Добавлено: Пн Фев 03, 2014 20:13
Заголовок сообщения: Battlestar Galactica
Список стартовых персонажей
Ситуация на начало текущего хода
Начало игры
Выбор персонажей
Сначала каждый игрок выбирает себе персонажа (список доступных персонажей будет ниже). У каждого персонажа есть следующие параметры:
1) Вытягиваемые карты( для краткости буду именовать дальше скилсет). В начале каждого хода игрок берёт карты типов и количества, указанных на карте его игрока. Например, Лид/3, Так/2 означает, что игрок будет тянуть 3 карты Лидерства и 2 карты Тактики. Также возможны плавающие наборы, например, Лид/2, Так/2 Лид/Так/1 означает, что игрок получает две карты Лидерства, две карты Тактики, а пятую выбирает между Лидерством и Тактикой.
2) Особенность персонажа. Эти особенности работают всегда, когда указано в описании.
3) Одноразовая способность. Эту способность
игрок может применить лишь раз за игру, т.е. если он сменит персонажа после применения одноразовой способности, то не сможет активировать одноразовую способность нового персонажа.
4) Недостаток. Аналогично особенности, он срабатывает всегда, когда указано.
5) Стартовая позиция.
Проверка лояльности
После того, как были распределены стартовые персонажи, игроки получают карты лояльности. Общий пул карт зависит от числа игроков,
Ты не Сайлон
Наши тесты показали, что ты не Сайлон, хотя с этим никогда нельзя быть уверенным
((иначе говоря, простой мирный человек. пока.))
Ты Сайлон
Можешь принудить игроков вытянуть карты Предательства
Действие: Вскрой эту карту. Если ты не в карцере, каждый человеческий игрок скидывает 1 случайную карту навыков и тянет 1 карту Предательства. Затем ты тянешь две карты Предательства (после дискарда до 3).
Ты Сайлон
Можешь посадить игрока в карцер
Действие: Вскрой эту карту. Если ты не в карцере, можешь выбрать игрока на Галактике*. Этот игрок помещается в карцер.
Ты Сайлон
Можешь отправить игрока в лазарет
Действие: Вскрой эту карту. Если ты не в карцере, можешь выбрать игрока на Галактике*. Этот игрок скидывает пять карт навыков и помещается в лазарет.
Ты Сайлон
Можешь снизить мораль
Действие: Вскрой эту карту. Если ты не в карцере, можешь снизить мораль на 1.
Ты Сайлон
Можешь повредить Галактику
Действие: Вскрой эту карту. Если ты не в карцере, можешь вытянуть до пяти жетонов урона Галактике. Выбери два из них для исполнения и сбрось остальные
Ты Сайлон
Поместить Центуриона
Действие: Вскрой эту карту. Если ты не в карцере, можешь поместить Центуриона на стартовую позицию абордажного трека.
Ты Сайлон
Снизить подготовку к Прыжку
Действие: Вскрой эту карту. Если ты не в карцере, можешь снизить подготовку к Прыжку на две позиции.
*под "на Галактике" понимается любая зона на самой Галактике, Пегасе и Первом Колониальном (но не на флоте Сайлонов или в космосе).
Это важно: Все игроки, вне зависимости от их истинной сути, начинают как "люди". При вскрытии своей карты Лояльности, Сайлон переходит в разряд "вскрывшихся Сайлонов".
Остальные стартовые приготовления
Все игроки размещаются по своим стартовым зонам. Все ресурсы устанавливаются на стартовые значения. Выставляется стартовая атака Сайлонов в космических зонах. Устанавливается порядок ходов игроков.
Определяются Президент и Адмирал. Президент получает 1 карту Кворума. Адмирал получает два токена ядерных зарядов.
Все игроки, кроме первого, выбирают стартовый набор из 3 карт навыков, которые они желают набрать. Эти карты должны входить в его скилсет.
После этих несложных приготовлений первый игрок начинает свой ход.
Цели игры
Цель игрока-Сайлона (вскрывшегося или нет) — помешать флоту людей достигнуть относительно невредимым своего назначения. Они могут сделать это следующими способами:
1) Истощение ресурсов. Если любой из ресурсов опустится до нуля, то Сайлоны побеждают (а люди терпят поражение).
2) Абордаж. Если хотя бы один из Центурионов достигает конца трека абордажа, то Сайлоны побеждают (а люди терпят поражение).
3) Уничтожение. Если все зоны Галактики повреждены, то она уничтожена, и Сайлоны побеждают (а люди терпят поражение).
Цель же людей — достигнуть мира назначения, не проиграв. Для этого они должны преодолеть 8 единиц расстояния и успешно провести завершающий Прыжок.
Ход игрока "человека"
1. Получение карт. Если он не находится в лазарете, игрок получает все карты, указанные в его скилсете. Игрок, находящийся в лазарете получает всего 1 карту (но она так же должна входить в его скилсет).
2. Движение. Игрок может потратить движение на перемещение в любую доступную зону, либо на активацию карты или способности, требующей движение. При перемещение между кораблями необходимо также скинуть одну карту.
3. Действие. В качестве действия игрок может активировать карту или способность, требующую действия, либо активировать способность локации, в которой он находится.
4. Кризис. Вытягивается карта Кризиса и разрешается. Кризис может быть как просто выбором из нескольких вариантов, так и проверкой навыка.
5. Активация кораблей Сайлонов (если требуется). При наличии на карте Кризиса символов активации, происходят соответствующие активации:
а) Активация Рейдеров(истребителей). При наличии Рейдеров в окружающем пространстве, они активируются, выполняя первое возможное действие из следующих: выстрел по непилотируемому Вайперу (истребитель людей), по пилотируемому Вайперу, по гражданскому кораблю (всё в той же зоне); движение к ближайшему гражданскому кораблю (при равных расстояниях, движение по часовой стрелке); выстрел по Галактике. Гражданские корабли уничтожаются автоматически с первого выстрела, и находившиеся на них ресурсы теряются. При выстреле по Вайперу, кидается кубик д8, 5-7 — повреждение, 8 — уничтожение. Вне зависимости от типа попадания, если подстрелен игрок — он отправляется в лазарет. При выстреле по Галактике, только 8 на д8 обеспечивает попадание.
При отсутствии Рейдеров, каждая Звезда (станция врага) на поле выпускает по два Рейдера.
б) Запуск Рейдеров. Каждая Звезда выпускает по три Рейдера.
в) Активация тяжёлых Рейдеров и Центурионов. Каждый тяжёлый Рейдер двигается в сторону ближайшего ангара(сектора Эпсилон и Дзета) Галактики, если же уже находится в зоне возле ангара — высаживает Центуриона на начало трека абордажа и исчезает. Каждый Центурион делает один шаг по треку абордажа.
При отсутствии тяжёлых Рейдеров (но не Центурионов), каждая Звезда выпускает по одному.
г) Активация Звёзд. Прямой обстрел Галактики каждой из звёзд, на 4-8 — попадание.
6. Подготовка к Прыжку (если имеется символ на карте Кризиса).
7. Сброс лишних карт. По умолчанию рука игрока ограничена 10 картами навыков (а также отдельно 10 карт Кворума для Президента).
Ход вскрытого Сайлона
1. Получение карт. Вскрытый Сайлон получает 2 карты любого типа, но не более 1 карты каждого типа за раз.
2. Движение.
3. Действие.
4. Сброс лишних карт.
Проверки навыков
Как способности некоторых локаций, так и некоторые карты Кризиса требуют прохождения Проверки. У каждой Проверки есть следующие ключевые параметры:
1) Подходящие типы карт. Все карты указанных типов считаются в плюс, все остальные — в минус.
2) Сложность проверки. Сумма набранных очков сравнивается со сложностью проверки, если сумма равна или превосходит сложность — успех, иначе провал.
3) Результаты успеха и провала. Активируются в соответствующих случаях.
Каждый игрок может положить некоторое количество (включая 0) карт для прохождения проверки. Карты играются в закрытую, объявляется лишь их число. После того, как каждый игрок положил желаемые карты, в пул добавляется две карты из колоды Судьбы и все карты вскрываются. После разрешения всех необходимых карт и способностей, идёт подсчёт очков: все подходящие карты идут в плюс, все остальные в минус. Тексты самих карт не играют роли, только их численная ценность и цвет (однако некоторые карты срабатывают, оказавшись вскрыты в ходе проверки). Когда был завершён подсчёт очков, выбирается соответствующий результат.
Примечание: вскрытые Сайлоны могут добавлять карты в проверки, но не более 1 (каждый).
Колода Судьбы
В начале игры генерируется колода Судьбы, состаящая из 2 карт каждого типа (итого 12). Карты из этой колоды добавляются автоматически в проверки, снижая предсказуемость прохождения, а также могут изменяться, извлекаться и просматриваться посредством различных способностей.
Опрометчивые действия и эффекты проверок
Некоторые карты навыков имеют следующие ключевые слова:
"Опрометчивость": Все они влияют так или иначе на проверку навыков, и на каждую проверку может быть сыгранно не более одной такой карты. При их использовании помимо основного эффекта проверка становится "Опрометчивой".
"Эффект проверки": Эта карта имеет эффект лишь когда она сыграна
в проверку, и эффект активируется при вскрытии сыгранных в проверку карт.
"Эффект опрометчивой проверки": Эта карта имеет эффект лишь когда она сыграна в опрометчивую проверку, и эффект активируется при вскрытии сыгранных в проверку карт.
Движение вперёд.
Большая часть карт Кризиса продвигает трек подготовки к Прыжку. Когда он достигает конца, флот прыгает, Адмирал вытягивает две карты Назначения и выбирает одну. Расстояние на этой карте добавляется к пройденному расстоянию.
Все корабли, находящиеся в космосе, убираются в резервы, любой игрок, пилотировавший Вайпер, перемещается в Ангар.
Также возможен досрочный прыжок, например, активацией контроля ССП.
При прыжке трек подготовки к Прыжку обнуляется.
Фаза "спящих агентов"
Когда флот преодолевает 4 расстояния, каждый игрок получает дополнительную карту Лояльности. При этом некоторые игроки могут обнаружить, что они оказались Сайлонами. Если у игрока есть хотя бы одна карта "Ты Сайлон", то он является Сайлоном, а не человеком.
Флот преследования и связанные опции
При использовании опции флота преследования добавляются:
— локация Мостик Звезды у Сайлонов
— трек преследования и флот преследования
— титул Командира Авиагруппы (КАГ)
— улучшенные Вайперы7
— изменения во взаимодействие с гражданскими кораблями
Флот преследования
После каждого Прыжка флот уходит от кораблей Сайлонов, но они продолжают преследовать людей. Все корабли Сайлонов перемещаются с основной доски на соответствующие сектора Флота Преследования.
Если при активации любого типа кораблей Сайлонов оно невозможно (нет Звёзд, чтобы стрелять, нет рейдеров для активации и Звёзд для их запуска и т.д.), то вместо этого корабль соответствующего типа добавляются во флот преследования, а трек преследования двигается вперёд. Если добавление в сектор невозможно (кончились токены этого типа кораблей), то вместо этого сектор с наибольшим номером среди содержащих этот тип кораблей атакует. Все корабли из этого сектора перемещаются на основную игровую доску.
По мере продвижения трека преследования прибывают гражданские корабли. КАГ должен разместить их в зоны, ещё не содержащие гражданских. Когда трек преследования доходит до конца, все корабли из флота преследования перемещаются в соответствующие зоны основной игровой доски.
Гражданские корабли.
При использовании этой опции гражданские корабли остаются на карте после прыжка. При активации Вайпера (лично или непилотируемого), любой игрок теперь может потратить действие на эскортирование одного из гражданских кораблей в его зоне. Гражданский корабль при этом возвращается в резерв.
Вайперы 7
Четыре из обычных Вайперов заменяются улучшенными версиями Вайпер7. Эти истребители начинают игру повреждёнными, однако после их починки они предоставят следующие преимущества:
— Когда Вайпер7 совершает движение, он может дважды переместиться в соседнюю зону.
— Вайпер7 повреждается на бросок 6-7 вместо 5-7.
Казнь и вскрытие Сайлона
Казнь
Когда игрока казнят, то есть два варианта:
1) Все его карты Лояльности — карты "Не Сайлон". Тогда он теряет своего персонажа, теряет все карты навыка, люди теряют 1 морали. После чего его карты Лояльности сбрасываются, в колоду добавляется 1 карта "Не Сайлон", игрок выбирает нового персонажа, ставит его на стартовую позицию и тянет одну карту Лояльности. Если была казнена Бумер до фазы спящих агентов, то она тянет ещё одну карту.
2) Хотя бы одна из его карт Лояльности — карта Сайлона. Тогда он демонстрирует всем эту карту, отдаёт все оставшиеся карты Лояльности одному из игроков-людей, сбрасывает все карты навыков и перемещается на корабль Возрождения. Отныне он — вскрывшийся Сайлон.
В любом случае, казнённый персонаж теряет все титулы.
В случае казни игрока с титулом, он сначала выбирает нового персонажа, и уже затем происходит перераспределение титула верхнему в порядке преемственности.
После казни
текущего игрока ход кончается.
Вскрытие Сайлона
Игрок с картой Лояльности Сайлона может потратить действие на вскрытие. Тогда он:
1) Скидывает карты навыка до 3.
2) Освобождает все занимаемые титулы.
3) Перемещается на корабль Возрождения.
Если при этом он не находился в Карцере, то также:
4) Может использовать способность вскрытия (написана на карте Лояльности)
5) Получает карту Супер-Кризиса.
Сайлоны и Супер-Кризисы
Вскрывшийся Сайлон теряет все способности и штрафы своего персонажа.
Супер-Кризис является обычным Кризисом, с тем отличием, что все способности персонажей, влияющие на Кризисы (вроде "Странной Интуиции" Бумера), не могут влиять на Супер-Кризис.
Общие правила
— Общение в ПМ запрещено.
— В игре действуют правила секретности. Игроки не могут называть имеющиеся у них карты, карты, которые они играют в проверку, либо карты из колод, которые они изучили засчёт некоторых эффектов. Допускается:
1) Характеризовать ценность играемых в проверку карт по бинарной шкале слабая(0-3)/сильная(4-6) Например: "играю 2 слабых 1 сильную"
2) Сообщать о наличии определённой карты для применения её текстовой способности (при этом численное значение не только не имеет значения, но и не может называться). Например: "Есть Стратегическое Планирование на бросок". Однако не стоит злоупотреблять этим правилом для выявления руки.
В целом, если нет уверенности, лучше сокрыть информацию и уточнить у ГМа возможность её разглашения.
——————————————————————————————————————————————————————————————————
Персонажи
Военные Лидеры
Хелена Каин (
Лидерство/2,
Тактика/2,
Лидерство/
Тактика/1) Стартовая позиция: Мостик или БИЦ Пегаса
Нетерпимая -- Когда проверка Каюты Адмирала пройдена с 10 или более, ты можешь казнить целевого персонажа вместо посадки в Карцер.
Прыжок вслепую --
Действие: Раз за игру, если пройдено расстояние 6 или меньше, вытяни 2 гражданских корабля и уничтожь, дабы провести немедленно Прыжок (вне зависимости от состояния Подготовки). Адмирал получает лишь одну карту Назначения.
Зацикленная на мести -- Ты не можешь активировать локации "Управление ССП" и "Машинное отделение".
Вилльям Адама (
Лидерство/3,
Тактика/2) Стартовая позиция: Каюта Адмирала
Воодушевляющий лидер -- Когда ты вытягиваешь карту Кризиса, все карты силой 1 считаются положительными для проверки навыка.
Окончательное решение -- Раз за игру, после разрешение проверки навыка, вместо скидывания карт навыков, возьми из все себе в руку.
Привязанность -- Ты не можешь активировать локацию Каюта Адмирала.
Сол Тай (
Тактика/3,
Лидерство/2) Стартовая позиция: Мостик
Неновисть к Сайлонам -- Когда игрок активирует Каюту Адмирала, ты можешь снизить сложность проверки на 3.
Ввести военное положение --
Действие: Раз за игру, передай титул Президента Адмиралу.
Алкоголик -- В начале хода любого игрока, если у тебя ровно одна карта навыка, ты её скидываешь.
Карл "Хело" Агатон (
Лидерство/2,
Тактика/2,
Пилотирование/1) Стартовая позиция: нет
ECO Officer -- Во время своего хода, ты можешь перебросить любой бросок кубика (раз за ход). Принимается новое значение броска.
Моральный компас -- Раз за игру, после того, как игрок делает выбор на карте Кризиса, ты можешь его изменить.
За бортом -- В начале игры твой персонаж не находится на игровой доске. Пока ты там, ты не можешь двигаться, быть перемещённым или совершать действия. В начале своего второго хода, помести персонажа в Ангар.
Феликс Гаета (
Тактика/2,
Инженерия/1,
Лидерство/
Политика/2) Стартовая позиция: Управление ССП
Оператор ССП -- Когда Управление ССП активируется, ты можешь выбрать перебросить кубик. Принимается новое значение.
Переворот --
Действие: Раз за игру, ты можешь получить титул Адмирала. Если ты находился в карцере во время использования этого действия, переместись в Командование прежде чем получить титул.
Заблуждающийся -- Ты не можешь играть более 3 карт навыка в любую проверку.
Самуэль Т. Андерс (
Лидерство/2,
Тактика/2,
Тактика/
Пилотирование/1) Стартовая позиция: Арсенал
Звёздный игрок --
Действие: Сбрось любое количество карт навыка. Затем набери такое же количество карт любого одного типа из твоего скилсета.
Тёмная лошадка-- Раз за игру, ты можешь выбрать результат броска вместо того, чтобы бросать кубик. Этот результат не может быть модифицирован или переброшен.
Начинает на скамейке -- Пропусти фазу получения карт навыка на свой первый ход.
Политические лидеры
Лаура Рослин (
Политика/3,
Лидерство/2) Стартовая позиция: Президентский офис
Религиозные видения -- Когда ты тянешь карту Кризиса, вытяни две и выбери одну для разрешения. Помести вторую на дно колоды.
Умелый политик --
Действие: Раз за игру, вытяни 4 карты Кворума. Выбери одну для разрешения и помести остальные на дно колоды.
Неизлечимая болезнь -- Чтобы активировать локацию, сбрось две карты навыка.
Гайус Балтар (
Политика/2,
Лидерство/1,
Инженерия/1) Стартовая позиция: Лаборатория
Безумная интуиция -- После того, как ты вытянул карту Кризиса, вытяни одну карту навыка любого типа.
Детектор Сайлонов --
Действие: Раз за игру, ты можешь посмотреть на все карты лояльности одного игрока.
Трус -- Начни игру с двумя картами Лояльности вместо одной.
Том Зарек (
Политика/2,
Лидерство/2,
Тактика/1) Стартовая позиция: Администрация
Тёмные дружки -- Когда игрок активирует Администрацию или Бриг, ты можешь повысить или понизить сложность проверки на 2.
Нетрадиционные методы --
Действие: Раз за игру, пожертвуй 1 население чтобы получить 1 любого другого типа ресурсов.
Осуждённый преступник -- Ты не можешь активировать локации, в которых находится другой игрок (кроме Карцера).
Тори Фостер (
Политика/3,
Лидерство/1,
Тактика/1) Стартовая позиция: Комната прессы
Находчивая -- Когда любой игрок играет карту Кворума, ты можешь вытянуть две карты навыков любого типа.
Влиятельная --
Действие: Раз за игру, возьми пять карт Кворума с верха колоды и верни их в любом порядке.
Аморальная -- Когда ты являешься текущим игроком, автоматически выбирай первый вариант на всех картах Кризиса с выбором "текущий игрок выбирает".
Элен Тай (
Политика/2,
Лидерство/2,
Предательство/1) Стартовая позиция: Каюта Адмирала
Политическая смекалка -- Когда ты завершаешь фазу передвижения в одной локации с другим игроком, ты можешь передать 1 карту навыка этому игроку, чтобы вытянуть две.
Манипулирующая -- Раз за игру, ты можешь получить титул Адмирала или Президента в начале своего хода. Титул возвращается прежнему владельцу в конце хода.
Одни проблемы -- В скилсет включены карты Предательства.
Пилоты
Ли "Аполло" Адама (
Пилотирование/2,
Лидерство/
Политика/2,
Тактика/1) Стартовая позиция: Запустить и пилотировать Вайпер
Бдительный пилот Вайпера -- Когда Вайпер запускается в зону космоса из резервов, ты можешь начать пилотировать его и получить действие. Это можно сделать только при нахождении в локации Галактики (кроме Карцера)
Командир авиакрыла --
Действие: Раз за ход, ты можешь активировать до 6 непилотируемых Вайперов.
Упрямый -- Когда ты скидываешь карты навыка, ты всегда скидываешь случайно.
Кара "Старбак" Трейс (
Тактика/2,
Пилотирование/2,
Лидерство/
Инженерия/1) Стартовая позиция: Ангар
Пилот-ас -- Когда ты начинаешь свой ход в Вайпере, ты можешь совершить два действия в фазу Действия (вместо обычного одного).
Скрытая судьба -- Раз за игру, когда карта Кризиса вскрыта, сбрось её и вытяни новую.
Непокорная -- Когда игрок выбирает тебя как цель для Каюты Адмирала, сложность проверки снижается на 3.
Шэрон "Бумер" Валерия (
Тактика/2,
Пилотирование/2,
Инженерия/1) Стартовая позиция: Оружейная
Разведка -- В конце своего хода ты можешь посмотреть на верхнюю карту колоды Кризиса и поместить её на верх или низ колоды.
Странная интуиция -- Раз за игру, прежде чем проходить проверку на карте Кризиса, выбери результат (успех или провал) вместо прохождения проверки.
Крот -- Во время фазы "спящих агентов", получи две карты Лояльности вместо одной и отправься в Карцер.
Луанна "Кэт" Катрина (
Лидерство/1,
Тактика/2,
Пилотирование/2) Стартовая позиция: Ангар
Спец -- Когда ты бросаешь кубик во время своей фазы действия, ты можешь вместо этого скинуть карту навыка. Используй силу карты+2 как значение броска.
Жертва --
Действие: Раз за игру, пилотируя Вайпер, уничтожь в своей зоне 5 рейдеров, 2 тяжёлых рейдера, 1 Звезду или 1 гражданский корабль и отправься в Лазарет.
Пристрастие к стимуляторам -- В конце фазы действия, если ты в том же месте, где и начинал свой ход, то ты отправляешься в Лазарет.
Техподдержка
"Шеф" Гален Тайрол (
Инженерия/2,
Лидерство/2,
Политика/1) Стартовая позиция: Ангар
Инженер обслуживания -- Во время своего хода, после применения карты Починка ты можешь совершить ещё одно действие (раз за ход).
Слепая преданность -- Раз за игру, после того, как все карты были добавлены в проверку навыка (но до их вскрытия), выбери тип навыка. Все карты этого типа считаются силой 0.
Безрассудный -- Лимит руки 8 (вместо обычных 10).
Анастасия "Ди" Дуала (
Лидерство/1,
Тактика/3,
Инженерия/1) Стартовая позиция: Рубка связи
Эффективная -- Когда ты активируешь Рубку Связи, ты можешь посмотреть на все гражданские корабли на доске и переместить любое их количество.
Схватывает на лету -- Раз за игру, прежде чем проходить проверку, посмотри на верхние три карты навыков колоды любого типа. Добавь их все в проверку либо возьми все в руку.
Чувствительная -- Когда мораль снижается до 2 или ниже, ты погибаешь. Если ты человек, при этом не теряется мораль.
Калландра "Калли" Тайрол (
Политика/1,
Лидерство/1,
Тактика/1,
Инженерия/2) Стартовая позиция: Ангар
Заплатка -- Во время своего хода, после того, как все карты в проверке были вскрыты, ты можешь выбрать одну из них и скинуть, прежде чем разрешать эффекты проверки и считать очки.
Выстрел --
Действие: Раз за игру, убей игрока, находящегося в одной с тобой локации.
Импульсивная -- Ты не можешь играть ровно одну карту в проверку навыка. Необходимо либо не бросать карты, либо бросить две и больше. (Это правило не работает во время нахождения в Карцере).
ADMIRAL
1. Helena Cain
2. William Adama
3. Saul Tigh
4. Karl "Helo" Agathon
5. Felix Gaeta
6. Lee "Apollo" Adama
7. Anastasia "Dee" Dualla
8. Kara "Starbuck" Thrace
9. Louanne "Kat" Katraine
10. Sharon "Boomer" Valerii
11. Samuel T. Anders
12. "Chief" Galen Tyrol
13. Cally Henderson
14. Tom Zarek
15. Ellen Tigh
16. Gaius Baltar
17. Tory Foster
18. Laura Roslin
PRESIDENT
1. Laura Roslin
2. Gaius Baltar
3. Tom Zarek
4. Tory Foster
5. Ellen Tigh
6. Lee "Apollo" Adama
7. Felix Gaeta
8. William Adama
9. Karl "Helo" Agathon
10. "Chief" Galen Tyrol
11. Cally Henderson
12. Helena Cain
13. Anastasia "Dee" Dualla
14. Sharon "Boomer" Valerii
15. Saul Tigh
16. Samuel T. Anders
17. Kara "Starbuck" Thrace
18. Louanne "Kat" Katraine
CAG
1. Lee "Apollo" Adama
2. Kara "Starbuck" Thrace
3. Louanne "Kat" Katraine
4. Sharon "Boomer" Valerii
5. Samuel T. Anders
6. Karl "Helo" Agathon
7. William Adama
8. Helena Cain
9. Saul Tigh
10. Felix Gaeta
11. Anastasia "Dee" Dualla
12. "Chief" Galen Tyrol
13. Cally Henderson
14. Tom Zarek
15. Ellen Tigh
16. Gaius Baltar
17. Tory Foster
18. Laura Roslin
——————————————————————————————————————————————————————————————————
Локации
Галактика
Примечание: игрок, перемещающийся на Галактику с Первого Колониального, Пегаса или пилотируемого Вайпера должен сбросить карту.
Управление ССП
Действие: Провести прыжок, если маркер подготовки к Прыжку не в красной зоне. Брось кубик: на 1-6 потеряй количество населения, указанное на текущей клетке подготовки к Прыжку.
Артиллерийская рубка
Действие: Выстрелить по одному кораблю Сайлонов Галактикой. Выбрось 3-8 для попадания по рейдеру, 7-8 для попадания по тяжёлому рейдеру и 5-8 для попадания по Звезде.
Мостик
Действие: Активируй до двух непилотируемых вайперов. Активация может быть использована для: а) Запуска Вайпера из резерва в одну из двух зон запуска; б) перемещения в соседнюю зону; в) выстрела по кораблю в той же зоне (3-8 для попадания по рейдеру, 7-8 по тяжёлому рейдеру. 8 по Звезде) *г) эскортировать гражданский корабль в том же секторе с игрового поля.
Рубка связи
Действие: Посмотри на оборотную сторону (содержащую находящиеся на них ресурсы) 2 гражданских кораблей на доске. Ты можешь затем переместить их в соседние зоны. Только игрок, выполняющий дествие, смотрит на оборот.
Каюта Адмирала
Действие: Выбери игрока. затем пройди проверку
Тактика/
Лидерство сложности 7, чтобы поместить его в Карцер.
Лаборатория
Действие: Вытяни одну карту
Инженерии или одну карту
Тактики.
Ангар
Действие: Вылети на Вайпере в одну из зон запуска (Эпсилон и Дзета). После этого ты можешь совершить ещё одно действие.
Для починки Вайперов картой Починка необходимо находиться в Ангаре.
Оружейная
Действия: Атакую Центуриона на трэке абордажа. Уничтожение на бросок 7-8.
Лазарет
Находящиеся в лазарете получают лишь одну карту навыков в начале своего хода.
Карцер
Находящиеся в карцере не могут двигаться, вытягивать карты Кризиса в свою фазу Кризиса или добавлять более 1 карты навыка в проверки.
Действие: Пройди проверку
Политика/
Тактика сложности 7, чтобы переместиться в любую другую локацию.
Первый Колониальный
Примечание: игрок, перемещающийся на Первый Колониальный с Галактики, Пегаса или пилотируемого Вайпера должен сбросить карту.
Комната прессы
Действие: Вытяни две карты
Политики.
Офис Президента
Действие: Может активировать только Президент. Вытяни одну карту Кворума. Ты можешь затем вытянуть ещё одну карту Кворума, либо сыграть одну из карты Кворума из твоей руки.
Администрация
Действие: Выбери игрока и пройди проверку
Политика/
Лидерство сложности 5, чтобы передать ему титул Президента. Нельзя выбрать вскрывшегося Сайлона.
Пегас
Примечание: игрок, перемещающийся на Пегас с Первого Колониального, Гаактики или пилотируемого Вайпера должен сбросить карту.
БИЦ Пегаса
Действие: Выбери Звезду и брось кубик: 1-3 — повредить Пегас, 4-6 — повредить Звезду, 7-8 — повредить Звезду дважды.
Шлюз
Действие: Выбери игрока и пройди проверку
Политика/
Тактика/
Предательство сложности 12, чтобы казнить его. Если цель находится в Карцере, сложность снижена на 4.
Главная батарея
Действие: Выбери зону и брось кубик: 1 — уничтожь гражданский корабль, 2-3 — повреди один Вайпер, 4-6 — уничтожь два Рейдера, 7-8 — уничтожь 4 рейдера.
Машинное отделение
Действие: Сбрось две карты навыка. Следующая вытянутая на этом ходу карта Кризиса считается имеющей символ Подготовки к Прыжку.
Локации Сайлонов
Примечание: эти локации доступны только вскрывшимся Сайлонам.
Каприка
Действие: Сыграй одну из своих карт Супер-Кризиса, или вытяни две карты Кризиса, выбери одну для разрешения и помести вторую на дно колоды. Активации Сайлонов не срабатывают после этого кризиса.
Флот Сайлонов
Действие: Активируй все корабли Сайлонов одного типа, или запусти по 2 рейдера и 1 тяжёлому рейдеру с каждой Звезду. Активация тяжёлых рейдеров продвинет Центурионов даже в отсутствие на доске тяжёлых рейдеров.
Флот Людей
Действие: Посмотри на верхнюю карту колоды Кризиса или Назначения и помести её на верх или низ колоды. Затем вытяни две карты навыков разных типов.
Корабль возрождения
Ты не можешь добровольно передвинуться в эту локацию. Ты получаешь лишь одну карту навыков во время своей фазы получения карт.
Действие: Вытяни одну карту Супер-Кризиса.
Мостик Звезды
Действие: Выбери две из следующих способностей:
-- КАГ должен поместить 1 гражданский корабль на поле (следуя правилам размещения).
-- Помести 1 Звезду или 3 рейдеров в любой (один) сектор флота преследования.
-- Брось кубик. Если число меньше, чем число рейдеров на основной карте, вытяни два токена повреждения Галактики и выбери один для разрешения.
-- Брось кубик. 1-3 — уменьши трек подготовки к Прыжку на 1. 4-8 — продвинь трек преследования на 1.
——————————————————————————————————————————————————————————————————
Навыки
Примечание: Только одна Опрометчивая карта может быть сыграна на одну проверку. Люди не могут применять текстовые способности карт Предательства. Вскрывшиеся Сайлоны не могут применять текстовые способности любых карт, кроме карт Предательства.
Карты Предательства "Вещание позиции", "По твоему велению" и "Особая Судьба", а также все карты силы 0 имеют символ, активирующий Последствия на некоторых картах Кризиса.
Политика
(0)
Бюрократия: Эффект Проверки: Выбрось все карты силы 5 и 6 из проверки (до подсчёта очков).
(1-2)
Централизация власти:
Действие: Вытяни две карты навыков любого типа.
(1-2)
Поддержка масс:
Опрометчивая: Играется перед добавлением карт в проверку. Все люди с 4 картами или меньше могут вытянуть 2 карты.
(3-5)
Следственный комитет: Играется перед добавлением карт в проверку. Все карты играются открыто (кроме карты колоды Судьбы).
(3-5)
Предохранительная политика:
Движение: Выбери тип ресурса: следующая потеря этого ресурса на этом ходу будет уменьшена на 1.
(6)
Политическое мастерство: Играется перед прохождением проверки, вызваной активацией локации. Не проходите проверку, вместо этого ты выбираешь результат: провал или успех.
Лидерство
(0)
Железная воля: Эффект проверки: Если сумма очков в пределах 4 очков от сложности, эффект провала не срабатывает. Если сумма очков 0 или меньше, потеряй 1 морали.
(1-2)
Приказ к исполнению:
Действие: Выбранный игрок-человек получает два действия, либо движение и действие. Не более одного Приказа/Критической ситуации за ход.
(1-2)
Крупная победа: Играется после уничтожения Звезды или Центуриона на треке абордажа. Брось кубик. Если 5 или выше, получи 1 морали. Не более 1 за ход.
(3-5)
Объявить ЧП: Используется после подсчёта очков. Снизить сложность проверки на 2. Не более 1 на проверку.
(3-5)
Любой ценой:
Опрометчивая: Играется перед добавлением карт в проверку. Все карты
Предательства считаются положительными.
(6)
Чрезвычайное положение: Действие: Потеря 1 еды. Кадый игрок может совершить движение или действие (начиная с игрока, сыгравшего эту карту).
Тактика
(0)
Довериться инстинктам: Эффект проверки: Добавь две верхние карты с колоды Судьбы. Разреши возможные эфффекты проверки на них.
(1-2)
Запустить разведчика:
Действие: Может использоваться только при наличии неповреждённого Раптора в резерве. Брось кубик: 1-2 — уничтожь раптор, 3-8 — посмотри на верхнуюю карту колоды Кризиса или Назначения и помести на верх или низ колоды.
(1-2)
Отвага и инициатива:
Опрометчивая: Играется перед добавлением карт в проверку. Обычные две карты из колоды Судьбы не добавляются в проверку.
(3-5)
Стратегическое планирование: Играется перед броском кубика. Добавить 2 к результату броска. Не более 1 на бросок.
(3-5)
Критическая ситуация:
Движение: Соверши одно
Действие. Не более одного Приказа/Критической ситуации за ход.
(6)
Поиск топлива: Действие: Может использоваться только при наличии неповреждённого Раптора в резерве. Брось кубик: 1-3 — уничтожь раптор, 4-8 — получи 1 топлива.
Пилотирование
(0)
Защита флота: Эффект проверки: Если хотя бы 3 очка в картах Пилотирования есть в проверке, текущий игрок может активировать 1 непилотируемый Вайпер.
(1-2)
Манёвры уклонения: Играется после попадания по Вайперу для перебрасывания кубика. Если Вайпер пилотируется, отними 2 от нового броска.
(1-2)
Полный вперёд:
Движение или Действие: Играется при пилотировании Вайпера. Переместись в любую зону. После этого можно атаковать один корабль Сайлонов в этой зоне.
(3-5)
Максимальный огонь:
Действие: Играется при пилотировании Вайпера. Атакуй до 4 раз.
(3-5)
Постановка помех: Играется перед активацией рейдеров. Первые четыре рейдера в твоём секторе автоматически промахиваются.
(6)
Лучший из лучших: Играется перед атакой пилотируемого вайпера. Вместо броска на атаку, брось кубик и унитожь столько рейдеров в зон, сколько выпало на кубике.
Инженерия
(0
Создание сети: Эффект проверки: Все карты Инженерии в этой проверке имеют удвоенную силу.
(1-2)
Починка:
Действие: Почини текущую локацию, или, если в Ангаре, почини до 2 повреждённых Вайперов.
(1-2)
Самодельное устройство:
Опрометчивая: Играется до добавления карт в проверку. Снижает сложность проверки на 4.
(3-5)
Научное исследование: Играется до добавления карт в проверку. Все карты
Инженерии считаются положительными.
(3-5)
Расчёты: Играется после броска кубика, добавляет или вычитает 1 из результата броска. Не более 1 на бросок.
(6)
Создание боеголовки: Действие: Адмирал получает токен ядерной боеголовки
Предательство
Примечание: Текстовые способности могут быть использованы лишь вскрывшимися Сайлонами.
Эффект опрометчивой проверки(ЭОП) активируется при вскрытии в проверке, на которую была сыграна Опрометчивая карта.
(1)
Вещание позиции: ЭОП -- Помести 1 Звезду перед Галактикой и 1 гражданский корабль позади. Активируется не более 1 на проверку.
(1)
По твоему велению: ЭОП -- Активируй всех рейдеров, тяжёлых рейдеров и силы оккупации (но не Центурионов). Активируется не более 1 на проверку.
(2)
План Бога:
Движение: Обменяй эту карту с верхней картой колоды Судьбы.
(2)
Особая судьба: ЭОП -- Каждый игрок получает одну карту
Предательства. Активируется не более 1 на проверку.
(3)
Людская слабость:
Действие: Если хотя бы 1 человек находится в Карцере (или тюрьме), уменьшь наивысший ресурс на 1.
(3)
Саботаж: Играется после того, как человек скидывает карту
Предательства. Повреди Галактику. Не более 1 за ход.
Адмирал
Когда флот прыгает, ты получаешь две карты Назначения и выбираешь одну.
Ты контролируешь ядерные заряды.
Действие: Выстрели ядерным зарядом по указанной зоне. Теряется один заряд и бросается кубик:
1-2 — Повреди Звезду в этом секторе дважды.
3-6 — Уничтожь Звезду в этом секторе.
7 — Уничтожь Звезду и 3 рейдеров в этом секторе.
8 — Уничтожь все корабли в секторе.
Президент
В начале игры, получи 1 карту Кворума. Ты контролируешь карты Кворума.
Действие: Возьми карту Кворума себе в руку.
Карты Кворума могут быть сыграны как
действие и специализируются в пополнении ресурсов и контроле невскрывшихся Сайлонов.
КАГ (Командир авиагруппы
Когда гражданский корабль должен быть помещён на игровую доску, ты выбираешь зону для его размещения. Если возможно, ты должен выбрать зону, не содержащую ещё гражданских кораблей.
Действие: Активируй один непилотируемый Вайпер и передай титул КАГа другому игроку.
Действие: Раз за ход, если пилотируешь Вайпер, можешь активировать один непилотируемый Вайпер и совершить ещё одно Действие.
——————————————————————————————————————————————————————————————————
Пока опишу кратко, ибо переводить все необходимые правило долго и хотелось бы только если будет востребовано.
Предлагаю сыграть форумно в настолку. Правила чётко прописаны, даже придумывать ничего не надо. Роль ГМа по сути сводится к тасовке колод, раздаче карт и броскам кубиков.
Игра заключается в следующем: люди слегка сфейлили (а точнее, один конкретный человек), и от двадцати миллиардов их осталось полмиллиона. Эти выжившие собрались в флот разнородных космических кораблей, в большинстве своём гражданских, и пытаются спастись и найти мир, где жить. Это было бы значительно проще, если бы среди них не было практически неотличимых от людей роботов, старательно устраивающих гадости.
Рассчитана игра на 3-6 игроков. Есть не очень хороший вариант на 7, но больше уже никак. Вы являетесь значимыми личностями в флоте и должны провести его сквозь череду кризисов и череду миров до цели, отбиваясь от налетающих врагов, сохраняя ресурсы и вычисляя затаившихся предателей. Кто-то же будет агентом, и его целью будет покончить с людишками.
Есть желающие?
Для тех, кому пофиг, вот ссылки на правила на человеческом.
http://new.fantasyflightgames.com/ffg_content/Battlestar_Galactica/bsg-rulebook-web.pdf
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/Battlestar_Galactica/BSG-Pegasus-rulebook-web.pdf_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Последний раз редактировалось: Морнор (Чт Фев 20, 2014 22:18), всего редактировалось 38 раз(а)