Твердыня Духа Порядка.
Предметы:
Свиток Тишины 1,
Артефакты: нет
Войска: Горгульи,
Стража:
Охотники 5
Ритуалы:
Передача(ход 8)
Особое: Анализ демонов,
Царство Порядка(деяний 1 из 2)
Осколки:
1.
Серебристое всзхолмье(6). Население:
Халфлинги
2.Муртос(1) Население:
Тиграны
3.Сапитас (1) Население:
Гномы
4.Ледяная пустошь(2) Население:
Ледяники
5.Тихие Земли(2) Население:
Халфлинги
6.Каронок(1) Население:
Люди
Серебристое всзхолмье
13.Vais Размер мира 10. Население 10.
Архоны 8,
Азраки 1,
Люди 1
Энергия:
8 Доход энергии
+10 +3 от пропусков
Высота 1
Защита:
26
Сила защиты:2
Мастерство:13 +
Дар Войны 3
Постройки: Строительный комплекс, Зал Мастеров, Монастырь, Алтарь Духа Войны, Бараки, Зал Героев, Цитадель Солнца(2 из 8)
Предметы: нет
Артефакты:
Анализатор
Войска: пушки.
Стража: нет
Особое: Призыв сил Союза(ход 17)
Ритуалы
Святой Свет(ход 8)
Осколки:
1.Акронодаш(6). Население:
Архоны
2.Гортаг(1). Население:
Архоны
3.Заброшенные земли(1). Население:
Архоны Усилитель поглощения(отключен)
4.Пари-тири(1). Население:
Азраки миграция в
Архоны(ход 1 из 2)
5.Хапредиж(1). Население:
Люди шахта
14.Serafim Размер мира 7. Население 6. Сироны 6.
Энергия: 17 Доход энергии +8+2 от пропусков
Высота: 17
Защита: 19
Сила защиты:9
Мастерство:0+Яд 3
Постройки: Святилище, Башня Магии 2, Святилище Духа Магии, Заколдованные стены.
Предметы: нет
Артефакты: Поглотитель 2,
Ритуалы:Солнечная вспышка (ход 17), Благословление(ход 16), Ускорение(ход 15), Гниение(ход 15), Накидка Туманов (ход 16), Передача(ход 16), Ярость
Войска: Гидры(3 отряда)
Стража:Предвестники шторма 6
Особое: Способность Стража, Анализ Демонов, +1 сила магии.
Осколки:
1.Руины древнего храма(6). Население:Сироны
2.Ядовитый оазис(1). Население: отсутствует источник яда .
Многие знания - многие печали
15.BledDest Размер мира 7. Население 7.
Дракониды 6,
Тиграны 1
Энергия:
18 Доход энергии
+9 +4 от пропусков
Высота 12
Защита:
19
Сила защиты:12
Мастерство:0 +
Аура Огня 12
Постройки: Храмовый комплекс, Башня Магии 3, Святилище Духа Магии, Заколдованные Стены, Бараки, Усилитель магии, Сторожевая вышка
Предметы:
Волшебный посох
Артефакты: нет
Ритуалы:
Солнечная вспышка (ход 15),
Молния (ход 15),
Благословление (ход 17),
Передача(ход 17),
Ярость(ход 16),
Камнекожа (ход 17),
Аура Огня (ход 16),
Паника(ход 17),
Особое: +1 сила ритуалов, оплата ритуалов Союзом.
Осколки:
1.Пустынные холмы(6). Население:
Дракониды.
2.Статок (1). Население:
Тиграны
Мир, который долгое время был под управлением некромантов, уничтоживших почти всё живое на Осколке. Выжившие подняли восстание против некромантов и победили, но из повстанцев в живых остался лишь клан драконидов, который и стал править миром.
16.Wwaw. Размер мира 6. Население 6.
Люди 6,
Энергия:
24 Доход энергии
+7+ 3 от пропусков
Высота: 7
Защита:
34
Сила защиты:11
Мастерство:0
Постройки: Храмовый комплекс, Твердыня Духа Порядка, Башня магии 2, Заколдованные стены, Сторожевая вышка(2 из 4)
Предметы: нет
Артефакты:
Амулет удачи 3, Артефакт № 8
Войска: берсерки
Ритуалы:
Передача(ход 15)
Осколки:
1.Страна Порядка(6) Население:
Люди.
Оплот Империи.
19.Буйный. Размер мира 13. Население 13.
Нежить 9,
Темные Эльфы 1,
Орки 1,
Дракониды 2
Энергия:
19 Доход энергии
+11+3 от пропусков -2 поддержка ритуала
Высота 6
Защита:
18
Сила защиты:12
Мастерство:5+
Аура Огня 6
Постройки: Цех заплаткоделов, Башня магии 3, Сторожевая вышка, Усилитель Магии, Заколдованные стены, Портал, Библиотека, Кузница Артефактов
Предметы:
созданный предмет № 1, созданный предмет № 2
Артефакты: нет
Войска: метатели черепов, костяные ужасы.
Ритуалы:
Нечестивая Тьма (ход 6),
Жертвоприношение(ход 14),
Ярость(ход 17),
Аура Огня(ход 11),
Луч энтропии(ход 15),
Дар Тьмы(ход 15),
Анархия(ход 17),
ритуал школы воздуха.
Особое:
Аниматор
Осколки:
1. ?? (6) Население:
Нежить
2.
Древо Смерти Население:
Темные Эльфы Древо Смерти
3. Мертвые поля(1) Население:
Нежить
4. Долгая река(1) Население:
Нежить
5. Проклятая Крепость(1) Население:
Нежить
6. Приграничье(1) Население:
Орки
7. Шаанолис(2) Население:
Дракониды
Мир
Нежити
20.Фантом. Размер мира 8. Население 8.
Азраки 7,
Люди 1,
Энергия:
20 Доход энергии
+9+1 от пропусков
Высота: 7
Защита:
26
Сила защиты:6
Мастерство:0
Постройки: Монастырь, Гильдия Ветеранов, Башня магии 2, Заколдованные стены, Зал Славы(4 из 6)
Предметы:
Предмет № 10, Предмет № 16, Предмет № 17
Артефакты: нет
Стража:
Войска: опытные налетчики(гоблины)(уничтожены), опытные лучники.
Осколки:
1. Великая пустыня (6) Население:
Азраки .
2. Аспри-тира(1) Население:
Азраки .
3. Галлеонис(1) Население:
Люди.
Бескрайние пески, временами прерываемые оазисами и горами.
Ничто________________________________________________________________________________________________
6.fatum. Размер мира 9. Население 9.
Орки 7,
Люди 2,
Халфлинги 1.
Энергия:
27 Доход энергии
+8
Высота: 10
Защита:
0
Сила защиты:0
Мастерство:0 +
Боевое вдохновение 6
Постройки: Бараки, Шатер Военачальника, Строительный Комплекс, Храмовый Комплекс(2 из 6).
Предметы: нет
Артефакты: нет
Стража: нет
Войска:Разорители
Ритуалы:
Ярость(Ход 10)
Осколки:
1.
Блуд-Грум. (6). Население :
Орки.
2.Атробат(1). Население:
Люди.
Блуд-Грум.
8.Warlordm Размер мира 6. Население 6.
Гномы 6,
Энергия:
24 Доход энергии
+6+3 от пропусков -1 поддержка ритуала
Высота 12
Защита:
45 +
Регенерация 5
Сила защиты:10
Мастерство:0
Постройки: Башня Магии 3, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Сторожевая Вышка, Усилитель магии, Заколдованные стены, Кузница Артефактов
Предметы: нет
Артефакты: нет
Ритуалы:
Камнекожа (ход 11),
Ритуальный Круг(ход 10),
Регенерация(ход 10),
Оплетение(ход 10)
Осколки:
1. Подгорное царство(6) Население:
Гномы
Подгорное царство.
9.d'issan Размер мира 7. Население 7.
Ледяники 6,
Гоблины 1
Энергия:
28 Доход энергии
+8 + 3 от пропусков
Высота 8
Защита:
30
Сила защиты:0
Мастерство:0
Постройки: Храмовый комплекс, Башня Магии 2, Усилитель Магии.
Предметы: нет
Артефакты: нет
Ритуалы:
ритуал школы воздуха,
ритуал школы воды, ритуал школы воды 2
Осколки:
1. Нанавут(6). Население:
Ледяники.
2. Мрачнотон(1) Население:
Гоблины
Мёрзлая Пустошь
10.EugeneL Размер мира 8. Население 8.
Дракониды 8
Энергия:
25 Доход энергии
+9+2 от пропусков+1 от источника
Высота 12
Защита:
14
Сила защиты:6
Мастерство:5
Постройки: Монастырь, Бараки, Зал Героев, Башня Магии, Заколдованные стены.
Предметы:
Волшебный Посох
Артефакты: нет
Ритуалы:
ритуал школы огня,
ритуал школы воздуха,
Оплетение (ход 12),
Камнекожа(ход 13),
ритуал школы воздуха.
Стража:
Братство Чешуекрылых 4
Войска: опытные копейщики, толстые ползуны
Осколки:
1. Ингниспир(6) Население:
Дракониды.
2. Тьюхошор(1) Население:
Дракониды.
3. Тир-Догор(1) Население:
Дракониды.
Огромный вулкан окруженный джунглями.
17.Ггалл Размер мира 9. Население 9.
Люди 7,
Халфлинги 1,
Гоблины 1,
Энергия:
36 Доход энергии
+12+5 от пропусков
Высота 6
Защита:
44
Сила защиты:6
Мастерство:0
Постройки: Храмовый комплекс, Сад Духа Природы, Бараки, Строительный комплекс, Чудесный Сад, Зал Мастеров(3 из 6)
Предметы:
Предмет № 9, Предмет № 14
Артефакты: нет
Осколки:
1.Сады Эдема(6) Население:
Люди
2.Деревня огородников(1) Население:
Халфлинги .
3.Вонючес(1) Население:
Гоблины
4.Порт Скайдис(1) Население:
Люди
Союз магов людей и русалок.
18.Wmaster. Размер мира 6. Население 6.
Люди 6.
Энергия:
24 Доход энергии
+7+3 от пропусков
Высота 4
Защита:
45
Сила защиты:0
Мастерство:0
Постройки: Строительный комплекс, Зал Мастеров, Храмовый комплекс, Башня магии 2(2 из 6)
Предметы: нет
Артефакты: нет
Ритуалы:
ритуал школы жизни,
ритуал школы воздуха
Осколки:
1.Форпост(6) Население:
Люди.
Отдаленные земли
Текущее состояние Астрала.
Нейтральные Осколки.
Скрытое селение
размер 1
высота 1
защита 6
Население Эльфы
Эльфам приходится прятаться как магическим созданиям
Лагерь беглецов
размер 1
высота 1
защита 5
Население Сироны
на побег решаются самые отчаянные из сиронов
1. Тордолан
размер 1
высота 4
защита 8
Население
Нежить
После смерти раса не имеет значения
2.Свободные Земли
размер 1
высота 10
Население
Люди
защита 10
Инквизиция
Тренировочный лагерь Инквизиции.
3.Стирал
размер 1
высота 11
защита 8
Население
Орки демонопоклоники
Сектанты убьют любого чтобы угодить хозяевам
4.Лесное Поселение
размер 1
высота 10
защита 16
Население
Люди Расисты
Инквизиция
здесь инквизиторы создали наиболее ненавидящее нелюдей общество
5.Свирас
размер 1
высота 5
защита 8
Население
Люди
Культ Тени
этот город платит дань Фобиусу, а точнее Ворсару, за покровительство. Недавно здесь появилось новое религиозное течение
6. Питомник
размер 1
высота 6
защита 3
Усиленная охрана 2
Население
Гоблины
Виверны
здесь выращивают драконоподобных созданий
7.Торба на круче
размер 1
высота 17
защита 3
Население
Халфлинги
самую большую и вкусную морковь вырашивают здесь
8. Оплот Радикалов
размер 1
высота 15
защита 8
Население:
Архоны радикалы
людям суждена особая роль в истории
9. Смертельный Забой
размер 1
высота 3
защита 6
Усиленная охрана 2
Население
Гоблины
Шахта
рабы дохнут как мухи, но хозяев не волнует, ведь у азраков всегда низкие цены
10.Храбринск
размер 1
высота 10
защита 7
Население
Гоблины наемники
наемники- самые храбрые гоблины
11. Изхар
размер 1
высота 13
защита 2
Население
Орки
зеленокожих чувствуешь издалека
12. Азиль-тири
размер 2
высота 18
защита 15
Население
Нежить
Древний и заброшенный город Азраков
Логова Монстров.
1.
Тюрьма высота 2
защита 12 трофей
Герой
при любом режиме здесь будут постояльцы
2.
Камеры пыток защита 13 высота 3 трофеи ?
Любимое место отдыха Бодуена
3. Пруд Гидр № 2 высота 8
защита 8 трофей
Артефакт № 11
многоловые монстры практически всегда голодны
4.Поляна кентавров высота 14
защита 11 трофей
Договор
четырехногие друзья полуросликов любят такие места.
5.
Старый Монастырь высота 11
защита 8 трофей
15 эн.
Намоленное место
Сахира. Размер мира 7. Население 7.
Азраки 7,
Энергия:
19 Доход энергии
+7 + 1 от пропусков -1 плата страже
Высота: 1
Защита
0
Сила защиты:2
Мастерство:11
Постройки: Рабский Загон, Бараки, Зал Героев, Строительный комплекс, Арена, Башня Магии(4 из 6)
Предметы: нет
Артефакты:
Теневая материя.
Войска: Опытные конные лучники, опытная кавалерия
Стража:
Темные охранники
Особое:
В Панике(ход 1 из 2)
Осколки:
1. Караван Сахиры (6) Население:
Азраки
2. Дальний пост(1) Население:
Азраки
Ворсар. Размер мира 11. Население 11.
Люди 9,
Тиграны 2,
Энергия:
8 Доход энергии
+11 + 1 дань -2 выплата жалования
Высота: 12
Защита:
29
Сила защиты:2
Мастерство:2
Постройки: Башня Магии 3, Гильдия Ветеранов, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Орден Очищения, Зал славы, Усилитель магии
Предметы:
Предмет 18, Предмет 19, Предмет 20
Артефакты:
Сфера Антимагии
Войска: Рыцари, Арбалетчики-ветераны, Пикинеры, Мастеры Меча, Пушки
Стража:
Переформированная Гвардия 6
Герои: Инквизитор, Охотник на Ведьм, Мастер Боя, Маг.
Ритуалы
Чума(ход 13),
Призыв Пламени(ход 13),
Солнечная вспышка (ход 14), ???
Осколки:
1.Крепость Ворсара(6).Население:
Люди Сфера Антимагии
2.Лагерь 15 легиона(2). Население:
Люди хрупкий предмет 19, предмет 20
3.Войска Карзена(2) Население:
Тиграны хрупкий
4.Патруль Легиона № 1(1) Население:
Люди хрупкий Предмет 18
Ворсар второй человек в Империи Фобиуса. Порой даже действует против воли Императора.
Кенан. Размер мира 8. Население 8
Азраки 8
Энергия:
14 Доход энергии
+9
Высота: 1
Защита:
29
Сила защиты:2
Мастерство:0
Постройки: Башня Магии 3, Монастырь, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Усилитель магии.
Предметы: нет
Артефакты:
Скипетр Чародея
Войска: Элементалы, Птицы Рух
Герои: Маг
Ритуалы:
Ярость,
Призыв Пламени,
Аура огня,
Ускорение,
Шторм
Особое: эксперт по боевой магии Огня и Воздуха
Осколки
1. Тати-бати(6) Население:
Азраки
2. Скалы громовых птиц(1) Население:
Азраки Птицы рух
3. Гнос-гига(1) Население:
Азраки
Кенан первый маг среди Азраков после гибели их Империи.
Источники.
1.
Заводь сила 1 защита 2 высота 3. Хозяин Морнор
2.
Сель сила 1 защита 2 высота 4 Хозяин Евгенел
3.
Кузница сила 1 защита 5 высота 6. Хозяин Осирис
4.
Торнадо сила 2 защита 8 высота 10. Хозяин Синитар
5.
Кладбище сила 2 защита 16 высота 12.
6.
Пуща сила 2 защита 16 высота 12. Хозяин Синитар
Гнезда Демонов
1.
Гнездо Штурмовиков 1 сила 9 защита 13 высота 20
Гнездо Штурмовиков 2 сила 9 защита 13 высота 18
Гнездо Штурмовиков 3 сила 9 защита 13 высота 10
2.
Инкубатор Тени 1 сила 8 защита 9 высота 18
Инкубатор Тени 2 сила 8 защита 9 высота 19
Инкубатор Тени 3 сила 8 защита 9 высота 16
Отряды Инквизиторов.
1.Отряд №4. высота 1. Сила 16
2.Отряд №5. высота 12. Сила 16
3. Элитный отряд № 1 Высота 8 Сила 25
4. Элитный отряд № 2 Высота 14 Сила 25
События.
Элитные отряды Инквизиторов Элитные отряды Инквизиторов прибыли как подкрепление и с новыми приказами от Фобиуса.
Восход Кровавой Звезды Сегодня любой Владыка может совершить ритуал Сила Крови цена уничтожение осколка за + 5 к мастерству
Теневые клоны "Инкубатор теней создал иллюзии гнезд демонов, попробуй найди настоящие". Пока Инкубатор не уничтожен иллюзии и настоящие Демоны будут менять местоположение каждый ход.