на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

За 17 : Эпоха Чудес. Правила и запись.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:03     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
ttt писал(а):
Попозже еще одну игру проведу по второй идее(стандартный сетинг с изменениями). Кто там после Осириса? Блед или еще кто?
Вроде Буйный, потом я.

Где-то ещё Эрик собирался, вроде.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:05     Заголовок сообщения:

Эрик же вроде откатил из-за того, что мало кто хотел участвовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:11     Заголовок сообщения:

Эрик уже не собирается, "не шмогла".

Пути по степени приивлекательности:
1.Путь магии изначально.
2.Путь храмовника -> храм магии -> путь магии
3. Путь строительства -> пути 1 или 2 (2 лучше, квесты если пройтии, хоть отрыв меньше будет у магов)
4. Путь мастерства + храм войны.

На самом деле магия решала. Имея 15 мастерсства, все равно не справишься с восстанием, не вынырнешь из топи, не прорвешься сквозь паутину, не спасешься от землетрясениия и не перебьешь благословленных под аурой огня или точностью+поддержкой.

Из двух сторон инквизиция была предпочтительней, их обращение магии и отряды инквизиторов (стража 16, шутка ли).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:26     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

На самом деле магия решала. Имея 15 мастерсства, все равно не справишься с восстанием, не вынырнешь из топи, не прорвешься сквозь паутину, не спасешься от землетрясениия и не перебьешь благословленных под аурой огня или точностью+поддержкой.
Магия сама по себе - бесполезна. Пример - Блейд, Синитар. Потеряли всё и очень быстро. Причём Синитар очень много чего делал, чтобы с инквизицией замириться, но всё равно влип в искажение магии и не раз. Морнору аццки повезло одновременно и стать во главе инков, и не нарваться на гнездо искажения. Оно бы его в два хода разобрало с искажением ледяной брони.

Ремесло само по себе - тоже бесполезно. Пример Вайса.

Совмещение ремесла и магии - отл. Пример - я, Буйный.
Хотя ремесло появилось у меня достаточно специфическим способом. У тигранов нет построек, повышающих ремесло (и в этом их гигантская слабость). Но в ход появления захватил ценнейший источник - кузню, обеспечивающую рост ремесла ежеходно. (Единственный раз слукавил в шаман-тв, это когда кузню изначально оценил в 20 баллов рейтинга вместо 60)
Если б я в этой партии играл орками - думаю, Буйного смог бы обогнать и выиграть.


Вообще, в этой партии источники очень ценными были (хотя остальные слабее кузни). Я не очень понял, почему многочисленные враги инквизиции позволили Морнору до конца партии пользоваться заводью.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но в ход появления захватил ценнейший источник - кузню, обеспечивающую рост ремесла ежеходно.

Блин, я даже не заметил, что у тебя ремесло растет(

Кстати, может, маги просветят, почему они не особо росли в размере? Буйный откармливался с некромантии, что доход ему давала, Синитар впоролся в заматеревшего меня, а вот остальные что делали? Блейд, Морнор?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:30     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
areek писал(а):

На самом деле магия решала. Имея 15 мастерсства, все равно не справишься с восстанием, не вынырнешь из топи, не прорвешься сквозь паутину, не спасешься от землетрясениия и не перебьешь благословленных под аурой огня или точностью+поддержкой.
Магия сама по себе - бесполезна. Пример - Блейд, Синитар. Потеряли всё и очень быстро. Причём Синитар очень много чего делал, чтобы с инквизицией замириться, но всё равно влип в искажение магии и не раз. Морнору аццки повезло одновременно и стать во главе инков, и не нарваться на гнездо искажения. Оно бы его в два хода разобрало с искажением ледяной брони.

Ремесло само по себе - тоже бесполезно. Пример Вайса..

И вовсе небесполезна. напомню, что вплоть до определенного хода исказителей (клин клином вышибают, точнее - имбу имбой) вообще не было. И даже потом они атаковали далеко не всех. А за почти-снос меня большое спасибо личном командовавшему инквами Морнору -_- Жаль, отмстить не успел.
Тем более что есть такие ритуалы как топь, жертва и неуязвимость...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:33     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Цитата:
Но в ход появления захватил ценнейший источник - кузню, обеспечивающую рост ремесла ежеходно.

Блин, я даже не заметил, что у тебя ремесло растет(

Кстати, может, маги просветят, почему они не особо росли в размере? Буйный откармливался с некромантии, что доход ему давала, Синитар впоролся в заматеревшего меня, а вот остальные что делали? Блейд, Морнор?

Блейд же демононенавистник, забыл? Потому оплачивал их истребление ритуалами, а на остальное (помимо магии и застройки) дохода не хватало.
Морнор... у Морнора своя игра.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:34     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Кстати, может, маги просветят, почему они не особо росли в размере? Буйный откармливался с некромантии, что доход ему давала, Синитар впоролся в заматеревшего меня, а вот остальные что делали? Блейд, Морнор?
Блэйд постоянно ожидал атаки от идиота-Ворсара. А до этого занимался благотворительностью (никогдабольшенебудуэтогоделать) и внутренним развитием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:35     Заголовок сообщения:

Блейд отбивался от демонов. Они охочи до драконидов. А потом отбивался от инков. Приходилось половину ритуалов на других вместо себя. Хотя переборщил с благотворительностью.
Так же Блейд чрезмерно увлёкся ускорением строительства, стройка ради стройки бесполезна, расходы на стройку были гигантские.

Морнор два хода проспал. Потом интригами занимался. И негативными ритуалами. От негативных ритуалов плохо и цели, и автору - платить же за них всё равно надо?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:36     Заголовок сообщения:

Да, кстати, вопрос к ттт:
Какого Теневого Демона Ворсар выбрал своей второй целью именно меня? Не стал добивать Евгенела (вернее, добиваться об него), не стал атаковать Морнора/Серафима/Буйного/Синитара/Рафаэля, а, блин, именно меня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:39     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Да, кстати, вопрос к ттт:
Какого Теневого Демона Ворсар выбрал своей второй целью именно меня? Не стал добивать Евгенела (вернее, добиваться об него), не стал атаковать Морнора/Серафима/Буйного/Синитара/Рафаэля, а, блин, именно меня?


ГМ сказал, он посчитал тебя сильнейшим магом Астрала)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:47     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
BledDest писал(а):
Да, кстати, вопрос к ттт:
Какого Теневого Демона Ворсар выбрал своей второй целью именно меня? Не стал добивать Евгенела (вернее, добиваться об него), не стал атаковать Морнора/Серафима/Буйного/Синитара/Рафаэля, а, блин, именно меня?


ГМ сказал, он посчитал тебя сильнейшим магом Астрала)

Угу ты в тот момент проявил себя как обладателя самого большого бонуса к магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 21:00     Заголовок сообщения:

Мда. Путь магии имбов, но не для того, кто по нему идёт первым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 6:16     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь может выложить линейки ритуалов Смерти и Земли, 2-3 круг Воды и 3 Жизни?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 6:24     Заголовок сообщения:

Жизнь.

1. Благословение перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн, цена изучения 5 эн, дает указанному Владыке к силе атаки и зашиты до конца хода +сила магии активируется на фазе атаки. Уровень магии 1.
2. Обновление перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн, цена изучения 5 эн действует на выбранный осколок с населением меньше размера осколка, удваивая скорость роста населения на 1+ сила магии ходов. Уровень магии 1.
3. Солнечная вспышка перезарядка 2 хода, цена использования 1эн, цена изучения 5эн дает 1+сила магии энергии указанному Владыке. Уровень магии 1.
4. Священные деревья перезарядка 5 ходов, цена использования 3 эн, изучение 10 эн создает на указанной высоте священные деревья 2+ 2хсилу магии снижение защиты Владыкам Тьмы переместившихся или остающихся на данной высоте Может быть снято ритуалом Очистка местности. Уровень магии 2.
5. Могучий Мик перезарядка 2 хода, цена использования 2эн, цена изучения 8эн дает указанному Владыке 2 сила магии х разницу осколков (число осколков противника- число осколков заколдованного, при отрицательной сумме эффекта нет) мастерства при атаке или защите мира Владыки на этот ход, накладывается на фазе атаки. Уровень магии 2.
6. Молитва перезарядка 3 хода, цена использования 2эн, цена изучения 8эн увеличивает защиту выбранного нейтрального осколка или другого Владыки на 3 х сила магии, действует в фазу атаки. Уровень магии 2.
7. Возрождение перезарядка 6 ходов, цена использования 5 эн, цена изучения 14 эн. восстанавливает ранее уничтоженный осколок, при этом он должен быть уничтожен не позже 3х сила магии ходов. Уровень магии 3.
8. Праведный гнев перезарядка 6 ходов цена использования 5 эн, цена изучения 15 эн - снижает защиту на 3 х сила магии указанным Владыкам и другим объектам в Астрале. Уровень магии 3.
9. Абсолютный щит перезарядка 6 ходов, цена использования 3 эн, цена изучения 15 эн, действует в фазу атаки только на себя, требует основного действия, действует 1 ход за 3 силы магии. Атаки на Владыку автоматически проваливаются, несмотря на любые эффекты атакующих. Уровень магии 3.

Вода

1. Накидка туманов перезарядка 5 ходов, цена использования 2 эн., цена изучения 6 скрывает на сила магии ходов информацию о выбранном Владыке. Уровень магии 1.
2. Поддержка перезарядка 1 ход, цена использования 1эн, цена изучения 5эн, у указанного Владыки снижается штраф войска и герою на 1 за каждые 2 единицы силы магии. Длительность=сила магии. Уровень магии 1.
3. Гниение перезарядка 2 хода, цена использования 2 эн, цена изучения 6 эн. снижает защиту выбранному Владыке на 3х сила магии. Уровень магии 1.
4. Ледяная броня перезарядка 5, цена использования 3 эн, цена изучения 12 эн. требует основного действия повышает силу зашиты на 20 эд. на сила магии ходов. Уровень магии 2.
5. Ядовитые кусты перезарядка 5 ходов, цена использования 3 эн, изучение 10 эн создает на указанной высоте ядовитые кусты 1+ 1хсилу магии снижение защиты Владыкам переместившихся или остающихся на данной высоте Может быть снято ритуалом Очистка местности. Уровень магии 2.
6. Грязь перезарядка 3 хода цена использования 2, изучение 8 эн. Указанный Владыка обливается грязью для него цена перемещения удваивается на сила магии 1 ход. Уровень магии 2.
7. Болото перезарядка 7 ходов цена использования 3 эн. цена изучения 15 эн. на указанной высоте создается болото где Владыки переместившиеся или остающиеся на данной высоте теряют по осколку за 2 силы магии наложившего. Может быть снято ритуалом Очистка местности. Уровень магии 3
8. Град перезарядка 8 ходов цена использования 5 эн, цена изучения 16 эн. Действует 3 высоты (например 3-5или 4-6, но не 3,5 и 6) все Владыки на указанных высотах теряют сила магии х 2 энергии(или защиты при недостатке энергии) и получают эффект оледенение(не могут атаковать) на 1ход за 2 силы магии. Уровень магии 3.
9. Наводнение перезарядка 9 ходов цена использования 5 эн, цена изучения 20 эн. Действует на всех Владык кроме сотворившего, откалывая крайний осколок от мира.

Земля

1. Камнекожа перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн, цена изучения 5 эн, дает указанному Владыке 1+ сила магии защиты. Уровень магии 1.
2. Очистка местности перезарядка 5 ходов, цена использования 3 эн, цена изучения 5 эн. удаляет препятствия и улучшения в Астрале на указанной высоте. Уровень магии 1.
3. Опутывание перезарядка 5 ходов цена использования 2 эн. цена изучения 6 эн. указанный Владыка не может атаковать и перемещаться 1 ход за 2 силы магии. Уровень магии 1.
4. Регенерация перезарядка 5 ходов, цена использования 2 эн., цена изучения 6 эн, цена поддержки 1 эн., указанный Владыка увеличивает защиту на сила магии ход(платит тот на кого наложено). Уровень магии 2
5. Разлом перезарядка 9 ходов, цена использования 5 эн, цена изучения 15 эн на указанной высоте создается непреодолимое препятствие для перемещения на 2х сила магии ходов. Может быть снято ритуалом Очистка местности. Уровень магии 2.
6. Толчок перезарядка 2 хода, цена использования 1 эн, цена изучения 10 эн. перемешает указанный объект (нейтральный осколок, Владыка и другие) на указанную высоту перемещение до сила магии зон, действует до фазы атак, атаки Владык идут на новую высоту. Уровень магии 2.
7. Градотрясение перезарядка 5 ходов цена использования 3 эн, цена изучения 15 эн уничтожает указанный осколок с размером не более сила магии. Уровень магии 3.
8. Несокрушимость перезарядка 9 ходов цена использования 3 эн, цена изучения 18 эн увеличивает силу защиты на 2х сила магии ед навсегда , используется только на себя. Уровень магии 3.
9. Зачарованные дороги перезарядка 4 хода цена использования 3 эн, цена изучения 12 эн Действует до сила магии высот (например 3-4или 5-6, но не 3 и 6) все Владыки на указанных высотах не тратят энергию на перемещение. Может быть снято заклинанием Очистка Местности. Уровень магии 3.

Огонь.

1. Ярость перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн., цена изучения 5 эн дает указанному Владыке 2+2х сила магии к атаке, сжигает сила магии защиты, действует в фазу атаки. Уровень магии 1.
2. Масляная пленка перезарядка 2 хода цена использования 1 эн. цена изучения 5 эн. указанный Владыка снижает атаку и защиту на сила магии до конца хода, действует в фазу атаки. Уровень магии 1.
3. Призыв пламени перезарядка 3 хода, цена использования 1 эн., цена изучения 5 эн. действует на указанную высоту снижая нейтральным объектам и Владыкам, находящимся на ней защиту на 3хсила магии. Уровень магии 1.
4. Аура огня перезарядка 5 ходов, цена использования 2 эн, цена поддержки 2 эн, цена изучения 10 эн. Действует только на себя давая +2хсилы магии. Действует в фазу атаки. Может быть развеяно. Уровень магии 2.
5. Туча мошки перезарядка 5 ходов, цена использования 3 эн, изучение 10 эн создает на указанной высоте тучу мошек высасывающих 1+сила магии энергии Владыкам переместившихся или остающихся на данной высоте(кроме указанных при создании, может вытягивать из атаки) Может быть снято ритуалом Очистка местности. Уровень магии 2.
6. Анархия перезарядка 3хода, цена использования 2 эн, цена изучения 10 эн действует на указанный неродовой осколок в мире Владыки поднимая мятеж с силой 5хсила магии. Уровень магии 2.
7. Пожар перезарядка 7 ходов цена применения 3, цена изучения 20 эн действует на мир указанного Владыки не позволяя строительство на сила магии ходов. Уровень магии 3.
8. Армагедон перезарядка 9 ходов цена использования 5, цена изучения 20 эн снижает защиту на 5 х сила магии Владыкам и другим объектам в Астрале, объекты без защиты сгорают (1 ед размера на 5 защиты). Уровень магии 3.
9. Вражда перезарядка 9 ходов цена использования 5,цена поддержки2 цена изучения 20 эн -1 к уровню межрасовых отношений в Мире выбранного Владыки за 3 силы магии. Может быть развеяно. Уровень магии 3.

Воздух.

1. Ускорение перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн., цена изучения 5 эн. снижает цену перемещения в этот ход вдвое дешевле, только на себя, действует в фазу атаки. Уровень магии 1.
2. Вихрь перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн, цена изучения 5эн. перемещает все объекты (Владыки, осколки, препятствия и т.д) на указанной высоте до + - 2зон. Уровень магии 1.
3. Молния перезарядка 2 хода, цена использования 1 эн., цена изучения 5 эн. указанный Владыка теряет 2хсила магии эн. Уровень магии 1.
4. Отзыв перезарядка 3 хода цена использования 2 эн, цена изучения 8 эн атака указанного Владыки отменяется, ему возвращают энергию. Уровень магии 2.
5. Паника перезарядка 5 ходов, цена использования 3 цена изучения 7 эн, указанный Владыка или Гнездо демонов не может атаковать в течение 1ход за 2 сила магии. Уровень магии 2.
6. Точность перезарядка 5 ходов, цена использования 3 эн, цена поддержки1эн., цена изучения 10 эн войска выбранного Владыки увеличивают наносимый штраф противникам на сила магии ед. (платит тот на кого наложено). Уровень магии 2.
7. Неуловимость перезарядка 5 ходов, цена использования 3 эн цена изучения 20 эн действует только на себя в течение 1 ход за 2 силы магии - не может быть целью атак и ритуалов. Уровень магии 3.
8. Шторм перезарядка 8 ходов, цена использования 4 эн, цена поддержки 1 эн, цена изучения 20 эн действует на указанного Владыку каждый ход, снимая 3хсила магии защиты. Может быть развеяно. Уровень магии 3.
9. Хождение сквозь стены перезарядка 8 хода, цена использования 5 эн, цена поддержки 2 эн, цена изучения 15 эн. Используется только на себя , цена прохождения сквозь защиту уменьшается вдвое. Может быть развеяно. Уровень магии 3.

Смерть.

1. Чума перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн, цена изучения 5 эн уничтожает сила магии населения на выбранном осколке, не действует на осколки с нежитью или архонами, родовой осколок, осколки под властью демонов. Уровень магии 1.
2. Луч энтропии перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн, цена изучения 5 эн уничтожает 2хсила магии энергии Владыкам на выбранной высоте. Уровень магии 1.
3. Магическая паутина перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн, цена изучения 5 эн создает на указанной высоте магическую паутину препятствующую перемещению на 1+сила магии ходов. Может быть снято ритуалом Очистка местности. Уровень магии 1.
4. Жертвоприношение перезарядка 3 хода, цена использования 1 эд населения, цена изучения 10 эн. дает 5хсила магии энергии. Уровень магии 2.
5. Проклятый лес перезарядка 5 ходов, цена использования 3 эн, изучение 10 эн создает на указанной высоте проклятый лес 2+ 2хсилу магии снижение защиты Владыкам Света переместившихся или остающихся на данной высоте Может быть снято ритуалом Очистка местности. Уровень магии 2.
6. Поднятие перезарядка 5 ходов, цена использования 3 эн, цена изучения 10 эн восстанавливает ранее уничтоженный осколок - его население Нежить(даже если прежде нет) и он должен был быть уничтожен не позже 3х сила магии ходов. Уровень магии 2.
7. Тишина перезарядка 9 ходов, цена использования 3 эн, цена изучения 20 эн указанный Владыка не может творить ритуалы на сила магии ходов
8. Дар Тьмы перезарядка 9 ходов, цена использования 2 эн, цена изучения 20 эн. + сила магии Мастерства навсегда выбранному Владыке. Уровень магии 3.
9. Гнев Мертвых перезарядка 6 ходов цена использования 2 эн, цена изучения 18 эн. Каждый Владыка атаковавший в этот ход теряет 3 х сила магии энергии(при отсутствии энергии сгорает защита).

Космос.

1. Разведка перезарядка 2 хода, цена использования 1 эн, цена изучения 5 эн показывает свойства указанного предмета или артефакта. Уровень магии 1.
2. Передача перезарядка 1 ход, цена использования 1 эн, цена изучения 5 эн выбранный Владыка получает до 5 эн х сила магии или 1 предмет х сила магии или 1 артефакт на 2 ед. силы магии. Передача двухсторонняя. Уровень магии 1
3. Снятие чар перезарядка 5 ходов, цена использования цена чар х2, цена изучения 10 эн. указанные чары развеиваются. Уровень магии 2.
4. Ритуальный круг перезарядка 5 ходов цена использования 3 эн., цена изучения 12 эн увеличивает силу магии на 2 ед. в этот ход. Уровень магии 2.
5. Изгнание перезарядка 5 ходов цена использования 3 эн. цена изучения 20 эн. Указанный Владыка, гнездо демонов или осколок отправляется в Ничто. Уровень магии 3.
6. Утечка перезарядка 9 ходов, цена использования 6 эн, цена поддержки 6-сила магии эн, цена изучения 20 эн. Выбранный Владыка получает только половину дохода в ход. Уровень магии 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 8:15     Заголовок сообщения:

А можно ещё посмотреть уникальные расовые строения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 9:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
7. Градотрясение перезарядка 5 ходов цена использования 3 эн, цена изучения 15 эн уничтожает указанный осколок с размером не более сила магии. Уровень магии 3.
8. Несокрушимость перезарядка 9 ходов цена использования 3 эн, цена изучения 18 эн увеличивает силу защиты на 2х сила магии ед навсегда , используется только на себя. Уровень магии 3.
9. Зачарованные дороги перезарядка 4 хода цена использования 3 эн, цена изучения 12 эн Действует до сила магии высот (например 3-4или 5-6, но не 3 и 6) все Владыки на указанных высотах не тратят энергию на перемещение. Может быть снято заклинанием Очистка Местности. Уровень магии 3.
Эх, жалко не успел докачаться... классные вещи тут. Крушить родовые осколки с силой магии 6 - ням.


Баланас стихий всё-таки не совсем идеальный.

Земля великолепна на всех уровнях. Камнекожа, регенерация, очистка, толчок, про третий уровень не заикаюсь даже.

Огонь - только на первом. На втором средний (только аура огня полезна, но у неё прилично слабых мест), на третьем слабый
Жизнь тоже хороша на первом только.

Вода и смерть на первом и втором слабы, на третьем убийственны.

воздух специфичен, заклинаний всегда и всем полезных нету (кроме неуязвимости), все по ситуации или бесполезны или очень нужны. В целом - средний по полезности

Но в целом ритуалы - шикарны. Очень понравились.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 9:56     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
А можно ещё посмотреть уникальные расовые строения?
Тиграны - уникальные строения отсутствуют. Запрет на ветку бараков и строений на прирост мастерства.
При населении тигранов 9+ бесплатно появляются
Цитата:
Хозяева котов тип конные лучники наносят штраф 2 копейщикам и лучникам, не получает штраф от кавалерии(в отличие от других этого типа), получают штраф от осадных орудий и летунов
- бесполезны так как штраф от летунов, а их все подряд используют.
После монастыря бесплатно появляются прекрасные во всех отношениях жрицы
Цитата:
Жрицы наносят штраф 4 мечникам и призванным существам, лучников и осадных орудий сниженный на 2, увеличивают штраф от магии на 1, уменьшают штраф от магии на 1.

после святилища - бехолдеры, полезность ниже среднего. Не лучше жриц.
Цитата:
Бехолдеры тип прочие штраф 3 копейщикам, лучникам, мечникам и магам, получают штраф от кавалерии и летунов.

В осадных мастерских - огнепушки
Цитата:
Баллисты наносят штраф 3 копейщикам, лучникам, конным лучникам, магам, получает на 1 штраф больше. 
Катапульты наносят штраф 4 лучникам, магам, мечникам, получает на 1 штраф больше.
Огненные орудия тип осадные орудия наносят штраф 5 пехоте (копейщики и мечники) и кавалерии, получает на 1 штраф больше от летунов, получает на 3 сниженный урон от осадных орудий. Тиграны и Азраки.

Наконец, с источника кладбище получил нетигранских призраков, хотя не успел ещё их использовать
Цитата:
Призраки наносят штраф 3 пехоте, лучникам, кавалерии, осадным орудиям, получают на 2 штраф меньше от магов. Не получают бонусов командования.

Ну, и на страрте -
Цитата:
Вор штраф 2 жрецу; нет штафа от Воина, если угадал юнита, враг получает дополнительно -2

1.Метатели мечей наносят штраф 1 копейщикам, получают сниженный на 2 штраф от кавалерии. 
2.Огненные коты наносят штраф 3 мечникам, получают штраф 2 от лучников. 
3.Охотники наносят штраф 3 лучникам, получают сниженный на 1 штраф от копейщиков. 
4.Крадущиеся наносят штраф 3 копейщикам, получают штраф 2 от мечников. 


З.Ы. Ещё где-то на нейтральном осколке были войска-мантикоры и герой-сфинкс. Это у Синитара было.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 10:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вода и смерть на первом и втором слабы, на третьем убийственны.

Ну кстати нет. На первом у смерти и луч, и паутина имеют применения. На втором жертва - очень крутой спелл, только ради него стоит магию-2 строить. Ну и поднятие тоже роль сыграло. А трейти как раз немеряно дорогой. Хотя молчанка конечно круто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 10:04     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
Жрицы наносят штраф 4 мечникам и призванным существам, лучников и осадных орудий сниженный на 2, увеличивают штраф от магии на 1, уменьшают штраф от магии на 1.

Так это мои монахи ещё и убоги...
Я не раскачивал армию, но то, что имел, шлак полнейший. Ничего особого, а то, что уникально (монахи), ещё и хуже обычного. И даже жрецов не мог получить после дальнейшей отстройки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index