на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

За 17 : Эпоха Чудес. Правила и запись.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 16:39     Заголовок сообщения: За 17 : Эпоха Чудес. Правила и запись.

Эадор. Эпоха Чудес
Ведущий ттт.
Игровая ситуация
Ролевое обсуждение
Обсуждение и дипломатия
Записались:
1. Прозмар. Мир: Мир Мертвой тишины
Раса Нежить.
2.Cthulhu_55. Мир: Жарр-Нугрунд
Этот мир принадлежит жестоким и злобным темным гномам. Однако большинство жителей мира - рабы, среди которых преобладают орки и гоблины
Раса Гоблины.
3.Эрик. Мир: Арзанг.
Бескрайняя пустыня.
Азраки - отличные торговцы, им глубоко безразличны принципы добра и зла. Все, что им нужно - это прибыль.
Раса Азраки .
4.Синитар. Мир: Кирсин
Мир безбрежной пустыни.
Тиграны - сыны пламени и солнца, гордые и воинственные создания.
Раса Тиграны.
5. Морнор Мир: Арктика
Раса Ледяники.
6. fatum. Мир Блуд-Грум.
Раса Орки.
7. Осирис Мир Белого Тигра..
Мир: Заповедный лес.
Мир покрыт джунглями и лесами различной интенсивности.

Раса: Тиграны.
8. Warlordm Мир Подгорное царство.
Раса Гномы.
9. d'issan Мир Нанавут. Мёрзлая Пустошь.
Раса Ледяники.
10. EugeneL Мир Игнисспир -- огромный вулкан, окруженный джунглями.
Раса Дракониды.
11. LeHunter Мир Серебристое всзхолмье.
Раса Халфлинги
12. Рафаель Мир Средизьмье.
Раса Эльфы
13. vais Мир цитадель Акронодаш
Раса Архоны.
14.Serafim Мир: Руины древнего храма.
Описание: Многие знания - многие печали
Раса:Сироны.
15.BledDest Мир: Пустынные холмы.
Мир, который долгое время был под управлением некромантов, уничтоживших почти всё живое на Осколке. Выжившие подняли восстание против некромантов и победили, но из повстанцев в живых остался лишь клан драконидов, который и стал править миром.
Раса: Дракониды.
16. Wwaw. Мир Империя
Раса Люди.
17.Ггалл Мир Сады Эдема
Союз магов-людей и русалок
18.Wmaster Мир Форпост
Раса Люди.
19.Буйный Мир ?
Раса Нежить.
20.Фантом Мир Великая Пустыня
Бескрайние пески, временами прерываемые оазисами и горами.
Раса Азраки .
Правила
Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или больше. Если таких игроков несколько, побеждает тот, чей мир больше. Если размер одинаков – сравнивается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.
или
- Остался единственным активным игроком
или
- На момент окончания игры обладал наибольшим миром. Если таких несколько – учитывается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью
- выполнить особое условие победы.

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный, в большинстве случаев, населению своего мира. Запас энергии игрока не может превысить четырёхкратный размер его мира.
Игра длится не более чем оговоренное изначально количество ходов. Если игра не закончится досрочно, победителем становится тот, кто к моменту окончания обладает наибольшим миром.

Мир игрока.

1) Население мира состоит из одной из 14 рас относящихся к одной из 3 групп.
2) Количество населения мира по умолчанию равно размеру мира.
3) Общее количество построек не может превышать размера мира и при его уменьшении часть построек перестает работать.
4) Некоторые расы могут конфликтовать друг с другом, что может привести к мятежам в мире.
Расы.
Есть следующие уровни отношений между расами. Они зависят от расы родового осколка.
1. Восхищение. Изначальная раса Владыки.
2. Дружба. Традиционные союзники изначальной расы вы можете использовать особые войска с осколков с данной расой.
3. Нейтралитет. Не друг и не враг. Вы получаете доход с таких осколков, но не более.
4. Недоверие. Ваш народу не нравится местным жителям. Нет дохода с осколков.
5. Ненависть. Аборигены и ваши поданные враги. Нет дохода и высокий шанс восстания против вас.
Расы Сумрака.
1. Люди. Изгнанные из рая нашли приют при эльфийском Дворе. Позже предательски напали и перебили большинство эльфийских дворян и самого короля Иниоха. С тех пор являются наиболее могущественной и распространённой расой. Хорошие отношения с Архонами, Азраками и Халфлингами. Недоверие - Дракониды, Эльфы, Ледяники. Вражда с Темными Эльфами и Нежитью. Особая способность Плодовитость.
2. Азраки. Называемые большинством Кочевниками они некогда обладали великой империей, рухнувшей благодаря их собственному божеству - Яке. С тех пор они уцелели во многом из-за того что привычные им пустыни мало интересны другим расам. Лучшие скакуны по прежнему принадлежат им, несмотря на попадание в руки людей части породы. Также традиционно рабовладение и долг чести. Довольно распространены. Партнерские отношения с Гоблинами, Людьми, Темными Эльфами. Не доверяют Тигранам и Ледяникам. Ненависть с Архонами, Сиронами и Нежитью. Особая способность Работорговцы.
3. Дракониды. По легендам они произошли от драконов на которых охотились Люди. Те обратились к Кругу и тот провел ритуал над их яйцами. Слабее истинных драконов, но обладают человеческой скоростью воспроизводства и приспосабливаемостью. Довольно распространены. Хорошие отношения с Эльфами и Халфлингами. Недоверие с Архонами, Ледяниками и Людьми. Вражда с Нежитью. Особая способность Драконье Наследство.
4. Тиграны. Самая молодая раса созданная богом Огня Якой. Предпочитают пустынную и степную местность. Вместо лошадей используют гигантских кошек. Довольно легко покупаются на лесть. Распространённая раса. Хорошие отношения с Халфлингами, Недоверие Архоны, Азраки и Ледяники. Вражда с Нежитью. Особая способность Дети Яки.
5. Ледяники. Обитатели Крайнего Севера, знаменитые своим недоверием к чужакам, внешне похожие на гоблинов. Больше всего желают чтобы их не беспокоили. Редки в Мире. Хорошие отношения Гоблины и Эльфы. Нейтралитет Халфлинги, Сироны, Темные Эльфы. Вражда с Нежитью. К остальным недоверие. Особая способность Дом-крепость.
6. Сироны. Коренные обитатели Мира Теней, порабощённые Демонами Теней. Некоторым удалось бежать. Ненавидят любых угнетателей, особенно Теневых Демонов. Ради уничтожения Всепоглотителя и его слуг пойдут на все. В этом мире редки. Хорошие отношения с Народами Света(кроме Гномов). Вражда с Азраками, Гоблинами и Нежитью. Особая способность Знание Тени.
Расы Света.
1. Архоны. Борцы со Злом, они немногочисленны, но каждый из них отмечен Светом. Редкая раса. Хорошие отношения с другими расами Света, Людьми и Сиронами. Недоверие Дракониды, Ледяники и Тиграны. Враги народам Тьмы и Азракам. Особая способность Истребители зла.
2. Гномы. Основные изобретатели в мире, любители пива и драк, исключительно упрямые и верные своим друзьям. Недоверяют магии обладая наибольшей в мире устойчивостью к ней. Довольно распространены. Друзья Народам Света и враги Народов Тьмы. Особая способность Строители.
3. Эльфы. Некогда правили этим миром, заботясь обо всех народах справедливо решая их споры и тяжбы. Были преданы народом которому помогли в тяжелый час. Люди уничтожили многих из их рода и многие подались ненависти переродившись в Темных Эльфов. Ныне редки. Дружба с Народами Света, Драконидами, Ледяниками и Сиронами. Недоверие к Людям. Вражда с Народами Тьмы. Особая способность Прирожденные маги.
4. Халфлинги. Мирный дружелюбный народец, знаменитый своими талантами в кулинарии и .. ворами. Распространены. Страются дружить со всеми но удается с Народами Света и Сумрака(кроме Азраков и Ледяников), приходится воевать с Народами Тьмы. Особой способности нет.
Расы Тьмы .
1. Гоблины. Обитатели подземелий приручившие многих его обитателей наиболее известны их наездники на жуках. Любят смотреть на разрушения и муки других.Подлость суть этой расы, многие пожалели о сделках с ними. Распространены. Обычные их "союзники" Азраки, Ледяники, Орки. Враги всем Народам Света и Сироны. Особая способность Гоблинская изворотливость.
2. Орки. Народ привыкший к праву силы. Магический дар среди них редок и шаманы весьма уважаемы. Работа наемниками для других рас обычная практика для них. Распространены. Самые частые клиенты Гоблины и Темные Эльфы. Противники Народам Света. Особая способность Боевая Ярость.
3. Темные Эльфы. Откололись от своих братьев и ныне являются Воплощением Ненависти желая Гибели всем другим народам. К счастью редки. Пользуются услугами Азраков, Орков, Нежити. Первоочередные цели их плана уничтожения народы Света и Люди. Особая способность Одержимые Ненавистью.
4. Нежить. Порождения некромантии вечно алчущие тепла Жизни. Идеальные поданные для тиранов, увеличивающие свою численность за счет других рас. Добровольно в их число идут только безумцы из Культа Смерти. Распространённость ? Нравятся только Темным Эльфам. Терпят их Орки и Гоблины Естественные враги Народов Света и Сумрака. Особая способность Обращение смертных.
Постройки.
Для начало доступны след. постройки:
1. Бараки 4 ОС позволяют усовершенствовать за энергию войска. Дает дальнейшие постройки. 1 место
2. Храмовый комплекс 6 ОС + 1 доход энергии, понижает риск мятежей. Дает дальнейшие постройки. 1 место
3. Башня магии 6 ОС позволяет за энергию изучать ритуалы. Дает дальнейшие постройки. 1 место
4. Комплекс строителей 8 ОС дает возможность миграции(смена расы на осколке)( из имеющихся в твоем мире). Скорость миграции зависит от величины осколка Дает дальнейшие постройки. 1 место.
Возможно строительство по одной постройке в ход( по сути улучшение) с помощью очков строительства(ОС) в ход получая по два очка которые не накапливаются то есть постройка в несколько ходов(1 ход начинаю стройку, 2 продолжаю, 3 завершаю + - 1-2 хода) + возможно экстренное завершение строительства за энергию (1 очко ОС за 3 ед. энергии). При неиспользовании ОС сгорают превращаясь в энергию(1:1).

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:

Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир находится ниже или выше высоты данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна разница высоты мира и высоты осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Магия Земли, Воин.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать источник
Проводится по тем же правилам, что и атака нейтральных осколков.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить (энергию на преодоление защиты мира). Она равна защите мира атаковываемого делённое на количество осколков, входящее в состав его мира. При этом бонусы от артефактов, построек и др. в данном подсчёте не используются. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Так же энергию на перемещение, если его мир на другой высоте, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
В ходе атаки мира всегда атакуется последний присоединённый осколок. Если у игрока остался только начальный осколок, то может быть перехвачен захваченный им в ход атаки осколок.
Пример:
Игрок VasilyTheUnbreakable имеет мир с защитой в 50, состоящий из 10 осколков. В мире так же имеется форт и бонусы от артефактов на защиту равны 5. Таким образом нужно потратить 5 энергии на преодоление защиты.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable.
Энергия на преодоление защиты: 5. Дополнительная энергия: 13. Лучники, Магия Земли, Жрец.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (бонусы от защиты осколков)).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.
Если проиграл атакующий, его защита мира уменьшается на величину потраченной им дополнительной энергии.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой последний захваченный осколок осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2), а так же теряет часть защиты мира (половина потраченной атакующем дополнительной энергии). Так же атакующий получает тайные знания, находящиеся на осколке (вместе со всеми его свойствами, в том числе населением). При захвате родового осколка атакующий получает 1 случайный предмет и 1 случайный Артефакт из числа имевшихся у побеждённого.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не совершая основных действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Пропуск хода засчитывается в том случае, если не было совершено основное действие. Все прочие действия, кроме любых воздействий на других игроков или нейтральные осколки (в частности, артефактами или заклинаниями) считаются пропуском хода.
При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии от мира.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоит мир остаются на прежней высоте.

Вернуться в игру или уйти в Ничто
Уход в Ничто.
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить
Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает
Как именно использовать тот или иной артефакт ведущий сообщает в его описании.

Потратить часть энергии на защиту собственного мира или источника
В следующий ход она будет добавлена к защите мира игрока. или источника(действие будет отменено если источник будет захвачен в этот ход.

Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.

Вести строительство Команды вида начинаю строительство башни Магии, продолжаю строительство храмового комплекса, завершаю строительство Мастерской или просто строю бараки. Дополнительно можно потратить энергию для ускорения процесса

Изменить тактику защиты мира
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Изменить тактику защиты источника стихий
при наличии захваченного источника можно изменить тактику стража на такую как как указано в команде(магия не меняется), пока не будет произведено новое изменение.
Пример такой команды:
Тактика защиты: Кавалерия, Магия Смерти, Следопыт.

Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.

Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации
Эти действия недоступны для игроков, которые решили сдаться или вернуться в игру в этот ход.
Также ряд действий доступен после постройки некоторых зданий.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде ЛС или по почте.
Игровой ход происходит во время, указанное ведущим. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись как открыто в специальной теме форума, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков.

Открытая дипломатия.
Владыки между собой находятся в одном из двух состояний Войны или Мира
Объявления войны и заключение мира.
Чтобы напасть на другого Владыку, необходимо объявить ему войну. Это необходимо сделать в заявке на ход. Действовать объявление войны начнёт с начала следующего хода.
Объявление войны аннулирует союзные соглашения.
При желании, можно атаковать другого Владыку и без объявления войны, но для этого необходимо потратить 25% от дополнительной энергии, но не ниже 5 на сокрытие атаки. После скрытой атаки война объявляется автоматически.
Если оба Владыки пожелают заключить мир - оба должны отправить соответствующую команду. Предпринимать атаку на оппонента по заключению мирного договора можно только по правилам скрытых атак.

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.
При отправке команды для краткости можно сокращать названия юнитов, заклинаний и героев . Например, команда:
Атакую осколок Чёрная Гора, дополнительная энергия 3 (Копейшики, Магия Воды, Воин).
аналогична команде:
Атакую осколок Чёрная Гора, доп. энергия 3 (Коп, Вод, В).

Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу защиты (бонусы от обороны осколков), местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.
Юниты
1. Копейщики -2 за лучников.
2. Лучники -2 за мечников.
3. Мечники - 2 за кавалерию.
4. Кавалерия -2 за копейшиков.
Магия
1. Магия огня наносит штраф магии воздуха и жизни, получает штраф от магии воды и земли.
2. Магия воды наносит штраф магии огня и смерти, получает штраф от магии земли и жизни.
3. Магия земли наносит штраф магии огня и воды, получает штраф от магии воздуха и смерти
4. Магия воздуха наносит штраф магии земли и жизни, получает штраф от магии огня и смерти
5. Магия жизни наносит штраф магии воды и смерти, получает штраф от магии воздуха и огня. Недоступна расам Тьмы.
6. Магия смерти наносит штраф магии воздуха и земли, получает штраф от магии воды и жизни. Недоступна расам Света
Герои
1. Воин -2 за Жреца, + 2 в бою.
2. Следопыт -2 за Воина, если угадал юнита, враг получает дополнительно -2.
3. Жрец -2 за Следопыта, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2.
При отправке команды для краткости можно отправлять вместо названий юнитов, заклинаний и героев их номера. Например, команда:
Атакую осколок Чёрная Гора, дополнительная энергия 3 (Мечники, Магия воздуха, Жрец).
аналогична команде:
Атакую осколок Чёрная Гора, доп. энергия 3 (1, 1, 4).
Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу защиты (бонусы от обороны осколков), местный лорд защита осколка + сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.
Пример:
[i]Битва за осколок Поле Брани (защита 2)
Всехубью: энергия 4, кавалерия, Магия огня, Воин
Уберхиро: энергия 2, лучники, Магия воды, Следопыт
Местный лорд: защита 2, мечники, Магия жизни,Жрец
Всехубью кавалерия, Магия огня - 2 за Магию воды, Воин +3, -2 за Жреца. 4-2-2+3 = 3
Уберхиро лучники - 2 мечники, Магия воды -2 за Магию Жизни,-2 от Жреца Следопыт - 2 за Воина 2 -2-2-2 -2= -4
Местный Лорд мечники- 2 за кавалерию, Магия жизни -2 за Магию огня, Жрец -2 за Следопыта 2-2-2-2= -2
Победил Всехубью с максимальной силой 3.
Осколок присоединён к миру Всехубью.

Защита мира

При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.
Энергия, потраченная на защиту мира начинает действовать сразу же после вложения.

Механика игры

Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры. Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто.
Пример:
Зарр. Активен. Мир: 11 (6+1+1+2). Энергия: 16. Высота 4 Строения: Бараки, Башня Магии, Страж Башня, Монастырь. Предметы: нет Артефакты: Воронка, заряд 4.
2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
Пример:
Осколок: Гоблинский Рай. Размер:1. Высота: 8. Захвативший этот осколок получит приз 4 энергии.
3. Текущее игровое событие (если таковое имеет место быть).
Пример:
Астральный шторм (пока длится шторм, доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).
4. Номер хода и общая длительность игры.
Пример:
Ход: 5/30.
Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.
Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.

Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода. К энергии игроков добавляется население их мира. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода, не учитывая доход. Т.е. игрок никогда не останется с нулём энергии.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с захватом предыдущих осколков.
Фаза 3. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 4. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу высот). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 5. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 6. Изменение состояния игроков. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 7. Перемещение независимо от проведения или не проведения атак на этом ходу
Фаза 8.Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное).
Фаза 9 Проверка условий победы
Фаза 10 Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Увеличение зарядов артефактов.
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.
В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

Условия текущей партии:
Игра стартует ХХХ в ХХХ по Москве (о старте и рамках хода будет сообщено дополнительно).
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре на протяжении первых пяти дней. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 5-го хода включительно. Начиная с 6-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.

Максимальная длительность игры 30 ходов. После 30-го хода в последний раз обрабатываются все команды игроков. Состояние игрового мира на начало 31-го хода считается финальным и победителем объявляется игрок с самым большим... эмм... миром, да Very Happy
Условия досрочной победы:
- создать мир размером 20 или больше
- остаться единственным активным игроком
- выполнить особое условие победы

Время передачи хода
Начало каждого нового хода будет происходить во время, объявленное ведущим в игровой ситуации. После этого момента команды от игроков за предыдущий ход уже не принимаются (хотя новое состояние мира будет появляться позже этого срока, ваш покорный сервер должен всё посчитать и настрочить).

В этой теме можно оставлять заявки на участие и обсуждать правила игры.

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Мар 02, 2016 13:49), всего редактировалось 54 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:07     Заголовок сообщения:

Правила вывеси что ли)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:23     Заголовок сообщения:

Мир- цитадель смерти где на костянном троне восседает Сама Смерть (СС). А бригады СС рищут по астралу устанавливая диктатуру смерти


Изначальная раса Нежить
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пн Фев 03, 2014 17:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:25     Заголовок сообщения:

давай в первый пост пихани?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:30     Заголовок сообщения:

Записываюсь.

Комморраг.

Правитель - Верховный Властелин Асдрубаэль Вект.

Изначальная раса - Тёмные Эльфы.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Пн Фев 03, 2014 17:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:34     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Мир- цитадель смерти где на костянном троне восседает Сама Смерть (СС). А бригады СС рищут по астралу устанавливая диктатуру смерти

Что!? Кто с тобой это сделал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:37     Заголовок сообщения:

Вайс, не надо так. Мне некому теперь объявлять Вечную Войну Вовеки и убивать во всех форумных играх. Разве что Ввав начал всегда друидов брать, но это не то.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:45     Заголовок сообщения:

Ну убивай нежитью нежит. Покажи насколько война может быть бесмысленно и безпощаднаSmile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:48     Заголовок сообщения:

"в ход получая по два очка которые не накапливаются" - можно уточнить? Если они не копятся, то как возводить более дорогие чем 2 ОС постройки?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:01     Заголовок сообщения:

Выложи, пожалуйста, описание всех 14 рас.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:02     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Выложи, пожалуйста, описание всех 14 рас.


Поддерживаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:04     Заголовок сообщения:

Прозмар если ты не играл в АоW то скажу, нежит там достаточно имбовая, имбовее нее только гоблины с их камикадзами. несколько стеков зомби способны замучать противника постоянными подьемами.

А ну да еще и темные эльфы. Может ими сыграть)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:14     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Прозмар если ты не играл в АоW то скажу, нежит там достаточно имбовая, имбовее нее только гоблины с их камикадзами. несколько стеков зомби способны замучать противника постоянными подьемами.

А ну да еще и темные эльфы. Может ими сыграть)

Оффтоп: а что, архоны и теневые демоны уже не рулят?)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:17     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
vais писал(а):
Прозмар если ты не играл в АоW то скажу, нежит там достаточно имбовая, имбовее нее только гоблины с их камикадзами. несколько стеков зомби способны замучать противника постоянными подьемами.

А ну да еще и темные эльфы. Может ими сыграть)

Оффтоп: а что, архоны и теневые демоны уже не рулят?)



По мне нет. Мне призрак(не помню как на самом деле называется) у эльфов нравится, да и их паучки те еще имбы. А если умеешь призывать василиска, то отряд 6 пауков два василиска рубят все)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:18     Заголовок сообщения:

пожалейте тех, кто никогда не играл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:18     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Sinitar писал(а):
vais писал(а):
Прозмар если ты не играл в АоW то скажу, нежит там достаточно имбовая, имбовее нее только гоблины с их камикадзами. несколько стеков зомби способны замучать противника постоянными подьемами.

А ну да еще и темные эльфы. Может ими сыграть)

Оффтоп: а что, архоны и теневые демоны уже не рулят?)



По мне нет. Мне призрак(не помню как на самом деле называется) у эльфов нравится, да и их паучки те еще имбы. А если умеешь призывать василиска, то отряд 6 пауков два василиска рубят все)

/Паучьи королевы - возможно. Хотя гномьи гаргульи с их резистом порвут их на части) А суккубы еще имбовее.
А василиски хороши, ничего не скажешь (как и все высшие призывы). Только вот дороги, собаки./
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Фев 03, 2014 18:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:21     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
пожалейте тех, кто никогда не играл

Сорри)

В принципе, если сеттинг берется Aow-ский и можно нанимать тех же юнитов, что и в игре... Тогда я за тигранов! Ибо сфинксы Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:22     Заголовок сообщения:

Королевы это когда развился. я же эконом вариант говорю на раше. Один паук и к примеру мечник сделают намного больше.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:23     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Королевы это когда развился. я же эконом вариант говорю на раше. Один паук и к примеру мечник сделают намного больше.


А, понятно. Ну я раши не люблю.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:23     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
пожалейте тех, кто никогда не играл

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 48, 49, 50  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index