на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена. Другой вариант.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 16:04     Заголовок сообщения: Арена. Другой вариант.

Здравствуйте. Предлагаю вам такую вариацию арены:
У каждого игрока имеется способность. Это может быть контроль ветров, сотворение металов или телекинез. Использовать эту способность можете как в голову взбредёт, в пределах определённых ограничений. Цель, как обычно, нейтрализовать оппонентов.
Соответственно ключевые отличия от спелраунда:
1) Персонажи - простые люди, во всём, кроме способности, не превосходящие простого человека. Можно, клнечно, для коорита выбрать эльфа там или демона, но особой роли играть не будет.
2) Способности относительно сбалансированы, в идеале любой можно одолеть любую. В частности наложены будут ограничения, например, на выдаваемую мощность или количество сотворяемой материи в единицу времени. Есть вариант, когда способности уже имеются, и игроки выбирают из общего пула.
3) Если не считать собственно способностей, всё происходящее подчиняется законам физики. От молнии спасёт громоотвод, а простое стекло защитит от большинства кислот. Связанное с этим правило - один объект не может быть одновременно под воздействием нескольких способностей.
4) Открытость. Всё происходящее в ходу описывается, все способности изначально известны. Любой сторонний наблюдатель может иметь столь же (или даже более) полное представление о происходящем, что и игроки.
5) Сотрудничество. Ограниченность способностей и в то же время выгода некоторых их комбинаций будет поощрать командную игру. Допускается и совместная победа, хотя она конечно не так ценна, как одиночная.
6) Инвентарь. Для усиления способностей или компенсации слабых мест игроки могут взять некоторые обычные предметы (доступные в нашем мире, без магии и машин времени).
7) Разнородная местность. Дабы никого не обидеть, вероятно арена будет не пустырём, а включать здания, реки, деревья и т.д., предоставляя тактический простор.

Собственно, это проверка интереса, за которой могут последовать более конкретные правила. Есть?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 16:05     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 16:17     Заголовок сообщения:

Мне нравится, вопрос только в том, как будут считаться способности и их применение. Ясно и поросю, что например контроль простого кислорода, это жуткая имба. А вот контроль четырехпалых броненосцев хоть и должна быть сложнее кислородного контроля, но по сути совершенно бесполезна. Как уравниваешь такие способности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 16:23     Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Пишусь.
Цитата:
Есть вариант, когда способности уже имеются, и игроки выбирают из общего пула.

Мне такой вариант интересен. Вы могли бы поподробнее расписать его, сударь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Здравствуйте. Пишусь.
Цитата:
Есть вариант, когда способности уже имеются, и игроки выбирают из общего пула.

Мне такой вариант интересен. Вы могли бы поподробнее расписать его, сударь?

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 16:36     Заголовок сообщения:

Я бы записался, но возможно не дадут. Когда планируется начать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 17:03     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Мне нравится, вопрос только в том, как будут считаться способности и их применение. Ясно и поросю, что например контроль простого кислорода, это жуткая имба. А вот контроль четырехпалых броненосцев хоть и должна быть сложнее кислородного контроля, но по сути совершенно бесполезна. Как уравниваешь такие способности?

В предложенном пуле не будет способности контролировать броненосцев, только и всего.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 17:43     Заголовок сообщения:

Способность контроля кислорода позволит мгновенно подорвать всю арену к чертям.(но будут ограничения то)
Я за выдачу из общего пула. Так интересней и меньше люди будут ломать голову над созданием способности по имбовей.
Ну или можно в 2 раунда. Первый из общего пула а второй сами.
Пишусь ессно.
Алсо хорошо бы утчонить что за предметы омжна брать из своего мира.
Одно дело пистолет макарова а другое дело ядерную бомбу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 17:56     Заголовок сообщения:

Начало планируется, ммм, да когда удобно будет, в принципе если быстро подберутся желающие и решатся необходимые вопросы, то хоть завтра. Какие предпочтения: пораньше или попозже?

Броненосцы это, конечно, печально, я с труом могу придумать, как их использовать. Рыть норы? Строить живую лестницу? Но, как минимум, если такой игрок будет, специально для него по арене будут бегать броненосцы. Вообще, да, проще решается через пул. Контроль кислорода же не такая имба, если ограничен расстоянием, см. ниже.

Пока такие базовые идеи для пула:
Элементы - огонь (создание, поддержание и контроль огня в небольшой близости), воздух (контроль движения газов в небольшой близости), вода (то же для жидкостей), земля (то же для земли), металл (создание металлических конструкций в небольшой близости)
Силы - электричество (создание и контроль электрических зарядов в небольшой близости), свет (то же для света видимого диапазона), гравитация, телекинез (контроль импульса), жизнь (контроль биологических процессов)

Если есть свои предложения по способностям - с радостью выслушаю.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 18:06     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну или можно в 2 раунда. Первый из общего пула а второй сами.
Пишусь ессно.
Алсо хорошо бы утчонить что за предметы омжна брать из своего мира.
Одно дело пистолет макарова а другое дело ядерную бомбу.

Можно и так.
Предметы такие, что можешь на себе утащить. Да, есть персональные тактмческие бомбы, можно даже взять, но она же тяжеленная, больно не побегаешь, а оставишь - кто-нибудь сопрёт ещё.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 18:08     Заголовок сообщения:

приведи пример дуэли. когда примерно вот какие ты описал особенности. потому что я не вполне понимаю как все это работать будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 19:42     Заголовок сообщения:

Пример, хмм, сейчам придумаю.
Кстати, немаловажный хотя и полуочевидный момент, в нормальном состоянии способности самому их обладателю не вредят, например огонь сам себя не обжигает.

Итак, дуэль Огня против Электричества. Место действия - мост над пропастью. Расстояние между дуэлянтами порядка 50м.
Первый раунд.
Воздух вокруг Оги прорезает паутина светящихся линий пламени.
Перед собой Эль начинает нагнетать заряд в небольшую сферу.
Второй раунд.
Эль испускает накопленный заряд молнией в сторону Оги, однако она распадается и по уже ионизированным огненным каналам проходит мимо, лишь частично оглушая ударной волной. Оги слегка устал. Оги слегка ранен.
Оги тем временем концентрирует пламя перед собой и испускает волну в сторону Эль.
Третий раунд.
Эль верно оценивает, что с такого расстояния неподготовленная прямая атака не долетит, достаёт из кармана монетку и начинает вновь набирать заряд перед собой. Однако она не осознаёт, что атака была нацелена не в неё, а в отлично занявшийся мост. Потеряв опору под ногами и начав падать в пропасть, Эль теряет контроль над накопленным было зарядом.
Оги тем временем расскаляет воздух под собой и создаёт достаточно мощный воздушный поток, чтобы зависнуть в воздухе.
Четвёртый раунд.
Эль создаёт над собой магнитное поле (движущийся заряд), которое притягивает её за закреплённые на теле металические пластины. Однако из-за необходимой поспешности её дёргает достаточно сильно. Эль слегка устала, слегка ранена.
Оги извлекает из кармана пластиковый пистолет и производит выстрел по Эль, контролируя взрыв капсуля для максимальной скорости алмазной пули.
Пятый раунд.
Эль, понимая, что по ней не будут стрелять простыми пулями, выхватывает ( локальным полем) несколько из пластин в рюкзаке и подставляет на линию выстрела. Пулю удаётся остановить, хотя большая часть пластин и искорёжена.
Оги начинает плавить скальный массив у его края пропасти, сам почти прислонившись к нему.
Избыточный вес в рюкзаке Оги начинает его утомлять. Оги немного устал.
Шестой раунд.
Эль возобновляет прерванное, задерживая монетку перед собой и набирая заряд для придания ей скорости. Спеша покончить с противником, она производит выстрел.
Оги достаёт из рюкзака большой стеклянный бидон с серной кислотой, открывает суженое горлышко и за несколько секунд кипятит его содержимое. Перегретый пар создаёт значитеьную реактивную тягу, и импровизированная ракета летит в сторону Эль.
Седьмой раунд.
Эль пытается прикрыться от приближающегося снаряда пластинами, однако многие из них искорёжены и продырявлены, так что герметичность недостижима. Когда бидон разбивается, несколько осколков и кислотных брызг достигают её. Эль ранена.
Оги не желает принимать выстрел на себя, а потому просто входит в расплавленную скалу, задержав дыхание.

Я мог бы продолжить, но вроде и так примерно ясно?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 20:04     Заголовок сообщения:

мне кажется, я недостаточно умен и образован, чтобы в это играть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 20:21     Заголовок сообщения:

Тут проблема не в научном мировоззрении, а отсутствии формального критерия доступности магии и различных приемов вроде неуязвимости на себя с последующим массовым выпилом всех и вся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 23:49     Заголовок сообщения:

Общая идея хороша. Но.
В примере эпичности маловато. Каждый эффект должен быть не слабее чем выстрел из пушки. Сражаются ведь маги-чудотворцы.
Также, нужны ограничения сеттинга. Пластиковый пистолет доступен? тогда почему не автомат?
если сеттин разрешает ядерное оружие, то магия должна быть действительно суровой.
Цитата:
Кстати, немаловажный хотя и полуочевидный момент, в нормальном состоянии способности самому их обладателю не вредят, например огонь сам себя не обжигает.

Мне не нравится. Маги перестают быть людьми.

Цитата:
а отсутствии формального критерия

Доверие к мастеру лучше наличия формальных критериев.
Для достаточно сложных игр формальные критерии не могут быть всеохватывающими, и вообще не обязательны.
Мнение мастера обязательно будет время от времени не совпадать с мнением игроков, однако это не должно приводить к потере интереса.
Например:
Цитата:
Оги извлекает из кармана пластиковый пистолет и производит выстрел по Эль, контролируя взрыв капсуля для максимальной скорости алмазной пули.
- а ведь алмаз хрупок, и не может выдержать взрыв. Но не будет же Эль придиратся к каждой мелочи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 0:03     Заголовок сообщения:

В той версии, что я видел, был вполне нормальный критерий. Разрешалось все кроме абсолютных защит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 0:21     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
В той версии, что я видел, был вполне нормальный критерий. Разрешалось все кроме абсолютных защит.

Это иллюзия. Не было там никакого формального критерия. Каждый ведущий по своему решал, что можно, а чего нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 6:48     Заголовок сообщения:

Таки общий пул это здорово. Только и тут имба на имбе.
Воздух может же поднять пыль? А пар? А раздуть огонь? Вроде да, так вот и получается что воздух могёт больше, чем другие, только потому что может то же, что и другие.
Телекинез вообще лютая штука тогда, ведь по сути это вода, земля, воздух в одном флаконе, но с примесью всякого разного метала, керамики...
Огонь может "забрать" тепло? Ну типо отсутствие огня и тд. Тогда это уже огонь и холод в одном флаконе.
А магия воды? Это ети ж её душу. Магия крови, как факт это суперкил для любого человека, да и вообще гуманоида.
К чему столько всякого в примере, когда один телекинетик или гипнотезёт просто сворачивает шеи другим?

upd. Всё, я понял что к чему. Надо просто не давать возможности игрокам подходить достаточно близко, чтоб на прямую взаимодействовать на оппонента.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 9:23     Заголовок сообщения:

контроль гравитации тоже неплохо. или контроль сердцебиения. или контроль разума. мб лучше в старый вариант? либо давайте по бырому попробуем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 10:54     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Общая идея хороша. Но.
В примере эпичности маловато. Каждый эффект должен быть не слабее чем выстрел из пушки. Сражаются ведь маги-чудотворцы.
Также, нужны ограничения сеттинга. Пластиковый пистолет доступен? тогда почему не автомат?
если сеттин разрешает ядерное оружие, то магия должна быть действительно суровой.

Эпичности мало — так это и не задумывалось как исключительно прямой бой. Если дать слишком большие силы, то не будет смысла в придумывании чего-то, использовании местности и предметов, просто лоб в лоб будут всё прошибать.
Можно и автомат теоретически, мне просто неизвестно, чтобы успешно такие создавались на нынешнем уровне технологии, есть некоторые с этим сложности.
Цитата:
Мне не нравится. Маги перестают быть людьми.

Так ты тогда определись, тебе хочется эпичности, или чтобы как люди? Можно сказать, что они автоматически контролируют так, чтобы себе вред не причинять.
Цитата:
- а ведь алмаз хрупок, и не может выдержать взрыв. Но не будет же Эль придиратся к каждой мелочи.

На самом деле, если взрыв контролируем, т.е. ударная волна достаточно ровная, и алмаз огранён в правильном направлении (хрупок он не во все стороны, однако), то выдержит. А вот гораздо большая проблема, которую я не учёл — хрен попадёшь, ведь пистолет должен быть гладкоствольным (иначе хрупкость как раз проявит), тогда как пуля лёгкая и аэродинамика её хреновая.
Arkitekt писал(а):
В той версии, что я видел, был вполне нормальный критерий. Разрешалось все кроме абсолютных защит.

Даже интересно, какую из них ты под этим понимаешь? У каждого ведущего была своя версия со своими доплнительными ограничениями. И у всех недостаточно чёткими (даже у меня, признаю).
Serafim писал(а):
Таки общий пул это здорово. Только и тут имба на имбе.
Воздух может же поднять пыль? А пар? А раздуть огонь? Вроде да, так вот и получается что воздух могёт больше, чем другие, только потому что может то же, что и другие.
Телекинез вообще лютая штука тогда, ведь по сути это вода, земля, воздух в одном флаконе, но с примесью всякого разного метала, керамики...
Огонь может "забрать" тепло? Ну типо отсутствие огня и тд. Тогда это уже огонь и холод в одном флаконе.
А магия воды? Это ети ж её душу. Магия крови, как факт это суперкил для любого человека, да и вообще гуманоида.
К чему столько всякого в примере, когда один телекинетик или гипнотезёт просто сворачивает шеи другим?

upd. Всё, я понял что к чему. Надо просто не давать возможности игрокам подходить достаточно близко, чтоб на прямую взаимодействовать на оппонента.

Пыль может, в чём проблема? Про пар не совсем понял. Огонь раздуть только имеющийся, хотя усиленным трением можно и создать новый, но это затратит куда больше сил и времени, чем у специалиста в огне. В то же время в моём примере было показано, что огонь может и сам воздушные потоки контролировать нагревом, например, но это выходит менее эффективно, чем у воздуха напрямую.
Телекинез предполагается только на объекты, а не на среду. Т.е. можно и захватить шар воды, но вот создать в нём течение — уже нет.
Вот с огнём неуверен, наверное логично, что может, да, название пожалуй не совсем соответствует. Хотя можно альтернативно сказать, что он контролирует только огонь, т.е. погасить может, а дальше остужать — уже нет.

Да, вся суть — в опосредованном воздействии на противника, напрямую-то любой любого убить может в миг. Можно даже, чтобы подойти могли — защищающийся может так же убить подошедшего, в конце концов, — но начинать явно на расстоянии.
Буйный писал(а):
контроль гравитации тоже неплохо. или контроль сердцебиения. или контроль разума. мб лучше в старый вариант? либо давайте по бырому попробуем

Ну можно и в старый, конечно, но там те же грабли же никуда не делись.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index