Я буду играть в это только если будет запрет скрытой дипломатии.
(Т.е создана специальная тема для дипломатии, и персонажи могут общатся только и исключительно в ней).
Иначе - критической точкой станут внезапные (тайно скоординированные) действия клана, первым решившего ударить в спину другому клану.
ОК. Будет запрет скрытой дипломатии. Но тему отдельную создавать смысла особого не вижу
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
ОК. Будет запрет скрытой дипломатии. Но тему отдельную создавать смысла особого не вижу
Смысл - возможность хоть какого-то отыгрыша.
Если споры о правилах и речи персонажей будут в одной и той теме, отыгрыша не будет никакого.
Второй смысл - просто удобство. Искать важные дипломатические сообщение, если в теме спор о правилах на 3 страницы - трудно.
Если будет 2 темы - то одна будет технической, а вторая собственно игрой. Вторую тему смогут читать зрители, ибо она в идеале должна получится чем-то схожа с рассказом.
Если будет 1 тема - то получится просто большой сгусток разнородного текста, в котором разделить игру, обсуждение игры и просто офтоппы - будет невозможно.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
а сколько можно задавать вопросов? _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Что, собственно, представляет собой арена?
Неплохо было бы увидеть в правилах ее описание:
размеры, обьекты, климат, освещение, время суток, материал "пола", что соседствует, какие причины мешают персонажам ее покидать, другие важные особенности.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Что, собственно, представляет собой арена?
Неплохо было бы увидеть в правилах ее описание:
размеры, обьекты, климат, освещение, время суток, материал "пола", что соседствует, какие причины мешают персонажам ее покидать, другие важные особенности.
Это небольшая локация в фентезийном стиле. Однако какая именно - будет известно только после начала игры. Некоторые особенности: мешает персонажам ее покидать то, что все выходы охраняются врагами и при поытке выбраться они просто задавят массой. Основа арены (пол, стены, потолок) воздействиям не поддается, однако арена заполнена разными объектами
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Понеслась. Кстати, про радиус действия закллинаний - стихии, работающие с материалом (вода, металл, земля и т.д.) - действуют на расстоянии до 4 метров (колонны на карте - 1,5/1,5 метра)
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Янв 29, 2014 12:09), всего редактировалось 1 раз
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах